Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: CheRt
Дата сообщения: 05.08.2009 22:27
XPEHOMETP,

Цитата:
Да! Им - БМВ, нам - БМП!

Да ну, БМП штука хорошая, но соляры уж больно много жрет.
Только если шаблой ездить и разбоем заниматься.


Автор: CEMEH
Дата сообщения: 05.08.2009 23:06
mariet
Я вас в соседней теме спросил на счет знания русского языка. Вы отмолчались. Конечно с орфографией и пунктуацией и у нас бывают сложности, но чтобы склонения путать. Вам, как великому знатоку России, следует подтянуть свои знания.

Итак.
1. Автомобиль. масса 900 кг вес ступицы 30 кг. Какие параметры пружины? Расчет в студию.
2. Расчитать мощность ДВС для ускорения 2,7м/с2 (900кг)
3. Расчитать расход воздуха для этого ДВС на 70% мощности.
4. Систему охлаждения (не забываем про кавитацию)
5. Какие, и для каких целей используют присадки в этиленгликоле для его использования в качестве ОЖ.
Хватит пока. Вам, mariet, первому и слово. Разубедите меня сравнивать вас с персонажем Булгакова. Давайте уже без абырвалг, картинок и смайлов.

dneprcomp

Цитата:
Бизнесом для вас является только производство "болтов"

Именно! Ключевое слово производство. Потому, как "болт" можно прикрутить к вазу, комбайну или танку.
Вот вы говорите: "Никому не нужных", а я до сих пор не могу понять людей, которые выстраивались в километровые(!) очереди в первые макдональдсы. Вот чем определяется нужность?


Цитата:
Зато это наши болты, наше произвоство и наш бизнес. А все остальное побоку.

Да, именно так! Ключевое слово наши. Хоть на ДВ, хоть под Смоленском. Просто наши и все. Я никогда не был на Дальнем Востоке. Только читал о мужестве Русских моряков, но он все равно наш. И мне действительно нет никакого дела до америк, германий, японий.
Я вот по своему краю скажу: Борское стекло, ГАЗ, ЗМЗ, ДОС, Окись Этилена, Павловский Автозавод... Это все кормит ВАЗ иже с ним. Неужели есть достойные основания грохнуть все производство?
В соседней ветке кто-то сказал фразу: "Моя жена готовит совершенно неконкурентноспособный борщ" Подумайте над этим.


Цитата:
И даже не Владивостокский судоремонтный. Потому как встанет транспорт, встанет и судоремонтный. Но вас это почему-то не волнует. А вот ВАЗ встанет - это стихийное бедствие.

Волнует. Право-слово, волнует! У меня сыновья подростают, и мне не хочется для них будущего в банановой республике.
Под ВАЗом я скорее обобщаю всю промышленность. Буду рад если на моем столе появится дальневосточная рыба, у вас будет работать судоремонтный, а у меня по железной дороге пойдут рефсекции.
Но... "Даже стражник у ворот имеет собственное мнение... Но кому интересно мнение стражника у ворот" (с) Конфуций


Цитата:
Хотелося бы услышать, что, по вашему, является нормальным бизнесом.

Нормальным бизнесом? Смотря что под этим понимать одно дело производство, другое - "срубить капусты".
Все, что вы перечислили - это нормальная работа. Ну, пусть будет бизнес.
За скисшее молоко достаточно вые...ть председателя. А если нет коровника, то никакого молока не будет.


Цитата:
Так вот это и является результатом политики

И хрен ее знает, какой политики это все... Не знаю я.
Вчера биографию Горбачева читал. Как история ставит все на свои места. От комбайнера до рекламщика пиццы через правление 1/6 частью суши.
Для грамотной вздрючки председателя надо побыть председателем, или любым другим хозяйственником-управленцем. Даже кухарка справится с государством, потому, как занята в производстве, но никак не балаболы-комсорги, умеющие только собирать совещания и плести служебные интриги.


Цитата:
почему при этом надо обязательно чем-то жертвовать?

Наверное жизнь так устроена. Я не знаю. Может это выбор меньшего зла.

пс
makena1
Ну почему же нечего сказать? Скорее спросить: А вы никогда не задумывались над тем, что можно просто уехать в Германию или Японию и всю свою жизнь окружить сплошными качественными "болтами"?
Резонный вопрос?
Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 05.08.2009 23:51
CEMEH

Цитата:
Потому, как "болт" можно прикрутить к вазу, комбайну или танку
Прикрутите дерьмовый болт - получите дерьмовый не выполняющий свою функцию комбайн. Мне лично, да и ни одному нормальному комбайнеру, дерьмовые комбайн не нужен.

Цитата:
Ключевое слово наши
Хоть дерьмо, да свое!?

Цитата:
За скисшее молоко достаточно вые...ть председателя. А если нет коровника, то никакого молока не будет.
То есть, по вашему достаточно вые...ть председателя ВАЗа и у нас будут отличные машины?
Цитата:
А если нет коровника, то никакого молока не будет.
Так ведь давно уже нет. На Вазе уже давно выпускают "не свежее позавчерашнее молоко"
Цитата:
Право-слово, волнует!
Странное волнение. Вы настаиваете на запрещении сферы деятельности которая кормит регион и страну(налогами). И это не
"срубить капусты". Это простая торговля.
Цитата:
Наверное жизнь так устроена. Я не знаю. Может это выбор меньшего зла
Ага. Только почему-то когда говорят о пожертвовании дремучим производством ВАЗ, вам это не нравится. А вот пожертвовать другим регионом, другими людьми, другой работой вы готовы.

