А кто пользовался 24-85 mm f/ 2.8-4D AF ZOOM NIKKOR? Есть ли мнения о нем?
» Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные)
MadMax_Dig
Обсуждали много листов назад, более новый мне понравился больше.
Обсуждали много листов назад, более новый мне понравился больше.
К общей статистеке по 18-200 VR:
Резкий везде кроме краёв на 18мм при полной дырке.
Трансфокатор тугой, про выезжание - можно забыть.
Громко включается/выключается стаб но в принципе обесченные 3-4 стопа даёт.
Тёмный (все они такие).
Быстрый, нету фронт/бэк фокуса.
Резьба под мою любимую 72мм Хою УВ
Короче нормальный - приживёмся
ЗЫ: Я про свой экземпляр.
Резкий везде кроме краёв на 18мм при полной дырке.
Трансфокатор тугой, про выезжание - можно забыть.
Громко включается/выключается стаб но в принципе обесченные 3-4 стопа даёт.
Тёмный (все они такие).
Быстрый, нету фронт/бэк фокуса.
Резьба под мою любимую 72мм Хою УВ
Короче нормальный - приживёмся
ЗЫ: Я про свой экземпляр.
Shahoff
И что 80-200 уже не нравится? Зачем он нужен с косяками на концах и со всеми другими радостями?
И что 80-200 уже не нравится? Зачем он нужен с косяками на концах и со всеми другими радостями?
Дроп: Нравиться! И гораздо больше чем 18-200 - НО , сил моих нет с ним бегать целый день , он всётаки не репортажный штатник, да и на широкий угол что нить перекручивать надо. Так что это дополнение к 80-200, который я никому не отдам , он мой любимый объективчик. А сигму свою продаю (17-70 которая ) и останется у меня только 3 линзы , но все Никкоры
Shahoff
Цитата:
Тренеруйся
Не знаю, на широком угле он не очень в сравнении с 18-35 и не такой резкий. К примеру до таких показателей ему далеко, привосходит его только 12-24 ну и некорректное сравнение фиксы 14/20/24.
Даже у КешыРоквела 18-35 даны самые лестные оценки.
at 18mm:
f/3.5: very sharp all over except for the last couple of mm of the field. Very little falloff of illumination
f/5.6: very sharp all over except for the last two mm of the far corners. No falloff.
f/8: very sharp all over except the far corners. No falloff.
f/11: very sharp all over except for the last two mm of the far corners with these corners a bit better than f/8 or f/5.6. No falloff.
at 25mm:
f/4: very sharp all over except for the last several mm of the field. Very little falloff of illumination
f/5.6: very sharp all over except for the last two mm of the far corners. No falloff.
f/8: very sharp all over except for the last two mm of the far corners. No falloff.
f/11: very sharp all over except for the last two mm of the far corners. No falloff.
at 35mm:
f/4.5: very sharp all over except for the last several mm of the field. Very little falloff of illumination
f/5.6: very sharp all over except the far corners. No falloff.
f/8: very sharp all over except the far corners. No falloff.
f/11: very sharp all over except the far corners. No falloff.
И чесговоря за те деньги, что ты потратил на 18-200 можно бы было взять 18-35. Остался бы без среднего диапазона, но выбор бы был почти оптимальным. А почитав вот этот сравнительный тест тем более останавливаешься на 18-35. А всякие иллюзии от Тампона, тети Симы и пр. расеиваются на глазах Кстати очень хорошо про 10-20 написанно
Цитата:
НО , сил моих нет с ним бегать целый день
Тренеруйся
Не знаю, на широком угле он не очень в сравнении с 18-35 и не такой резкий. К примеру до таких показателей ему далеко, привосходит его только 12-24 ну и некорректное сравнение фиксы 14/20/24.
