Ustus2: Поздравлям! Хороший выбор! Для портретов 85мм/1.8 никкор, ну или если денужка поджимает 28-75мм/2.8 тамрон
» Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные)
Ustus2
Цитата:
Чем руководствовались? Просто интересно, не более
Цитата:
Тушку решил Fuji S5 Pro взять, точнее уже заказал.
Чем руководствовались? Просто интересно, не более
slava_kry
Цитата:
1.Картинка с Fuji всегда нравилась.
2. Конструктив Nikon D200-очень эргономичен, как и все Nikon.
3. ДД большой, сравнимый с ФФ.
4. D3 и D300 еще не продаются и наши люди еще не тестили, можно подождать, все равно поначалу цена будет высоковата, так что полгода минимум у меня есть для съемки с удовольствием.
Добавлено:
Shahoff
Цитата:
85/1,4 тогда. Кстати, говорят ,что этот Тамрон довольно таки неплох, так ли это?
Мне почему то предложенный вами набор больше понравился;)
AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED
AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G VR ED
AF-S NIKKOR 90mm f/2.8G VR ED Macro
На все конечно денег не хватит, но посмотрим что можно купить.
Цитата:
Чем руководствовались? Просто интересно, не более
1.Картинка с Fuji всегда нравилась.
2. Конструктив Nikon D200-очень эргономичен, как и все Nikon.
3. ДД большой, сравнимый с ФФ.
4. D3 и D300 еще не продаются и наши люди еще не тестили, можно подождать, все равно поначалу цена будет высоковата, так что полгода минимум у меня есть для съемки с удовольствием.
Добавлено:
Shahoff
Цитата:
Поздравлям! Хороший выбор! Для портретов 85мм/1.8 никкор, ну или если денужка поджимает 28-75мм/2.8 тамрон
85/1,4 тогда. Кстати, говорят ,что этот Тамрон довольно таки неплох, так ли это?
Мне почему то предложенный вами набор больше понравился;)
AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED
AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G VR ED
AF-S NIKKOR 90mm f/2.8G VR ED Macro
На все конечно денег не хватит, но посмотрим что можно купить.
Ustus2:
Да ну его ф топку 85\1.4 ведь 1.8 красивее рисует
Да ну его ф топку 85\1.4 ведь 1.8 красивее рисует
Shahoff
Цитата:
г-н Шахов юморит? Жаль, надеялся на помощь, а получил....
P.S. Вот ведь как получается, обращаешься за помощью, а получаешь в ответ насмешку, вам не стыдно?
Цитата:
Да ну его ф топку 85\1.4 ведь 1.8 красивее рисует
г-н Шахов юморит? Жаль, надеялся на помощь, а получил....
P.S. Вот ведь как получается, обращаешься за помощью, а получаешь в ответ насмешку, вам не стыдно?
К счастью не имею приBычки насмехаться. По всем cэмплам что видел 1.8 рисyет краcивее и у него сильно меHьше хPоматик. Так что я не шутил. И если когда нибудь буду брать 85ку, то это будет 1.8 (если конечно никон не обновит 1.4)
Цитата:
К счастью не имею приBычки насмехаться.
Извините, за подозрения, мне по другому показалось, да и в отзывах больше реферансов 85/1,4.
По объективам17-55, 17-35, 24-70, 24-85(все AF-S), что можете сказать?
Ustus2
В "Версия для печати" этого топика, наберите в поиске по странице "24-85"(без кавычек) Об этом стекле очень хорошо отзывался drop - я проникся и даже себе заказал. Пока еще не пришло только.
В "Версия для печати" этого топика, наберите в поиске по странице "24-85"(без кавычек) Об этом стекле очень хорошо отзывался drop - я проникся и даже себе заказал. Пока еще не пришло только.
Ustus2: znachi tak.
24-70/2.8 N - пока в магазинах не продаётся , сильно подозреваю , что цена будет за полторашку тык баксов. Стекло должно быть изумительное, и его потом смело можно будет поставить на Д3
17-55/2.8 Немение изумительное стекло , но на кропе , и если не собираешься переползать на ФФ потом , то за 1200 своих денег ты получишь максимум качества.
за 17-35 не скажу - не юзал, но он же конкретный ширик для плёнки и Д3
24-85/2.8-4 тут не жалуют , предпочитая ему 3.5 версию (сам не пользовал особо тоже)
Если хочется света на кропе и не хочется вкладываться капитально в стёкла , то на короткий и средний конец настоятельно рекомендую Тамроны 17-50/2.8 и 28-75/2.8. За очень смешные деньги они дают совсем серьёзную картинку. Сигма 17-70/2.8-4 тоже нормальный обьектив , но плохо держит встречный свет.
