Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 05.03.2007 18:50
истинно флеймовая тема,
несмотря на то что всем все ясно
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2007 11:51
Как обычно на автозаводе в Тольятти не смогли придумать ничего нового... Никто как всегда не хотел ничего придумывать, да и зачем когда все можно слизать у других.
Lada C (5 фото)
Автор: s2709
Дата сообщения: 14.03.2007 12:28
drop

Цитата:
Есть даже, кто будет доказывать, что мереседесы говно и рядом не лежали с понастоящему "нашими" машинами


а такие есть...
и есть будушее у ВАЗ2107...
только какое будущее?
начнём по порядку:
1. а что такое вазовская классика? это наверное не дизайн, не аэродинамика кузова, не технологии прошлого века и да же не удобство в салоне...
вазовская классика - это отвратное качество (на любых моделях) сборки... "забитый молотком саморез держит лучше чем завёрнутый отвёрткой гвоздь" (народная мудрость) , минимально возможный ресурс систем и механизмов и конечно же не просто отсутствие безопасности на дороге, а наоборот присутствие элементов риска при езде на любых машинах с ВАЗа...
вот это и есть вазовская классика...
2. есть ли у неё (классики) будущее? - конечно есть... ведь эти машины выпускают не затем, что бы зарабатывать на их продажах, а для того, что бы зарабатывать на продажах запчастей к ним...
один раз купил жигули (любого модельного ряда) и всю жизнь будешь на запчасти работать... это как сварочный аппарат, купил аппарат и потом постоянно приобретаешь к нему электроды...
3. но люди пока "гребут" так называемую классику и радуются... (да, я и сам пытался на десятке ездить)
у меня сосед по стоянке... пенсионер... мать его... обеспеченный такой пенсионер... покупает каждый год по ВАЗу.. новенькому (естественно предварительно продав старый)... он на них работает, таксёрит... и говорит, что лучше чем 2107 для этого дела ни кто ни чего не придумал...
а вот ездит он на фольце пассате года 2002-2003... и сын у него гоняет на хонде СН-R и радуются жизни...
для "класики" и такое будущее наверное возможно...

и будет продолжаться такое будущее пока не начнём мы понимать, что машины надо делать что бы они ездили а не ремонтировались...
и что клиентов в такси надо возить с комфортом а не как бы переместить в тованом вагоне с места на место...
вообщем пока у основной массы населения (не менее 80%) нашей необъятной родины сознание в голове не перестроится, то у ВАЗа будущее есть...
но оно такое хреновое это будущее
Автор: Portfel
Дата сообщения: 14.03.2007 12:51
В топку...
Автор: Vertuhay
Дата сообщения: 14.03.2007 13:49
http://auto.mail.ru/gallery.html?id=241 а вот короче из Женевы...пишут что вызвали сильные эмоции
Автор: s2709
Дата сообщения: 14.03.2007 13:53
Vertuhay

Цитата:
пишут что вызвали сильные эмоции

какие эмоции?
наверное все были возмущены : как это такое дерьмо могли ещё и на автосалон притащить?
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2007 13:54
Vertuhay
меня лично порадовала

Цитата:
http://auto.mail.ru/gallery.html?id=241 а вот короче из Женевы...пишут что вызвали сильные эмоции


Просто наш народ по инерции начнет кричать что калл и всё такое


Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2007 14:16
Vertuhay
s2709
OOD
А кто сказал, что эмоции были положительные?
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2007 14:28
TechSup

Цитата:
А кто сказал, что эмоции были положительные?

за то что они были АВТОВАЗУ уже +1

Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2007 14:30
OOD

Цитата:
за то что они были АВТОВАЗУ уже +1

Т.е. принцип старухи Шапокляк?
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2007 14:36
TechSup
нет принцип той части авто-индустрии на чьих машинах ездит 1\8 часть земного шара.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2007 14:46
OOD
А чем отличается принцип этой автоиндустри от принципа старухи?
Автор: s2709
Дата сообщения: 14.03.2007 15:06
OOD

Цитата:
принцип той части авто-индустрии на чьих машинах ездит 1\8 часть земного шара

