Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные)

Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.03.2007 22:36
А я не дорос пока еще до 20-ки
Хотелось бы попробовать, да взять не у кого напрокат
Автор: Orval
Дата сообщения: 11.03.2007 22:49
drop

Цитата:
оворилось не о 70-300 Я имел ввиду 80-200. Совершенно другого качества игрушка.

Уточните, плз, что Вам кажется лучше-то?
Автор: dima333a
Дата сообщения: 11.03.2007 23:06
Orval

Цитата:
Уточните, плз, что Вам кажется лучше-то?


80-200/2.8 оптически и по светосиле будет лучше чем любой 70-300, но естественно что 300мм у него небудет.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.03.2007 23:11
Да просто это ОЧЕНЬ хороший объектив, стоимостью в килобакс.
Качество просто офигенное - я таким как-то снимал в театре выпускной сына - самые лучшие впечатления.
Автор: drop
Дата сообщения: 11.03.2007 23:13
Orval
80-200 конечно.

Добавлено:
WebFlyer
Он не такой конечно быстрый, как хотелось бы, но резкость, детализация и пр.-то за что так любят Никон Я в основном для пейзажной съемки использую. Людей снимаю не часто, но результаты отличные. У него только 2 минуса-цена и вес.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.03.2007 23:40
Вес - неизбежность....Но ценааааа.... билин, жаба насмерть давит.
По поводу скорости - это твое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение
Автор: drop
Дата сообщения: 11.03.2007 23:55
WebFlyer

Цитата:
По поводу скорости - это твое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение

Нет, есть уже у никона и более шустрые линзы с таким же качеством. Цена конечно душит, но он того стоит.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 12.03.2007 00:00
Нет предела совершизму... Выбираем в основном, исходя из критерия цена-качество.
Другие просто стоят дороже.
И у меня, к сожалению, нет возможности сравнить... Этот - просто отличный, на мой непросвещенный взгляд.
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 12.03.2007 00:35

Цитата:
Ну скажем есть технический предел,...т.е. линзы типа 85/1.4 (1.2), 135/2.0, Carl Ceizz 85/1.4, 135/1.8, ...

dima333a, если я правильно понял, перечислены именно те линзы, которые самые-самые по своим характеристикам для портретов ? А где тогда можно взглянуть на Carl Ceizz, поделитесь ссылочкой ?


Цитата:
разница между портретником за 400$ (85/1.8) и портретником за 1000$ (85/1.4) всетаки не такая большая как между обычным кит-ом 18-70 и недорогим портретником 85/1.8

Хотелось бы уточнить, так же невелика будет разница между 70-300VR и недорогим портретником 85/1.8, как между портретником за 400$ (85/1.8) и портретником за 1000$ (85/1.4) ?
Автор: drop
Дата сообщения: 12.03.2007 00:53
Michael_B

Цитата:
недорогим портретником 85/1.8

Возьмите и не парьтесь. За 1.5 тонны баков линза нужна под студийную технику. Быть счастливым обладателем линзы за такие деньги и не иметь возможности реализовать то что она може-очень грустно. КарлЦейз действительно сделал ряд оптики под никоновский байнет, никон даже где то релиз по этому поводу выкладывал с полгода назадесли память мне не изменяет Никкоровские линзы нельзя назвать дешевыми в мире оптики, а Цейз это НиконХ2

Цитата:
так же невелика будет разница

Вот кто это произнес, не очень определил границы понятия "невелика". Я за эту разницу много могу отдать, а кому то разницы между цифромыльницей и зркалом никогда не понять. "невелика"-это целый и огромный мир, который можно увидеть при старании и умении. Вот к примеру разница между 70-300 хоть с ВРом, хоть без него и 80-200 для кого то невелика, а для меня как пропасть Когото устраивает китовый 18-и т.д. Не верьте сплетням. Схожесть мерседеса "С" и "S" классов только в том, что это оба автомобиля выпускает один производитель, во всем остальном это разные машины, за которые платить надо по разному.

Добавлено:
WebFlyer

Цитата:
Этот - просто отличный

Я по этому его и купил.
Автор: dima333a
Дата сообщения: 12.03.2007 01:00
Michael_B

Цитата:
А где тогда можно взглянуть на Carl Ceizz, поделитесь ссылочкой ?



