Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 30.07.2009 19:09

Цитата:
отдавать свои горбом заработанные за то, что сразу после приобретения требует качественного ремонта, убого в исполнении, недолговечно и т.д и т.п-не могу.


К этому могу добавить еще и вопрос безопасности авто. Покупка ТАЗа... хмм.. есть гораздо более дешевые способы самоубийства.


Цитата:
Никакой автопром не захочет конкурировать со своим хламом на вторичном рынке, поэтому машины (импортные или наши) будут заточены на срок службы, например 6 лет.

Именно поэтому житель Самары, владевший всевозможными ТАЗами, перегоняет себе праворукую короллу-универсал 94 года, а 60% парка страны старше 10 лет. При этом новые авто, ввиду общего соотношения уровня цены/зарплат,ы широко покупают только в крупных городах. И докризисный ажиотаж с чуть ли не годовыми очередями за новыми машинами в первую очередь был где? В Москве.

Будут заточены.. не будут... время покажет.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 30.07.2009 21:18
makena1
С кровно-заработанными спорить трудно. Дело не в патриотизме. Вот сами посудите: Вы работаете на заводе по производству "чего-то". Это что-то потребляют другие, и производят что-то другое. Своего рода круговорот, где все заняты в производстве. Видите ли, ну не будет у вас никаких кровно-заработанных, если ваше производство, как поставщик ваз (газа, маза, паза) встанет.

oRDoSS

Цитата:
Именно поэтому житель Самары, владевший всевозможными ТАЗами, перегоняет себе праворукую короллу-универсал 94 года

Житель Самары мог позволить себе иномарку только до тех пор, пока работает ВАЗ. Градообразующее предприятие(тия) встанет(ут) и все жители "Самар" поедут к "хлебу", например в Москву. Москву кормить будут до последнего, бо бунт в столице - смена власти.
С вашего позволения предположу, что вы житель Москвы. Представьте себе, что в данный момент из-за того, что на ваше рабочее место нет соискателей вы получаете 30 к/руб. Теперь ситуация меняется и "Самарский" контингент сбивает расценки на труд до 10 к/руб.

На счет качества:
Гуглить лень, но сомневаюсь, что гарантийная поддержка иномарок координально отличается от наших. Думаю год, от силы три хоть на те, хоть на другие.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 30.07.2009 21:58

Цитата:
сомневаюсь, что гарантийная поддержка иномарок координально отличается от наших

При прочтении сего плакаль... Вы хоть раз пробовали воспользоваться гарантией от автоТАЗа? Если вы удаливый человек и избежали этой участи, советую Вам обратить внимание на автофорумы и почитать отзывы о так называемой "гарантии" ТАЗа.
С "гарантией" ТАЗа лично мудохался (по-другому не скажешь).
С гарантией на Nissan X-trail отношение совершенно другое...


Цитата:
Житель Самары мог позволить себе иномарку только до тех пор, пока работает ВАЗ

Житель Самары мог позволить себе эту машину потому что он ее заработал, корячась вместе со мной в сибирской тайге 14 часов в сутки без выходных. И не ныл, что ему видите ли в родном городе работы нет, пусть меня государство кормит. Что касается меня - у меня сын родился, спустя две недели вахта - и здравствуй, Сибирь. Эх, знал бы тогда, вышел бы к мэрии с плакатиком "я дармоед, работать не хочу, дайте мне денег нахаляву"...


Цитата:
С вашего позволения предположу, что вы житель Москвы

Хотелось бы заметить, что я не являюсь жителем москвы, также как и московской области. Средняя з/п обычных сотрудников в районе 12-15 тысяч рублей. 15 это уже хорошая з/п. На ТАЗе получают пятнашку, счаз на урезанную работу, перейдут будут получать по 7-10 тысяч. Только за эту з/п у нас, как и в остальной стране, принято работать, а не жаловаться на менеджеров. Поймите, большинство людей деньги зарабатывает, а не получает. Пора бы и аборигенам тольятти понять что всё, лафа закончилась, пора работать...

PS. Кстати, вам на заметку. Ряд наших крупных предприятий, в основном сталелитейка и предприятия по ремонту транспорта, не принимают работников автоваза (а также пары десятков других предприятий страны). И сильно сомневаюсь, что на завод тойоты сможет устроится работяга с ТАЗа, без блата. Там, в свое время, выходцам с отечественных телегозаводов показывали кукиш...
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 30.07.2009 23:23
oRDoSS
На счет гарантии не спорю, не гуглил. Подробности о взорвавшейся на нвом кашкае резине сообщу после выходных.


