Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: leona
Дата сообщения: 16.04.2007 22:51
Churchill

Цитата:
Именно - япо и немки?? Странно, мне казалось, Европа предпочитает своё.

Европа мыслит прагматично
Поэтому японки и немки. Хотя саабов и пыжей тоже приличное количество шляется. Но все-таки хонды и таёты с фольксвагенами цепко держат рынок. У тех, кто может позволить себе большее - бэхи, мерсы, хонды и ниссаны классом повыше. Ауди, кстати, мало - на удивление...


Цитата:
200 - тык - для немцев старой масти (из большой тройки) - это даже не полжизни - это гораздо меньше

Нудк. А для той же пыжи или форда многовато будет, я б не рискнула взять.


Цитата:
У моей сейчас на адометре около 450 тык - двигло вполне себе ухоженное, если на него поставить стакан и подрочить педаль акселератора - вода не разливается

По России вообще малый пробег нонсенс. Это у нас тут: дом-магазин-работа (15 км в день максимум) да раз в полгода вояж на 400 км в Турку или Тампере , поэтому когда видишь цифру 200-300 тык, то начинаешь подозревать, а не из Германии ли эта красотуля приехала, ну, или машина просто старая.


Цитата:
Тогда DSC спасла.

А мне показалось, водитель
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.04.2007 23:08
leona

Цитата:
По России вообще малый пробег нонсенс. Это у нас тут: дом-магазин-работа (15 км в день максимум) да раз в полгода вояж на 400 км в Турку или Тампере

Как говорит отец одного мого товарисча (директор спортивного интерната) если днем 300 не проехал - значит то-то не сделал

Цитата:
Ауди, кстати, мало - на удивление...

Хммм.. странно! Впрочем, ауди - машинка чисто немецкая скорее - у нее нет тех имиджевых характеристик, что есть у БМВ и Меринов. Но и цена - соответствует - дороже WV, слегка дешевле бэх и меринов.
Ауди первая в истории внедрила в серийные легковые авто полный привод - Quattro (c) - может видела их рекламный ролик, посвященный 25 летию этого дела. Серийная А6 кватра - въезжает на трамплин в Финке - угол наклона - 38 град. У меня есть и сам ролик, и фильм - как его готовили (ролик) и снимали - очень впечатляет! Въехала только с 3 попытки (меняли резину неск. раз - шипы там около 1,5 см.), водила - какой-то известный раллист-гонщик. Коробка - механическая есессно. Он на начальном этапе (низ трамплина) разогнал авто до 3 передачи, потом плавно ушел на первую и въехал - до стартовой будки почти. Кватру потом вертолетом сняли
Автор: drop
Дата сообщения: 16.04.2007 23:26
Churchill
Черчь, не жить тебе, дефченки они зубастые жуть, загрызут на смерть

Цитата:
А чё это такое? Я честно говоря - отрубаю всегда у себя все эти приблуды типа АБС ипр. - иначе не чувствую ход мащины, динамику, скорость... Из всей этой лабуды мне только ГУР руля нужен

Я что то впервый раз слышу что бы АБС выключался Ну я правда к своему колхозу привык, там на безопасность жертвуется все-даже красота авто Ну а если и выключается, то зачем Мощный автомобиль, управлять всем этим без электроники, либо надо быть профи, либо отморозком Прикинь 7беху оставить без электроники с ее двиглом полным дури, задним приводом, подвесками и пр.-ракета "дорогие похороны"
leona

Цитата:
По России вообще малый пробег нонсенс. Это у нас тут: дом-магазин-работа (15 км в день максимум) да раз в полгода вояж на 400 км в Турку или Тампере , поэтому когда видишь цифру 200-300 тык, то начинаешь подозревать, а не из Германии ли эта красотуля приехала, ну, или машина просто старая.

