Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.08.2004 10:33
Schummi
Тебе еще не понятно, что выигрывать он вроде, как выигрывал, да вот только очень большие сомнения в легитимности...

Я не следил за гонками в те времена когда там гонял Фанхио, но то, что он выигрывал в 4-х разных командах говорит о том, что уровень техники был на одинаковом уровне и он выигрывал за счет своего личного превосходства над другими. И уж никто ему спину не прикрывал. В те времена не было вторых пилотов, прикрывающих задницы первым. Насчет нарушений, гораздо труднее прятать нарушения выступая в разных командах, чем выступая в одной, которой, к тому же, сочуствует руководство FIA... Т.ч. эти вещи обсуждать бессмысленно, имхо.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.08.2004 10:48
Kaylang

Цитата:
Т.ч. эти вещи обсуждать бессмысленно, имхо.

Согласен. Считай как считаешь. Ну заработал он свои 7 чемпионских титулов за счет махинаций, да и ради Бога. Ну везет мужику. Вот остальным не везет, а ему везет.
Автор: xy
Дата сообщения: 18.08.2004 10:50
Kaylang

Цитата:
А может вспомнить еще начало 2002 года? Когда Феррари использовали подвижные элементы в конструкции заднего антикрыла?

ну всё понятно с твоими аргументами - эту историю я прекрасно помню - чистейший флуд!
в новостях была заметка, якобы Вильямсы али Маки якобы заметили, что у Ферров крыло активное, якобы был протест, который естественно отклонили из-за абсурдности (проверили, коненчо, и потом отклонили)
Росс тогда еще посоветовал занятся делом и сделать быстрые болиды, а не выдумывать сказки
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.08.2004 10:53
Естественно МШ и машину сам конструирует и новинки сам на нее ставит и прочие нарушения. А вот как Вильямс поставил себе воздухозаборники охлаждения тормозов большего размера так их сразу дисквалифицировали... не повезло беделагам.
Тебе самому то не смешно?

Добавлено
Kaylang

Цитата:
Насчет нарушений, гораздо труднее прятать нарушения выступая в разных командах, чем выступая в одной, которой, к тому же, сочуствует руководство FIA...

Я не знал, что в 1994 году Бенеттон был перекрашенной Феррари.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.08.2004 11:06
Schummi

Цитата:
Ну везет мужику.

Вот с этим полностью согласен... Везет мужику...

xy

Цитата:
у Ферров крыло активное, якобы был протест, который естественно отклонили из-за абсурдности

Не отклонили, а вынесли предупреждение Феррам. Если обвинение было абсурдным, то с какой радости предупреждение? Вот ведь незадача...

Schummi

Цитата:
Естественно МШ и машину сам конструирует и новинки сам на нее ставит

Очень интересный момент. Хотелось бы обратить внимание на крики Шумофанов о том, что только благодаря ему Феррари добились таких побед, но когда заходит разговор о нарушениях, то оказывается, что Шумми тут не при чем...
Ребята, будьте уж последовательны... Я согласен, что не пилот проектирует и конструирует машину. Это работа команды, ее конструкторского бюро, в первую очередь. Но отрицать, что пилот не в курсе того, что делают с его машиной глупо. Что это за пилот тогда? Даже обычный таксист в курсе, что механик в гараже делает с его машиной, а тут разговор о королеве автоспорта.

Schummi

Цитата:
Тебе самому то не смешно?

Мне не смешно потому, что тех же Ферров за такое же сначала наказали, а потом простили...
Автор: xy
Дата сообщения: 18.08.2004 11:41

Цитата:
Вопрос: Вы считаете, что в подобных условиях Шумахер не выиграл бы почти все гонки сезона?
Рене Арну: Об этом трудно судить, но такой регламент сделает гонки интереснее. Если вы едете вторым, то по крайней мере должны совершить один обгон, чтобы выйти на первое место. Проблема еще и в том, что сейчас Ferrari - бесспорно лучшая команда чемпионата. Если изменить регламент, сменить число цилиндров в моторе или выпустить на трассу трехколесные машины, Ferrari все равно будет побеждать

http://f1news.ru/interview/arnoux/17-08-2004.shtml
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.08.2004 13:28
xy
Согласен с Арну...
Автор: Rush
Дата сообщения: 18.08.2004 18:09
Еще две идеи по квалификации...