Даже у КешыРоквела 18-35 даны самые лестные оценки.
at 18mm:
f/3.5: very sharp all over except for the last couple of mm of the field. Very little falloff of illumination
f/5.6: very sharp all over except for the last two mm of the far corners. No falloff.
f/8: very sharp all over except the far corners. No falloff.
f/11: very sharp all over except for the last two mm of the far corners with these corners a bit better than f/8 or f/5.6. No falloff.
at 25mm:
f/4: very sharp all over except for the last several mm of the field. Very little falloff of illumination
f/5.6: very sharp all over except for the last two mm of the far corners. No falloff.
f/8: very sharp all over except for the last two mm of the far corners. No falloff.
f/11: very sharp all over except for the last two mm of the far corners. No falloff.
at 35mm:
f/4.5: very sharp all over except for the last several mm of the field. Very little falloff of illumination
f/5.6: very sharp all over except the far corners. No falloff.
f/8: very sharp all over except the far corners. No falloff.
f/11: very sharp all over except the far corners. No falloff.
И чесговоря за те деньги, что ты потратил на 18-200 можно бы было взять 18-35. Остался бы без среднего диапазона, но выбор бы был почти оптимальным. А почитав вот этот сравнительный тест тем более останавливаешься на 18-35. А всякие иллюзии от Тампона, тети Симы и пр. расеиваются на глазах Кстати очень хорошо про 10-20 написанно
Дроп: резкозти и минимум искажений было у меня достаточно и на 17-70 от сигмы, только блекла она при встречном свете. Но держать два объектива на короткий конец к одной тушке пока неимею желания. 18-200 нужен совсем для других весчей. Ненадо его сравнивать с фиксами или 80-200. Дорасту до студии - будет у меня возможность платить за всё , будет и понимание надобности. А сейчас 18-200 на каждый день , + 80-200 для портреной-природной съёмки ну и полтинник на 1.8 для баловства в тёмных ситуациях. А за тест шириков - спасибо! Кстати первый такой вижу , до этого тётю симу 10-20 только хвалили.
Shahoff
Цитата:
Кто Посмотри на 10мм и поймешь, что лучше 18 без искажений, чем такие 10мм
Цитата:
до этого тётю симу 10-20 только
Кто Посмотри на 10мм и поймешь, что лучше 18 без искажений, чем такие 10мм
Посмотрел и понял , что если когда собирусь брать шириковый зуум , то это будет никкор. Особенно видны приколы при встречном свете
drop
Купишь D200, захочешь Tamron 18-50 f/2.8, или никоновскую 12-24 f/4 вместо твоей знаменитой 18-35. :-)
Shahoff
Цитата:
Энтузиаст, ядрёна вошь... :-) Встретимся здесь через месяц-другой, напомни мне рассказать тебе о резинке, которую можно одеть на "тугой трансфокатор", что бы объектив не выпадал мгновенно, при малейшем наклоне камеры. :-)
Купишь D200, захочешь Tamron 18-50 f/2.8, или никоновскую 12-24 f/4 вместо твоей знаменитой 18-35. :-)
Shahoff
Цитата:
Трансфокатор тугой, про выезжание - можно забыть.
Энтузиаст, ядрёна вошь... :-) Встретимся здесь через месяц-другой, напомни мне рассказать тебе о резинке, которую можно одеть на "тугой трансфокатор", что бы объектив не выпадал мгновенно, при малейшем наклоне камеры. :-)
x7497
Я никоновский 12-24 лучше куплю Хотя может и 18-35 оставлю. Как пишет Кеша он от 12-24 отличается небольшой мягкостью по краям, что практически не заметно.
Я никоновский 12-24 лучше куплю Хотя может и 18-35 оставлю. Как пишет Кеша он от 12-24 отличается небольшой мягкостью по краям, что практически не заметно.
x7497: Мне тоже говорили про 17-70, но вот я её продал в такомже виде как и купил - чтобы выехала сама - надо потрясти.
drop
Цитата:
Конечно. Ты побольше читай "Кешу", он знаменитый спец и маститый фотограф, смотри какие замечательные снимки своего чада он показывает миру. LOL
18-35 на новых тушках - довольно бледненький объектив, примерно на уровне 24-120, убедишься в этом сам. :-) 12-24 - настоящий ширик, из другой категории, а плебейский Tamron 17-50 f/2.8 - отличный объектив, не уступающий родному 17-55, если попадётся правильный экземпляр. :-)
Добавлено:
Shahoff
Цитата:
У Сигмы раз на раз не приходится, а "выезжание" никоновского 18-200 - это выраженная болезнь этой модели, без исключений.
Цитата:
Как пишет Кеша он от 12-24 отличается небольшой мягкостью по краям, что практически не заметно.
