asnphoto заявили цену в 26900 рублей
» Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные)
Тут такое дело - выбираю зеркалку, судя по всему это будет Никон, и хочу определится с бюджетом. Осталось выбрать обьектив для пересъемки старых фотографий. Качественные фотки будут сканироватся, остальные - пересниматся, то есть требования к объективу не завышенные. Вопрос, на чем можно получить максимально возможное качество - на макро, на обычном + кольца, и т.д. Спасибо за советы.
Karlsberg
Cам спросил - сам ответил =))) Макрик конечно даст лучшие результаты... А для экранного просмотра можешь любым зумом отснять.....
Cам спросил - сам ответил =))) Макрик конечно даст лучшие результаты... А для экранного просмотра можешь любым зумом отснять.....
Други мои , часто на разных форумах попадаются сообщения о глючности Сигмовских объективов с D70 !
Так как у меня этого добра навалом да и сам не раз сталкивался с подобными явлениями , решил разобраться с этим вопрос
Самые популярные глюки Сигмовских линз оснащенных HSM моторами
1.Периодически и самопроизвольно линза пропадает, а на контрольном дисплее
Появляется мессидж “ F--“ говорящий о том, что объектив не установлен или объектив без процессора
2 . После присоединения объектива к выключенной камере на контрольном дисплее пропадает количество оставшихся кадров на карточке памяти
Если отсоединяем объектив – все в порядке
Если включить камеру карта снова видна , но периодически счетчик исчезает помогает полу нажатие спусковой кнопки - одним словом достача
Исправляются оба этих бага довольно просто
При установке объектива на камеру в которой установлен аккумулятор и флэшка
Требуется чуть более медленно соединять линзу и дождаться и не проворачивать ее до конца пока индикатор доступа к карточке памяти загорится и не погаснет
После этого заворачиваем линзу до конца , индикатор снова загорается и опять гаснет , все камера работает без проблем
Можно конечно ставить линзы при отсутствие батареи и карты памяти , но это не очень удобно
Следующий раз расскажу , как покупать Сигмовские линзы ( тем у кого на прилавках есть один или два образца одной модели да и те кривые , с бэк или фронт фокусом ), какую лучше выбрать и как потом в течении получаса настроить самому или с помощью опытного сервисмена
Так как у меня этого добра навалом да и сам не раз сталкивался с подобными явлениями , решил разобраться с этим вопрос
Самые популярные глюки Сигмовских линз оснащенных HSM моторами
1.Периодически и самопроизвольно линза пропадает, а на контрольном дисплее
Появляется мессидж “ F--“ говорящий о том, что объектив не установлен или объектив без процессора
2 . После присоединения объектива к выключенной камере на контрольном дисплее пропадает количество оставшихся кадров на карточке памяти
Если отсоединяем объектив – все в порядке
Если включить камеру карта снова видна , но периодически счетчик исчезает помогает полу нажатие спусковой кнопки - одним словом достача
Исправляются оба этих бага довольно просто
При установке объектива на камеру в которой установлен аккумулятор и флэшка
Требуется чуть более медленно соединять линзу и дождаться и не проворачивать ее до конца пока индикатор доступа к карточке памяти загорится и не погаснет
После этого заворачиваем линзу до конца , индикатор снова загорается и опять гаснет , все камера работает без проблем
Можно конечно ставить линзы при отсутствие батареи и карты памяти , но это не очень удобно
Следующий раз расскажу , как покупать Сигмовские линзы ( тем у кого на прилавках есть один или два образца одной модели да и те кривые , с бэк или фронт фокусом ), какую лучше выбрать и как потом в течении получаса настроить самому или с помощью опытного сервисмена
В тему линз-вопрос?
Пробовал ли кто-нибудь устанавливать -снимать FISHEYE "МС Пеленг» 2,8/8 мм
Слышал что изготавливаеться на байонет F но пишут-надо "доработать напильником"!???
Интересует ворос СОВМЕСТИМОСТЬ-КАЧЕСТВО
Спасибо
Пробовал ли кто-нибудь устанавливать -снимать FISHEYE "МС Пеленг» 2,8/8 мм
Слышал что изготавливаеться на байонет F но пишут-надо "доработать напильником"!???
