oRDoSS Не совсем понял откуда взялась цифра 2 млн человек, занятых в автопроме? Это жители Тольятти?
Тогда куда деть остальных? Борское стекло, например. Они ведь тоже в автопроме.
2% продаж по этой логике не много. Но кроме ВАЗа есть и другие автопромы. Опять же вы ведете расчет от того, что есть на данный момент. А если взять в расчет гипотетическую вздрючку "председателя"? Или с учетом динамики цен на импортные авто после закрытия ВАЗ(ов). Кстати, какова, на ваш взгляд, будет эта динамика в условиях рынка?
У меня нет телека. Не прижился он как-то. Ремонт в квартире доделаю, рыбок заведу. Плавать будут и глаз радовать. Но иногда хочется узнать: Чем-же там кормят граждан.
А почему бы не оставить ВАЗ в покое? Пусть клепает он себе потихоньку что сумеет...
Ах, да! Деньги! Из нашего кармана! Как я мог про них забыть.
1. Сколько денег дали?
2. Кто деньги получил?
3. На что деньги потрачены?
Что по ящику? Не сомневаюсь, что средства освоены. Какое оборудование закуплено? Какие специалисты наняты? Какие проекты реализованы?
Кто проводил аудит?
Из перечисленных вопросов многим станет ясно, что ВАЗ(ы) как производство не совсем то-же самое, что ВАЗденьгопросители.
А ведь закрыть от нашего_кармана хотят именно цеха, корпуса, специалистов.
Математика в том, что "....-просители" останутся. Вас не пугает то, что вместо (....-) возможно будет (строй-), а для пущей иронии с теми же лицами?
А что по телеку на счет расхода ЗВР говорят?
И ведь не вы ни я не спрашиваем о том, куда идут наши налоги.
Вы замечательно сказали про разрушенный завод, как символ зла и все такое.
А я хочу вот что узнать: Сколько народа в России надо "рассосать", что бы неизвестно кто удовлетворил свои психические амбиции на счет перенаселения?
Москву кормить будут, но и она не резиновая, а серьезных градообразующих предприятий в ней, на мой взгляд, уже нет.
Может ровно столько, чтобы обслуживать "нефте-газо-трубу"?
О реалиях российской жизни и кадровой работе:
Там немного было за профсоюз. Вы никогда не рассматривали его, как инструмент для регулируемого выпуска пара? Возможно людям разрешат даже стекла в заводоуправлении перебить. Чем-бы, как говорят, дитя не тешалось, лишь бы за ствол не хваталося.
Цитата: Там можно собирать изделия, _внешне_ напоминающие автомобиль полувековой давности. Автомобили там собирать не получается и не получится ну никак.
Но ведь вы признались, что не связаны с автопромом. Почему делаете такие выводы?
Позволю себе предположить, что в вашей строительной организации нет, например, услуг по гипсовой лепнине. Или, скажем, ваш "гена" запил и начал просаживать бабки в куршавелях. В первом случае вы направите человека на обучение, во втором - смените "гену". Но никто в здравом уме не станет по этим причинам закрывать СМУ. Ведь создать его с нуля весма затратнее, чем реализация первых двух вариантов.
Цитата: Многие владельцы отечественного тазопрома с удовольствием поменяли бы эти самые жигули на продукцию отечественного ВПК. Чтобы покататься на них "по городу". Ставрополю-на-Волге...
Говорят, что из жигулевского кардана получается не плохой миномет.
Цитата: Повторяю, анекдот про глистов знаете?
Признаюсь, не знаю.
Может все гораздо проще? Все дело в конкурентноспособности "болтов". Я не зря Пламеню задал несколько вопросов по "сопроматам". Это и есть, в том числе, показатель конкурентноспособности. И в этот момент откуда ни возьмись всплывает героизм и патриотизм.
Цитата: Или, простите, вы защищаете ТАЗ из-за чувства солидарности со безымянным слесарем-мудаком, не закрутившем гайку на конвейере, потому что и сами так же "ответственно" выполняете свою работу?
Я, знаете, о чем подумал....
На призводстве у меня есть небольшой козырек. Есть работа, которую могу сделать только я. Поэтому под сокращение я не в первых рядах. Но вот почему-то, при категорическом запрете на прием работников, на предприятии появляются новые "специалисты" не просто низкого качества, а вообще никакого. Есть такие, что могут себе позволить забухать или прогулять недельку. Тенденция такая последние шесть месяцев. ОК руки разводит, дескать, сверху надавили, приказали, попросили и человек принят. Не исключено, что в скором времени будут брать на занятое место, а предшественника, без лохматой лапы, но с умением работать, выбрасывать на улицу.
Вот у вас есть бизнес, но нет дяди-мэра. И все, ппц, независимо от качества вашей работы предприятие закроют.
Так и на мою работу никто не взглянет по команде с верху.
dneprcomp Цитата: 1. Почему для поддержки ВАЗа необходимо убивать другие бизнесы.
Конкуренция. Спор хозяйствующих субъектов.
Цитата: 2. Почему за плохой "болт" требуют хорошие деньги.
После устранения конкурентов спрос увеличивается. Если болт будет хороший, денег на его улучшение не дадут.
Цитата: 3. Почему всех остальных просят жертвовать собой, а ВАЗ со товарищи ничем жертвовать не хотят.
Все пилят и "сотоварищи" хотят.
По третьему вопросу: не устраивайте "сучьих войн". Ваз - виноват ДВ, ДВ - виноват ВАЗ. ВАЗовский омон на ДВ, ДВ омон - на ВАЗ. А причина была в консерватории....
makena1 Не кипятись, капитан. Меня послать великого ума не надо.
Флот-то тоже не лучшие времена переживает, однако гордишься и не оглядываешься на конкуренцию и качество.
Цитата: но иногда жалею...
Брось. Порт-Артур сдал Стессель, а не адмирал Макаров.
oRDoSS пс
Фотки Байкальские посмотрел. 5 тыс км стоит проехать только для того, чтобы его увидеть. В Хужире с одним местным разговорился. Он заинтересовался принадлежностью моего региона. Удивился, что для ради посмотреть на озеро проехал 5 тыс км. А потом начал говорить о моем крае. О древних городах, о Суздале, Владимире, Нижнем Новгороде. О великой истории, которую эти города прожили. А я подумал, что бурят с края света знает Россию лучше чем я сам. Вот тогда я и подсел на аудио- и простые книги. В планах путешествие под Смоленск. Прадед там, в феврале 42-го.