Цитата:
А вы никогда не задумывались над тем, что можно просто уехать в Германию или Японию и всю свою жизнь окружить сплошными качественными "болтами"?
Да, я знаю что вопрос не ко мне. Но он из той же лже-патриотичекой песни. Почему людям надо уезжать, чтобы "болты" вокруг получше стали?
Цитата:
я до сих пор не могу понять людей, которые выстраивались в километровые(!) очереди в первые макдональдсы. Вот чем определяется нужность?
То что людям просто хочется попробовать что-то новенькое непонятно? И кино посмотреть импортное хорошее, а не "наш" Дом.

Не понимаю я, как это вы все время решаете, что нам бы всего в стране хоть "дерьмовенького", да своего. Ну почему не "отличного" и своего.

А не получается произвести хотя бы "хорошего", так не зазорно и импорта взять.


Добавлено:

Цитата:
В соседней ветке кто-то сказал фразу: "Моя жена готовит совершенно неконкурентноспособный борщ"

Критерии неконкурентноспособности и для кого и я подумаю.
А пока задумайтесь и вы. Этот грамотный муж требует запретить всем в округе готовить борщ?
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 06.08.2009 00:08
Ici Chacal

Цитата:
Вы относите себя к "Российскому автопрому"?

Нет.

Цитата:
Что вы предлагаете?

Я уже писАл, еще раз повторю. По моему имхо, никто на форуме не напишет вам серьезную программу, т.к на ее изложение надо потратить уйму времени. Кратко же писАть я не буду - к кратким тезисам очень удобно цепляться. В прошлом посте я уже говорил, что приходится "разжевывать" до элементарного, чтобы избежать двусмысленности и неверного толкования. Вот если что-то серьезное писать так? Это будет по объему больше, чем учебник ядерной физики для первобытных людей. И заранее прошу извинить за то, что не оправдал Ваших ожиданий и не ответил на этот вопрос по существу.

CEMEH

Цитата:
Никому никаких сковородок вы не продадите, если у потенциального покупателя нет работы (денег). Вы хоть это понимаете?


Эх... Значит так... Вот, к примеру, сейчас идет строительство для компании. Компания производит продукцию, продает ее, как на зарубежном так и российских рынках. Пусть даже 90% продается на внутреннем рынке (реально 70/30 внешний/внутренний). Далее упрощенно.. Итак мы имеем следующее. Компания производит продукцию, продает ее, и на часть прибыли заказывает строительство. Давайте посчитаем. 90% выручки внутренний рынок. Самая примитивна версия. Конечный "генератор" денег - розница, далее они поднимаются по цепочке, как вариант: мелкий опт->опт->крупный опт->производитель. Всего внутренний рынок (розница) - конечный потребитель - 100.000.000 человек (за вычетом бомжей, чукчей и.т.п). 2.000.000 человек, которые заняты в "автопроме" это 2% от численности потребителей.
Понятно, что есть ориентация на те или иные социальные группы как основных клиентов, и из-за этого цифра в сто миллионов сокращается. Впрочем, почему-то мне кажется что и в тольятти есть представители всех социальных групп, поэтому выборка по тольятти не будет разительно отличаться от средней по стране (иначе там давно был бы либо бунт, либо рублевка).
Если два миллиона (из ста) не могут что-то купить - это падение продаж на внутренннем рынке аж на два процента. Все, белый и пушистый зверек, катастрофа. Два процента продаж потеряли. Вся страна с горя утопилась в нужниках... Хуже атомной войны. Смешно. Меньше телевизор смотрите. ТАЗ почти сдох, уже воняет. Что, у Вас в кармане меньше денег стало? или работы меньше? У Вас лично? Понимите объемы продаж, к примеру, бытовой техники в тольятти и сравните с продажами в москве. Если какой-нибудь магазин "эльдорадо" закрыть в тольятти, то оставшиеся триста разорятся всенепременнейше, это же основной потребитель, москва и рядом не валялась, не говоря уж об остальной россии.
Далее. У нас все-таки рынок. Те люди, которые хотят и умеют работать - работу найдут. Не будет работы в Тольятти - поедут в другой регион, рассосутся по стране. _Действительно_ квалифицированные кадры трудоустроятся без проблем, они всегда на вес золота. А халявщики... вы что, хотите сказать, что я их кормить обязан?


Цитата:
И?...
Раньше вы могли выбрать качественного работника заманив высокой зп, теперь ему нет смысла дергаться.

Я всего лишь показал Вам, наглядным примером, что и остальное большинство населения имеет некоторое представление о реалиях российской жизни


Цитата:
Был я года три назад на Байкале.

В Листвянке?

Цитата:
Ехал своим ходом, на УАЗике.

Местные от вас не шарахались? ну, не от вас... от уазика? .

Цитата:
Цветущий край видел: Башкирия и Татария. Город - Уфа. Впечатление - "да тут у них коммунизм!"

Агамс, только ГАИ у них - звери.
Вы знаете, что-то мне кажется что вы ностальгируете по тем временам, когда что работаешь, что занимаешься релокацией органов размножения - з/п одна и та же... Поэтому неосознанно отождествляете "цветущий край" с коммунизмом. Может быть, для тех слесарей и токарей, которым кроме бутылки после получки и релокации тех самых органов, ничего больше от жизни и не надо было, тогда и был рай. Но для людей, которые хотели большего - это скорее было чистилище. Насчет цветущего края... нефть. И в отличие от нас, татары (молодцы, гады !) при развале союза выторговали себе особое положение...