Я в год от 30-40 тыс. накруживаю. Думаю Черчь там в Питере тоже гдето также. И главное не особо куда и езжу. В Мск за день сделать 200-300км. не так уж и сложно. В Финке конечно без машины труба. Магазинчик в 2 минутах, но на горке вверху Сам городок разбросан участками, где передвигаться лучше на машине. Меня это добило конечно. Я как нормальный колонизатор приехал в шлеме и с бутылкой, а там такая засада На такси мне стало обидно ездит в первый день, цены не улыбнули. Конечно машина это правильно, да и концы у вас скажем не большие. К ЁлеПуке за полдня слетать наверное можно
Автор: leona
Дата сообщения: 16.04.2007 23:30
Churchill

Цитата:
Хммм.. странно! Впрочем, ауди - машинка чисто немецкая скорее - у нее нет тех имиджевых характеристик, что есть у БМВ и Меринов. Но и цена - соответствует - дороже WV, слегка дешевле бэх и меринов.

Ауди славная лошадка Правда, я на ней каталась только пассажиром и давно.


Цитата:
Ауди первая в истории внедрила в серийные легковые авто полный привод - Quattro (c) - может видела их рекламный ролик, посвященный 25 летию этого дела. Серийная А6 кватра - въезжает на трамплин в Финке - угол наклона - 38 град. У меня есть и сам ролик, и фильм - как его готовили (ролик) и снимали - очень впечатляет!

Кинь сцылко на ролик, а? Лучше с рапиды. Интересно посмотреть же

Автор: drop
Дата сообщения: 16.04.2007 23:34
leona

Цитата:
Кинь сцылко на ролик, а? Лучше с рапиды. Интересно посмотреть же

Да его везде обкрутили. Трамплин, а вверх прет аудюха...все
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.04.2007 23:40
leona

Цитата:
Кинь сцылко на ролик, а? Лучше с рапиды. Интересно посмотреть же

Попробую Я никогда иничего не выкладывал правда кроме фот - не умею еще
drop

Цитата:
Черчь, не жить тебе, дефченки они зубастые жуть, загрызут на смерть

А чё меня грызть? Я жеж не выступаю в защиту тазов в мегаполисах

Цитата:
Я что то впервый раз слышу что бы АБС выключался

У меня - отключается. Кнопочкой отдельной. Я всегда отключаю.

Цитата:
Ну а если и выключается, то зачем Мощный автомобиль, управлять всем этим без электроники, либо надо быть профи, либо отморозком Прикинь 7беху оставить без электроники с ее двиглом полным дури, задним приводом, подвесками и пр.-ракета "дорогие похороны"

Я не езжу быстро - обычно, не езжуболее 150 по хорошей трассе. А АБС мешает экстренному торможению (имхо), когда нужно действительно принять решение. Противозанос - аналогично. Мой "личный" головной компутер и моторика движений (ног и рук) - более успешны, на мой взгляд.
7-я бэхе даже и не поедет без электроники - заблокирует всё шо можно, а компутер скажет - так низзя!
Касательно профи.... Я - не профи, но учил меня ездить профи - гонщик (целый год - еще на жигулях когда - не инструктор, просто товарисч) - он приучил полагаться на себя, а не на электронику.
Автор: drop
Дата сообщения: 16.04.2007 23:45
Churchill
Не, у меня тоже привычек куча. Но всеже АБС штука нужная, особенно при тяжелой машине. Да и смысл его выключать? Качками тормозить? Ты на ручке или автомате я забыл?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.04.2007 23:52
drop

Цитата:
Да и смысл его выключать? Качками тормозить? Ты на ручке или автомате я забыл?

Автомат я отрицаю, как империалистический факт! Конечно - на ручке! Автомат - это для дам.
Торможу - да - качками. Но каждый качек рассчитан мной - он не цикличен, как при АБС. Т.б. у меня же - все 4 колеса - дисковые тромоза. Если они отрегулированы правильно - никакой АБС не нужен.

Цитата:
Я в год от 30-40 тыс. накруживаю. Думаю Черчь там в Питере тоже гдето также. И главное не особо куда и езжу.

Аналогично! Вроде - город один, и загород - рядом... А как проездишь... - уже и 20-25 - только за лето. Хочетцца ведь и искупаться в Кронштадт скататься, и отдохнуть на Карельском, и по работе - только до юго-запада и обратно - уже 100 выходит.. В резалте да - 30-40 в год - это даже мало по нашим меркам.
Автор: drop
Дата сообщения: 17.04.2007 00:01
Churchill

Цитата:
как империалистический факт!

