Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Ozzie
Дата сообщения: 06.03.2004 14:35
Извините,что в ваш разговор вмешиваюсь,просто живу я в Мельбурне(Австралия),и у нас тут сейчас эти гонки проходят блин,так дело еще в том,что работаю я по адресу 15 Queens Rd,а они проходят по адресу 17 Queens Rd(адрес самой трассы),работаю я на седьмом этаже,то есть я все это дело из окна наблюдаю.
Господи,какие они громкие !! Сидишь,работаешь,и только вжиууууу-вжиуууу.
Поначалу так,интересно было,а потом - уух,скорей бы уже закончились.
Я вообще гонки не люблю,как и машины в целом(такой вот я),ну порой так из окна выглянешь,красненькие там машины ездят(феррари наверно ?),синенькие(это наверно BMW?),вообщем если у вас вопросы какие-нибудь есть,то задавайте,постараюсь ответить(криво как-то сказал,уж извиняйте).

пс.Да,Шумахера я видел.

Добавлено
Автор: igcomp
Дата сообщения: 06.03.2004 14:45
На старте Феррари хуже себя ведет, но думаю не пропустят и потом начнут отрываться, но раньше на питстоп пойдут.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 06.03.2004 14:50
SeSar

Цитата:
Это по второй квале, не знамо сколько топлива они влили, а по первой (когда все с пустыми баками) можно сказать рядом

Стой, погоди. Тогда давай уточним.

Смотрим на время.
Хуан-Пабло Монтойя.
Первая квалификация: 1'25"226, вторая - 1'24"998. Уж не знаю, как изменилось количество топлива у него в машине, но разница в две десятых - это, например, цена небольшой ошибки в одном из поворотов, или приемущество за счет чуть меньшего (на несколько литров) количества топлива.

Михаэль Шумахер.
Первая квалификация: 1'25"301, вторая - 1'24"408. И ты говоришь, что в первой квале он ехал с пустыми баками. А во второй он тогда как ехал - совсем без баков ?

Ну и еще впечатления. У Маков, похоже, все еще серьезные проблемы. Недаром Кимка распереживался так перед началом сезона. Похоже, раннее начало тестов не слишком помогло им.

BAR очень сильно прибавил. Возможно они даже поборятся с Renault и McLaren. Да и Баттон молодца. Показал, что не просто так в прошлом сезоне Вильнева обыгрывал.

В общем, сезон обещает быть очень интересным.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 06.03.2004 14:50
Ozzie
Я представляю. А в Монако по улица и там народ просто из 2-х этажного дома чуть в трусах не выпрыгивает.

Ozzie

Цитата:
вообщем если у вас вопросы какие-нибудь есть,то задавайте,постараюсь ответить

У вас наверное уже 1 час ночи и если не сложно ответь "Как там дела с погодой?"
Вроде ветер поднимался на квале и тучки появились.

Добавлено
Benchmark
Монтойя, Шумахер и Баррикелло не доливали топлива. Я бы увидел это. Вроде по правилам внутри гаража запрещено доливать топливо и значит не доливали.

Добавлено
Benchmark
Наверное уже 2 ночи.
Гонки бывают раз в год.
Но вот со среды до пятницы я могу тебя понять, когда на работе находишься рядом с трассой и они испытывают свои машины. Я не думаю, что в выходной ты спишь до 11. Обычно они начинают в 11 и не пытаются шуметь раньше. У нас например чекнутый на тракторе Беларусь в 4 утра выезжает и начинает снег разгребать. Я один раз вышел и хотел морду набить, так из казино с растопыренными пальцами вышли и сказали, что нам на мерсах не выехать. И что я мог ответить на это?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.03.2004 16:39
Benchmark

Цитата:
Стой, погоди. Тогда давай уточним.
Смотрим на время.

Трасса грелась и чистилась все это время (первая квала) и как раз к последней пятерке во второй квале была почти что идеал (я так думаю) вот и результат.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 06.03.2004 16:45
SeSar

Цитата:
и чистилась все это время

А листья?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.03.2004 17:19
igcomp

Цитата:
Интересно на сколько питстопов пойдет Феррари.

