Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.05.2004 18:47

Цитата:
Хотя я к Сато и отношусь весьма скептически, но ему стоит поапплодировать за его блестящий старт на вчерашнем Гран-при, когда он буквально протиснулся между болидами МШ и Райкконена.


Кстати, вспомнил, Сато на старте ударил Михаэля как раз в правое переднее колесо,
может впоследствии проблемы у Шумахера возникли именно из-за этого.
Но мы тут можем только гадать...
Автор: xy
Дата сообщения: 24.05.2004 18:56
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Сато на старте ударил Михаэля как раз в правое переднее колесо,
может впоследствии проблемы у Шумахера возникли именно из-за этого.

Вряд ли - иначе Сато наказали бы уже ибо накопилось достаточно..
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 24.05.2004 18:58
omm

Цитата:
У Монти из реальных шансов уйти от столкновения был уход вправо - он им пытался воспользоваться,

Следуя за пейскаром гонщики Формулы подчиняются банальным ПДД: кто едет сзади тот и соблюдает дистанцию, то есть все ошибки на его счет списываются. Не имеешь раельных шансов затормозить чтобы не врезаться в впереди идущего, еедь самым последним с дистанцией полкруга.
ИМХО резюме: столкновение - ошибка ХПМ, но виной это назвать нельзя. Увы это в самомо деле обычный гоночный инцендент, пусть и не во вреям самой гонки)


Цитата:
Сколько я видел прогревочных кругов, когда именно и прогревают резину и тормоза, не разу не видел что бы при этом блокировались колеса

Бывало и такое. Трулли сказал что в тунели на малой скорости было _очень скользко_. "при скорости 160км мы шли с большой прижимной силой а на малой за пейскаром колеса скользили у всех, вот и при торможении и заскользили чуть больше обычного".

Автор: SeSar
Дата сообщения: 24.05.2004 19:19
xy

Цитата:
Ребята - вы несете чушь, не знаю насколько виноват или нет Монтойя, но то, что опережавший на круг Монтойю Шумахер был абсолютно не заинтересован в провокациях против Монти - это очевидно

Так и не говорили что специально, просто не надо на других ВСЮ вину сваливать.


Цитата:
Росс Браун: «Мы сказали Михаэлю, что сефети-кар на этом круге уходит, и в это время пилоты всегда начинают прогревать тормоза. В этот раз всё было точно так же, и вдруг Хуан-Пабло Монтойя ударил его сзади. Уверен, стюарты внимательно рассмотрят этот инцидент и сделают выводы. Я себя успокаиваю, но сход при таких обстоятельствах не может не расстраивать. А ведь мы могли победить. Возможно, не гарантированно, но в машине было много топлива. До следующего пита Михаэль мог ехать очень быстро».
Патрик Хэд: «Хуан сказал, что Михаэль резко ускорился, затем тормозил с блокировкой колёс. Встаёт вопрос, стоило ли делать это в тёмном туннеле. Вряд ли можно ожидать быстрой реакция пилота сзади идущей машины при таких обстоятельствах. Хуан – не грязный пилот. Он пилотировал на скоростных овалах, и уважает других пилотов. Не думаю, что тут были какие-то грязные трюки».

Автор: Schummi
Дата сообщения: 24.05.2004 20:33
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Кстати, вспомнил, Сато на старте ударил Михаэля как раз в правое переднее колесо,
может впоследствии проблемы у Шумахера возникли именно из-за этого.
Но мы тут можем только гадать...

Ага. И после этого МШ наштамовал кучу рекордов круга. Если проблемы и возникли, то явно не по этой причине.

Добавлено
Не стоит забывать, что Монако проложена по улицам города и следовательно покрытие трассы не такое ровное, как на других этапах. Если проблемы в подвеске и возникли, то очевидно из-за ухабистой трассы.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 24.05.2004 21:16
Вообще-то в правилах (но БЛШ видимо их не читают, для них как и для их кумира правила не писаны ) жестко лимитирован режим следования за SC: кроме запрещения обгонов есть еще требования дистанции максимального разрыва между машинами, которая должна составлять не более пяти корпусов. Это раз. Во-вторых в пресс-релизе (или что там поступило от Феррари) все упоминают о том, что МШ из боксов предупредили о том, что SC покидает трассу. Это при том-то, что опять же согласно правил единственным признаком этого факта может являться выключение мигалок на этом Мерседесе. Не иначе как в боксах Феррари еще и гадалка завелась...

