Может кто знает модель раструпа к объективу Nikkor AF 24-120 3.5-5.6 D? Я в инете "нарыл", что к нему идет HB-11. Я даже заказал и сегодня еду в магазин забрать. Хотелось бы знать то ли я заказал. И еще, на объективы, которые крутятся при зумировании раструп идет как кольцо не в виде (Цветка)? Как же быть с поляриком, ведь он будет крутиться вместе с объективом, придется постоянно подстраивать?
» Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные)
Цитата:
раструпа
Сей девайс называется "бленда". Если Вы были на сайте никона, то модель бленды выбрали правильно. "Тазик" отличается от лепестковой блендой именно возможностью закрывать все, при вращении передней линзы. Что касается полярика и пр. то конечно тяжело немного, но привыкнуть можно ко всему.
А поляризационные фильтры должны сильно затенять кадр?
Разница с фильтром и без, получается почти в 3~4 ступени диафрагмы...
Разница с фильтром и без, получается почти в 3~4 ступени диафрагмы...
Snif1
Цитата:
Примерно на 2/3. А на 3-4 ступени - это серые фильтры, например Nd-4.
Цитата:
А поляризационные фильтры должны сильно затенять кадр?
Примерно на 2/3. А на 3-4 ступени - это серые фильтры, например Nd-4.
evoroz
Т.е. мне 2в1 впарили ... (((
Т.е. мне 2в1 впарили ... (((
Snif1
Цитата:
Взависимости от степени отсекания поляризованного света и от используемого материала поляризации, но в среднем должно быть 2-2.5 ступени, для общих случаев. Два линейных поляризатора в идеале вообще могут отсечь видимый спектр полностью, в реале в зависимости от используемого материала часть спектра всетаки проходит и может иметь синеватый, коричневатый оттенок.
evoroz
Цитата:
С серыми фильтрами никаких прмерно нет, ND-4 это 4х кратный т.е. 2 ступени, ND-8 это 8и кратный т.е. 3 ступени.
Что такое 2/3 немного не понятно.
Цитата:
Разница с фильтром и без, получается почти в 3~4 ступени диафрагмы...
Взависимости от степени отсекания поляризованного света и от используемого материала поляризации, но в среднем должно быть 2-2.5 ступени, для общих случаев. Два линейных поляризатора в идеале вообще могут отсечь видимый спектр полностью, в реале в зависимости от используемого материала часть спектра всетаки проходит и может иметь синеватый, коричневатый оттенок.
evoroz
Цитата:
Примерно на 2/3. А на 3-4 ступени - это серые фильтры, например Nd-4.
С серыми фильтрами никаких прмерно нет, ND-4 это 4х кратный т.е. 2 ступени, ND-8 это 8и кратный т.е. 3 ступени.
Что такое 2/3 немного не понятно.
PhotoUA
2/3 это, полагаю, 2~3 ступени
Маркировка на фильтре "MARUMI 52mm C-PL"
Так понимаю, что маруми - фирма, 52мм - диаметр объектива, С-РL - тип фильтра
2/3 это, полагаю, 2~3 ступени
Маркировка на фильтре "MARUMI 52mm C-PL"
Так понимаю, что маруми - фирма, 52мм - диаметр объектива, С-РL - тип фильтра
Цитата:
2/3 это, полагаю, 2~3 ступени
2/3 это именно 2/3. Т.е. выдержка 1/60, короче 1/40 на 2/3 ступени. И короче 1/50 на 1/3 ступени.
А на 2 или три ступени 1/60 короче чем 1/15 и 1/8 соответсвенно.
ABondar
Речь вроде шла о диафрагме...
Речь вроде шла о диафрагме...
Snif1
Цитата:
А скорость затвора тоже по ступеням регулировать можно.
Цитата:
Речь вроде шла о диафрагме...
А скорость затвора тоже по ступеням регулировать можно.
fillall
Я знаю
Я знаю
Цитата:
ABondar
Речь вроде шла о диафрагме...
Да, без разницы.
Уменьшение диафрагмы 2,8 на две и три ступени это 5,6 и 8 соответственно. А на 2/3 ступени будет 3,5Ф или около того.
drop
И у этой девушки вообще что - то появилось на снимке!!? Да она профи! Там должно быть темно как у негра в ж... Если конечно заодно ICO 3200 не выставила.
И у этой девушки вообще что - то появилось на снимке!!? Да она профи! Там должно быть темно как у негра в ж... Если конечно заодно ICO 3200 не выставила.
Люди!! Помогите определиться - nikon 70-300VR или 55-200VR.
Кто за, кто против и почему?
Кто за, кто против и почему?
igorgi
Я бы 70-300 VR купил - конструктивно он больше на классический телевик похож, и качество картинки у него в диапазоне 70-200 думаю повыше, к тому же полнокадровый он, а не DX, и супер компактный конструктив 55-200 VR скорее всего безболезненно не дается в плане оптического качества. Да и дополнительные 100 мм лишними никогда не бывают.
