Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.04.2007 18:34
Rins

Цитата:
Стоит отметить, что в 2006 году российские автомобилисты впервые купили больше новых иномарок, чем машин традиционных российских автопроизводителей.
Это говорит о том, что в России растет уровень жизни. Россияне могут себе позволить "знакомство с неизведанным". Вопрос лишь в том, чем закончится это знакомство - судя по статьям выше, не все остались довольны покупкой.

Цитата:
Доля АвтоВАЗа на рынке по предварительным оценкам сократилась с 50 процентов в 2004 году до 33,5 в 2006.
Это вполне закономерно для данного этапа развития предприятия. Понятное дело, что завоевывать рынок ВАЗ, если и будет, то не классикой и не калиной. Хотя как знать - если покупка "недоиномарок" (то бишь собранных в России) будет такой же лоттереей (в плане качества), как покапка лады - неисключено, что ВАЗу и воевать-то на рынке не придется.
Кста, не знаю как там с сегментацией рынка, но продажи автоваза все равно особо не падают:
http://www.liga.net/news/203733.html
http://www.drtuning.ru/club/lada_news/4079.html
http://www.mitchell-auto.ru/news/4/2006-11-08-8261.html

Добавлено:
Rustam_Koviazin

Цитата:
У зачем тему так назвали?
Не знаю - не я ж называл. Да еще и с ошибкой.

Цитата:
Может имеют в виду, что все, что могло отвалиться уже отвалилось, поэтому больше ничего не отваливается
Неисключено и такое. Я лично на данный момент, если бы решил брать авто за 2-3 штуки скорее всего отдал бы предпочтение ладе.

Цитата:
Поздно ее модернизировать. Не трогайте пра-прадедушку
Та лана - от китайских чери тож поначалу по полу катались. А ща он даже джип китайский предлагают россиянам за 20 штук (с перспективой на сборку в Раше).
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 11.04.2007 18:49
Net_man

Цитата:
Россияне могут себе позволить "знакомство с неизведанным"

Вместо вступления в изведанное Шутка.

Цитата:
судя по статьям выше, не все остались довольны покупкой.

А те, кто купил ВАЗ, остались довольны? Но не потому, что все хорошо, а потому, что знали на что шли.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.04.2007 19:10
Rustam_Koviazin

Цитата:
А те, кто купил ВАЗ, остались довольны? Но не потому, что все хорошо, а потому, что знали на что шли.
Ну, вот видишь, и достоинство тазиков отыскалось - честность. А если нет разницы, зачем платить больше? Тож шутка, но, как грится, в каждой шутке...
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 11.04.2007 19:32
Net_man

Цитата:
Ну, вот видишь, и достоинство тазиков отыскалось - честность.

Это не честность. Это правда жизни
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 11.04.2007 19:45
кто же ВЫ, защитники ВАЗа
Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.04.2007 20:31

Цитата:
кто же ВЫ, защитники ВАЗа
Нормальные люди, которые не плюются и не боятся подойти к водиле лексуса или лэнд-крузера. Даже несмотря на то, что последние у нас, как правило, ведут себя так, словно все вокруг им должны...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 11.04.2007 20:35
Net_man

Цитата:
Интересно, на Западе тоже люди плюются и "боятся подойти" к владельцам тачек, которые им не нравятся, или это наше отечественное качество, передающееся по наследству, как ностальгия по родине, например...

Не сказал бы. Я например когда купил ладу десятку в Финляндии стал уважаемым человеком. Я серьёзно Во-первых я подал пример как надо поддерживать отечественного производителя даже наперекор здравому смыслу, а во вторых начальство перестало поднимать мне зарплату. Ну ещё бы. Содержание лады в Финляндии может позволить себе далеко не каждый. Запчасти то может и дешевле, а нормочас одинаков, что для БМВ, что для лады. А теперь прикинем насколько часто может ломаться лада да помножим это на 70евро в час... Кто там говорил про 200долларов за капремонт двигла? А 560евро за замену сцепления не хотите? А как насчёт замены таблетки генератора за 70евро? Не впечатлило? А 120 евро за замену ДМРВ?
Такчто я не знаю как насчёт других машин, а владелец лады на западе должен быть человеком состоятельным. Я же человек бедный и мой бюджет после чуть более полугода измывательств приказал мне купить жутко "дорогую в обслуживании" 8и летнюю пежо. Которая за чуть более 2х лет эксплуатации страшно подумать "обула" меня аж на целые 300евро ремонтов

Цитата:
Ты как-то говорил, мол, иномарки собраные в России проходят евронкап. Забавно, не правда ли? Одна из самых ходовых моделей в прошлом году и всего-то 3 балла - ну, прямо "шаха" с рестайлингом...

