Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: OOD
Дата сообщения: 20.01.2010 11:13

Цитата:
ара-сабфуверами

"танировку" вы бы по русски для начала научились молвить милейший, а потом уже писали бы бредни свои за нано машины насмотревшись "черных молний".
а что в твоем понимании ара -сабвуфер напиши пожалуйста поржу

Цитата:
Правильный аккумулятор(ы) стоит в танке.

один фиг ты не поверишь но мой отец ездил на копейке вообще без аккумулятора и даволно таки успешно заводил её на протяжении 6 лет , но вашим скудным познаниям не понять как такое осуществить путем небольших изменений стартера. Вам проще пойти на сто , где сделают из вас лоха и пошлют в магазин за нано-топливом,нано присадками ,нано-докатками и нано пускателем )))


Добавлено:
Runtime_err0r
всё лада калина гавно по любому в ней сел акб надо выкинуть её и больше никому никогда не брать!
Автор: Churchill
Дата сообщения: 20.01.2010 11:40
У моей дамы Калина. Сейчас у нас морозы сильные (до 25 ночью). Пока поутру заводится без проблем.
Хотя, сама калина - г. еще то... Говорил я ей, что лучше 15-ю брать....
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 20.01.2010 11:45

Цитата:
"танировку" вы бы по русски для начала
Грамотей вы наш, Вы бы для начала могли бы подучить русский язык, а потом уж писали свои бредни, если с пониманием сарказма у вас плохо. "По-русски" пишется через дефис. Граммар наци напоминает вам, что труд освобождает. В отличие от сидения на форумах

Цитата:
а что в твоем понимании ара-сабвуфер
То же самое, что в понимании всех остальных нормальных людей. Спросите того же drop'a или Runtime_err0r'а, они Вам объяснят (если захотят), что такое "ара-сабвуфер" и "ара-мобиль", оснащенный им же.

Цитата:
писали бы бредни свои за нано машины насмотревшись "черных молний".

Подобную фигню(мягко говоря) могли снять только ваши больные на голову соратнички-патриоты, заводящие машины с помощью женских колготок. Не переваливайте с больной головы на здоровую.Найдите журнал "За рулем" совкового периода - там таких советов куда деть женские колготки в автомобиле пруд пруди было.


Цитата:
один фиг ты не поверишь но мой отец ездил на копейке вообще без аккумулятора и даволно таки успешно заводил её на протяжении 6 лет

На полуторке стартера не было, но иногда она заводилась "с ключа". Ты не поверишь . Вам проще быть лохом, которому впарят ТАЗ, ибо ничего сложнее устройства ТАЗа классики вы понять просто не в состоянии - "ниасилили"...

добавлено:
Churchill

Цитата:
Хотя, сама калина - г. еще то...

Черчь, вы не заболели? А... может аккаунт угнали...
[offtop]Кстати, соус по вашему рецепту попробую. По форели - только сегодня увидел, если еще интересно, отпишу - жена у меня прекрасно запекает форель в фольге. Не знаю всех тонкостей, но нежная получается... ням. [/offtop]
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 20.01.2010 12:42
OOD

Цитата:
всё лада калина гавно по любому в ней сел акб надо выкинуть её и больше никому никогда не брать!

Всё верно, лада КАЛина - гавно, потому что она собрана из говёных деталей, причём собрана кривыми руками: говёный аккумулятор, говёный стартёр, говёные свечи, говёные колёса и т.д. Понятно, что из всего этого говна можно собрать только говёную машину, что отражено в её названии


Цитата:
один фиг ты не поверишь но мой отец ездил на копейке вообще без аккумулятора и даволно таки успешно заводил её на протяжении 6 лет

Вообще-то эксплуатировать автомобиль без аккумулятора не рекомендуется, так как без него возникают скачки напряжения, которые могут вывести из строя элекронику, но несомненное преимущество копейки в том, что никакой электроники в ней нет, да и вообще не жало угробить
Автор: Churchill
Дата сообщения: 20.01.2010 12:52
oRDoSS

Цитата:
Черчь, вы не заболели? А... может аккаунт угнали...