В общем и сегодняшний день со всеми разборами, просмотрами, обсуждениями, мнениями так и не отвернули меня от мысли о том, что красная команда в очередной раз пытается всех на...ть.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.05.2004 22:50
naPmu3aH

Цитата:
Росс Браун: «Мы сказали Михаэлю, что сефети-кар НА ЭТОМ КРУГЕ уходит...»


Ключевые слова здесь "НА ЭТОМ КРУГЕ".
Очевидно что такую же информацию получили все пилоты, в том числе и Монтоя,
который надеялся провернуть тот же маневр что и при предыдущем пейскаре,
и поэтому он явно не выдерживал дистанцию, а когда Михаэль ускорился у
Монтои вобще разыгралось воображение и ему почудилось что началась гонка
ну, и он втопил, хотя обязан был соблюдать дистанцию, пока не увидит потухших
мигалок или ... других явных признаков указывающих на то что произошёл рестарт

Так что твои аргументы абсурдны
Автор: SeSar
Дата сообщения: 25.05.2004 07:04
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Так что твои аргументы абсурдны

Нет, это твои фантазии не убедительны.
naPmu3aH

Цитата:
В общем и сегодняшний день со всеми разборами, просмотрами, обсуждениями, мнениями так и не отвернули меня от мысли о том, что красная команда в очередной раз пытается всех на...ть.





Добавлено
Вот и о Сато немного:

Цитата:
Сато сделал намеренный фальт-старт?
Такума Сато удивил всех своим лихим стартом в Монако. С седьмого места в первый поворот он вошел четвертым.
Сначала Дэвид Култхард, стоявший рядом с японцем на стартовой решетке, предположил, что у Сато был фальт-старт. Теперь и Баррикелло, стартовавший шестым, говорит об этом.
Баррикелло: “Он оказался рядом со мной, когда огни еще не погасли. Надо обязательно узнать, как это у него получилось. Все это странно выглядит”.
Однако никакого наказания не последовало. Просто потому, что машина Сато застыла уже на третьем круге, окутав трассу густым дымом, что, кстати, стало причиной серьезного инцидента между Култхардом и Физикеллой.
Многие пилоты обратили внимание, что проблемы с двигателем у Сато начались еще на прогревочном круге. Наверняка инженеры BAR уже знали, чем это кончится. Есть вероятность, что Сато решил проскочить подобным образом вперед, чтобы прикрыть своего партнера Дженсона Баттона, оказавшегося на третьей позиции. Но это только догадки.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.05.2004 08:44
naPmu3aH

Цитата:
В общем и сегодняшний день со всеми разборами, просмотрами, обсуждениями, мнениями так и не отвернули меня от мысли о том, что красная команда в очередной раз пытается всех на...ть.

Ага. И для этого МШ специально в тоннеле подставил свою задницу под болид Монти, который отставал на круг и специально сошел с гонки, хотя мог побороться за победу в гран-при. Очень логично!
А по поводу на...ть, так в Ф-1 все только этим и живут! Работа у них такая!
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
когда Михаэль ускорился у
Монтои вобще разыгралось воображение и ему почудилось что началась гонка
ну, и он втопил

Вообще то старт с хода дается на стартовой прямой, а никак не в тоннеле. Какое же должно быть у Монти воображение...:D


Добавлено
SeSar
Сомневаюсь, что у Сато был фальт-старт. Иначе его бы тут же оштрафовали.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 25.05.2004 12:35
A_S_T_E_R_I_X, SeSar прав, атака кругового на лидера гонки - это абсурд, тем более после пейскара. Другое дело если бы Шумахер ехал очень медленно или сам его пропустил. Три синих флага и надежды на подиум сразу же скончались бы.
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 25.05.2004 12:58
При внимательном просмотре повтора, явно видны две вещи.