Дело в том, что "шаху с рестайлингом" даже не подумают допустить на эти тесты

Churchill

Цитата:
Довольно злая статья...

Да ну... не злая она нисколько. Очередная жалкая отрыжка комуняцкой пропаганды. Неоригинально ниразу и старо как мир



Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.04.2007 20:41
TechSup

Цитата:
Запчасти то может и дешевле, а нормочас одинаков, что для БМВ, что для лады. А теперь прикинем насколько часто может ломаться лада да помножим это на 70евро в час... Кто там говорил про 200долларов за капремонт двигла? А 560евро за замену сцепления не хотите? А как насчёт замены таблетки генератора за 70евро? Не впечатлило? А 120 евро за замену ДМРВ?
Ну, значит, ты несчастный человек - даже ладу не можешь себе позволить. (шутка)

Цитата:
Дело в том, что "шаху с рестайлингом" даже не подумают допустить на эти тесты
Ну, с рестайлингом не знаю, а вот без рестайлинга она все-таки набрала свои 2 балла.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 11.04.2007 21:03
TechSup

Цитата:
А теперь прикинем насколько часто может ломаться лада да помножим это на 70евро в час...

Ты лишний нолик не пририсовал? При таких расценках - любой серьезный ремонт ино - встанет от 1000 евро только за работу. Дороговато.... Механики у вас там - наверное весьма обеспеченные и уважаемые люди
Кста, сколько помню, у вас восновном ездят на стареньких шведах и французах, немцев мне мало попадалось (я есессно - о провинции, не о Хельсинки).

Цитата:
Да ну... не злая она нисколько. Очередная жалкая отрыжка комуняцкой пропаганды. Неоригинально ниразу и старо как мир

Кому-как, кому-как...
Я понимаю - справедливые статьи пишуть только в The Times (сам читаю ежедневно ), N-Y Times, Finansial Times, ну и далее - по списку ....
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 11.04.2007 21:06
TechSup

Цитата:
Такчто я не знаю как насчёт других машин, а владелец лады на западе должен быть человеком состоятельным.

А нефиг иномарку покупать Или возил бы ее в Питер ремонтировать
Автор: TechSup
Дата сообщения: 11.04.2007 22:50
Net_man

Цитата:
Ну, с рестайлингом не знаю, а вот без рестайлинга она все-таки набрала свои 2 балла.

А два балла - это значит "похороны состояца, но в закрытом гробу"?

Churchill

Цитата:
Ты лишний нолик не пририсовал?

Нет, не пририсовал. Это прошлогодняя цена, сейчас может ещё поднялось, узнавать как-то потребности последнее время не возникает почему-то

Цитата:
При таких расценках - любой серьезный ремонт ино - встанет от 1000 евро только за работу.

При серьёзном ремонте здесь и тысячи евров может не хватить. Да и вообще... техосмотр не купить, моторные масла не палят, бензин ослиной мочой не разбавляют, копы взяток не берут... кошмар... идиоты, ей-ей

Rustam_Koviazin

Цитата:
Или возил бы ее в Питер ремонтировать

Ага, ты хочешь чтобы я на бензине разорился, да?
Автор: leona
Дата сообщения: 11.04.2007 23:16
Churchill

Цитата:
навязчивые идеи некоторых эмигрантов... о том, насколько все плохо было в их родной стране

Кто звал меня?
Чёрч, ну признайся, ты же преполагал, что я тут же появлюсь... как черт из табакерки.

Насчет идей г-н Шалман, каэшн, прав. Они навязчивые. Как новости о пропадающих в Красноярске (по-местному Кырске) детях. Как аварии на шахтах. Как обрушивающиеся крыши аквапарков. Как алчность пулковской таможни. Как вымогательство взяток при поступлении в ФинЭк. Как телефонный кидок а-ля "здравствуйте, с вами говорит сержант Очувырло, ваш сын только что сбил человека, но дело можно решить по-тихому, если вы принесете N тысяч долларов к Пяти Углам". Ага, примерно так.

