Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.04.2007 13:00
s2709

Цитата:
такой извращенец - каждый владелец тазика...

Я на новую 99-ю свою - потратил около косаря сразу - не больше.
Автор: s2709
Дата сообщения: 12.04.2007 13:05
Churchill

Цитата:
Я на новую 99-ю свою - потратил около косаря сразу - не больше.

я сразу то ж... чуть больше косаря...
остальное в течении года... семейный бюджет не безграничен...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 12.04.2007 13:16
Net_man

Цитата:
Ну, и что? А я, например, читал, что одна из подвесок бэхи (по-моему, передняя) такая нежная, что на наших дорогах вообще не живет. Значит, ли это, что бэха плохая тачка?

Слушай, я читал, что Филипп Киркоров - женщина. Как думаешь, правда?
Вокруг автомобилей (как собсно и вокруг многих других вещей) существует огромное кол-во мифов. У БМВ слабая подвеска, у фордов запчасти отваливаются прямо на ходу, пежо ненадёжен итд итп. Представь себе буквально на секунду, если это всё правда, то что же представляют из себя ВАЗ? Может тогда заодно ответишь на ещё один маленький вопрос: почему вазы не всегда могут самостоятельно покинуть промзону завода?


Цитата:
Кстати, в том материале о подержанных бэхах, что я приводил выше, говорится, что там какие-то канавки на кузове, которые даже после не очень сильного столкновения меняют свое положение так, что уже практически не возможно их вернуть в правильное положение. Значит, ли это что бэха такая тачка, о которой можно сказать "авто - до первого столба"?

Вполне может быть. Надо будет поискать канавки на моей.
Но ты забываешь одну простую штуку. Когда это "авто до первого столба" спасёт твою жизнь - мнение резко изменится.
По мне так пускай моё авто в гормошку сложится, пускай оно уедет прямым ходом на переплавку с места возможной аварии - пускай так, зато я буду живой и может быть даже здоровый. Я на следующее утро пойду в страхову фирму, получу страховку и через день куплю такуюже машину. Понимаешь как оно всё должно быть?

Rustam_Koviazin

Цитата:
Это все к тому, что корейцев покупают не потому, что поверили, что они лучше бэхи за 50 тонн, а потому, что они дешевле. Вот насколько оправдана дороговизна - это другой вопрос.

Ответ на этот вопрос дооровизны становится очевиден после того, как вопрощающий поездит за рулём БМВ или мерседеса. Вопросы этот и подобные снимает как рукой и что примечательно навсегда

Churchill

Цитата:
Бог мой! Как скучно вы живете!

Да не говори
Автор: s2709
Дата сообщения: 12.04.2007 13:24
TechSup

Цитата:
Ответ на этот вопрос дооровизны становится очевиден после того, как вопрощающий поездит за рулём БМВ или мерседеса. Вопросы этот и подобные снимает как рукой и что примечательно навсегда

спорить трудно...
но нужно делать скидку на матушку Россию... иногда стоимость запчастей и работ на мерсах и бехах явно завышены... и с человека берут деньги именно за понты...
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 13:28
TechSup

Цитата:
Ответ на этот вопрос дооровизны становится очевиден после того, как вопрощающий поездит за рулём БМВ или мерседеса.

А если он поездит за рулем Бентли? Разве и мире еще остались лохи, купившиеся на рекламу мерседесов? И вообще я на рыбалку хожу на личной подводной лодке. А что, кто это делает не так?

Цена машины - это не только комфорт. И во всем должна быть мера. Допустим, чем дороже, тем комфортнее, надежнее, безопаснее, хотя не вседа это так. На какой планке остановиться?

Добавлено:
s2709

Цитата:
и с человека берут деньги именно за понты...

Наличие понтов иногда является решающим фактором выбора машины.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 12.04.2007 13:37
s2709

Цитата:
но нужно делать скидку на матушку Россию... иногда стоимость запчастей и работ на мерсах и бехах явно завышены... и с человека берут деньги именно за понты...

Верно, но с другой стороны бомж который только что вылез из коробки из-под телевизора считает тебя имеющего собственную квартиру понтярщиком

Rustam_Koviazin

Цитата:
На какой планке остановиться?