Конечно. Ты побольше читай "Кешу", он знаменитый спец и маститый фотограф, смотри какие замечательные снимки своего чада он показывает миру. LOL
18-35 на новых тушках - довольно бледненький объектив, примерно на уровне 24-120, убедишься в этом сам. :-) 12-24 - настоящий ширик, из другой категории, а плебейский Tamron 17-50 f/2.8 - отличный объектив, не уступающий родному 17-55, если попадётся правильный экземпляр. :-)
Добавлено:
Shahoff
Цитата:
Мне тоже говорили про 17-70
У Сигмы раз на раз не приходится, а "выезжание" никоновского 18-200 - это выраженная болезнь этой модели, без исключений.
x7497
Цитата:
Его и бум брать, он даже в цене упал немного
Цитата:
12-24 - настоящий ширик
Его и бум брать, он даже в цене упал немного
x7497: А , фиг с ним , я не парюсь C резиночкой так с резиночкой
А почему такое случается? Что то снашивается или таки силиконовая смазка подсыхает ?
Да и есчо заметил , что момент включения/выключения стаба достаточно громкий - это норма?
А почему такое случается? Что то снашивается или таки силиконовая смазка подсыхает ?
Да и есчо заметил , что момент включения/выключения стаба достаточно громкий - это норма?
Я понимаю, что ты имеешь ввиду. Разные матрицы, соответственно оптика дает разные результаты. Я поэтому и собирался покупать 12-24
Цитата:
От случая к случаю, как и все другое. Я не его поклонник.
Цитата:
Ты побольше читай "Кешу",
От случая к случаю, как и все другое. Я не его поклонник.
drop
12-24 - один из самых тяжело работающих объективов у меня, не пожалеешь. C точки зрения разрешения и резкости, Tokina 12-24 также хорош (за пол-цены и даже лучше собран), но он совсем не держит встречный свет и ХА у него до ХУ.
Shahoff
Цитата:
Внутренний тубус относительно тяжёлый, а трансфокатор сидит у него почти на самом "хвосте" и не выдерживает вес. Со временем появится также заметный люфт тубуса, но ход трансфокатора в горизонтальном положении остаётся довольно упругим, он не изнашивается.
Цитата:
В самом начале использования есть некоторое дребезжание, но это быстро пройдёт, он будет работать тише. В любом случае, нельзя требовать от него бесшумности 70-200VR. :-)
12-24 - один из самых тяжело работающих объективов у меня, не пожалеешь. C точки зрения разрешения и резкости, Tokina 12-24 также хорош (за пол-цены и даже лучше собран), но он совсем не держит встречный свет и ХА у него до ХУ.
Shahoff
Цитата:
А почему такое случается?
Внутренний тубус относительно тяжёлый, а трансфокатор сидит у него почти на самом "хвосте" и не выдерживает вес. Со временем появится также заметный люфт тубуса, но ход трансфокатора в горизонтальном положении остаётся довольно упругим, он не изнашивается.
Цитата:
что момент включения/выключения стаба достаточно громкий - это норма?
В самом начале использования есть некоторое дребезжание, но это быстро пройдёт, он будет работать тише. В любом случае, нельзя требовать от него бесшумности 70-200VR. :-)
x7497
Цитата:
Ну значит мне не подойдет. По тем же причинам я в итоге стал избавляться от сименых фикс. 20/24мм были очень даже ничего себе если выбрать сможешь, но в контре валили цвета и пр. Я гдето писал уже даже.
Цитата:
Что ты им снимаешь
На 70-ке и 100-ке особого смысла брать по тогдашним ценам 12-24 не было. Да 18-35 стоил $500 с копейками. На D2 уже юзался именно этот ленз, но не мной. Я запал на свои любимые фиксы
Цитата:
но он совсем не держит встречный свет и ХА
Ну значит мне не подойдет. По тем же причинам я в итоге стал избавляться от сименых фикс. 20/24мм были очень даже ничего себе если выбрать сможешь, но в контре валили цвета и пр. Я гдето писал уже даже.