Источник статьи не поленилась, нашла. "Левая Россия". Шмишно. Как левые доходы. Зато абсолютно очевидно, что "товарищи" по природе своей не отличаются любовью к эмигрантам. Ну и хрен с ними %)))

Почему нам не все равно? А я скажу тебе. Потому что даже если сам уедешь, всё своё с собой не заберешь. Остаются родственники, друзья и просто близкие люди. И, черт возьми, за них переживаешь как не за себя.

Всё просто. Если подумать головой.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.04.2007 00:09
Net_man

Цитата:
Поющим оды мерседесам посвящается.

К сожалению это общая тенденция на рынке. Производителям не выгодно больше делать машины для которых 300т.пробега детский пук. Ни один сегодняшний мерин не сравнться с легендарным 140-м кузовом. Но это не значит, что другие стали лучше или остались на прежних позициях. В целом автопроизводители "уронили" качество машин. Наживаются на нас сцуки Когда то продавали шикарные опасные бритвы с ручкой из слоновой кости, а теперь тебе впаривают станочек пластмасовый для бритья женских ног и промежностей. Качество одного и другого не обсуждается, но очевидно что первое нужно в основном ограниченому кругу лиц, а остальным и так сойдет. Вот я и думаю, что с машинами примерно такая же картина. Плевать им на качество и окружающих, главное их жопа изо дня в день ездит по накатанной дороге, а сломается эта коробченка, лягушенка себе новую коробченку купит или эту залатает. А потом как привлекательна иллюзия, что ты можешь купить настоящую карету за 5 копеек, только через год или 100 тыс. пробега она превратиться в тыкву
Автор: Net_man
Дата сообщения: 12.04.2007 07:33
TechSup

Цитата:
А два балла - это значит "похороны состояца, но в закрытом гробу"?
По-твоему, между двумя баллами шахи и тремя баллами авео есть существенная разница? А если между гробами нет разницы, зачем платить больше? Переплачивать за "рестайлинг" в разы?
drop
Ты прав, сегодня любая покупка (не только автомобиля) - это лоттерея.
Автор: faza2
Дата сообщения: 12.04.2007 08:15
Скажу так
Есть у меня приятель так он вообше считает ТАЗ не машина на помойку все лохи кто на ТАЗе . За эти деньги праворульку и в бой и красиво так эмоционально прет.

Но ЕСТЬ одно НО прав у этого человека нет и хрен его знает будут ли ))) а к машине отец его за киллометр не пускает руки у него с мозгами и с ж растут.

Так вот пока за 120 000 новый аналог хотя бы с теме жи параметрами не появится забудте и нелезти тема гнилая
Автор: TechSup
Дата сообщения: 12.04.2007 08:41
drop

Цитата:
К сожалению это общая тенденция на рынке

Народ с тоннами лапши на ушах гурьбой валит покупать корейские жестянки. Манагеры потирают руки, рекламная акция проведена, лохам впарили очередной акцент с логаном и сказали, что это дерьмо оказывается именуется гордым словом автомобиль. Этим лохам рассказали, что по цене хуйдая они покупают БМВ и что их хуйдай ничем не хуже БМВ, а владельцы БМВ и мерседесов сплошь завистливые бараны которые сильно переплачивают за тоже самое. Народ капая слюной слушает парево, а какже они то ведь точно знают - их то уж точно не обманут и потом вращая глазами ломятся роняя кал а автосалоны скупая поделки корейских и японских производителей кост эффектив трабандов.
Про ВАЗ я вообще не говорю, наглядная агитация представлена прямо в этой теме.

Net_man

Цитата:
По-твоему, между двумя баллами шахи и тремя баллами авео есть существенная разница?

Ну я поэтому и спрашиваю

faza2

Цитата:
Так вот пока за 120 000 новый аналог хотя бы с теме жи параметрами не появится забудте и нелезти тема гнилая

Предлагаю тебе самому поискать новый аналог за 120килорублей. О результататах сообщи.
120килорублей стоит только новая ока с самым слабым 2х цилиндровым двигателем. А с учётом минимальных абболютно необходимых опций (антикор, комплект зимней резины и остальное по мелочи) она встанет как минимум в 160. Такчто удачи в поисках
Автор: mmt
Дата сообщения: 12.04.2007 09:06
Net_man

Цитата:
любое обуждение на автомобильную тематику так или иначе скатывается к дискуссии на тему "все наше - гавно".

