Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.12.2003 03:38
Новый McLaren прошел краш-тест!


Цитата:
Новый болид McLaren MP4-19 для чемпионата 2004 успешно прошел обязательный краш-тест FIA, который поставил крест на развитии предыдущей модели. MP4-18 трижды "завернули" с этого испытания на прочность, и машина сразу с тестовых автодромов была отправлена в музей как "некондиция". MP4-19 – по утверждению Эдриан Ньюи, идейное продолжение номера 18, но, очевидно, более удачное. Хотя бы потому, что дорога на Гран-при этому продолжению уже открыта!

Особый восторг команды выражает управляющий директор конюшни Мартин Уитмарш: "Еще не наступило Рождество, а у нас за плечами уже трое тестов с машиной для следующего года! Есть причины полагать, что в Мельбурне 2004 мы предстанем в хорошей форме!"


SeSar

Цитата:
Здесь кто нибудь бывает?

Я бываю

Цитата:
Стоит постить али нет?

Конечно
Автор: xy
Дата сообщения: 03.12.2003 16:14
SeSar

Цитата:
тоит постить али нет?

Конечно, я в межсезонье только ваши новости и читаю - за что и спасибо большое и за шапку спасибо:)
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.12.2003 17:24
Первый в мире автомобиль с БЫСТРОЙ заменой двигателя


Цитата:
McLaren первой представила автомобиль для чемпионата 2004 года. Он уже успешно прошел краш-тесты FIA (также первым из пелетона) и успешно обкатывается на тестовых трассах. Команда возлагает на него большие надежды, упущенные в сезоне 2003. Машина продумана до мелочей, есть еще масса времени довести эти мелочи до совершенства.

И есть в этом автомобиле одно нововведение, до которого еще не додумался никто. Это быстрая замена двигателя! До сих пор процедура отнимала очень много времени. Но специально для правила "одного мотора на весь гоночный уик-энд" инженеры сконструировали MP4-19 таким образом, что перестановка двигателя с машины на машину будет происходить за считанные минуты:

"Если по ходу уик-энда какая-нибудь система или компонент автомобиля дает сбой, то мы пересаживаем пилота в запасной болид. А вместе с пилотом "пересаживаем" и двигатель. Процедура замены двигателя очень сложная, и непременно влечет за сбой штраф FIA. Но если сделать это быстро, то штраф исключен. И мы научились делать это очень быстро!" – рассказывает о разработке Мартин Уитмарш, управляющий директор "серебряных стрел".
Автор: omm
Дата сообщения: 03.12.2003 20:28
SeSar

Цитата:
Здесь кто нибудь бывает?

А как же!..

Цитата:
Стоит постить али нет?
Если не для кого, то это просто накрутка счетчика, значит надо прекращать.

Прекращать, я думаю, не надо. Тем более, что новости, как правило, здесь из разных источников.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.12.2003 21:51
Ну слава богу, а то я глянул - у меня четыре поста друг за другом и тишина...
Для начала результаты с тестов:
3 December, Barcelona - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 04.12.2003 05:34
Топливные баки Ф1 станут еще меньше!


Цитата:
По словам Мартина Уитмарша, управляющего директора команды McLaren, топливные баки болидов Формулы 1 существенно уменьшатся в объеме в чемпионате 2004 года. Над этим сейчас работают большинство команд, и это в принципе исключит стратегию одного питстопа! – считает Уитмарш.

В сезоне 2003 преобладали стратегии с двумя и тремя питстопами. Виной тому стали новые правила квалификации, по которым машины выходят на старт Гран-при с тем количеством топлива в баках, с каких закончили вторую квалификацию. Вот и получается, что для стратегии одного питстопа нужно под завязку залить бак в субботу и, следовательно, на очень тяжелой машине проиграть квалификацию!

Уитмарш прогнозирует, что в среднем объем топливного бака в машинах Формулы-1 уменьшится на 20 литров, тактика одного питстопа уйдет в прошлое. И кроме веса машины, уменьшение бака дает еще одно преимущество – сужение бака, уменьшение колесной базы, смещение центра тяжести вниз, а значит улучшение устойчивости машины.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 04.12.2003 07:04
Гран-При России состоится в 2008 году!

Цитата:
По поступившей информации, несколько дней назад Российская автомобильная федерация и Администрация Формулы-1, возглавляемая Берни Экклстоуном, заключили контракт на проведение Гран-При России. Контракт рассчитан пока на три года, в период с 2008 по 2010 г.г.
В качестве места проведения первого российского этапа Формулы-1 называется Молжаниновка, недалеко от Москвы, рядом с аэропортом Шереметьево. Разговоры о строительстве трассы в этом районе ходили давно. Существовало несколько проектов, по которому должен был возведен целый комплекс спортивно-развлекательных сооружений. Пока что ни один из них не утвержден, однако самая главная проблема заключается вовсе не в этом. Должное финансирование – вот главная составляющая. А непосредственно строительство, как показывает опыт Бахрейна и Китая, займет не больше года.

Взято здесь.
Автор: Bunker
Дата сообщения: 04.12.2003 11:57
SeSar

Цитата:
у меня четыре поста друг за другом и тишина

вообще-то я уже подумывал...
но уж больно старательно таблички были нарисованы
Автор: SeSar
Дата сообщения: 05.12.2003 00:40
Bunker

Цитата:
вообще-то я уже подумывал...

Чего я и боялся

Цитата:
но уж больно старательно таблички были нарисованы

Вот, я еще раз убедился, что у нас модератор , другой мог бы запросто по жБАНу дать, не глядя на таблички. (прошу не считать эту фразу подмазкой).

Ну а если серьезно, я сам начинаю просмотр новостей именно с этого топика, а уж потом иду по новостным сайтам, и накопав немного интересного хочется вернуться и поделиться со всеми. Жаль конечно, что мало коментариев, ведь такие новости как:

Цитата:
"Гран-при Австралии"-2004: виртуальный победитель - Михаэль Шумахер.


