Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 23.03.2004 14:39
HAPPS

Цитата:
Надеюсь Шуми и там выиграет

Надеюсь, что кто нибудь его все же обставит
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.03.2004 14:56
tuxozaur

Цитата:
Вильнев кусал бы их больше, если бы в этом сезоне остался в БАРе, т.к. в прошлом сезоне он Батону проиграл. Что поделаешь, старость - не радость...

Может и так. Кнопкин не хуже Вильнева - это точно.


Цитата:
Мне вот че-то Райконен разонравился, второй раз вижу, как он маршалов толкает - неспортивно это как-то. Хотя и его понять можно - он перед началом сезона себя уже чемпионов наверное видел, после всех раздаваемых ему авансов, а тут на тебе - вторая гонка, второй сход. ИМХО не быть ему чемпионом в этом сезоне

Полностью согласен. Оказался он не таким уж ледяным. Просто парень еще не понял, что мало быть кандидатом в чемпионы. Чемпионом надо сначала стать. А тут вместо борьбы за титул нарисовалась перспектива борьбы с Ягуаром и BAR. Радости ему от этого мало.

HAPPS

Цитата:
Надеюсь Шуми и там выиграет

Вот он назло тебе и выиграет
А на самом деле сейчас не столько Ферры выигрывают, сколько остальные сливают.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 23.03.2004 16:08
Деннис и Хауг сменят работу?

Цитата:
Рон Деннис: Хотя команда продолжает новые разработки для MP4-19, Деннис сообщил, что новинки появятся не раньше пятого этапа сезона, Гран-при Испании: «Еще несколько гонок будут невероятно тяжелыми. Но все вернется на круги своя – думаю, это произойдет в Испании. До этого момента будет очень тяжело, но мы продолжаем работать».


Цитата:
Секрет успеха BAR
Третье место Дженсона Баттона для сотрудников команды означает нечто более материальное, чем частичка общей радости. В команде принята специальная схема оплаты, согласно которой за каждое заработанное пилотом очко все сотрудники, от уборщиц до главного механика, получают 92 доллара. Третье место Дженсона «потянет» на 550 долларов. А за прошлую гонку в Австралии команда получила по 275 долларов. Теперь понятно, почему BAR так хорошо работают…


Цитата:
Браун требует разъяснений
Технический директор Ferrari Росс Браун требует разъяснений относительно правил одного мотора на уик-энд. На гран-при Малайзии Renault, после вылета в квалификации Фернандо Алонсо, решили поменять мотор на его машине. По правилам, замена мотора карается смещением на 10 мест на старте гонки, но Алонсо и так должен был стартовать из последнего ряда. И на старте он разом отыграл 10 позиций, а гонку закончил в очках. Браун беспокоится:
«Я бы хотел понимать, что разрешено, потому что это не до конца ясно. Можно ли так поступать по тактическим соображениям, или обязательно нужно показать, что у тебя проблемы. Алонсо действительно вылетел с трассы, так что возможно, Renault смогли доказать, что мотор загрязнён, или опасен. Мне сказали, что в случае, если команды начнут регулярно пользоваться таким приёмом, то ФИА что-то предпримут. Для Монцы это идеальный вариант – квалифицироваться на поуле на квалификационном моторе, потом его поменять, откатиться на 10 место на старте, но на гонку получить новый мощный двигатель. Вряд ли нам это нужно, так что правила нужно прописать чётче».


Цитата:
Кто лучше – Алонсо или Веббер.
Кто лучше – гонщик Фернандо Алонсо или гонщик Марк Веббер? На этот вопрос может ответить босс Minardi Пол Стоддарт, в команде которого оба эти пилота делали первые шаги.
«Не думаю, что стОит это выяснять. Они оба сильнее всех остальных, с кем мне приходилось работать».
Но если рассматривать всё в комплексе, то Стоддарт знает лишь одного пилота, способного сравниться с Марком Веббером (кстати, его земляком): «Он живёт, думает и дышит только Ф-1. Из нынешних пилотов только Михаэль Шумахер замечен в подобном. Если Веббер пойдёт в Williams, то у нас будет чемпион мира».
Автор: xy
Дата сообщения: 23.03.2004 16:19
Benchmark

Цитата:
После второй дозаправки Монти оказался позади Барика, которому еще предстояло ехать на питстоп. По словам ХПМ он попытался пройти Рубенса, но тот присек все поползновения.