Думаю, что на три...

Цитата:
Может хорошая резина у Бриджстоуна стала, но я сомневаюсь, что при такой температуре трассы выдержит долго. Наверное будут проводить дополнительную замену шин.

Вообще-то Бриджи при низких температурах лучше Мишленов. Т.ч. странные у тебя рассуждения в этом отношении...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.03.2004 17:22
igcomp

Цитата:
А листья?

Ветер с моря дул

Добавлено
Зачем в первой квале заливать топлива больше чем на 3 круга, если перед второй можно заправиться?
Автор: igcomp
Дата сообщения: 06.03.2004 19:48
Benchmark
Где бы камеру в живую с трассы взять, а то только Мельбурн виден в живую.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 06.03.2004 21:03
igcomp
Ты меня перепутал с Ozzie Это он находится в Австралии неподалеку от трассы, а не я ))
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.03.2004 21:34

Цитата:
Дэвид Ричардс: "Я ошеломлен скоростью Ferrari"
-Вопрос: Сегодня вы добились результата, на который рассчитывали?
-Дэвид Ричардс: Я рассчитывал увидеть обе машины в первой десятке.
...
-Вопрос: Вы думаете, что тактика четырех пит-стопов завтра возможна?
-Дэвид Ричардс: Четыре пит-стопа? Нет, не думаю.
-Вопрос: в чем причина такой разницы в результатах между BAR и Ferrari?
-Дэвид Ричардс: Новая машина Ferrari невероятно быстра, я просто ошеломлен их скоростью. Честно говоря это стало для меня полной неожиданностью.
-Вопрос: Стало быть дело не только в количестве топлива, есть и другие преимущества?
-Дэвид Ричардс: Я думаю у них превосходная машина.
...
-Вопрос: Что вчера случилось с машиной Дженсона?
-Дэвид Ричардс: Отключился выключатель зажигания, из-за удара или по иной причине. Случайность.
-Вопрос: Но причину вы, разумеется, найдете?
-Дэвид Ричардс: Уже нашли.
...


Цитата:
Баттон квалифицировался на новой машине со старым двигателем.
Дженсон Баттон стал первым пилотом Формулы-1, вкусившим "прелести" нового правила одного двигателя на весь уик-энд Гран-При. С самим двигателем Honda на машине британца все было в полном порядке, но перед квалификацией в Мельбурне механикам команды BAR пришлось переставлять его с основного болида на запасной, так как Дженсон повредил днище при атаке бордюра на утренней тренировке. "Это была гонка со временем, у нас было очень мало времени, чтобы переставить мотор, и команда отлично справилась с этой работой", – подчеркнул Баттон. Напомним, что отныне замена двигателя карается перемещением на десять позиций вниз на стартовой решетке, однако переставлять его с одной машины на другую не запрещается.
В гонке на Гран-При Австралии британец будет стартовать с четвертой позиции, хотя быстрее его в квалификации были лишь два пилота Ferrari: показавший точно такой же результат Хуан-Пабло Монтоя занял третье место, так как был быстрее в первом раунде заездов. "Жаль, что я упустил третью позицию, но все же я очень доволен своим кругом, – поделился Дженсон. – Тем более что за рулем запасной машины я проехал всего два быстрых круга. Если в завтрашней гонке наш автомобиль будет надежным, то мы должны набрать немало очков. Было бы здорово попасть на подиум, но пока неизвестно, сколько топлива в баках у наших соперников. Не удивлюсь, если окажется, что пилоты Ferrari ездили с пустыми баками, потому что их отрыв в полсекунды – это чересчур много".


Цитата:
Монтоя признает ошибку, но доволен машиной.
Хуан-Пабло Монтоя уверен, что лишь собственная ошибка помешала ему побороться за место на первом ряду стартового поля Гран-При Австралии. "Я был удивлен тем, насколько хорошее время мне удалось показать в первом раунде квалификации, но на втором круге я переусердствовал и совершил ошибку на третьем секторе, потеряв набранное преимущество", – говорит пилот команды Williams, лидировавший после первой квалификационной попытки.
Несмотря на осечку в квалификации Монтоя настроен на серьезную борьбу в гонке с пилотами Ferrari, которые будут стартовать перед ним. "Сегодня мой автомобиль вел себя гораздо лучше, чем вчера, когда у нас были и претензии к шинам и проблемы с настройками, – поведал колумбиец. – Я уверен в своих силах перед гонкой, потому что завтра у нас будет очень сильный автомобиль".