Ну чего истерить? Было признано в теме, что среди нашего автопрома есть очень удачные машины. УАЗ (не патриот), грузовая техника(КАМАЗ тот же). Ну если ВАЗ дерьмо откровенное по бешенным ценам толкает, то почему бы просто это не признать??? Ты серьезно считаешь, что если наши выпустят хорошую машину, то я из принципа буду покупать не ее, а старого немца??? Понтов нет, есть расчет. Не политизируй и не усложняй там где не надо.

Один пример(приводил уже). Многие мои друзья когда я взял своего первого немца просто до хрипоты спорили о прелестях ВАЗа и моей глупости и понтах. По мере их перехода на подержанные иномарки, когда поездили и поремонтировали мнение изменилось - "никогда на это дерьмо(ВАЗ) по своей воли не сяду и уж тем более не куплю ". Ну нельзя же спорить о море с людьми, которые на нем не были!
Автор: Net_man
Дата сообщения: 12.04.2007 09:24
mmt
Если ты читал внимательно, то не мог не заметить, что никто не оспаривает дерьмовость тазов. Просто тема называется "будущее", а вот говорить о будущем однозначно в пессимистеческом тоне пока оснований нет. Также как и в оптимистическом - поживем, увидим.
Что же касается достоинств ВАЗа - лада у нас, пожалуй, самый распространенный автомобиль. С дешевыми запчастями, которых везде навалом. Ну, сложилось у нас так исторически - что ж тут спорить. На втором месте, наверное, дэу. Но даже "дешевый" сенс на порядок дороже вазовской классики. Новой классики. Не говоря уже о том, что подержанный дэу можно, наверное, только середины 90-х найти (типа, нэксии), и то по цене новой таврии. Да, калина - разочарование. Ну, так сколько новых моделей у ВАЗа вышло после 90-х, акромя калины? На основании чего делаются выводы? Конечно, может, лада займет в сегменте рос. рынка уверенное место "русского запорожца", а, может, по примеру китайцев начнет собирать свой вариант старых иномарок (типа, амулета от чери). А, может, и вобще закроется (хотя это врядли, поскольку в раше скорее всего спрос на недорогое будет всегда). В любом случае, делать какие-то однозначные выводы в плане прогнозов сегодня - нелепо.

Цитата:
Многие мои друзья когда я взял своего первого немца просто до хрипоты спорили о прелестях ВАЗа и моей глупости и понтах.
Первый раз слышу, чтобы кто-то спорил о прелестях ВАЗа, да еще и в сравнении с иномарками. Какие могут быть прелести у отсталых технологий? Ну, а то, что ремонт лады вполне доступен и не связан с тотальными проблемами по поиску запчастей и специалистов - факт.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 12.04.2007 09:30
вазовская классика отличная машина для огромной аудитории людей (в РФ ессно):
1. это небогатые люди, которые не так часто используют машину (например для поездки на дачу), быстро не ездящие, с руками растущими откуда надо и не хотящие ничего тратить на нее.
2. это таксисты в провинции, где дороги такие, что никакой БМВ там долго не прослужит.
кстати, подвеска у той же семерки мягче, чем у большинства иномарок.
3. это практически все население сельской местности, которое не может позволить себе ниву.

У всех этих людей нет ни одной причины покупать иномарку. Ни одной.
К комформу они не привыкли и он им не нужен. Машину починить они могут в гараже а то и на коленке. Запчасти хоть служат и в 3 - 4 раза меньше иномарочных, зато стоят в 10 раз дешевле.
Куча народу говорит, покупайте вместо новой классики 10-12 летнюю иномарку, она ломаться меньше будет.
Нифига, ломать она будет больше, причем на запчастях, даже если брать на разборках, небогатый человек просто разориться.

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 10:22
drop

Цитата:
В целом автопроизводители "уронили" качество машин.

