Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: drop
Дата сообщения: 20.04.2007 21:23
Rustam_Koviazin

Цитата:
Тут Сапыч рассказывал про человека, глядящего в сторону 20-летнего вольво. Ну и кому это нужно?

Они не ломаются практически, на круг очень выгодно. До 2000 года Вольво выпускала ваще не убиваемые машины. На 740 можно просто за бампер привязать жегуль и тащить его через весь город, а не за крюк даже если владелец упираться будет
Net_man

Цитата:
за них скорее по причине сочетания цены/качества

Скорее за первое, с качеством там весьма средне в моем представлении. Знакомый взял 206 жене. Оба не довольны. Тоже с 307. Конечно флагман более терпимо выглядет, но и стоит он уже других денег.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 20.04.2007 23:14
drop

Цитата:
Они не ломаются практически, на круг очень выгодно. До 2000 года Вольво выпускала ваще не убиваемые машины.

Может быть. Но вот если сломаются... Мой приятель имел вольву. Я не разбираюсь в их моделях - это был дли-инный квадратный универсал. Дизель. Сначала вроде ездил. Потом очень радостно поменял ее на бомбу и всем рассказывал, какой дорогой ремонт у вольвы
Автор: drop
Дата сообщения: 20.04.2007 23:19
Rustam_Koviazin

Цитата:
2All: вот вам еще про Пежо: Ростовчанин требует запрета продаж автомобиля Peugeot 607 в России.

По большей части бред просто, но проблемы после пробега в 100км-современная реальность. Это не Вольвы, которым пох и 300тыс. Хотя конечно не всем, а опять же дорогим и хорошим моделям.

Добавлено:
Rustam_Koviazin

Цитата:
Я не разбираюсь в их моделях - это был дли-инный квадратный универсал. Дизель.

Дизель в России ваще беда На самом деле ничего таких нагрузок как Вольва не выдерживает. У меня люди накручивают по 90тыс.км в год, используют ее вместо поезда по российским глубинкам. Машина живая, правда это S80. Мерседесам и пр., при такой жестокой эксплуатации приходит пипец. Как они ездят я видел, машина не жалеется совсем.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 21.04.2007 10:12
TechSup
По поводу евро-4:
Цитата:
Сейчас в Германии официально продаются седаны Lada Kalina (ВАЗ 1118), стоимость которых начинается от 8 тысяч 290 евро. Кроме того, немецкие покупатели могут приобрести внедорожники Lada Niva (от 10 тысяч 990 евро) и машины "десятого" семейства (от 8 тысяч 760 евро). Двигатели всех моделей, предназначенных для Европы, соответствуют экологическим нормам "Евро-4".



Добавлено:
Перспективная модель ВАЗа подорожала еще до появления
Автор: drop
Дата сообщения: 21.04.2007 14:02
Net_man

Цитата:

Перспективная модель ВАЗа подорожала еще до появления

ЛОЛ

Цитата:
В частности, на перспективное семейство теперь планируется устанавливать отечественный мотор объемом 1,6 литра и механическую коробку передач. Правда не исключено, что со временем на новой Lada все же появятся импортный силовой агрегат и "автомат".

Рыдал просто над ее перспективностью

Короче, нахлабучут на девятку с ее супер двигателем, коробкой, ходовой и тормозами, вот такой вот дизиГн. А главное руководство ВАЗа сможет потратить/распилить миллионы долларов на очередные ветряные мельницы, а потом что бы окупить брешь, продавать это ГОВНО за $15-20 тыс/
Я все вспоминаю "Город ждет" от Калины. Массированная рекламная компания, пальцы веяром, а результат- я когда эти машины вижу окуратно ухожу в сторону Во превых-такую машину может купить только человек с не здоровой психикой, ибо за эти деньги есть выбор нормальных автомобилей. Во вторых-ее движение НЕ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ, как и вся продукция рашаавтопрома в области гражданских машин

Цитата:
Двигатели всех моделей, предназначенных для Европы, соответствуют экологическим нормам "Евро-4".