Если хочется универсальности то Никкор 18-200ВР, сам его активно успользую. А для души Никкор 80-200/2.8. Это стекло доживёт у меня и до Д3 (если я сам до него дорасту). Хотя былобы ему больше работы - сменил бы на 70-200ВР. Есть есчо полтинник на 1.8 , но он скорее был для тёмных помещений, но теперь полностью заменён на более удобный, хоть и чуть по темнее 28-75 тамрон.
24-70/2.8 N - пока в магазинах не продаётся , сильно подозреваю , что цена будет за полторашку тык баксов. Стекло должно быть изумительное, и его потом смело можно будет поставить на Д3
17-55/2.8 Немение изумительное стекло , но на кропе , и если не собираешься переползать на ФФ потом , то за 1200 своих денег ты получишь максимум качества.
за 17-35 не скажу - не юзал, но он же конкретный ширик для плёнки и Д3
24-85/2.8-4 тут не жалуют , предпочитая ему 3.5 версию (сам не пользовал особо тоже)
Если хочется света на кропе и не хочется вкладываться капитально в стёкла , то на короткий и средний конец настоятельно рекомендую Тамроны 17-50/2.8 и 28-75/2.8. За очень смешные деньги они дают совсем серьёзную картинку. Сигма 17-70/2.8-4 тоже нормальный обьектив , но плохо держит встречный свет.
Если хочется универсальности то Никкор 18-200ВР, сам его активно успользую. А для души Никкор 80-200/2.8. Это стекло доживёт у меня и до Д3 (если я сам до него дорасту). Хотя былобы ему больше работы - сменил бы на 70-200ВР. Есть есчо полтинник на 1.8 , но он скорее был для тёмных помещений, но теперь полностью заменён на более удобный, хоть и чуть по темнее 28-75 тамрон.
drop
Почитал я этот тред, и сижу думаю: а какие конкретно параметры изображения нужно смотреть, чтобы понять, какое качество объектива? Можно же ведь так поднять планку, что ни один не подойдет. Можешь растолковать попроще, с примерами, чтобы наглядно было?
Почитал я этот тред, и сижу думаю: а какие конкретно параметры изображения нужно смотреть, чтобы понять, какое качество объектива? Можно же ведь так поднять планку, что ни один не подойдет. Можешь растолковать попроще, с примерами, чтобы наглядно было?
aar
Я не буду скрывать, но у меня была возможность попользоваться верхней линейкой оптики Никон, т.е. не бюджетными стеклами. Собственно далее все сравнения отталкиваются от этих показателей. Ну и личный опыт наверное. Что бы не писали сайты типа фотозоны , а личный опыт гораздо дороже.
На Pixel-Peeper можно найти тест практически любой линзы, я дал линк на 24-85mm f/3.5-4.5G. Хотя все это весьма условно. Как апетит приходит во время еды, так и понимание "какая мне нужна линза" приходит только во время фотографирования. Если сидеть дома и чиитать глупые заметки о "качестве" объективов, то это никак не отразится на фотографии. Если снимать по несколько тысяч кадров в год хотябы это даст понимание любой техники в разы лучше чем у всяких "куртых" сайтов. Я бы не советовал кстати особо на них ориентироваться.
Добавлено:
Да и потом оптика-штука не универсальная, каждый подбирает под какой то проект сам, по вкусу и убеждениям. Никонофил снимающий свадьбы с удовольствием отбивает 18-200, т.к. с точки зрения цена/качество/диапазон/удобство-это решение никто пока не переплюнул. Я к примеру, стал снимать на фиксы, таскаю кофр с ними, три камеры и тяжеленный штатив и убедить меня в обратно не возможно
Я не буду скрывать, но у меня была возможность попользоваться верхней линейкой оптики Никон, т.е. не бюджетными стеклами. Собственно далее все сравнения отталкиваются от этих показателей. Ну и личный опыт наверное. Что бы не писали сайты типа фотозоны , а личный опыт гораздо дороже.
