Баттону очень понравилась трасса в Бахрэйне
Цитата:
Патрик Хед подозревает FIA и Ferrari в сговоре
Цитата:
Цитата:
В четверг Дженсон Баттон посетил новую трассу в Сахире, его сопровождал директор трассы Шейх Фауаз бин Мохаммед Аль-Халифа. Пилот BAR был очень впечатлен.
Он сказал: "Я остался под впечатлением – после всего, что я видел, эта трасса будет одной из лучших в мире."
"Это Гран При отлично от всех гонок в Европе – тут трасса располагается посреди пустыни."
Баттон уже также посетил китайскую трассу
Патрик Хед подозревает FIA и Ferrari в сговоре
Цитата:
Технический директор команды Williams Патрик Хед считает, что Ferrari одержала победу в чемпионате мира Ф-1 2003 года не без помощи Международной автомобильной федерации (FIA). "Мы пришли к выводу, что в ряде ситуаций Ferrari получила определенную помощь, – говорит британец. – Я испытываю огромное уважение к делегату FIA Чарли Уайтингу, но у меня такое чувство, что он не самостоятелен в принятии своих решений".
Многие уверены в том, что Федерация помогла Ferrari на Гран При Соединенных Штатов, когда главный соперник Михаэля Шумахера Хуан-Пабло Монтоя получил от Уайтинга спорный штраф за стычку с Рубенсом Баррикелло. В результате пилот Williams лишился шансов в борьбе за чемпионский титул.
Между тем, по мнению Хеда, это не единственный случай, когда FIA заняла сторону Ferrari. В сентябрьском шинном скандале под вопросом оказались не только "расширяющиеся" покрышки Michelin, но и продукция компании Bridgestone, которую заподозрили в использовании различной резины для передних и задних колес. "(После Гран При Италии) они (FIA) взяли (для проверки) левую переднюю и правую заднюю шину, но особенности трассы в Монце таковы, что на левое переднее и на правое заднее колесо лучше поставить более жесткую резину, а на другие два колеса – более мягкую, – делится своими подозрениями технический директор Williams. – То есть взятые FIA покрышки могли оказаться одинаковыми по своему химическому составу, но при этом Ferrari все равно могла использовать разную резину".
"После всего этого мое доверие к FIA уже не такое как прежде", – резюмировал Хед.