это они так думают...
а реально эта часть земного шара катается на стареньких иномарках или не ездит, а мучается с новыми ТАЗиками или Волгами
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2007 15:10
s2709
Выгляни в окно
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.03.2007 15:13
Вчерась вот опять...
Сижу вечером, никого не трогаю, примус починяю... Звонит друг. У него 99-я. Вопрос: а могла у меня полететь гайка (термостат в рад-ре), которую мы летом меняли? Ответ: могла конечно, а чё такое? - Я типа закипаю... Приехал. Полезли смотреть Термостат рабочий, зато тосол довольно мощным ручейком откуда-то вытекает на асфальт. Т.к. - темно, откуда - я не нащупал. Потом пригляделся - дымок из глушака сизоват что-то, и многовато его... Диагноз: патрубок видать прорвался, и похоже тосол в камеру сгорания начал проникать...
У друга - слегка затравленный взгляд и вопрос - я опять на бабки попал?
И различные аналогичные проблемы - примерно раз в месяц. Правда, ремонт - недорогой обычно, но - времени то жаль.
Автор: s2709
Дата сообщения: 14.03.2007 15:13
OOD
незнаю как где, а у меня под окном иномарок проезжает гораздо больше чем вазов...
а на стоянке у офиса вообще ни одной машины производства РФ... из 24 штук...
и живу я не в Москве...

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Правда, ремонт - недорогой обычно

зато частый и регулярный... как нормальный секс...
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2007 15:18
s2709
К сожалению или к счастья РФ устроена так, что в ней мало мегаполисов в которых живут клонированные Билы Гейтсы с клонированным заработком ,а есть обычные работяги со средним заработком и живущие в глубинках люди , или пенсионеры , те кто может потратить своё время на ремонт своими руками а не в СТО , те кто со своей зп может купить любую деталь любой машины ТЫЗ и все эти люди в целом создают эту волшебную 1\8
Автор: s2709
Дата сообщения: 14.03.2007 15:27
OOD
тут ты не прав:
1.
Цитата:
те кто может потратить своё время на ремонт своими руками а не в СТО

своими руками ино ремонтировать проще... там всегда отверстия находятся в том месте где они должны быть гайки крутятся, саморезы совершенно нормальной длинн и т.д.
2.
Цитата:
те кто со своей зп может купить любую деталь любой машины ТЫЗ

приведу пример... когда я ездил на ВАЗ2110, то купил комплект задних тормозных колодок за 990 рублей фирмы Лукас , теперь я передвигаюсь на джипе и приехав в тот же магазин купил для джипа комплект задних тормозных колодок за 960 рублей...
и где дешевизна и "народность"?
3. по суммарному ремонту (запчасти + сервис) за год... новая ВАЗ 2110 мне обходилась дороже чем б\у джип... а про время и нервы я не говорю...
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2007 20:57
Лидерами продаж среди автомобилей производства АвтоВАЗа в прошлом году были автомобили классической компоновки Lada 2107. Об этом сообщил начальник управления по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Александр Бредихин в интервью ВАЗ ТВ. Такая популярность объясняется самой низкой ценой из всего модельного ряда.

Цена "несколько менялась в течение года – в зависимости от сезона и в связи с тем, что мы перешли полностью на автомобили Lada 2107 с инжекторными двигателями. В среднем цена этого автомобиля составила около 140-150 тысяч рублей", – отметил А. Бредихин.

Отвечая на запросы потребителей, АвтоВАЗ будет выпускать "классику" и дальше, до тех пор пока она востребована на рынке и пока позволяют законодательные ограничения. "Сейчас действует норма "Евро-2", а с 2008 года нормы будут повышены до "Евро-3". Естественно, это приведет к удорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009, может быть – 2010 года", – сообщил начальник управления по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ".

Вазовскую "классику" могут адаптировать под "Евро-3"

1 февраля 2007 г. совет директоров АвтоВАЗа может принять решение об адаптации "классического семейства" автомобилей под экологический стандарт "Евро-3". Об этом сообщил представитель Волжского автозавода в интервью сегодняшней газете РБК daily. "Необходимо определиться, что будет с "классическим семейством". Возможно, имеет смысл адаптировать его к "Евро-3" и продолжить выпуск до 2010 г.", – сообщил собеседник.