Интересует ворос СОВМЕСТИМОСТЬ-КАЧЕСТВО
Спасибо
Хочу поделиться свом мнением. У меня камера Canon S2 is и D50 выбирал объектив по принципу: больше универсальности и по резкости побольше, пришел в магазин и начал тестировать снимать витрину и тестовый кадр динаковыми масштабами на разных фокусных с открытой дыркой : Сигма 18-135 по сравнению с китовым от D70 18-70 и 18-55 мыло капитальное, сигма 18-200 тоже не очень; сигма 28-200 - не понял (плохо прицеливался); никкор 28-105 все его хвалят - попался видно бракованный, мыло страшное и еще на всех фокусных хроматические аберации огромные - черные надписи по контуру вообще непонятных цветов совсем не похожи на стандартные хром абб (но оговариваюсь скорее всего попался брак), никкор 28-200 неожиданно порадовал резкостью, чуть чуть мыльнее кита 18-55 на открытой дырке хром абберац меньше чем в ките, искажения в диапазоне примерно 35-50 отсктствуют на концах есть немного, борюсь с помошью ptlens; никкор 50/ 1,8 резкость и (качество не обсуждается) на высоте, но ужасно неудобен; покупать кит 18-70 на замену своему 18-55 не стал, взял никкор 28-200 за 350$ резкостью доволен, удобен при съемках на прогулках, природе и там где приходится снимать то вблизи то что то подтянуть поближе, макрорежим позволяет снимать примерно 3-4 см по ширине кадра.
Anabolik
А в чем неудобство полтинника, кроме того, что он фикс?
А в чем неудобство полтинника, кроме того, что он фикс?
Anabolik
Цитата:
Да ни очень это хороший выбор для D50. Я брал на D70 24-85 отличная штука, 18-35 на широкий угол. Вопрос с телевиком у меня не решен, если не считать сигмовской апы 70-300, но это так, детская игрушка Очень хорошая штука 35-70
Цитата:
никкор 28-105 все его хвалят
Да ни очень это хороший выбор для D50. Я брал на D70 24-85 отличная штука, 18-35 на широкий угол. Вопрос с телевиком у меня не решен, если не считать сигмовской апы 70-300, но это так, детская игрушка Очень хорошая штука 35-70
Как и обещал пара тройка примеров снятых с помощью ультрафиолетовых фильтров EX от Сигмы
Объектив Сигма 70-300 Super MacroII не APO
Середина дня ,солнце слева
Теперь Никкор 18-70 DX - китовый
Здесь солнце на заходе
Обращаю внимание ,что оба объектива имеют специальное "антибликово-цифровое" покрытие ,как в прочем и фильтры
Красный канал получается очень "широким"
и "буйство красного" заметно не только глядя на гистограмму
,но и в видоискателе
Похоже этот тандем в некоторых случаях расширяет динамический диапазон красного
Причем во многих источниках при съемке закатов рекомендуется вносить положительную поправку при установке цветовой температуры/баланса белого
Используя этот комплект на D70 наоборот приходится понижать цветовую температуру
Опять Сигма 70-300 и тот же самый фильтр ;день, солнце прикрыто небольшой облачностью
В кадре нет ярко выраженных объектов с красной составляющей , цветовой баланс в норме
Снято в равах ,все параметры включая насыщенность в режиме normal
А это несколько примеров ,после обработки в редакторе
Вот такие субъективные заметки без претезии на абсолютную истину
Объектив Сигма 70-300 Super MacroII не APO
Середина дня ,солнце слева
Теперь Никкор 18-70 DX - китовый
Здесь солнце на заходе
Обращаю внимание ,что оба объектива имеют специальное "антибликово-цифровое" покрытие ,как в прочем и фильтры
Красный канал получается очень "широким"
и "буйство красного" заметно не только глядя на гистограмму
,но и в видоискателе
Похоже этот тандем в некоторых случаях расширяет динамический диапазон красного
Причем во многих источниках при съемке закатов рекомендуется вносить положительную поправку при установке цветовой температуры/баланса белого
Используя этот комплект на D70 наоборот приходится понижать цветовую температуру
Опять Сигма 70-300 и тот же самый фильтр ;день, солнце прикрыто небольшой облачностью
В кадре нет ярко выраженных объектов с красной составляющей , цветовой баланс в норме
Снято в равах ,все параметры включая насыщенность в режиме normal
А это несколько примеров ,после обработки в редакторе
Вот такие субъективные заметки без претезии на абсолютную истину
senior_junior
От себя могу добавить, что 70-300 дает неплохие средние результаты при хорошем освещении, на концах более 100 лучше использовать штатив.
От себя могу добавить, что 70-300 дает неплохие средние результаты при хорошем освещении, на концах более 100 лучше использовать штатив.
drop
Цитата:
Скажу больше , в умелых руках этой линзой можно такого наворотить
Она легкая и компатная очень хороша для работы в качестве "скрытой камеры"
Не смотря на некоторые отрицательные стороны ( шуруповерт , при фокусировке крутиться передняя группа линз , ХА - не продал , а оставил в качестве резервной )
Цитата:
что 70-300 дает неплохие средние результаты
Скажу больше , в умелых руках этой линзой можно такого наворотить
Она легкая и компатная очень хороша для работы в качестве "скрытой камеры"
Не смотря на некоторые отрицательные стороны ( шуруповерт , при фокусировке крутиться передняя группа линз , ХА - не продал , а оставил в качестве резервной )
Allexandria в том что он фикс именно в этом и неудобен, но это лично для меня. Аппарат использую в любительских целях, для фотоальбома не в студии. 24-85 за качество не спорю, ну уж очень мал разброс фокусн расст (опять же для меня). Вот и выбрал 28-200 по качеству не сильно отстает зато огромное удобство в использовании.
drop
> Да ни очень это хороший выбор для D50. Я брал на D70 24-85...