На Pixel-Peeper можно найти тест практически любой линзы, я дал линк на 24-85mm f/3.5-4.5G. Хотя все это весьма условно. Как апетит приходит во время еды, так и понимание "какая мне нужна линза" приходит только во время фотографирования. Если сидеть дома и чиитать глупые заметки о "качестве" объективов, то это никак не отразится на фотографии. Если снимать по несколько тысяч кадров в год хотябы это даст понимание любой техники в разы лучше чем у всяких "куртых" сайтов. Я бы не советовал кстати особо на них ориентироваться.
Добавлено:
Да и потом оптика-штука не универсальная, каждый подбирает под какой то проект сам, по вкусу и убеждениям. Никонофил снимающий свадьбы с удовольствием отбивает 18-200, т.к. с точки зрения цена/качество/диапазон/удобство-это решение никто пока не переплюнул. Я к примеру, стал снимать на фиксы, таскаю кофр с ними, три камеры и тяжеленный штатив и убедить меня в обратно не возможно
Вот захотел кит-объектив от д80 продать (18-135мм) и присмотреться к какому-нибудь зуму для репортажа. Что посоветуете?
Сам присмотрел Nikkor AF-S 70-300/4,5-5,6G VRII. Кто юзал, что скажете?
Заранее спасибо!
Сам присмотрел Nikkor AF-S 70-300/4,5-5,6G VRII. Кто юзал, что скажете?
Заранее спасибо!
drop
С картинкой, которую выдает объектив, более-менее понятно. А вот как быть с такими свойствами объектива, как, скажем, протекание смазки, выезд тубуса по своим весом при наклоне камеры вперед, и т.п.? Как узнать, будет ли объектив надежен в эксплуатации? Совсем не хочется тратить большую сумму, чтобы потом вляпаться.
С картинкой, которую выдает объектив, более-менее понятно. А вот как быть с такими свойствами объектива, как, скажем, протекание смазки, выезд тубуса по своим весом при наклоне камеры вперед, и т.п.? Как узнать, будет ли объектив надежен в эксплуатации? Совсем не хочется тратить большую сумму, чтобы потом вляпаться.
KinoFan
Цитата:
Вполне хорошая линза. Оптически лучшая из вариантов 70-300 oт Nikon. В принципе по цветам и по рисунку мне нравится больше чем AF-S 18-70/3.5-4.5G ED настолько ,насколько справедливо такое сравнение. Вообще очень прилично и резко рисует на участке от 70 до 200мм. Ближе к 300мм становится мягким, даже я бы сказал мыльноватым. Стаб естественно в "+". В общем и целом линза среднего уровня, лучше начального уровня, но с монстрами типа 70-200/2.8 не игрок.
Тут можна закачать кой какие семплы в NEF с связке с D70.
Цитата:
Сам присмотрел Nikkor AF-S 70-300/4,5-5,6G VRII. Кто юзал, что скажете?
Вполне хорошая линза. Оптически лучшая из вариантов 70-300 oт Nikon. В принципе по цветам и по рисунку мне нравится больше чем AF-S 18-70/3.5-4.5G ED настолько ,насколько справедливо такое сравнение. Вообще очень прилично и резко рисует на участке от 70 до 200мм. Ближе к 300мм становится мягким, даже я бы сказал мыльноватым. Стаб естественно в "+". В общем и целом линза среднего уровня, лучше начального уровня, но с монстрами типа 70-200/2.8 не игрок.
Тут можна закачать кой какие семплы в NEF с связке с D70.
dima333a
Цитата:
Я слышал, что светосильные объективы - тяжеленькие будут.. Не хотелось бы тяжелую линзу с собой тоскать..
Цитата:
В общем и целом линза среднего уровня, лучше начального уровня, но с монстрами типа 70-200/2.8 не игрок.
Я слышал, что светосильные объективы - тяжеленькие будут.. Не хотелось бы тяжелую линзу с собой тоскать..
KinoFan
Цитата:
Все в жизни имеет свою цену. Отличный фикс на умеренных телефокусных будет лучше по картинке и но цена и универсальность будут не лучшими. Если фикс меняем на зум, то проигрываем в весе, но выигрываем в универсальности. Светосила стоит денег и требует лишних килограммов.
Цитата:
Я слышал, что светосильные объективы - тяжеленькие будут.. Не хотелось бы тяжелую линзу с собой тоскать..
Все в жизни имеет свою цену. Отличный фикс на умеренных телефокусных будет лучше по картинке и но цена и универсальность будут не лучшими. Если фикс меняем на зум, то проигрываем в весе, но выигрываем в универсальности. Светосила стоит денег и требует лишних килограммов.
aar
Цитата:
Тогда спроси про какой то конкретно.KinoFan
Цитата:
Телеобъективы легкими не бывают
Цитата:
скажем, протекание смазки, выезд тубуса по своим весом при наклоне камеры вперед, и т.п.? Как узнать, будет ли объектив надежен в эксплуатации?