На планке стоковых авто, собственно их я и сравниваю. Т.е. автомобилей выпускаемых серийно. Ни бентли ни мазератти ни ролсройсы серийно не выпускают, а вот бэхи с меринами очень даже да.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 13:50
TechSup

Цитата:
Т.е. автомобилей выпускаемых серийно.

Ну X5 выпускается серийно. Продается за 100 килобаксов. Всем равняться на него?
Вообще сравнение машин разных классов бредовая затея. Одним нужна представительская машина, а другим на дачу ездить. Ну и зачем их друг на друга ровнять?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 12.04.2007 14:09
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ну X5 выпускается серийно. Продается за 100 килобаксов. Всем равняться на него?

Ну а почему бы и нет? Плохой пример?

Цитата:
Вообще сравнение машин разных классов бредовая затея.

Согласен. Но посмотри, кто начал сравнение
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.04.2007 14:15
TechSup

Цитата:
Ну а почему бы и нет? Плохой пример?

Прошлым летом у нас на приморском шоссе (нижнем - что вдоль залива) около Солнечного. Убрался X5 в деревья (я тогда сфотил останки, но фотки сгинули вместе с винтом) - к вопросу о безопасности. Его разовало пополам, причем вдоль кузова, одна из этих половинок - правая - просто представляла собой комок метала, подушек без-ти, и мяса. Вторая - выглядела несколько лучше, но это всё-равно никого не спасло - 2 трупа. Я не знаю, с какой скоростью он там летел, там - сложно лететь - трасса вертлявая; но хваленая бэхова безопасность - никого не спасла.
С др. стороны, тем же летом, в кирилловском в лесу, недалеко от дороги стоял в дереве (дерево дошло до середины капота) - таз. Он даже - сгорел. Но все люди - остались живы.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 14:31
TechSup

Цитата:
Согласен. Но посмотри, кто начал сравнение

А кто? В исходном тезисе говорилось, что корейцы кого-то обманули, но не говорилось, в каком именно сегменте. Определи сегмент и вернемся к началу с новыми знаниями
Churchill
Случай. 100% гарантия безопасности не означает, что человек никогда не пострадает.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.04.2007 15:03
Rustam_Koviazin

Цитата:
Случай. 100% гарантия безопасности не означает, что человек никогда не пострадает.

Понятно, что - случай. Просто утверждать, что ты при любом раскладе на бэхе останешься жив, а в тазике на 60 - труп - некорректно.
У меня у самого был случай: в 99 зимой мы возвращались с супругой из Приморска вечером на 9-ке. Трасса была обледенелой, скросто 60-70. Она была за рулем. Входя в двойной поворот - притормозила чутка. В результате - машинку развернуло задом наперед и поставило на правую бочину на обочине - в снег. Из ущерба - слегка помятое правое крыло и дверь (ремонт - без рехтовки) и пролитое мной пиво на потолок машины - расплескалось в процессе переворота
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 15:19
Churchill

Цитата:
Просто утверждать, что ты при любом раскладе на бэхе останешься жив, а в тазике на 60 - труп - некорректно.

А утверждать, что с содержание иномарки будет дешевле или дороже? А б/у иномарки?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 12.04.2007 15:24
Churchill

Цитата:
Прошлым летом у нас на приморском шоссе

Тьфу на тебя!

Rustam_Koviazin

Цитата:
А кто? В исходном тезисе говорилось, что корейцы кого-то обманули, но не говорилось, в каком именно сегменте.

Да во всех, ты же не думаешь, что межсегментное влияние настолько мало?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 15:40
TechSup

Цитата:
Да во всех, ты же не думаешь, что межсегментное влияние настолько мало?

Тогда я вообще ничгео не понял. Кто, кого и в чем обманул?
Автор: mmt
Дата сообщения: 12.04.2007 15:58
Churchill

Цитата:
Я не знаю, с какой скоростью он там летел, там - сложно лететь - трасса вертлявая

Скорость видимо была ОЧЕНЬ большой. Даже у нас в месте где от светофора до светофора не более 150 метров BMW в столбе сидел с ночи. Скорость гайцы оценивали как 180-200. Как??? А хрен его знает. Техника от полных дураков не спасает. Равные условия для сравнения нужны.