1. Шумахер не специально забирал вправо, он просто следовал траектории по которой сначала проехал SC, а потом и все остальные гонщики.
2. Монтойя явно не держал дистанцию, растояние между SC и Шумахером больше 5 болидов, Шумахер - Монтойя меньше одного (на момент прохождения камеры, это где то за 50 метров до столкновения) дальше через где то 5 болидов Трулли , и на таком же растоянии Ральф и еще дальше Тойота. Растояние держали все , кроме Монтойи который не понятно зачем подъехал к Шумахеру, и даже на этом растоянии в принципе он мог если бы захотел затормозить , а не лезть вперед.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.05.2004 13:18
Не понимаю, почему всех так это столкновение заинтересовало. На расстановку пилотов в чемпионате сильно оно не подействовало. Все равно не трудно по первым гран-при догадаться кто возьмет чемпионат и кубок конструкторов. Я понимаю, если бы это было как столкновения Проста с Сенной на последних этапах в Японии.
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 25.05.2004 14:24
Schummi

Цитата:
Не понимаю, почему всех так это столкновение заинтересовало.


А что ещё нам обсуждать? Этот случай - выдающийся из всего, что было в этом сезоне. Если бы не эта авария, то и говорить было бы не о чем.


Цитата:
На расстановку пилотов в чемпионате сильно оно не подействовало. Все равно не трудно по первым гран-при догадаться кто возьмет чемпионат и кубок конструкторов.


С этим полностью согласен! Если с Шумми, не дай Бог, что-нибудь не случится, то он возьмёт ещё один титул. (сколько там их у него уже? )
Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.05.2004 14:47
SuperDee

Цитата:
А что ещё нам обсуждать? Этот случай - выдающийся из всего, что было в этом сезоне. Если бы не эта авария, то и говорить было бы не о чем.

Я так и понял. Если бы за каждый титул МШ на борту его болида рисовали корону, то у Ferrari бы краски не хватило и Fiat бы разорился.
Автор: xy
Дата сообщения: 25.05.2004 15:48
naPmu3aH
Во-первых Монтойя призанл свою вину (см. сегодняшние новости)
Во-вторых расстояния в пять болидов и быть не могло, а команде намного виднее уходит пейс-кар или нет, чем пилоту (т.к. мигалки гаснут совсем незадолго до заезда)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 25.05.2004 16:48

Цитата:
Если бы не эта авария, то и говорить было бы не о чем.


Если бы не эта авария могла быть увлекательная гонка и не факт
что выиграл бы Trulli
Автор: xy
Дата сообщения: 25.05.2004 16:54

Цитата:
Это случилось. Пресс-служба Williams прислала официальное уведомление о том, что 33-летний австралиец Сэм Майкл назначен техническим директором команды, заменив Патрика Хэда, который работал на этой должности с 1990 года.

Сэм Майкл: "Команда доверила мне пост технического директора и я постараюсь его оправдать. Я согласен с мнением Патрика по поводу разделения ответственности и с самого начала возьму на себя руководство проектом нашей новой машины - FW27. Это позволит нам гибче управлять технологическими процессами, работать более эффективно".

Патрик Хэд сосредоточится на стратегических разработках, возглавив инженерный отдел: "Хочу сразу сказать, что это не прелюдия к отставке, я продолжу участие в делах команды. Когда к нам в 1990-м пришел Эдриан Ньюи я тоже перешел с должности главного конструктора на пост технического директора. Я полностью поддерживаю Сэма в новой роли, а сам займусь не менее неотложными проблемами".



Цитата:
Пресс-служба команды Ferrari сегодня объявила о продлении контракта на поставку резины с компанией Bridgestone. Сроки контракта не оговариваются, подчеркивается лишь, что речь идет о долгосрочном сотрудничестве.


