Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 15:14

Цитата:
Как показала практика, «страшные истории» о «Тавриях» рассказывают только те, кто никогда не эксплуатировал их.
Rustam_Koviazin

Цитата:
Если есть 20 штук баксов, то необязатлеьно покупать ладу.
Разговор глухих... Ладно, проехали.

Цитата:
Практика показывает, что таких машин не бывает. Принципиально таких машин не бывает.
Это была ирония.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.04.2007 15:43
Net_man

Цитата:
Про ниссан я процитировал статью. Еще раз:
Цитата:
компания Nissan предлагает модель, которая не будет выведена на рынки европейских стран, а планируется для продажи только в Украине и России.


Сам придумал или подсказал кто? На тебе ссылку на описалово ниссана алмера продающегося в Финляндии http://www.nissan.fi/mallisto/almera
Ссылки по продаже алмеры в других европейских странах предлагаю поискать самому.
Повторить вопрос третий раз или признаешь наконец, что написал полнейшую [censored]?



Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.04.2007 15:59
Net_man
Меня это начинает напрягать. Уже второй человек умывает руки. Давай подытожим палемику. Ты спрашиваешь надежную машину стоимостью 0-20 штук. Надежность - это не что-то, что либо есть, либо нет. Она есть всегда, но имеет разное значение. Какая величина надежности тебя устраивает, ты не говоришь. Ладно, я называю тебе модели. Тебе не нравится, что по цене они гораздо ближе к 20 штукам, чем к 10. А какая тебе разница? Ты определил диапазон, значит в нем можно выбрать что угодно. Угодно, чтобы машина самая надежнее. Там такие есть. Я даже сам нашел в тырнете таблицы и дал ссылку. Что же конкретно тебе надо? Надежную машину в диапазоне 0-12 штук? Во-первых, это другая задача. А, во-вторых, несомненно, среди таких можно будет выбрать наиболее надежную. Правда, она не будет столь надежна, как самая надежная машина в диапазоне 0-20. Ты считаешь, что альмера дорогая для свои показателей надежности и должна стоить 12 штук. А что ты знаешь о надежности машин за 12 штук? В таблице TUV о них ничего не сказано. Как и нет информации о тех машинах, которые ты предлагаешь вместо всего этого покупать.

Ну и в конце концов - это всего лишь проценты прохождения ТО. Сколько нужно будет вкладывать для поддержания высокого уровня надежности разных машин - не понятно. Надежность состоит из многих частей: надежность ходовой части, электроники, лакокрасочного покрытия и др. У одних машин что-то надежнее, что-то наоборот быстро выходит из строя.


Цитата:
Я говорю о том, что для меня 10 тыс. енотов - большие деньги, соответственно, у меня нет никакого желания пускать их в авантюры.

Если ты готов потратить на машину 10 штук, то просто не нужно искать машину до 20 штук с неопределенными критериями надежности.

Добавлено:
TechSup
А может это именно украинский ниссан будет для третьих стран. А собранный в других странах - для всего мира
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.04.2007 16:06
Rustam_Koviazin

Цитата:
А может это именно украинский ниссан будет для третьих стран. А собранный в других странах - для всего мира

Или - Финка - страна третьего мира! Хотя даже школьнику известно, что Финляндия - страна самого, что ни на есть, второго мира! Ну или - второго с половиной
Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 16:23
TechSup

Цитата:
Сам придумал или подсказал кто?
Сапыч, ты ж обычно все с первого раза понимаешь, а тут уже в третий объясняю. Еще раз говорю - цитата была из статьи, ссылку на которую я привел в этом посту. Ну, теперь-то, надеюсь, вопрос исчерпан?
Rustam_Koviazin
Честно говоря, для меня новость, что наш разговор - полемика. А в чем ее суть в таком случае? Хочешь сказать, что машины за 10 штук лучше, чем за 5, а за 15 - лучше, чем за 10? Я с этим не спорю. Тебя смущает, что такой аргумент не обязательно должен быть решающим при покупке машины? А почему, собственно он должен быть решающим?
Если тебе все равно, какая машина покрывается ржавчиной - новый рено логан или 9-ка 89-го года, то мне, честно говоря, не все равно...
Единственный реальный вариант ниже 20 штук, который ты привел - алмера. Согласен, он стоит 15 штук, что уже не 20. Но мне лично он не нравится - не вызывает доверия модель, о которой говорится, что ее не собирались выпускать на европейский рынок. Можешь считать это моим субъективным мнением.

