Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: OOD
Дата сообщения: 03.04.2007 08:26

Цитата:
Желательно иметь 2 машины - приличную ино (для города и ближнего загорода) и тазик - для дальнего загорода

+1
Автор: s2709
Дата сообщения: 03.04.2007 13:04
Churchill

Цитата:
Очень я в этом сомневаюсь!

Гранд Чероки, авторизованный сервис... капиталка без расточки блока... все цены в норме...
смена маслосъёмных - 10000 руб... расценки автосервиса с 5% скидкой как для постоянного клиента...
конечно же на Х5 всё было бы в 3 раза дороже...
но это и есть Х5... за понты надо платить...

Добавлено:
вообще я считаю так, что БМВ Ауди и Мерены полное попадалово для людей по ценам на запасные части... цены явно завышены...
но кроме этих марок есть и другие... гораздо менее затратные...
Автор: Grafus
Дата сообщения: 03.04.2007 15:37
Лично моё мнение: лучше покупать раз в 3-4 года пару новых еврокопеек, чем один раз ино. ИМХО дешевле выйдет и не жаль разбить или выкинуть!!!
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 03.04.2007 15:40
s2709

Цитата:
вообще я считаю так, что БМВ Ауди и Мерены полное попадалово для людей по ценам на запасные части...

Да для них своих и несвоих запчастей вроде достаточно. А вот, например, для Фиата только родные запчасти есть, а они стоят

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Желательно иметь 2 машины - приличную ино (для города и ближнего загорода) и тазик - для дальнего загорода.

imho для города нужна небольшая экономичная машинка, а для загорода - универсал.

Кста, вот у меня старая 4-ка Ей уже скоро 10 лет будет, но пробег небольший - где-то 60т. Никогда на ходу ничего не отваливалось, критичных неисправностей не было. По мелочи всегда что-то не так. Самый крупный ремонт был после аварии, кузов ремонтировал - замена и покраска двух крыльев, порога и передней двери. Обошлось в 28т.р. Страховая часть затрат возместила Еще был ремонт для очередного ТО, пришлось переднюю подвеску перебрать. Я ведь еще и ТО прохожу! За вычетом стоимости всяких квитанций и справок, ремонт обошелся примерно в 12т.р.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 03.04.2007 16:50
а я вот вспомнил хорошую фразу нашего старого таксиста ,по поводу отечественных машин.ЕСЛИ ИЗ МАШИНЫ МАСЛО НЕ КАПАЕТ,ЗНАЧИТ ЕГО ТАМ НЕТ!
Автор: Dominion
Дата сообщения: 04.04.2007 15:37

Цитата:
Мне Camry в 3700 встала!

Ого, мне вообщем надо лобовуху 200, ходовая в 800, замок зажигания 150, общий по кузову 500. И как новая ))) 10-точка у меня. А ну ещё масла в 500 встанут все.
Автор: Greendye
Дата сообщения: 04.04.2007 17:39
Возвращаясь к изначальной теме...
Ребята, какое к черту будущее может быть у вазовской классики??? Фиат прекратил выпуск 124й модели, клон которой и есть классика, еще в 1974 году. Потому что это уже в те времена стало устаревшей технологией.
Ей богу, современные вариации на тему классики - это даже не винтаж, это уже некрофилия
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 04.04.2007 21:32
выпуск заднеприводных авто показывает отношение правительства к народу.я думаю ,что если бы автоваз предложил бы начать их производство где нибудь в африке,то африканцы съели их бы сырыми,посчитав это предложение унизительным для себя.а у нас прокатывает.
Автор: drop
Дата сообщения: 04.04.2007 22:14
PILIGUSTR

Цитата:
выпуск заднеприводных авто

А причем тут заднеприводные? Все великие машины заднеприводные. Все дорогие и большие машины заднеприводные. Задеприводная машина-королева дорог, но только не в российскую зиму Маневренность такого автомобиля в не конкуренции. Большие BMW, Merсюки, Volvы и т.д. -это заднеприводные машины. А настоящие спорткары! Не, не говно вроде Селик-мелик, а настоящие. Может Вы просто хотели сказать, что в России выпуск машин технологически остановившхся в конце 60-х годов, за неадекватные деньги, показатель отношения к собственным гражданам?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 05.04.2007 10:48
Churchill

Цитата:
Я исхожу из наших спецфических, так сказать, условий россейских.


