Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.07.2004 17:43

Цитата:
Блинн, наконец-то.
Квалификация Сильверстоун:

1 Kimi Raikonen McLaren-Mercedes 1:18.233


Еще б в гонке так же, совсем замечательно было б.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 10.07.2004 17:51

Цитата:
Kimi Raikonen

Fantastic!!! Невооруженным глазом была видна чистота пилотирования! Так держать. А вы говорите, Шумахера выгнать... Ну и что было бы без него? Скука.
С Вильямсом что-то чудеса какие-то. Ну ладно Gene --- качество его пилотирования явно не на высоте (как он руль там в одном месте крута-а-анул...), но Montoya?
Мне понравилось выступление Alonso с заявлением о том, что это все, на что они способны. Ничего себе! Боевой дух называется... Да и вообще, если посмотреть на то, как Renault выступает на квалификации, то становится ясно --- машинка то атасная! Едет превосходно. А на гонке просто пилоты спекаются.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 10.07.2004 19:15
Гонки завтрашней жду с нетерпением. Кими на высоте, по-моему, и болид они довели до ума.
Надрали бы задницу Шумахеру - было бы веселее жить гораздо!
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.07.2004 20:14
WebFlyer

Цитата:
Гонки завтрашней жду с нетерпением. Кими на высоте, по-моему, и болид они довели до ума. Надрали бы задницу Шумахеру - было бы веселее жить гораздо!


У Райконена разница с Култхардом почти секунда. Так что по-моему у него просто топлива намного меньше. Завтра узнаем.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.07.2004 20:42
Benchmark

Цитата:
У Райконена разница с Култхардом почти секунда. Так что по-моему у него просто топлива намного меньше. Завтра узнаем.

Сколько раз уже по результатам квалы думали что у Маков разная тактика, ан нет они как по листочку на питстопы друг за другом...
Автор: Rush
Дата сообщения: 10.07.2004 21:00
Поздравляю поклонников Маков с поулом . Последний то был год назад в Индианаполисе, долго ждали. Для Кими это третий поул в карьере.

Цитата:
Кими Райкконен:
“Шесть недель назад именно здесь в Сильверстоуне мы провели первые тесты MP4-19B. Машина совершенствуется и только сейчас начинает показывать свой реальный потенциал. Баланс был очень хорошим на протяжении всего уик-энда, и завтра в гонке у нас будет сильная машина. Мы неудачно провели первую часть сезона, но все команда работала напряженно, чтобы снова стать конкурентоспособной. Поул-позиция – лучшая награда за все усилия и потраченные ночи”.

Дэвид Култхард:
“Было нелегко ехать в квалификации из-за переменчивого ветра. Я потерял много времени в Becketts, в результате не получился и средний сектор. Мы сделали правильный выбор резины, но поскольку это скоростная трасса, где важен результат в квалификации, то я немного расстроен. Однако завтра я постараюсь сделать все возможное и заработать как можно больше очков”.


Цитата:
6 Fernando Alonso Renault 1:18.811

Не надо забывать, что из-за замены двигателя он сместится на 10 позиций назад.

Кстати, почитал высказывания пилотов Феррари после квалификации - судя по тому, как они хвалят бриджи и то, что машины с полными баками хорошо едут - будет интересно посмотреть на стратегию в гонке (если это, конечно, не пыль в глаза). А Монтойя заявил, что ехал осторожно, так как машина плохо управлялась и ветер мешал. Жене повторил то же самое.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.07.2004 03:10

Цитата:
Надрали бы задницу Шумахеру


Надеюсь не дождетесь


Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.07.2004 08:39
A_S_T_E_R_I_X: А мы все-таки надеемся!
Должна же быть в жизни справедливость
Автор: xy
Дата сообщения: 11.07.2004 09:58
WebFlyer

Цитата:
Гонки завтрашней жду с нетерпением. Кими на высоте, по-моему, и болид они довели до ума.
Надрали бы задницу Шумахеру - было бы веселее жить гораздо!

