Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.04.2004 16:36

Цитата:

В Уокинге начались кадровые перестановки
Говорят, что, в полным соответствии с предположениями, в руководящем составе империи McLaren-Mercedes начались кадровые перестановки. По слухам, Ханц-Ульрих Майк, управляющий директор Ilmor, уволен, а его место занял управляющий директор McLaren Мартин Уитмарш. Пока неясно, кто заменит его в McLaren, но, скорее всего, это будет человек со стороны.


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.04.2004 17:08
Дано пора...
Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2004 17:12
RedMac
Всех расстрелять
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.04.2004 18:19
Kaylang, xy

Вы чего? Что значит всех растрелять??!!

Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2004 18:22
RedMac
Вот так вот - всех до единого!
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.04.2004 18:27
xy

Цитата:
Вот так вот - всех до единого!

Если серьёзно то как раз именно это уволнение ИМХО на улучшение формы "серебренной селёдки" никак не повлияет. Хотя уже какое-то движение, вот только в нужную ли сторону?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.04.2004 18:39

Цитата:
вот только в нужную ли сторону?

Время покажет.

Цитата:
Команда Макларен нашла козла отпущения, полетела первая голова.
Команда Макларен назвала имя виноватого в провальном старте сезона’2004. Авторитетная английская газета «The Observer» утверждает, что Управляющий директор Илмор Ханс-Ульрих Маик должен немедленно покинуть команду.
Более того, владельцу Илмора - компании Мерседес - необходимо потребовать отчет о состоянии своего бизнеса в Формуле-1.
В июле 2004 года босс Мерседеса Юрген Хубберт передаст бразды правления Вольфгангу Бернхарду, который, в отличие от своего предшественника, не может претендовать на 40% долю в команде Макларен.


Цитата:
Проблемы McLaren все же в двигателе Mercedes?
Все проблемы с недостатком скорости и очень низкой надежностью машин McLaren связаны с двигателем Mercedes. Так считает издание Bild, которое ссылается на источник внутри команды.
По словам инженера “серебряных стрел”, новый двигатель получился очень мощным, однако все преимущество сводится на нет из-за высокой вибрации. Эти проблемы возникли еще на машине MP4-18, так и не выступавшей в гонках. Однако за последние полгода так и не удалось их решить. Единственный способ повысить надежность – снизить число оборотов и, как следствие, мощность.
Еще после гонки в Австралии Дэвид Култхард признался, что на его машине серьезно ограничили обороты двигателя, чтобы машина могла доехать до финиша. Тогда шотландец упомянул цифру в 17000 об/мин, в то время как конкуренты из Ferrari и BMW раскручивают свои движки почти до 19000 об/мин.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2004 18:44
SeSar

Цитата:
Команда Макларен нашла козла отпущения, полетела первая голова.

А мы посмотрели первые гонки, посмотрели на фейерверк аля Райконнен и нашли козла отпущения в виде Мерседес..

Вообще история Мак-Мерс напоминает прошлогодние упреки в истории Ферры-Бриджи.. правда там всё было не так печально и болиды доезжали (почти всегда:)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.04.2004 18:52
xy
Если уж к Бриджам обращаться, то лично у меня появляется вопрос:
а кто из этих пар работает более сплачённо
маки с меринами или
Ферры с Бриджами?
Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2004 18:57
RedMac
Бар с Хондой
Автор: i4get
Дата сообщения: 14.04.2004 04:13

Цитата:
Все проблемы с недостатком скорости и очень низкой надежностью машин McLaren связаны с двигателем Mercedes

И что дальше? Возьмут и поменяют движок посреди сезона, что ли?
Понятное дело, за такие "хорошие" результаты кто-то должен отвечать, поэтому и головы летят.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 14.04.2004 10:44

Цитата:
Проблемы McLaren все же в двигателе Mercedes?

а я вам что говорил?
Автор: sailor
Дата сообщения: 14.04.2004 11:34
Сегодня впервые увидел забавную рекламу: Кими Райконнен за рулём нового Mercedes C-класса А ничего, даже понравилось (только русская озвучка убогая).. У маков ещё один "имиджевый гонщик"? (Дэвид - тот из кадра не вылезает)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.04.2004 12:18
RedMac

Цитата:
Вы чего?

Я лично ничего... Уже не менее трех лет Маки уступают конкурентам в мощности мотора. Три года слишком долгий срок для того, чтобы сделать правильные выводы...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 14.04.2004 14:31
sailor

Цитата:
Сегодня впервые увидел забавную рекламу: Кими Райконнен за рулём нового Mercedes C-класса А ничего, даже понравилось (только русская озвучка убогая).. У маков ещё один "имиджевый гонщик"?

странно, говорили, что показ этой рекламы приостановили...
Автор: i4get
Дата сообщения: 15.04.2004 04:18
Новость такая : Директор Формулы 1 Моусли подает в отставку. На его место придет никто иной как Жан Тодт.
Не случится ли того, чего как огня боятся все кто более-менее следящие за Ф1 - полное доминирование одной конюшни. Тем более и так уже захватившей все возможные позиции.
Впрочем может быть это очередная утка...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 15.04.2004 11:40

Цитата:
Экс-пилот Формулы-1 Эдди Ирвайн подверг критике формат субботней квалификации
сезона-2004, при котором пилоты выходят на трассу \"по очереди\".