Цитата:
С др. стороны, тем же летом, в кирилловском в лесу, недалеко от дороги стоял в дереве (дерево дошло до середины капота) - таз. Он даже - сгорел. Но все люди - остались живы.
Наверное на полянке недалеко сидели, когда тазик с ручника снялся и дерево обнял равные условия нужны.

Цитата:
Просто утверждать, что ты при любом раскладе на бэхе останешься жив, а в тазике на 60 - труп - некорректно.
Глупо, а не некорректно Шансов при равных прочих на BMW значительно больше, согласен?
Rustam_Koviazin

Цитата:
А утверждать, что с содержание иномарки будет дешевле или дороже? А б/у иномарки?

Есть соотношение цены и качества, в том числе и в содержании машины. Одну запчасть 5 раз поменять на тазике и один раз опеле(фольце, ситр.), сравнишь итог? Нервотрепки, куча инструментов и запчастей в багажнике на дальнюю дорогу?

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 16:10
mmt

Цитата:
Есть соотношение цены и качества, в том числе и в содержании машины. Одну запчасть 5 раз поменять на тазике и один раз опеле(фольце, ситр.), сравнишь итог?

Можно было бы сравнить, если бы у меня была такая инфа по ВАЗам. Есть замечательный журнал "Купи авто". У него сайт в тырнене есть. Вот там раздел "3 года не возраст" про б/у иномарки: когда что по ТО нужно заменить, прочистить, проверить и сколько это стоит. Разные иномарки стоят разные деньги в обслуживании. Я не уверен, что ВАЗ дороже всех их в обслуживании.
Автор: mmt
Дата сообщения: 12.04.2007 16:18
Rustam_Koviazin

Цитата:
Я не уверен, что ВАЗ дороже всех их в обслуживании.

ВАЗ самый дешевый в ремонте и самый частый в поломках. Я могу сравнивать. Давно, когда взял 8 летнюю Астру, сразу после 99ой. Я сравнил затраты за год на ремонт. Сюда же количество приездов на сервис, потраченное время, качество и комфорт езды и т.д. Итог для тазиков не утешителен. Я вообще предпочитаю вместо того, чтобы покупать явное барахло, затянуть поясок и купить вещь. Я не зарабатываю столько, чтобы выбрасывать деньги на ВАЗ и кормить лентяев.

Цитата:
Вот там раздел "3 года не возраст" про б/у иномарки: когда что по ТО нужно заменить, прочистить, проверить и сколько это стоит.

Я такие вещи даже не смотрю. Нашел сервис с ребятами которым доверяю и которые лишнего за ненужное не стригут. Они периодически смотрят машинку и говорят, что подходит, а с чем не заморачиваться. НЕ НАДО понтов с обслуживанием подержанных машин в фирменных центрах, НЕ НАДО подержанную машину пытаться довести до состояния новой - тогда проблем будет на 80% меньше и жить станет проще

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 16:29
mmt

Цитата:
Нашел сервис с ребятами которым доверяю и которые лишнего за ненужное не стригут. Они периодически смотрят машинку и говорят, что подходит, а с чем не заморачиваться.

Ну и чем одни дяди Васи лучше других? Или свою 99-ую ты чинил исключительно в фирменных центрах?

Цитата:
НЕ НАДО подержанную машину пытаться довести до состояния новой

Причем тут это? Не сделал одно, другое - тут и капиталка вырисовывается. А надо было всего-то форсунки почистить вовремя. У любой детали есть ресурс. Ресурс вышел - будь добр замени. Будет работать без замены - повезло.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.04.2007 16:29
mmt

Цитата:
Шансов при равных прочих на BMW значительно больше, согласен?

Тут тоже - нестыковка есть. К примеру, при столкновении на скорости 130 авто с неподвижной преградой - возможно, что в бэхе и выживет водитель, в тазике - нет на 100%. Но в данном моменте мы упускаем временной фактор - время разгона Х5 и таза до 130 - очень разное. Получаем картину, что попасть в ситуацию столкновения с преградой на указанной скорости - у Х5 вероятность гораздо выше, чем у таза.
Очень многое зависит от умений водителя, его опыта и стиля езды.