Как же ты на импералистической машине ездишь, потомке машины самого Фюрера? Как вариант хорошо помогает самобичевание. Попользовался имперской штучкой-плеточкой себя, съел их гамбургер-плеточкой, деньги их потрогал-плеточкой, фильм их посмотрел-плеточкой...

Цитата:
Но каждый качек рассчитан

У тебя еще полный привод Так что оно конечно можно почувствовать себя мачо на зимней дороге

Цитата:
В резалте да - 30-40 в год - это даже мало по нашим меркам.

И бесит, что половину из них прожигаешь бензин в ппробках.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.04.2007 00:21
drop

Цитата:
Как же ты на импералистической машине ездишь, потомке машины самого Фюрера? Как вариант хорошо помогает самобичевание. Попользовался имперской штучкой-плеточкой себя, съел их гамбургер-плеточкой, деньги их потрогал-плеточкой, фильм их посмотрел-плеточкой...

Ну Фюрер - не совсем ипериалист был. Т.б. по сравнению с нынешним Добром Всемирным - фюрер - почти младенец
Плеточкой - не плеточкой... а мантру прочесть после такого действа - это павильно!

Цитата:
У тебя еще полный привод Так что оно конечно можно почувствовать себя мачо на зимней дороге

Да! Зимой она - как танк - офигенно дорогу держит! Я очень сильно почувствовал разницу с моноприводом, т.б. - ауди не джип - у нее аэродинамика хорошая - машина всё же скоростная.
... Мы зимой с ребятами из ауди-клуба на заливе развлекались - учились управлять (полностью контролировать) авто на льду финского ( у нас - за гос. Прибалтийская) - вот это было супер! Управляемый занос... - адреналин по полной!
Япотом его у дома произвел - у меня перед подъездом к стоянке - метров 300 широкой хорошей дороги - Северный пр. Я в ночи уже, по снежно ледовому покрытию (неск дней был всё же снег ) - разогнал авто до 100, перед стоянкой втопил в тормоз на всю катушку, машину сразу же повело есессно, но тут же врубил вторую - и аккуратно вошел в довольно узкий въезд на стоянку. Дажеж вспотел тогда

Добавлено:

Цитата:
И бесит, что половину из них прожигаешь бензин в ппробках.

Угу! Т.б. моя жрет много (в городе около 22 литров) и 95-го....
Автор: Net_man
Дата сообщения: 17.04.2007 07:02

Цитата:
Крупнейший в Германии автомобильный клуб ADAC опубликовал на днях результаты опроса, проведенного среди 54 тыс. автомобилистов, респондентов журнала ADAC-Motorwelt. Результаты продемонстрировали удивительную непатриотичность немецких водителей. Японские машины оказались рекордсменами по популярности. И хотя на 1-ом месте стоит спортивная марка Porsche, выпускаемая в Германии, вслед за ней плотной стеной идут марки японских производителей. На 2-ом месте находится прошлогодний лидер рейтинга Toyota, далее следуют Honda, Mazda и Mitsubishi. Марка Subaru получила наилучший отзыв в категории «Сервис».

Из немецких автомобилей лидирует BMW - 12-е место. Остальные немецкие марки - Audi, Opel, Mercedes-Benz, Volkswagen и Smart - попали лишь во вторую половину списка из 34 позиций. Неожиданным оказался скромный результат Mercedes-Benz, которго обогнала даже российская «Лада». По среднему баллу российская марка оставила далеко позади гордость немецкого автомобилестроения. Впрочем, в комментарии к опросу не уточняется, связана ли эта победа с высоким качеством «Лады» или со скромными запросами ее владельцев.

Компания DaimlerChrystler попыталась оспорить результаты опроса, заявив, что он не является универсальным показателем, поскольку покрывает только 15% автомобилистов страны. Представители ADAC от комментариев отказываются, не раскрывая методологию опроса и подробные результаты по всем категориям. ADAC-Motorwelt клуб лишь указывает на то, что удовлетворенность потребителя напрямую связана с его ожиданиями. Весьма вероятно, что дорогие машины не оправдывают завышенные требования и поэтому оказываются на последних местах рейтинга.

http://news.infocar.com.ua/1827.html


Добавлено:
Насколько я понял, ярис и микра находятся в ценовой категории около 20 штук баксов? А есть что-нить за 10, но чтобы такое же надежное (только обязательно новое и с нормальной сборкой, а не собранное в странах третьего мира)?

