Kaylang
Цитата:
Приведу за тебя... В последних 5-и гонках лучший пилот БАРа стоял выше лучшего пилота Рено 4 раза из 5-и (из них Баттон трижды). За эти гонки БАР набрал 30 очков, Рено - 24. Баттон в этих гонках набрал 23 очка, то есть на одно очко меньше, чем оба пилота Рено, вместе взятые (из них Алонсо - 14, Трулли - 10).
Сходы - у всех по 2 раза, Баттон - 1 раз.
Еще о деле Баттона...
Цитата:
Цитата:
Таким образом, Реношки начало сезона провели лучше БАРа, а потом начали сдавать позиции... Привести статистику?
Приведу за тебя... В последних 5-и гонках лучший пилот БАРа стоял выше лучшего пилота Рено 4 раза из 5-и (из них Баттон трижды). За эти гонки БАР набрал 30 очков, Рено - 24. Баттон в этих гонках набрал 23 очка, то есть на одно очко меньше, чем оба пилота Рено, вместе взятые (из них Алонсо - 14, Трулли - 10).
Сходы - у всех по 2 раза, Баттон - 1 раз.
Еще о деле Баттона...
Цитата:
Контракт с BAR – единственный контракт Баттона
Таково мнение Комиссии по арбитражным спорам FIA
Как сообщает BAR, Комиссия по арбитражным спорам объявила, что контракт Баттона с BAR на 2005 является единственным зарегистрированным контрактом Дженсона. Это означает, что если Комиссия не зарегистрирует новый контракт, он останется в BAR.
Суперлицензия пилота, право садиться за руль болида Формулы-1, действует лишь в случае зарегистрированного Комиссией и действующего контракта, а все споры относительно контрактов урегулируются в Комиссии, что также должно быть записано в контракте.
Комиссия по арбитражным спорам была создана в 1992 году, чтобы решать вопросы о спорных обязательствах по контрактам. Цель Комиссии – обеспечить юридический статус контрактов пилотов и избежать трудности, связанные с международным характером Формулы-1, когда, например, условия контракта могут по разному трактоваться законодательством разных стран.
Все подписавшие Договор Согласия признают решения Комиссии, и соглашаются с требованиями регистрировать любые контрактные обязательства «незамедлительно», то есть, сразу после их возникновения