Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Rush
Дата сообщения: 12.08.2004 12:46
Kaylang

Цитата:
Таким образом, Реношки начало сезона провели лучше БАРа, а потом начали сдавать позиции... Привести статистику?

Приведу за тебя... В последних 5-и гонках лучший пилот БАРа стоял выше лучшего пилота Рено 4 раза из 5-и (из них Баттон трижды). За эти гонки БАР набрал 30 очков, Рено - 24. Баттон в этих гонках набрал 23 очка, то есть на одно очко меньше, чем оба пилота Рено, вместе взятые (из них Алонсо - 14, Трулли - 10).
Сходы - у всех по 2 раза, Баттон - 1 раз.

Еще о деле Баттона...

Цитата:
Контракт с BAR – единственный контракт Баттона
Таково мнение Комиссии по арбитражным спорам FIA

Как сообщает BAR, Комиссия по арбитражным спорам объявила, что контракт Баттона с BAR на 2005 является единственным зарегистрированным контрактом Дженсона. Это означает, что если Комиссия не зарегистрирует новый контракт, он останется в BAR.

Суперлицензия пилота, право садиться за руль болида Формулы-1, действует лишь в случае зарегистрированного Комиссией и действующего контракта, а все споры относительно контрактов урегулируются в Комиссии, что также должно быть записано в контракте.

Комиссия по арбитражным спорам была создана в 1992 году, чтобы решать вопросы о спорных обязательствах по контрактам. Цель Комиссии – обеспечить юридический статус контрактов пилотов и избежать трудности, связанные с международным характером Формулы-1, когда, например, условия контракта могут по разному трактоваться законодательством разных стран.

Все подписавшие Договор Согласия признают решения Комиссии, и соглашаются с требованиями регистрировать любые контрактные обязательства «незамедлительно», то есть, сразу после их возникновения

Автор: Schummi
Дата сообщения: 12.08.2004 13:11
Короче Баттон сам себя подставил
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 12.08.2004 15:08

Цитата:
Контракт с BAR – единственный контракт Баттона

Во попал парень, так ведь и карьера закончится может
Автор: xy
Дата сообщения: 12.08.2004 15:11
PEDKA

Цитата:
Во попал парень, так ведь и карьера закончится может

та ничего ему не будет, вот БАРу неповезло, еще с Хондой разругаются.. это плохо
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.08.2004 15:24
xy
Не разругаются, имхо...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 12.08.2004 15:58
Кстати я совсем не удивлюсь, если старина Фрэнк Вильямс все это заранее запланировал. Баттон остается в BAR, но отношение к нему в команде подорвано. Учитесь устранять конкурентов.

Добавлено
Прошу воспринимать мои слова лишь как домыслы, не имеющие отношения к делу.
Автор: Rush
Дата сообщения: 12.08.2004 16:18

Цитата:
BMW Williams наносит ответный удар
Контракт с Williams остается в силе

Команда BMW Williams отреагировала на пресс-релиз BAR Honda, утверждающий, что контракт Дженсона Баттона с BAR является единственным зарегистрированным Комиссией по арбитражным спорам. Williams утверждает, что BAR вводит публику в заблуждение: Комиссия подтверждает лишь что между Дженсоном Баттоном и BAR действует настоящий контракт.

Ответ Williams вылился во встречный пресс-релиз, утверждающий, что у Баттона есть и контракт с BMW Williams на 2005 год:

«В связи с заявлением BAR, команда BMW WilliamsF1 повторяет, что Дженсон собирается выступать за команду в 2005 году, и его текущий контракт позволяет это сделать. Кроме того, команда хотела бы прояснить следующие моменты:

Комиссия по арбитражным спорам не является организацией, входящей в FIA, и представляет собой независимый орган, действующий в соответствии с Договором Согласия, заключенным между командами Формулы-1, обладателем коммерческих прав (FOM) и FIA. Поэтому утверждать, что решение комиссии является позицией FIA неверно.

Команда BAR зарегистрировала только то, что они считают своим правом на привлечение Дженсона Баттона в качестве своего пилота в 2005 году. Комиссия подтвердила не юридическую обоснованность этих прав, а лишь получение соответствующих документов.

Это не означает наличие обязательств Дженсона Баттона перед BAR и приоритетное право команды BAR.