Цитата:
Ален Прост возвращается в гонки.


Цитата:
Суд разрешил проводить Гран При Бразилии.


Цитата:
Первый в мире автомобиль с БЫСТРОЙ заменой двигателя


Цитата:
Гран-При России состоится в 2008 году!

не остались бы без внимания пару, тройку месяцев назад.
Или вот сегодня - результаты тестов в Барселоне:
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 05.12.2003 04:15
Ф1 вне опасности! Автогиганты договорились со SLEC


Цитата:
Крупнейшие автомобильные концерны мира, участвующие в Формуле-1, готовы отказаться от идеи организации альтернативного чемпионата. Наконец-то они нашли общий язык со SLEC, компанией-держателем акций Больших гонок. Детали встречи не разглашаются, но можно предположить, что обе стороны готовы перераспределить прибыль Формулы-1, чтобы сохранить эту гоночную серию. В официальном пресс-релизе сообщается, что принято решение уже к концу 2004 года оформить окончательный документ, результат исторического решения - Меморандум Взаимопонимания.

На переговорах интересы участников чемпионата мира представляли Ferrari, Daimler Chrysler, BMW, Ford и Renault. Со стороны SLEC присутствовали практически все ее акционеры, включая, конечно же, и генерального директора FOA (Formula One Administration) Берни Экклстоуна.

Ранее пятерка представителей автомобильной промышленности мира была намерена уйти из Формулы и организовать собственную серию Premier. С этой мыслью они расстались, Королевский спорт вне опасности. Попугали, и хватит.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.12.2003 14:22
SeSar

Цитата:
1 Лука Бадоер Ferrari B 1'25.439 12
2 Фелипе Масса Ferrari B 1'26.059 56

Судя по времени (относительно Массы) и кол-ву кругов Бадоера - он, похоже что-то интересное обкатывает


Цитата:
Гран-При России состоится в 2008 году!

бум надеятся


Цитата:
Первый в мире автомобиль с БЫСТРОЙ заменой двигателя

Честно говоря я очень сильно сомневаюсь, что в этом плане Маки будут более продвинуты, чем другие ТОП-команды


Цитата:
"Гран-при Австралии"-2004: виртуальный победитель - Михаэль Шумахер.

А тут ребятам просто нефиг делать - подобного рода статистику вероятности я могу "на коленке" нарисовать, причем аргументированно за любого пилота (почти)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 05.12.2003 17:30
xy

Цитата:
Судя по времени (относительно Массы) и кол-ву кругов Бадоера - он, похоже что-то интересное обкатывает

Да, похоже в Ferrari готоят очередной сюрприз.

Ferrari хочет начать сезон с новой машиной.

Цитата:
В сезоне-2004 команда Ferrari не планирует повторять практику последних двух лет, когда на первых гонках чемпионата она использовала прошлогодние автомобили. "Мы хотим, чтобы наша новая машина дебютировала на первой же гонке будущего сезона", – заявил шеф Scuderia Жан Тодт. Пойти на это команде придется, прежде всего, из-за так называемого правила одного двигателя на весь уик-энд Гран При: Ferrari, как и ее соперникам, нужно начать сезон с болидом, двигатель которого будет иметь удвоенный по сравнению с прежним ресурс.
По словам Тодта, команда постарается завершить работу над автомобилем образца 2004 года уже в январе и тогда же приступит к его испытаниям.

Сотрудничество Макларен и Мишлен развивается в двустороннем порядке.

Цитата:
Управляющий директор команды Мартин Уитмарш заявил, что новое шасси MP4-19 разработано специально под покрышки Мишлен: «У нас есть отдел по работе с Мишлен. Шасси разработано специально под французскую резину и наоборот. Команде требуется максимальное сцепление с дорогой, а Мишлену - большая прижимная сила, чтобы добиться улучшения сцепления».
При изменении тормозной системы Макларен требует соответствующих изменений в резине. Уитмарш продолжает: «Со своей стороны, французский шинник хочет, чтобы инженеры команды использовали покрышки таким образом, чтобы минимизировать их износ. Шасси и резина неотрывно взаимодействуют - прогресс одного влечет развитие другого. Таким образом и был создан MP4-19».
Напомним, что болид Макларен МР4-19 25 ноября успешно дебютировал на тестах, а в начале марта 2004 года стартует в первом Гран-при в своей истории. Надеемся, победной истории.

Баттон: Авария добавила мне уверенности.

Цитата:
После сильной аварии в Монако у Дженсона Баттона появилось чувство защищенности. Об этом он рассказал на страницах лондонской Metro. Также Дженсон выразил радость, что, кажется, наконец избавился от имиджа плейбоя, который мешал его карьере. Он больше не увлекается спортивными машинами и яхтами, а недавно сделал предложение своей подруге Луизе Гриффитс. Теперь у Дженсона есть пара авиационных очков и кожаные водительские перчатки, а читает он журналы, посвященные автоспорту.
Также Дженсон пообещал, что после того, как впервые в жизни взойдёт на подиум, вырастит себе усы а-ля Найджел Мэнселл. Ловим на слове.



Добавлено
5 December, Jerez - Spain.