Тогда спроси про какой то конкретно.KinoFan
Цитата:
Я слышал, что светосильные объективы - тяжеленькие будут.. Не хотелось бы тяжелую линзу с собой тоскать..
Телеобъективы легкими не бывают
Всем доброго времени суток, у меня КИТ 18-135, проработал почти год, сегодня буквально на ровном месте перестал схватывать автофокус начиная с 50мм, мотор издает страшные звуки, гоняет линзу туда сюда проскакивая фокус, до ближайшего сервиса почти десять тысч километров (я в африке), может кто сталкивался с такой проблемой, каковы прогнозы, можно ли сделать что нить самому, мне кажется что еслиб отказала электроника то и на маленьких фокусных расстояниях он бы не схватывал.
chukcha
Было такое. Как я понял после обращения в сервис накрылся какой-то датчик. Производственный дефект, которым страдали ранние модели. Требуется замена датчика.
Было такое. Как я понял после обращения в сервис накрылся какой-то датчик. Производственный дефект, которым страдали ранние модели. Требуется замена датчика.
evoroz
Ремонтировали по гарантии? Действует ли в России гарантия если он приобретен в другой стране? Сколько может длится ремонт и какова примерно стоимость если ремонтировать не по гарантии? Какой сервистный центр в Москве по рекомендуете? Извиняюсь за количество вопросов, просто расстроен сильно и в пятницу есть единственная возможность переслать его в Москву, человек там будет всего неделю...
Ремонтировали по гарантии? Действует ли в России гарантия если он приобретен в другой стране? Сколько может длится ремонт и какова примерно стоимость если ремонтировать не по гарантии? Какой сервистный центр в Москве по рекомендуете? Извиняюсь за количество вопросов, просто расстроен сильно и в пятницу есть единственная возможность переслать его в Москву, человек там будет всего неделю...
chukcha
Отказывался от ремонта и брал новый (дважды). Как я понимаю, если приобретен не в России - 1 год гарантия. О времени ремонта не скажу - необходимо было привезти датчик из оттуда, месяца полтора ждал, потом плюнул и обменял на новый. С/Ц - только Сивма! (м. Водный стадион). Стоимость ремонта не представляю. А другие объективы работают? Или один только?
Отказывался от ремонта и брал новый (дважды). Как я понимаю, если приобретен не в России - 1 год гарантия. О времени ремонта не скажу - необходимо было привезти датчик из оттуда, месяца полтора ждал, потом плюнул и обменял на новый. С/Ц - только Сивма! (м. Водный стадион). Стоимость ремонта не представляю. А другие объективы работают? Или один только?
evoroz
В том то и дело что и у меня это второй случай, в первый раз я не смог отправить его в ремонт пришлось заказывать новый через DHL, получил поставил, проработал пол года и опять такая же беда, сейчас склоняюсь к тому что не ремонтировать а заказать еще один и будет у меня два не исправных объектива. Кста не в курсе где в Москве по оптимаьной цене можно приобрести, короче куда засылать человека, который не фига в этом не понимает чтоб ему там дали нвую вещь по реальной цене
В том то и дело что и у меня это второй случай, в первый раз я не смог отправить его в ремонт пришлось заказывать новый через DHL, получил поставил, проработал пол года и опять такая же беда, сейчас склоняюсь к тому что не ремонтировать а заказать еще один и будет у меня два не исправных объектива. Кста не в курсе где в Москве по оптимаьной цене можно приобрести, короче куда засылать человека, который не фига в этом не понимает чтоб ему там дали нвую вещь по реальной цене
chukcha
Попробуй другой взять. Оф. представители: aldus.ru, onlinetrade.ru
Попробуй другой взять. Оф. представители: aldus.ru, onlinetrade.ru
evoroz
Может быть есть что нить подобное в этом же ценовом диапазоне?
Может быть есть что нить подобное в этом же ценовом диапазоне?
chukcha
В этой теме обсуждались, например:
Tamron SP AF 28-75mm F2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Nikon (89-я стр. или у Шахова спроси), Tamron AF 18-250mm F3.5-6.3 LD Di II Nikon.