Цитата:
плакатиком "я дармоед, работать не хочу, дайте мне денег нахаляву"

Глупость несусветная, если на счет ВАЗа. Вот во Владивостоке плакатики были.
Кто на вазе просил денег? Кому деньги дали? Рабочим? Куда потрачены?

Сегодня свежего Хазина читал. Почему булава не летает? Полетит - денег больше не дадут и работяги тут не при чем.


Цитата:
сибирской тайге

Что за сфера деятельности, если не секрет? Остальным из Самары найдется работа?
Какова будет динамика вашей зп, если предложение (рабочих рук) начнет превышать спрос?


Цитата:
Ряд наших крупных предприятий, в основном сталелитейка и предприятия по ремонту транспорта, не принимают работников автоваза

Не указаны причины. Есть искуственное регулирование рынка труда. Руководство устаканилось, договорилось и результат - рабство. Чтобы не разбегались.

Решил таки погуглить на счет гарантий.

В октября 2008 г. куплен новый дорогой иностранный автомобиль. В феврале 2009 г. в морозы он не заводится...

В августе 2008 года приобрел у официального диллера авто Форд Куга. В процессе эксплуатации возникла неисправность...

Уважаемые коллеги. Прошу оценить шансы. Ситуация следующая: автомашина, второй год гарантии. Произошла поломка электронагрева заднего стекла. При прохождении очередного ТО этот недостаток был заявлен к устранению. Организация устно отказала, ссылаясь на установленные GM ограничения в гарантии

Продали новую машину – оказалось перекрашенная

После прохождения ТО заехал на АЗС и создал угрозу взрыва.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 31.07.2009 07:06

Цитата:
Кто на вазе просил денег?

Вы новости читаете? Профсоюз 6 числа вытащит бракоделов на акцию протеста:


Цитата:
Как сообщил "Газете.ru" председатель независимого профсоюза "Единство" Петр Золотарев, люди выскажут протест руководству предприятия по поводу последних принятых решений. В том числе - о переходе с сентября на сдельную систему оплаты труда, в результате чего при нынешнем спаде производства люди будут получать копейки.

... Поставщики не исключают, что присоединятся к забастовке рабочих 6 августа...


Надеюсь, омон будет вовремя...
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 31.07.2009 22:10
oRDoSS

Цитата:
Вы новости читаете?

Только на руборде.

Вы, видимо, далековаты от реалий методов работы с кадрами, если такие "новости" воспринимаете за истину.


Цитата:
Надеюсь, омон будет вовремя...

Разумеется. Омону тоже читают лекции новости.
Автор: makena1
Дата сообщения: 01.08.2009 01:15
oRDoSS

Цитата:
Надеюсь, омон будет вовремя...

и пусть он будет приморский!
Автор: K V K
Дата сообщения: 01.08.2009 06:45
makena1

Цитата:
и пусть он будет приморский!


Удачи
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 01.08.2009 21:13
Наконец, появилась минутка времени свободного.
Итак, по порядку:


Цитата:
Цитата:Ряд наших крупных предприятий, в основном сталелитейка и предприятия по ремонту транспорта, не принимают работников автоваза

Не указаны причины

Вы не поверите...


Цитата:
Глупость несусветная, если на счет ВАЗа. Вот во Владивостоке плакатики были

Во Владивостоке была как миниум акция гражданского неповиновения. Там были люди, которые ни копейки не просили из бюджета (читай - в том числе моего кармана), зато платили миллиарды долларов налогов и конских пошлин. Создали с нуля в нашем государстве свое дело и не ныли о господдержке. За что мой вечный респект и уважение дальневосточникам.


Цитата:
Вы, видимо, далековаты от реалий методов работы с кадрами, если такие "новости" воспринимаете за истину.


Цитата:
- Вы новости читаете?
- Только на руборде.

Без комментариев. .
Кстати, можно поинтересоваться, в каком контексте "методы работы с кадрами?" Конкретизируйте, пожалуйста, что вы имеете в виду.


Цитата:
Что за сфера деятельности, если не секрет? Остальным из Самары найдется работа?

Надо у Непа спросить, ему еще на пиво хватает, или его тоже с собой в тайгу надо было брать Сфера деятельности - строительство. В том числе и объектов связи, ВОЛС.

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 02.08.2009 00:45
oRDoSS

Цитата:
Вы не поверите...

А я знаю.
Есть два завода. В одном из них зарплаты ниже. Уверяю вас, никто рабочих так просто в другой не возьмет. И причина не в криворукости рабочих. Если убегут, то завод с низкими зп встанет, поэтому проще договориться директорам этих заводов.
Уумоляю, только не надо про законы свободного рынка.
Даже если условия труда равные, то для хозяина важно, чтобы работяги не дергались и не помышляли о смене места работы.


