RedMac
Цитата:
аминь
Цитата:
Всё дело в том, что он не хочет отдыхать от того, что приносит ему удовольствие.
аминь
Всё дело в том, что он не хочет отдыхать от того, что приносит ему удовольствие.
глупости
Не глупости... Надо было завоевывать немецкий рынок...
В отношении Михаэля - врядли такое сделают.
На Старсах интерсное интервью с Лаудой - и его точка зрения на вопрос ухода из сорта. Достаточно любопытно
Надо было завоевывать немецкий рынок...
а относительно Шума - не сделают...
т.к. нет за что
если захотеть - то все можно найти
При таком подходе раскрутить пилота из США (того же Андретти) было на два порядка выгоднее. Американский-то рынок - это, считай, несколько немецких.
Так что реально глупости.
завоевывать кому? или ты хочешь сказать, что Ф1 была не популярна в Германии? )
В Америке своих зрелищ хватает... Т.ч. раскрутка американского пилота в Формуле один мало что дает...
с тем же успехом можно сказать, что Сенну раскручивали, т.к. Ф1 была малопопулярна в Бразилии
с тем же успехом можно сказать, что Сенну раскручивали, т.к. Ф1 была малопопулярна в Бразилии
В Ф1 всегда было достаточно пилотов из Германии, чтобы называть Ф1 очень популярной там
Неверно. Может Америке она и немного дает, а вот бюджету Ф1 - очень много.
Вот вот. А Проста - во Франции.
Сенна был талантом... Он не нуждался в раскрутке... Сенна, как минимум, на голову выше Шумми..
Назови мне последних 3-х немцев чемпионов мира в Ф1...
И Сенна и Прост были пилотами, которые сами завоевывали свои титулы, а не ждали
при чем тут чемпионов, во из Британии чемпионов тоже давно нет, но от жто Ф1 в Британии не потеряла в популярности
опять бла-бла-бла, кто-то может и ждем, а Шум титулы завоевывает что со вторым пилотом (5 подряд) что без него (2 подряд)
Вам нравится, как он их "завоевал"?
Да нет же... В Америке Ф1 не будет популярна, даже если в ней будет не один раскрученный американский пилот...
А вот в Европе, где проводится большинство этапов, немецкие болельщики могут посещать, практически все ГП...
Вот и подумай, что даст больше прибылей Формуле 1, один этап в Штатах или десяток этапов в Европе?
И Сенна и Прост были пилотами, которые сами завоевывали свои титулы, а не ждали, что второй пилот им задницу будет прикрывать. Надеюсь понятно объяснил?
А в Великобритании, не только Чемпионы были, но и команды выступали и выступают... Есть немецкие команды?
И Сенна и Прост были пилотами, которые сами завоевывали свои титулы, а не ждали, что второй пилот им задницу будет прикрывать. Надеюсь понятно объяснил?
многим нравится честная борьба
Чушь. Если будет местный, да не один - еще как будет популярна. Законы шоу-бизнеса - они одинаково работают что в Европе, что в США.
А почему именно немецкие ? Не вижу разницы между немецкими, и, скажем, французскими, английскими или итальянскими болельщиками.
Пара этапов в США даст заработать на рекламе больше, чем десяток этапов в Европе. А с учетом запрета на рекламу табака в ряде стран Евросоюза - тем более.
Снова завел любимую пластинку ?
Нынешний Williams и McLaren - наполовину немецкие
Казалось бы - причем тут Ferrari ?
А зачем вспоминать Сенну и Проста, давай вспомним Хакиненна, первый из титулов чемпиона подарен Култхардом на первой гонке сезона и аварией в Спа, а второй выигран только благодаря поломаной ноге Шумахера.
Поставщик моторов еще не совладелец команды...
Та серьезно веришь, что можно подарить титул в первой гонке?
Ты забываешь, что в Штатах есть CART, Indy. Есть и другие гоночные серии... Причем многие из них устроенны более зрелищно, чем Ф1...
В середине 90-х Германия была гораздо выше по благосостоянию. К тому же именно туда ехали огромные количества переселенцев из экс-СССР... Даже еще сейчас немцы, невзирая на то, что и у них уже начались серьезные проблемы в экономике существенно богаче тех же итальянцев...
Очень большая прибыль идет от продаж символики... Знаешь сколько за последние пару лет появилось новых товаров с портретами Шумми? От конфет Tic-tac, до слесарных инструментов...
В каком месте? Поставщик моторов еще не совладелец команды...
Кстати официально команда Вильмс называется BMW.WilliamsF1 Teams
Команды в которых "Поставщик моторов еще не совладелец команды" ты можешь увидеть "на дне" Ф1 - Jordan и Minardi...
Ну ты же считаешь, что Барикелло пропустивший Шумахера в 2002 году подарил ему чемпионство
Гонки по овалу - это, конечно, очень зрелищно
В Штатах куда в раскрутку вложишь деньги, то и "схавают". Еще раз - законы шоу-бизнеса одинаково работают везде.
Из "старых" стран Евросоюза по благосостоянию Германия едва вошла в десятку (кажется 8-я или 9-я). Просто к сведению: я живу и работаю в Германии, поэтому сказки про тотальное благополучие немцев - это не ко мне. Про Италию ничего не могу сказать, ибо не знаю.
Представь себе, в курсе. Только прибыль от товаров с портретами Шумми получает "прототип" портретов и команда. Ну а так же рекламодатели - Tic tac, Vodafone и остальные. ФИА от этого ни холодно ни жарко
Но это уже пол-команды.
Кстати, не все американские серии гоняют по овалу...
Ты маркетолог? Знаешь что такое внедряться на плотнозанятый сегмент рынка?
И кто был на первых местах? Шведы? Так их значительно меньше... С какого года ты там? У меня теща там с 92-го... И сам я там бывал неоднократно и бываю достаточно регулярно. Зарплаты и цены там от Италии существенно отличаются, уж поверь...
Не путай FIA и функционеров FIA...
Вспомни еще Заубер
Судя по тому, с каким упорством Берни "пробил" проведение гран-при США и даже задумывается о второй гонке там же, основания для этого у него есть.
На первых - да, скандинавы. Насчет зарплат, цен и прочих финансов. Налоги и расходы тоже весьма отличаются
Ты хочешь сказать, что Шумахер давно купил Эклстоуна и Мосли ?
ты б не мог сказать кто главный "зачинщик" раскрутки Шумахера? И почему именно Шумахера, а не допустим ХаХаФ?
То что Феррари не совладелец Заубера - это ИМХО смело сказано
Глупость. Это они его давно купили...
Вот сейчас все раскладки выложу, ага...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Manchester United