Вообще говоря под проблеммой Рубенса я имею ввиду то, что его скорость была далека от скорости Шума, иначе был бы снова красный дубль %)

HAPPS
Новая трасса... тут опыт сильно поможет

SeSar
А что это ты все ярче и ярче последнюю строчку примечаний выделяешь? :))

Добавлено

Цитата:
"Bridgestone никогда не будет опережать нас, - убежден Пьер (Дюпаскье), - Не нужно путать Ferrari с Bridgestone. Если бы Ferrari выступала на покрышках Michelin, никакого чемпионата вообще бы не было. Не стоит винить в поражении нас".


Добавлено

Цитата:
Колумбия:
"El Tiempo": "Гран-При Малайзии приподнес урок всем - кроме Михаэля Шумахера".
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.03.2004 16:49
xy

Цитата:
Вообще говоря под проблеммой Рубенса я имею ввиду то, что его скорость была далека от скорости Шума, иначе был бы снова красный дубль %)


Рубенс выбрал более жесткий тип резины. Возможно, что и настройки были разными.


Цитата:
"Bridgestone никогда не будет опережать нас, - убежден Пьер (Дюпаскье), - Не нужно путать Ferrari с Bridgestone. Если бы Ferrari выступала на покрышках Michelin, никакого чемпионата вообще бы не было. Не стоит винить в поражении нас".


Довольно смелая заява. В дождь и на холодном асфальте все с точностью до наоборот - Бриджи сильнее. А тот факт, что они сделали приличную резину для жаркой погоды лишил Мишлен последнего козыря.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 23.03.2004 17:35
а по мне - пусть Шум выиграет 7 титул. все-таки мужик заслужил быть на вершине - вспомните, чем была Феррари в 1996 году, когда он туда уходил... и чем стала. ни Ирвайн, ни Барик так бы ее не подняли, будь они первыми пилотами.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 23.03.2004 18:36
Дурдом на колесах - неужели никто Шумахера не в состоянии остановить? Или просто он давит авторитетом? Наверное, все-таки, это проблема больше психологическая, чем механическая....
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 24.03.2004 08:00
Фиг его знает, вроде молодняк талантливый появился, правила поменяли, команды подровнялись - и все равно Шум всех давит. Нервы наверное у него как канаты, в отличие от всех остальных. А может он душу продал?..
Автор: SeSar
Дата сообщения: 24.03.2004 09:28
xy

Цитата:
А что это ты все ярче и ярче последнюю строчку примечаний выделяешь? )

Гонка утром закончилась, ни кто так и не сподобился шапку подправить, а я только к вечеру освободился:

Цитата:
Исправлено: SeSar, 22:49 21-03-2004

Поэтому и прошу Member'ов, у кого есть возможность оперативно после гонки, править шапку.
WebFlyer

Цитата:
Дурдом на колесах - неужели никто Шумахера не в состоянии остановить? Или просто он давит авторитетом? Наверное, все-таки, это проблема больше психологическая, чем механическая....

Сейчас наверно больше механическая, одного боюсь, когда лидеры подтянутся к уровню Феррари будет уже поздно...
tuxozaur

Цитата:
Нервы наверное у него как канаты, в отличие от всех остальных.

Талант Шумахера неоспорим, что есть то есть. Читал недавно - в Испании есть трасса со спец асфальтом, который если полить водой становится как лед. Так вот с первого раза по ней могли более мение нормально проехать только раллисты, а из пилотов Ф1 только один Михаель с ней справился, вот так.
Автор: xy
Дата сообщения: 24.03.2004 12:31
Benchmark

Цитата:
В дождь и на холодном асфальте все с точностью до наоборот - Бриджи сильнее. А тот факт, что они сделали приличную резину для жаркой погоды лишил Мишлен последнего козыря.

Ну это заявы а-ля сезон2002, надо же ему что-то говорить:))

WebFlyer
Да нет, именно механическая - в других командах не хватает сил сделать конкурентную машину... пилоты, ИМХО, не слабое звено

SeSar

Цитата:
Талант Шумахера неоспорим, что есть то есть. Читал недавно - в Испании есть трасса со спец асфальтом, который если полить водой становится как лед. Так вот с первого раза по ней могли более мение нормально проехать только раллисты, а из пилотов Ф1 только один Михаель с ней справился, вот так.