Сегодня стоит Сигму 17-70mm F2.8-4.5 проверить.
> Да ни очень это хороший выбор для D50. Я брал на D70 24-85...
Сегодня стоит Сигму 17-70mm F2.8-4.5 проверить.
gera_serg
И что там про Сигму? У меня активный интерес вызывает их 10-24 по моему? Вышел он? На кропе честных 15мм, это уже весЧь для пейзажной съемки. Я управляюсь и родным 18-35, но хотелось бы попробовать
И что там про Сигму? У меня активный интерес вызывает их 10-24 по моему? Вышел он? На кропе честных 15мм, это уже весЧь для пейзажной съемки. Я управляюсь и родным 18-35, но хотелось бы попробовать
drop
бродил, нашел
http://www.pbase.com/miljenko/17_70vs35_50
http://www.pbase.com/fstopjojo/17701785
вместо кита к 50, ИМХО, неплохо. И стыкуется к бюджетным 70-300
бродил, нашел
http://www.pbase.com/miljenko/17_70vs35_50
http://www.pbase.com/fstopjojo/17701785
вместо кита к 50, ИМХО, неплохо. И стыкуется к бюджетным 70-300
Спасибо, пойду читать
Добавлено:
Не прогон это конкретный, где с 35-70 сравнивают. Они его видно не туда вставляли
Добавлено:
Не прогон это конкретный, где с 35-70 сравнивают. Они его видно не туда вставляли
Уважаемые1 Что за зверь Nikkor 55-200 вообще и применительно к D70 в частности? Может кто работал, может есть тесты? Подскажите плиз.
Shelganov
Цитата:
Недавно появился в продаже.
Позиционируется как штатный для D50.
Имхо, соответствует цене.
Снимки: http://www.pbase.com/cameras/nikon/55-200_4-56g_ed_afs_dx
Цитата:
зверь Nikkor 55-200
Недавно появился в продаже.
Позиционируется как штатный для D50.
Имхо, соответствует цене.
Снимки: http://www.pbase.com/cameras/nikon/55-200_4-56g_ed_afs_dx
drop
Цитата:
100% ^)) В лучшем случае просто поменяли картинки метами на 70 или у них гриб в никкоре все пожрал включая само стекло)
Цитата:
Не прогон это конкретный, где с 35-70 сравнивают. Они его видно не туда вставляли
100% ^)) В лучшем случае просто поменяли картинки метами на 70 или у них гриб в никкоре все пожрал включая само стекло)
Цена на вторичном рынке подтверждает, что 35-70/2,8 не самый удачный объектив
http://lot.vladconcept.com/search.php?descID=35-70+2.8&min=&max=&cPath=1004_1006
http://lot.vladconcept.com/search.php?descID=35-70+2.8&min=&max=&cPath=1004_1006
gera_serg
Ну нареканий я на него не слышал, кроме извечных споров "что лучше: золото и платина или платина и золото?"
Цитата:
Это ни очем не говорит. Это могут быть стартовые цены аукционов а-ля Ебей. Это могут быть убитые объективы на разбор.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=263
Ну нареканий я на него не слышал, кроме извечных споров "что лучше: золото и платина или платина и золото?"
Цитата:
Цена на вторичном рынке подтверждает
Это ни очем не говорит. Это могут быть стартовые цены аукционов а-ля Ебей. Это могут быть убитые объективы на разбор.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=263
Этот парень miljenko все пытается доказать всему миру что 50/1,8 не хуже 50/1,4; 85/1,4 не лучше 85/1,8 теперь у него Сигма 17-70 дает резкую картинку на всех дырках . Таким тестам верить - себя не уважать, тем более когда сравниваемыми им объективами доводилось самому снимать.
V Kh
Вот, вот, на сигму не доводилось, а чужим 35-70 побаловался. Есть у меня фикс от сигмы на 24мм. Впринципе неплохая штука, за свои деньги тем более, но с никоровскими фиксами даже в голову сравнивать не прейдет
Вот, вот, на сигму не доводилось, а чужим 35-70 побаловался. Есть у меня фикс от сигмы на 24мм. Впринципе неплохая штука, за свои деньги тем более, но с никоровскими фиксами даже в голову сравнивать не прейдет
gera_serg
Цитата:
Сударь! Не наезжайте на практически ЭТАЛОННЫЙ лэнс..... Да, громоздкий.... Да, дурковато широкая позиция при выдвинутом положении.... Но КАРТИНКА!!!....