ренально на победу в гонке есть шансы только у Барика

Rush

Цитата:
будет интересно посмотреть на стратегию в гонке

Стратегия, уверен, у всех лидеров одинаковая в смысле кол-ва, Маки же отличиллись, т.к.:
1. Были максимально пустыми
2. Постоянно тестировались тут
3. Благодаря тестам время на _одном_ круге у них оптимально

ЗЫ. Искренне желаю Кими подиума, а Барику победы!
Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.07.2004 12:28
xy

Цитата:
1. Были максимально пустыми

Пыль в глаза пускать могли на старом болиде, но не делали этого.
Очень скоро гонка все прояснит, ИМХО Маки поехали!!!
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 11.07.2004 14:12
Мика Хаккинен планирует вернуться в "Формулу-1". "Макларен" уже сделал ему предложение


Цитата:
Двукратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" финн Мика Хаккинен думает о том, чтобы вернуться в "Большие призы". Последнее заявление Хаккинена, датированное прошлым годом гласит, что в "Ф-1" он больше не вернется.

Об этом заявил босс "Макларена" Рон Деннис. "У нас состоялся долгий разговор, - сказал Деннис. - Мика интересовался моим мнением, нужно ли ему возвращаться. Я дал ему дружеский совет, и Хаккинен вернулся в Финляндию, чтобы рассмотреть предложение".

Хаккинен выиграл чемпионаты в 1998 и 1999 годах на болидах "Уильямс". Финн покинул "Формулу-1" в конце сезона 2001 года. Фрэнк Уильямс, владелец конюшни, отказывается обсуждать информацию о том, что он ведет переговоры с Хаккиненом. "Думаю, Мика выслушал большое количество предложений. И не обязательно, что они поступали именно от нас, - сказал Уильямс. - Мы никогда не обсуждаем наших возможных пилотов, пока не достигнем договоренности".

"Советский Спорт" напоминает, что в следующем сезоне у "Уильямса" будут вакантны оба места пилотов: Хуан Пабло Монтойя переходит в "Макларен", а Ральф Шумахер - в "Тойоту". Наиболее вероятными кандидатами на их замену являются Марк Уэббер, гонщик "Ягуара", и пилот "Заубера" Джанкарло Физикелла.

Напомним, что последний раз Хаккинен заявлял, что больше не планирует возвращаться в "Королевские гонки". По его словам, для него нет смысла продолжать свою карьеру в "Формуле-1", поскольку уже достиг всего, о чем мечтал. Хаккинен провел 165 гонок, в его активе 20 побед и два чемпионских титула - 1998 и 1999 гг.

В конце сезона 2001 года Мика взял годичный отпуск на весь 2002 год, желая проводить больше времени с женой и маленьким сыном. Он подчеркивал, что не был уверен в своем возвращении в "Формулу-1". Однако перед "Гран-при Германии" сезона-2002 Хаккинен все же заявил о своем уходе, объяснив это тем, что не хочет больше рисковать, а, кроме того, желает уделять больше внимания сыну Хьюго.

Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.07.2004 16:36
Гонка завершилась, и Кими только (!) второй.
Хотелось бы большего, но, похоже, что команда сказала ему попридержать вожжи.
Честное второе место после Шумахера.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.07.2004 16:44
Ну что, теперь все более-менее ясно.

Маки поехали, это радует. Кимка выступил примерно в той же роли, что Алонсо в предыдущей гонке. По сравнению с тем, что было - уже очень неплохо. Посмотрим, как новый Мак будет по сравнению с Рено и БАР на других трассах.

Шум по-прежнему надрал всех, особо не напрягаясь. Когда после ухода с трассы сейфти-кара нужно было оторваться от Кими, Шум это сделал с легкостью. В общем, с этим сезоном все уже ясно.

Совершенно невнятное выступление Култхарда и Сато. Проехали слабее, чем могли бы.

В общем, остаток сезона обещает интересную борьбу за второе место в чемпионате.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.07.2004 17:00
Пилот Команда Ш
Автор: RedMac
Дата сообщения: 11.07.2004 17:04
Benchmark


Цитата:
В общем, с этим сезоном все уже ясно.


