Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: xy
Дата сообщения: 28.07.2004 13:11
Не знаю как там на самом деле, но создается настойчивое впечатление, что Шум едет бытро _только_ тогда, когда это ему надо, т.е. чтобы обеспечить себе победу.. а потом замедляется себе и катится, даже навязывает соперникам надежду на борьбу (сколько потом воплей в интервью - "да мы его почти", "да он уже вот-вот в .."..) - по крайней мере последние гонки именно тк и происходит
Автор: Rush
Дата сообщения: 28.07.2004 13:22
Так как сослагательные наклонения ни в ту, ни в другую сторону доказать ничего не могут - будем считать у МШ с КР ничья (правда не на трассе, а в этом топике)
Венгрия покажет... Хотя тут Кими может не до соперничества с МШ будет, у него поважнее заботы...

Цитата:
Райкконен надумал жениться

24-летний Кими Райкконен, пилот McLaren Mercedes, решил сделать еще один серьезный шаг в своей жизни. На 31 июля намечена его свадьба с Дженни Далман, финской фотомоделью, с которой он встречается последние пару лет.

Говорят. Что семья серьезно влияет на скорость пилотов. Правда, есть очень серьезное исключение – Михаэль Шумахер. Посмотрим, как это отразится на Кими.

Автор: Gavrik
Дата сообщения: 28.07.2004 13:43

Цитата:
Говорят. Что семья серьезно влияет на скорость пилотов. Правда, есть очень серьезное исключение – Михаэль Шумахер. Посмотрим, как это отразится на Кими.


А если посмотреть с другой стороны Кто там сказал что каждый ребенок добавляет по секунде к времени круга, а если у Шумахер их и так отняли, эти секунды ? Вот как бы он без Корины и детей ехал!!!
Автор: SeSar
Дата сообщения: 28.07.2004 14:14
Benchmark

Цитата:
Но обогнать - вряд ли.

ИМХО Изголодавшись по победам Кими рисковал бы, все равно терять уже нечего.
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Вы выдаете желаемое за действительное

В действительном Кими вылетел, а желаемое мной описано немного выше
Автор: Rush
Дата сообщения: 28.07.2004 15:42

Цитата:
ИМХО Изголодавшись по победам Кими рисковал бы, все равно терять уже нечего.

Да, на него сейчас не давит личный зачет, в этом плане психологически он раскрепощен... Хотя это постоянное подсознательное ожидание подлянки от своей машины тоже может влиять на смелость при пилотировании. Но в Германии Кими был настроен на настоящую борьбу с МШ. Уверен в этом на 100%.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 28.07.2004 15:58
Мда, Вильямс далеко пойдёт

Цитата:

В пример Уильямс приводит аварию Ральфа Шумахера в Индианаполисе: "Двадцать лет назад гонщик бы умер. Но Ральф выжил. К тому же шасси было настолько сильным, что мы смогли использовать его снова в Сильверстоуне".


Хорошо, что у них болид Сенны забрали... Небось ещё раз использовали бы
Автор: xy
Дата сообщения: 28.07.2004 16:07
RedMac
ой, ну не надо - вырастить монокок - это сильно длительный процесс, чтобы не использовать такой шанс..
Автор: RedMac
Дата сообщения: 28.07.2004 16:26
xy

Цитата:
вырастить монокок

Гыгы. У команды Вильямс он органический?
Автор: Rush
Дата сообщения: 28.07.2004 17:40
Фор объясняет решение Renault
Почему Трулли заменен Физикеллой