Цитата:
Если ты готов потратить на машину 10 штук, то просто не нужно искать машину до 20 штук с неопределенными критериями надежности.
Ты так уверен в том, что знаешь, что мне нужно - мне б твою уверенность...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.04.2007 16:48
Net_man
Так ты напиши нам! Следущее:
1. Какую сумму планируешь потратить на каляску.
2. В каких условиях будешь ее эксплуатировать. (город, или переферия; помидоры - цемент, навоз... - возить - или себя/семью; какой ожидаешь пробег годовой от себя; какие сервисы есть в ближайшей округе - итд)
А мы уж - посоветуем, исходя из условий задачи!
Автор: OOD
Дата сообщения: 23.04.2007 17:09
Новая ока :

в одной из своих версий, получит полутора литровый двигатель. Возможно даже и 16-ти клапанник biggrin.gif








Источник http://auto.volgograd.ru
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.04.2007 17:14
Net_man
Меня смущает, что сначала ты спрашиваешь машины до 20 штук, а потом плакаешь, что они не стоят 12.

Цитата:
Если тебе все равно, какая машина покрывается ржавчиной - новый рено логан или 9-ка 89-го года, то мне, честно говоря, не все равно...

Они обе покроются ржавчиной. В разное время.

Цитата:
Согласен, он стоит 15 штук, что уже не 20.

Знаешь, когда я покупаю орешки на вес и говорю "насыпьте мне орешков на 50 рублей", то потом я не возмущаюсь "а почему мне насыпали на 50, а не на 30 рублей". Вот если ты готов потратить на машину 20 штук, они у тебя в руках, то машина за 19999 ты сможешь купить, а за 20001 - не сможешь. Денег не хватит. А искать машину до 20, которая будет стоить 12 - это самообман. А почему бы тогда не искать машину до 100 штук, но чтобы не дороже 20?

Цитата:
Единственный реальный вариант ниже 20 штук, который ты привел - алмера.

Нет, я просто фигею. Просто иду по списку: сколько стоят Ford Fusion, Ford Fiesta, Honda Jazz, Toyota Yaris, Nissan Micra, Toyota Corolla, Opel Corsa, Ford Focus, Scoda Fabia, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera. Если я ничего не напутал, то они всен стоят до 20 штук. Алмера завершает список. Ее надежность 5.9%. Надежность Ford Fusion - 2.6%.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 17:16
Churchill
Да, я пока машину брать не собираюсь - это так, мысли вслух.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.04.2007 17:16
Rustam_Koviazin

Цитата:
Просто иду по списку: сколько стоят Ford Fusion, Ford Fiesta, Honda Jazz, Toyota Yaris, Nissan Micra, Toyota Corolla, Opel Corsa, Ford Focus, Scoda Fabia, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera. Если я ничего не напутал, то они всен стоят до 20 штук. Алмера завершает список. Ее надежность 5.9%. Надежность Ford Fusion - 2.6%.

Из всего этого я бы обратил очень пристальное внимание только на Scoda Fabia. Остальное - мягко говоря - дерьмецо.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 17:30
Rustam_Koviazin
Понятие "образное выражение" тебе о чем-нибудь говорит? Ей богу, ну, как с ребенком... Ты что, серьезно, полагаешь, что человек имея 19999 не сможет купить за 20001, потому что ему денег не хватит? Или я тебя где-то не понимаю. Ты можешь конкретно сказать, что именно ты пытаешься объяснить?

Цитата:
Нет, я просто фигею. Просто иду по списку: сколько стоят Ford Fusion, Ford Fiesta, Honda Jazz, Toyota Yaris, Nissan Micra, Toyota Corolla, Opel Corsa, Ford Focus, Scoda Fabia, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera. Если я ничего не напутал, то они всен стоят до 20 штук.
А что список - ты цены, хоть ориентировочно можешь назвать, или, по-твоему, все, что <20000, даже если оно >19900 - это все можно рассматривать, как автомобили, дешевле 20000 тысяч? Очень конструктивный разговор у нас с тобой получается...
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.04.2007 18:20
Net_man

Цитата:
Ты можешь конкретно сказать, что именно ты пытаешься объяснить?

Повторяю: в целовую категорию до 20 штук баксов попадают надежные машины. Какая наиболее близкая к их цене цифра тебе симпотична - не имеет никакого значения. Никакой образности, никакого скрытого смысла.

Цитата:
ты цены, хоть ориентировочно можешь назвать

могу

Цитата:
по-твоему, все, что <20000, даже если оно >19900 - это все можно рассматривать, как автомобили, дешевле 20000 тысяч?