Да, это в журнале "Формула" было - там еще говорили, что Алонсо не справился..

Цитата:

Между тем испанцы далеко не однозначны в оценках гоночного таланта своего соотечественника. Вот, например, мнение Альберта Алумы - директора работающей на "Каталунье" с 1997 года школы экстремального вождения RACC: "Фернандо еще многому надо учиться. У нас есть тренировочная трасса, покрытая специальным полированным бетоном, на котором, если полить его водой, машина скользит как на льду. Так вот, недавно, Алонсо приезжал к нам "показать класс", но за рулем дорожного Renault ничего не смог сделать с машиной. Его словно парализовало. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что для кольцевиков это вообще непростое испытание. Раллисты еще более или менее быстро адаптируются к этой трассе: Рованпера и Мякинен смотрелись здесь на порядок сильнее гонщиков Формулы-1, которые привыкли, что машина делает большую часть работы за них. Единственный из представителей "большого цирка", кто смог, едва сев за руль, нормально пройти всю трассу, - Михаэль Шумахер. Остальные мучаются очень долго, прежде чем у них начинает хоть что-то получаться. И это весьма показательно. В Формуле-1 были такие гонщики, как Айртон Сенна и Ален Прост - пилоты от бога, но встречаются и те, кто просто отбывает номер. У одних это получается чуть лучше, у других - чуть хуже, только и всего".

Вот такое вот мнение испанского специаллиста..
Автор: SeSar
Дата сообщения: 25.03.2004 21:12

Цитата:
Вурц: трасса в Бахрейне подходит Bridgestone.
Алекс Вурц, тест-пилот McLaren, уверен, что Гран-При Бахрейна, намеченный на начало апреля, пройдет под знаком шин Bridgestone. По словам австрийца, некоторое время назад побывавшего на автодроме, не стоит ждать такой же жаркой гонки, как в Малайзии.
Вурц: “Трасса больше подходит Bridgestone. В то время, когда там был я, температура воздуха не поднималась выше 22 градусов. Там довольно прохладная погода, играющая на стороне японских шинников”.
Также Вурц отметил повышенную загрязненность трассы. По мере того, как трасса будет очищаться, результаты на круге будут заметно улучшаться. И так до последнего круга гонки.


Цитата:
Шумахер прибудет в Бахрейн с вооруженной охраной.
На следующей неделе в Бахрейне состоится первый ближневосточный этап Формулы-1. Во время проведения Гран-При в столице Бахрейна Манаме и на автодроме будут усилены меры безопасности – не исключается проведение террористических актов.
В свою очередь Михаэль Шумахер решил воспользоваться услугами вооруженной охраны, с которой будет передвигаться по Манаме. Также в свое распоряжение шестикратный чемпион получит один из бронированных лимузинов короля Бахрейна.


Цитата:
ФИА по давлением меняют формат квалификации.
Презентация нового варианта состоится на ГП Бахрейна
В связи с давлением со стороны телемагнатов и пилотов, вчера Руководство Формулы-1 согласилось на изменение нового формата квалификации, использовавшегося на первых двух этапах Чемпионата’2004.
В следующий гоночный уик-энд, который пройдет в Бахрейне, между началом двух квалификационных сессий будет часовой перерыв. Первая квалификация стартует в 13:00 по местному времени, вторая – в 14:00. Напомним, что обе сессии в преддверии ГП Австралии и Малайзии шли одна за одной. Это было сделано для того, чтобы совместить две квалификации и не разбивать их на два дня, но болельщики, телевидение и пилоты сочли подобную схему слишком скучной.