Цейс непозволяет давать ссылки глубоко на их вебсайт. Зайдите сюда:
http://www.zeiss.com/photo
и там выберете ссылочку на Nikon F (ZF).


Цитата:
если я правильно понял, перечислены именно те линзы, которые самые-самые по своим характеристикам для портретов ?


Ну скажем одни из лучших портретников. Могут быть еще варианты. Учти, что Carl Zeiss для Nikon идет только в Manual Focus варианте. Т.е. без автофокуса.


Цитата:
Хотелось бы уточнить, так же невелика будет разница между 70-300VR и недорогим портретником 85/1.8, как между портретником за 400$ (85/1.8) и портретником за 1000$ (85/1.4) ?


Тут дело такое... ты можешь отличить на вкус дешевое терпкое вино местного разлива (1$ за бутыль 0.5л) от приличного вина из франции (скажем 20-30$ за бутыль). Практически каждый отличит. А вот понять разницу между вином за 200$ и за 2000$ за бутыль может быть уже не так просто. Если регулярно практикуешся, то оно как два пальца, а если не в теме, то оба будут на вкус примерно одинаковыми. Так же и с линзами. Перейдя с 70-300VR на 85/1.8 большинство поймет разницу на портретах. При переходе с 85/1.8 на 85/1.4 ИМХО поснимать прийдется дольше, и понимание разницы будет приходить медленней. ....Но, если уже привыкнешь к 85/1.4, то возращятся назад к 85/1.8 будет сложней, разница будет резать глаза.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 12.03.2007 09:13
Не стоит осуждать людей, снимающих китовыми линзами и мыльницами за 50 баказоидов - они счастливы по своему и никогда не поймут нас, снобов;)
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 12.03.2007 13:37
Каждый товар имеет свою цену и поэтому кто понимает зачем ему 85/1.4 тот его купит даже за те деньги которые он стоит, ну а кто не понимает тот будет доволен другой линзой. А про "небольшую разницу" - это вообще детский лепет, как впрочем и
Цитата:
За 1.5 тонны баков линза нужна под студийную технику
- техника любая(имею ввиду фото) нужна для того чтобы снимать, а уж как и какими вы пользуетесь это глубоко не важно, важен результат.

зы: Могу еще сказать что как раз сама диафрагма 1.4(как факт) в студии очень мало используется, мне так вообще с большим трудом удается воспользоватся f4) А с другой стороны даже на f8, при сьемке от 2х человек уже иногда очень сложно сохранить глаза обоих в грипе.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.03.2007 17:06
PhotoUA

Цитата:
техника любая(имею ввиду фото) нужна для того чтобы снимать

Я имел ввиду, что линзу такую хорошобы накручиват не на D50 Все должно соответствовать.
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 12.03.2007 17:30
Ну ты знаешь я считаю, что 85/1.4(для портретов) гораздо лучше(во много раз) на D50 нежели 18-70 на D2X) Я всетаки приверженец взглядов старой школы, что "оптика первична, камера вторична" с точки зрения технического качества снимка(естетсвенно в разумных пределах).
Автор: drop
Дата сообщения: 12.03.2007 21:17
PhotoUA

Цитата:
Я всетаки приверженец взглядов старой школы

Я тоже. Но очевидно, что бы реализовать все возможности такой оптики надо как то соответсвовать камерой. Я тоже отдаю предпочтение оптике. Хотя сейчас иногда пользуюсь и D100 за место 70ки, смотрю на 200тый. Но в проекте линзы под пейзаж-ширики. Причем с той "маленькой разницой". Довелось поработать D2H и тем самым страшным фиксом в 14мм, после это собственно все мои вопросы по поводу оптики закончились. Разве только с фишаем я никак не могу определиться. Но вороде дадут на пару деньков, посмотрим, если задуманное смогу реализовать, бубду думать о покупке б/у. А у тебя нет ничего по фишаю? Какие нибудь тестовые снимки, работы, но только по пейзажке, причем большие открыте пространства. Помнится ты мне что то давал с год назад, но там креатива больше было чем того что мне надо.
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 12.03.2007 23:24
Ну вот, сначал вы меня убедили, что если у меня есть 7-300VR, то я могу спокойно использовать его в качестве вполне приличного портретника и не заморачиваться на покупке фиксы. Теперь же вы все хором говорите, что тот же 85/1.8 будет заметно (для большинства) лучше, чем мой зум.