Добавлено:
Вот он! Таз! Ремонт на дороге - замыкание контактов вентилятора радиатора - в полевых условиях псковской обл. Я - внутрях
Автор: mmt
Дата сообщения: 12.04.2007 16:54
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ну и чем одни дяди Васи лучше других?

Хм. Дядя Вася в гараже в тазике форсунки моющий и нормально обеспеченный сервис с ребятами разбирающими машину по винтику, без кидалова? Трудно сказать К тому же не я говорил в теме, что тазик в отличии от иномарки "любой на коленях"

Цитата:
Или свою 99-ую ты чинил исключительно в фирменных центрах?

Нет. На обычных сервисах. И Опель и таз. Потому и могу сравнивать.

Цитата:
У любой детали есть ресурс. Ресурс вышел - будь добр замени.

Этот ресурс слишком приблизительный и проще к нему подходить в каждом конкретном случае. Это ессно не касается ремня ГРМ и прочих "опасных" мест.

Цитата:
Причем тут это?

При том, что это как раз самая распространенная ошибка среди новичков, взявших первую подержанную иномарку По опыту знаю.
Churchill

Цитата:
Но в данном моменте мы упускаем временной фактор - время разгона Х5 и таза до 130 - очень разное. Получаем картину, что попасть в ситуацию столкновения с преградой на указанной скорости - у Х5 вероятность гораздо выше, чем у таза.

Мы сравниваем машины, а не человеческий фактор. Еще никто на моей памяти не доказал связь мощности машины с количеством аварий. Так же как и с тонировкой. Человеческий фактор в этом мире - самая страшная, непредсказуемая и непреодолимая сила

Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.04.2007 17:11
mmt

Цитата:
Еще никто на моей памяти не доказал связь мощности машины с количеством аварий.

Ты же сам двумя постами выше писал про бэху, сидящую в столбе в ночи, как сова Какова вероятность попасть в столб (в описанной тобой ситуёвине) у бэхи, и у таза? Однозначно - у бэхи вероятность выше - за 5 сек до 120 - и в столб! У тазика это даже не получится, ежли захотеть очень.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 17:18
mmt

Цитата:
Этот ресурс слишком приблизительный и проще к нему подходить в каждом конкретном случае.

Так у разных иномарок он разный. Одним 30т.км достаточно для поломки, а другие рекордсмены 100т.км отходят и не чихнут. Я тоже не про замену омывайки говорю

Цитата:
Нет. На обычных сервисах. И Опель и таз. Потому и могу сравнивать.

У меня серьезный ремонт только в этой году начался, а это 7-ой год эксплуатации. А до этого только по мелочи...
Автор: lesnik59
Дата сообщения: 12.04.2007 19:39
Churchill

Цитата:
Какова вероятность попасть в столб ... у бэхи, и у таза?


Не у машины, а у чудилы, который за баранкой!
Автор: Net_man
Дата сообщения: 13.04.2007 08:23
TechSup
Я просто говорю о том, что на данный момент сравнивая ВАЗ с иномарками, на самом деле, сравнивают середину 20-го века с началом 21-го. Вазовскую классику можно сравнивать с автомобилями 60-х, 70-х, в крайнем случае 80-х годов. При чем в близкой ценовой категории.
Еще полгода назад я, пожалуй, согласился бы, что будущее ВАЗа "сомнительно". Сегодня, когда наконец-таки в ладе появились подушки, я более склонен к эпитету "туманно". Будут результаты тестов приоры - можно будет делать выводы дальше. Во всяком случае стартовая цена приоры заявлена от 8 штук "с копейками", что примерно равно самому дешевому дэу (сенс) и на пару штук дешевле гавеного китайского амулета от чери, в котором картонный потолок и на приборной панели остаются не удаляемые следы от пальцев.
А вообще, что касается именно будущего АвтоВАЗа, то, мое личное мнение, вазовцам давно пора серьезно заняться маркетингом. И поучиться хотя б у тех же китайцев - сам факт, что столько лет ведутся разговоры на тему "лада-гавно", на мой взгляд, не столько свидетельство вазовских недостатков, сколько отсутствие толковой маркетинговой команды.
Помнишь советский мульт о том, как мужик коровы продавал? На вопросы, вроде "А много ль корова дает молока?", отвечал: "Да, мы молока не видали пока". Потом какой-то левый крендель предложил ему свои услуги по продаже этой жалкой тощей скотины. Парниша так разрекламировал корову, что выстроилась очередь и даже сам хозяин заявил: "Корову свою не отдам никому - такая корова нужна самому!". Конечно, пример несколько утрирован, но тем не менее - сегодня без грамотной маркетинговой стратегии даже хороший товар может оказаться неходовым. Так мне кажется..
Автор: TechSup
Дата сообщения: 13.04.2007 09:30
Net_man