Цитата:
После Урала никакой советской власти нет. Оазисами стоят города, все остальное полувымершие деревни, полусгнившие домишки

Правильно, местное население никто четверть века не кормит нахаляву, вот оно и подалось в более благополучные места. Правдо, оно не ныло "дайте денег"... И ничего, ассимилировались... Надеюсь, эту же картину увидеть и в тольятти. Полуразрушенный завод как символ зла в лучших традициях чернобыля и никому не нужные бракоделы, побирающиеся по мусорникам... Достойное наказание за паразитирование четверть века на остальном населении.

Цитата:
После Канска федеральная трасса грунтовка с деревянными мостами. (не везде, конечно) Как сейчас не знаю.

Грунтовка от Канска до Тайшета. В Тайшете, в "Сибири", вкусные трубочки со сгущенкой... Мда... Что-то я отвлекся от темы...


Цитата:
А вот Кемерово понравилось. Уютно в нем что-ли.

Согласен. Бываю там иногда, супруга моя оттуда.


Цитата:
В отличии от ДВ, ВАЗ еще фунциклирует в сфере производства. Там есть полный комплекс действующего оборудования, на котором можно собирать машины.

Вынужден вас поправить. Там можно собирать изделия, _внешне_ напоминающие автомобиль полувековой давности. Автомобили там собирать не получается и не получится ну никак.


Цитата:
По мне, так лучше пусть по городу ездят гнилые жигули, чем танки.

Многие владельцы отечественного тазопрома с удовольствием поменяли бы эти самые жигули на продукцию отечественного ВПК. Чтобы покататься на них "по городу". Ставрополю-на-Волге...


Цитата:
Скорее спросить: А вы никогда не задумывались над тем, что можно просто уехать в Германию или Японию и всю свою жизнь окружить сплошными качественными "болтами"?

Помните, на предыдущей странице я решил побыть телепатом, предвидя подобный бред. Повторяю, анекдот про глистов знаете?

CheRt

Цитата:
А не подкажешь, почему они с Ираном отказались работать, побоялись?

хз.

dneprcomp

Цитата:
Хотелося бы услышать, что, по вашему, является нормальным бизнесом. Кроме производства болтов.
А то складывается впечатление, что это и не транспорт, и не комуналка, и не питание, и не образование, и не медицина...
И даже не Владивостокский судоремонтный. Потому как встанет транспорт, встанет и судоремонтный. Но вас это почему-то не волнует. А вот ВАЗ встанет - это стихийное бедствие.


Вот и у меня складывается такое впечатление, что ТАЗики - это предмет национальной гордости, прям-таки единственная промышленность, которая в основном идет на экспорт и кормит страну . Защитники ТАЗопрома, может, стоит посмотреть вокруг? ТАЗ далеко не единственное предприятие в этой стране. Лучше помогать тем, кто умеет работать, чем кормить бездельников и бракоделов, не находите? Или, простите, вы защищаете ТАЗ из-за чувства солидарности со безымянным слесарем-мудаком, не закрутившем гайку на конвейере, потому что и сами так же "ответственно" выполняете свою работу?

mariet
Plamen №2?

tolja
Пожалуйста, заберите пламена и идите флудить в соседние ветки про россию. С CEMEH хоть разговаривать приятно, он аргументирует беседу (ну кроме бреда об уехать), от Вас же, имхо, толку никакого, только флуд один.

PS. СЕМЕН


Узнаете?

Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 06.08.2009 05:15
CEMEH
Собственно говоря, и вы правы, и я прав. И промышленность надо поддерживать и людей.
Только вот хотелося бы получить ответы на 3 вопроса

1. Почему для поддержки ВАЗа необходимо убивать другие бизнесы.
2. Почему за плохой "болт" требуют хорошие деньги.
3. Почему всех остальных просят жертвовать собой, а ВАЗ со товарищи ничем жертвовать не хотят.

Все остальные аргументы, которыми мы тут обмениваемся, вторичны по сравнению с этими тремя.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 06.08.2009 07:20
oRDoSS

Цитата:
В Листвянке?

На Ольхоне.

Цитата:
Местные от вас не шарахались? ну, не от вас... от уазика?

Паром на остров (три штуки уже в кадре. Моя не в счет)

Если честно, то сам был удивлен такому количеству буханок.

Об остальном ближе к вечеру.

Автор: mariet
Дата сообщения: 06.08.2009 08:59
tolja

Цитата:
Два по сто в одну посуду!


XPEHOMETP

Цитата:
Им - БМВ, нам - БМП!

Вы, ребята, рулите!

CEMEH

Цитата:
Хватит пока. ... Давайте уже без абырвалг, картинок и смайлов.

Без юмора никуда! Форум без юмора, без особого драматизма, превращается в скучное занятие.

oRDoSS

Цитата:
tolja
С CEMEH хоть разговаривать приятно, он аргументирует беседу

Разговаривать - да, но аргуМЕНТЬI у него слабенькие.

Цитата:
от Вас же, имхо, толку никакого, только флуд один.

Флудить можно только в этой теме(Будущее Российского Автопрома)!

«Человек, который видел будущее» — научно-популярный фильм Роберта Гвеннета,
Автор: makena1
Дата сообщения: 06.08.2009 14:18
CEMEH

Цитата:
makena1
Ну почему же нечего сказать? Скорее спросить: А вы никогда не задумывались над тем, что можно просто уехать в Германию или Японию и всю свою жизнь окружить сплошными качественными "болтами"?
Резонный вопрос?

хммм...уважаемый, я 26 календарных лет, лучших своих лет-отдал службе в ВМФ...пройдя путь от матроса срочной службы до командира корабля, чем безмерно горжусь, рад и не жалею...эт по поводу сменить ПМЖ...не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти.
по поводу качества и комфорта...как-то так сложилось, что не больной во всю голову поэтому предпочитаю качество, а не дерьмо.