До сих пор АвтоВАЗ обещал снять "классику" с производства в 2008 г., а семейство Samara – в 2010 г. Предполагалось, что вместо них предприятие увеличит выпуск автомобилей Kalina. Впрочем, сроки выхода на проектную мощность Kalina (первоначально говорилось о 220 тыс. машин, позже цифра была скорректирована до 300 тыс.) постоянно сдвигались, и в соответствии с нынешними планами в 2007 г. предполагается произвести 120 тыс. автомобилей этой модели против 80 тыс. в 2006 г.

При этом в 2006 году было выпущено около 200 тыс. автомобилей "классического семейства" (Lada-21053/2107). Кроме того, приблизительно по 200 тыс. составил выпуск семейства Samara и "десятки".

Автомобили классической компоновки по итогам продаж в 2006 году заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей.

В своей ценовой нише, как считают аналитики, у продукции ВАЗа конкурентов на российском рынке пока нет.

autoNews.ru
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2007 22:47
OOD
Как насчёт ответа на мой вопрос?
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2007 23:12

Цитата:
TechSup

ответ ушел в ICQ указанную в профиле
Автор: drop
Дата сообщения: 14.03.2007 23:25
OOD
ТоварисЧ s2709 все правильно написал. Назовите хоть одну причину почему надо цепляться за это говно. Ну разве только глубоким настольжи это можно оправдать, да и то настольжи реально дорогое получается. Проще как то на мерине ездить за дешево
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2007 23:27
drop
я то не против но почему то не езжу не мерене и 1\8 планеты тоже
Автор: drop
Дата сообщения: 15.03.2007 00:05
OOD

Цитата:
но почему то не езжу не мерене и 1\8 планеты тоже

Поверь в лучшее, все еще впереди
Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.03.2007 00:07
drop

Цитата:
Поверь в лучшее

В "Голубой Вагон" шо ли? Из песенки, если забыл, про крокодила и шапокляк
Автор: drop
Дата сообщения: 15.03.2007 00:12
Churchill

Цитата:
В "Голубой Вагон" шо ли?

Ну это кому в какой нравится
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.03.2007 11:03
OOD

Цитата:
ответ ушел в ICQ указанную в профиле

Я вопрос задал не в ICQ, а здесь на форуме, поэтому ответа жду здесь.

Повторяю вопрос:
Чем отличается принцип "хорошими делами прославиться нельзя" старухи Шапокляк от принципа Автоваза?

В принципе пропагандируемая OOD'ом позиция давно (даже страшно себе представить насколько давно) известна и более того - работает. Правда со времением всё хуже и хуже. Особенно хреново становится сейчас (и будет ещё хуже) когда кредиты на автомобили стали более распространёным явлением и перешли из категории "фантастика" в реальную жизнь.
Позиция ВАЗа господа и товарищи простая как хлеб: действуя по нескольким фронтам заставить народ покупать продукцию ВАЗа. Выставить себя при этом немерянным благодетелем - лишь вопрос наглости, а этого ВАЗу не занимать.
Делается это очень и очень просто:
1. Пропагандируем немерянную демократичность (в смысле цены) продукции. То что цена постоянно повышается - обвиняем в этом дилеров.
2. Проводим рекламную акцию вроде "Лада - то что надо" итд. Попутно бомбим СМИ статьями вроде "ВАЗ надёжен как автомат Калашникова", проплачиваем высокие чины чтобы они с трибуны заявляли "через 2 года автомобили ВАЗ по качеству будут не хуже иномарок" итд. Вы думаете это не сработает? Ха-ха-ха, сработает и ещё как. Мы русские генетически предрасположены к вере в сказки, а когда ещё это сказка обещает неземную халяву - чпок - и мозг выключается.
3. Ну а на закуску, чтобы красивая сказочка вдруг не потеряла свою актуальность - лоббируем повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки. А уж здесь то открывается просто невероятная свобода действий. Кто сказал, что ВАЗовская десятка должна стоить 5к$, а? Вы чё совсем нюх потеряли? Стоить она будет 7k$ а кто будет смотреть в сторону ино - подивитесь ка новыми таможенными пошлинами. Ну как? Круто правда? Такчто пля ноги в руки и бегом за нашими тазами, в очередь сукины дети™.

Данная политика проводимая ВАЗом в течение многих лет не менялась, а собсно зачем её менять? Зачем, если применив нехитрый силовой приём мы заставим быдло хавать то дерьмо на колёсах которое мы имеем честь производить.