Вообще то, народ тут знает, что у меня два ведра - 99-я (но я ее продал летом, весной другую возму), и еще одно - хорошее немецкое ведро
А калина - хуже 15-й. На мой есессно взгляд.

Цитата:
Кстати, соус по вашему рецепту попробую. По форели - только сегодня увидел, если еще интересно, отпишу - жена у меня прекрасно запекает форель в фольге. Не знаю всех тонкостей, но нежная получается... ням.

А зачем в фольге? Я только хвост и голову в фольгу закрываю. Впрочем - тут это оффтоп, если интересно - в профильном топе можно обсудить.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 20.01.2010 13:11

Цитата:
Всё верно, лада КАЛина - гавно, потому что она собрана из говёных деталей, причём собрана кривыми руками: говёный аккумулятор, говёный стартёр, говёные свечи, говёные колёса и т.д. Понятно, что из всего этого говна можно собрать только говёную машину, что отражено в её названии

...на говёных станках говённого цеха говённого завода.


Цитата:
А зачем в фольге? Я только хвост и голову в фольгу закрываю. Впрочем - тут это оффтоп, если интересно - в профильном топе можно обсудить.

Вечером по мск отпишу, жена далеко.
Автор: tolja
Дата сообщения: 20.01.2010 20:06

Цитата:
собрана из говёных деталей, причём собрана кривыми руками: говёный аккумулятор, говёный стартёр, говёные свечи, говёные колёса и т.д.

Причем эту говеность народ стал замечать уже на машинах выпущенных где-то лет через 5-6 после выпуска самой первой ''итальянской копейки''. Первые машины очень долго ходили причем с родными деталями, ну а что потом делали - много хуже было, м...да.
Автор: drop
Дата сообщения: 20.01.2010 22:35
OOD

Цитата:
28

Это замечательно и прекрасно, говорю без прикола, с нотой грусти и доброй белой зависти Наверное я бы тоже с удовольствием втыкал всякие там штуки-дрюки, мерялся бы со сверстниками пис... басами, а по вечерам целовал бы в этом жигуленке нежную юнную девушку... Ты меня растрогал
В твоем возрасте у меня был хм без соли, надежды, дикое желание жить ради себя и других и неуемная энергия. Служебная убитая в говно шоха, из которой капало из всех щелей. Если из нее не лило масло, значит его там просто не было Наверное, если бы я имел то, что и ты, я бы был на седьмом небе от счастья, считал себя самым крутым парнем на земле, а бритых обезьян на меринах и лексусах ничего не смыслящими в жизни придурками. Однако пройдет лет 10-15, если все у тебя будет хорошо, из зеркала на тебя будет смотреть такая же обезьяна ездящая на мерине и лексусе, а свои пасажи про колготки и сабы ты будешь вспоминать с улыбкой

Добавлено:
Не веришь. Вон на Черчиля посмотри. Это он тут бальзам в уши льет про то, что у него девятка типа для необходимости и все такое. Да нифига подобного. Ностальгическая игрушка у него просто... Вот вспомнит время, когда ему было лет так 25, может чуть больше, выйдет во двор, подрочит свою девятку, с дворовыми пацанами дернет холодной водочки с огурчиком и ему вроде кажется на минуту, что мир стоит на месте. Но каждое утро он видит в зеркали ту саму обезьяну, которая садится в спортивную пркаченную аудюху и едет по своим делам... и так до следующего настольжи, до следующей пьянки....
Черчь, ну скажи что я сволочь, тебе легче будет
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.01.2010 12:56

Цитата:
письмо Сергея Злобина, выступавшего в качестве тест пилота команды Формула I Минарди и участвовавшего в чемпионате мира FIA6T.


