TechSup
Цитата:
полностью согласен...
случай из своей практики...
на ТАЗике ( та самая новая 2110) через 6 месяцев эксплуатации возникла необходимость сменить главный тормозной цилиндр ( что для новой машины само по себе не приятно)...
еду в сервис - говорят, да меняй...
машину оставляю в сервисе, сам еду в магазин...
решаю купить что-нить качественное и останавливаю свой выбор на ГТЦ производства крафт... ну вроде как немцы делали и т.д. да и продавец в магазине говорит, что качество, и цена соответствующая...
беру крафт...
еду в сервис...
жду пока мне отдадут машину...
приходит механник и зовёт меня с собой и говорит, что неподходит хвалёный крафт мол штуцера на трубках не подходят к ГТЦ (обхохочешься)...
смотрю сам... действительно не подходят...
сверяю надписи на коробке с надписями на агрегате... всё верно ГТЦ для ВАЗ 2110 и т.д.
еду обратно в магазин... вроде как ругаться что это вы мне тут такое "втюхали"...
и там мне популярно объясняют что на ВАЗе применяют три или четыре вида штуцеров, в зависимости от того какие есть в наличии (мне сейчас самому смешно, а тогда было не до смеха) а проклятые немцы делают ГТЦ по тех. документации полученной с ВАЗа... и частенько происходят несовпадения
причём обменять цилиндр они мне отказались поскольку он уже устанавливался на машину (тут у меня претензий нет, поскольку было действительно видно что агрегат уже не новый и с царапинами)...
покупаю другой ГТЦ и еду на сервис... (хорошо, там договорился, что крафт они у меня купят и поставят кому нить своим при случае)...
поставили мне его на машину...
и убив весь день, кучу нервов, потеряв в деньгах рублей 500 и с очень плохим настроением поехал я пить с горя пиво...
после начала эксплуатации иномарки я уверен, что такого случая со мной не произойдёт, поскольку группа крайслер всегда применяет у себя на сборочном предприятии те детали которые должны быть, а не те, которые есть в наличии
Цитата:
Если учесть тот факт, что кол-во ремонтов по причине низкого кач-ва запасных частей, шоибок в дизайне, некачественной сборки итд достоачочно высоко, то про это действительно лучше забыть и не вспоминать.
полностью согласен...
случай из своей практики...
на ТАЗике ( та самая новая 2110) через 6 месяцев эксплуатации возникла необходимость сменить главный тормозной цилиндр ( что для новой машины само по себе не приятно)...
еду в сервис - говорят, да меняй...
машину оставляю в сервисе, сам еду в магазин...
решаю купить что-нить качественное и останавливаю свой выбор на ГТЦ производства крафт... ну вроде как немцы делали и т.д. да и продавец в магазине говорит, что качество, и цена соответствующая...
беру крафт...
еду в сервис...
жду пока мне отдадут машину...
приходит механник и зовёт меня с собой и говорит, что неподходит хвалёный крафт мол штуцера на трубках не подходят к ГТЦ (обхохочешься)...
смотрю сам... действительно не подходят...
сверяю надписи на коробке с надписями на агрегате... всё верно ГТЦ для ВАЗ 2110 и т.д.
еду обратно в магазин... вроде как ругаться что это вы мне тут такое "втюхали"...
и там мне популярно объясняют что на ВАЗе применяют три или четыре вида штуцеров, в зависимости от того какие есть в наличии (мне сейчас самому смешно, а тогда было не до смеха) а проклятые немцы делают ГТЦ по тех. документации полученной с ВАЗа... и частенько происходят несовпадения
причём обменять цилиндр они мне отказались поскольку он уже устанавливался на машину (тут у меня претензий нет, поскольку было действительно видно что агрегат уже не новый и с царапинами)...
покупаю другой ГТЦ и еду на сервис... (хорошо, там договорился, что крафт они у меня купят и поставят кому нить своим при случае)...
поставили мне его на машину...
и убив весь день, кучу нервов, потеряв в деньгах рублей 500 и с очень плохим настроением поехал я пить с горя пиво...
после начала эксплуатации иномарки я уверен, что такого случая со мной не произойдёт, поскольку группа крайслер всегда применяет у себя на сборочном предприятии те детали которые должны быть, а не те, которые есть в наличии