Черчь, это не специфичные условия - это несравнимые условия.
Понимашь какая штука, если бы твой друган не дайбог по пьяни убрался бы лобовым ударом в дерево или куда ещё поинтереснее, то опохмелялись бы вы уже на его поминках. Нельзя такие вещи сравнивать.

Кстати, подслушал тут на соседней конфе
Знаете как летом определить владельца таза в супермаркеете?
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 05.04.2007 17:24
drop

Цитата:
А причем тут заднеприводные? Все великие машины заднеприводные

я ещё ни разу не видел ни одной российской великой машины.а сравнивать мерседес и отечественную классику это по моему не интелегентно по отношению к немецкой фирме.интересно что случилось бы с директором Мерседес,если бы утром приехав на завод он обнаружил сходящюю с конвеера СЕМЁРКУ 2.
Автор: drop
Дата сообщения: 06.04.2007 07:41
TechSup

Цитата:
Знаете как летом определить владельца таза в супермаркеете?

Не, как? Потный наверное, как лось
PILIGUSTR
Да я не про российские машины, а про задний привод ваще. Кстати и передний привод ВАЗу не сильно то помог. Лучше от этого шушлайки не стали.
Автор: Rins
Дата сообщения: 06.04.2007 15:04
Перспективных образцов российских легковых автомобилей нет. Такое мнение высказал сегодня на встрече с журналистами в Хабаровске первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
"Моя позиция такова: я бы поддержал отечественный автомобиль, если бы он был конкурентоспособным. Наши КАМАЗы конкурентоспособны - в мире никто не купит за красивые глаза ни автомобили, ни оружие. Что касается легковых автомобилей, то я перспективных образцов не вижу", - сказал он. В этой связи С.Иванов высказал мнение, что во многих отраслях промышленности надо идти по пути: иностранные технологии на российский рынок.

Напомним, что за последний год МЭРТ РФ подписало соглашения с целым рядом известных производителей автомобилей по сборке машин на территории России. Так, General Motors и Nissan будут строить завод под Санкт-Петербургом, Volkswagen – в Калужской области. Заинтересованы в российском рынке и другие компании, в том числе и французская Renault, рассчитывающая приобрести большой пакет акций "АвтоВАЗ".

Кроме того, решение о размещении завода по производству автомобилей в промышленной зоне Шушары (г.Санкт-Петербург) в апреле 2005г. приняла Toyota. Церемония закладки первого камня состоялась уже в июне того же года. В декабре 2007г. японский концерн намерен начать производство автомобилей на новом заводе. Первой моделью, выпуск которой будет налажен на заводе в Санкт-Петербурге, станет седан бизнес-класса Toyota Camry с двигателями объемом 2,4 литра с автоматическими или механическими коробками передач и двигателями объемом 3,5 литра с автоматической коробкой передач.
06.04.2007

http://top.rbc.ru/index2.html?society_20070406150120
Автор: s2709
Дата сообщения: 06.04.2007 15:42
TechSup

Цитата:
Знаете как летом определить владельца таза в супермаркеете?

как?