З.Ы. но иногда жалею, что не семит.
Автор: mariet
Дата сообщения: 06.08.2009 15:34
makena1

Цитата:
предпочитаю качество, а не дерьмо.

Думаете как американец - в США цена на 4 месте.

Цитата:
я 26 календарных лет, лучших своих лет-отдал службе в ВМФ

О, моряк. Они отличные ребята, особенно подводники.

Цитата:
не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти.

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 07.08.2009 02:08
oRDoSS
Не совсем понял откуда взялась цифра 2 млн человек, занятых в автопроме? Это жители Тольятти?
Тогда куда деть остальных? Борское стекло, например. Они ведь тоже в автопроме.
2% продаж по этой логике не много. Но кроме ВАЗа есть и другие автопромы. Опять же вы ведете расчет от того, что есть на данный момент. А если взять в расчет гипотетическую вздрючку "председателя"? Или с учетом динамики цен на импортные авто после закрытия ВАЗ(ов). Кстати, какова, на ваш взгляд, будет эта динамика в условиях рынка?

У меня нет телека. Не прижился он как-то. Ремонт в квартире доделаю, рыбок заведу. Плавать будут и глаз радовать. Но иногда хочется узнать: Чем-же там кормят граждан.

А почему бы не оставить ВАЗ в покое? Пусть клепает он себе потихоньку что сумеет...
Ах, да! Деньги! Из нашего кармана! Как я мог про них забыть.
1. Сколько денег дали?
2. Кто деньги получил?
3. На что деньги потрачены?
Что по ящику? Не сомневаюсь, что средства освоены. Какое оборудование закуплено? Какие специалисты наняты? Какие проекты реализованы?
Кто проводил аудит?
Из перечисленных вопросов многим станет ясно, что ВАЗ(ы) как производство не совсем то-же самое, что ВАЗденьгопросители.
А ведь закрыть от нашего_кармана хотят именно цеха, корпуса, специалистов.
Математика в том, что "....-просители" останутся. Вас не пугает то, что вместо (....-) возможно будет (строй-), а для пущей иронии с теми же лицами?
А что по телеку на счет расхода ЗВР говорят?
И ведь не вы ни я не спрашиваем о том, куда идут наши налоги.

Вы замечательно сказали про разрушенный завод, как символ зла и все такое.
А я хочу вот что узнать: Сколько народа в России надо "рассосать", что бы неизвестно кто удовлетворил свои психические амбиции на счет перенаселения?
Москву кормить будут, но и она не резиновая, а серьезных градообразующих предприятий в ней, на мой взгляд, уже нет.
Может ровно столько, чтобы обслуживать "нефте-газо-трубу"?

О реалиях российской жизни и кадровой работе:
Там немного было за профсоюз. Вы никогда не рассматривали его, как инструмент для регулируемого выпуска пара? Возможно людям разрешат даже стекла в заводоуправлении перебить. Чем-бы, как говорят, дитя не тешалось, лишь бы за ствол не хваталося.


Цитата:
Там можно собирать изделия, _внешне_ напоминающие автомобиль полувековой давности. Автомобили там собирать не получается и не получится ну никак.

Но ведь вы признались, что не связаны с автопромом. Почему делаете такие выводы?
Позволю себе предположить, что в вашей строительной организации нет, например, услуг по гипсовой лепнине. Или, скажем, ваш "гена" запил и начал просаживать бабки в куршавелях. В первом случае вы направите человека на обучение, во втором - смените "гену". Но никто в здравом уме не станет по этим причинам закрывать СМУ. Ведь создать его с нуля весма затратнее, чем реализация первых двух вариантов.


Цитата:
Многие владельцы отечественного тазопрома с удовольствием поменяли бы эти самые жигули на продукцию отечественного ВПК. Чтобы покататься на них "по городу". Ставрополю-на-Волге...

Говорят, что из жигулевского кардана получается не плохой миномет.


Цитата:
Повторяю, анекдот про глистов знаете?

Признаюсь, не знаю.
Может все гораздо проще? Все дело в конкурентноспособности "болтов". Я не зря Пламеню задал несколько вопросов по "сопроматам". Это и есть, в том числе, показатель конкурентноспособности. И в этот момент откуда ни возьмись всплывает героизм и патриотизм.


Цитата:
Или, простите, вы защищаете ТАЗ из-за чувства солидарности со безымянным слесарем-мудаком, не закрутившем гайку на конвейере, потому что и сами так же "ответственно" выполняете свою работу?

Я, знаете, о чем подумал....
На призводстве у меня есть небольшой козырек. Есть работа, которую могу сделать только я. Поэтому под сокращение я не в первых рядах. Но вот почему-то, при категорическом запрете на прием работников, на предприятии появляются новые "специалисты" не просто низкого качества, а вообще никакого. Есть такие, что могут себе позволить забухать или прогулять недельку. Тенденция такая последние шесть месяцев. ОК руки разводит, дескать, сверху надавили, приказали, попросили и человек принят. Не исключено, что в скором времени будут брать на занятое место, а предшественника, без лохматой лапы, но с умением работать, выбрасывать на улицу.
Вот у вас есть бизнес, но нет дяди-мэра. И все, ппц, независимо от качества вашей работы предприятие закроют.
Так и на мою работу никто не взглянет по команде с верху.

dneprcomp

Цитата:
1. Почему для поддержки ВАЗа необходимо убивать другие бизнесы.

Конкуренция. Спор хозяйствующих субъектов.

Цитата:
2. Почему за плохой "болт" требуют хорошие деньги.

После устранения конкурентов спрос увеличивается. Если болт будет хороший, денег на его улучшение не дадут.

Цитата:
3. Почему всех остальных просят жертвовать собой, а ВАЗ со товарищи ничем жертвовать не хотят.