Но дело в том, что не все согласны хавать то дермо которое насильно пихают в огромных кол-вах. И с этим людьми не работают бредни про немерянную благодетель и заботу АвтоВАЗа о народе.
Автор: faza2
Дата сообщения: 15.03.2007 12:48
TechSup
полностью поддерживаю но

При условии возможности выбор новый ВАЗ старое ИНО при равных выберу первое.

Машина проста при тех дорогах какие есть мне паралельно поменять узлы подвески - халява а если брать приличные узлы практически вечные. В Москве может и чистые дороги у нас зимой это полный п. Приводить в негодность новое западное авто меня и жаба давит и время на ремонт в е-нутых сервисах у меня нету. На офиц серв забил.



Автор: s2709
Дата сообщения: 15.03.2007 14:06
TechSup

Цитата:
Позиция ВАЗа господа и товарищи простая как хлеб

прошу туда ещё добавить и ГАЗ...
и наверное можно добавить ещё пару - тройку заводов... таких как КАМАЗ, УАЗ...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.03.2007 14:27
faza2

Цитата:
Машина проста при тех дорогах какие есть мне паралельно поменять узлы подвески - халява а если брать приличные узлы практически вечные.

Это тоже одна из сказок АвтоВАЗа - "дешОвые" запчасти. АвтоВАЗ "забывает" о таком термине, как total costs of ownership - экномический термин такой есть. Так вот в случае автомобиля ВАЗ - стоимость его содержания будет выше иномарки (в большинстве случаев).
1. Запасные части. Существующая легенда о дешевизне запасных частей на ВАЗы - это какбы так помягче сказать... это не совсем правда
Дело в том, что на рынке запасных частей для ВАЗа существует огромное кол-во продукции крайне низкого кач-ва. Подделывают всё, начиная от тосола, заканчивая рулевыми тягами. И если в случае тосола максимум что грозит - это клинанувший двигатель, то что произвойдёт в случае поломки рулевой тяги на скорости даже 90км/час в машине нормы пассивной и активной безопасности которой датированы 70ми годами прошлого столетия я предлагаю представить самому. Так вот, рулевая тяга или аммортизаторная стойка сделанная в соседнем гараже лицами не сильно славянской национальности и будет стоить дёшево. А теперь возьмём оригинал. Если такой термин вообще применим к ВАЗу потому как случаи установки некондиционных комплектующих случаются и на самом заводе. Возьмём к примеру кузовщину. Настоятельно рекомендую поинтересоваться ценами на неё и сравнить с ценами на иностранных однокласников.
Если говорить в целом - запасные части за некоторыми исключениеми немного дешевле для автомобилей ВАЗ. С чем же это связано?
Для более ясной картины предлагаю не брать во внимание шаровые опоры производства "Зураб продакшн", рулевые наконечники фирмы "Ахмед и братья" итд, а поговорить про нормальные запасные части. Так вот... Что же определяет цену запасных частей на рынке? Правильно, спрос. А спрос на запасные части для ВАЗа огромен в силу невысокого качества даже "оригинальной" продукции. Кто не согласен с этим - пускай объяснит мне почему правые передние крылья стоят всегда дороже левых. Так вот...
В итоге первого пункта мы имеем небольшую разницу в цене между запасными частями на ВАЗы и мно-однокласников.
2. Работа. Это самый главный пункт. Дело в том, что в России по определённым и вполне объяснимым причинам постоянно "забывают", что время - это деньги и работа оказывается стоит денег. Таким образом очень даже немаленькую стоимость ремонта - работу попросту "забывают", ну удобнее так ВАЗу. Ещёбы Если учесть тот факт, что кол-во ремонтов по причине низкого кач-ва запасных частей, шоибок в дизайне, некачественной сборки итд достоачочно высоко, то про это действительно лучше забыть и не вспоминать.

Однако дело в том, что денежные единицы таинственным образом таки постоянно исчезают из карманов владельцев ВАЗов, что им сильно таки не нравится. Мистика прямо какая-то. Запчасти дешешевле, а денег уходит больше, что же не так? А вот тут мы вспоминаем про тот самый total costs of ownership - вот оно объяснение.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.