ЭТО ИМ ПРОСТО КАЖЕТСЯ
Автор: Churchill
Дата сообщения: 21.04.2007 16:42
drop

Цитата:
ЭТО ИМ ПРОСТО КАЖЕТСЯ

Также, как и европейцам кажется, что экологические нормы евро-4 - типа спасают/отдаляют от экологической катастрофы
Но ты продолжай чаще и чаще смотреть EN и BBC - и вера твоя только окрепнет с каждой минутой просмотра!
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 21.04.2007 16:53
надо добиться,чтоб лады стоили по 1500$,и это будет самый популярный автомобиль в мире.и всем будет пофиг,что у неё движок не евро 4.а пока волжане хотят бабла срубить на нашем горе,так и будут сосать друг у друга концы.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 21.04.2007 18:35
Я лично для себя понял одно - если нет 20 штук баксов, то лучше взять подержаную ладу (либо 6-ку, 7-ку - за 2,5 штуки, либо 9-ку за 3,5) и не морочить голову. Конечно, новый жигуль за 8 штук я бы, скорее всего, брать не стал Но, по большому счету, я бы вообще не стал брать ничего из того, что предлагают за 8-10 штук. Деньги уже, в общем-то, не такие маленькие, а гарантий никаких. Так что классика - форэва!
Автор: Churchill
Дата сообщения: 21.04.2007 20:53
drop

Цитата:
Во превых-такую машину может купить только человек с не здоровой психикой, ибо за эти деньги есть выбор нормальных автомобилей. Во вторых-ее движение НЕ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ, как и вся продукция рашаавтопрома в области гражданских машин

Не! Ну какова распальцовка!
У тебя спец руль? с дырками (прости - отверстиями) для пальцОв? 80-85% населения РФ атомобильного ездят на тазах - и ничего так - нормально ездят.
Но ми - круче яиц вареных в пасху - нам подвайте евро-4, мы - типа - за безопасность и экологическую чистоту по евро-4

Net_man

Цитата:
Я лично для себя понял одно - если нет 20 штук баксов, то лучше взять подержаную ладу (либо 6-ку, 7-ку - за 2,5 штуки, либо 9-ку за 3,5) и не морочить голову. Конечно, новый жигуль за 8 штук я бы, скорее всего, брать не стал Но, по большому счету, я бы вообще не стал брать ничего из того, что предлагают за 8-10 штук.

Смотря - где, в каких тактико-технических условиях, с какой нагрузкой итд итп - ты хочешь эксплуатировать каляску. Нюансов - дофига на просторах наших, и ино - далеко не всегда вариант №1, в тоже время - таз для города - тоже нах. Если, конечно, не ящики с помидорами возишь, а себя любимого.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 21.04.2007 20:54
drop

Цитата:
По большей части бред просто, но проблемы после пробега в 100км-современная реальность.

Вот-вот. Посмотришь описание - хорошая машина. 100 тыс. отъездит - и пошли проблемы по кругу.

Цитата:
На самом деле ничего таких нагрузок как Вольва не выдерживает.

Я с тем владельцем старой вольвы сегодня поговорил - склонен верить. Его вольве было 500 тыс. И она не ломалась. Правда у нее была болезнь, от которой он так и не смог избавиться. С другой стороны, ты же понимаешь, что все ломается. И в таблицах, которые я приводил, вольво не на первых местах. Судя по их прыжкам, что просто выборка не репрезентативная Щас гляну... (в скобках места в списке)
3 года: S40/V40 - 4.6% (29), S60 - 6.9% (75), S80 - 6.9% (76), V70 - 7.8% (85)
4-5 лет: S60 - 7.2% (17), S40/V40 - 8.1% (26), V70 - 9.7% (42), S80 - 10.1% (49)
5-6 лет: S40/V40 - 11.7% (21), S80 - 13% (33), V70 - 19.6% (80)
8-9 лет: S90/V90 - 16.1% (23), S40/V40 - 19.8% (42), S70/V70 - 22% (53)
10-11 лет: 940/960 - 18.2% (8), 850 - 22.9% (18)
Net_man

Цитата:
Я лично для себя понял одно - если нет 20 штук баксов, то лучше взять подержаную ладу

Ого! Между ценой подержанной лады и 20 штуками есть приличные машины.
Автор: drop
Дата сообщения: 21.04.2007 21:13
Churchill

Цитата:
Также, как и европейцам кажется, что экологические нормы евро-4 - типа спасают/отдаляют от экологической катастрофы

Да, это бред, согласен.
Rustam_Koviazin
Конечно ломается все. Я говорю только то, что сам знаю/прочуйствовал на собственной шкуре, чесслово рекламные данные из журналов не возбуждают.

Цитата:
Его вольве было 500 тыс. И она не ломалась.

Ну так ты вдумайся в то что написал
Ну если интересно, то 940/960-неубиваемые машины. S90-ваще верх совершенства, они досих пор ей гордятся Тормоза там прелесть, машина летом-верх блаженства, при 3х литровом двигателе/204л.с./24кл.V6. Это зверская машина. То что будет потом у Вольво-попытка дотянуться до уже имеющегося результата. Таже разрекламированная Т6 мягко говоря не удалась. Только сегодня пришла достойная смена-ресталинговая S80/V8/аж за 4,4л./315л.с. Стоит правда жуть. Ну и XC70 конечно. S60 нравится, я ездил, но не возбуждает.

