TechSup Цитата: в итоге получится: воплощенная в повышенной маневренности и выразительном эстетическом дизайне, излучающая чистый динамизм современности - ваш автомобиль.
Это ты о Q7 или Ауди A6 Quattro ™ ?
Цитата: А какие это может доставить проблемы?
Очень серьезные может это доставить проблемы! Например, (по ссылке ООДа) - водила (мудила) выехал на гравий на обочине - и его бэха потеряла управление на 200кмч. Если машина была бы более тяжелой - не потеряла бы. Я не говорю, что надо летать под 200, но реально бывает - едешь ты в своей полосе, а тебе в лоб идет такой вот дЭбил - и ты съезжаешь на обочину. Если ты не раллист - есть много вариантов, как потом тебя будут извлекать из покореженного куска железа, гордо именовавшимся до этого - БМВ.
Я уже рассказывал ситуацию с собой. Я шел на обгон фуры на Скандинавии на скорости около 160-170, когда я вышел на середину ее корпуса, слева по встречке летела другая фура. Меня аэродинамическим ударом - очень сильно тряхонуло! А авдотья моя весит пустая - 2 тонны, в салоне было три человека к этому весу.
Один раз наблюдал, как просто ехала себе Ока по своей полосе, по встречке пролетела фура - Оку сдуло в кювет (без жертв).
Так что - вес имеет значение! Особенно для мощных машин.
Цитата: Понимаешь в чем замес... ВАЗовских инженеров отстреливали в радиусе 100км ещё на подлёте к инжиниринговым центрам БМВ, поэтому автомобили БМВ не взлетают при скорости ни 200 и 250км/час
При чем тут вазовские инженеры? Очень даже - взлетают! Ты как дите, чесслово, никогда по трассам что ли не ездил?
Цитата: Какая досада, правда?
Зачем додумывать за меня?
Досада лишь в том, что ПДД - свод правил, написанных кровью (в прямом смысле), и мне очень досадно лишь, тогда, когда их не выполняют. Бо - чревато.
Цитата: Конечно не есть гуд! Детали подвески надо делать из чугуния, иметь дикую подрессоренную массу - никакущую управляемоость итд итп
Ты работаешь в инжиниринговом центре в БМВ? Сопромат в институте изучал? Посмотри на свойства силумина. Я согласен, когда из них делают педали, к примеру, но когда этот материал применяют для
удешевления транспортного средства на важных узлах - это плохо. И раньше (до середины 90-х) такого немцы себе не позволяли.