И что мне теперь делать ?!


Ладно, у меня к вам такой есть вопрос... или, точнее говоря, просьба о помощи.

Не подумайте только, будто я не понимаю, что у объективов, помимо тактико-технических характеристик имеются прочие, которые цифрами не передать, я это всё понимаю.

Тем не менее, я считаю, что у объективов достаточно параметров, которые можно оценить с достаточной степенью объективности. Именно по этому я решил устроить свои объективам тест. Результаты этого теста вылились в маленький сайтик.

Вот я и хочу попросить вас всех быть первыми посетителями. Прошу высказать свои мысли по поводу резултатов теста, по поводу правильности методики тестирования, по всему, что вы там увидите. Я хотел бы развить этот сайт, так как считаю, что он может кому-то ещё пригодиться при выборе объектива.

Уже сейчас я думаю, что вместо обычной газеты, которую я использовал в качестве объекта съемки (как учили делать в одной из статей), лучше будет испоользовать более совершенную таблицу. Эту таблицу я уже придумываю сам, но буду рад, если кто-то поделиться со мной уже готовой идеей.

Так же на днях я возьму у друга еще пару объективов и тоже выложу результаты на этот сайт. Надеюсь, что удастся попросить объективы еще у кого-то. Возможно, кто-то проведет такой тест сам и вышлет мне материалы, которые я выложу на сайт.

Короче говоря, заходите, смотрите, критикуйте, советуйте, учите - всему буду рад !
http://mikhail-butyugin.narod.ru/foto_test/nikkor.html
Автор: drop
Дата сообщения: 12.03.2007 23:29
Michael_B

Цитата:
И что мне теперь делать ?!

Главное не вешаться Определись чем ты хочешь заниматься и что тебе надо. Если есть возможность вложиться в хорошую оптику, почему бы и нет.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 12.03.2007 23:47
Michael_B
Больше слушай... =) Тебя ващще на ЦифроХассель разведут.... Ить у него картинка значительно лучше любого Никона с "портретником"....
Автор: drop
Дата сообщения: 12.03.2007 23:52
Nikonofil

Цитата:
Тебя ващще на ЦифроХассель разведут....

А чЁ, хорошая штука... если денег некуда засунуть Тушка от покойной Мамии ваще всего $12000 стоила и некоторых это не остановило Правильно Энштейн сказал, что все относительно. Комуто и Мамия, как мыльница, взял с женой на пляж, крутость намерений показал, пофотал детей и в номер виски жрать
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 12.03.2007 23:57
Michael_B

Цитата:
Не подумайте только, будто я не понимаю, что у объективов, помимо тактико-технических характеристик имеются прочие, которые цифрами не передать, я это всё понимаю.

А вот енто уже ГУД... =)


Цитата:
Тем не менее, я считаю, что у объективов достаточно параметров, которые можно оценить с достаточной степенью объективности. Именно по этому я решил устроить свои объективам тест

А вот енто безпонтовое занятие.... =) В "реальной жизни" объективы выглядят иначе....
И зависит енто от оччччень многих факторов.... К примеру 10-х Тамрон, выдал замечательный портрЭт, который я распечатал 30х45, но боже сохрани, чтоб я бегал с ним везде и всюду.... Хотя енто вроде его прямое назначение... =)

Добавлено:
drop

Цитата:
Комуто и Мамия, как мыльница, взял с женой на пляж, крутость немерений показал, пофотал детей и в номер виски жрать

ВОТ!!! Ныне обладателей "крутых" камер несоизмеримо больше чем фотографов....
Бедный "отстойный" Никон, просто "зашивается", не успевая отоварить всх страждущих...
Когда такое было, чтоб совсем не дешовый лэнс продавался значительно дороже заявленной цены и всёравно "разметался"....
Автор: Olga_from_Vlad
Дата сообщения: 13.03.2007 03:42
drop

Цитата:
Разве только с фишаем я никак не могу определиться.