Цитата:
В следующем сезоне Ярно Трулли в Renault заменит его соотечественник Джанкарло Физикелла. Об этом во вторник объявил президент спортивного отделения Renault Патрик Фор. Физикелла, который в настоящее время выступает за команду Sauber-Petronas, подписал двухлетний контракт всего через два года после того, как покинул конюшню с прежним названием Benetton-Renault, а теперь он станет напарником испанца Фернандо Алонсо. Фор сказал, что это было трудное решение, заменить Трулли, который является единственным гонщиком, кроме Михаэля Шумахера, который выигрывал Гран При в этом сезоне. Напомним, что Ярно стал триумфатором Гран При Монако в этом году и сейчас на 13 очков опережает Алонсо в общем зачете. Тем не менее, итальянец вызвал гнев своей команды, когда упустил возможное третье место в последнем повороте Гран При Франции, Фор признал, что это сыграло огромную роль в его и менеджера команды Флавио Бриаторе решении о том, кто должен выступать за них в следующем сезоне. "Все сыграло свою роль в этом решении", - сказал он AFP. "Мы посмотрели на все выступления, на все времена круга, выступления в квалификациях и гонках, на ошибки. Мы приняли во внимание все, и мы не могли не придать значения такой ошибке".

Фор сказал, что уверен в том, что они взяли правильного гонщика, у которого на счету только одна победа из 134 проведенных Гран При, это Гран При Бразилии 2003 года за Jordan. "Последнее время нам не хватает немного динамизма и агрессии, и мы считаем, что Джанкарло может восполнить этот пробел и удовлетворить наши амбиции взять Кубок Конструкторов в 2005 и 2006. Ярно сделал для нас потрясающую работу, и я снимаю перед ним шляпу, но только боссы решают, что лучше всего подходит для того, чтобы дать нам то, что мы хотим, и мы сделали свой выбор. Нас обвиняли в том, что мы отпустили Дженсона Баттона, не основываясь на результатах, показанных гонщиками, но оказалось, что мы были правы, а теперь нас будут судить по тому, что будет в 2005 году". Фор сказал, что его не беспокоит то, нравится ли это решение болельщикам. "Я здесь не для того, чтобы завоевывать популярность, я здесь, чтобы сделать команду чемпионом мира, такова моя задача. В конце 2005 увидим, где мы будем". Что касается Трулли, ожидается, что в следующем году он придет в Toyota, в напарники немцу Ральфу Шумахеру.

Автор: TCPIP
Дата сообщения: 28.07.2004 18:19

Цитата:
Тем не менее, итальянец вызвал гнев своей команды, когда упустил возможное третье место в последнем повороте Гран При Франции, Фор признал, что это сыграло огромную роль

Бред. Придумали бы чего получше. Ни за что не поверю, что из-за одного прохлопанного поворота можно выгнать гонщика номер 1 своей команды!
Цитата:
Что касается Трулли, ожидается, что в следующем году он придет в Toyota, в напарники немцу Ральфу Шумахеру

Это будет интересно. Как вам новая тойота кстати?
Автор: kalisto
Дата сообщения: 28.07.2004 22:51

Цитата:
А что гонка? Вы выдаете желаемое за действительное,
ну подумаешь Кими после пита подъехал к Шумахеру чуть
ближе чем был до питстопа, но не факт что он смог бы
далее удерживаться также близко чтоб попробовать обогнать
его на следующем питстопе.

Всё возможно, ведь за Кими остался быстрый круг в гонке, и вполне он мог его улучшить.
Автор: Rush
Дата сообщения: 29.07.2004 14:57
Подмосковье ищет $2 млрд. на трассу для "Формулы-1"

Цитата:
Власти Московской области в среду объявили, что строительство трассы для автогонок "Формулы-1" в Дмитровском районе обойдется в 2 млрд. долларов. Хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун во время визита в Россию в 2003 году осматривал участок. Теперь осталось найти подходящего инвестора.
Как сообщил губернатор Московской области Борис Громов, участок для трассы определен "в подмосковном горнолыжном курорте Сарочаны".

В 2003 году владелец "Формулы-1" приезжал в Московскую область и осматривал участок, сказал Громов.
"Пока мы выбираем инвесторов для строительства, - отметил губернатор. - Заключать договор с владельцем "Формулы-1" Берни Экклстоуном еще рано, так как он подпишет договор только тогда, когда будут окончательно определены инвесторы строительства".

