AIMP
Если не трудно то скажите какой +\- от Эквивалента 35мм, а то вродибы море информации, но понять толком не мог, к примеру как это сказывается на фотке пейзажей??Компаний людей??
Все просто: раньше все фотики были с _одинаковым кадром (широколеночные и шибко мелкие не считаем) и все привыкли к _одинаковому пониманию фокусного расстояния. 50 мм - назывался _нормальный_ объектив, т.е. такой, изображение от которого соответствовало реальному взгляду человеческому. Меньше фокусное - шире взгляд (хорошо для пейзажей), больше - дальше (бинокль. 100 мм = биноклю 2х). Портреты (во весь кадр) надо снимать на фокусном ~85 и больше, а иначе получим вот такой нос.
А теперь, поскольку многие мартицы имеют разные линейные размеры, их и приводят к некоторому _знакомому_ эквиваленту.
Я понятно изложил основы?
По сабжу темы: у Кэнона и Сони появилось кое-что новенькое и интересное. Подробности - на том же dpreview.com.
Если не трудно то скажите какой +\- от Эквивалента 35мм, а то вродибы море информации, но понять толком не мог, к примеру как это сказывается на фотке пейзажей??Компаний людей??
Все просто: раньше все фотики были с _одинаковым кадром (широколеночные и шибко мелкие не считаем) и все привыкли к _одинаковому пониманию фокусного расстояния. 50 мм - назывался _нормальный_ объектив, т.е. такой, изображение от которого соответствовало реальному взгляду человеческому. Меньше фокусное - шире взгляд (хорошо для пейзажей), больше - дальше (бинокль. 100 мм = биноклю 2х). Портреты (во весь кадр) надо снимать на фокусном ~85 и больше, а иначе получим вот такой нос.
А теперь, поскольку многие мартицы имеют разные линейные размеры, их и приводят к некоторому _знакомому_ эквиваленту.
Я понятно изложил основы?
По сабжу темы: у Кэнона и Сони появилось кое-что новенькое и интересное. Подробности - на том же dpreview.com.