Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 09.07.2007 16:01
TechSup
Пальцем на авторов укажешь?
Автор: Rins
Дата сообщения: 10.07.2007 17:55

Цитата:

Lada может стать автомобилем Олимпиады в Сочи


Волжский автозавод хочет сделать так, чтобы автомобили марки Lada были официальным транспортным средством на XXII Зимних Олимпийских играх, которые пройдут в Сочи. Как заявил в интервью радиостанции «Август» президент компании «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, такая идея у него возникла сразу же, как стало известно, что Сочи примет Олимпиаду.

Однако, как передает «Росбалт», предоставить свои автомобили участником Олимпийских игр хочет и Горьковский автозавод. Кроме того, наверняка, в это соревнование включатся и мировые автопроизводители.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.07.2007 21:22
Rins
МегаЛОЛ
Автор: redwhiterus
Дата сообщения: 11.07.2007 09:19
Будущее всего российского автопрома плачевно если они не сменят политику, качество и нажежность - реальная для них стратегия на ближайшие 5-10. Иначе Росавтопром умрет, ведь по мнению экспертов через год-два на рынке будет много китайских авто и к тому времени китайцы устранят основное число сегодняшних проблем с безопасностью и качеством, при этом оставив цены на маины ниже чем от ведущих мировых концернов.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 11.07.2007 09:30
Rins
Усатые бомбилы будут развозить спортсменов на ржавых жигулях

Кстати, насчет китайцев: Chrysler и Chery будут собирать в Китае компакт-кары
Автор: drop
Дата сообщения: 11.07.2007 23:50
Вот оно будущее и настоящее российской консревно-тазиковой промышленности Рекомендую особенно поклонникам шушлайвагенов и пр. тазов. Смотрите с наслаждением
Автор: Rins
Дата сообщения: 19.07.2007 17:09

Цитата:
Lada Priora. Первый краш-тест
«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей. Взглянуть на уничтожение российского автомобиля в Тольятти отправился редактор Авто@Mail.Ru Денис Смольянов.


Читать дальше: http://auto.mail.ru/news?id=23121
Автор: drop
Дата сообщения: 19.07.2007 18:51
Rins
Смешно, что то напоминает потуги типа опеля в начале 80-х годов прошлого века
Рыдал просто, соцреклама от немцев. Очень актуально для владельцев и поклонников отечественного во всех смыслах автопрома


Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 22.07.2007 14:38

Цитата:

Lada может стать автомобилем Олимпиады в Сочи


Волжский автозавод хочет сделать так, чтобы автомобили марки Lada были официальным транспортным средством на XXII Зимних Олимпийских играх, которые пройдут в Сочи. Как заявил в интервью радиостанции «Август» президент компании «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, такая идея у него возникла сразу же, как стало известно, что Сочи примет Олимпиаду.

Однако, как передает «Росбалт», предоставить свои автомобили участником Олимпийских игр хочет и Горьковский автозавод. Кроме того, наверняка, в это соревнование включатся и мировые автопроизводители.

ещё ЗИЛ,КАМАЗ и КРАЗ должны подключитьсяЗАЗ наверное тоже бы не отказался,но с украиной мы не очень,поэтому перетопчуться.а так,ктож свои деньги упустит?в германии, при таком раскладе,у лады тоже не было бы шансов стать олимпийским транспортным средством,как у Опеля в сочи.
Автор: drop
Дата сообщения: 22.07.2007 22:41

Цитата:
Lada может стать автомобилем Олимпиады в Сочи

Ага, какая Олимпиада-такие и автомобили
Автор: OOD
Дата сообщения: 23.07.2007 15:59
В России запретят китайские автомобили

Автор: faza2
Дата сообщения: 24.07.2007 08:37

Цитата:
Rins
Смешно, что то напоминает потуги типа опеля в начале 80-х годов прошлого века
Рыдал просто, соцреклама от немцев. Очень актуально для владельцев и поклонников отечественного во всех смыслах автопрома

Причем тут ТАЗ ?