Дмитровский район выбран неслучайно, отметил губернатор, так как это одно из лучших мест в России по развитию спортивного туризма и спортивно-туристической индустрии. Туда сравнительно легко добраться по железной дороге, на машине и по воде.

Ранее Экклстоун проводил переговоры со столичными властями о строительстве трассы в Москве, но договориться не удалось.
Как тогда заметил московский мэр Юрий Лужков, глава "Формулы" хотел присвоить права на продажу билетов, телетрансляции и рекламу, оставив Москве лишь "шум от моторов".
Экклстоун тогда подписал договоры с Китаем и Бахрейном.

Деньги немалые... Я думаю это дутые разговоры...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 29.07.2004 15:07
Догнать и обогнать - вещи совершенно разные. Просто так рисковать Райкконен бы не стал, так как для McLaren сейчас каждое очко на весу. Думаю что он догнал бы МШ и попробовал бы его обойти во время пит-стопов, как это неоднократно делал сам МШ, тем более что потенциал для этого у него был. Но тут еще не известно ехал ли МШ на пределе. Посмотрим, что будет в следующих гонках.
Автор: Rush
Дата сообщения: 29.07.2004 15:54
Schummi

Цитата:
Просто так рисковать Райкконен бы не стал, так как для McLaren сейчас каждое очко на весу

Обоснуй свое утверждение, пожалуйста... На каком весу? Доказывать, что Макларен является топ-командой никому не надо, даже если сейчас у нее трудности... Что могут дать ПРОСТО ОЧКИ, без ПОБЕД, команде Макларен? Наоборот, нужны именно победы.
Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2004 15:59
Rush
очки - это деньги, а деньги - это главное

победа, это красиво, но когда на нее шансов нет (а сейчас именно так, ибо как я уже говорил, Шум мог серьезно прибавить при необходимости), то очки важнее всего
Автор: Rush
Дата сообщения: 29.07.2004 16:26
xy

Цитата:
очки - это деньги, а деньги - это главное

В этой ситуации для Маков, имхо, очки не равны деньгам. Деньгам равны победы, в крайнем случае, подиумы.

Цитата:
победа, это красиво, но когда на нее шансов нет (а сейчас именно так, ибо как я уже говорил, Шум мог серьезно прибавить при необходимости)

Категоричность утверждения еще не гарантирует его правильности. Я считаю совершенно по другому...
Автор: xy
Дата сообщения: 29.07.2004 16:38
Rush

Цитата:
В этой ситуации для Маков, имхо, очки не равны деньгам. Деньгам равны победы, в крайнем случае, подиумы.

очки - это место в КК, а место в КК - это прямая зависимость, сколько даст Берни денег команде, а деньги там не малые, поэтому бросаться очками и рисковать не станет ни одна команда
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 29.07.2004 16:47
Да не только в этом дело, а и в том, что Маки - конюшня классная, и временные неудачи еще ни о чем не должны говорить. А для этого нужно показывать хорошие стабильные результаты.
Подиумы, конечно, хорошо, но в общем, по-моему, для них сейчас самое главное - доказать, что трудности были временными и команда жива.
Автор: Rush
Дата сообщения: 29.07.2004 17:20
xy

Цитата:
поэтому бросаться очками и рисковать не станет ни одна команда

Если борьба за победу это бросание очками и риск, то не стоит и пытаться...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 30.07.2004 08:06
xy - Rush прав:

Цитата:
Что могут дать ПРОСТО ОЧКИ, без ПОБЕД, команде Макларен?