Цитата:
Пилоты Ferrari доминировали в заключительный день тестов в испанском Хересе. Пятница, как и четверг, выдалась дождливой, и поэтому чемпионам, а также представителям BAR и Jordan пришлось заниматься в основном испытаниями дождевых покрышек

Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 06.12.2003 04:57
РОМАН РУСИНОВ ПРИГЛАШЕН НА ТЕСТЫ В "ФОРМУЛЕ НИССАН"


Цитата:
Недавний победитель престижной гонки "1000 км Ле-Мана" россиянин Роман Русинов приглашен в Валенсию на тесты в "Формуле Ниссан". Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе российского гонщика, приглашение на тесты, которые пройдут 2 и 3 декабря, Русинов получил от команды Gabord Competicion, дважды побеждавшей в "Формуле Ниссан". Роман Русинов уже выступал на трассе в Валенсии. Три года назад он выиграл там Интернациональные Финалы Renault. Чемпионат мира "Формулы Ниссан" впервые был проведен в 2002 году. Организаторы с самого начала не скрывали, что их главной целью является создание гоночной серии, которая могла бы конкурировать с "Формулой-1". В новой серии уже принимали участие пилоты "Формулы-1" Риккардо Зонта и Энрико Бернольди, тест-пилоты "Renault F1" Франк Монтании и Хеки Коваляйлен, чемпион Ф-3000 Джастин Уилсон. Чемпионат "Формула Ниссан" состоит из 18 гонок.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.12.2003 08:54
PEDKA

Цитата:
...Чемпионат мира "Формулы Ниссан" впервые был проведен в 2002 году...
...В новой серии уже принимали участие пилоты "Формулы-1" Риккардо Зонта и Энрико Бернольди, тест-пилоты "Renault F1" Франк Монтании и Хеки Коваляйлен, чемпион Ф-3000 Джастин Уилсон...

Хорошая новость , Русинову хороший шанс показать свои способности и опыта поднабрать. Ну, а в свете последних тенденций обновления и омоложения состава пилотов в командах F1, неплохой шанс и туда перебраться. Рома - ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!!!

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 06.12.2003 13:00
SeSar

Цитата:
Хорошая новость

Ага Я поэтому запостил, чтоб развить тему Россия и Ф1 (ГП в 2008 году). Может Рома и появлениеГП ускорит?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.12.2003 18:51
PEDKA

Цитата:
Может Рома и появлениеГП ускорит?

Наши бы молитвы, да Богу в уши...

Red Bull: 15 миллионов и никакой рекламы на болидах.

Цитата:
15 миллионов долларов – именно столько, по слухам, австрийская компания Red Bull заплатила за своего соотечественника Кристиана Клиена, чтобы тот получил место в Jaguar. Несмотря на такую солидную поддержку, логотипы Red Bull не появятся на кузове новой машины Jaguar R5. Официально компания является персональным спонсором Клиена, но не команды.
Это соглашение никак не повлияет на сотрудничество Red Bull и команды Sauber. Уже много лет производитель энергетических напитков является спонсоров швейцарской команды. Вот и в сезоне-2004 новый болид Sauber будет украшать красный бык, знак австрийской компании.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.12.2003 01:19
10 Дней Сенны В Имоле.
Здесь описан весь черный уикэнд 1994г. с фотографиями, немного видео и телеметрии.
1 мая 2004г. будет 10 лет со дня гибели Айртона Сенны. Организаторы ГП Сан-Марино планируют 10 дней с 23 апреля по 2 мая 2004г. посвятить памяти великого пилота.
Планируется провести футбольный матч с участием пилотов Формулы 1, показ болидов Сенны, на которых он выступал в течении своей карьеры и многое другое. Ну и конечно же сама гонка которая пройдет 25 апреля.

Двигатель Honda способен преодолеть 800 км.

Цитата:
Вот уже вторую неделю команда BAR гоняет по трассе прототип 005, укомплектованный двигателем Honda 2004 года, созданным по новому регламенту “один двигатель на один уик-энд”. Японские мотористы смогли облегченно вздохнуть – новый двигатель прошел положенные 800 км без сбоев.
- Новый двигатель смог преодолеть дистанцию гоночного уик-энда, что примерно равно 800 км. Это очень радует. На следующей неделе мы продолжим тесты на надежность,- прокомментировал Джеффри Уиллис, технический директор BAR.
- У нас не было проблем в течение трех дней. Двигатель отработал 800 км, что придает нам оптимизма. Мы собрали много данных, которые должны проанализировать. Следующую неделю мы посвятим системе управления двигателем,- рассказал Шухей Накамото, глава Honda Racing Development.

Trust: Ферстаппен останется в Формуле-1.

Цитата:
Голландец Йос Ферстаппен, выступавший в прошедшем сезоне за команду Minardi, в следующем году надеялся получить место в Jaguar. В этом ему могли помочь спонсорские деньги Trust. Однако сумма спонсорского пакета Кристиана Клиена, поддерживаемого Red Bull, оказалась выше.
Однако в Trust уверены, что Йос останется в Формуле-1. Возможно, он вернется в Minardi. Еще один вариант – это Jordan. В любом случае, одна из этих команд, испытывающих проблемы с финансированием, не откажется от спонсорских денег Trust.
- Мы разочарованы, что Йос не получил место в Jaguar. Однако еще есть вакансии в Minardi и Jordan. Мы уверены, что Йос будет гоняться в будущем сезоне,- сказал глава Trust.

Ну вот, если Йос остается, значит нам осталось выяснить еще две фамилии участников будующего чемпионата (одна из них мне кажется будет - Уилсон).
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 07.12.2003 08:41
SeSar

Цитата:
Однако в Trust уверены, что Йос останется в Формуле-1. Возможно, он вернется в Minardi.

Чего и следовало ожидать...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.12.2003 14:59
Уэббер удивлен интересом со стороны Williams.

Цитата:
Все чаще и чаще в последнее время говорят о возможном переходе австралийца Марка Уэббера в Williams, на место Хуана-Пабло Монтойи, уходящего в конце 2004 года в McLaren. Сам Уэббер весьма удивлен, что Фрэнк Уильямс проявляется к нему интерес.
- Это большая честь для меня, ведь команда Williams выиграла очень много гонок и чемпионатов. Я, правда, до сих пор не понимаю, почему в McLaren так рано объявили об этом переходе. Но у меня контракт с Jaguar, который истекает в конце 2005 года и который я собираюсь выполнить полностью,- сказал Уэббер.
Кстати, первым пилотом, выигравшим чемпионский титул в составе Williams, был Алан Джонс, соотечественник Уэббера. Произошло это в 1980 году.