PILIGUSTR

Цитата:
я ещё ни разу не видел ни одной российской великой машины

я видел...
УАЗик... это величайшая машина для своего класса по критерию качество - цена...
функцию неприхотливого джипа исполняет полностью при должном уходе...
комфорт подкачал, но от таких машин комфорт и не требуется...
Патриот сюда не приплетать...
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 06.04.2007 20:08
s2709
УАЗ-это звучит гордо.я как то раз на рыбалку ездил на нём.кореш попросил за руль сесть.ноябрь.когда приехали,думал левой ноги нет,как она замёрзла.а тот кто заднюю дверь для уазика придумал,его надо спереди как куклу свадебную привязать,и километров 500 прокатить с открытым ртом.
Автор: OOD
Дата сообщения: 06.04.2007 20:23
по поводу Уаз была такая история - учебка в армии сбор не взорвавшихся гранат , во время сбора гранат старшина пошел за водкой , гранаты были с мембраной т.е. при ударе мембрана лопалась и происходил взрыв.... Тот , кто подобрал гранату в то время когда старшина пошел за водкой сидел тыкал в неё пальцем пока она не лопнула и не взорвалась у него в руках, вокруг него сидело ещё 4 человека, ему конечно сразу смерть , остальных покопало хорошо, знакомый на УАЗике быстро покидал всех в уазик и трупа в том числе по полю разрывая двигатель поехал в госпиталь , свернул в посадку довольно густо насаженную там даже тропинок небыло, снося все кусты , деревья частично объезжая , а частично нет - как получалось летел в госпиталь после посадки был брод и учебная площадки где тренировали танкистов градусов под 45 склон песочный и после него вода глубиной см 70 он пролетел это незаметно. Когда доехал до госпиталя ударил ещё пару легковых машин , но в госпитале у него небыло ни оного стекла , ни одной фары, задней двери одной тоже небыло, машина вся поцарапана в куски травы с грязью боковые двери перестали открываться , но она доехала и даже после этого её реставрировали и возможно до сих пор используют в армии.

Водителю отпуск дали за это , а люди обязаны проходимости этой машины водителю и металлу с которого она была сделана, возможно она им спасла жизнь.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 08.04.2007 17:11
drop

Цитата:
Цитата:
Знаете как летом определить владельца таза в супермаркеете?     

Не, как? Потный наверное, как лось


По мокрым спинам и прилипшим к ним футболкам
Автор: s2709
Дата сообщения: 11.04.2007 16:11
OOD

Цитата:
она доехала и даже после этого её реставрировали и возможно до сих пор используют в армии

я сам армейский...
и ни чего другого для нашей армии не представляю...
Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.04.2007 16:43

Цитата:
Потный наверное, как лось
Такое впечатление, что собрались люди с диким комплексом по поводу отечества. Да, ради бога - никто ж не заставляет, покупайте себе лексусы и лэнд-крузеры. За чем зацепка? Или завидно, что кто-то меньше денег потратит? Интересно, на Западе тоже люди плюются и "боятся подойти" к владельцам тачек, которые им не нравятся, или это наше отечественное качество, передающееся по наследству, как ностальгия по родине, например...
Кста, кто тут логаном восхищался?
ЗЫ. Товарищ, помни - день без выливания большого количества грязи на все отечественное прожит зря!
ЗЗЫ. Слово "будущее" пишется без буквы "ю" (касаемо названия темы).
TechSup
Ты как-то говорил, мол, иномарки собраные в России проходят евронкап. Забавно, не правда ли? Одна из самых ходовых моделей в прошлом году и всего-то 3 балла - ну, прямо "шаха" с рестайлингом...
Кста, по поводу прохождения евронкап, если верить статье про авео, есть разница между авто до и после 2000 года. Да, ВАЗовцы и после 2000-го года выпускают тачки без подушек, но, по-моему, удивительно, что в 90-х, когда сдыхало абсолютно все, не сдох и сам ВАЗ. Что же касается подушек - приора уже с подушкой даже в базовом комплекте - продажи с этого месяца. Пока делать выводы рано, будут результаты тестов - посмотрим...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 11.04.2007 17:03
Net_man

Цитата:
Такое впечатление, что собрались люди с диким комплексом по поводу отечества.