Поэтому классика надежнее всяких там калин
TechSup

Цитата:
Этим лохам рассказали, что по цене хуйдая они покупают БМВ и что их хуйдай ничем не хуже БМВ, а владельцы БМВ и мерседесов сплошь завистливые бараны которые сильно переплачивают за тоже самое.

Не думаю, что те, кто готовы на машину потратить условно 50 килобаксов, купят акцент, потому что он дешевле, а на самом деле то же самое. Кто-то покупает машину за 15тонн, а кто-то за 150 тонн. Кто из них баран? Кроме того, в соседней теме некто рассказывал про LCD Sony, которые внутри на самом деле Samsung. Покупатели Sony тоже завистливые бараны?
Net_man
Мы опять скачем. То классика, то таврия, то лада. То некая "новая классика". Что это за зверь?

Интересно, а почему те, кто разводит помидоры по рынкам, ездят на старых ВАЗах? На конкретно старыд и задрюченных ВАЗах. Купили бы себе какой-нибудь кадет 80-ых годов и ездили бы без проблем.
Автор: s2709
Дата сообщения: 12.04.2007 10:42
Кто защитники ВАЗа?
сложный вопрос...
ти года назад и я бал защитником ВАЗа... и сам колесил на десятке... и считал, что лучше машины придумывают только великие учёные мужи что бы показать на выставке и потом поставить их в музей...
прошу отметить, что свою десятину я очень любил и старался сделать из неё более полноценный автомобиль чем она была на самом деле... вообщем после покупки "пустой" машины в салоне в неё в течении полугода было вложено ещё 3500 баксов... прошу заметить, что это были лишь вложения в комфорт и ходовые качества машины, ни каких пукающих глушителей и всякой там разной дребедени... чем как правило страдают очень молодые водители...
при очередном мелком ремонте на сервисе (хозяи сервиса - друг детства) он у меня спросил: а какого фига тебе здалось это корыто? ты туда столько бабок вгрохал, что давно бы уже купил себе нормальный автомобиль и не парился... (о некоторых своих мытарствах я рассказывал выше)...
на что я уверенный в своей правоте стал доказывать, что мол запчасти и т.д. и т.п. , ну вообщем примерно все те доводы, что высказываются в защиту тазиков и в этой теме...
друг не стал со мной спорить... (надо отметить, что у него можно сказать парк своих автомобилей ) он ответил, что мол я просто ни когда не ездил на нормальных автомобилях, поэтому и защищаю тазики и пытаюсь из своей десятины сделать из "говна кнфетку"... он подвёл меня к ауди А6 кватро, отдал документы и ключи и сказал что-то типа: бери машину на 2-3 дня... потом приедешь и поговорим, а твоя "ласточка" пока тут в боксе постоит...
я покатался 3 дня... вернул машину...
потом пришёл через день узнавать у друга по чём бы он мне продал ту А6?...
дальше шёл просто хохот с его стороны...
в конечном итоге А6 мне оказалась не по карману... а вот Гранда своего я у него купил...
причём продав свою годовалую десятку (так горячё ранее любимую ) и доплатив 3-4 тык баков...
и не сколько не жалею... и теперь я ни когда не куплю себе продукцию ВАЗа, хоть с будующим хоть без него... теперь я точно знаю что такое машина, а что такое "ведро с кайками и причём без болтов..."
так вот... защитники ТАЗов те люди кто ездил только на корытах и ни когда на нормальной машине...
про цены: (что бы быть до конца последовательным)
мне сложно сравнивать предпочтения в области цен на новую классику и подержаную ино той же ценовой категории... не занимался я глубоко этим вопросом...
но аналогию десятки и подержанной ино могу рассказать (думаю что тенденция одинакова)

Цитата:
вазовская классика отличная машина для огромной аудитории людей (в РФ ессно):
1. это небогатые люди, которые не так часто используют машину

я не богатый человек... я пытаюсь отнести себя к среднему классу...
при доступности автокредитов в семье встал вопрос о покупке машины для супруги...
вопрос интересный, что выбрать?
поехали на авторынок и по салонам просто определиться с маркой и моделью машины... (супруга водитель не ахти какой и прямо скажем вообще ни какой ) просмотрели массу тачек... прокатились на многих в салонах...
в конечном итоге:
два варианта (что сложились у меня)
1. новая десятина... по старой памяти...
2. пежо 206 2003 года выпуска, с салона...
по цене машины полность одинаковы 9300 баков...
угадайте с 3 раз чему можно отдать предпочтение?
замечу, что пежошки машины не из разряда дешёвых...
наверняка тенденция прослеживается и в случае с классическими моделями ТАЗа...
а простоту ремонта и дешевизну запчастей на тазики мы уже испытали на своей шкуре... и кошельке... да же по сравнению с джипом...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 12.04.2007 10:47
Net_man

Цитата:
Если ты читал внимательно, то не мог не заметить, что никто не оспаривает дерьмовость тазов.