« Машина Чжун Хуа сосредотачивает все самое ценное в мире: антиторможущая до смерти система ABS, безопасная блочка водителя и помощника водителя, эжекция горючки, наверху установленный кулачковый вал, 16 вентилей, антиголовокружающееся внутреннее зеркало обратного вида протива головокружения и даже — хронирующий дефростер заднего ветрового стекла.»

Много всего в этой машине есть.
Нам смешно — но подумайте, разве у ВАЗа есть хоть такая версия своего сайта НА КИТАЙСКОМ?
О техническом уровне машин наших и этих — просто тихо помолчим. Стыдно.
http://revolver.ru/auto/4312
про китайцев - рыдал
Автор: Rins
Дата сообщения: 24.07.2007 17:03


Цитата:
На «УАЗах» запретят возить детей

Члены правительственной комиссии по контролю за реализацией нацпроекта «Образование» подвергли жесткой критике автобусы, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом, передает «За рулем». Автобусы «УАЗ» были закуплены еще в прошлом году, однако, как показала проведенная проверка, эти транспортные средства не соответствуют элементарным требованиям по перевозке детей. Например, машины не имеют специального устройства, блокирующего движение с открытой дверью, нет необходимого ограничителя скорости на уровне 60 км/час, отсутствуют ремни безопасности на пассажирских креслах и так далее.

Не исключено, что скоро может быть объявлено о полном запрете использования микроавтобусов «УАЗ» для перевозки детей.

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 24.07.2007 18:33
Rins

Цитата:
Lada Priora. Первый краш-тест

Шустро как-то... 5-ку вон когда выпустили, а краш-тест был относительно недавно
Ну 3 звезды - они вроде их и планировали. Будем надеяться, что у следующего автомобиля будет больше звезд
Автор: OOD
Дата сообщения: 24.07.2007 19:16
Rustam_Koviazin
3 звезды норма, если будет 4 будет праздник , на 5 никто замахиваться не будет...
Автор: drop
Дата сообщения: 24.07.2007 19:48

Цитата:
Шустро как-то... 5-ку вон когда выпустили, а краш-тест был относительно недавно
Ну 3 звезды - они вроде их и планировали.

Не смешите звездностью. Хотите попробовать-воткните пятерку в дерево, а потом я вам закажу звезды, но думаю на надгробной плите...
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 24.07.2007 23:34
drop

Цитата:
Не смешите звездностью.

У 5-ки 0 звезд, у Приоры - 3. А ты что хотел сказать?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.07.2007 08:52
drop
Дропыч, оставь ты это, бесполезняк. Не отбирай последнюю надежду, без неё так хреново жить. Хоть в петлю лезь, не видишь чтоли
Автор: OOD
Дата сообщения: 25.07.2007 08:59
TechSup
Чем вы можете аргументировать свою фразу : последнюю надежду?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.07.2007 09:41
OOD

Цитата:
Чем вы можете аргументировать свою фразу : последнюю надежду?

Не знаю, наверное потомучто надеяться больше не на что, бо присутствующие так яростно защищают изделия Российского автопрома...
А вы как думаете, почему?
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 25.07.2007 09:50
TechSup
просто изделия российского автопрома с одной стороны доступны по цене, с другой стороны на них работает имидж "чинится в любом сарае"... как только "чинится в любом сарае" перестает быть актуальным тут же появляется китайская новая или подержаная не китайская и не отечественная, как только еще денег добавляется, тут же прощание с китайским и российским автопромом... как правило пересевшие на иномарки обратно в автопром не пересаживаются...
Автор: faza2
Дата сообщения: 25.07.2007 10:24
Ilich Ramiras
Та оно и есть
Хочу сказать что при всех но стоимость содержания ВАЗика - копейки. Нормально едит жрет херня.
Если есть денюжка выборо явно не в сторону ВАЗа. А китайцы да пока рано на них ориентироваться страшно )))
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.07.2007 10:30
Ilich Ramiras
Всё это обсуждалось в этой теме довольно долго и очень пристально. Что ремонт в любом сарае, что досупная цена - оба вопроса спорные.