Да, неужели, только сейчас...

Всех с вторым местом!!! Мои поздравления

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.07.2004 17:24
WebFlyer

Цитата:
Гонка завершилась, и Кими только (!) второй.


Михаэль в очередной раз оправдал надежды
Хотя вылет Trulli чуть было не спутал ему все карты, а
второе место Ferrari явно упустила, ведь Кими уперся в
Шумахера после его(Шумахера) питстопа и в этот момент
Баррик был ~ в секунде с небольшим позади Кими, вот в этот момент
Баррику нужно было ехать на питстоп(пока Миша сдерживал Кими),
оставалось приблизительно 20 кругов.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 11.07.2004 18:57
Да...... Как верно подметил Попов, Шумахер --- читер (в хорошем смысле). Кими ведь так дернул в самом начале! И что? Ничего. Ему не повезло с этим трафиков. Меж тем Михаэлю повезло в очередной раз. Он как-будто заведомо знает, когда нужно идти на питстоп, когда на обгон, а когда вообще не дергаться. Фантастический пилот, фантастическая команда!
Чего это Ярно так вылетел? ЧТо-то на ровном месте по-моему. (во, машины делают! У нас газель на 60 км/час разбивается в хлам чуть ли не с заведомым летальным исходом
водителя и большинства пассажиров. А здесь 265 км/ч и... как огурчик! Если люди делают, так делают.)

Цитата:
Мика Хаккинен планирует вернуться

Это был бы номер.

Цитата:
Когда после ухода с трассы сейфти-кара нужно было оторваться от Кими, Шум это сделал с легкостью.

Ну, 0,4с отрыва... Кими удрал в начале на чуть ли не на 4с.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.07.2004 19:23
Кстати, интересно, а что будет в следующем сезоне у Маков с новыми пилотами? Монтойя не сахар, не сахар...Култард уже, имхо, издох.
А Кими - желаю ему обрести уверенность и достичьхотя бы третьего места!
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.07.2004 19:29
TCPIP

Цитата:
Он как-будто заведомо знает, когда нужно идти на питстоп, когда на обгон, а когда вообще не дергаться. Фантастический пилот, фантастическая команда!

Да уж. Кто бы что не говорил, но в победах Миши "виновата" не только быстрая и сверхнадежная машина.


Цитата:
Это был бы номер.

Стопудово. А еще и Вильнева бы вернуть - было бы совсем хорошо. Иногда думаю, что в Формуле гоняются не все те, кто этого заслуживает. Выкинуть бы заведомых аутсайдеров вроде Минарди, дать лидерам ставить 3 машины в гонке.

Я иногда думаю - что если бы вместо всяких там Баумгартнеров, Клинов, Пантано и прочей бездарщины вернуть Вильнева, Хаккинена, взять Дикенсона из IRL - Формула-1 только выиграла бы от этого.


Цитата:
Ну, 0,4с отрыва... Кими удрал в начале на чуть ли не на 4с.

На первых 2-3 кругах резина Мишлен работает лучше. Да и легче был Кимка, чем Шум, шедший на 2 пита.

WebFlyer

Цитата:
Кстати, интересно, а что будет в следующем сезоне у Маков с новыми пилотами? Монтойя не сахар, не сахар...Култард уже, имхо, издох.

Култхард - "вечный кандидат в чемпионы.". За все годы в Макларен он постоянно работал "вторым номером". Независимо от того, кто был его напарником по команде. Имхо у него уже психология "вечно второго" выработалась.


Цитата:
А Кими - желаю ему обрести уверенность и достичьхотя бы третьего места!