Цитата:
Я лично для себя понял одно - если нет 20 штук баксов

Не правда!
Churchill

Цитата:
тебя спец руль? с дырками (прости - отверстиями) для пальцОв? 80-85% населения РФ атомобильного ездят на тазах - и ничего так - нормально ездят.

Ага, только часть из них, не такая маленькая часть быстро и не нормально погибает в ДТП без шанса выжить
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 22.04.2007 00:20
drop

Цитата:
Ну так ты вдумайся в то что написал

Да я понимаю. Ужас.

Цитата:
Ага, только часть из них, не такая маленькая часть быстро и не нормально погибает

А была бы у них нормальная машина, они бы и погибали нормально
Автор: drop
Дата сообщения: 22.04.2007 01:11
Rustam_Koviazin

Цитата:
А была бы у них нормальная машина, они бы и погибали нормально

Был бы шанс выжить Ты что правда думаешь, что при столкновении у ауди/вольво/бмв/пр. будет такой же результат как в ладекалине или в оке?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 22.04.2007 10:53
drop

Цитата:
Ты что правда думаешь

Нет. Я правда так не думаю.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 22.04.2007 19:19
Rustam_Koviazin

Цитата:
Между ценой подержанной лады и 20 штуками есть приличные машины.
Смотря что называть "приличным". Если речь о внедрении новых технологий - я без них обойдусь, меня больше волнует надежность. НЕ хотелось бы полжизни копить на то, что потребует оставшиеся полжизни расплаиваться за ремонт, который будет таким же регулярным, как на ладе...
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 22.04.2007 19:32
Net_man
Если говорить именно о надежности, то там тем более полно машин. Чем тебе не нравится та же королла? Стоит до 20 штук и по надежности очень хороша. А ниссан алмера? Заметно дешевле короллы, а по надежности соизмерима с нею.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 22.04.2007 20:06
Rustam_Koviazin

Цитата:
Стоит до 20 штук
До 20 штук - это сколько?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 22.04.2007 22:25
Net_man

Цитата:
До 20 штук - это сколько?

Не понял вопроса. Или ты очешь сказать, что имел в виду 20 штук рублей?
Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 09:24
Rustam_Koviazin
Я хочу сказать, что цена на алмеру и "корову"ненамного ниже:
Цитата:
Цена на автомобиль Nissan Almera Classic составляет от 14 390 до 19190 долларов США

Королла - от $18 600. Турецкий вариант "коровы" - за $15900, ясное дело, не рассматривается (хотя он, вроде как, тоже далек от 10000$). При том, что, как я понял, в лидеры по надежности, как, например, микры и ярисы, они не вошли.
Что ж тут непонятного? Вот, если б ты сказал, что цена - примерно 10-12 штук баксов, при этом высокая надежность - тогда другое дело. Тем более, что алмера - вообще модель для стран третьего мира:
Цитата:
В данном случае, учитывая уникальность украинского рынка, а также предпочтения покупателей, компания Nissan предлагает модель, которая не будет выведена на рынки европейских стран, а планируется для продажи только в Украине и России.
Типа, "ниссан для бедных" по "цене для не бедных"...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.04.2007 10:07
Net_man

Цитата:
Тем более, что алмера - вообще модель для стран третьего мира

Вопрос в лоб: ладакалина тогда для стран какого мира?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.04.2007 10:23
Net_man

Цитата:
При том, что, как я понял, в лидеры по надежности, как, например, микры и ярисы, они не вошли.

Не скажи. Я считаю, что мерива в 2-летках на первом месте - это случайный выброс. В других возрастных категориях ее просто нет. Если у меривы требовали ремонта 1.8% машин, у первой десятки - не более 2.5%, а у второй десятки - не более 3.5% (цифры примерные). Скажи, 30-е место - это ненадежная машина? А 113 место с 25%? Каждая четвертая машина! Королла с самого начала в 20-ке. И по прошествии 10 лет она из нее не уходит, а только приближается к первым местам. С алмерой интереснее. В первые годы ее надежность по сравнению с другими машинами не является выдающейся. Она где-то на 30-40 местах. Но со временем она как-бы медленнее стареет. С каждым новым годом другие машины "сыпятся" быстрее, а она приближается к первым местам. В результате к 10 годам она тоже в десятке лидеров.