Добавлено:
Не пойму, это что, тюнинг горбатого запорожца? ?)
Автор: drop
Дата сообщения: 17.04.2007 07:22
Net_man
Это они сами новости выдумывают? Сапыч тут постил про Ладу в Германии. Их там на вес сдают, как металы
Автор: Net_man
Дата сообщения: 17.04.2007 07:33
Наткнулся тут давеча:
Цитата:
если вы сомневаетесь что жульки могут ездить на таких скоростях так я могу прокатить на своей восьмере 170км/ч и более гарантирую авто 1993 г.в куплен за 3000 убитых енотов 2 года назад.
Не уж то такое возможно?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 17.04.2007 10:50
Net_man

Цитата:
Насколько я понял, ярис и микра находятся в ценовой категории около 20 штук баксов? А есть что-нить за 10, но чтобы такое же надежное (только обязательно новое и с нормальной сборкой, а не собранное в странах третьего мира)?

Насколько я помню таблицы - не таких. Наиболее близкая к ним серийная машина, которая дешевле - это nissan almera и corsa.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 17.04.2007 14:41
Churchill

Цитата:
А чё это такое? Я честно говоря - отрубаю всегда у себя все эти приблуды типа АБС ипр. - иначе не чувствую ход мащины, динамику, скорость...

Dynamic Stability Control система курсовой устойчивости.
В случае возникновения заноса выравнивает траекторию движения автомобиля. Работает следующим образом: анализируя показания датчиков: положение руля, акслелератора, также сравнивая скорости вращения всех 4х колёс по определённому алогоритму подтормаживает определённые колёса не давая возможности уйти в занос либо при возниконевении заноса выравнивая траекторию. В реале выражается в простых вещах: на скорости до 50км/час я вообще не могу отправить заднеприводную машину в занос даже на льду покрытом водой. При более высоких скоростях если всёже машину начинает вести, система возвращает её на нужную траекторию, главное при этом не крутить рулём. Сопровождается при этом характерным стрекотом АБС (система полностью интегрирована с АБС) только не спускает давление, а наоборот повышает его в определённой магистрале.


Цитата:
Мой "личный" головной компутер и моторика движений (ног и рук) - более успешны, на мой взгляд.

В большинстве случаев (на автофорумах по этому поводу целые ветки обсуждения существуют) это самовнушение. Ты просто заранее прогнозируешь опасную ситуацию и снижаешь скорость либо предпринимаешь другие корректирующме действия для предотвращения потери управления. Системы электронного управления на современных автомобилях достигли уже такой производительности когда они становятся лучше человека. В это можно верить, можно нет, тесты (к примеру тесты зимних покрышек) проводимые профессиональными спортсменами доказывают это в цифрах. Посмотри тесты последних лет 3-4х. Спортсмены уже не могут остановить автомобиль дроча педаль тормоза быстрее чем АБС. Уже не могут. Исключение - снежная целина когда заблокированное колесо образует перед собой волну снега и тормозит за счёт этого. Голый лёд либо укатанный в лёд снег, а проще говоря условия при которых не образуется снегового клина перед колесом - тормозной путь с АБС короче. Про системы ЕСП/ДСЦ т.е. системы удержания автомобиля на траектории вопрос ещё спорный, время прохождения круга с выключенными системами пока меньше, но вся штука в том, что выполняют их профессионалы которые делают это каждый день на протяжении многих лет, 99,9% водителей к таким не то что не относятся а не видели их даже в реальной жизни.
К томуже ты не можешь прогнозировать ситуацию всегда как напрммер это было у меня. Фура была длинной, погода была ужасной, шёл дождь и от неё летело неимоверное кол-во грязи. Обгонная полоса была покрыта небольшим слоем снега (5см примерно) ну я и пошёл на обгон, когда я практически закончил обгон скорость была где-то 100-110км/час и всё было бы хорошо если бы я не "всплыл" на аквапланированнии. Знаешь что это такое на автомате и заднем приводе ещё и при условии недостаточной видимости (от фуры летели тучи мокрой пыли)? Вот-вот... Желая завершить таки обгон я просто поддал немного газку (в отличии от тазов мне не нужно топить гашетку до пола чтобы обогнать фуру), совсем чуть-чуть, коробка даже не пошла в кикдаун и поплыл задом... Всё что нужно было сделать - это не обосраца и ровно держать руль, ДСЦ сдалала всё сама, в течении секунды вернула прямолинейное движение и я завершил обгон. Что бы сделал на моём месте "профи" с отключёнными АБС/ДСЦ? Настоящий профи без кавычек обогнал бы фуру без проблем, возможно его бы не понесло даже, "профи" бы просто не снунлся на такой обгон.