Цитата:
Создали с нуля в нашем государстве свое дело

Что создали? Хитровку? Чиркизовку?
Какое такое "свое дело"? Торговлю японским мусором?
Если речь идет об этом "деле" то они не заняты в сфере производства. И все миллиардные, как вы заметили, налоги оплачены не из их, а из карманов покупателей.


Цитата:
Во Владивостоке была как миниум акция гражданского неповиновения

Есть разница?


Цитата:
Там были люди, которые ни копейки не просили из бюджета

А что они просили? Я думаю, что они просили поддержать японский автопром. Разве не так?


Цитата:
в том числе моего кармана

Вы не первый, кто про свой карман пишет. Не иначе как в "новостях" про карман намекают. Боюсь, что у вас про ваш карман спрсят в последнюю очередь. Кстати, а почему вы молчали, когда средства из вашего кармана уходили на поддержку финансовых спикулей?


Цитата:
Конкретизируйте

В самом начале написал, как работают с кадрами.

Строительство? Замечательно!
Вот вы построили телефонную станцию, но уволенным с ВАЗа рабочим не на что звонить в Новосиб. И вы остались без зп. (Надеюсь, вы тоже перешли на сделку, как ваз)
Вот и вся математика.

пс.
Вот уволятся топы с ваза и поедут работать в Сибирь...
Объекты связи строить.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 02.08.2009 01:31

Цитата:
А я знаю.
Есть два завода. В одном из них зарплаты ниже. Уверяю вас, никто рабочих так просто в другой не возьмет. И причина не в криворукости рабочих. Если убегут, то завод с низкими зп встанет, поэтому проще договориться директорам этих заводов.
Уумоляю, только не надо про законы свободного рынка.
Даже если условия труда равные, то для хозяина важно, чтобы работяги не дергались и не помышляли о смене места работы.


Эх, блин.. прийдется разжевывать...
Понимаете, общаясь на данном форуме, я (наверное наивно) думаю, что здеcь в большинстве своем люди уже достаточно взрослые (это не выпад в вашу сторону) и имеют энный... ну багаж знаний, что ли, о реалиях жизни. Позволю себе немного оффтопа и поясню.
В момент начальной фазы реализации энного проекта большинство людей - и управленцы, и ИТР, и простые работяги были на 99% командированными через полстраны. Управленцы посчитали и поняли что это невыгодно по ряду причин - от съема жилья компанией до командировочных. Было решено привлекать местные кадры, для начала попробовать рабочих. Ровно месяц желающие перли косяками, т.к кроме отсутствия командировочных и съема жилья условия были одинаковыми как для приезжих, так и для местных сотрудников. Через месяц к представителю организации в регионе на прием пришли местные руководители местных компаний и объяснили, что мы оттягиваем у них лучшие кадры, т.к такие з/п, как у нас они, платить не в состоянии. Нет, что вы, никаких угроз, дураков нет - стоимость нашего объекта измерялась в десятках миллиардов, выводы сами сделаете дальнейшие... далеко идущие... о том, кто и как получает такие объекты... По результатам были проанализированны все возможные ньюансы - плюсы от экономии (шутка ли, тысячи сотрудников), минусы, запрошены учредители (реальные, а не те кто в документах), и было принято решение... нет, не "уволить всех нафик". По истечении срочного трудового договора з/п для местных стала не выше среднестатистической по региону...

Но это мы отвлеклись. Видите ли, тут какой ньюансы оттенков... Когда я вам озвучил причину, то не зря написал про пару десятков предприятий. В основном это поставщики с блеклиста -те, кто гнал некачественную продукцию и от чьих услуг отказались. Понятно, что персонал, который вы-/до-пускает подобное, на данных предприятиях не приветствуется. Что касается ТАЗа, тут все проще - в отличие от вас, теоретик из меня никудышный, поэтому я просто написал то, что мне озвучил мой... эммм.. знакомый, и поныне возглавляющий ОК на том самом сталелитейном и металлопрокатном производстве. Но, конечно же, никаких дискриминационных условий там нет (ни-ни, что вы!) - они запрещены ТК


Цитата:
Что создали? Хитровку? Чиркизовку?
Какое такое "свое дело"? Торговлю японским мусором?