Все пилят и "сотоварищи" хотят.

По третьему вопросу: не устраивайте "сучьих войн". Ваз - виноват ДВ, ДВ - виноват ВАЗ. ВАЗовский омон на ДВ, ДВ омон - на ВАЗ. А причина была в консерватории....

makena1
Не кипятись, капитан. Меня послать великого ума не надо.
Флот-то тоже не лучшие времена переживает, однако гордишься и не оглядываешься на конкуренцию и качество.

Цитата:
но иногда жалею...

Брось. Порт-Артур сдал Стессель, а не адмирал Макаров.


oRDoSS
пс
Фотки Байкальские посмотрел. 5 тыс км стоит проехать только для того, чтобы его увидеть. В Хужире с одним местным разговорился. Он заинтересовался принадлежностью моего региона. Удивился, что для ради посмотреть на озеро проехал 5 тыс км. А потом начал говорить о моем крае. О древних городах, о Суздале, Владимире, Нижнем Новгороде. О великой истории, которую эти города прожили. А я подумал, что бурят с края света знает Россию лучше чем я сам. Вот тогда я и подсел на аудио- и простые книги. В планах путешествие под Смоленск. Прадед там, в феврале 42-го.
Автор: Obake
Дата сообщения: 07.08.2009 04:32
CEMEH

Цитата:
Цитата:
1. Почему для поддержки ВАЗа необходимо убивать другие бизнесы.

Конкуренция. Спор хозяйствующих субъектов.


Это все что угодно, только не конкуренция...
Конкуренция - это когда на свободном рынке покупатели голосуют рублем за подержанные иномарки против новых калин и ВАЗ разоряется.
Либо, когда ВАЗ выпускает качественный и недорогой автомобиль и разоряются фирмы-импортеры б/у, потому как при равном качестве и сравнимой цене люди склонны покупать новое.
А когда разорятся и те, и другие, это извините, не конкуренция, а (слово подставьте сами)...
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 07.08.2009 05:56
CEMEH

Цитата:
Говорят, что из жигулевского кардана получается не плохой миномет.

Из кардана??? Гоните! Это у Грэма Грина в "Тихом американце" написано, что вьетнамские повстанцы (проамериканские) делали минометы из автомобильных глушителей.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 16.08.2009 23:41

Цитата:
Ворованные автодетали вывозили с АВТОВАЗа через канализацию на лодках
В ночь с 4 на 5 августа в Тольятти сотрудники милиции по обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ» между 9 и 28 КПП задержали мужчину, на ногах которого были болотные сапоги. Через некоторое время выяснилось, почему он оказался на территории завода в такой необычной обуви, сообщает. tltnews.ru.

При осмотре места происшествия милиционеры обнаружили 7 мешков с автодеталями, а также надувные лодки и насосы для них. Выяснилось, что хищения с территории завода преступники совершали по ливневой канализации, расположенной на глубине 9 метров. Позже на северной стороне завода был задержан автомобиль, в салоне и багажнике которого находилось 12 мешков с похищенными автодеталями. Водитель скрылся, но впоследствии его личность была установлена.

Возбуждено два уголовных дела, проводятся мероприятия по установлению всех лиц, причастных к хищениям. Стоимость изъятых автодеталей составляет около 200 тысяч рублей.

Это безусловно "злыдни топ-менеджеры с мАсквы" были. В болотных сапогах

CEMEH

Цитата:
oRDoSS
Не совсем понял откуда взялась цифра 2 млн человек, занятых в автопроме? Это жители Тольятти?

Слава богу это не жители тольятти. Если 2 миллиона дармоедов было бы только в Тольятти, да еще и зависимых от них миллиона два - там никаких бюджетов и пошлин не хватило бы .
Эта цифра была взята из истеричных выступлений властей о том, что в автопроме(всём, влючая ГАЗ, ТАЗ и прочие, а также смежников и пиарщиков) занято 1,5 милллиона человек, которых-де и спасали за счет "кучки барыг". Я накинул для верности еще полмиллиончика (чтобы возразить нечего было).
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 17.08.2009 12:01
oRDoSS

Цитата:
В болотных сапогах

Во времена Советского Союза был построен перспективный химический завод. Примерно 90% готов к пуску. Все оборудование завода японское.
Волею судеб начались реформы. Пришедшие к власти "топы" начали уничтожать завод. Все оборудование (медь, нержавейка) резали в лом и грузили в вагоны и камазы.
Но об этом нигде не публиковали.


Цитата:
а также смежников и пиарщиков

Никто, никогда, ни за какие деньги не купит иностранный автомобиль, если у покупателя не будет работы.

Obake
Вы идеализируете. При идеальной свободной конкуренции прибыль предприятия стремится к 0.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 17.08.2009 12:19
CEMEH

Цитата:
Никто, никогда, ни за какие деньги не купит иностранный автомобиль, если у покупателя не будет работы.

Правильнее сказать - если у покупателя не будет денег, а это не одно и то же Если у покупателя есть работа, которая не приносит прибыли, а приносит одни убытки, то он тоже ничего не купит ...
Автор: mariet
Дата сообщения: 17.08.2009 14:02

Цитата:
Будущее Российского Автопрома




CEMEH

Цитата:
так лучше пусть по городу ездят гнилые жигули

Москвичи лучше!!!

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 17.08.2009 14:46
mariet
Как, кстати, ваши успехи в освоении русского языка?
А то как-то неудобно получается. "Немецкие корни", история России, иная демагогия о судьбе русского народа и России, и при этом не иметь даже начальных знаний в области русского языка.