Добавлено
Ральф и Williams - проблемы на горизонте?

Цитата:
Переговоры о продлении контракта Ральфа Шумахера и BMW WilliamsF1 Team до конца 2006-го года не то чтобы зашли в тупик, а напротив - вышли из тупика, однако не так, как ожидалось пилотом и его менеджером Вилли Веббером. По слухам восьминедельной давности, босс команды Фрэнк Вильямс "отлучился от дел" в конце сезона, посему был недоволен ходом переговоров и впоследствии пожелал внести свои коррективы в условия контракта.
Уже позади две тестовые сессии нового сезона, да и презентация нового болида на носу (5 января), а подтверждения соглашения как не было, так и нет. И если прежде заявлялось, что пилот дал согласие на значительное сокращение своего гонорара, теперь немецкие СМИ утверждают, что его менеджер Вилли стремится получить больше, чем Вильямс готов платить.
Фрэнку предстоят огромные выплаты за модернизацию болида, к тому же BMW сократит свою финансовую поддержку, следовательно, на фонды рассчитывать просто не приходится. Зарплата товарища по команде Хуана Пабло Монтойи никогда не была главной утечкой в бюджете, колумбиец получал существенно меньше, чем Ральф.
Веббер прямо заявил, что в сезоне 2005-го для Ральфа найдется место и в других командах, и помимо трех топ-команд (к тому же не исключено, что Рубенс Баррикелло покинет Ferrari), поэтому менеджер всячески подталкивал своего клиента к поискам гораздо лучшего в материальном плане контракта.
Ральф и его менеджер, возможно, только что распрощались с последним шансом в 2005-м году остаться в команде Фрэнка Вильямса, которому надоело затягивание процесса переговоров. Фрэнк, как сообщается, отозвал свое первоначальное предложение и теперь отказывается от каких бы то ни было дальнейших обсуждений вопроса.

Можно было думать, что в связи с контрактом ХПМ и McLaren Ральф только укрепит свое положение в команде, а оно вон как повернулось...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 08.12.2003 05:51
Судя по всему, угроза разделения "Формулы-1" на два конкурирующих между собой чемпионата миновала.

Цитата:
Напомним, что будущее "Больших призов" как единой серии оказалось в опасности после того, как пятерка ведущих автогигантов, "Форд", "Рено", "Мерседес-Бенц", БМВ и "Фиат", недовольных финансовой политикой FIA в отношении "Ф-1", создала свою организацию GPWC и вознамерилась в 2008 году, после истечения срока действия так называемого Договора согласия, организовать альтернативный чемпионат.

Вчера руководство GPWC в специальном коммюнике объявило, что достигнут большой прогресс в переговорах между GPWC, организацией Берни Экклстоуна SLEC и крупнейшими банками Bayerische Landesbank, JP Morgan и Lenman Brothers, являющимися совладельцами акций "Формулы-1", и на днях все перечисленные действующие лица обнародуют так называемый Меморандум о взаимопонимании, в котором четко будет прописана будущая структура "Формулы-1".


Третий день тренировок в Андалусии оказался укороченным из-за проливного дождя.

Цитата:
Лучшее время - 1.25,439 - показал тест-пилот "Феррари" Лука Бадоер. На 0,6 медленнее был его коллега Фелипе Масса (1.26,059). Третий результат, несмотря на два вылета, показал Ник Хайдфельд на "Джордане" - 1.26,545.
Трехдневную программу тестов завершила команда "Уильямс". На долю двух юных рекрутов, 18-летних Нико Росберга и Нельсиньо Пике, пришлось по полтора тренировочных дня и примерно по 1000 км. "Нельсон и Нико проделали продуктивную работу, оба пришлись по душе нашим инженерам и техникам и оба продемонстрировали, что обладают неплохими техническими навыками", - прокомментировал тренировки отпрысков известных формулических фамилий шеф тестовой бригады "Уильямса" Сэм Майкл. Никаких более детальных комментариев не поступало, посему неизвестно, кого из юных гонщиков команда решит использовать в роли тест-пилота в сезоне-2004. Быстрейшим по результату на круге оказался Росберг-младший - 1.19,468, его бразильский ровесник показал 1.20,453. Однако в последний день тренировок на дождевой трассе лучшим был Пике-младший: 1.28,640 против 1.30,262.

БАРСЕЛОНА (Испания). Результаты 3-го дня тестов. Монтаньи ("Рено") - 1.16,290 (136 кругов). Вурц ("Макларена") - 1.16,422 (80). Култхард ("Макларен" МР 4/19) - 1.16,829 (70). Зонта ("Тойота") - 1.16,898 (88). Бриско ("Тойота") - 1.17,289 (68). Клин ("Ягуар") - 1.17,434 (84). Ковалайнен ("Рено") - 1.17,823 (58). Уэббер ("Ягуар") - 1.17,974 (86).



Цитата:
В интервью La Gazzetta dello Sport спортивный глава "Феррари" Жан Тодт заявил, что Скудерия - триумфатор трех последних чемпионатов - намерена выставить свой новый болид на первую же гонку предстоящего сезона.
"Уверен, что презентацию болида мы проведем в январе и начнем использовать его в гонках с первого этапа 55-го чемпионата мира", - заявил Тодт. Эти слова француза противоречат словам технического директора Скудерии Росса Брауна, заявившего, что форсировать создание нового болида "Феррари" не собирается и он лично не видит ничего опасного в повторении опыта сезона-2003, в котором, напомним, F2003-GA дебютировала лишь на 5-м этапе в Испании.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 08.12.2003 08:08
Джеки Стюарт: Баррикелло стал лучше Шумахера.