Главное - чтобы машина ехала. А уверенности в себе у Кимки хоть отбавляй
Автор: Ether123
Дата сообщения: 11.07.2004 19:45
На пресс конференции Шуми сказал, что ему повезло, что Кими был в пару машин от него после того как ушел safety-car. При очень медленной езде за safety-car остыли покрышки и если-бы Кими ехал сразу за Шуми, последний не успел бы прогреть покрышки и мог упустить первое место. Через пару кругов покрышки нагрелись... Результат на лицо
Давно не было такой интересной гонки, ИМХО
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.07.2004 19:46
Ether123

Цитата:
Давно не было такой интересной гонки, ИМХО

Была недавно. Неделю назад
Автор: Ether123
Дата сообщения: 12.07.2004 04:46
Benchmark

Цитата:
Была недавно. Неделю назад

Тогда концовка была интересной, а здесь - вся гонка
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 12.07.2004 06:11
Одно могу сказать - лучшая гонка для Макларена. Наконец то виден проблеск света...... )))
Автор: SibD
Дата сообщения: 12.07.2004 11:27
DerTotEaugE

Цитата:
Одно могу сказать - лучшая гонка для Макларена.

Я бы добавил, что ПОКА лучшая гонка В ЭТОМ СЕЗОНЕ. Поздравляю.

А Попов про читерство верно подметил Такое впечатление, что в нужный для Шуми момент у него или закись азота впрыскивается или на все остальные машины балласт навешивается. (P.S. Может он душу дьяволу продал?)
Автор: xy
Дата сообщения: 12.07.2004 11:58
A_S_T_E_R_I_X
Народ, чего упустил - ничего Барик не упустил - его злобно задержали на первом пите, чтобы протиснуть Шума вперед, даже перестарались - Баттон обогнал..

потом Шум сдерживал Кими, но толку уже было мало..

В общем в этой гонке Феррари меня явно разочаровала в смысле командной тактики, лопухнулись они, явный дубль проиграли..

ЗЫ. помотрите в шапке кто остался из математических претендентов (такого позора для Маков и Вилов давненько небыло, даже в 2002 получше было)
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 12.07.2004 12:59
Да нет же.. В этой гонке все (ВСЕ!!!) сделала команда.
Так классно сыграть на питстопе могли только в Феррари.
Тактика - более чем на высоте. И именно в этом компоненте сейчас уступает большинство команд.
Заметьте - в прошлой гонке у Шумахера было 4 заезда на пит, в отличие от всех остальных. А в этой - на один меньше.
Они нашли друг друга - Феррари и Шумахер
Автор: ARC
Дата сообщения: 12.07.2004 13:19
WebFlyer
Что есть Феррари без Шумахера, Брауна, Тодта и еще нескольких конструкторов?
Тут даже все деньги Берлускони не помогут

А вообще интересный топик, буду заглядыывать иногда

Собственно будущее Формулы-1 зависит от нового президента ФИА, Мосли устал сражаться с корпорациями, пусть уж Шумахера выбирают, думаю, что ему авторитета хватит, ИМХО будет выгодное для всех решение.
Автор: Boris K
Дата сообщения: 12.07.2004 13:47

Цитата:
Заметьте - в прошлой гонке у Шумахера было 4 заезда на пит, в отличие от всех остальных. А в этой - на один меньше.

Просто Шумахер издевается над остальными, т.к. знает, что никто его не обгонит при любой тактике.

Другие тоже пробовали в разных гонках применять отличную от других тактику питстопов. Результат всегда был плачевный. Если шли на 2 питстопа-проигрывали в скорости на трассе, если на 4-вязли в толпе тихоходов после раннего 1-го или 2-го питстопа.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 12.07.2004 14:24
xy

Цитата:
Народ, чего упустил - ничего Барик не упустил - его злобно задержали на первом пите,


Что-то сей факт остался мной незамеченным
А остался он взади лишь потому что заехал рано на питстоп..
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 12.07.2004 14:24

Цитата:
Просто Шумахер издевается над остальными

Дело не только в издевательстве. Тачки приличные есть еще у 3 (по крайней мере) команд.
Я внимательно просмотрел вчерашнюю гонку - эта зараза едет как по прямой и выбирает оптимальные траектории почти везде.
У меня такое впечатление, что каждую трассу в Феррари предварительно многократно просчитывают на компьютерах, выбирая оптимальные траектории, и потом тренируют пилотов на тренажерах.
А в ходе практики и квалификации Шуми и Барик просто на память проезжают тяжелые участки
Хотелось бы себе такой же тренажерчик

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.