Вы так и не осилили ни одного вопроса по "сопроматам", а уже мните себя экспертом в области машиностроения. В каких еще областях вы эксперт?

Runtime_err0r

Цитата:
которая не приносит прибыли

Вот смотрите, какая интересная фишка: Казначейство США становится обладателем 60% GM. Вам не кажется странным подобный "успех"? Организация, которая печатает деньги имеет максимальную прибыль. И самое интересное - никогда никаких убытков.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 18.08.2009 09:53
CEMEH
Вы знаете, по поводу казначейства США - это отдельная история. А "организация, которая печатает деньги", в США является частной(!). Такой вот исторический ньюанс.

Всем: Тут любопытное интервью есть: _http://slon.ru/articles/112002/

Позволю себе выдернуть из него фрагменты для цитирования.


Цитата:
– Вы думаете, люди за Уралом готовы утилизировать свои праворульные «Тойоты» за 50 000 руб.?

– Это очень хороший вопрос. На самом деле, наверное, такого количества «разборок», как на Дальнем Востоке, нет ни в одном регионе страны. С другой стороны, мы не будем рассчитывать на многое на Дальнем Востоке, потому что мы знаем, что люди там живут в сильной анклавной убежденности о непобедимости японского автопрома. Но я не вижу ничего плохого, чтобы попробовать это сделать, потому что тот здравый смысл, который я пытаюсь пропагандировать, в том числе в блоге, существует. И если я не ошибаюсь и не заблуждаюсь, то, значит, он должен рано или поздно сработать и на Дальнем Востоке.

– О каком здравом смысле мы говорим в данном случае?

– Экономический смысл. Я к тому, что если жить по правилам, то некоторые экономические параметры могут меняться. Общий постулат для всего мира о том, что подержанные автомобили эксплуатировать дорого, в России не работает. Потому что у нас не структурировано налогообложение, и у нас бизнес на запчастях на том же Дальнем Востоке держится на разборках. То есть дешевле привезти машину, не растаможивать ее толком, разобрать ее на запчасти и спокойно продавать оптом элементы подвески, двигателя и чего угодно. Если бы все это работало так, как это работает во всем мире, когда бизнес на запчастях является составной частью бизнеса автомобильной компании, то эксплуатировать подержанные иномарки было бы невыгодно. Точно так же, причина, по которой идет такой большой вброс японских автомобилей на российский рынок, заключается в том, что японское правительство экономически не поощряет эксплуатацию неэкологичных автомобилей старше определенного возраста, вот и все.


При этом чиновник как всегда, скромно умалчивает о двух фактах: 1)за цену ужоснаха класса приоры/калины, в Японии можно взять новую(!) машинку. А если начать сравнивать эту новую машинку с ладой... 2) во всем мире в кризис цены падают. да и 90% продаж новых автомобилей осуществляется в кредит. Сравните кредитные ставки за рубежом и у нас. В сттоль нелюбимой отечественными поцреотами США ставки в долларах составляют максимум(!) 5%. Предложения российских банков в тех же долларах вы можете найти сами. У нас, наверное, доллары менее зеленые чем в америке...


Цитата:
– Защитники «праворулек» по-прежнему дискутируют с вами?

–А какие у них могут быть аргументы?

– Свобода выбора, свободная конкуренция.

– Минуточку, пока «свобода выбора» говорит: «Запретите ваши ВАЗы». Какая свобода выбора? Это свобода эгоизма, а не свобода выбора. Мне было приятно увидеть, что на Дальнем Востоке покупательский спрос существенно выше, чем в Центральной части России, – но здесь нужно отделять четко вопросы регионального эгоизма от общестрановых вопросов. Потому что при сегодняшней средней зарплате в России человеку нужно кушать, оплачивать коммунальные услуги: потратить больше, чем 100 000 руб. на автомобиль, он иной раз не может. А откуда берутся такие автомобили? Это автомобили отечественного производства, которые стали подержанными после того, как были проданы новыми, именно они обеспечивают мобильность людей с низкими доходами. А если товарищи с Дальнего Востока говорят: «Нам не нужны ваши «Лады», мы лучше за 300 000 – 400 000 руб. купим подержанную машину», – они нам говорят о том, что находятся в другой прослойке по доходам, и могут себе позволить больше, чем среднероссийский гражданин.


То есть чинуша как обычно предлагает отнять и поделить. Стремление ездить на современных машинах с адекватным соотношением цены/качества - это вопрос "регионального эгоизма". Вот так вот. А еще это происки зарубежных разведок и марсиан. Это они не дают ТАЗам уже полвека стать машиной... При этом откармливание дармоедов и ворюг с другого региона, тырящих детали с завода (смотри выше) за счет остальных граждан, в том числе и тех кто не может себе позволить даже за 100.000 машину - это нормально, это не "региональный эгоизм".

Как всегда, в россии наверх всплывает некомпетентное говно.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 18.08.2009 09:58

Цитата:
Минуточку, пока «свобода выбора» говорит: «Запретите ваши ВАЗы». Какая свобода выбора? Это свобода эгоизма, а не свобода выбора.

Чушь как обычно - никто не предлагает запретить ВАЗы, а предлагают всего-навсего снизить таможенные пошлины на подержанные иномарки. Впрочем, для ВАЗа это действительно будет конец

P.S.

Цитата:
Skype и ICQ могут запретить в России.
А что бы такое еще запретить?

