Цитата:
А по-моему таки Брауна...
Вообще-то в первую очередь сегодняшнее состояние Ferrari, это заслуга её президента Люки ди Монтеземоло, именно он сделал из спортивных машин Ferrari машину-мечту практически каждого, он пригласил Тодта в 93-м, потом в 96-м вместе с Михаэлем из Benetton перешли Браун и Бирн (по настоянию Шумахера)...
Да и кстати тот факт, что и Браун и Бирн продолжают работать в Ф1, потому что выступает Шумахер, и с уходом Шуми они тоже покинут команду, это типа, говорит о том что Михаэлю просто повезло, и от него там ничего не зависит
Цитата:
Ну да, клинических тоже хватает
Клинические как раз те кто говорят, что выиграть более 80 побед и уже фактически 7 чемпионских титулов (для сравнения столько же у команды Williams) это просто везение...
Цитата:
Откуда этот бред? Хоть ссылку бы давал...
Русская редакция F1Racing, июль 2004, страница 47, автор Питер Уиндзор. Не уверен выкладывают ли они полные версии статей в инет. Очень рекомендую почитать этот номер, особенно поклонникам Ferrari, там статья о Маранелло, фотки с высоты птичьего полета описание что где находится и т.п. В принципе становится понятным почему Ferrari впереди, например, чтобы проверить какую-то новинку, не нужно пхаться куда-нибудь в Барселону, тестовая трасса в десятке метров от базы. Всё сосредоточено в одном месте, очень компактно и хорошо организовано.
Цитата:
Никогда такого за ним не замечал. Ссылки есть?
Почитай журналы, интервью и т.п. В специализированных журналах, пишут значительно больше, чем ты сможешь найти в инете. И если ты не заметил признаки звездной болезни у Кими...
Цитата из интервью Райкконена в Формула-1, июнь 2004:
Цитата:
Себя мне упрекнуть не в чем, и остается лишь ждать, когда работа остальных членов команды приведет к тому, что машина станет надежнее и быстрее
Теперь как повел себя в похожей ситуации Шуми (напомню, бывший уже в то время двухкратным чемпионом). Цитата из F1Racing, июль 2004:
Цитата:
Несмотря на то что летом ему пришлось пережить мрачную череду сходов, Михаэль ни разу публично не обвинил в этом команду. Он был терпелив, беря вину на себя. Для Скудерии подобный подход был откровением. Это поднимало общий дух, укрепляло команду и было первым важным шагом к сегодняшнему превосходству.
Цитата:
Еще одно подтверждение, что Ф1 уже больше не спорт.
Вообще-то это командный спорт, и командная тактика просто обязательна. Что касается борьбы, то нужно поотменять трекшн-контроль и т.п. И будет борьба, так как сейчас при выходе из поворота пилот просто давит "газ в пол", а электроника делает всё остальное, для того чтобы машина максимально быстро разогналась. А чем больше будет зависить от пилота, тем больше будет ошибок и соответственно больше обгонов, ведь большинство нынешних талантов даже не знают, что такое болид Ф1 без трекшн-контроля.