Net_man

Цитата:
если вы сомневаетесь что жульки могут ездить на таких скоростях так я могу прокатить на своей восьмере 170км/ч и более гарантирую авто 1993 г.в куплен за 3000 убитых енотов 2 года назад.     
Не уж то такое возможно?

Возможно. Под горку. Зубило не может развить скорость более 160км/час по чисто физическим причинам, при этом спидометр будет показывать скорость от 170 до 180км/час. Это давно известный факт.

Добавлено:
Кстати, кто тут говорил про безпроблемность ремонта таза на коленке?
[more=Изучаем предмет..]
Предыстория:
Есть у меня кореш, владелец достаточно свежего ТАЗа 2107(в дальнейшие цифири не вникал). Машинка, по большому счёту, подходящая для его рода занятий - он строительством мелким занимается. Сам кореш в автомобилях не очень разбирается, но мужик, в принципе, рукастый, но машину сам не чинит, катался по разным сервисам, потом мне на его мытарства смотреть надоело, вот решил ему помочь с переборкой в очередной раз заглючившей коробки. Внешние признаки неисправности - выбивает передачи 1, 2, 3, задняя и первая включаются только на холодной машине. Коробка 16 ткм назад была перебрана на сервисе, сцепление в полном порядке.

Собственно как оно было:
в субботу с утра пораньше на даче задрали машинку на полметра вверх, сдёрнули коробку. В процессе я удовлетворил свои ностальгические позывы, вспоминая какими именно пальцами надо перебирать по ключу на 19 (кстати, ключ со времён классикоТАЗавладения у меня остался), чтобы отвернуть правый верхний болт крепления коробки к двигателю и снимая нижний болт стартёра. Но талант и опыт не пропьёшь, потому после, примерно, часа возни коробка валялась отдельно, а мы курили. Отмыв извлечённую бестию соляркой приступили к разборкам. Слитое масло всё было с мелкой металлической пылью, аля краска "металлик", при этом было чрезмерно густое на мой взгляд - это на сервисе ему такое залили. Сняли поддон - особого криминала не нашлось, коробка как коробка. Отвернули кулису - на шестернях пятой передаче зубья через один , на задней та же фигня. Руки сами вспомнили как именно снимается задница с классической пятиступки (для тех, кто не помнит или не знает - подшипники задние с обоих валов должны целиком остаться на валах, инач попа не слезет). Остатков зубьев в корпусе не нашлось, или в крошку изрубились, или вывалились незаметно. В процессе разбора выяснилось, что покрошено практически всё в заднем картере. Доразобрали всю коробку, прикинули что из запчастей нужно, на всякий случай взяли всё, что сломано для образца и поехали по магазинам. А нужно было:
- синхронизаторы все, 5 штук.
- ведомая шестерня 5-й передачи,
- отросток промежуточного вала,
- ведомая и сателитная шестерни задней передачи,
- вторичный вал,
- втулка ведомой шестерни первой передачи (собственно с неё вся беда и началась, видимо, на ней кусок отколот был, видимо ещё при предыдущей сборке коробки на сервисе),
- ну по мелочам всякая фигня.
И вот тут-то выяснилось, что запчасти на ТАЗы очень трудно купить, их попросту нет. Быстро купили синхронизаторы, относительно быстро. Ну, есть то они в каждом втором магазине, но качество устроило только в третьем месте, где они были, в АВТО-49. Там же нашли 5-ю ведомую, она тоже оказалась более-менее ничего, на ней надфиль следы не оставлял . Отросток промежуточного вала и втулку шестерни 1-й передачи более-менее нормальные нашли уже на Осташковском шоссе (начали поиски с г. Лобня, с заездом в г. Зеленоград и далее везде). И всё, запчасти кончились... Объехав ещё половину Москвы и области под вечер купили никакой по качеству вторичный вал (более другого не было нигде) и так и не нашли промежуточную шестерню задней передачи, её у меня потом в мусоре 10 лет валявшемся нарыли, оказалась самой качественной из всех запчастей.
После этой глобальной поездки понял великую истину - на ТАЗы запчастей нет, вообще нет. То есть есть рынки, магазины и т.п., но качественных и нужных запчастей нет. Можно купить свечи, дворники, подшипники (кстати, для этой коробки я отдал свой комплект шведских, 10-ти летней давности), ну шаровые, колодки и т.п. тоже есть, а остальное - везде одно и то же, и просто кучи подделок, или не подделок, или это в принципе такое качество... Вспомнилось как на редчайший вариант комплектации Понтиака жены покупал датчик Холла - просто позвонил в 2 магазина, в одном 3 дня ждать, но дешевле, в другом в наличии, но дороже, купил дороже но сразу.
Сборка агрегата проходила уже на следующее утро. Опять руки вспомнили множество хитростей и тонкостей. Результат не порадовал - коробка явно как-то подзакусывала при взаимном вращении первичного и вторичного валов - несоосность отверстия в переднем торце вторичного вала, видимо. Забили на это дело. Залили Декстрон 2 вместо всякой фигни, типа ТАД17и, поставили на машину. Блин!!! Оно поехало! Передачи не выбивает, всё включается, радости полные штаны.
Итог:
На сервисе корешу при последней переборки дали 50 ткм гарантии. Я не дал и 10 метров. Не потому что я не умею чинить коробки - просто в куче запчастей, что 10 лет назад скопилась от собственных ремонтов, не нашлось всех необходимых. А новых просто нет . Сейчас кореш активно ищет покупателя на зверь-машину и присматривается к 15-20-ти летним Вольво...