Рон так и говорит, что "Мы здесь для того,что бы побеждать, а вторым и десятым быть это уже без разницы" (не ручаюсь за дословность цитаты, но смыл именно такой).
Автор: xy
Дата сообщения: 30.07.2004 10:20
SeSar
Рон любит молоть языком:) а по факту - сами видели стратегию
Автор: SeSar
Дата сообщения: 30.07.2004 13:31
xy
Стратегия - это самое больное место в McLaren
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 30.07.2004 14:55
SeSar

Цитата:
Стратегия - это самое больное место в McLaren

А кто ж виноват ?

По-моему, за столько лет могли бы сделать выводы и научиться. Если сами не могут, так раскошелились и наняли бы кого-нибудь вроде Росса Брауна.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 30.07.2004 18:57
Benchmark
Такие на помойке не валяются, был бы кандидат небось раскошелился бы Рон, он же не дурак, знает где слабое место.
Автор: kalisto
Дата сообщения: 30.07.2004 22:18
А помоему надо конструкторский штаб встряхнуть, Э.Ньюи уже засиделся, пора и другим дать машинки делать
Автор: xy
Дата сообщения: 31.07.2004 13:09
ГОРЯЧИЕ СПЛЕТНИ:

В свежем номере британского еженедельника Autosport пишут о тайных переговорах между руководством Ferrari и менеджментом Фернандо Алонсо. Ходят слухи, что Фернандо может заменить Михаэля Шумахера в сезоне 2005 года, когда истекает контракт испанца с Renault. Гонщик никогда не скрывал своего желания выступать за Ferrari, команда от комментариев пока воздерживается.

Команда Jordan собирается переманить одного их инженеров-конструкторов Renault - Марк Смит довольно резко отреагировал на уход Ярно Трулли, поставив перед трудным выбором руководство французской команды. С одной стороны в Renault готовы расстаться со строптивым инженером, с другой - Марк внес серьезный вклад в разработку новой машины, его знания и наработки могут стать известны конкурентам. Контракт Смита с Renault действует до конца сезона 2005 года, хотят слухи о том, что инженер все же доработает его до конца, если только Jordan не предложит серьезную компенсацию.

Автор: Rush
Дата сообщения: 31.07.2004 21:08

Цитата:
Ходят слухи, что Фернандо может заменить Михаэля Шумахера в сезоне 2005 года

У МШ контракт, вроде, до 2006 года. Сомневаюсь, что он раньше срока уйдет, да и рекорд Сенны захочет превзойти... Хотя, уйти непобежденным всегда лучше...
Автор: kalisto
Дата сообщения: 31.07.2004 21:54
А зачем Михаэлю уходить? он у всех выигрывает, когда начнёт сдавать, тогда и уйдёт.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.08.2004 11:32
Rush

Цитата:
рекорд Сенны захочет превзойти

до рекорда Сенны осталось 4 поула и 6 гонок в этом сезоне.. по-моему он как-раз может 67-ю поулами ;)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.08.2004 12:29
Rush

Цитата:
Обоснуй свое утверждение, пожалуйста... На каком весу? Доказывать, что Макларен является топ-командой никому не надо, даже если сейчас у нее трудности... Что могут дать ПРОСТО ОЧКИ, без ПОБЕД, команде Макларен? Наоборот, нужны именно победы.

Могу и обосновать. Можно не набирать очков и занять место в конце кубка конструкторов, а можно бороться за второе место в кубке конструкторов (за первое уже поздно бороться) с Bar, Renault и Williams. Чем выше место в КК тем соответственно щедрее спонсоры, да и поставщики шин или частей для болида сговорчивее. Например Мишлен может выбрать топ-команду и проектировать свою резину с учетом интересов этой команды, как Бриджстоун работает с Ferrari.

Добавлено

Цитата:
Сомневаюсь, что он раньше срока уйдет, да и рекорд Сенны захочет превзойти...

Я тоже сомневаюсь. Но дело не в рекордах. Он и так их уже наштамповал кучу. Мне кажется, что просто ему нравится гонять и выигрывать, и при этом получать неплохие деньги. Ты бы бросил любимую высокооплачиваемую работу, если бы у тебя все хорошо получалось?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.