Цитата:
Трулли вызывали к судьям.
После гонки в Малайзии Ярно Трулли попросили пройти для разговора в судейскую комнату. Технические делегаты ФИА и директор гонки Чарли Уайтинг хотели обсудить с итальянцем его стартовый манёвр. Тогда он столкнулся колёсами с BAR Дженсона Баттона, и выпихнул в гравий Дэвида Култхарда. По итогам встречи было принято решение гонщика не наказывать. После Ярно рассыпался в комплиментах:
«Я так рад за Дженсона – моего бывшего напарника. Прошу прощения, что на старте задел его машину. Но он полностью заслужил свой первый подиум – думаю, Малайзия ему кое-что должна была»…

Автор: Putila
Дата сообщения: 26.03.2004 15:23
Кто - нибудь видел схему трассы следующего этапа?
Автор: xy
Дата сообщения: 26.03.2004 15:31
Putila
http://www.formula1.com/race/circuitmap/716.html
Автор: SeSar
Дата сообщения: 26.03.2004 16:28
Putila
Или здесь
Автор: SeSar
Дата сообщения: 27.03.2004 19:51
27 марта 1971 года в Твинхольме (Великобритания) родился Дэвид Култхард, или DC.
Поздравляю и желаю, что бы уже со следующей гонки болиды McLaren дали возможность проявить себя во всей красе и DC и Кими, это будет лучшим подарком, после всех трудностей начала сезона.
Автор: Dimius
Дата сообщения: 27.03.2004 22:41
SeSar

Цитата:
желаю, что бы уже со следующей гонки болиды McLaren дали возможность проявить себя во всей красе и DC и Кими

Если бы это Макам помогло
Автор: SeSar
Дата сообщения: 28.03.2004 08:09
Dimius

Цитата:
Если бы это Макам помогло

Пока не поздно будем верить в лучший исход
Автор: Dimius
Дата сообщения: 28.03.2004 11:11
SeSar

Цитата:
Пока не поздно будем верить в лучший исход

Вера - единственное что осталось Начиная с 2000 года уверенность уже прошла
Автор: SeSar
Дата сообщения: 28.03.2004 11:55
Dimius

Цитата:
Начиная с 2000 года уверенность уже прошла

Эт точно подмечено.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 28.03.2004 20:17
хорошо, что день рождения Култхарда не попал на гоночный уик-энд. а то обычно ребята чудят на юбилейных гран-при или праздниках всяких.
Автор: RiDer
Дата сообщения: 30.03.2004 15:30

Цитата:
БАХРЕЙН ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ 74 МИЛЛИОНА ПРИБЫЛИ

В ближайшие выходные состоится первая гонка на новой трассе в Бахрейне. По подсчетам местных экономистов, доходы маленького королевства за счет Гран-При Формулы-1 увеличатся на 74 миллиона долларов.

Около 40 тысяч посетителей ожидается в дни проведения гонки, каждый из которых в среднем оставит в Бахрейне по 220 долларов. Основные источники доходов – отели и билеты на автодром. По словам организаторов, уже продано 30 тысяч билетов, что составляет 75% от планируемого объема. Надо отметить, что в самом Бахрейне не так много отелей, в них насчитывается примерно 15 тысяч мест. Поэтому туристам придется воспользоваться услугами соседней Саудовской Аравии.

Новый автодром обошелся устроителям Гран-При в 150 миллионов долларов. Еще столько же было вложено в развитие около гоночной инфраструктуры
coобщает f1-world.ru.



Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 31.03.2004 09:45
как думаете, кто победит?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.03.2004 09:53
tuxozaur
А что, есть варианты?
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 31.03.2004 10:23
да уж, скорее всего нет. трассу толком никто не знает, а на незнакомых трассах Шумахер по статистике лучше всех выступает.
Автор: xy
Дата сообщения: 31.03.2004 18:35
А я, а вот я бы хотел чтоб Барик победил (у других команд реально шансов маловато ;-/ )
Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.03.2004 21:42

Цитата:
Монтойя может стать партнером Райкконена уже в Бахрейне.
Как известно, Хуан-Пабло Монтойя по окончанию сезона покинет Williams. Однако произойти это может уже на Гран-При Бахрейна.
Появилась информация, что уже в пятницу Монтойя оденет комбинезон McLaren и сядет в машину номер пять. По словам источника внутри команды, такое решение было принято Роном Деннисом и Фрэнком Уильямсом еще в начале прошлой недели. Косвенным подтверждением может служить тот факт, что Хуан-Пабло не участвовал в обширной тестовой программе Williams, состоявшейся на прошлой неделе во Франции с участием Ральфа Шумахера, Антонио Пиццонии, Марка Жене и пилота IRL Скотта Диксона.
Тот же источник сообщает, что вакантное место в Williams пока займет… Дэвид Култхард. Впрочем, уже в Имоле на старт гонки может выйти тест-пилот Антонио Пиццония, в прошлом сезоне выступавший за Jaguar.