Достойно упоминания, что WilliamsF1 отправила контракт с Дженсоном Баттоном в Комиссию 22 октября 2002 года. Получение контракта было подтверждено Комиссией.

По мнению команды BMW WilliamsF1, BAR не выполнила ряд положений контракта с Дженсоном Баттоном, и поэтому контракт не может быть признан действующим.

Комиссия не выносит окончательного решения о юридических спорах, и может передавать дела на рассмотрение судам.

Команда BMW WilliamsF1 считает необходимым передать результат процесса рассмотрения спора прессе».


Имхо, бардак полный... Где тут у этого клубка настоящее и окончательное разрешение - хвиг его знает...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.08.2004 00:53
Нда,
БАР - Хонда - Баттон - Сато
может Хонда захотела и как то проявила свое желание видеть:
Хонда - Сато - БАР - Баттон
и поэтому Баттон решился на такой с первого взгляда (ИМХО) необдуманный шаг???
Автор: Schummi
Дата сообщения: 13.08.2004 07:30
Мда... Так если подумать, то любой пилот в любой момент может выступать за любую команду, а контракты побоку... Офигеть...
Автор: xy
Дата сообщения: 13.08.2004 09:54
Schummi
по-моему опцию Вильямса на Баттона никто не отменял

Добавлено

Revolution halts..
Автор: Rush
Дата сообщения: 13.08.2004 16:35
xy
Даже не пояснил людям фото...
Придется мне...

Цитата:
Команда WilliamsF1 незадолго до Гран-при Венгрии объявила, что на этом этапе болид 2004 года FW26 предстанет в обновленном виде. Основное изменение - замена носовой части, которая возвращается к более традиционному виду, и очень похожа на ту, что была на более успешном FW 25 прошлого года.

Фото обновленного Williams FW26 - 10 фотографий обновленного болида во всех ракурсах.


Пятница - 1 практика

1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1'21"552 193.393 Km/h
2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1'21"938 + 0'00"386
3 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1'21"951 + 0'00"399
4 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1'23"024 + 0'01"472
5 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1'23"100 + 0'01"548
6 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1'23"753 + 0'02"201
7 Оливье Панис Toyota M 1'23"827 + 0'02"275
8 Райан Бриско Toyota M 1'24"108 + 0'02"556


Вильямсы использовали машины с новым носом. В конце сессии Кристиан Клиен на своем Jaguarе развернулся и угодил в гравийную ловушку, в итоге он показал двадцать первое время, опередив лишь трио из Minardi в лице Баса Лейндерса, Зольта Баумгартнера и Джанмарии Бруни. Другой же пилот Jaguarа Марк Уэббер не совершил ни одного быстрого круга.

Пятница - 2 практика

1 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:20.884 194.990 км/ч
2 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:21.009 + 0:00.125
3 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:21.185 + 0:00.301
4 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:21.203 + 0:00.319
5 Оливье Панис Toyota M 1:21.352 + 0:00.468
6 Такума Сато BAR Honda M 1:21.364 + 0:00.480
7 Антонио Пиццония Williams BMW M 1:21.574 + 0:00.690
8 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:21.685 + 0:00.801
Автор: xy
Дата сообщения: 13.08.2004 16:51
Rush
а чем

Цитата:
Revolution halts..

не объяснение :)

нос идеологически чистенько слизан у маков ИМХО

получаем две прогрессивных инженерных мыслей:
Маки (Маки, Вильямс, ?Рено)
Феррари (Феррари, БАР, Заубер)

Кто успешней - см. в шапке :)


по поводу практик - похоже Кими опять - единоличный противник красной системы
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.08.2004 17:08
xy

Цитата:
по поводу практик - похоже Кими опять - единоличный противник красной системы

А ХПМ с DC там для мебели, что-ли?
Автор: xy
Дата сообщения: 13.08.2004 17:11
Kaylang

Цитата:
А ХПМ с DC там для мебели, что-ли?

угу:) я в прямом эфире результаты смотрел - так показалось..

