TechSup Я просто говорю о том, что на данный момент сравнивая ВАЗ с иномарками, на самом деле, сравнивают середину 20-го века с началом 21-го. Вазовскую классику можно сравнивать с автомобилями 60-х, 70-х, в крайнем случае 80-х годов. При чем в близкой ценовой категории.
Еще полгода назад я, пожалуй, согласился бы, что будущее ВАЗа "сомнительно". Сегодня, когда наконец-таки в ладе появились подушки, я более склонен к эпитету "туманно". Будут результаты тестов приоры - можно будет делать выводы дальше. Во всяком случае стартовая цена приоры заявлена от 8 штук "с копейками", что примерно равно самому дешевому дэу (сенс) и на пару штук дешевле гавеного китайского амулета от чери, в котором картонный потолок и на приборной панели остаются не удаляемые следы от пальцев.
А вообще, что касается именно будущего АвтоВАЗа, то, мое личное мнение, вазовцам давно пора серьезно заняться маркетингом. И поучиться хотя б у тех же китайцев - сам факт, что столько лет ведутся разговоры на тему "лада-гавно", на мой взгляд, не столько свидетельство вазовских недостатков, сколько отсутствие толковой маркетинговой команды.
Помнишь советский мульт о том, как мужик коровы продавал? На вопросы, вроде "А много ль корова дает молока?", отвечал: "Да, мы молока не видали пока". Потом какой-то левый крендель предложил ему свои услуги по продаже этой жалкой тощей скотины. Парниша так разрекламировал корову, что выстроилась очередь и даже сам хозяин заявил: "Корову свою не отдам никому - такая корова нужна самому!". Конечно, пример несколько утрирован, но тем не менее - сегодня без грамотной маркетинговой стратегии даже хороший товар может оказаться неходовым. Так мне кажется..