Ну посмотри же буквально постом ниже:
Reuel говорит:
кстати, подвеска у той же семерки мягче, чем у большинства иномарок.

Не видишь? Тут пытаются доказать, что задняя балка классики лучше многорычажки. Опять не видишь? Здесь прямо доказывают, что полностью зависимая задняя подвеска классики лучше чем полностью независимая подвеска других автомобибей? Ты не видишь или не хочешь этого видеть?

Rustam_Koviazin

Цитата:
Не думаю, что те, кто готовы на машину потратить условно 50 килобаксов, купят акцент, потому что он дешевле

Верно, однако у тебя есть другое объяснение удешевления?
Автор: OOD
Дата сообщения: 12.04.2007 11:29
s2709

Цитата:
прошу отметить, что свою десятину я очень любил и старался сделать из неё более полноценный автомобиль чем она была на самом деле..


Вы поступили глупо ....
полноценный автомобиль что в вашем понимании 12 подушек безопастности , ГУР, АБС,ЕСП,Климат контроль,парктроник,выбор режимов езды, бортовой компьютер,GPS ещё многое другой нафик не нужное лично для меня.



Цитата:
и каких пукающих глушителей и всякой там разной дребедени

Что в вашем понимании прочая дребедень и во что именно вы вложили в 3500 уе в розовых мишек с золотыми глазками , которые болтаются на зеркале заднего вида , или .....опишите во что были вложены деньги для создания ПОЛНОЦЕННОГО АВТОМОБИЛЯ ? само это слово никак не может рядом стоять с десяткой.

А что касается глушителей так прямоточная система выпуска + доработка коллектора, установка паука, ФНС может дать тебе не слишком существенный прирост мощности но всё же его дать, и в случае доработки двигателя однозначно придет ся дорабатывать это ,а улучшение динамики автомобиля ,увеличение л.с. - это одновременно и улучшение безопастности , и одновременно удар по подвеске, удар по тормозной системе и опять же удал по безопастности требующий больших сложенных средств.

У каждого разная степень оценки полноценного автомобиля и у каждого свои требования.

А если вы вложили 3500 уе (для комфорт и ходовые качества машины), и вам показалось что это вам ничего не дало, так измените - это уже ваши проблемы значит не то улучшали, зачем машину винить- нужно прокладки винить между рулем и сидушкой!


Нами доработанная 99ка вышла уже за бюджет 9000 уе , не считая стоимости автомобиля и её ещё дорабатывать и дорабатывать , при этом я не могу её ни капельки назвать комфортным автомобилем , но назвать полноценным автомобилем её смогу тогда когда в не будет вложено ещё порядка 3000уе., сейчас для себя я её считаю полноценным автомобилем на 80% она удовлетворяют все мои потребности и приносит мне радость как в езде по трассе так и в городской езде и приэтом она остаётся автомобилем для езды на 402 метра.

Те затраты на топливо , табуреткообразная подвеска ,внешний вид,интерьер, покрываются адреналином , приятными ощущениями динамикой разгона , рама безопастности позволяет не переживать за свою жизнь, что касается кузовных деталей мы их не покупали уже более 3-х лет , в мастерской есть гипсовые шаблоны крыльев и обвесов..... так, что бить её тоже не страшно.


Так, что всё зависит от требований выдвигаемых покупателем автомобиля.

Всё познается в сравнении.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 12.04.2007 11:34
TechSup

Цитата:
кстати, подвеска у той же семерки мягче, чем у большинства иномарок.
Ну, и что? А я, например, читал, что одна из подвесок бэхи (по-моему, передняя) такая нежная, что на наших дорогах вообще не живет. Значит, ли это, что бэха плохая тачка?