Цитата:
McLaren полагается на стратегию.
Невысокие результаты пилотов McLaren в квалификации перед Гран При Австралии – это еще не поражение, настаивает шеф команды Рон Деннис. "Наша стратегия должна обеспечить нам более высокие места в гонке по сравнению с теми, которые мы занимаем на стартовой решетке", – убежден он. После того как Кими Райкконен и Дэвид Култхард оказались лишь 10-м и 12-м, Деннис признал, что "обоим пилотам не хватало скорости для полноценной борьбы".
"Машина не то чтобы плохо едет, просто она едет медленно, – поделился Райкконен. – Конечно, мой круг был неидеальным, но, по-моему, очевидно, что мы недостаточно быстры. Перед гонкой мы уже ничего не можем поменять в машине, поэтому нам остается надеяться на то, что завтра мы сможем отыграть позиции за счет особой стратегии".
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 07.03.2004 04:15
SeSar

Цитата:
Трасса грелась и чистилась все это время (первая квала) и как раз к последней пятерке во второй квале была почти что идеал (я так думаю) вот и результат.


Ага, а комментатор утверждал обратное, ко второй квалификации
температура упала на 5 градусов

igcomp

Цитата:
Монтойя, Шумахер и Баррикелло не доливали топлива. Я бы увидел это. Вроде по правилам внутри гаража запрещено доливать топливо и значит не доливали.


Вау.., ты тоже в Австралии?, иначе как бы ты мог проконтролировать

p.s. Но какой же всё-таки уродский получился этот новый вильямс из-за
своего носа
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.03.2004 05:32
Началось, блин... Старая песня о главном... Такими темпами в этом году даже четвертыми не будем...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 07.03.2004 07:00
Поздравляю всех поклонников Феррари и Михаэля Шумахера с замечательной
накаутирующей победой в гран-при Австралии! Так держать!!!

Очень разочеровал Кими, таки накаркал себе проблем, постоянным нытьём о
не надёжности машины.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.03.2004 07:40
Kaylang

Цитата:
Такими темпами в этом году даже четвертыми не будем...

Да уж, похоже прийдется с БАРом тягаться а не с Феррари...

Добавлено

Цитата:
Кими Райкконен

Кими Райкконен стал первым гонщиком, сошедшим в Гран При Австралии: "Поломалась помпа в системе охлаждения и мотор взорвался, мне ничего не оставалось, кроме как прекратить борьбу. Честно говоря я не думал, что займу в квалификации десятое место, мы должны бороться в лидирующей группе".

Хроника гонки ГП Австралии

Цитата:
Бахрейн: трасса для нового этапа «Формулы-1» готова.
Организаторы Гран При Бахрейна объявили об окончании строительства трассы. Автодром посреди пустыни, расчетная стоимость которого составила 150 миллионов долларов построен точно в срок и меньше чем через месяц примет дебютную гонку.
Шейх Мохаммед бин Эсса аль Халифа получил символический золотой ключ от строителей: «За 16 месяцев нам удалось построить мечту на пустом месте, возвести посреди пустыни гигантский автодром, оборудованный по последнему слову технической мысли».
Автор: igcomp
Дата сообщения: 07.03.2004 14:36
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
ты тоже в Австралии?, иначе как бы ты мог проконтролировать

По телику все видно.
Я предполагал, что Феррари пойдет на 4 питстопа, но после первого понял, что будет 3. Температура воздуха упала, да и запас был нормальный и особенно долго заправляли Шумахера. Тут я все понял.
В гонке очень не красиво поступил Монтойя дважды. Но он обычно и раньше рисковал, но тут надо его штрафовать за вытеснение с трассы претендента. Был случай когда Сенна не поделил поворот с Простом, так долго обсуждали. Там правда одна из последних гонок проходила и очень важно было, кто приедет первым, но долго спорили кто виноват.