Ну если уж вы в эту сторону... Зеленку, уважаемый . Уж этот рынок не менее легендарен, чем горбушка.
Вы знаете, уж что-что, а японскую технику, даже б/у мусором назвать язык не поворачивается. Особенно по сравнению с ТАЗами. Посмотрите лучше на свою машину. Может ей давно на свалку пора? истории в том числе? как вымершего вида? После ублюдочных шеви нива и патриотов, которые по результатм эксплуатации в течении 2 лет оказались говно, а не транспорт в условиях сибири (и это, млять, позиционируется как отечественный, доступный и коммерчески выгодный транспорт!), были закуплены с владика ленд крузеры 90-е и сотки праворукие, да переправлены с европейской части старые добрые "буханки". Вот они-то, вместе с Komatsu и китайскими Howo и отпахали как надо. Еще раз вам говорю, никакой теории - только факты. Вы спорите о вкусе устриц с тем, кто их ел


Цитата:
Если речь идет об этом "деле" то они не заняты в сфере производства. И все миллиардные, как вы заметили, налоги оплачены не из их, а из карманов покупателей.

Добровольных покупателей. Ой, не надо только сейчас начинать песню про то, что, если я не могу потянуть сегодняшние цены на машины (могу, но они такие деньги не стоят, пока буду ездить на том, что имеется), то я нищеброд, сам виноват, и мне надо купить семерку таза. одно дело если цена объективная. Другое дело - текущая ситуация, когда их поднимают искусственно.

" ...и вот, держит, значит, меня медведь, мужики, и говорит:
- Или я тебя съем, или вы#бу.
- Ну, ну, ну и что?
- Как что? Съел!"


Цитата:
Вы не первый, кто про свой карман пишет. Не иначе как в "новостях" про карман намекают

Опять разжевывать... У нас город-донор. Сейчас действет федеральный закон, согласно которому нельзя забирать в областной/краевой/республиканский и федеральный бюджеты из доходов нашего города столько сколько заблагорассудится. После принятия данного закона бюджет города вырос (за год!) со 150 миллионов до двух (о, в этом году уже трех) миллиардов. За 5 лет город расцвел и стал не хуже европейских (точно не хуже америкосовского Сиэтла, довелось там побывать, могу сравнивать). Так вот, сейчас в горде остается 15% от всех заработанных им денег - минимально допустимый уровень (ясен пень, надо же дармоедов с ТАЗов подкармливать). Что было бы и сколько программ, в том числе и социальных, можно было бы реализовать, если бы забирали только 50%, а не 85, как сейчас, мне даже трудно себе представить. А за все это я, как житель этого города (промышленного), расплачиваюсь совим здоровьем, бо экология это такая штука... И мне вдвойне обидно, что и мой ребенок вынужден дышать этим, не поучая ничего взамен - ни бесплатных путевок летом за эту самую экологию (хотя местная администарция старается), ни прочих благ. Потому что эти деньги идут на выплаты з/п быдлу, которое мало того что не умеет так еще и ничего и не хочет уметь.
Далее. Опять про Черкизовку. На моей машине стоят кованные диски Красноярского завода. По цене/качеству (простые, без понтов) вполне прекрасная вещь. Кстати, о дисках. ВСПМО. Знаете? Рекомендую. Отечественный производитель. Пожалуй, лучшие в мире диски для авто, да и не только они. Официальный поставщик Ferrari, Lamborghini и кучи других именитых проиводителей. Made in Russia. Готовый продукт. Не нефтедобыча. Вот только сопли они не жуют, как таз. Хотя тоже автопром. Ну, во всяком случае, поставщики. Странно, не правда ли? И пошлины не предлагают поднять. Они просто делают. Делают лучшую и конкуретноспособную продукцию. И я, как покупатель, с удовольствием голосую самым эффективным способом - кошельком.
Или к примеру, питерский Транзас. Мало того, что является одним из крупнейших игроков на своем рынке, так еще и в побочном для себя бизнесе развлечений неплохо преуспевает. Производитель? Самый что ни на есть. И филиалы по всему миру. А ведь электронику клепает и софт специализированный, там мозгов не меньше надо, чем в автопроме. Но берут же забугорные компании...


Цитата:
Строительство? Замечательно!
Вот вы построили телефонную станцию, но уволенным с ВАЗа рабочим не на что звонить в Новосиб. И вы остались без зп. (Надеюсь, вы тоже перешли на сделку, как ваз)
Вот и вся математика.