Надеюсь оказаться полезным, поделившись своими мыслями по поводу развития отечественного автоспорта.
Позволю себе кратко.
Весь мировой автопром черпает технологические новинки из автоспорта. Например, Мерседес за один гоночный сезон в Формуле I получает технической информации столько, что способен переработать ее лишь за четыре года! Не секрет, что алюминиевый V-образный мотор - детище немецкого кузовного чемпионата DTM, 1994 года.
В свое время, Адольф Гитлер, финансировал Мерседес против Опеля. Опель против Аутоюнион (Ауди), а последнего против Мерседес, создавая внутреннюю конкуренцию, для достижения наивысших результатов и победы в гонках Мигле-Миле над итальянскими Феррари и Альфа-Ромео. С целью склонить колеблющегося Муссолини на свою сторону, предопределив этим начало войны.
Для России автокризис начался в 1917 году после того, как США и Великобритания наложили эмбарго на поставку каучука в нашу страну.
Нет каучука - нет колеса.
Нет колеса - нет машины.
Известно, что автомобиль строится под колесо.
И только во время правления Хрущева автомобили позволили продавать в частные руки. Но символом свободы автомобиль стал лишь при Брежневе в 1970 г., когда вышел ВАЗ 2101, первый почти массовый автомобиль.
Натурального каучука в России нет до сих пор. Но, к сожалению, догнать таких монстров, как Мишлен, для нас уже просто невозможно. Мишлен участвует в гонках уже более 100 лет. Сто лет назад шины были цельнолитые. Мишлен в гонке 24 часа Лиман впервые применили шины накачивающиеся воздухом. И хотя за 24 часа гонки колеса приходилось менять четыре раза, скорость автомобилей, выступающих на Мишлене, была столь высока, что у конкурентов не оставалось шансов. Тогда для быстрой замены колес были придуманы колеса с одной ступичной гайкой. Сначала шины были с диагональной хордой и автомобили были вынуждены делать предельно жесткими. Потом стали использовать радиальные шины, и подвеска стала значительно мягче. С тех пор, каждый год, шины постоянно усовершенствовали. Современная подвеска Формулы I в разобранном виде напоминает механизм ручных часов. А сто лет назад, одни только рессоры весили по 30 кг каждая. На мой взгляд, купить команду Формула I и сконцентрировать в государственных руках (Скудерия Феррари является национальной итальянской командой и содержится в основном за счет государства), мы получим доступ к самым высоким автомобильным технологиям. А это значительно проще и дешевле, чем купить завод «Опель», технологии, которого не самые совершенные.
Арабские, малазийские и индийские инвесторы уже предпринимают шаги к покупке команд Формулы I.
К великому сожалению, на сегодняшний день, В России нет ни одного автодрома, способного принять нормальные гонки. В то время, как в Европе 150 автодромов готовы провести гонки Формулы I, не говоря уже об остальных. Из 150 автодромов, Гран При проводится только на десяти, но не один из них, начиная с 1922 года не разорился. Без гоночной трассы испытание автомобиля не возможно! Даже самые последние технологии без дорожных испытаний не дают возможности построить автомобиль.
На мой взгляд, не менее важно отменить непомерно высокие пошлины на ввоз подержанных автомобилей, чтобы не дать возможность иностранным компаниям, собирающим у нас автомобили, таким как Тойота, Рено и Форд льготно обогащаться на территории нашей страны. Наполнится казна (после повышения ставок ввоз сократился на 80%) и у российских граждан появится свобода в выборе автомобилей. А если транспортный налог включить в стоимость топлива, то у людей появится возможность иметь не один, а несколько автомобилей. Как следствие в России увеличится количество коллекционеров, а это неотъемлемая часть автомобильной культуры.
Первый шаг для того же АвтоВАЗа - выпуск автомобилей низшей ценовой категории. Машина эта должна соответствовать всем европейским нормам. Основная проблема - это создание двигателя. Если моторы покупать, дешевой машина не получится. Вот здесь и пригодится опыт Формулы I и других мировых гонок. Кстати, в Поддоке Формулы I, как правило, собираются все мировые автопроизводители и производители комплектующих. Автомобиль, прежде всего, должен быть ориентирован на Европейский рынок.
Следующим шагом, после мини авто, который создаст себе имя на рынке, можно замахиваться на категорию выше. По этому пути шли и Фиат, и Нисан, и многие другие производители.
Чтобы сохранить и приумножить рабочие места, часть завода переориентировать на производство минитракторов, вездеходов, мотокосилок, то есть на всегда востребованную технику. Например, Уфа, уже много лет успешно производит и продает снегоходы «Рысь».
Имея в собственности команду Формула I, Можно назвать ее именем ЛАДА, а в качестве спонсоров привлекать иностранные компании. Бренд ЛАДА в автоспорте будет самоокупаемым и не требующим дополнительных дотаций.
Сегодня, самая лучшая трасса Формулы I построена в Абу Даби. Арабы попросту перекупили лучших английских и немецких специалистов. Трасса была построена меньше чем за год.
Поднимая российский флаг, Петр I понял, что должен, в первую очередь, вырастить квалифицированных мастеров и шкиперов. И стал посылать многих талантливых молодых людей для обучения в Европу.
В МАДИ, в наше время, устройство автомобиля изучают на примере Москвича, место которому, разве что в музее.
Поэтому необходимо не только привлекать европейских мастеров, но и обучать, и повышать квалификацию наших специалистов в Европе.
Россия была, есть и будет супер державой!
Президент США ездит на Кадиллаке, канцлер Германии на Мерседесе, королева Великобритании на Ролс Ройсе. Российский Президент, на мой взгляд, должен ездить на ЗИЛе. Тем более что наладить изготовление штучных экземпляров гораздо проще, чем серийный выпуск. Возможно, такой броневик будет стоить недешево, но ведь он для первых лиц государства.
Про автомобильную промышленность и автоспорт я знаю не понаслышке. Я тестировал автомобили Формулы I и прототипы не один год. Участвовал в чемпионатах Мира, Европы и Америки, более чем на 30 разных гоночных автомобилях. Хорошо знаком с внутренним устройством завода Феррари, бывал на производстве Опель, Мазерати и БМВ. С недавнего времени тестирую серийные машины известных производителей, помогая адаптировать их к российским условиям. И чем больше я знаю и умею, тем чаще болит душа и хочется сказать: «Нам это под силу!»