Цитата:
Не видишь? Тут пытаются доказать, что задняя балка классики лучше многорычажки.
Кстати, в том материале о подержанных бэхах, что я приводил выше, говорится, что там какие-то канавки на кузове, которые даже после не очень сильного столкновения меняют свое положение так, что уже практически не возможно их вернуть в правильное положение. Значит, ли это что бэха такая тачка, о которой можно сказать "авто - до первого столба"?

Цитата:
Ты не видишь или не хочешь этого видеть?
Я не вижу, чтобы говорилось о ВАЗе в целом, как об автомобиле лучшем, чем иномарки. В конце концов ВАЗовская классика - это практически по 7-ую модель включительно все тот же фиат 124 российской сборки. Ну, 9-ка со слегка модернизированным кузовом - но это все-таки тоже технология даже не 10-летней давности. При этом согласись, обидно, когда такое дешевое старье (да, еще и без подушек!) набирает больше баллов по евронкап, чем тот же "новый" и не дешевый авео...
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.04.2007 12:21
TechSup

Цитата:
Верно, однако у тебя есть другое объяснение удешевления?

Это все к тому, что корейцев покупают не потому, что поверили, что они лучше бэхи за 50 тонн, а потому, что они дешевле. Вот насколько оправдана дороговизна - это другой вопрос.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.04.2007 12:42
TechSup

Цитата:
Да и вообще... техосмотр не купить, моторные масла не палят, бензин ослиной мочой не разбавляют, копы взяток не берут... кошмар... идиоты, ей-ей

Бог мой! Как скучно вы живете! В вас пропал дух романтизма! Вы перестали лазать на балконы к любимым женщинам! (c)

leona

Цитата:
Чёрч, ну признайся, ты же преполагал, что я тут же появлюсь... как черт из табакерки.

Вообще то, в этой теме - не предполагал. Собственно, я статью выложил именно в контексте - охаивания тазиков
На нашей тусовке тут - ты, да Сапыч - наиболее адекватные, из уехавших; так что я не собирался даж в мыслях персонализировать статью.
А по сути статьи, ты не уловила, что там идет сравнение времен ЕБН и ВВП. Действительно, тогда при загогулине было полное ощущение, что стране - кирдык. Из нее надобно валить "хоть шкуркой, хоть тушкой, хоть чучелом", а кто остался - либо пенсионеры - подыхать, либо - дураки - тоже подыхать. И те, кто уехал тогда - смотрели сверху вниз на оставшихся. Тут же вдруг выяснилось, что стране - не кирдык, народ живет себе, неплохо к слову живет, и снизу вверх смотреть на уехавших перестал. Для очень многих (даже у нас на форуме - неск челов - яркие представители) - это жутко раздражающий фактор!
При этом, я точно знаю, что не смог бы жить в Европе - мне там не будет хватать того, что у нас называют - русскости. Как я уже говорил - принятие решение об отъезде или неотъезде - это личное целеполагание. С моим менталитетом я бы не выдержал там и квартала наверное
Автор: s2709
Дата сообщения: 12.04.2007 12:49
OOD

Цитата:
опишите во что были вложены деньги для создания ПОЛНОЦЕННОГО АВТОМОБИЛЯ ?

ВАЗ полноценным автомобилем не станет ни когда...

описание вложения денег... ( по ценам непомню)...
1. сигналка - понятно...
2. противотуманки - понятно...
3. шумоизоляция - понятно... хотя мало что дала...
4. магнитолка - понятно...
5. антикор - понятно...
6. чехлы в салон - тот флок что идет с завода страшно назвать тканью...
7. климатконтрль (без установки кондея) - навсегда забываешь о шуме вентилятора печки в салоне...
8. не дубовые ручки на все двери... в цвет кузова...
9. тонировка (можно не считать, но без неё машина просто находка для наркомана)...
10. деревянная задняя полка, что бы акустика не выпрыгивала...
11. нормальная резина + диски (камская резина что ставится на заводе очень сильно гудит)... неприятно...
это то что касается первых двух месяцев после покупки... иначе грустно...
12. усиленная защита картера - заводская похожа на фольгу...
13. маршрутный комп... простенький за 100 баков...
14. стабилизаторы кузова (вроде так правильно называются)... впереди вверху один, внизу два...
15. спортивный рычаг скоростей, поскоьку стандартный с пластиковой основой внизу постоянно шумит... а в спортивном шуметь нечему по конструкции...
16. стабилизатор в задний так сказать мост... вваривается на стенде металлический прут
17. развал задних колёс на полтора градуса...
18. замена всех четырёх амортизаторов...
19. чуть чуть прподнята задняя часть авто, что б за кочки не задевать при нагрузке в 5 чел... - просто необходимость, хотя говорят что плохо влияет на аэродинамику...
20. перепрошивка программы ЭБУ...
21. врезка люка... без кондея летом просто финиш...
22. усиленные рулевые наконечники или как они там называются, точно сказать немогу...
23. замена заднего блока фонарей, старые зумучали отсутствием контакта между основанием и лампочкой...
24. + всякие несчитаемые мелочи...