Цитата:
Трехкратный чемпион Ф-1 Джеки Стюарт считает, что по ходу сезона-2003 Рубенс Баррикелло во многом превзошел своего партнера по команде Ferrari Михаэля Шумахера. "С точки зрения владения техникой Рубенс сейчас лучший гонщик в мире, даже лучше Михаэля", – убежден Стюарт, в команде которого бразилец выступал в конце девяностых, до перехода в Ferrari. "Подтверждение тому – тот факт, что в минувшем сезоне по ходу гоночного уик-энда Михаэль часто копировал настройки машины Рубенса", – поясняет шотландец.
Как считает Стюарт, сейчас роль Баррикелло в Ferrari – это уже далеко не роль подмастерья Шумахера, на которую команда взяла его в 2000 году. "Рубенс очень тонко чувствует машину и его вклад в работу Ferrari становится все больше и больше", – резюмирует он.

Култхард в восторге от надежности нового McLaren.

Цитата:
За прошедшие две недели тестов пилот McLaren Дэвид Култхард вдоволь поездил за рулем автомобиля MP4-19, который команда готовит к сезону-2004. За это время шотландец хорошо познакомился с машиной и не скрывает своего восторга новинкой. "Я еще никогда не ездил на такой крепком автомобиле, – заявил Дэвид, похвалив надежность MP4-19. – У нас не было ни одной проблемы с двигателем, это очень радует".
Впрочем, надежность – не единственное, чем может похвастать новый McLaren. Култхард за рулем новинки держался среди лидеров в каждый из дней тестов. "Управлять этой машиной непросто, но по своему опыту я знаю, что действительно сильные машины всегда не просты в управлении", – отметил он. По словам Дэвида, к январю команда установит на MP4-19 целый ряд новинок, которые сделают болид еще быстрее.
Напомним, что McLaren MP4-19 создан на основе модели MP4-18, которую "серебряные стрелы" так и не использовали в минувшем сезоне. Внешне две машины очень похожи, однако, как говорят в команде, под обтекателями кузова MP4-19 скрывается новая "начинка".

Minardi - от пилотов нет отбоя!

Цитата:
Minardi - одна из двух команд пелетона (на пару с Jordan), которые еще не объявили состав пилотов на 2004 год. И причина кроется не в том, что малобюджетной конюшне трудно найти гонщика, а как раз таки в обратном - желающих так много, что трудно выбрать!
Джимми Бруни, в настоящий момент ищущий средства для контракта с Minardi, Джоржио Понтано из Формулы-3000, у которого не получилось попасть в Jaguar (дорогу ему перебежал Кристиан Клиен), воспитанники Renault Хосе-Мария Лопес и Хейкки Ковалайнен, направленные на соискание позиции призового пилота Minardi, чтоб поднабраться гоночного опыта для дальнейшего выступления в Renault. Все они жаждут попасть в Формулу-1. А где же еще, как не в Minardi, молодой подающий надежды пилот сможет явить миру свой талант?! Алонсо, Уилсон и Веббер тоже начинали в Minardi.

Мотор Ferrari все еще не прошел заводские испытания.

Цитата:
Проблема в том, что основные конкуренты чемпионской команды уже тестируют свои двигатели: McLaren и BMW Williams идут с опережением собственных графиков и результатами тестов вполне довольны. Также обкатывают моторы на трассе "в реальных условиях" Toyota и BAR... А сердце Ferrari все еще находится на испытательном стенде завода в Маранелло! Хотя это ничуть не расстраивает руководство Скудерии – мол, все идет по плану, и Жан Тодт обещает в конце января представить болид 2004 года, дебют которого состоится без задержек, во время, на первом этапе чемпионата мира в Мельбурне.

Взорвался новый двигатель BMW P84.

Цитата:
BMW Williams осталась довольна тестовой сессией в Хересе, несмотря на то, что команду немного подвела надежность двигателя. Новый мотор P84 был установлен на болидах Ральфа Шумахера и Марка Жене, на машине Пике была прошлогодняя конфигурация. Пилоты прошли примерно одинаковое количество кругов – 68, 73 и 65 соответственно:
1. Р.Шумахер 1:17.453
2. Жене 1:18.326
3. Пике 1:20.453
"Нам повезло с частой сменой погоды в Хересе, что сделало тесты более насыщенными. Мы уже вплотную приступили к подготовке мотора к следующему сезону. Один раз его все же пришлось заменить из-за отказа (взрыва), но это нормально, и в целом, мы довольны результатами. Сравнительно с прошлым годом, мы на две недели опережаем график!", - комментировал тесты Марио Тайссен, директор спортивного отделения BMW.

Монтойя хочет стать чемпионом вместе с BMW WilliamsF1.

Цитата:
Хуан Пабло Монтойя надеется завершить свое сотрудничество с командой BMW WilliamsF1 завоеванием титула. Об этом он заявил агентству AP в субботу, во время прошедшего в австрийском Зеефелде праздника BMW по поводу окончания сезона.
"Кто бы не выиграл титул, это будет один из тех, которые на виду. Лично я здесь для того, чтобы победить, и если представится такой шанс, я его не упущу", - заявил Хуан Пабло.
Колумбиец надеется, что новый болид Williams FW26 может помочь ему в его устремлениях: "Наша новая машина будет еще быстрее, и хотя пока она не совсем готова, технические данные выглядят многообещающими".
Монтойя опровергает и спекуляция по поводу особой значимости досрочного оглашения его контракта с конкурирующей командой: "Как только я подписал контракт, я отправился к Фрэнку Уильямсу и поговорил с ним, и это было значительно раньше, чем об этом стало известно публично. И команда была весьма довольна моей открытостью, и они на 100 процентов будут поддерживать меня".
"Как и в любой другой работе, ты хочешь что-то и получаешь, и после некоторого промежутка времени ты пытаешься сделать что-то еще лучше. Но на определенной стадии ты оказываешься в ситуации, когда хочется попробовать чего-то нового", - поясняет Монтойя свое решение. - "С командой Williams я провел отличное время, и кто знает, может быть в этом сезоне все пойдет еще лучше".
Директор спортивного отделения BMW Марио Тайссен также говорит о полной поддержке Хуана в предстоящем сезоне: "Мы будем совершенно открыты по отношению к нему вплоть до завершения последней гонки сезона. Мы - одна команда, и, очевидно, у нас не должно быть секретов, если мы хотим победить".
В то же время Тайссен дал понять, что команда активно подыскивает замену Монтойе: "У нас в распоряжении лишь один сезон, и есть целый ряд пилотов, которые желают быть в кокпите нашего болида. И если машина окажется настолько хорошо, насколько мы ожидаем, я уверен, что они придут и будут стучаться в нашу дверь".
Автор: SeSar
Дата сообщения: 08.12.2003 19:53
Русинов готовится к тестам болида CART!