Ну вот, пожалуйста. Русским языком было написано - строительство. Я производитель.Тот самый, которого вы так усиленно защищаете. Я не оператор. Произвел - продал (сдал объект). Что с ним дальше будет и как собирается покупатель его использовать - это мало того что проблемы, это право покупателя. Если он собирается оказывать с помощью купленной вещи коммерческие услуги, но, по тем или иным причинам, не зависящим от качества моего товара, он не может найти клиентов- это его проблемы. Уж совсем доступно напишу:
Я вам сковородку продал, а как вы ее используете - то ли жарить на ней будете, то ли жене подарите и она ее в качестве ударного орудия против вас использовать будет - меня, как производителя, не волнует.

Простите, но вы попали пальцем в небо.


Цитата:
пс.
Вот уволятся топы с ваза и поедут работать в Сибирь...
Объекты связи строить.


Во-первых, они уже построены и сданы.
Во-вторых, кому они кроме Таза нужны. Связисты их не подпустят за километр - там деньги тоже нехилые крутятся и выходы на самый верх имеются тоже в надлежащем качестве и количестве. А уж те связисты, что у наз заказчиками были... ЭТИ точно пошлют. Причем не напрягаясь. Да и я с ТАЗа к себе людей не возьму.
В-третьих... тут работать надо. А не ныть и сопли жевать. За сопли тут не платят. Поэтому сюда точно не пойдут


PS. Прошу извинить за возможные орфографические и грамматические ошибки - пост все же большой, и позвольте поинтересоваться, в какой сфере деятельности и каком фед. округе трудитесь ныне Вы?

добавлено:
Кстати, по поводу конкуренции, хреновых работников и т.д, и.т.п: http://rutube.ru/tracks/2170219.html?v=ee54a195ff05efc1adaf01f518449cb
Всем рекомендуется к ознакомлению.
Речь про энный новосибирский институт
Автор: K V K
Дата сообщения: 02.08.2009 05:31
oRDoSS
Отличный пост, боюсь им не объяснишь, даже тот замечательный мужик, все одно не объяснит
Спасибо!
Удачи
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 02.08.2009 08:37
oRDoSS
Пара вопросов.
Вы относите себя к "Российскому автопрому"?
Что вы предлагаете?

Добавлено:

Цитата:
http://rutube.ru/tracks/2170219.html?v=ee54a195ff05efc1adaf01f518449cb
Афуеть. Зачот.
Автор: makena1
Дата сообщения: 02.08.2009 12:39
oRDoSS
+100
но боюсь как и K V K, что не поймут некоторые..."удила закушены".
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 02.08.2009 20:44
oRDoSS

Цитата:
Я вам сковородку продал, а как вы ее используете - то ли жарить на ней будете, то ли жене подарите и она ее в качестве ударного орудия против вас использовать будет - меня, как производителя, не...

Никому никаких сковородок вы не продадите, если у потенциального покупателя нет работы (денег). Вы хоть это понимаете?
Я сегодня в магазине был. Пилки к лобзику брал. Замечательный магазин-склад. Очень много красивых качественных товаров, но он пустой! В нем нет покупателей. Кого сократили, кого урезали в зп и теперь валяются эти сковородки на полках, а продавцы забивают "козла".


Цитата:
з/п для местных стала не выше среднестатистической по региону

И?...
Раньше вы могли выбрать качественного работника заманив высокой зп, теперь ему нет смысла дергаться. Выше я и писал об этом. Это и есть работа с кадрами. (Начальник ОК решает глобальные вопросы, кадровики бумажные, а качество работника знает только мастер/бригадир)


Цитата:
Понятно, что персонал, который вы-/до-пускает подобное, на данных предприятиях не приветствуется.

А вот ничего не понятно!
Руководство увеличило межремонтные пробеги локомотивов и они стали чаще ломаться. Кто виноват? Слесарюга?
Есть цех, в нем штатное расписание и норма времени. Должностная инструкция для рабочего и карта техпроцесса. Есть мастер, который пасет работяг, есть ОТК, который конролирует готовую работу. Есть руководитель предприятия, который устаканивает глобальные вопросы. Как можно гнать некачественную продукцию?
Если вы о том, что руководитель - маменькин сынок, выбившийся в "люди" по комсомольской или профсоюзной линии, и он просрал в куршавелях бабки, планируемые на обновление парка станков или закупку сырья, то с какого перепоя виноваты рабочие?


Цитата:
Опять разжевывать...

Я вас прекрасно понимаю. Карман - дело сугубо личное.
И все-таки, почему никто не возмущается, когда спонсируют прогоревших финансовых воротил, подсевших на автоматы биржи?
Вот ваш замечательный промышленный город выпускает диски. Если эти диски не поставят на ваз, то город перестанет быть донором. Только не говорите, что весь бютжет города на деньги от ферари за эти диски. И это касается не только автопрома.
Самый плохой токарь выточит болт лучше, чем не_токарь. Если ликвидировать остатки производства то токарей не останется, не останется никакого производства, будет как с российскими компьютерами.