С уважением,
С.Злобин
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 25.01.2010 20:27
Сегодня стартовала уже традиционная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета» ( http://bestauto.mail.ru/ ). Главная ее особенность заключается в том, что лучшие машины здесь определяют не некие «эксперты», а вы, наши дорогие читатели. Именно поэтому нашу премию можно по праву назвать народной.

Итак, начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 25 февраля любой желающий зайдя на специально созданный сайт http://bestauto.mail.ru может определить лучшую машину в той или иной номинации. В премии будут определены лучшие модели автомобилей, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году. Основным критерием оценки автомобиля является соотношение «цена-качество».

Голосование будет проводиться сразу по 16 номинациям: Супермини, Городской авто, Гольф класс, Гольф класс премиум, Средний класс, Средний класс премиум, Бизнес авто, Представительский авто, Компактный внедорожник, Среднеразмерный внедорожник, Полноразмерный внедорожник, Минивэн, Кабриолет/родстер, Купе, Отечественный автомобиль и Гран-При «Автомобиль-мечта»

Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч человек, а в рамках прошлогодней – уже больше 250 тысяч.

Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за три автомобиля в каждой категории. Те, кто выбрал лучшие машины во всех номинациях, автоматически принимают участие в розыгрыше трех футболок с логотипом Авто@Mail.Ru, который проводится три раза в день (кроме воскресенья), фотоаппаратов (раз в неделю), а также главного приза – поездки на международный автосалон в Париже в октябре 2010 года.

«Интернет – это медиа, которое предоставляет широкие возможности исследования предпочтений аудитории. С одной стороны, оно массовое, с другой – максимально объективное. Голосуя за те или иные товары в Сети, люди выбирают только то, что им действительно нравится. Все больше компаний в самых разных отраслях российского бизнеса понимают это и с огромным вниманием относятся к результатам таких премий, как «Лучшее авто по версии Рунета». Надеюсь, что ее результаты будут способствовать дальнейшему развитию рынка и появлению новых, еще лучших продуктов», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 25.01.2010 20:34
0nly

Цитата:
Известно, что автомобиль строится под колесо.

Да - он (аффтор) просто ГЕНИЙ!!!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.