drop Цитата: Ракета! Одна на миллион. Управлять такой машиной-оргазм в чистом виде.
Угу... А потом медики извлекают фарш из такой вот тюнинговонной ракеты и пары-тройки - обычных автомобилей
Я последнее время часто езжу по своему району днем. Наблюдаю, как уроды, напокупавшие себе хонд, фокусов, тойот и пр. в кредит - "летают". Это - цирк, если бы только этот цирк не был связан с другими участниками ДД.
При этом - уроды летают по разному, в зависимости от того, на какой авто я - на Ауди или на тазике.
Мой стиль езды - одинаков на обеих. А этих - просто прет! Еду я себе на Ауди - тихо мирно 70кмч в средней полосе по проспекту, где полно светофоров итд - сядет урод сзади на хвост (не мигает, не сигналит) но так и хочет обогнать слева, потом перед моим носом уйти вправо, чуть не цепляя меня за борт. Потом подъедет к красному в левом ряду, встав за тазиком или газелбю... А я тихо-мирно в правый ряд первым уйду на перекрестке, да подкачусь при своих 60-70кмч к зеленому так, что не трогаться буду с первой передачи, а ухожу со втрой или третьей.... И опять до следующего перекрестка - тот же урод - и так тебя, и эдак... и всё повторяется заново.
А когда я на тазике... Ха! Тут уж уроды не скупяться на дальний свет. бибикалку, подрезания и пр. выкрутасы
А результат - тот же. Их это - очень злит
Добавлено: TechSup Цитата: А для нормальных машин (ВАЗ к ним не относится) 120-150 лошадей - это стоковые нефорсированные движки, ты ввообще о чём?
Об умении управлять автомобилем (см. выше).
Цитата: Безусловно там масса пераработанных узлов, М5 и М3 от обычных 3 и 5 series отличаются довольно сильно.
Для каких целей такие автомобили? Ну у ауди есть RX - около 400 кабыл в штатном, около 600 в тюнинге. (Кстати, для сравнения, седельный тягач двухосный - стандартно 450-500 лошадей).
Я могу понять, когда столько кабыл нужны для вывоза "массы" авто - скажем бронированного. Но на обычный, пусть и доработанный кузов - зачем?