PILIGUSTR
И чё - с того?
Я жеж тоже не на тазе езжу.
Ты живешь в деревне Большие Говнищи в 300 км от райцентра?
И чё - с того?
Я жеж тоже не на тазе езжу.
Ты живешь в деревне Большие Говнищи в 300 км от райцентра?
Ты живешь в деревне Большие Говнищи в 300 км от райцентра?
в машине среднего класса на скорости 90 ты даже не задел руль - извини, не верю.
он через 4 сплошных у светофора решил повернуть от бордюра
При столкновении на больших скоростях даже на хорошем авто один лишь ремень не спасет, - однозначно будет травма шейных позвонков.
Поэтому в некоторых авто хитрое крепление сидений.Получается, даже на древних иномарках (вроде японцев 80-х) безопаснее, чем на сегодняшней классике?
Получается, даже на древних иномарках (вроде японцев 80-х) безопаснее, чем на сегодняшней классике?
И как мне ее интерпретировать? Ощущения - хорошо, но хотелось бы цифр.
Шутки шутками, но утверждение, что любой БМВ надежнее любой корейской машины ложно. Цифры я приводил.
Ты живешь в деревне Большие Говнищи в 300 км от райцентра?
Получается, даже на древних иномарках (вроде японцев 80-х) безопаснее, чем на сегодняшней классике?
В каких единицах ты измеришь полнейшую дубовость, полную непрогнозируемость поведения подвески корейских малолитражек?
Каким мерилом ты можешь измерить тот факт, что корейца болтает как говно по пробуби на трассе при скорости более 120км/час, а если будет боковой ветер, то ехать на нём быстрее 90км/час просто страшно?
В акценте вообще используется звукоизоляция?
В каких градусах можно измерить факт того, что я на скорости 140 могу разговаривать в автомобиле не повышая голоса?
Я тоже. Цифра ноль. Ноль евро, ноль центов стоили ремонты моей машины за 4 года эксплуатации.
Я предпочитаю оперировать понятиями, одинаково интерпретируемыми всеми участниками спора
Таки да, одни параметры мы будем интерпретировать одинаково, другие более одинаково, и третьи тоже одинаково, но чуть поменьше.
Ты победил, безусловно хуйдай гетц абсолютно "одинаков" и аналогичен БМВ 3 series, хуйдай элантра ничем не хуже 5й серии.
Любого болтает. Что за 10куе, что за 20 куе.
До абсурда-то доходить не надо.
Вообще-то это была ирония. Наверное, стоило поставить кавычки
при разнице между машинами в 10 куе и возможности приобрести любой из этих вариантов - предпочту более дорогой, и не из-за престижа, а безопасности и качества для.
Тоже вариант Правда есть ложка дегтя: в тех списках, которые я нарыл, первые места по надежности занимают 3 группы машин:
1) несерийные, которые просто мало ездят (порше 911 и т.п.). Наши люди на бэнтли в булочную не ездят
2) мерседесы (много их там)
3) малолитражки (микры, короллы, корсы и т.п.)
Последнии из них отнюдь не являются дорогими машинами.
Хонда Джаз точно была бы моей
3) малолитражки (микры, короллы, корсы и т.п.)Ниссан микра - надежная машина?
Кстати, по тем таблицам Джаз очень и очень неплох. Буквально в первой десятке.
Ниссан микра - надежная машина?
Ниссан микра - надежная машина?
А уж нелюбимая мной пятая бэха эдак 5-летней давности и солидного пробега за те же самые 20 куе... по мощам это просто танк и по зимней трассе на стошке идет ровнехонько, какими бы ты понятиями не оперировал и как бы их не интерпретировал
Когда ехали обратно, я пошел на обгон фуры на скорости около 160-и. В момент обгона (я шел, разумеется на 3 передаче еще - не прошел еще половину корпуса фуры) слева по встречке шла другая фура - я оказался между ними.
Скажу вам - качнуло меня аэродинамическим ударом - очень нехило! При этом, мой танк весит около 2 тонн - бэха 5-я легче ( если она - не полноприводная). Жигули, я думаю - просто снесло бы в одну из фур. Японец, я думаю, оказался бы там же. Корейцы и прочая пластмасса - была бы жесть.
У тебя какой танк? Я всю ветку не читала
Если без шуток, ситуация SOS. Я бы чисто психологически не справилась, ты молодец.
Повело чуть-чуть, думаю, пятая бэха вообще не шелохнулась бы.
Audi 100 Quattro. Очень качественное авто - и большое и удобное и мощное (175 кабыл у меня при двигле в 2,8 литра). При этом - оно еще из тех серий, когда немцы делали машину на славу! Металл - тот же, что и на танки шел Сейчас, к сожалению, все немцы сдали - конкуренция с японо - приходится жертвовать качеством.
Надеюсь, Сапыч с этим не станет спорить
У нас была ситуация с бэхой 3 компактом, когда обгоняли по снегу фуру слева. Вес да, имеет значение. Повело чуть-чуть, думаю, пятая бэха вообще не шелохнулась бы.
Сейчас, к сожалению, все немцы сдали - конкуренция с японо - приходится жертвовать качеством.
Надеюсь, Сапыч с этим не станет спорить
Спорить не спорить - не знаю, ты у Сапыча спроси но факт, что у европейцев японки и немки (кроме Карины и Опелей всех мастей) ценятся одинаково. Т.е. в принципе ценятся. Критерий понятен - двигло. У остальных машин пробег в 200 тыщ уже предел, для вышеупомянутых это середина жизни
Тогда DSC спасла
Сапыч то не станет
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?