1. Электронную почту, т.к. марки перестали покупать
2. Сайты газет, т.к. газеты перестали печатать
3. Порносайты, т.к. телевизор перестали смотреть
4. Социальные сети, т.к. многие ушли от жен к одноклассницам
5. Мобильные телефоны, т.к. никто не звонит из таксофонов
6. Театр, т.к. все ходят в кино
7. Кино, т.к. все качают кино с торрентов
8. SMS, т.к. никто не шлет телеграммы
9. MP3, т.к. никто не покупает CD
10. CD, т.к. никто не покупает кассеты МК-90, ПО "Свема"
11. Кассеты МК-90, т.к. никто не покупает грампластинки фирмы "Мелодия".
12. Цифровые фотоаппараты, т.к. никто не снимает на пленку
13. Принтеры, т.к. никто не пишет ручкой и не рисует карандашами
14. Ручки шариковые, т.к. никто не покупает чернила
15. Электролампочки, т.к. свечные заводы теряют прибыль.
16. GPS, т.к. никто не покупает ГЛОНАСС
17. Контактные линзы, т.к. очки стали меньше покупать
18. Крематории, т.к. стали покупать меньше гробов
19. Word, т.к. есть текстовый редактор "Лексикон"
20. Пиво, т.к. стали пить меньше водки
21. Дмитрия Диброва, т.к. никто не пользуется Галкиным. Ну почти никто.
22. Компьютеры, т.к. машинистки больше никому не нужны (вместо машинисток теперь секретарши и проститутки)

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 18.08.2009 11:47
oRDoSS
Интересная ссылка.

Цитата:
можно сколько угодно хаять отечественный автопром, но даже если мы придумаем себе такую триллер-фантазию и предположим, что все российские производители прекратили свое существование и на территории России работают только иностранные бренды, то первое, что попросят сделать иностранные бренды – поставить заслон поддержанному импорту. Потому что это их рынок.



Цитата:
за цену ужоснаха класса приоры/калины, в Японии можно взять новую(!) машинку

Кому можно взять? Если я потеряю работу в сфере машиностроения, транспорта, строительства (не важно, какой отрасли, у нас много чего неконкурентноспособно) то никаких ни калин-малин, ни тойот-мойет не буду покупать.


Цитата:
В сттоль нелюбимой отечественными поцреотами США ставки в долларах составляют максимум(!) 5%. Предложения российских банков в тех же долларах вы можете найти сами. У нас, наверное, доллары менее зеленые чем в америке...

Да, менее зеленые. Наши банки их не печатают. Как вы верно заметили - история отдельная.

Да, на счет эгоизма: Хотелось бы увидеть динамику продаж ДВ за год и сравнить с динамикой, например, ВАЗа. Я сомневаюсь, что "кривые" будут отличаться.


Цитата:
Как всегда, в россии наверх всплывает некомпетентное говно.

Если убить российский автопром "говно" все равно останется на плаву.

Кстати, а что является российским автопромом? Форд, на сколько мне известно, в том числе.
Автор: mmt
Дата сообщения: 18.08.2009 13:00
CEMEH

Цитата:
Кому можно взять? Если я потеряю работу в сфере машиностроения, транспорта, строительства (не важно, какой отрасли, у нас много чего неконкурентноспособно) то никаких ни калин-малин, ни тойот-мойет не буду покупать.

А так я тебя должен спонсировать? Ну не умеет работать ваз, не в состоянии выпускать машины (то говно, что производится машиной назвать нельзя), так давайте заставим покупать, будем кормить эту грыжу всем миром! Я пас. ЭТО ГОВНО больше никогда не возьму.


Цитата:
Если убить российский автопром "говно" все равно останется на плаву.

ваз к счастью не приравнивается ко всему Российскому автопрому. Вот если убить ЭТО "говно", то рынок оживится и сдвинется с места наконец, а люди смогут себе позволить качественные вещи за адекватные деньги
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 18.08.2009 13:31
mmt

Цитата:
А так я тебя должен спонсировать? Ну не умеет работать ваз, не в состоянии выпускать машины (то говно, что производится машиной назвать нельзя), так давайте заставим покупать, будем кормить эту грыжу всем миром! Я пас. ЭТО ГОВНО больше никогда не возьму.

+ 1
Я уже все пальцы стёр одно и то же писать - закон сохранения вещества и энергии никто ещё не отменял, если предприятие убыточно, то деньги на зарплату рабочим берутся из чьего-то кармана. Если оно закроется, то от этого покупательная способность населения не уменьшится, а увеличится.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 18.08.2009 13:43
mmt

Цитата:
А так я тебя должен спонсировать?

Чем, позвольте полюбопытствовать?


Цитата:
будем кормить эту грыжу всем миром!

В число "грыж" входят финансовые спикули? Вы не против покормить их?


Цитата:
Я пас. ЭТО ГОВНО больше никогда не возьму

Не будет в России промышленности - никакого "говна" не возьмете.


Цитата:
Вот если убить ЭТО "говно"

Что обозначает "ЭТО"?
ВАЗ, как машиностроительный комплекс с его станками, цехами, специалистами или гламурная политика "топов"?


Цитата:
рынок оживится и сдвинется с места наконец, а люди смогут себе позволить качественные вещи за адекватные деньги

Ну да, рыться по автопомойкам в поисках шаровых опор и амортизаторов.
А что сейчас людям мешает позволить себе качественные вещи по адекватным ценам?





Добавлено:
Runtime_err0r
А биржевые игроки убыточны или нет?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 18.08.2009 13:53
CEMEH

Цитата:
А биржевые игроки убыточны или нет?

Когда как По крайней мере они не получают деньги из бюджета и не требуют ввести пошлины, они выигрывают (или проигрывают) деньги друг у друга, ну и кормят сотрудников брокерских компаний и бирж.


Цитата:
А что сейчас людям мешает позволить себе качественные вещи по адекватным ценам?

Таможенные пошлины
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 18.08.2009 17:51
Runtime_err0r

Цитата:
кормят

Хлеб производят?