Добавлено
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
иначе как бы ты мог проконтролировать

А в Австралии если и будешь всеравно не про контолируешь, если только не входить в команду.
Спроси Ozzie много он видел из дома.
Пусть даже и рядом с трассой находишься. Я еще раз повторяю:
Запрещена дозаправка в гараже и за этим строго следят судьи.
Я не судья, но уверен в том что небыло дозаправок. В Макларене была дозаправка и это я видел.
Автор: omm
Дата сообщения: 07.03.2004 15:13
Kaylang

Цитата:
Началось, блин... Старая песня о главном... Такими темпами в этом году даже четвертыми не будем...

Подождём "жарких" трасс. Там видно будет что-к-чему.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.03.2004 16:34
omm

Цитата:
Подождём "жарких" трасс. Там видно будет что-к-чему.

Я так чуствую, что мы в этом году не один раз помянем мотористов "ласковым" словом... Если ничего не изменится с мотором, ловить нечего...
"Машина едет хорошо, но медленно" - я понимаю так, что с аэродинамикрй проблем нет, проблема только со скоростью. Мотор слабоват-с...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 07.03.2004 18:14
Мда.... очень разочаровала гонка Неужто опять Феррари все выиграет ... Все надежды на борьбу, более плотную, не оправдались.... правда, все же, надо еще подождать пару гонок, а там уже видна будет тенденция...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.03.2004 19:55

Цитата:
Рон Деннис:
"Сегодняшняя гонка показала существенную разницу между производителями резины. Столь низкая температура плохо сказалась на работе резины Michelin и это был не лучший день для французских шинников. Разумеется я верю в то, что на других трассах мы сможем выигрывать, а перед Ferrari и Bridgestone я сегодня снимаю шляпу!"

А Рено - типа не на Мишленах...
Автор: igcomp
Дата сообщения: 07.03.2004 21:28
SeSar

Цитата:
Разумеется я верю в то, что на других трассах мы сможем выигрывать, а перед Ferrari и Bridgestone я сегодня снимаю шляпу!"

Может не точный перевод, а то

Цитата:
Редактор британского журнала Мэтт Бишоп "F1Racing" недавно взял самое откровенное и содержательное интервью у Рона Денниса. На самом деле Деннис интервью давать не любит, а если и говорит с журналистами, то медленно и с большими паузами, взвешивая каждое слово. Одно известно точно - Рон никогда не говорит неправды.


Добавлено
http://www.peoples.ru/sport/races/dennis/

Добавлено
PEDKA

Цитата:
Неужто опять Феррари все выиграет ...

Правда год уже прошел, но стоит вспомнить:
Рон ДЕННИС ХВАЛИТ НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ: "МЫ НАШЛИ ЧЁТКИЙ КОНСЕНСУС"

Цитата:
С момента возникновения идеи радикально изменить регламент Формулы-1 на сезон 2003 года, чтобы повысить зрелищность и вернуть зрителей к телеэкранам, предлагались самые смелые и безумные варианты - от дополнительного балласта лидерам до случайного определения состава команд на тот или иной этап, но в итоге FIA и руководители команд приняли пошли на менее значительные изменения.

Одни посчитали их не очень существенными, но другие были очень довольны путём прогресса Формулы-1. В числе последних оказался и босс McLaren Рон Деннис, который сказал, что изменения дадут толчок к развитию спорта, не нарушая его основных принципов. Самым позитивным моментом он, как и многие другие, назвал новый формат квалификации, в которой будет только один быстрый круг.

Рон Деннис: "Недавно принятые изменения в правилах Формулы-1 на сезон 2003 года отражают чёткий консенсус между руководством нашего спорта и командами-участниками. Всё это было сделано с желанием повысить зрелищность без ущерба традициям и основам спорта. Я искренне верю, что все принимавшие эти изменения понимали, что слишком радикальные новшества имели риск дестабилизировать наше будущее развитие. Новый формат квалификации может создать более интересную расстановку сил на старте, чем это было в предыдущие пару сезонов".




Добавлено
PEDKA

Цитата:
...У меня до сих пор есть недоверие к Апелляционному суду, как и у всех остальных команд.