От перемены мест пилотов скорость болидов увеличится??? ИМХО бред это, тем более замена DC на Пиццу если все же обмен состоится...

Цитата:
А1 – новая серия.
Появилась новая серия – А1-гран-при, но организаторы уверяют, что это не конкурент Ф-1. В четверг в Дубаи шейх Мактум Хашер Мактум аль Мактум (дал Бог имечко) презентовал «мировой Кубок по автоспорту», проведение которого санкционировано ФИА. «на самом деле, серия создана как вспомогательная для Ф-1. При полной поддержке Берни Экклстоуна».
А1 начинается 1 сентября 2005 года, она должна заполнить собой зимние каникулы, когда гонки Ф-1 не проводятся. А1 же охватит десятки стран по всему миру. Уже точно согласились Дубаи, Бахрейн, Китай и Австралия. На старт выйдет примерно 30 машин Lola, по одной от каждой страны - участницы. 500-сильные машины «в стиле Ф-1» уже прошли краш-тесты ФИА.


Цитата:
Победитель будет пить Warrd.
Победитель гонки в Бахрейне получит на подиуме не шампанское (в мусульманской стране такие фокусы не пройдут), а специально выпущенный по такому случаю безалкогольный напиток под названием Warrd. В ингредиенты этой божественной жидкости входят растущие в той местности фрукты – гранат и триндж, а также розовая вода для придания аромата. Этот же напиток будет предложен всем посетителям паддока.

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 01.04.2004 01:29
SeSar

Цитата:
От перемены мест пилотов скорость болидов увеличится??? ИМХО бред это, тем более замена DC на Пиццу если все же обмен состоится...


А может это была новость из разряда "синдром 1-го апреля" ? Равно как и все сегодняшние "новости" про F1 на АвтоМедиаХолдинге...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 01.04.2004 07:08

Цитата:
А может это была новость из разряда "синдром 1-го апреля" ?

ага, розовая вода вместо шампанского... придумали бы что-нибудь оригинальное
Автор: xy
Дата сообщения: 01.04.2004 08:36
Benchmark
во-во:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.04.2004 08:46
tuxozaur

Цитата:
ага, розовая вода вместо шампанского... придумали бы что-нибудь оригинальное

Как раз это на полном серьезе. А вот по поводу ХПМ и DC, фиг его знает, может и шутка, но еще не 1 апреля было...

Добавлено
А вот сегодняшние сообщения:

Цитата:
Дэвид Култхард: о замене мы решили еще в Малайзии.
Дэвид Култхард первым прокомментировал известие о своей замене. По его словам, решение не было неожиданным.
“Я знал о возможности предстоящей замены еще в Малайзии. Тогда после гонки Рон Деннис и Фрэнк Уильямс провели двухчасовые переговоры на эту тему, но окончательное решение приняли только во вторник”.
“Конечно, я разочарован, поскольку собирался в этом году выиграть чемпионат и громко хлопнуть дверью, уйдя из McLaren. Я пока не знаю, где проведу остаток сезона, но на ближайшие гонки меня пригласил Фрэнк. Возможно, мне удастся продемонстрировать свой потенциал и остаться у него на следующий год. В любом случае, чемпионат-2004 для меня закончен. Теперь я буду готовиться к чемпионату-2005, который обязательно постараюсь выиграть. Я в Формуле-1 для того, чтобы стать чемпионом!”


Цитата:
Монтойя: досрочный переход – вынужденный шаг.
Хуан-Пабло Монтойя подтвердил, что Гран-При Бахрейна станет для него первой гонкой в составе McLaren. По его словам, на этот шаг обе команды пошли по обоюдному согласию.
Монтойя: “Досрочный переход – вынужденная мера. Уже после двух гонок стало ясно, что у нас с Фрэнком ничего не получится. Команде необходимо прогрессировать, на подходе новые новинки, но, очевидно, в Williams мне уже не доверяют”.
“Я желаю успехов всем в команде Williams. С ними я провел три замечательных года, добился неплохих результатов. Теперь пришло время прыгнуть еще выше, и я уверен, что это у меня получится вместе с McLaren”.

Завтра точно узнаем шутка это все или нет.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.