мне вот дали поиграть с такой штукой - ЗЕНИТар 2,8/16
примеров работ можно сколько угодно найти, да хоть здесь
http://fotoclub.ru/camera/model.php?mod_id=362

я на пленку снимаю - это вообще улет, а на кропе уже не так интересно.

и не могу простить Никону отсутствие поддержки неавтофокусных объективов на любительских камерах : ( ну нафик мне D200, когда я просто хочу замер экспозиции с таким объективом.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2007 03:50
Olga_from_Vlad
ОФФТОПИК:
покупай Оли - там нет ограничений на оптику - замер работает всегда ;)
Автор: Olga_from_Vlad
Дата сообщения: 13.03.2007 04:04
xy, и Зенитар можно прикрутить? ; )
уж лучше Кэнон тогда посоветуй : )


Добавлено:
на самом деле, это не такая уж большая проблема.
имея под рукой автофокусный объектив, можно с ним спокойно экспозицию измерить и вперед, в режим М.



Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2007 04:26
Olga_from_Vlad

Цитата:
и Зенитар можно прикрутить? ; )

конечно можно ;) хотя лучше Пеленг.. это на любителя ;)
Автор: drop
Дата сообщения: 13.03.2007 08:37
Olga_from_Vlad
Ну экспонометры никто не отменял. Спасибо, но это немного не то. Это народный креатив с рыбим глазом. Я именно никоновский фишай рассматриваю для съемок больших открытых пространств. Фишай создает драматическое нависающие небо. В некоторых случаях поизвращаться можно и с обычным шириком, но очень многое потов в Шопе надо делать. Будет возможность я тебе примеры кину.
Автор: drop
Дата сообщения: 13.03.2007 14:52
Olga_from_Vlad
Первая нравится, какое то настроение есть
Автор: Ustus2
Дата сообщения: 13.03.2007 22:59
Набрел на одного любителя советской техники, хобби у него ппокупка и продажа объективов. Какие объективы можно, стоит попробовать на Nikon? И стоит ли этим баловаться?
Автор: drop
Дата сообщения: 13.03.2007 23:08
Ustus2
Смысл?
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 13.03.2007 23:41

Цитата:
А вот енто безпонтовое занятие.... =) В "реальной жизни" объективы выглядят иначе....
И зависит енто от оччччень многих факторов.... К примеру 10-х Тамрон, выдал замечательный портрЭт, который я распечатал 30х45, но боже сохрани, чтоб я бегал с ним везде и всюду.... Хотя енто вроде его прямое назначение... =)

Nikonofil, Вы пивели один пример, а я приведу другой. Представьте себе ситуацию, когда фотограф снимает группу людей, лица которых равномерно распределены по всему кадру. Но он не знает всех свойств своего объектива, только догадывается. В резултате получает кадр, где дица по краям становяться нерезкими. Он пытается поиграть с диафрагмой и, предположим, что у него в конце-концов всё более-менее нормально получилось, лица по краям стали резче. Но ! Он потерял время и, возможно, понервничал. А если бы он знал о свойстве своего объектива размывать кадр по краям при полностью открытой диафрагме, он сразу бы прикрыл её.
Или обратный пример, когда фотографу по условиям экспозиции нужна максимально открытая диафрагма и одновременно резкость по краям кадра, но он, опять же не знает всех свойств своего объектива и, имея приоритет по резкости, пытается всё-таки ужать диафрагму. И только потом оказывается, что у него настолько хороший объектив, что можно было снимать на максимально открытой дырке.
Вы конечно можете мне возразить, что хороший фотограф и так должен знать свойства своего объектива. Я с Вами тут соглашусь, но замечу, что эти знания придут к нему не сразу, а после того, как он с этим объективом сделает сотню-две кадров. Не важно сколько, важно, что не сразу. Так почему сразу еще перед покупкой не ознакомиться хотя бы с некоторыми свойствами объектива ? Увидеть детали своими глазами, а не слушать чьи-то рассказы.
Разве я не прав ?
Вы хоть глянули на мои труды или даже не удосужились ? Я ведь советов и помощи просил...
Ну да ладно, не буду отнимать время, извините.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Выбор WebCam/ВЕБкамеры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.