Эдди Ирвайн: \"Это скучно. Теряется главное - зрелищность. Люди хотят наблюдать
жесткую борьбу за поул с попаданием пилотов в траффик. Я разочарован. Пилоты
опасаются вылета, и нельзя составить впечатление об их реальной скорости, поскольку
все едут с разной загрузкой топливом\".


хорошо Эдику сейчас критиковать...
Автор: hell raiser
Дата сообщения: 15.04.2004 14:30
я не большой специалист в F1 но скажу прямо что tuxozaur помоему просто зарабатывает посты. гоните его хлопцы.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 15.04.2004 17:00
hell raiser

Цитата:
я не большой специалист по зарабатыванию постов, но скажу прямо что вы пока в постах равны



Добавлено
Автор: xy
Дата сообщения: 15.04.2004 17:35
RedMac
А они соревнуются... кто быстрее
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 15.04.2004 18:26
RedMac
xy
один случайно забредший (посмотрите профиль) ммм... чудак ляпнул глупость, а вы и рады. как будто в мире Ф1 ничего интересного не происходит...
извините за , думаю поймете - полдня терпел, накипело!

Думаю будет интересно: Феррари на Мишлене
Автор: Bunker
Дата сообщения: 15.04.2004 18:49
hell raiser

Цитата:
не большой специалист в F1 но скажу прямо что tuxozaur помоему просто зарабатывает посты. гоните его хлопцы.

с одним постингом в данном форуме ты выглядишь не слишком убедительно.
даже с десятью подобными постингами ты выглядел бы не более убедительно.

заканчиваем оффтоп.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 16.04.2004 08:36

Цитата:
В прошлом году болид McLaren-Mercedes MP4-18, на который "серебряные стрелы" возлагали большие надежды, так и не появился на старте гонки. "Фантом" стал основой машины нынешнего года, которая, к сожалению, неприятно поразила всех своей слабостью.

MP4-19 была готова уже в конце ноября, и специалисты называли столь ранний выезд на тесты большим преимуществом. Но сейчас McLaren-Mercedes явно уступает конкурентам, поэтому к середине сезона команда готовит новое шасси. "Мы закончим сезон не на MP4-19, а на 19B", - говорит Рон Деннис.

Как сообщает газета "Bild", новый болид MP4-19B будет готов к Гран-При Германии в Хоккенхайме, который намечен на 25 июля. "До "дельфиньего" носа все будет новым, - цитирует "Bild" источник внутри команды, - Машина разрабатывается уже год - параллельно с нынешним болидом".

по материалам сайта "Звезды Ф-1"
Автор: hell raiser
Дата сообщения: 16.04.2004 11:01
[ ]
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 16.04.2004 11:35
[ ]
Автор: Bunker
Дата сообщения: 16.04.2004 13:28
hell raiser
tuxozaur
вы меня достали своими проблемами.

у вас начальник есть? вот ему и докладывайтесь кто на что болт забивает.
и интернет запрещайте хоть на неделю, хоть на месяц.

если эта белиберда не прекратится в каждого брошу по кирпичу.
ругайтесь вне этого форума.

ВСЕ!
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 22.04.2004 17:18

Цитата:
Экклстоун покупает права на Гран-При Великобритании
Сумма сделки - 93 миллиона долларов

Во вторник глава FOM Берни Экклстоун выкупил у компании Interpublic права на проведение Гран-При Великобритании. Сумма сделки составила 93 миллиона долларов США. Как известно, в течение нескольких лет Экклстоун неоднократно подвергал критике уровень организации британского Гран-При, и даже угрожал исключить гонку из календаря чемпионата, если организаторы не "приведут в порядок" подъездные пути и трибуны, выражая недовольство недостаточной эффективностью принимаемых мер.

Теперь же, по мнению экспертов, Гран-При Великобритании находится в "надежных руках". Представитель Клуба Британских гонщиков уже заявил о том, что владельцы автодрома в Сильверстоуне жаждут услышать о планах Экклстоуна по обеспечению стабильности проведения гонки.

Автор: RedMac
Дата сообщения: 23.04.2004 19:00
Мда, вот это модератор так модератор. Сказал ВСЕ! и все заткнулись
Ничего себе, у мя даже на военке нет такой жестчайшей дисциплины.
Ну эт так, к слову.

Или это просто, что все, наконец действительно всё осознали, а спорить кто займёт второе место имхо не очень интересно. мда. Особенно удрачают сегодняшние результаты. Хотя вот бары рулят вовсю. Так, что БАР - ВПЕРЁД
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 24.04.2004 05:32
У Toyota самый мощный двигатель (Среди болидов 2004 года )


Цитата:
Самых высоких оборотов в Формуле-1 достигают двигатели Toyota. К такому выводу пришли инженеры команд-соперников на основе акустического анализа RVX-04.

Двигатель оказался самым мощным. Анализ позволяет оценить скорость вращения вала с точностью плюс-минус 250 оборотов в минуту.

Да...аэродинамика у них слабовата...
Автор: Dimius
Дата сообщения: 24.04.2004 08:44
PEDKA

Цитата:
Да...аэродинамика у них слабовата...

На это нужно время. А время (пару лет) у них еще есть.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.