Ну-ка просвети меня: о какой сумме можно считать, что она меньше 20000. А то я представляю ситуацию: покупает Net_man машину с рук.
Владелец: продаю машину за 20000.
Net_man: давай поменьше...
Владелец: сколько?
Net_man: 10000
Владелец:
Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 18:59
Rustam_Koviazin
Образность и скрытый смысл - присутствуют в моем мнении, по крайней мере в том, как я его выразил. Если уже и с 5-го раза не ясно - я не знаю, как это объяснять доходчивее.
Цитата:
Ну-ка просвети меня: о какой сумме можно считать, что она меньше 20000.
Я не знаю, какой смысл ты вкладываешь в выражение "можно считать". Я говорил о том, что для себя делю ценовые категории примерно так: <5000 (таврии; подержанные тазы; "древние" подержаные иномарки), 5000-8000 (таврия "люкс" , тазы моложе 2000-го; уважаемые иномарки 90-х), 8000-10000 (новые тазы, новые хреновые иномарки; уважаемые иномарки уже можно найти моложе 2000-го), 10000-12000 (новые хреновые иномарки; уважаемые иномарки также можно найти моложе 2000-го - в зависимости от того, насколько дорогая модель), 12000-15000 (не очень хреновые иномарки; уважаемые иномарки также можно найти моложе 2000-го - в зависимости от того, насколько дорогая модель), 15000-20000 (неплохие и хорошие новые иномарки; дорогие модели уважаемых иномарок моложе 2000-го). При этом, если бы речь шла об авто за 18000 или за 20000, я бы сказал, что это автомобиль по цене около 20000. Так яснее?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.04.2007 19:19
Net_man

Цитата:
Я не знаю, какой смысл ты вкладываешь в выражение "можно считать".

Так я хотел узнать какой ты смысл в это вкладываешь.

Цитата:
Так яснее?

Нет, не яснее. А 17500 - это около 20000? А почему у тебя 18000 около 20000, а 22000 не около.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 23.04.2007 20:02
TechSup

Цитата:
На тебе ссылку на описалово ниссана алмера
Кажется, я нашел нестыковку. В статье говорится про вариант Almera Classic (С-класс), который был разработан специально для Украины и России (опять же таки, так говорится в статье - это не мои слова ), и который не собирались выводить на еврорынок. Его (конкретно этой модели) продажи в наших краях стартовали по цене $14390. Возможно, у вас там продаются другие варианты алмеры. Кстати, какова нижняя цена алмеры, подающейся в финке?
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 23.04.2007 20:40
кстати, поцоны! в пятницу забрал из салона хонду цывег!
Чьорт... после этого понял наконец-то, как отстал русский автопром от японского.
Хотя, могу сказать одно. На десятке отъездил год, никаких проблем она мне не доставила вообще, служила верой и правдой. за что ей и спасибо
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.04.2007 20:45
AdreNaliN

Цитата:
кстати, поцоны! в пятницу забрал из салона хонду цывег!

Проздрав! Ажно целых два повода выпить сёня!
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 23.04.2007 20:48
Churchill

Цитата:
Ажно целых два повода выпить сёня!

сенькс камрад!
Я уж и так четвертый день навеселе , но сегодня действительно двойной повод!
Автор: drop
Дата сообщения: 23.04.2007 20:51
AdreNaliN
Поздравляю с покупкой, всех благ, ездить без аварий.

Цитата:
На десятке отъездил год, никаких проблем она мне не доставила вообще, служила верой и правдой. за что ей и спасибо

Не бздо! Если не у тебя, то на руках следущего владельца помрет бедняжка. Ибо вся жизнь тазика с рождения-это медленная и мучительная смерть
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 23.04.2007 20:53
drop

Цитата:
Поздравляю с покупкой, всех благ, ездить без аварий.

Спасиб!

Цитата:
Если не у тебя, то на руках следущего владельца помрет бедняжка

Надеюсь, батя её смерть всё же не застанет.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 24.04.2007 08:11

Цитата:
Несмотря на самые пессимистические прогнозы аналитиков, российский автопром упорно не желает умирать...
...
АвтоВАЗ продолжает переговоры о сотрудничестве с французским Renault, итальянской компанией Fiat и немецким Porsche. Сергей Чемезов отметил, что сейчас выбирается стратегический партнер, который бы развивал производство на автозаводе в Тольятти. Такому стратегическому партнеру АвтоВАЗ готов продать блокирующий пакет акций автозавода, тогда как контрольный останется за государством.

Автор: drop
Дата сообщения: 24.04.2007 19:52

Цитата:
Несмотря на самые пессимистические прогнозы аналитиков, российский автопром упорно не желает умирать...

Сцука, добить его ногами, что бы не мучился сам и других не мучал
Автор: TechSup
Дата сообщения: 24.04.2007 22:32
Кстати...
Насчёт классики.

Продолжаем изучать предмет.
Краштест таз2107 по нормам EuroNCAP
Если коротко... таз 2107 становится...
первым автомобилем в мире набравшим 0 баллов по шкале EuroNCAP. Безпрецендентный, невероятный результат. Безопасность данного автомобиля нулевая. Нулевая по модулю. Это абсолютный ноль... Морг с сухим льдом.