Я бы 70-300 VR купил - конструктивно он больше на классический телевик похож, и качество картинки у него в диапазоне 70-200 думаю повыше, к тому же полнокадровый он, а не DX, и супер компактный конструктив 55-200 VR скорее всего безболезненно не дается в плане оптического качества. Да и дополнительные 100 мм лишними никогда не бывают.
stank
Чем так ужасен DX?
Чем так ужасен DX?
Snif1
Цитата:
Не ужасен он и не опасен совсем, только на камеру с полным кадром (24х36 мм) его ставить бесполезно - изображения на краях кадра никакого не будет.
Цитата:
ем так ужасен DX?
Не ужасен он и не опасен совсем, только на камеру с полным кадром (24х36 мм) его ставить бесполезно - изображения на краях кадра никакого не будет.
Snif1
В принципе пока ничем, как fillall говорит. Зато если полнокадровый объектив на кропе стоит, то уж виньетирования точно не будет - одной проблемой меньше
В принципе пока ничем, как fillall говорит. Зато если полнокадровый объектив на кропе стоит, то уж виньетирования точно не будет - одной проблемой меньше
drop
Цитата:
Цитата:
Таблица совместимости камер и объективов Nikonне отдает файл... а хотелось бы... (я зашел на этот FTP... много интересного, наверно - потому как часть директорий просто закрыта по доступу)...
shot_art
Цитата:
На самом деле у Nikon на сайте поддержки судя по всему большая (а может бОльшая) часть контента отдается по динамически генерируемым FTP аккаунтам. Т.е. правильная ссылка должна быть еще с именем и паролем (чуть выше по теме я давал примерно такую же на список выпускаемых обьективов - она все еще работает, но для этой ссылки те имя/пароль не подходят).
В общем-то эту самую таблицу совместимости Nikon и не прячет - поэтомй ее может получить каждый сам для себя зайдя на сайт поддержки Нокона и введя в поиск что-то типа "совместимость обьективов".
Цитата:
не отдает файл... а хотелось бы..
На самом деле у Nikon на сайте поддержки судя по всему большая (а может бОльшая) часть контента отдается по динамически генерируемым FTP аккаунтам. Т.е. правильная ссылка должна быть еще с именем и паролем (чуть выше по теме я давал примерно такую же на список выпускаемых обьективов - она все еще работает, но для этой ссылки те имя/пароль не подходят).
В общем-то эту самую таблицу совместимости Nikon и не прячет - поэтомй ее может получить каждый сам для себя зайдя на сайт поддержки Нокона и введя в поиск что-то типа "совместимость обьективов".
naPmu3aH
Похоже на то. С сайта их льется, с линка нет.
Похоже на то. С сайта их льется, с линка нет.
naPmu3aH, drop - спасибо, так и сделал (что есть правильно, если у кого будут теже "проблемы")
Вопрос к знатокам
Я все думаю о макросъемке. Может быть имеет смысл купить переходное кольцо, например, Nikon Pk-12 Auto Extension Ring? У меня Fujifilm s3 Pro и зум-объектив Nikkor 18-200. Будет ли это сочетаться и работать?
Буду благодарен за сведения\мнения.
Я все думаю о макросъемке. Может быть имеет смысл купить переходное кольцо, например, Nikon Pk-12 Auto Extension Ring? У меня Fujifilm s3 Pro и зум-объектив Nikkor 18-200. Будет ли это сочетаться и работать?
Буду благодарен за сведения\мнения.
kuku1375
У меня кольца есть. Решает проблему как бюджетное решение. Хорошего объектива все равно не заменит, надеюсь понимаешь. Кольца+50мм от никкора=вполне терпимый результат, но не идеал. Если серъезно заниматься макро, то лучше перейти на предназначенную для этого оптику.
Кстати на старом сайте никона, с кольцами, ничего кроме полтиников никон использовать не рекомендовал
У меня кольца есть. Решает проблему как бюджетное решение. Хорошего объектива все равно не заменит, надеюсь понимаешь. Кольца+50мм от никкора=вполне терпимый результат, но не идеал. Если серъезно заниматься макро, то лучше перейти на предназначенную для этого оптику.
Кстати на старом сайте никона, с кольцами, ничего кроме полтиников никон использовать не рекомендовал
drop
Спасибо!
Я параллельно провел исследование. Рыскание по никоновскому сайту ничего не дало. Среди руководств пользователя и каталогов ответа не было. Продрался через уже отвеченные вопросы и задал свой. Ответа нет до сих пор. Потом написал Кену Рокуэллу (гуру типа Афанаса). Он мне тоже не отвеетил. Потом прочитал статью Тома Хогана об этом объективе. И там написано, что никакое переходное кольцо не поможет, т.к. фокус объектива окажется внутри него. Хоган советует насадочную линзу от Canon типа 500D. Спросил Хогана не будет ли виньетирования, он ответил через пятнадцать минут, что при самом широком угле слегка может быть. Далее заказал на Амзаоне эту линзу. Там, кстати, оказались фото тех, кто таким сочетанием пользовался.