Цитата:
Вот, если б ты сказал, что цена - примерно 10-12 штук баксов, при этом высокая надежность - тогда другое дело.

Ты сам очертил круг - до 20 тысяч. В него укладываются новые надежные машины. В круг до 12 тысяч входят "условно" новые надежные машины. Ну или "условно" новые.

Цитата:
Тем более, что алмера - вообще модель для стран третьего мира

Не-ет. Ниссан не для третьего мира. На нем ездят в Германии. А вот Symbol и Logan для третьего мира. Их у меня в немецких списках нету. С другой стороны, они не рассчитаны на ровные автострады и подготовлены к плохим дорогам стран третьего мира. Подвеска символа и логана на высоте. Остальное - хуже. В классе машин для третьего мира они смотрятся очень достойно.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 10:46
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ты сам очертил круг - до 20 тысяч. В него укладываются новые надежные машины. В круг до 12 тысяч входят "условно" новые надежные машины. Ну или "условно" новые.
Ну, оно так и получилось. Разве что алмера существенно дешевле 20 штук, хотя уже и не 12. При этом надежность у него все равно лотерейная - выиграть шансов больше, но проиграть тоже можно. И это при том, что даже 12 - это примерно в 1,5 раза дороже лады.
А "условно" новую за 10 штук я бы точно брать не стал - если с новьем есть риск влипнуть, то здесь можно вообще нарваться на металлолом, как тот ростовчанин с пыжиком 2005-го года.
TechSup

Цитата:
Вопрос в лоб: ладакалина тогда для стран какого мира?
Для Финляндии - чтоб отбить у некоторых охоту совершать обгон в дождь на скорости 100-110, проверяя в действии Dynamic Stability Control... Пральна - не фиг расслабляться...
Автор: Portfel
Дата сообщения: 23.04.2007 10:46

Цитата:
Вопрос в лоб: ладакалина тогда для стран какого мира?

Подводного...Или подземного...хотя утопить всю продукцию легче чем закопать ))).
Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.04.2007 10:58
Net_man

Цитата:
Для Финляндии

Повторяю вопрос если с первого раза не понятно: Если Ниссан Альмера предназначен для стран третьего мира, для стран какого мира предназначена ладакалина?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.04.2007 11:16
Net_man

Цитата:
Ну, оно так и получилось. Разве что алмера существенно дешевле 20 штук, хотя уже и не 12.

Какой хитрый. Сначала спрашивает машину до 20 штук, а потом сокрушается, что она не стоит 12. Зачем сюда приплетать машины за 10 штук, если можно найти лучше за 20 штук?

Цитата:
А "условно" новую за 10 штук я бы точно брать не стал

Условно новая - это 2-летка. Она в среднем дешевле новой на 20%. 20% от 20 штук составить 4 тысячи. В десятку все равно не укладывается.

Цитата:
можно вообще нарваться на металлолом, как тот ростовчанин с пыжиком 2005-го года.

А нарваться на металлолом за 10 штук не так обидно
Автор: OOD
Дата сообщения: 23.04.2007 12:36
Вот вам и кризис: за последний месяц украинцы купили почти 40 тыс. новых автомобилей

В Украине автобум: за последний месяц украинцы купили почти 40 тысяч новых автомобилей, сообщают СМИ.
До конца года дилеры планируют продать полмиллиона машин. В прошлом году эта цифра была в три раза меньше. Украинский автомобильный рынок - девятый в Европе по продажам авто. Чаще всего украинцы покупают машины российских и азиатских марок.
Тем временем дороги и парковки к рекорду не готовы. Если развязки и новые пути не начать строить сегодня, то через 10 лет количество машин, если их выстроить в один ряд, будет равняться длине улиц.
Самые популярные по цене авто — до 16 тысяч долларов. Эксперты считают, что большой спрос сохранится еще несколько лет. Сегодня машина есть у каждого десятого украинца, в то время как в Европе за рулем каждый второй.
«Пока мы не насытимся количеством автомобилей, которые нам позволят дойти до этих европейских показателей, продажи будут расти. Это не ажиотаж - это нормальное наполнение рынка автомобилями», - считает главный редактор автомобильного журнала Олег Василевский.
Уже сегодня на новые модели есть дефицит и очереди. Заводы-производители не готовы увеличивать квоты на количество авто украинским дилерам. Однако, такой спрос все равно на руку украинским покупателям. Машины со временем будут дешеветь.
«Дилеры, когда продают больше машин, они сами копают себе могилу, потому что они приближают приход производителя в Украину, которые могут демпинговать», - отметил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.
Эксперты прогнозируют, что на протяжении нескольких лет значительно подешевеют и неновые автомобили - их будет много. А если Украина станет членом ВТО, то такие машины будут продавать по европейским ценам, а это в три раза дешевле, чем теперь.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 13:14
Rustam_Koviazin
Ты все время уводишь разговор в сторону. Я говорю о том, что для меня 10 тыс. енотов - большие деньги, соответственно, у меня нет никакого желания пускать их в авантюры. Хорошая, надежная машина, по всем меркам, стоит от 20 тыс. Правильно? Королла стоит около 20 штук. Правильно? Или будешь доказывать, что между 18-ю и 20-ю штуками существует большая разница? Что касается алмеры - это уже не есть надежная машина. К тому же по большой цене. Да, она лучше 10-ти тысячных, но это уже не надежная машина, поскольку она не в лидерах. Стало быть, можно еще полжизни пособирать на алмеру, чтобы потом получить машину, которая будет также радостно ломаться, как и лада. Ну, может, чуть реже, что при разнице в стоимости запчастей едва ли станет большим утешением. Какая же тут может быть хитрость? Это - банальный прагматизм...
TechSup