свежачок от f1news.ru
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 25.05.2004 17:41
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Если бы не эта авария могла быть увлекательная гонка и не факт
что выиграл бы Trulli

Да, только я приготовился к тому, что Михаэль начнёт штамповать лучшие круги и будет увлекательная борьба, как Алонсо разбивает свой болид. :x

Кстати, а какие бюджеты у команд? Или это закрытая информация?
Уже нашёл: http://www.f1news.ru/archive/calendar.php?id=7392

Автор: RedMac
Дата сообщения: 26.05.2004 14:47
naPmu3aH


Цитата:
боксов предупредили о том, что SC покидает трассу. Это при том-то, что опять же согласно правил единственным признаком этого факта может являться выключение мигалок на этом Мерседесе. Не иначе как в боксах Феррари еще и гадалка завелась...


А кроме того, что Вы партизан, Вы часом не прапор? Своими мозгами трудно подумать, что люди пришли смотреть на гонки, а не на сэфти? Если всё убрали и помех нет - то сэфти и дальше будет ездить? Кста, сэфти, из моего опыта, гасит огни перед последним поворотом, а обстоновку вцелом на трасе кому ж ещё знать как не людям из боксов?

Schummi

Цитата:
А по поводу на...ть, так в Ф-1 все только этим и живут! Работа у них такая!



Автор: xy
Дата сообщения: 26.05.2004 16:18
Про столкновение Монтойи и Шумахера есть старый бородатый анекдот:

Женщина сдает на права. Ведет машину и одновременно разговаривает с автоинспектором:
- Посмотрите на этого кретина впереди: совершенно не умеет держать дистанцию, едет прямо перед нами!
Автор: Schummi
Дата сообщения: 27.05.2004 07:01
Наверное многие уже знают этот старый анекдот, но все таки его расскажу.
После очередного чемпионата Ф-1 МШ и Хаккинен решили отдохнуть от цивилизации и поехали в Африку на природу. Развели костер, легли спать. Утром Хаккинен просыпается и видит, что МШ вокруг костра бегает, а за ним лев по пятам носится.
- Миха-аэль... Он те-ебя сэйча-ас дого-они-ит...
- Не боись, Мика! Я его уже на два круга обогнал!
Автор: abzac
Дата сообщения: 27.05.2004 11:01
парни, говорят эта гонка в Монако была самая интересная за последние годы?
не удалось посмотреть в свое время, может можно откуда качнуть (еще бы и с русским звуком)?
Автор: xy
Дата сообщения: 27.05.2004 15:12
abzac

Цитата:
говорят эта гонка в Монако была самая интересная за последние годы?

врут.. в прошлом году были не хуже, причем почти весь сезон (те же Бразилия, Сильверстоун.. ну много уж и не упомню, что лучше)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.05.2004 15:52


Вчера был финал лиги чемпионов, Шумахер сидел расстроенный, видимо болел за
Монако
А я радовался, т.к. болел за Порто, Порто выиграл 3:0, Алейничев забил 3-й мяч
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 27.05.2004 19:26
abzac
Её будут повторять по каналу Спорт в пятницу 28 мая в 9 часов 10 минут утра.
По крайней мере у меня так в программе написано.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 28.05.2004 06:38
A_S_T_E_R_I_X
Алейничев еще и голевой пас отдал!
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 28.05.2004 07:02
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Вчера был финал лиги чемпионов, Шумахер сидел расстроенный

необычно он как-то выглядел: в костюмчике и без шлема
Автор: xy
Дата сообщения: 28.05.2004 08:44
tuxozaur

Цитата:
необычно он как-то выглядел: в костюмчике и без шлема

а еще, говорят, в синем..
Автор: abzac
Дата сообщения: 28.05.2004 08:52

Цитата:
Её будут повторять по каналу Спорт в пятницу 28 мая в 9 часов 10 минут утра.
По крайней мере у меня так в программе написано

дык нету такого канала, скачал из осла английскую трансляцию со спутника, не смотрел еще
Автор: Bubenec
Дата сообщения: 28.05.2004 09:45
abzac,

Цитата:
дык нету такого канала

Речь, скорее всего идет, о Россия Спорт (или как он там точно называется)... У вас не кажет?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.