Цитата:
Я просто говорю о том, что на данный момент сравнивая ВАЗ с иномарками, на самом деле, сравнивают середину 20-го века с началом 21-го.

Уже который раз пытаюсь (и не я один) донести мысль, что весь сыр бор начался после того как на 4й странице этой самой темы попросили дать аналоги вазу за теже самые деньги. Ссылку на пост дать? Поэтому мы и сравниваем по стоимости автомобилей.

Цитата:
Вазовскую классику можно сравнивать с автомобилями 60-х, 70-х, в крайнем случае 80-х годов. При чем в близкой ценовой категории.

Вазовскую классику нельзя сравнивать с автомобилями 60х - 70х годов - таких автомобилей уже не осталось. Цикл производства автомобиля (нормальных производителей) не превышает 5и лет. 5 лет это практически максимум, затем модель снимается с производства и на её место приходит замена - новая. Приходит новая модель, не рестайлинг, фейслифтинг и прочие незначительные изменения, а происходит полная замена конструкции. Остаётся только название модели дабы сохранить приемственность по чисто маркетинговым причинам.
Я напомню (чёрт знает какой раз уже), тема называется "будущее вазовской "классики". Даже самым последним дуракам, последним дебилам давно понятно, что будущего у этой классики нет, не было и не будет. И именно по этой причине мы и перешли к обсуждению ценовых характеристик подержанных автомобилей и вазов. Больше не существует ни одного критерия по которому их можно было бы сравнить. Все присутствующие в этой теме это прекрасно понимают, ты нет?


Цитата:
Еще полгода назад я, пожалуй, согласился бы, что будущее ВАЗа "сомнительно". Сегодня, когда наконец-таки в ладе появились подушки, я более склонен к эпитету "туманно".

Ничего оно не туманно. После вступления России в ВТО буржуи навяжут соблюдение современных стандартов безопасности и экологичтности для автомобилей и ваз продадут очередному шевроле дэу или кому там.

Цитата:
Будут результаты тестов приоры - можно будет делать выводы дальше.

Какие ты собрался делать выводы по рестайлингу десятки? Ты фотографии приоры видел? Найди мне 10 отличий по кузову от 10ки. Это навзывается рестайлинг модели (через 15 лет от начала производства к слову говоря). От того, что в десятку поставить подушки сильно безопаснее она не станет. Безопасность автомобиля - это комплекс мер. Это не только подушки. Это пиропатроны натяжителей ременей, это усиление кузова, это расчёт сминаемых зон это чёрт возьми хренова туча ещё различных мер. Учите чёрт возьми матчасть для начала.

Цитата:
А вообще, что касается именно будущего АвтоВАЗа, то, мое личное мнение, вазовцам давно пора серьезно заняться маркетингом

Маркетингом ваз занимается давно. Или ты думаешь там совсем придурки работают? Маркетинг ваза простой как хлеб - увеличение таможенных пошлин на ввозимые иномарки. Дёшево, сердито и чрезвычайно действенно.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 13.04.2007 10:04
Net_man

Цитата:
Еще полгода назад я, пожалуй, согласился бы, что будущее ВАЗа "сомнительно". Сегодня, когда наконец-таки в ладе появились подушки, я более склонен к эпитету "туманно".