Цитата:
Парнелл предложил интересную идею квалификации в Формуле 1

Босс гоночного отделения Ford Тони Парнелл предложил интересную идею квалификации в Формуле 1, взяв за основу процедуру, которая много лет применяется в международных чемпионатах по картингу.

В пятницу большинство телекомпаний просто игнорируют происходящее на трассе, а субботняя квалификация, как правило идет в записи. Парнелл хочет изменить ситуацию, по его мнению в пятницу команды должны сочетать свободные заезды с привычной для Формулы 1 квалификацией из десяти быстрых кругов.

В субботу гонщики должны провести еще одну квалификацию, на этот раз проехав короткую гонку из тех же десяти кругов, стартуя в порядке, обратном пятничному. Зрители увидели бы множество обгонов, в гонщики определили порядок старта в воскресной гонке. Этот регламент никак не повлияет на действующую схему начисления очков, но происходящее на трассе в пятницу и субботу наверняка будет интересно телекомпаниях, а значит - спонсорам и.т.д.

Единственная проблема - большая нагрузка на машины, а соответственно и большее число технических отказов и аварий, а в остальном - довольно интересно... Ждем комментариев.


Цитата:
Браун предлагает новый формат квалификации

Росс Браун предлагает альтернативу скучной квалификации этого года. Его предложение – в субботу в два часа дня по местному времени выпустить на трассу все 20 болидов. "Через 15 минут," сказал он, "надо будет убрать 5 самых медленных болидов. Еще через 15 минут – еще 5 болидов."

Браун говорит, что этот процесс стоит повторить 3 раза, то есть до тех пор, пока на трассе не останется пять машин. "Вот вам и часовая квалификация," сказал он. "Можно многое придумать."

Единственная проблема это то, что в Формуле-1 очень плохо утроена система рассмотрения и принятия новых идей. В данный момент чтобы такая идея была принята надо единодушное согласие команд. "Мы все заинтересованы в одном и том же," продолжил Браун, "так что я думаю, что надо просто выбрать группу людей и всем придется соглашаться с их решениями."


Первая идея, имхо, ерунда... Вторая более интересная, но толку, как и от первой, не будет...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.08.2004 18:30
Обе идеи полный бред...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 18.08.2004 19:21

Цитата:
Еще две идеи по квалификации...

Лучше старого варианта - 12 кругов в течении 1 часа ИМХО вряд ли мы что увидим, слишком много в FIA намутили. Даже если вернуть старый формат, запрет на дозаправки после квалы, закрытые боксы и т.п. и ее убъет.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.08.2004 07:51
Kaylang

Цитата:
Хотелось бы обратить внимание на крики Шумофанов о том, что только благодаря ему Феррари добились таких побед, но когда заходит разговор о нарушениях, то оказывается, что Шумми тут не при чем...

Во-первых, к так называемым Шумофанам не отношусь, я просто его старый болельщик. Во-вторых, несомненно что без МШ Феррари бы не достигла таких побед. В-третьих, я не говорю, что МШ ангел, а просто утверждаю, что валить все на него просто глупо. А в-четвертых, в отличие от тебя я не говорю, что вот эти вот это супер, а вот эти вот отстойники.

Добавлено
Kaylang

Цитата:
Не отклонили, а вынесли предупреждение Феррам. Если обвинение было абсурдным, то с какой радости предупреждение? Вот ведь незадача...

Ну так тебе не кажется, что эти претензии надо ребятам из FIA предъявлять. Никак не пойму при чем тут МШ

Добавлено
А у меня свое предложение как увеличить количество обгонов и сделать Ф-1 более интересной. Надо отказаться от квалификации, а расставлять болиды на стартовом поле в обратном порядке в зависимости от положения в чемпионате.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.08.2004 09:55
По моему предложение Берни с получасовыми квалами - самое трезвое

Добавлено
Вот еще одно курево - по-моему интересное :))
я написал письмо, почему нет?

http://f1news.ru/memuar/qual2005/index.shtml
Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.08.2004 11:14
Schummi

Цитата:
Ну так тебе не кажется, что эти претензии надо ребятам из FIA предъявлять. Никак не пойму при чем тут МШ

Такие действия FIA и порождают негативное отношение к МШ, что ж тут непонятного,
если одному можно многое из того, за что наказывают других...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.08.2004 12:06
Schummi

Цитата:
Во-вторых, несомненно что без МШ Феррари бы не достигла таких побед.