Источник: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4156
[/more]
Автор: Net_man
Дата сообщения: 17.04.2007 19:28

Цитата:
Изучаем предмет..
Насчет качества - правда (опять же таки, качество товаров в наши дни здесь уже неоднократно обсуждалось). Знакомый, сколько его помню, то брал дворники, которые жутко скрипели, то панельку на дверь, у которой при установке отваливались пластиковые фиксаторы. Еще ему объяснили в магазине, что классика постоянно по чуть-чуть модифицируется, так что банальная только что купленная ручка для открывания двери может не стать на положенное ей место, ну, или что-то вроде того. Тем не менее, что касается важных вещей (движка, коробки и пр.) проблем в Одессе не возникало, все решалось буквально за полчаса.
Это насчет качества. Что же до наличия - в Одессе проблем с наличием запчастей к тазикам нет. И, честно говоря, не особо верю, что такие проблемы есть в Москве - может, крендель просто не знал, где искать, а спросить стеснялся...
В принципе, если брать подержаную ино за те же деньги (штуки 2-4), то ситуация будет в любом случае хуже, поскольку запчасти можно найти разве что только на "харакири", причем тоже не ахти-какие (металлолом - есть металлолом).
Как вариант, думаю, можно выложить штук 8 за мерс 90-го года (если хорошо поискат, можно найти) - там, говорят, если уж и поменяешь деталюшку за пару-тройку штук баксов, так, по крайней мере, в ближайшие 10 лет о ней не вспомнишь...
Автор: OOD
Дата сообщения: 17.04.2007 23:50
На счет классики есть у нас в городе авторитет один можно сказать он город держит.... у него машинка бентли , которую к слову не продают на территории Украины, но у него она есть несмотря на это и при этом не сток .... ну это не важно...

Так вот этот человек решил на днях проблему езды по городу , а именно таксистов... ранее в такси были ваз-классика вся, нубиры,лачетти, хюндаи,киа, авео ,таврии, волги и прочие машины, котрые сдавались в аренду таксопарку..

так вот на прошлой надели этот городской авторитет имеющий экскорт охраны и бентли купил около 200 автомобилей ваз 2104 и все перекрасил в желтый цвет..

ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ИМЕЮЩИЙ БЕНТЛИ , КУЧУ ОХРАНЫ , ВЛАДЕЛЕЦ ЗАВОДОВ, МОРЕЙ И ПОРОХОДОВ купил именно эти машины у него в голове я думаю что-то есть , если он стал с простого водителя таким человеком....

Автор: gpi
Дата сообщения: 18.04.2007 08:01
OOD

Цитата:
так вот на прошлой надели этот городской авторитет имеющий экскорт охраны и бентли купил около 200 автомобилей ваз 2104

Парк одинаковых (любых) машин легче обслуживать. Механикам проще будет их ремонтировать, т.к. они будут сталкиваться только с одним типом и даже, может быть, модификацией машин. Снижаются затраты на запас запчастей, масел, шин, оборудования для ремонта. В случае необходимости всегда можно перецепить номера с одной машины на другую и относительно спокойно ездить

Цитата:
и все перекрасил в желтый цвет..

и это тоже правильно в плане увеличения безопасности.
В итоге наблюдается возврат к советскому таксопарку, состоящему из жёлтых Волг
Автор: Net_man
Дата сообщения: 18.04.2007 08:11
gpi

Цитата:
Парк одинаковых (любых) машин легче обслуживать.
Так-то оно так, но тут много говорилось о том, что "иномарки - это машины, а тазы - не машины".

Цитата:
В итоге наблюдается возврат к советскому таксопарку, состоящему из жёлтых Волг
На Западе, кста, насколько я знаю, тоже есть понятие "йеллоукэб", коим именуют такси. И, честно говоря, не слышал, чтобы у заморских буржуинов под такси ставили ино. Американцы - пользуют свои американские, немцы - свои немецкие. По-моему, это не столько патриотизм, сколько элементарный экономический расчет - своя рубашка, как грится, ближе к телу...
Автор: leona
Дата сообщения: 18.04.2007 08:18
Net_man

Цитата:
, честно говоря, не слышал, чтобы у заморских буржуинов под такси ставили ино. Американцы - пользуют свои американские, немцы - свои немецкие. По-моему, это не столько патриотизм, сколько элементарный экономический расчет - своя рубашка, как грится, ближе к телу...

В Париже ездят такси мерсы в большом количестве, в Финляндии и Швеции - пежо. Видимо, патриотизм все-таки не настолько рулит, как кажется
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 18.04.2007 10:12
TechSup

Цитата:
Кстати, кто тут говорил про безпроблемность ремонта таза на коленке?

Блин, почему у меня коробка работает нормально? Уже 8 лет как. Насчет подделок - да, тут целая теневая отрасль.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 18.04.2007 10:13
leona

Цитата:
патриотизм все-таки не настолько рулит, как кажется
Дык, я о том и говорю - выбирается то, что проще и дешевле в обслуживании, а не то, что в принципе лучше. В конце концов, шведские вольво и саабы, думаю, не намного хуже французских пежо.
Автор: leona
Дата сообщения: 18.04.2007 10:34
Net_man

Цитата:
В конце концов, шведские вольво и саабы, думаю, не намного хуже французских пежо.

Не уверена. Западноевропейский потребитель количественно голосует за пежо.
Автор: Pugnator
Дата сообщения: 18.04.2007 14:13
Первое опровержение появления на свет классики-2



Представители АВТОВАЗа опровергли появившиеся ранее сообщения о предстоящем рестайлинге заднеприводных «Жигулей». Напомним, что недавно в интернете были опубликованы фотографии автомобиля с гордым названием Classic-2 – якобы именно так и должна выглядеть новая «классика». Однако руководство Тольяттинского автогиганта было крайне удивлено этой новостью. По их словам, никакого серьезного рестайлинга классических «Жигулей» не планируется. Какие-то мелкие изменениям в конструкцию вносить, безусловно, будут, однако о глобальной модернизации речи не идет.

По словам сотрудника АВТОВАЗа, который попросил не называть своего имени, в прессу просочились фотографии какого-то старого «мертворожденного» проекта. «Если бы АВТОВАЗ и решился на рестайлинг «классики», то дизайнеры придумали что-нибудь и покрасивее. Вы о нас слишком плохо думаете», - заявил представитель Волжского автозавода.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.04.2007 21:35

Цитата:
Представители АВТОВАЗа опровергли появившиеся ранее сообщения о предстоящем рестайлинге заднеприводных «Жигулей».