Цитата:

Роман Русинов, 3 и 4 декабря проводивший тесты для команды Gabord Competicion (WS by Nissan) на трассе в Валенсии, вновь в дороге. Команда Courage, в составе которой Роман одержал победу в гонке спортпрототипов (LMP675) в Ле-Мане, попросила русского пилота помочь в работе с машиной, чтобы как можно лучше подготовить ее к сезону 2004 года. Тесты пройдут 9 декабря на кольце Бугатти в Ле-Мане.
В ближайший месяц Роман отправится за океан, на тесты американской серии CART.

03.12.2003 World Series by Nissan. Отчет - первый день тестов.
04.12.2003 World Series by Nissan. Отчет - второй день тестов.


Монтойя и Шумахер в роли Санта-Клаусов.

Цитата:

BMW устроила праздник в честь самого успешного сезона в Формуле-1 с момента возвращения компании в королевские гонки в 2000 году. Более 600 гостей собралось на мероприятии, организованном в австрийском Шефельде. Среди них было много пилотов, принесших славу BMW в различных чемпионатах, в том числе Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Марк Жене.
Монтойя и Шумахер раздавали подарки, исполняя роль Санта-Клауса. Причем Санта-Клаусы были одеты в сине-белое, фирменную расцветку BMW.



BAR может начать сезон с гибридной машиной.

Цитата:
Черно-белый гибридный автомобиль, который команда BAR подготовила к зимним тестам, может появиться и на старте первой гонки сезона-2004. "Вероятно, мы все-таки повезем в Мельбурн нашу новую машину, но окончательное решение будет принято позже, не исключено, что мы начнем сезон с гибридной моделью", – поведал технический директор команды Джефф Уиллис.
Так называемый гибридный болид объединяет шасси BAR образца 2003 года с новыми двигателем и коробкой передач. Команда вовсю ведет испытания жизненно важных узлов машины, чтобы исключить поломки во время сезона. "В прошедшем сезоне у нас не было фундаментальных проблем с машиной, но она слишком часто ломалась", – сетует Уиллис. В 2003 году автомобили BAR 13 раз сходили с дистанции из-за технических проблем. "Теперь вы понимаете, почему сейчас надежность – наш приоритет, – говорит Уиллис. – Гибридный автомобиль позволяет нам довести до ума самые важные части машины, не дожидаясь дебюта нового шасси".



Читатели британского Autosport проголосовали за Хуана Пабло.

Цитата:

В номинации "Лучший пилот года в мире" (International Driver of the Year) традиционного конкурса журнала Autosport признание читателей издания получил Хуан Пабло Монтойя. Его борьба в Чемпионате мира помогла вновь придать столь необходимую зрелищность спорту и вернула зрителям интерес к Формуле-1.
Награду победителю вручал легендарный Стирлинг Мосс, а сам Хуан Пабло на церемонии заявил: "Я просто стараюсь сделать гонки куда более интересными. И думаю, что людям это нравится".
Следующий сезон станет последнем годом в Williams перед тем, как Монтойя перейдет в McLaren, и колумбиец надеется на лучшее: "Я думаю, в Williams знают, что было сделано не так в этом году, и знают, что нужно сделать для того, чтобы быть сильными с первой гонки. 2004 - мой последний сезон с Williams, и я определенно постараюсь выиграть титул с командой в следующем году - это было бы замечательно".
В других номинациях награды получили: Алекс Занарди, Мартин Брандл, Алекс Ллойд, Ральф Ферман, Фернандо Алонсо, Ferrari, Жиль де Ферран, Дэвид Култхард и Джеймс Томпсон, Bentley Speed, Дженсон Баттон, Дэн Уелдон, Петер Сольберг, Нельсон Пике мл.



Тесты на этой неделе.

Цитата:
На этой неделе продолжатся тесты. Восемь команд должны работать в Хересе. Сегодня там работают Ferrari, BAR и Sauber. Со вторника к ним присоединяться все остальные, кроме Jordan и Minardi. Тестировавший всю последнюю неделю на Ferrari Фелипе Масса на сей раз будет работать с Sauber. Но в четверг он уступит место Нилу Яни.
Williams собирается тестировать китайца Хо-Пина Тунга.
Minardi cо среды по пятницу будут работать на итальянской Валлелунге. Они попробуют Хосе-Марию Лопеса и Хейкке Ковалайнена (тестировавшихся на этой неделе с Renault) , а также итальянца Фабрицио дель Монте. Также будет присутствовать (по сути, работать) кто-то из основных пилотов команды образца 2003 года.
А Михаэль Шумахер на этой неделе будет соревноваться с самолётом.



8 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 09.12.2003 06:00
Шумахер-младший и "Уильямс": кто кого?


Цитата:
Пилот "Уильямса" Ральф Шумахер на днях заявил, что его переговоры с "Уильямсом" о продлении существующего контракта до 2005 года включительно зашли в тупик.