Не факт... Совсем не факт... Напомнить хронологию прихода в Феррари Бирна, Брауна Шумми и Тодта. Ведь они считаются ключевыми фигурами успеха Феррари... Т.ч. не надо на Шумми весь успех записывать... А вот своим победам в последних 4-5-ти сезонах Шумми обязан именно команде (включая и вторых пилотов).

Цитата:
В-третьих, я не говорю, что МШ ангел, а просто утверждаю, что валить все на него просто глупо.

Я и не валю все на него... Естественно, что в одиночку он ничего бы не сделал...

Цитата:
А в-четвертых, в отличие от тебя я не говорю, что вот эти вот это супер, а вот эти вот отстойники.

Где я такое говорил? Ссылку, плз...

Цитата:
Ну так тебе не кажется, что эти претензии надо ребятам из FIA предъявлять. Никак не пойму при чем тут МШ

Ребят из FIA никто со счетов и не снимает... Я и говорю о фаворитизме ребят из FIA одной команде в пелетоне. И о фаворитизме руководства FIA одному гонщику...

Всем уже давно ясно, что Шумми отлично раскрученная торговая марка, и пока она приносит бабки, он будет сиять "спортивными" достижениями и "бить" все возможные рекорды...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.08.2004 13:39
Kaylang

Цитата:
Т.ч. не надо на Шумми весь успех записывать...

Где ты видишь, что я на МШ записываю весь успех? Я просто говорю, что без него Феррари не достигла бы ТАКИХ высот. Это отличается от того, если бы я сказал, что без него Феррари вообще бы не достигла высот.

Цитата:
Где я такое говорил? Ссылку, плз..

пожалуйста

Цитата:
но для меня он никогда не станет на уровне Фанхио, Сенны, Проста... И не только для меня...

Честно говоря я не знаю, как можно сравнивать гонщиков, выступления одного из которых ты никогда не видел.

Цитата:
Ребят из FIA никто со счетов и не снимает... Я и говорю о фаворитизме ребят из FIA одной команде в пелетоне. И о фаворитизме руководства FIA одному гонщику...

Аналогично можно обвинять красивую женщину в том, что она красива и мужчины обращают на нее внимание.

Добавлено
Лично мне Сенна не нравился тем, что когда ему не нравилось поведение кого то из пилотов во время гонки, то потом он бил его в морду. Но я признаю его талант и считаю бесспорно одним из самых великих гонщиков. Просто если тебе сам человек не нравится, то так и скажи. Талант тут не причем.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.08.2004 16:07
Kaylang
Schummi
Мир Вам!!!
Может пора взять паузу

Добавлено
xy
Зрелищный вариант, только опять как быть с тех. регламентом? Две пусть и короткие гонки все равно повлияют на ресурс двигателя, плюс столкновения и вылеты, топливо на основную гонку сразу заливать или все ж можно будет дозаправиться? Если эти вопросы не проработать будет бардак на стартовой решетке.
Ну а если все это удачно спланируют, то первой тройке (к примеру) можно и очков несколь дать за такую квалу
Автор: xy
Дата сообщения: 19.08.2004 16:13
SeSar

Цитата:
как быть с тех. регламентом?

если они такое курево примут, то уж как-нить урегулируют
Автор: RedMac
Дата сообщения: 19.08.2004 16:20
Хоть я и отправил письмо Максу, но имхо - самая лучшая и зрелищная квала - по 12 кругов. Всё понятно и прозрачно. А эти вот навороты - чем сложнее система, тем больше левых номеров можно проделывать - сложнее контролировать и т.д

Да и вопрос с показом равномерно всех (на что настаивают джорданы и аутсайдеры) не будет решён. А бред по поводу рэндома? Эт ж не футбол - разве справедливо, что лучший болид будет 2 раза стартовать с 10 места?