Борду читают сцуки, не выдержали позора
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 19.04.2007 20:01

Цитата:
Представители АВТОВАЗа опровергли появившиеся ранее сообщения о предстоящем рестайлинге заднеприводных «Жигулей».

отмазываются гады,бояться что порвут их за это чудо.под этот рестайлинг бабло реальное выделялось,его то и подвергли рестайлингу ввиде долларов,а потом с бодуна пьяный инженер набросал в дрожи это чудо.по поводу тюнинга отечественного есть вопрос.как не прочитаеш про тюнинг на западе,выходит из ателье совершенно другая машина ,с совершенно другими характеристиками.а у нас пластмассы понавешают и сразу 10000$ просят-ведь тюнинг же.вот сцуки.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 19.04.2007 21:34
PILIGUSTR

Цитата:
под этот рестайлинг бабло реальное выделялось,его то и подвергли рестайлингу ввиде долларов
Разве? А мне казалось, что ВАЗ уже давно принадлежит тамошним (ну, или не тамошним) авторитетам. А уж они-то умеют бабло считать.

Цитата:
на западе,выходит из ателье совершенно другая машина ,с совершенно другими характеристиками
Хошь поставить на жигуль движок от порша?
Автор: drop
Дата сообщения: 20.04.2007 08:12
Net_man

Цитата:
Хошь поставить на жигуль движок от порша?

А нах? Нах нужно в жигуль двигло от нормальной машины ставить. Может пора начать их призводить?
leona
Net_man

Цитата:
шведские вольво

Гораздо лучше Только эту машину в любом классе доступной не назовешь. За сверхнадежность надо платить. Обслуживание дорогое. В понимание "средней" машины Волвы уже не попадают. Поэтому основная масса экономичных европейцов тратят деньги на Пежо. Флагманы Вольво в России перевалили за Е100тыс. S40, которую я считаю не удачной моделью, стоит более E20тыс., а это машинка маленькая. Новый пусиваген С30 ваще гребут как горячие пирожки, но он меня раздражает если честно. XC70-вот это машина! Ресталинговая S80\V8-тоже отличная машина цены правда запредельные. Если честно, в голову не могло прийти сравнивать Volvo и пыжи. Это машины из совершенно разных жизней, как Мерседес Е-класса и Хендей Соната или какой-нибудь очередной КрайслерЗадешево
Обслуживание Вольво в России одно из самых дорогих. Однако по комфорту, надежности и иным качествам, а также престижу, у этих машин из конкурентов можно выделить разве только Мерседес. Я могу сравнивать эти марки, т.к. ездил на том и другом. Остался на Вольво. И следующу машину собираюсь брать тоже Вольво. Единственное огорчение в прошлом году для Вольво-это не оправданные надежды по серии "R" спортивные авто На самом деле зря они ваще туда полезли. В этом году R-ка прекращает свое существование.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 20.04.2007 11:09
drop

Цитата:
Обслуживание Вольво в России одно из самых дорогих.

Вот-вот. Тут Сапыч рассказывал про человека, глядящего в сторону 20-летнего вольво. Ну и кому это нужно?

Цитата:
Новый пусиваген С30 ваще гребут как горячие пирожки, но он меня раздражает если честно.

Красивая машинка

Добавлено:
2All: вот вам еще про Пежо: Ростовчанин требует запрета продаж автомобиля Peugeot 607 в России.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 20.04.2007 12:45
drop

Цитата:
Если честно, в голову не могло прийти сравнивать Volvo и пыжи.
Я потому и удивился - сколько слышал от людей отзывы о пыжиках, нигде их в один ряд с вольво или мерсами не ставили. Вероятно, западноевропейский житель количественно голосует за них скорее по причине сочетания цены/качества, а не только по качеству.

Добавлено:
Rustam_Koviazin

Цитата:
вот вам еще про Пежо
Больше всего мне понравилось это:
Цитата:
Сначала, по словам Рычанова, машина перестала разгоняться быстрее 20 километров в час.
Ну, надо же - а мы-то наивные рассуждаем тут о "классике"...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.