Камнем преткновения, по словам Шумахера-младшего и его менеджера Вилли Вебера, стало расхождение во мнениях о том, с каким количеством персональных спонсоров Ральф может заключить контракт. Хотя большинство наблюдателей полагают, что на самом деле причина в финансовых разногласиях: Ральф и его менеджер настаивают на сумме контракта не меньше 8 миллионов долларов, Фрэнк Уильямс же готов предложить не больше 5. Тем не менее Шумахер-младший отметил, что дело не в деньгах, а Вебер открыто дал понять, что если "Уильямс" не пойдет на уступки, контракт подписан не будет: "Ральф уже давно принадлежит к топ-пилотам и без места в топ-команде не останется".


SeSar

Цитата:
Роман Русинов

Молодец, неплохое время показал, может так и в Формулу-1 .. а?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 09.12.2003 09:40
PEDKA

Цитата:
Молодец, неплохое время показал, может так и в Формулу-1 .. а?

F1 пока еще в далекой перспективе, а вот:
Цитата:
В ближайший месяц Роман отправится за океан, на тесты американской серии CART.
В CART попасть проще...
Вильнев может вернуться в Америку.

Цитата:
Жак Вильнев, чемпион Формулы-1 1997 года, заговорил о возможности возвращения в Америку. В 1995 году он выиграл CART, а также Инди-500. Однако вряд ли он примет участие в “овальном” чемпионате IRL, куда сейчас входит эта знаменитая гонка.
- Это не для меня. Серия IRL слишком опасна,- сказал Жак.
Однако другая “овальная” серия NASCAR Вильневу, кажется, по душе.
- Я действительно могу попробовать свои силы в NASCAR. Это будет новый для меня опыт, новый вызов.
Также Жак отметил, что может вернуться в Формулу-1. Однако участвовать в каких-либо новых проектах, как BAR пять лет назад, не собирается.
- Крейг считает, что мне лучше вернуться, любой ценой. Но я хочу гоняться, только если буду получать от этого удовольствие,- сказал Вильнев.

Джефф Уиллис обвиняет Bridgestoneю.

Цитата:
Технический директор BAR Джефф Уиллис обвиняет Bridgestone: "В середине прошедшего сезона у нас было много технических проблем и часть из них связана с резиной. К сожалению ради победы в войне шинников все силы Bridgestone были направлены на сотрудничество с Ferrari, а нам осталось лишь довольствоваться крошками с барского стола..."
Автор: xy
Дата сообщения: 09.12.2003 16:24

Цитата:
Технический директор BAR Джефф Уиллис обвиняет Bridgestone:

Бла-бла-бла посмотрим чего они добъются в след сезоне и кого будут искать, чтоб обвинить

А вот японцев (и итальянцев) жаль - им теперь совсем трудно придется, зато Заубер выиграет - кол-во их тестов будет ИМХО экстремально увеличено :)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.12.2003 00:25
xy

Цитата:
Бла-бла-бла посмотрим чего они добъются в след сезоне и кого будут искать, чтоб обвинить

Когда Маки перешли к Мишлен они, тоже самое говорили про Бриджи и Феррари, да и не зря, среди клиентов у Бриджей кроме Феррари хороших команд то и не осталось еще в прошлом сезоне.


BAR собирается подвинуть топ-команды.

Цитата:
Дженсон Баттон считает, что в следующем году команда Bar начнёт беспокоит «большую тройку» Ferrari, Williams и McLaren.
«Мы видим прогресс даже в тех областях, над которыми даже не работали. По сравнению с прошлым годом это огромный шаг вперёд. Мы собираемся бороться с топ-коамндами. Если бы мы действительно так не думали, мы бы об этом не стали говорить. Не думаю, что у нас есть шанс на титул, но мы сможем сражаться с McLaren, Ferrari и Williams – и не раз»...
«Думаю, многие будут впечатлены нашим прогрессом. Было бы здорово занять четвёртое место, но мы хотим третье или даже выше. Мы хотим быть стабильными и надёжными, и как можно чаще приезжать на подиум. Все хотят, но у нас есть ещё и возможности для этого»...

9 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 10.12.2003 04:32
SeSar

Цитата:
9 December, Jerez - Spain

Мда ... результаты несколько удивили ... но ведь это всего лишь тесты...
Автор: omm
Дата сообщения: 10.12.2003 12:27
PEDKA

Цитата:
Мда ... результаты несколько удивили ... но ведь это всего лишь тесты...

Если я не ошибаюсь, то там довольно сильный дождь был и все "плавали"...
Автор: xy
Дата сообщения: 10.12.2003 16:01
SeSar

Цитата:
Когда Маки перешли к Мишлен они, тоже самое говорили про Бриджи и Феррари, да и не зря, среди клиентов у Бриджей кроме Феррари хороших команд то и не осталось еще в прошлом сезоне.

Не осталось, т.к. Вильямс изначально был с Мишленом:)
Для равновесия нужен третий шинник


Цитата:
9 December, Jerez - Spain.

Интересно чем Вильямс занимается с такими результатами то?


Цитата:
Если я не ошибаюсь, то там довольно сильный дождь был и все "плавали"

Ну тогда понятно когда БАРу удалось первое место ухватить:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.12.2003 19:43
omm

Цитата:
Если я не ошибаюсь, то там довольно сильный дождь был и все "плавали"...

Так и было:
Второй день тестовых заездов в испанском Хересе.

Цитата:
Испанские небеса вновь разверзлись и окончательно смешали командам карты. Участникам и так пришлось проездить большую часть прошлой недели на дождевой резине, теперь можно считать, что и эта неделя не принесет ничего нового.
Тест пилот МакЛарен Мерседес Педро де ля Роса проехал на прошлогоднем MP4-17D двадцать шесть кругов и закончил сессию с восьмым результатом. Австриец Алекс Вурц на новом MP4-19закончил работу гораздо раньше – после 9 кругов, поскольку команда сочла условия на трассе слишком рискованными для тестирования нового болида.