Добавлено
Kaylang
Да что спорить-то. Разве не очевидно, что Он - лучший. Зачем опять копья ломать???
Команда - лучшие (потому что мы банда!)
Бриджстоун - лучшие
Автор: Rush
Дата сообщения: 19.08.2004 17:51

Цитата:
Жак Вильнев готов вернуться в BAR

Как сообщает журнал Autosport, чемпион мира 1996 г. Жак Вильнев готов оставить свои разногласия с командой BAR-Honda в прошлом, и вернуться в гонки: «Мы прояснили этот вопрос. Я провел жезнь не оглядываясь назад, двигаясь вперед. Нет причины изменять этому».
На вопрос корреспондента о его реакции на известие об уходе Баттона, Жак ответил: «Прежде всего, я восстановил все мосты, которые были в прошлом. Я позвонил Дэвиду Ричардсу, Джеффу Уиллису, Honda, BAT, всем. С тех пор как я покинул команду, я поддерживал контакт с Джоком Клиа. Я приготовился сказать, что я готов».

«Почему я – тот, кто нужен BAR? – задает вопрос Жак, и сам же на него отвечает, – Потому что им нужен человек, который очень быстро адаптируется. У меня есть опыт, я знаю, что нужно для победы, и я выигрывал раньше».

Интересно узнать, что по этому поводу думают в команде, но пока достоверно известно лишь мнение Жака: «Реакция Honda была весьма позитивной, и Дэвида тоже, на самом деле. Мы можем оставить прошлое позади, и я уверен, что мы сможем чего-то достичь. Я был с командой в очень трудные времена, и все мы выстояли вплоть до этого года, когда все поменялось. Внутри команды – с механиками, с инженерами – есть доверие и уважение, то же самое с Honda – то, как они решают проблемы, показывает, что они в порядке».

Жаку эта история с Баттоном - бальзам на душу. Я бы с удовольствием посмотрел, как Вильнев на хорошей машине сейчас выглядит...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.08.2004 18:13
Schummi

Цитата:
Где ты видишь, что я на МШ записываю весь успех?

Сказанное относилось к шумофанам, которых немало.

Цитата:
но для меня он никогда не станет на уровне Фанхио, Сенны, Проста... И не только для меня...

Вовсе не говорит, что Шумми отстой. Всего-лишь, что он никогда не будет котироваться на их уровне.

Цитата:
Честно говоря я не знаю, как можно сравнивать гонщиков, выступления одного из которых ты никогда не видел.

Я про него немало читал... Опять же я уже объяснял, что он побеждал за разные команды.

Цитата:
Аналогично можно обвинять красивую женщину в том, что она красива и мужчины обращают на нее внимание.

Обвинять надо мужчин, которые дарят уветы только этой женщине. А другим не то, что не дарят, но и готовы отобрать, если вдруг у них найдется.

Цитата:
Лично мне Сенна не нравился тем, что когда ему не нравилось поведение кого то из пилотов во время гонки, то потом он бил его в морду.

Напомнить сколько раз Шумми пытался драки в боксах устроить?

RedMac

Цитата:
Да что спорить-то. Разве не очевидно, что Он - лучший.



Rush

Цитата:
Я бы с удовольствием посмотрел, как Вильнев на хорошей машине сейчас выглядит...

Не лучше, чем раньше. А то и хуже.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.08.2004 18:18
Kaylang

Цитата:
Вовсе не говорит, что Шумми отстой. Всего-лишь, что он никогда не будет котироваться на их уровне.

Да уж, большинство уже котирует его _выше_, факт


Цитата:
Опять же я уже объяснял, что он побеждал за разные команды.

МШ тоже за разные, а если ты много читал, то должен был бы знать что представляла из себя команда тех лет, как "плавали" туда-сюда технологии и межкомандной конкуренции небыло (в современном понимании)


Цитата:
Обвинять надо мужчин, которые дарят уветы только этой женщине.

женоненавистник :))


Цитата:
Напомнить сколько раз Шумми пытался драки в боксах устроить?