Вы на экологию жалуетесь, но уверяю, что на трубы, которые не дымят, будет смотреть страшнее.

Был я года три назад на Байкале. Ехал своим ходом, на УАЗике. Цветущий край видел: Башкирия и Татария. Город - Уфа. Впечатление - "да тут у них коммунизм!" После Урала никакой советской власти нет. Оазисами стоят города, все остальное полувымершие деревни, полусгнившие домишки. После Канска федеральная трасса грунтовка с деревянными мостами. (не везде, конечно) Как сейчас не знаю. А вот Кемерово понравилось. Уютно в нем что-ли.

На счет автомобилей, которые не ломаются.
А почему тогда японцы от них избавляются?
После насыщения рынка импортными авто примут закон, по которому на авто старше 6 лет ездить нельзя (дорого). И поедут все эти митсубиси своим ходом на помойки. У нас "России" для их сбыта уже не будет.
Только не говорите, что такого не может быть.

пс
Железная дорога, локомотивное хозяйство.

ппс
Признайтесь честно, если в качестве строителей будет выгодно нанять не вас, а китайцев. Вы что на это скажете?
Автор: Obake
Дата сообщения: 03.08.2009 03:53
CEMEH

Цитата:
Если ликвидировать остатки производства то токарей не останется, не останется никакого производства, будет как с российскими компьютерами.


Во Владивостоке к 90-м годам не осталось почти никакого производства. Дальзавод, Владивостокский судоремонтный, радиоэлектронные заводы и т.п. практически ликвидировались, государству на судьбу этих заводов и людей на них работающих было наплевать. Уволили в запас многих офицеров. Морской и рыбный флот также сократился. Людям надо жить на что-то, они и вложили свое время, деньги и предпринимательские способности в торговлю б/у автомобилями из Японии. В этом бизнесе было занята масса людей от менеджеров по приему заказов, до переводчиков и перегонщиков. Государство получало громадны деньги в виде пошлин (деньги фактически из воздуха). Морские суда были забиты авто из Японии. Во Владик приезжали со всей Сибири, оставляли деньги не только на авторынке, но и в гостиницах и у бабушек, продающих пирожки...
Сейчас все это в прошлом...
И собственно почему теперь государство, в свое время не сделав ничего для спасения индустрии на ДВ, так рьяно защищает "автопроизводителей" не гнушаясь вешать на жителей целого региона ярлык "автобарыг"?


Цитата:
А почему тогда японцы от них избавляются?

По разным причинам. ИМХО, прежде всего поскольку могут себе позволить регулярно менять автомобиль. Государство конечно регулирует срок использования автомобилей, но 6 лет - это предельный срок для дизеля в крупном городе, например в Осаке. Кстати, всегда можно перерегистрировать авто в деревне и продолжать пользоваться еще достаточный срок. На дорогах Японии достаточно старых авто и индустрия продажи и покупки б/у автомобилей для внутреннего рынка достаточно широко развита. Просто когда возник зарубежный спрос на на б/у авто, японцы, как предприимчивые люди, быстро создали инфраструктуру продажи. Есть спрос - будет предложение.




Автор: CEMEH
Дата сообщения: 03.08.2009 21:57
Obake

Цитата:
Дальзавод, Владивостокский судоремонтный, радиоэлектронные заводы и т.п. практически ликвидировались

Скорее ликвидировали. Надеюсь никто в мыслях не имеет, что ликвидировалось по вине работяг (которые гнали некачественную продукцию) этих самых предприятий?

Цитата:
Людям надо жить на что-то, они...

Даже если они займуться бандитизмом нисколько не виню их. Тем более, что Праворульные машины запретят
Впрочем запрет каснется России. Будет ли с такой политикой ДВ в ее составе?...


Цитата:
Государство получало громадны деньги в виде пошлин (деньги фактически из воздуха)

Позволю с вами не согласиться. Делать деньги из воздуха имеют монопольное право только банки (финансовые институты).
Фактически, "громадны в виде пошлин" будут до тех пор, пока эти самые деньги будут у покупателей. То есть у них будет работа.