Берни нужен Ф-1.

Цитата:
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорит, что Берни Экклстоун нужен Ф-1 как воздух. Он пролил свет на таинственную встречу между производителями, банками- владельцами коммерческих прав на серию и Берни Экклстоуном.
«Мы будем полностью прозрачны. И надеемся, что к концу года у нас уже будет полная картина, потому что есть много важных вопросов, как права на показы, продажа билетов, реклама и так далее. Мы хотим получать деньги со всех трёх направлений, и надеемся, что к концу года банки и Экклстоун всё это сделают всё официальным. Вдаваться в детали пока рано. Но Берни Экклстоун сейчас нам нужен, как никогда, потому что всё принадлежит банкам».

Рубенс собирается выиграть чемпионат.

Цитата:
Рубенс Баррикелло не хочет быть бледной тенью своего напарника Михаэля Шумахера, он хочет выигрывать гонки и чемпионаты.
«Я всегда гонялся, чтобы побеждать. Моей самой большой мечтой всегда был титул. Я знаю, что сейчас я лучше, чем когда бы то ни было, потому что хочу выиграть титул. Своего пика я ещё не достиг. Даже на отдыхе я не упускаю возможности посидеть за рулём, будь то карт или сток-кар. Я получаю ценный опыт, совершенствуюсь».
"Я вот уже 11 лет непрерывно тружусь. Титул станет подходящим вознаграждением, как для меня, так и для моей семьи и друзей, посвятивших мне столько времени. Я хочу стать чемпионом для них и для Бразилии. Я очень мотивирован, хотя ничего обещать не могу".
О продлении контракта Рубенс пока не думают. «Я не теряю связи с реальностью, и не особо переживаю по поводу того, когда заканчивается мой контракт».

Ferrari не прочь заполучить Райкконена.

Цитата:
На традиционной встрече с журналистами по окончанию сезона технический директор Ferrari Росс Браун показал себя фанатом Кими Райкконена. На вопрос о том, кого команда рассматривает в качестве замены Михаэлю Шумахеру Росс не назвал обычных Монтойю, Алонсо и Массу.
«Кими Райкконен. Он лучший из новичков. Он не ошибается под давлением, к концу сезона начал делать великолепные вещи на весьма устаревшей машине».

BAR снова доминирует в Хересе.

Цитата:
На вчеаршних тестах в Хересе впереди снова был BAR, на сей раз – Энтони Дэвидсон. Вчерашний лидер Такума Сато был 4, несмотря на то, что прошёл всего 14 кругов. Похоже, дела у BAR действительно идут неплохо...Здесь полный вариант статьи (445 слов).

Тодт пугает соперников Шумахером.

Цитата:
Руководитель команды Ferrari Жан Тодт уверен, что в следующем сезоне Михаэль Шумахер будет сильнее, чем когда-либо прежде. "В 2004 году мы увидим лучшего Михаэля", – заявил он. По мнению Тодта, те сложности, с которыми немец столкнулся в прошедшем сезоне на пути к шестому чемпионскому титулу – не признак того, что Шумахер слабеет. "Да, порой он вылетал с трассы, но это его ничуть не смущало, потому что он все равно выиграл чемпионат, – подчеркивает шеф Ferrari. – Когда он почувствует, что теряет силы, то уйдет. Но пока он по-прежнему полон желания гоняться. Гонки у него в крови, и он получает удовольствие от выступлений за Ferrari".

Пол Стоддарт:

Цитата:
"Переговоры все еще идут, я очень хочу сохранить в команде Йоса Ферстаппена. Все зависит от того, чего хочет сам Йос, но Minardi - не самый худший вариант в конце карьеры. Надеюсь он останется, а имя второго пилота я постараюсь объявить вам до Рождества".

Фернандо Алонсо награжден Gregor Grant Award!

Цитата:
В воскресенье вечером в Лондоне, в присутствии 1500 гостей из мира автоспорта, испанец был награжден Премией Грегора Гранта (Gregor Grant Award) от британского журнала Autosport.
Здесь полный вариант статьи (314 слов).

Петров на Моторшоу в Болонье.

Цитата:
Браво, Виталий, - приветствует Петрова Алессандро Дзанарди. – Здорово, что к нам на Моторшоу впервые приехал русский гонщик. Ну а уж заезды свои он провел выше всяких похвал, завоевав сердца итальянских поклонников автоспорта".
Здесь полный вариант статьи (317 слов).

Роман Русинов - И снова – Ле-Ман!

Цитата:
9 декабря Роман Русинов провел тесты спортпрототипа Courage C65, на котором ровно месяц назад одержал победу в гонке «1000 Км Ле-Мана». Команда Courage Competition испытывала новую усовершенствованную версию мотора JPX. Вместе с Романом в тестах принимал участие французский пилот Жан-Марк Гунон (Jean Marc Gounon) принимавший участие в «24 часа Ле-Мана» с 1995 по 2000 в составе команд Mercedes и BMW.
Первым на трассу выехал напарник Романа – Жан-Марк Гунон. Сделав 1 круг, французский гонщик вернулся в боксы, ехать по покрытой ледяной коркой трассе было невозможно.
Роман Русинов:
"Мы прибыли на трассу рано утром, но целых два часа прождали, пока трек хоть чуть-чуть оттает! Температура трассы была -2С, пришлось ждать, пока солнце не прогреет все части трассы. До этого я не когда не пилотировал в такую холодную погоду, поначалу сильно мерзли пальцы на ногах, но после 2 кругов становится жарко. Я остался очень доволен новой версией двигателя и получил удовольствие от работы с таким опытным пилотом, как Жан-Марк".
Следующие тесты намечаются в январе, сейчас команда занята разработкой новой машины на 2004 год.

10 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.