Насчет переходного кольца 50 мм. Ведь при этом объектив переворачивается? В таком случае отсутствует электрическое соединение между корпусом камеры и объективом, т.е. нельзя управлять диафрагмой с камеры, невозможна компенсация вибрации. Если к этому прибавить то, что для этого применяется посредственный объектив, идущий в комплекте с камерой, то немудрено, что результаты "бюджетные". Так или иначе, этот вариант мне не подходит, потому что наружный диаметр объектива 72 мм.
Спасибо!
Я параллельно провел исследование. Рыскание по никоновскому сайту ничего не дало. Среди руководств пользователя и каталогов ответа не было. Продрался через уже отвеченные вопросы и задал свой. Ответа нет до сих пор. Потом написал Кену Рокуэллу (гуру типа Афанаса). Он мне тоже не отвеетил. Потом прочитал статью Тома Хогана об этом объективе. И там написано, что никакое переходное кольцо не поможет, т.к. фокус объектива окажется внутри него. Хоган советует насадочную линзу от Canon типа 500D. Спросил Хогана не будет ли виньетирования, он ответил через пятнадцать минут, что при самом широком угле слегка может быть. Далее заказал на Амзаоне эту линзу. Там, кстати, оказались фото тех, кто таким сочетанием пользовался.
Насчет переходного кольца 50 мм. Ведь при этом объектив переворачивается? В таком случае отсутствует электрическое соединение между корпусом камеры и объективом, т.е. нельзя управлять диафрагмой с камеры, невозможна компенсация вибрации. Если к этому прибавить то, что для этого применяется посредственный объектив, идущий в комплекте с камерой, то немудрено, что результаты "бюджетные". Так или иначе, этот вариант мне не подходит, потому что наружный диаметр объектива 72 мм.
kuku1375
Цитата:
Нет. Просто одевается на удлинтельные кольца. Грип при этом ничтожно мал. Сфокусироваться на малых объектах целое искуство сохранения равновесия. Если съемка в поле или на др. открытой поверхности, слабый ветерок может сделать фотосессию не исполнимой. Лучше купи линзу. У меня был уже полтиник. Денег на макро было жалко. И кольца были просто компромисом, т.к. макро я снимаю очень редко.
Цитата:
Насчет переходного кольца 50 мм. Ведь при этом объектив переворачивается?
Нет. Просто одевается на удлинтельные кольца. Грип при этом ничтожно мал. Сфокусироваться на малых объектах целое искуство сохранения равновесия. Если съемка в поле или на др. открытой поверхности, слабый ветерок может сделать фотосессию не исполнимой. Лучше купи линзу. У меня был уже полтиник. Денег на макро было жалко. И кольца были просто компромисом, т.к. макро я снимаю очень редко.
Недождался я работ тамроном 28 на 75 , поэтому заказал 18-200. Лето, репортажка в самом разгаре, а 80-200 плечо тянет
Господа, честно говоря не осилил всю ветку. Поэтому мой вопрос возможно уже рассматривался.
Суть: что выбрать из оптики в диапазоне 24-85, или 24-105 мм.?
Сейчас выбираю между Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) и Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G ED-IF AF-S.
Светосила - пока не главное. Главное - резкость, рисунок в зоне нерезкости и передача "объема" фотографии. Ну и стабильность качества у отдельных экземпляров.
Про Тамрон наслышан, что хорошее стекло, но тут же много воплей про фронт/бэк фокусы у них, да и вообще про проблемы с автофокусом при недостатке света.
У Никкора вроде бы с этим проблем нет. Но к сожалению, не видел примеров фотографий, снятых с Тамроном, ни с Никкором.
Или может рассмотреть другие варианты? Денежный ценз - до 400 у.е. Камера - Никон Д50.
Суть: что выбрать из оптики в диапазоне 24-85, или 24-105 мм.?
Сейчас выбираю между Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) и Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G ED-IF AF-S.
Светосила - пока не главное. Главное - резкость, рисунок в зоне нерезкости и передача "объема" фотографии. Ну и стабильность качества у отдельных экземпляров.
Про Тамрон наслышан, что хорошее стекло, но тут же много воплей про фронт/бэк фокусы у них, да и вообще про проблемы с автофокусом при недостатке света.
У Никкора вроде бы с этим проблем нет. Но к сожалению, не видел примеров фотографий, снятых с Тамроном, ни с Никкором.
Или может рассмотреть другие варианты? Денежный ценз - до 400 у.е. Камера - Никон Д50.
развивая вопрос dmitry2010 интересно что кто скажет про объектив Sigma 24-70mm F2.8 EX DG MACRO
Прельщает в этом объективе светосила при фокусном 24-70, а также цена (Такой же объектив от Никон стоит заоблачно дорого). Смущает достаточно большой и очевидно не очень распространенный диаметр под фильтр 82 мм.
камера Nikon D50
Прельщает в этом объективе светосила при фокусном 24-70, а также цена (Такой же объектив от Никон стоит заоблачно дорого). Смущает достаточно большой и очевидно не очень распространенный диаметр под фильтр 82 мм.
камера Nikon D50
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Выбор WebCam/ВЕБкамеры
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.