x7497
Полностью согласен
Цитата:
А, это меня бесит просто. Обычно у таких граждан снимки не отличаются между 28-80 G и фиксом 20мм. Крутизна не зключается в самом объективе, а в правильном его применении. Я вот тоже не понимаю этот повальный бред по поводу 50мм. 50мм/1.8 народ скупал за копейки к вновь вышедшему тогда D70, как некий вариант штатника, ибо прилагаемый 28-80G не выдерживал никакой критики. С точки зрения бюджета было неплохое решение. Хороший такой объективчик который 100раз себя окупает. При наличие колец способен давать неплохое макро. Но не портретник и не пейзажник. Так, средняя фикса, выход из ситуации за очень небольшие деньги. 50мм/1.4 мне впринципе в моих задумках не нужен. Чё там народ гонит для меня загадка, я не понимаю назначения, к каким задачам этот фикс они собрались применять?
Добавлено:
Так же как народ гонит пургу, что в пЫзажах чем короче конец тем типа круче. Чудаки Видимо не снимали они пейзажей. Не всегда то 18мм на кропе можно правильно скомпоновать кадр, прямо и правильно. Штатив и уровень манфротный лучший друг художника Не понимаю перцы, что на кортком конце детали мальнькие маленькие и сориентироваться по ним сложно. Завал без опыта гарантирован даже со штативом. Удеражать правильную геометрию по краям тоже с непривычки не так просто. В общем хватает народ то, что нафиг им не надо, думая что покупают некий "запас" ресурса/возможностей/пр., на самом деле приобретают кучу гимора
Полностью согласен
Цитата:
по инерции "крутизны" - это смешно
А, это меня бесит просто. Обычно у таких граждан снимки не отличаются между 28-80 G и фиксом 20мм. Крутизна не зключается в самом объективе, а в правильном его применении. Я вот тоже не понимаю этот повальный бред по поводу 50мм. 50мм/1.8 народ скупал за копейки к вновь вышедшему тогда D70, как некий вариант штатника, ибо прилагаемый 28-80G не выдерживал никакой критики. С точки зрения бюджета было неплохое решение. Хороший такой объективчик который 100раз себя окупает. При наличие колец способен давать неплохое макро. Но не портретник и не пейзажник. Так, средняя фикса, выход из ситуации за очень небольшие деньги. 50мм/1.4 мне впринципе в моих задумках не нужен. Чё там народ гонит для меня загадка, я не понимаю назначения, к каким задачам этот фикс они собрались применять?
Добавлено:
Так же как народ гонит пургу, что в пЫзажах чем короче конец тем типа круче. Чудаки Видимо не снимали они пейзажей. Не всегда то 18мм на кропе можно правильно скомпоновать кадр, прямо и правильно. Штатив и уровень манфротный лучший друг художника Не понимаю перцы, что на кортком конце детали мальнькие маленькие и сориентироваться по ним сложно. Завал без опыта гарантирован даже со штативом. Удеражать правильную геометрию по краям тоже с непривычки не так просто. В общем хватает народ то, что нафиг им не надо, думая что покупают некий "запас" ресурса/возможностей/пр., на самом деле приобретают кучу гимора