Вопрос: Всех остальных?

Рон Деннис: Ну, может быть за исключением одной.

Вопрос: Речь идет о "Феррари", не так ли? Вы думаете Макс не справился с ролью беспристрастного и независимого? Его симпатии на стороне этой команды?

Рон Деннис: Макс и Берни хотят видеть "Формулу-1" преуспевающей и поддержать коммерческие интересы тех, кто выигрывает Гран-при и чемпионаты мира. Ясно, что "Макларен" и "Вильямс", доминировавшие на протяжении последних 10-15 лет, не подходят на эту роль, так что они скорее будут покровительствовать другим командам, а не "Макларен" и "Вильямс". Я не параноик. Я реалист, здесь все очень понятно и логично, но из-за этого гораздо труднее поддерживать стабильность.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.03.2004 22:24
igcomp

Цитата:
Может не точный перевод

Вот отсюда
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 08.03.2004 05:26
Я тоже хочу всех поклонников Феррари поздравить с удачным началом.
"Большой шлем" не так чтобы часто попадает в руки. Если статистика не врет, то у Шумми их всего 3, за 70 побед было.
А Ферры сделали сегодня всё. Дубль в клавлификации, дубль в гонке, и "Большой шлем". ДА о таком начале любая команда мечтает с самого создания. *задумчиво* А вот интересно такое уже случалось?

Не буду цитаты приводить все и так ими зачитались небось с "голодухи". Отмечу лишь что ХПМ уже проехался вскользь по своим механникам. Конечно есть за что, но прилюдно стараются это не говорить.
Автор: omm
Дата сообщения: 08.03.2004 10:33
Kaylang

Цитата:
Мотор слабоват-с...

Да... Кстати, и Патрик Хэд по этому поводу что-то говорил, что у Маков не всё гуд с двиглом
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.03.2004 12:05
omm
Дык с 98-го года
Цитата:
не всё гуд с двиглом
, а толку? Опаздываем на год и постоянно проблемы с надежностью... Может в консерватории надо что-то поменять? (с)
Автор: OopSan
Дата сообщения: 08.03.2004 14:59
Поздравляю поклонников Ферари, А Макларен чего-то подкачал
Автор: xy
Дата сообщения: 09.03.2004 19:54
Ozzie
}{вастун, нехороший человек, а нам тут завидно, понимаешь ли:))



Не буду цитировать, просто выскажусь:

Ну в общем, гонка выдалась скучной, хотя Большой Шлем Шума - это рекдость, которой я уже и не ожидал в современной Ф1

Что касается борьбы, то очень разочаровали Маки и Вилы.. Бар, напротив, порадовал если уж и не увидеть в этом году борьбы за ЧМ, то хотя бы во "втором" эшалоне обещает буть тесная схватка

В Рено полностью оправдали мои ожидания (хотя я и не ожидал, что они будут на 2-м месте:)

И еще: на крайняк понадеюсь, что Барику с Шумом дадут сразится в честной борьбе (хотя почему это тормоза забарахлили именно у Барика? ;) )

Добавлено
Да простит меня SeSar, но ИМХО картинки в шапке не в тему%)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.03.2004 20:09
SeSar

Цитата:
Кими Райкконен стал первым гонщиком, сошедшим в Гран При Австралии: "Поломалась помпа в системе охлаждения и мотор взорвался, мне ничего не оставалось, кроме как прекратить борьбу. Честно говоря я не думал, что займу в квалификации десятое место, мы должны бороться в лидирующей группе".

извиняюсь за вопрос просто не смог посмотрть гонку, каким был кими когда у него двигатель взорвался?
Автор: xy
Дата сообщения: 09.03.2004 20:45
SoftOne

Цитата:
каким был кими когда у него двигатель взорвался?

К.Райкконен McLaren 10 водяная помпа
На момент схода был 11-м
( http://www.fia.com/sport/Championships/F1/F1_Lap_Charts/Australia/2004.html )
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.03.2004 20:52
xy

Цитата:
К.Райкконен McLaren 10 водяная помпа
На момент схода был 11-м

эх сдает позиции

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.