полноценного автомобиля не получилось (к сожалению) а получился дорогой констрктор которому до совершенства как до луны...
все мы когда-то совершаем ошибки...

Автор: TechSup
Дата сообщения: 12.04.2007 12:52
OOD

Цитата:
полноценный автомобиль что в вашем понимании 12 подушек безопастности , ГУР, АБС,ЕСП,Климат контроль,парктроник,выбор режимов езды, бортовой компьютер,GPS ещё многое другой нафик не нужное лично для меня.

Полноценный автомобиль это: автомобиль у которого:
1. Антикоррозийная обработка сделана ДО покраски кузова. (1)
2. Покраска кузова произведена краской и слоем лака такой толщины, который позволит обеспечить необходимую защиту покрытию от перепада температур, грязи, воздействию солнечной радиации итд в течении хотябы 5-7 лет. (2)
3. Дворники лобового стекла которого чистят стекло, а не размазывают говны с дороги. (3)
4. Автомобиль с увеличенными (по-сравнению с жигулями) сервисными интервалами, где можно проверять масло один раз чисто ради собственного успокоения между заменами. (4)
5. Автомобиль, который на холостом ходу не трясёт как разбитую параличом старую бабку, а где ровно и тихо работающий двигатель обозначает свою работу лишь отклонением стрелки тахометра от нулевого положения. (5)
6. Безопасный автобиль в конце концов. (6)

(1) Никто не хочет прокомментировать?

(2) Сравните одногодок таза с ино и объясните мне - почему тазы млять рябые как куры? Почему у них вся краска поцарапана мелкими царапинами, выгорела и авто имеет совершенно непрезентабельный вид особенно если её вымыть?

(3) Да, да, эти дворники если вы не знали предназначены для очистки а не размазывания грязи.

(4) Ну это тазоводов вообще не понятно, это очевидно. Тяжело это понять если движки этих шушлаек капиталяца на завтрак, обед и ужин.

(5) А вы то наверняка думали по-другому, правда?

(6) Я понимаю, что всё написаное мною сейчас будет опроврегнуто, вам тазоводам всего это ненадо. Однако вспомни о безопасности проезжая мимо очередного венка на очередном фонарном столбе. Это венки - венки на могиле таза. Эту смесь дерьма и железа уже запрещают к ввозу в западную европу как не отвечающую требованиям станадартам безопасности. И в конце-концов запретят совсем. Затем и стандарты безопасности повысят (никуда не денутся) и в России. И вот тогда... тогда выпуск тазов будет запрещён законом. Осталось не так много... Вот это господа и есть будущее классики и всего ВАЗа.

Только ради бога ненадо приводить в пример Евдокимова который разбился на мерседесе. Мерседес тот летел со скоростью 180км/час, таз такой скорости достигнуть не может физически, но самое главное - жмуры заменят поссажиров и водилу таза при столкновении уже на скорости всего навсего 60км/час...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.04.2007 12:53
s2709

Цитата:
описание вложения денег...

Ты, батенька, - извращенец!

Добавлено:
TechSup

Цитата:
Только ради бога ненадо приводить в пример Евдокимова

А принцессу Диану - мона в пример привести? Там мерин ко всему еще и бронированый был, однако - в хламину - в городских условях.
Автор: s2709
Дата сообщения: 12.04.2007 12:58
Churchill

Цитата:
Ты, батенька, - извращенец!

такой извращенец - каждый владелец тазика... есть иное (среди владельцев тазов) - самобичеватели...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.