Кстати Тойота сделала БАР, гы:)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.08.2004 18:59
xy
Не Тойота, а Панис... А еще глянь где Реношки..
Автор: omm
Дата сообщения: 13.08.2004 19:18
Интересно, кто автор новой носовой части FW26? Неужто Терци бросается из одной крайности в другую?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.08.2004 02:11
xy

Цитата:
нос идеологически чистенько слизан у маков ИМХО


А по-моему весьма похож на нос Ферров. Терци, видимо, решила не изобретать велосипед еще раз.
Автор: omm
Дата сообщения: 14.08.2004 20:06
Результаты квалы ГП Венгрии:

Пилот Команда Время Разница
Автор: Rush
Дата сообщения: 14.08.2004 20:57
omm

Цитата:
Маки опять "увяли"?

Я надеюсь только на кол-во топлива в баках... Только болельщики Маков воспряли духом и вот...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.08.2004 21:30
Rush

Цитата:
Я надеюсь только на кол-во топлива в баках... Только болельщики Маков воспряли духом и вот...

Завтра увидим. Хауг в интервью немецкому каналу RTL говорил, что резина работала не так хорошо, как на пятничных тренировках. Посмотрим.

Кстати, а Пиццония обошел в квалах самого наркобарона ХПМ
Автор: Alex179
Дата сообщения: 15.08.2004 17:13
Мда давненько не видел такой скучной гонки
Тем не менее всех болел феров с кубком конструкторов.
Ну и МШ с большим шлемом
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 15.08.2004 17:21
Alex179

Цитата:
Мда давненько не видел такой скучной гонки
Тем не менее всех болел феров с кубком конструкторов.
Ну и МШ с большим шлемом

Это точно.

А Шуму осталось набрать в следующей гонке на 2 очка больше, чем Барик, чтобы стать официально чемпионом. Вполне решаемая задача
Автор: SibD
Дата сообщения: 15.08.2004 17:25
Мдаа. Под конец гонки и режисёрам трансляции надоело смотреть. Начали показывать замедленные кадры прохождений болидами поворотов.
Гонка выдалась скучная, дальше некуда.
Автор: xy
Дата сообщения: 15.08.2004 18:37
SibD

Цитата:
Гонка выдалась скучная

Гонка в точности показала расстановку сил, а т.к. ее и так все знают - всем показалось скучно ;)

ЗЫ. Ну а в Бельгии Шуму не выиграть вряд ли удасться.. любимая трасса она у Чемпионов (и чемпионство отпразновать будет приятно)
Автор: Antivalenciesta
Дата сообщения: 15.08.2004 22:59
Бельгия - одна из моих любимых трасс. А если ещё дождь будет, то вообще праздник. Покуапешь ящик stella artois и смотришь
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 16.08.2004 03:13
А Баттон-то подлецом оказался! Свалить с БАРа в такой момент, зная, что на него делались все ставки... Не знаю, я бы на месте Williams не стал работать с таким гонщиком или хотя бы внимательно отнесся к контракту с ним. Ну-ка звезданет его еще чего, он в Феррари перейдет или Рено.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 16.08.2004 07:25
Гран-при Венгрии в очередной раз оказалось очень скучным. Проспал всю гонку. Что то Маки опять сдулись...
Автор: xy
Дата сообщения: 16.08.2004 10:23
Schummi
попробуй смотреть в компании (не под пиво!) или поиграться с домашней живностью.. еще помогают жесткие (и не очень удобные :) посадочные места и т.п. "штучки"
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.08.2004 10:34
TCPIP
Какие высокие слова...
Schummi

Цитата:
Гран-при Венгрии в очередной раз оказалось очень скучным.

Как обычно... Имхо, столько интересных этапов выкинули из Чемпионата, а это убожище оставили.

Цитата:
Проспал всю гонку.

А я рулил во время гонки...

Цитата:
Что то Маки опять сдулись...

Угу... В который раз чемпионы в пятницу и импотенты в воскресенье... Правда даже в пятницу давно чемпионами не были, хоть какое-то разнообразие...
Автор: xy
Дата сообщения: 16.08.2004 10:35
кому-то и не было скучно: цитата ф1ньюс.ру:

Цитата:
Через две минуты после начала сессии в гравийной ловушке на выходе из первого поворота очутился Джанмариа Бруни и пока его Minardi оттаскивали в безопасное место маршалы развлекались с желтыми флагами.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.