В этой теме обсуждались, например:
Tamron SP AF 28-75mm F2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Nikon (89-я стр. или у Шахова спроси), Tamron AF 18-250mm F3.5-6.3 LD Di II Nikon.
drop
1) AF-S VR Zoom-Nikkor 24–120 mm f/3,5–5,6G IF-ED
2) AF Zoom-Nikkor 24–85 mm f/2,8–4D IF
1) AF-S VR Zoom-Nikkor 24–120 mm f/3,5–5,6G IF-ED
2) AF Zoom-Nikkor 24–85 mm f/2,8–4D IF
Привет дрУги! Учусь на курсах в Новосибирске и Надумал брать Тамрон28-75 за 11800руб, а тут ещё Тамрон17-50 за 12700 в магазине подвернулся и я впал в раздумья: денег пока на один объектив. Снимаю свадьбы, бальные танцы, портреты, пейзажи, пробую репортажи. Имею Никон Д80 с китом 18-135 и Сигму70-300 АРО. Подмогните с выбором ДруГи! Светосила 2.8 нужна в основном для портретов и бальных танцев.
Добавлено:
Тамрон17-50 на широком угле дает меньше искажений чем кит 18-135 и расскажите о его работе! поделитесь впечатлениями о съемке с батарейной ручкой! Плиз!
Добавлено:
Тамрон17-50 на широком угле дает меньше искажений чем кит 18-135 и расскажите о его работе! поделитесь впечатлениями о съемке с батарейной ручкой! Плиз!
alex novokuzneck
Цитата:
28-75, однозначно.... Если не критично отсутствие широкого угла.... Оптически он ЛУЧШЕ, чем 17-50.... У 28-75 практически отсутствуют дисторсии, особенно в сравнении с 18-135... =) Про 17-50 этого не скажешь, да и ХА, особенно на широком угле и открытой "дырке" ощутимы... =)
Цитата:
Дык вот-же, тут 28-75 куда уместней... =) Хороший экзэмпляр резок на 2,8 во всём диапазоне фокусных. Если на 2,8 ощутимо "мягче", чем на 4-5,6 то от покупать не стоит...
Такое видел только на одном экзэмпляре, причём с маркировкой "made in Japan"!
Другие экзэмпляры, приобретённые мной и приятелями "assembled in China", всё ГУД... =)
Вот-те и китаёзы.... =)
Цитата:
Надумал брать Тамрон28-75 за 11800руб, а тут ещё Тамрон17-50 за 12700 в магазине подвернулся и я впал в раздумья: денег пока на один объектив.
28-75, однозначно.... Если не критично отсутствие широкого угла.... Оптически он ЛУЧШЕ, чем 17-50.... У 28-75 практически отсутствуют дисторсии, особенно в сравнении с 18-135... =) Про 17-50 этого не скажешь, да и ХА, особенно на широком угле и открытой "дырке" ощутимы... =)
Цитата:
Светосила 2.8 нужна в основном для портретов и бальных танцев.
Дык вот-же, тут 28-75 куда уместней... =) Хороший экзэмпляр резок на 2,8 во всём диапазоне фокусных. Если на 2,8 ощутимо "мягче", чем на 4-5,6 то от покупать не стоит...
Такое видел только на одном экзэмпляре, причём с маркировкой "made in Japan"!
Другие экзэмпляры, приобретённые мной и приятелями "assembled in China", всё ГУД... =)
Вот-те и китаёзы.... =)
Спасибо! А если проверка дала на 2.8 менее резкий результат, чем на 4, то просить другой экземпляр для проверки?
Добавлено:
я еще тушку свою не взял - боюсь что украдут пока я на учебе, продавец сказал что можно на их тушке проверить и на их комп залить фото для проверки. это ничего что тест не на моей камере будет?
Добавлено:
я еще тушку свою не взял - боюсь что украдут пока я на учебе, продавец сказал что можно на их тушке проверить и на их комп залить фото для проверки. это ничего что тест не на моей камере будет?
alex novokuzneck
Цитата:
Конечно! =) Смысла-то в покупке "светосильного" ленса, с мазнёй на полной дырке?
Цитата:
Непринципиально.... =)
Цитата:
А если проверка дала на 2.8 менее резкий результат, чем на 4, то просить другой экземпляр для проверки?
Конечно! =) Смысла-то в покупке "светосильного" ленса, с мазнёй на полной дырке?
Цитата:
продавец сказал что можно на их тушке проверить и на их комп залить фото для проверки. это ничего что тест не на моей камере будет?
Непринципиально.... =)
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Выбор WebCam/ВЕБкамеры
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.