давай, ИМХО 1 раз в действительно обидной для него ситуации


Цитата:
Не лучше, чем раньше

Лучше Баттона, ИМХО (хотя я Вильнева как личность и не очень приемлю)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.08.2004 20:10
xy

Цитата:
Да уж, большинство уже котирует его _выше_, факт

Ну да, со стадом шумафилов не поспоришь...

Цитата:
МШ тоже за разные

Беннетон и Феррари. Большое разнообразие...

Цитата:
то должен был бы знать что представляла из себя команда тех лет, как "плавали" туда-сюда технологии и межкомандной конкуренции небыло

А в каком понимании она была?

Цитата:
женоненавистник )

Наоборот. Некрасивые женщины тоже женщины. Это ты, получаешься женоненавистник, раз готов дарить цветы только красивым женщинам...

Цитата:
давай, ИМХО 1 раз в действительно обидной для него ситуации

Надо поискать, но не менее трех раз, по-моему...

Цитата:
Лучше Баттона, ИМХО

Вот в этом я очень глубоко сомневаюсь...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 19.08.2004 20:48
Я взял длительную паузу но наблюдаю за вашим бесперспективным спором,
между поклонниками Михаэля и Шумофобами
Безусловно Шумахер не будет стоять в одном ряду с Простом и даже Сенной,
он выше! и не скоро появится пилот способный побить его достижения.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.08.2004 22:39
Rush

Цитата:
Жаку эта история с Баттоном - бальзам на душу. Я бы с удовольствием посмотрел, как Вильнев на хорошей машине сейчас выглядит...

Я тоже

Kaylang

Цитата:
Не лучше, чем раньше. А то и хуже.

Все равно хочется увидеть снова Жака в БАРе...

A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Безусловно Шумахер не будет стоять в одном ряду с Простом и даже Сенной,
он выше! и не скоро появится пилот способный побить его достижения.

Да уж, такой поддержки со всех сторон вряд ли кто в ближайшее время получит, а без поддержки FIA, судей и трактористов столько рекордов ни кто не побъет (ИМХО бл*).
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.08.2004 00:22
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
он выше!

Угу... Молитесь на вашего дутого идола...

SeSar

Цитата:
Все равно хочется увидеть снова Жака в БАРе...

Очередное разочарование?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 20.08.2004 01:02
Kaylang

Цитата:
Угу... Молитесь на вашего дутого идола...


Мы уже как-то тут обсуждали, когда гонялись пилоты Ф-1 на картингах,
в том числе там был и Прост, то выиграл Михаэль, значит ему там тоже
предложили лучшую машину? или может он там нарушил регламент,
правила?

Пора уже заканчивать с вашей шумофобией, побеждать нужно в гонках,
и если пилоты за которых вы болеете это сделать не способны, то не
нужно компенсировать их бессилие словоблудием в адрес пилота, у
которого они не способны выиграть.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.08.2004 07:41
Kaylang

Цитата:
Очередное разочарование?

Нет, убедиться в том, что он хотел побед для себя и БАРа когда перешел туда и весь срок прибывания в нем, а не просто качал деньги на старость используя свое имя.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 20.08.2004 08:56
С квалификацией конечно надо что то делать, но при любом формате квалификаций гонки опять будут скучными так как лучшие будут стартовать из первых рядов и уходить от середнячков. Чтобы сделать гонку интересной и увеличить количество обгонов я думаю что надо стартовать в обратном порядке. Правда тогда надо будет что то делать с квалификацией, а то все пилоты будут стремиться приехать с худшим временем.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.08.2004 10:01
Schummi

Цитата:
Чтобы сделать гонку интересной и увеличить количество обгонов я думаю что надо стартовать в обратном порядке.

Или ехать задним ходом
Проще тогда унифицировать болиды, что бы все были одинаковыми, не будет середняков и аутсайдеров, все будут равны с технической точки зрения, только это уже будет не Ф1.
Автор: xy
Дата сообщения: 20.08.2004 10:08
Schummi
Всё это глупости - что делать, да делать.. Просто Ферры сейчас лучшие, и что ни мути с этим ничего не поделаешь.. через пару лет всё, возможно выровняется, кто-то другой в лидеры вырвется - ситуация номальная вполне, просто СМИ шлишком много шума делают и сенсаций хотят..

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.