Кстати, прочитал интересную статью на эту тему
Сорри за
«Негативная ностальгия - навязчивые идеи некоторых эмигрантов... о том, насколько все плохо было в их родной стране»
Салман Ахтар, «Иммиграция и личность»
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/10261/

Цитата:
…Кто-нибудь обратил внимание на то, что на форумах различных российских изданий в Интернете больше всего злобствуют те, кому, казалось бы, нет для того никаких причин? Больше всего возмущаются положением дел в России и тем, что россияне, в большинстве своем, предпочитают это положение при Путине тому, которое сложилось при Ельцине, больше всех радуются российским проблемам и топают ногами от ярости, когда какие-то из них удается хотя бы частично разрешить, бывшие наши соотечественники, уехавшие в так называемые «цивилизованные» и «развитые» страны.

Казалось бы, чего же злобствовать-то? Вы устроились там, где мечтали; по вашему мнению, россияне должны вам только завидовать, вы регулярно издаете ритуальные выкрики: «Какое счастье, что я в этой стране больше не живу!» Тогда зачем с таким маниакальным упорством, достойным лучшего применения, читать газеты страны, уехав из которой, вы испытываете такое блаженство? Неужели не хочется ограничиться одними лишь «Гардиан» и «Нью-Йорк Таймс», а еще лучше – «Дэйли Мейл», тем более, что если там и упоминают о России, то именно в таких тонах, как вам приятно?
...

Довольно злая статья...
Автор: Rins
Дата сообщения: 11.04.2007 17:13
Net_man

Цитата:
Такое впечатление, что собрались люди с диким комплексом по поводу отечества. Да, ради бога - никто ж не заставляет, покупайте себе лексусы и лэнд-крузеры. За чем зацепка?

Зацепка в том, что тазоводы ездят по тем же улицам, что и все остальные, и отравляют своими выхлопами тот воздух, которым мы дышим. А какое у них содержание CO и CO2 в выхлопе после кап.ремонта двигателя в гараже несложно догадаться
Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.04.2007 17:23
Rins

Цитата:
Зацепка в том, что тазоводы ездят по тем же улицам, что и все остальные, и отравляют своими выхлопами тот воздух
А что, кроме ВАЗов в мире старых машин не существует? Или в мире ездят только на старых тазах? Ну, давайте тогда начнем кампанию против людей страдающих метеоризмом - тоже ведь общий воздух портят...
drop
Поющим оды мерседесам посвящается.

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Негативная ностальгия - навязчивые идеи некоторых эмигрантов... о том, насколько все плохо было в их родной стране
При этом, как правило, речь идет о людях, которые либо не способны уехать на "намазанный медом" Запад, либо об уехавших, но не способных интегрироваться к тамошним реалиям. Мое личное мнение.

Добавлено:
Здесь кто-то говорил, что ладу уже никто не хочет брать. Не знаю, может, это где-то в России (особенно на Чукотке или в Якутии ), а на Украине, например, Лидирующую позицию по итогам марта сохранил "АвтоВАЗ" с результатом 20,9 процентов рынка..
Автор: OOD
Дата сообщения: 11.04.2007 17:35

Цитата:
Зацепка в том, что тазоводы ездят по тем же улицам, что и все остальные, и отравляют своими выхлопами тот воздух, которым мы дышим. А какое у них содержание CO и CO2 в выхлопе после кап.ремонта двигателя в гараже несложно догадаться

МММММММ, а меня допустим кумарит Subaru WRX , когда она быстро разгоняется в пределах допустимых норм ПДД даже в городе до 60 км, в базовой комплектации с турбиной рядом стоит жудкий рев, он приятен лично мне т.к. чувствуется мощь двигателя и правильно четко отстроенной выхлопной системе , а бабушкам и 80% населения у которых нет пластиковых стекол и шумоизоляции ... так вот они ненавидят эти машины из-за звука , тоже самое можно сказать за мазды RZ-7 RX-8 и многие другие РПД машины , так вот никто из нас не может сказать что это плохие машины , но это спорт кары которые могут жудко доставать других .

Как на счет ксеноновых фар, которые в 90% случаев китайского про-ва без защитных рисниц для защиты глаз встречных машин. т.к. наши законы ещё сирые , то на рынок как и на тех осмотр пока пропускают такие машины хотя на дорогах жутко смотреть на встречные полосы.