Или может ты знаешь, как на коленке в сарае перепаять ЭБУ инжектора от тойже приоры?
Касательно же цены... Я не знаю, если 10.000$ - это доступная цена к примеру для Лада-Калина, то...

Но даже если всё это принять, скажи мне чем это не не последняя надежда?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 25.07.2007 10:36
Ilich Ramiras

Цитата:
как правило пересевшие на иномарки обратно в автопром не пересаживаются...

Ну не скажи!
У нас например есть рабочая кобылка - 99-я. Нам вот надо будет на неделе в Новгород смотаться. На авдотье - жалко ее дрочить там, на скотовозке - долго, поеду на 99-й - и не жалко, и не очень долго
Автор: faza2
Дата сообщения: 25.07.2007 11:04
TechSup
3000 причем рубле и новый ЭБУ твой пол часа и сново в бой.

Хрен его знает 2 года 93 новая - 60000 пробег
2 года 15шка 60000 пробега
Особых проблем нет - ТО раз в 15000 - 1,500 рубля из них 1000 масло (Шелл полусинька , фильтра)
Правда на 15хе сразу как купил поменял подвеску (каяба, пружинки , опоры) но и условия жестче были сейчас так не катаюсь))) Терпела - мелкая поломка суть вопроса 500 руб время устранения час.
Я думаю после этого мне грех говорить плохое )))

А про Бэхи с меринами 10-15 летнии в топку убью я их за 10000 км ей богу насмотрелся.
Японцы у наших праворукие тоже чего то не задерживаются )))) да и подход к ним другой

Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.07.2007 11:18
faza2
Надееежда, мой компас земной (поёт)...
Автор: farAce
Дата сообщения: 25.07.2007 11:40
Мне кажется, отечественного автопрома у нас в чистом виде никогда и не было, практически все начальные модели - заграничные копии.
Построют новые совместные предприятия, где соотношение деталей отечественного и импортного производства будет в нашу пользу - вот вам и будущее нашего автопрома
Автор: faza2
Дата сообщения: 25.07.2007 12:11
На форуме форестера заметил такую фразу "Лучшее в мире внедорожники делают в России но почему то на гусеницах и с пушкой"
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 25.07.2007 15:06
Ilich Ramiras

Цитата:
просто изделия российского автопрома с одной стороны доступны по цене, с другой стороны на них работает имидж "чинится в любом сарае"

Разброс, панимаш, большой. Классика - да. И доступно, и чинится. Чем дальше от классики и ближе к Приоре - тем дороже и дальше от сарая. Тут уж никуда не деться. В кои-то веки согласен с Сапычем - цена современных моделей совершенно неадекватна.

Вот возьмем, например, 10-ку. В ней нет ГУР, АБС. Но их можно добавить, а еще удлинить салон (типа лимузин) - но это все на заказ. В журнале читал обзор такой модели. Почему все это опции? Почему то, что для всех нормально, у ВАЗа нужно чуть ли непосредственно на заводе заказывать. Почему у наших DVD дисков нормально - это стерео, а 5.1 - это опция. Думаю, есть много аналогичных примеров. Вот чего я не понимаю.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 25.07.2007 15:23
Rustam_Koviazin

Цитата:
Вот возьмем, например, 10-ку. В ней нет ГУР, АБС. Но их можно добавить, а еще удлинить салон (типа лимузин) - но это все на заказ.

А на кой хер 10-ке ГУР (я и на 80-ке ауди его не использовал - машина легкая вполне себе), АБС (выключаю и на свое нынешней - я не экстремал в езде, абс мне только мешает, я не чувствую тормоз, а торможу не лапой в пол, а рывками), зачем 10-ке - лимузин (это, батенька, - извращение, уголовнонаказуемое, на мой взгляд ). И далее - аналогично.
ТАЗ - это дешовая помоечка, для вполне конкретных дел. Делать из этой машины - идола (как из немцев, из них - можно в принципе, особенно из S-класса) - садо-мазо
Мне не понятна позиция ТАЗа в плане рестайлинга.... Нахрена нужны 15-е, к примеру? 99-я - тот же сарай, только проще в обслуге и в з/ч. И ногой пнуть - не жалко иногда

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.