На счет запретов в Японии не знаю. Слышал только, что в европах налоги/страховки на старые авто дорогие.
У нас с запретами проще.
Матвиенко решила собрать с Питера деньги за окна
Автор: CheRt
Дата сообщения: 03.08.2009 22:21
oRDoSS,

Цитата:
Или к примеру, питерский Транзас. Мало того, что является одним из крупнейших игроков на своем рынке, так еще и в побочном для себя бизнесе развлечений неплохо преуспевает. Производитель? Самый что ни на есть. И филиалы по всему миру. А ведь электронику клепает и софт специализированный, там мозгов не меньше надо, чем в автопроме. Но берут же забугорные компании...

Да, неплохая конторка Транзас. Местами конкурент.
А не подкажешь, почему они с Ираном отказались работать, побоялись?
Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 03.08.2009 23:09
CEMEH

Цитата:
Фактически, "громадны в виде пошлин" будут до тех пор, пока эти самые деньги будут у покупателей. То есть у них будет работа.
В принципе так. Только вот у ДВ есть/были покупатели. И они приносили налоги стране. Сейчас покупатели - может быть - будут у Ваза и они - может быть - будут приносить налоги. Только вот налоги с ДВ пропадут. Совсем. Т.е., предлогается убрать то, что уже приносит пресловутые налоги и заменить на то, что может быть будет.
Предлогается забрать работу с ДВ и отдать ее Вазу.
PS. Полагаю, если государство взимает налоги, значит проводимое действо правомерно.
Почему же тогда "автобарыги"?

Автор: makena1
Дата сообщения: 04.08.2009 19:17
Мы тут упустили еще один аспект.
В заботе о тружениках ВАЗа, сохранении рабочих мест и зп по производству некондиции, как-то все забыли про то, что в Приморье на автобизнесе было задействовано порядка 100тыс. человек...при общей численности чуть больше 2 миллионов.
Из этих 100т-половина уже покинула Приморье, остальные пакуют чемоданы...работы в тут нет.
Кто о них позаботится!?
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 04.08.2009 20:08
dneprcomp

Цитата:
Сейчас покупатели - может быть - будут у Ваза и они - может быть - будут приносить налоги. Только вот налоги с ДВ пропадут.
Не будет никаких налогов. Ни от ваза, ни от ДВ, если не будет работы.

makena1

Цитата:
работы в тут нет
А в тут?



Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 04.08.2009 20:42
CEMEH

Цитата:
Не будет никаких налогов. Ни от ваза, ни от ДВ, если не будет работы
Ну так поверни свою логику. ДВ задушен. Работы там нет. Заодно работа пропала у всех по стране, кто был так или иначе связан с этим бизнесом. И это не только подажа.
Заодно умерло судоходство на ДВ. И другой транспорт. Возить то особо нечего. Аукнулось по всей стране, т.к. запчасти, металл, химия, горючка, дерево, упаковка, рельсы и т.д.
Транспорт потянул за собой всю обслугу. И весь обслуживающий остальной народ сервис. Комуналка, питание, образование, медицина и т.п.
Машины с Ваза не нужны, т.к. работы нет, денег нет. Да и машины не фонтан. А народ не так богат, чтобы покупать дешевые вещи втридорога.
Продукция вазовских смежников не нужна и их закрывают.
Страна, раньше получавшая налоги с ДВ и всех связанных бизнесов, теперь получает шиш.
И столько же с Ваза.

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 04.08.2009 21:10
dneprcomp

Цитата:
Страна, раньше получавшая налоги с ДВ и всех связанных бизнесов, теперь получает шиш. И столько же с Ваза.

Собственно так и есть. Дальше либо в тему про кризис, либо "кто уничтожил Россию"

В отличии от ДВ, ВАЗ еще фунциклирует в сфере производства. Там есть полный комплекс действующего оборудования, на котором можно собирать машины.


пс
По мне, так лучше пусть по городу ездят гнилые жигули, чем танки.
Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 04.08.2009 21:20
CEMEH

Цитата:
Собственно так и есть
Так если оно так, зачем же уничтожать налаженный бизнес и лишать тьму народа работы? Я о ДВ, если непонятно.

Цитата:
В отличии от ДВ, ВАЗ еще фунциклирует в сфере производства
Это не производство. Производство не бывает второй свежести. Это вас кто-то обманул
Цитата:
По мне, так лучше пусть по городу ездят гнилые жигули, чем танки
Sorry, но это аргуменация на уровне: "Лишь бы не было войны..." А нельзя ли как-нибудь и без войны, и без гнилья?

А то получается, что гнилые жигули - наша защита.
Т.е., если не они, то по стране будут танки и война
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 04.08.2009 22:03
dneprcomp

Цитата:
Так если оно так, зачем же уничтожать налаженный бизнес и лишать тьму народа работы? Я о ДВ, если непонятно.

О каком бизнесе речь? "Дальзавод, Владивостокский судоремонтный, радиоэлектронные заводы"?