Как на счет страбоскопов, на которые нужно разрешение но копить их можно и установить в любой лавке.

так что вопрос CO или всё вышеперечисленное - это спорный вопрос и его решить очень тяжело , если законы очень сирые.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.04.2007 17:37
От себя добавлю, что по моим наблюдениям даже старые тазики очень хорошо берут. В основном либо начинающие, кто еще ездит не особо, либо те, кому нужна рабочая лошадка (особенно в сельской местности). Знакомый в прошлом месяце за 200 баксов и движок перебрал и еще кучу работ ему сделали. А на что хватит 200 баксов, например, для бэхи? На диагностику? При этом классику сделают - на любом ближайшем СТО...
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 11.04.2007 17:44
Churchill

Цитата:
Довольно злая статья...

Как будто одни в дерьме сидят, а другие над ним кружатся.

По теме: а не кажется, что мы уходим от темы в сторону продукции ВАЗа вообще? Все-таки "Калина" - это не "классика".
Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.04.2007 18:12
Rustam_Koviazin

Цитата:
не кажется, что мы уходим от темы
Таковы традиции форума - любое обуждение на автомобильную тематику так или иначе скатывается к дискуссии на тему "все наше - гавно".
По теме - а какое может быть будущее у антиквариата? Уже сегодня можно взять хонду или мазду 84-го года по цене примерно равной цене 6-ки, 7-ки тех же годов. При этом народ говорит, что старички-японцы проходят после покупки десятки тыс. км без поломок. Классика давно устарела - факт. А если ее модернизируют, то это уже будет не классика.
Автор: Rins
Дата сообщения: 11.04.2007 18:13
В 2006 продажи новых иномарок в России выросли на 65 процентов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. По данным Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ, за 12 месяцев в России было продано 1 миллион 8826 машин иностранных брэндов.
Лидером по продажам в прошедшем году стала компания Ford, которой удалось реализовать почти 116 тысяч автомобилей. На втором месте Chevrolet (с учетом машин производства СП "GM-АвтоВАЗ"), а на третьем - Hyundai: все эти автопроизводители преодолели рубеж в сто тысяч проданных машин.
Самой популярной моделью стал Ford Focus, второе место занимает Renault Logan российской сборки, а третье - Mitsubishi Lancer.
Стоит отметить, что в 2006 году российские автомобилисты впервые купили больше новых иномарок, чем машин традиционных российских автопроизводителей. Доля АвтоВАЗа на рынке по предварительным оценкам сократилась с 50 процентов в 2004 году до 33,5 в 2006.

http://auto.lenta.ru/news/2007/01/12/inomark/
Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.04.2007 18:15

Цитата:
второе место занимает Renault Logan
...на глазах ржавеющий металлолом.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 11.04.2007 18:20
Rins

Цитата:
Лидером по продажам в прошедшем году стала компания Ford, которой удалось реализовать почти 116 тысяч автомобилей.

Так их во Всеволожске клепают у нас. Машина - полнейшее ведро - ничуть не лучше тазика. У меня товарисч купил новье - 2 года назад - с ним такие ляпы приключались - жутко слушать Щас он ее продаёть... но ее - нихто не береть!!!
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 11.04.2007 18:25
Net_man

Цитата:
По теме - а какое может быть будущее у антиквариата?

У зачем тему так назвали?

Цитата:
При этом народ говорит, что старички-японцы проходят после покупки десятки тыс. км без поломок.

Не знаю, на сколько это является закономерностью. Когда говорят, что Логан хорошая машина, то на многое закрывают глаза. Сдается мне, тут так же: ходят такие старички без поломок, если тоже на многое закрыть глаза. Может имеют в виду, что все, что могло отвалиться уже отвалилось, поэтому больше ничего не отваливается

Цитата:
А если ее модернизируют, то это уже будет не классика.

Поздно ее модернизировать. Не трогайте пра-прадедушку

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.