Кому лень читать статью целиком, приведу только заключение:
А тем, кто ездит на вазовской «классике», мы можем пожелать только одного — удачи на дорогах.
Храни вас Бог.



Автор: mmt
Дата сообщения: 25.04.2007 09:20
TechSup
Хм. Согласен с выводами на все сто, но... Какого года статья видел? Может сейчас семерка и наберет двойку, если брусья поставили.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.04.2007 09:49
mmt

Цитата:
Какого года статья видел? Может сейчас семерка и наберет двойку, если брусья поставили.

Видел. Статья 2001го года. В машине 2005го года брусьев нет (данные точные). Таким образом с 2001го по 2005й Н-И-Ч-Е-Г-О не изменилось.
Но даже если предположить (!) что их начали ставить (ага, с чегобы это). Посмотри на численные результаты испытаний. Перегрузки практически по всем параметрам двух-трёхкратные. Никакие брусья не спасут от этого. Никакие брусья не спасут от того, что рулевая колонка переломит шею водителю ещё до того как он мгновенно умрёт от практически двухкратного превышения максимально допустимого критерия повреждения головы (HIC). Пассажира отправят в морг следом за водителем, хотя умрёт он по обратному сценарию - приложившись головой о переднюю панель с силой абсолютно не совместимой с жизнь, ломая при этом шею.
Автор: mmt
Дата сообщения: 25.04.2007 09:55
TechSup

Цитата:
двухкратного превышения максимально допустимого критерия повреждения головы (HIC)

Превышение данного параметра (1000) ведет к 20ти процентной вероятности травм мозга, а не к 100 смертности
Цитата:
Посмотри на численные результаты испытаний.

Да вижу. Тот же гроб, только с движком и колесами. В нем и похоронят при ударе более 80км\ч. А брусья хоть шанс немного увеличат. Хотя... Какие тут шансы
Автор: Net_man
Дата сообщения: 25.04.2007 10:29
TechSup
Я об этом тесте давно уже говорил - в частности, сравнивая его с крашем 6-ки, которая в сравнении с 7-кой набрала 2,5 балла (тоже без брусьев). Ну, а насчет безопасности классики - само собой, очевидные вещи...
Кстати, куда вазовцы ставят брусья, а куда нет - та еще загадка:
Цитата:
Впрочем, брусья безопасности были предусмотрены в конструкции автомобилей "восьмого" семейства еще с самого начала — это один из результатов доводки на Porsche. Но в дверях "девятки", которая этим утром стояла на обочине Дмитровки со смятым салоном, брусьев не было!


Цитата:
Новая "классика" соответствует современным требованиям по безопасности, предъявляемым к автомобилям данного класса. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации и прочную "клетку" салона. В двери интегрированы брусья безопасности.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.04.2007 10:58
mmt

Цитата:
Превышение данного параметра (1000) ведет к 20ти процентной вероятности травм мозга, а не к 100 смертности

Знаешь что такое 20% вероятность травм головного мозга? Это смерть. Это труп при любых раскладах. Просто в статье приходится оперировать цифрами, и говорить это напрямую не могут. Но даже если предположить (!) (да-да, опять предположить) что каким-то неведомым способом, даже оставаясь инвалидом на всю жизнь человек сможет выжить при таком ударе головой, то перелом шеи не отсавляют вообще никаких шансов.

Добавлено:
Net_man

Цитата:
Новая "классика" соответствует современным требованиям по безопасности,

Впору вводить новое правило на форуме запрещающее публикацию лживой или как минимум непроверенной информации.
Скажи мне, откуда? Откуда в классике появились вдруг зоны запрограммированной деформации? Прилетели из космоса?
Автор: Net_man
Дата сообщения: 25.04.2007 12:23
TechSup
Ты посты читаешь или просматриваешь? После двоеточия идут две цитаты, суть которых показывает противоречивость между декларациями и реальностью.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.04.2007 14:22
Net_man

Цитата:
Ты посты читаешь или просматриваешь?

Я? Читаю.
И вот что вижу:

та еще загадка:
Цитата:
Впрочем, брусья безопасности были предусмотрены в конструкции автомобилей "восьмого" семейства еще с самого начала — это один из результатов доводки на Porsche. Но в дверях "девятки", которая этим утром стояла на обочине Дмитровки со смятым салоном, брусьев не было!

Новая "классика" соответствует современным требованиям по безопасности, предъявляемым к автомобилям данного класса. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации и прочную "клетку" салона. В двери интегрированы брусья безопасности.



Или ты опять "гепотетически" чего-то там сравниваешь?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.