Цитата:
Таможенные пошлины

Я так и думал. Плохому танцору поможет хороший хирург.
Что же мешает выпускать конкурентноспособные машины? Может конкурентноспособность?
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 18.08.2009 19:56
СЕМЕН
Цитата:
Я так и думал. Плохому танцору поможет хороший хирург.

Это вы про дармоедов с тольятти? Ну да, поможет. Ибо нех ТАЗовцам размножаться.

Вот еще интересная статья про "светлое будущее", которое нас ожидает:
http://www.zrpress.ru/pr/2009/9/10


Цитата:
...Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России.

Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию - кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть:

"Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население.

Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе".

Низкий поклон этим честным и принципиальным специалистам - людям, не прогнувшимся под всеобщее "одобрямс".



Цитата:
газель- эконом, у которой сидушки как у запорожца 80- х и кроме колёс, кузова, кабины, руля и кокого- никакого моторчика ничего больше нету (съэкономили блин) стоит 264000 руб (26 средне- российских денег по вашим словам), а ниссан атлас, к примеру, 2009 года выпуска, оснащенный всем необходимым для современного авто стоит всего 10 средне=японских зарплат! ! ! задумайся рахманов! видимо япошки не так усердно воруют из государственной казны и не заставляют за всё отдуваться простой народ! микроавтобус тойота хайс 2009 года, упакованный круче некуда, стоит 15 средне- японских зарплат! ! ! он явно не ровень "минивену" газель за 45 средне- российских зарплат! а японцы всё сырьё покупают! ! ! ну чего дядя ответишь?


Комментарии излишни.

PS. Тем, кто прочитал статью полностью - "Краткое содержание предыдущих серий"
Алексей Львович Рахманов в 1986 годуокончил Нижегородский политехнический институт по специальности «инженермеханик», в 1990 году — Нижегородский лингвистический университет поспециальности «переводчик с английского», а в 2003-м — Школу бизнеса Университета Чикаго по специальности «мастер делового администрирования». С 1998-го по 1992 год работал на Сормовском заводе «Лазурь» (Нижний Новгород). С 1992-го по 1994 год был главным специалистом по вопросам экономического сотрудничества департамента международных связей администрации Нижегородской области. В 1994–1996 годах работал в Российском центре приватизации. С 1996-го по 2002 год — в компании Ernst& Young: работал менеджером отдела корпоративных финансов (Москва), старшим консультантом группы независимой комплексной проверки отдела корпоративных финансов (Лондон), а затем старшим менеджером отдела корпоративных финансов (Москва). С 2002-го по 2008год— директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северсталь Авто».
Назначен директором департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ.

Угадайте с 3 раз какая компания кроме таза активно лоббировала введние еще тех, первых конских пошлин и кто в то время как раз и занимался этим вопросом?


P.P.S. В свете "светлого будущего" предлагаю рассмотреть вопрос по постановке на учет авто в сопредельном государстве с вменяемой по отношению к автомобилистам властью. Т.к быть быдлом и целевой аудиторией для
Цитата:
Надо продать 90 тысяч ЛАД ” тухляка”
(©блог господина товарища Рахманова) совершенно не хочется.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 18.08.2009 20:46
CEMEH

Цитата:
Хлеб производят?

Нет, деньги дают на его покупку
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 18.08.2009 23:27
oRDoSS

Цитата:
Это вы про дармоедов с тольятти?

Про автопроизводителей в теме.


Цитата:
...Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России.

И где тут "дармоеды с тольятти"? Если конечно речь о цехах, специалистах, станках, оборудовании. Если о "топах", которые не в курсе существования СБ на предприятии (я о болотных сапогах), то отделяем котлеты от мух.

Посмотрел коментарии к выводам обозначенного дядьки и обозначил пару выводов: 1-е В коментах все пишут о высоком качестве японопрома но ничего о том, что надо для этого сделать отечественному.

2-е: Плох не только ВАЗ! Оказывается всевозможные поломки фордов-тойот связаны с т.н. "российской сборкой"
Однако!...
Есть технический регламент производства, контроль качества. Все это установлено западным автопроизводителем. Сборка идет по его правилам. Вот только не надо про менталитет русский. Если на заводе бардак и рабочие устраивают забастовки, то бардак не имеет национальной окраски, поэтому и "срывает двигатель с опор"

Runtime_err0r

Цитата:
деньги дают

А без комбайнера накормят?
Есть у вас, как специалиста в области экономики, статистические данные по отечественным финансовым компаниям? Особенно интересует распил всевозможных стабфондов. Хочется посмотреть на сколько сильно ваз объедает.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 19.08.2009 06:54
CEMEH

Цитата:
2-е: Плох не только ВАЗ! Оказывается всевозможные поломки фордов-тойот связаны с т.н. "российской сборкой"
Однако!...
Есть технический регламент производства, контроль качества. Все это установлено западным автопроизводителем. Сборка идет по его правилам. Вот только не надо про менталитет русский.

Надо, Федя, надо ...

Цитата:
У Владимира Толмачева свой взгляд на проблему: “Производство винчестеров в Союзе не смогло бы быть успешным из-за отсутствия должной культуры производства. Да, было великолепное оборудование, были великолепные специалисты. Но неквалифицированный работник на сборке все это перечеркивал. Мы справились с двадцатимегабайтным “винчестером”. Накопители же большей емкости требовали роста культуры производства на порядок”.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 19.08.2009 11:06
Runtime_err0r

Цитата:
Надо, Федя, надо ...

"Неквалифицированный работник...."
Какой вы, нах, топ-манагер, если у вас работают неквалифицированные работники. Не гоните бред.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.