самое главное чтобы подушки при аварии не отстреливали руль и торпеду в пассажира и водителя.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 13.04.2007 10:11
TechSup

Цитата:
Вазовскую классику нельзя сравнивать с автомобилями 60х - 70х годов - таких автомобилей уже не осталось. Цикл производства автомобиля (нормальных производителей) не превышает 5и лет. 5 лет это практически максимум, затем модель снимается с производства и на её место приходит замена - новая.
Да, я знаю, что на Западе так принято, но не считаю, что такой подход правильный. Элементарный пример - человек купил мобилу, которая ему очень нравится, бережно к ней относится, но... через несколько лет банально не может купить к ней аккумулятор. Толку, в таком случае, от того, что эта вещь хорошая - все равно навяжут покупку другой. В этом плане я как раз считаю, что продолжение выпуска вазовской классики не такая уж и плохая идея. Да и цена реальная. Ну, а технологии - дело наживное. Если смогли модернизировать движок под новый евростандарт, то смогут и подушки ставить - вопрос времени.

Цитата:
вступления России в ВТО буржуи навяжут соблюдение современных стандартов безопасности и экологичтности для автомобилей и ваз продадут очередному шевроле дэу или кому там.
Не факт. На АвтоЗАЗе даже опеля и мерсы собирают, тем не менее от Таврий не отказались, и я не сказал бы, что спрос на них падает.

Цитата:
Какие ты собрался делать выводы по рестайлингу десятки?
А мне до рестайлинга дела нет - для меня на первом месте безопасность, на втором - технические характеристики. Те, кому нужен дешевый рестайлинг, покупают чери.

Цитата:
Маркетингом ваз занимается давно. Или ты думаешь там совсем придурки работают?
Именно придурки - я ведь сказал, что заниматься нужно серьезно. После начала экспансии чери на наш рынок, вся Одесса оказалась увешана бигбордами о чери - я еще не видел эту тачку "вживую", зато точно знаю, как она выглядит, сколько стоит, и что там куча вариантов кредита. Калину я увидел просто заметив на "обтекаемом" авто эмблему лады. А на ссылку о приоре вообще наткнулся случайно пару недель назад - если это маркетинг, то Одесса - столица Израиля...
Автор: drop
Дата сообщения: 13.04.2007 10:17
Net_man

Цитата:
Сегодня, когда наконец-таки в ладе появились подушки

Да ты чЁ! Наверное в подарок покупателю, две штуки на задней седушке, с любовью расшитые труженницами средней полосы России. Так сказать высокотехнологичное сотрудничество автотаза и народных помыслов А ваще ржунемагу! Ты тока вдумайся-будущее вазатаза ему кажется не сомнительным, а туманным, т.к. там, в тазовазане, появились подушки... ЛОЛ Для настоящей машины еще нужно добавить и руль с колесами настоящие и АКПП не от корейских нексий конца 80-х, а нормальные и многое другое. Хотя это не может помочь на мой взгляд. Это как с уродливой и толстой бабой, на нее какие шмотки от гучей и косметик от шанелей не напяль/не намажь все равно в стройную красавицу она не превратится. Ибо зачата эта девица изначально на гамбургерах из макдональдса. Вот и тазеваген он тож для этой жизни не преспособлен никак. Глупые иллюзии, которые основанны на извечной совковой жажде к какой либо халяве. А вдруг таз сделают нормальной машиной и он стоить будет мало. Смешно чесслово. Вроде все люди взрослые, а тяги к сказкам не утратили
Автор: Net_man
Дата сообщения: 13.04.2007 10:42
drop

Цитата:
Для настоящей машины еще нужно добавить
"Настоящая", по твоим меркам, машина никогда не будет стоить столько, сколько стоит лада. А раз так, то о чем, собсно, речь?

Цитата:
Глупые иллюзии, которые основанны на извечной совковой жажде к какой либо халяве.
Ну, это у тех, кто в свое время грабил (пардон - прихватизировал ) совковую халяву, ностальгия об иллюзиях. Но, опять же таки, не всем ездить на лексусах. А пока некоторые плюются на тазенваген, продажи лады особо не падают. Прикинь? Это гавно охотно покупают! Как, однако, несправедлива жизнь...

Цитата:
А вдруг таз сделают нормальной машиной и он стоить будет мало.
Да, не переживай ты так - даже у Таврии есть свои поклонники, а ты тут лады стыдишься...
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 13.04.2007 11:08
Net_man

Цитата:
даже у Таврии есть свои поклонники

видел таврию в форме ваз 21099.теперь я понимаю салоедов.УЖОСНАХ

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.