Сегодня стартовала уже традиционная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета» (
http://bestauto.mail.ru/ ). Главная ее особенность заключается в том, что лучшие машины здесь определяют не некие «эксперты», а вы, наши дорогие читатели. Именно поэтому нашу премию можно по праву назвать народной.
Итак, начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 25 февраля любой желающий зайдя на специально созданный сайт
http://bestauto.mail.ru может определить лучшую машину в той или иной номинации. В премии будут определены лучшие модели автомобилей, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году. Основным критерием оценки автомобиля является соотношение «цена-качество».
Голосование будет проводиться сразу по 16 номинациям: Супермини, Городской авто, Гольф класс, Гольф класс премиум, Средний класс, Средний класс премиум, Бизнес авто, Представительский авто, Компактный внедорожник, Среднеразмерный внедорожник, Полноразмерный внедорожник, Минивэн, Кабриолет/родстер, Купе, Отечественный автомобиль и Гран-При «Автомобиль-мечта»
Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч человек, а в рамках прошлогодней – уже больше 250 тысяч.
Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за три автомобиля в каждой категории. Те, кто выбрал лучшие машины во всех номинациях, автоматически принимают участие в розыгрыше трех футболок с логотипом Авто@Mail.Ru, который проводится три раза в день (кроме воскресенья), фотоаппаратов (раз в неделю), а также главного приза – поездки на международный автосалон в Париже в октябре 2010 года.
«Интернет – это медиа, которое предоставляет широкие возможности исследования предпочтений аудитории. С одной стороны, оно массовое, с другой – максимально объективное. Голосуя за те или иные товары в Сети, люди выбирают только то, что им действительно нравится. Все больше компаний в самых разных отраслях российского бизнеса понимают это и с огромным вниманием относятся к результатам таких премий, как «Лучшее авто по версии Рунета». Надеюсь, что ее результаты будут способствовать дальнейшему развитию рынка и появлению новых, еще лучших продуктов», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.