Цитата:
Производство не бывает второй свежести.

Оставьте. Демагогия это все.
Я детство провел в деревне. Там был колхоз. Куча скотины, засеянные поля, сады. И он гнал совершенно беспонтовую продукцию: Молоко в бидонах, а не в гламурных коробочках, хлеб без целофанового пакетика, мясо не в нарезочке, а в вагоне рефрежираторе. Теперь там пустырь. Подрастает молодой лес. Нет даже следов былой роскоши. Теперь его не восстановить, даже если сильно захочешь кушать. Спецов нет, техники нет.
Поймите вы наконец, если есть станок им можно выточить болт, можно выточить плохой болт. Но если не будет станка, то не будет никаких болтов.



Цитата:
Лишь бы не было войны

А вы считаете, что в следующий раз жители ДВ встретят омон хлебом-солью?
Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 04.08.2009 22:29
CEMEH

Цитата:
О каком бизнесе речь? "Дальзавод, Владивостокский судоремонтный, радиоэлектронные заводы"?


Цитата:
Поймите вы наконец, если есть станок им можно выточить болт, можно выточить плохой болт. Но если не будет станка, то не будет никаких болтов.

Вот в этом и проблема. Бизнесом для вас является только производство "болтов". Не беда, что дерьмовых и никому не нужных. Зато это наши болты, наше произвоство и наш бизнес. А все остальное побоку.
Проходили уже. "Стране нужно только тяжелое машиностроение". А остaльное: "потерпим. лишь бы не было войны"
Цитата:
Я детство провел в деревне... ...Теперь его не восстановить, даже если сильно захочешь кушать...
Так вот это и является результатом политики "лишь бы не было войны"
И я и DB с удовольствием бы брали продукцию вашего колхоза. Но на него у государства не было ни желания, ни средств. Желание было для тяжмаша. А средства ушли таким как ВАЗ.
Да и продукцию ваш колхоз видимо выпускал хорошую. Молоко не скисшее, сегодняшнее. Мясо свежее. Хлеб не черствый. А было бы наоборот, так никому бы его продукция не была бы нужна. И сами бы не жалели бы о скисшем молоке да гнилом мясе.
Так и в автостроении. Никто не хочет жалеть о гнилых устаревших жигулях.

Цитата:
Демагогия это все
Конечно. Когда спрашивают, вам гнилые жигули или танки на улице, это ведь совсем не демагогия.

Как же все-таки достало это лже-патриотичное "лишь бы не было войны"!
Нам не нужна война. Но почему при этом надо обязательно чем-то жертвовать?

Добавил
Хотелося бы услышать, что, по вашему, является нормальным бизнесом. Кроме производства болтов.
А то складывается впечатление, что это и не транспорт, и не комуналка, и не питание, и не образование, и не медицина...
И даже не Владивостокский судоремонтный. Потому как встанет транспорт, встанет и судоремонтный. Но вас это почему-то не волнует. А вот ВАЗ встанет - это стихийное бедствие.

Может я и не прав, но пока вы предлогаете сделать хорошо одному региону, за счет другого.



Автор: makena1
Дата сообщения: 05.08.2009 01:35
dneprcomp

Цитата:
Как же все-таки достало это лже-патриотичное "лишь бы не было войны"!

а потому, что сказать больше нечего...только и слышно-японопомойка, инопомойка, забугорный мусор и т.д. и т.п.
зато как звучит:
Цитата:
если есть станок им можно выточить болт, можно выточить плохой болт. Но если не будет станка, то не будет никаких болтов.
резонный вопрос к акционерам ВАЗа, нафига мне ваш хреновый болт!?
Автор: mariet
Дата сообщения: 05.08.2009 10:04
CEMEH

Цитата:
По мне, так лучше пусть по городу ездят гнилые жигули, чем танки.

Танки, танки, они однозначно лучше. Враг не дремлет, враг у ворот !!!



Цитата:
если есть станок им можно выточить болт, можно выточить плохой болт. Но если не будет станка, то не будет никаких болтов.

Да, да, - ЗИС машина - деревянная кабина. Студебейкеры -

Патриотизм всегда находит свое воплощение в чувстве долга перед Родиной.

Автор: tolja
Дата сообщения: 05.08.2009 21:02
mariet

Цитата:
Танки, танки, они однозначно лучше.


Нам все надо! И то и это!
Два по сто в одну посуду!


Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 05.08.2009 22:17
mariet

Цитата:
Танки, танки, они однозначно лучше.

Да! Им - БМВ, нам - БМП!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.