Цитата:
Повторяю вопрос если с первого раза не понятно: Если Ниссан Альмера предназначен для стран третьего мира, для стран какого мира предназначена ладакалина?
Про ниссан я процитировал статью. Еще раз:
Цитата:
компания Nissan предлагает модель, которая не будет выведена на рынки европейских стран, а планируется для продажи только в Украине и России.
Соответственно, если тебе интересно для каких стран предназначена калина, могу посоветовать спросить у представителей АвтоВАЗа.
OOD

Цитата:
Вот вам и кризис: за последний месяц украинцы купили почти 40 тыс. новых автомобилей
Ну, все - пипец, Украина стала богатой, процветающей страной. Кста, где-то в одном из здешних автомобильных топиков я год назад цитировал статью с подобными поросячьими радостями о том, как у лады стремительно росли продажи.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.04.2007 13:46

Цитата:
Ты все время уводишь разговор в сторону.

Это ты спрашиваешь одно, а ответа ждешь другого. Спросил надежные машины до 20 штук - я тебе сказал. Чего тебе еще надо? Что ты бухтишь про 12 тыщ? Да,я понимаю, что такие деньги на дороге не валяются. Но какое это имеет отношение к исходном вопросу?

Цитата:
Да, она лучше 10-ти тысячных, но это уже не надежная машина, поскольку она не в лидерах. К тому же по большой цене.

Вообще-то раньше альмера стоила еще дороже. Цены на нее начинались с 17 тыщ. Потом она подешевела и многие автовладельцы "плакали": они купили свои альмеры за 17 тыщ и хотели их продать 2-летними за 15 тыщ. А сейчас они новыми уже стоили 15 тыщ!

Цитата:
поскольку она не в лидерах

Какого тебе лидера нужно? Среди 3-леток средний процент отсева машин - 5.9%. С какого процента начинаются ненадежные? Скажи мне границу, я скажу кто в нее попал. Кто они - лидеры? Первые 10 машин? А почему не 11?

Цитата:
машину, которая будет также радостно ломаться, как и лада

Информации о надежности лады никакой нет, поэтому это лишь догадки

Добавлено:
И вообще, что я все тут руками махаю про TUV. Хоть бы кто поинтересовался первоисточником и понял, что мои оценки по местам неплохо плавают. Я ж все по памяти. Вот, читайте сами (не на английском).
Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 13:58
Rustam_Koviazin

Цитата:
Это ты спрашиваешь одно, а ответа ждешь другого.
Неправда, я лишьвысказал мнение.

Цитата:
Кто они - лидеры? Первые 10 машин? А почему не 11?
Ну, потому что у меня такие предпочтения - либо лучшее, либо недорогое. Как грится, или все, или ничего.
Цитата:
Информации о надежности лады никакой нет, поэтому это лишь догадки
Тем более - а вдруг повезет, и она ломаться не будет...
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.04.2007 14:26
Net_man

Цитата:
Неправда

Правда. Если есть 20 штук баксов, то необязатлеьно покупать ладу. Варианты я тебе предложил. Тебе они почему-то не нравятся.

Цитата:
Как грится, или все, или ничего.

Автомобиль вообще является источником опасности для человека. Ходи-ка ты лучше пешком

Цитата:
Тем более - а вдруг повезет, и она ломаться не будет...

Практика показывает, что таких машин не бывает. Принципиально таких машин не бывает.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.