Цитата:
один из самых тяжело работающих объективов у меня
Что ты им снимаешь
На 70-ке и 100-ке особого смысла брать по тогдашним ценам 12-24 не было. Да 18-35 стоил $500 с копейками. На D2 уже юзался именно этот ленз, но не мной. Я запал на свои любимые фиксы
x7497, а на последней фотке - чего это он там делает?
Olga_from_Vlad
Цитата:
После ящика водки, Василий Иванович повернулся к Петьке: "Ты меня видишь?... Нет? Я тебя тоже не вижу... Отлично замаскировались!"
Великий воин Хамаса с русским АК, залез в рентгено-конвейер аэротерминала Газы. Факт.
Цитата:
чего это он там делает?
После ящика водки, Василий Иванович повернулся к Петьке: "Ты меня видишь?... Нет? Я тебя тоже не вижу... Отлично замаскировались!"
Великий воин Хамаса с русским АК, залез в рентгено-конвейер аэротерминала Газы. Факт.
x7497
А на второй фоте, тип в зеленой бандане, пытается прочесть "сделанно в СССР"?
А на второй фоте, тип в зеленой бандане, пытается прочесть "сделанно в СССР"?
drop
LOL Не, он ослышался: вместо "АК нах", он услышал "Аллах".
LOL Не, он ослышался: вместо "АК нах", он услышал "Аллах".
Помогите выбрать, мудрые форумчане! Какой объектив всетаки выбрать для Д80? Китвоый AF-S DX 18-135G или Tamron AF 28-75 mm f2,8 XR Di LD Aspherical (IF)???
Или что-то этого типа в ценовой категории 400$
Хочу универсальный объективчик для пейзажей, портретов и репортажки для использования в полевых условиях, тоесть "трамбон", "пылесос" и киллограмовый набалдашник не приветствуеться.
Или что-то этого типа в ценовой категории 400$
Хочу универсальный объективчик для пейзажей, портретов и репортажки для использования в полевых условиях, тоесть "трамбон", "пылесос" и киллограмовый набалдашник не приветствуеться.
MadMax_Dig
Tamron 17-50 f/2.8, если планируешь пока один (хороший) "штатный" объектив.
Tamron 17-50 f/2.8, если планируешь пока один (хороший) "штатный" объектив.
x7497
Спасибо! Да, действительно фокусные поинтересней для моих задач будут.
Спасибо! Да, действительно фокусные поинтересней для моих задач будут.
x7497
А как в сравнении с этим Тамроном SIGMA AF 18-50 mm f2.8 EX DC?
А как в сравнении с этим Тамроном SIGMA AF 18-50 mm f2.8 EX DC?
Никак, сигма никак даже со своим 17-70
MadMax_Dig
Sigma довольно приличный объектив, Tamron лучше:
- лучшая резкость по всему кадру, на всех апертурах.
- лучше держит встречный свет, меньше теряет контраст и не искажает цвет
- парфокальный объектив, т.е. сохраняет фокус при зуммировании
Разница в оптическом качестве отдельных экземпляров в сочетании с определённой камерой, выразится в следующих основных признаках:
- резкость центра и краёв кадра
- дефект центрирования, т.е. постоянный сдвиг центра резкости по отношению к геометрическому центру кадра
- проявление хроматических аберраций
- проявление сферической аберрации, т.е сдвиг точки фокуса при уменьшении апертуры и/или проявление "туманного" фокуса (с туманной дымкой) на полностью открытой диафрагме.
Обязательно проверь объектив на своей камере.
Sigma довольно приличный объектив, Tamron лучше:
- лучшая резкость по всему кадру, на всех апертурах.
- лучше держит встречный свет, меньше теряет контраст и не искажает цвет
- парфокальный объектив, т.е. сохраняет фокус при зуммировании
Разница в оптическом качестве отдельных экземпляров в сочетании с определённой камерой, выразится в следующих основных признаках:
- резкость центра и краёв кадра
- дефект центрирования, т.е. постоянный сдвиг центра резкости по отношению к геометрическому центру кадра
- проявление хроматических аберраций
- проявление сферической аберрации, т.е сдвиг точки фокуса при уменьшении апертуры и/или проявление "туманного" фокуса (с туманной дымкой) на полностью открытой диафрагме.
Обязательно проверь объектив на своей камере.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Выбор WebCam/ВЕБкамеры
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.