Цитата:
Цена на вторичном рынке подтверждает, что 35-70/2,8 не самый удачный объектив
Сударь! Не наезжайте на практически ЭТАЛОННЫЙ лэнс..... Да, громоздкий.... Да, дурковато широкая позиция при выдвинутом положении.... Но КАРТИНКА!!!....
gera_serg
Цитата:
Вы им сначала поснимайте, а потом уже и суждения высказывайте.
У него есть всего 3 минуса:
- не внутрянняя фокусировка
- короткий диапазон
- тип трамбона, который подсасывает пыль в запыленной местности
на все остальное жаловатся грех.
зы: даже на кропе мне эта линза кажется удачной поскольку получается такой себе outdoor портретник-зум от ростового до крупного.
Цитата:
Цена на вторичном рынке подтверждает, что 35-70/2,8 не самый удачный объектив
http://lot.vladconcept.com/search.php?descID=35-70+2.8&min=&max=&cPath=1004_1006
Вы им сначала поснимайте, а потом уже и суждения высказывайте.
У него есть всего 3 минуса:
- не внутрянняя фокусировка
- короткий диапазон
- тип трамбона, который подсасывает пыль в запыленной местности
на все остальное жаловатся грех.
зы: даже на кропе мне эта линза кажется удачной поскольку получается такой себе outdoor портретник-зум от ростового до крупного.
>Этот парень miljenko...
Вот еще сэмплы, другого парня
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1030&message=17460105
Если есть возможность отбора из нескольких, ИМХО, стоит попробовать вместо китового к 50.
Вот еще сэмплы, другого парня
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1030&message=17460105
Если есть возможность отбора из нескольких, ИМХО, стоит попробовать вместо китового к 50.
Nikonofil,PhotoUA
Не могу разделить вашего энтузиазма по поводу 35-70. Снимал им около 5 лет на пленку и немного на цифру. Добрая рабочая лошадь, но никак не эталон. Не слишком быстро и весьма громко фокусируется, резкость у мего экземпляра была неплохая, но не выдающаяся.
Не могу разделить вашего энтузиазма по поводу 35-70. Снимал им около 5 лет на пленку и немного на цифру. Добрая рабочая лошадь, но никак не эталон. Не слишком быстро и весьма громко фокусируется, резкость у мего экземпляра была неплохая, но не выдающаяся.
Pomerol
Согласен с тобой. Сам этот объектив взял как портретник в довесок к 50/1,4 как более универсальный. Однако, хоть он по резкости и хорош, но рисунок для портрета слишком жесткий, а стать рабочей лошадкой ему мешает 35мм. Последнее время все чаще цепляю 24-120VR (линза совсем не выдающаяся, но зато универсальная, что чаще имеет решающее значение) и присматриваюсь к 18-200VR
Согласен с тобой. Сам этот объектив взял как портретник в довесок к 50/1,4 как более универсальный. Однако, хоть он по резкости и хорош, но рисунок для портрета слишком жесткий, а стать рабочей лошадкой ему мешает 35мм. Последнее время все чаще цепляю 24-120VR (линза совсем не выдающаяся, но зато универсальная, что чаще имеет решающее значение) и присматриваюсь к 18-200VR
Подскажите,плз!
Как протестировать обектив по мишени Нужно выяснить-не мылит ли он!?
Число отобравжаемых линий в центре/ по краям!
Спасибо
Как протестировать обектив по мишени Нужно выяснить-не мылит ли он!?
Число отобравжаемых линий в центре/ по краям!
Спасибо
Karenin2005: Самое простое - это повестить на стену лист (А2 или А3) чертежной миллимитровки, нарисовать в середине нубольшую загогулину фломастером и фокусироваться на нее, сравнивая резкозть в середине и по краям. Две мелкие фенечки: камера (ее фокальная плоскость) должна быть строго параллельна стене и бумага дожна быть плотно к стене прилеплена. Если же миллимитровка будет отставать от стены на несколько миллиметров - результат будет искажен. Так что не жалейте кнопок. Ну и штатив, миррор-ап само собой.
Если миллиметровки нет, то можно скачать тестовые миры из интернета, например вот отсюда: http://www.normankoren.com/Tutorials/MTF5.html#download
Удачи!
Если миллиметровки нет, то можно скачать тестовые миры из интернета, например вот отсюда: http://www.normankoren.com/Tutorials/MTF5.html#download
Удачи!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Выбор WebCam/ВЕБкамеры
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.