Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Cheery
Дата сообщения: 12.09.2008 01:16
Almaz

Цитата:
Мой пардон господам офицерам.
Совсем заврамшимсь?

Уважаемый, повторю еще раз, если плохо доходит - претензии в ПМ.
Я внятно ответил на ваш предыдущий вопрос? Или плохо читается написанное в пред. посте?
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 12.09.2008 01:25
Cheery

Цитата:
Almaz
приезжайте - сами увидите.

Ему не надо - он там. А то и видно според уровень его рассуждения, стилевые, языковые и структурные особенност речи. .
Автор: MrSpecialist
Дата сообщения: 12.09.2008 01:27
просмотрел несколько последних страниц - о будущем российского автопрома ни слова

в защиту китайцев - недавно разобрал комп, верой и правдой служивщий с 2003 года и с удивлением обнаружил на CPU надпись - Made in China.. никогда бы не подумал
Автор: Almaz
Дата сообщения: 12.09.2008 01:45
MrSpecialist

Цитата:
недавно разобрал комп, верой и правдой служивщий с 2003 года и с удивлением обнаружил на CPU надпись - Made in China.. никогда бы не подумал

Как раз тогда и начали
Intel Pentium 4: "Made in China". [05/11/2002 11:20 PM]
Intel Pentium 4 Processors Are Now "Made in China". [05/15/2003 02:34 PM]
Автор: MrSpecialist
Дата сообщения: 12.09.2008 02:04
Almaz

Цитата:
Как раз тогда и начали

прикольно..
однако остальные компоненты машины были тайваньские

а вот аппаратура спутниковой связи у нас - made in USA (ну кроме тарелки и кабеля)
Китайцы не научились еще или мне такой комплект попался?
это к тому, что

Цитата:
в самих штатах почти ничего (ну может чуть больше) не производят. исключение, разве что, продукты ну и кой какая механизация. из электроники то, что я бы никогда не покупал

Cheery
Автор: Cheery
Дата сообщения: 12.09.2008 02:41
MrSpecialist

Цитата:
а вот аппаратура спутниковой связи у нас - made in USA

уж не моторола ли?

Цитата:
это к тому, что в самих штатах почти ничего

я же говорю - почти, ну может чуть больше, чем почти.. это же не означает, что вообще ничего.

ps: опять же.. к автопрому ну никак не относится.
Автор: MrSpecialist
Дата сообщения: 12.09.2008 02:59
Cheery

Цитата:
уж не моторола ли?

не, Hughes

Цитата:
опять же.. к автопрому ну никак не относится

абсолютно не относится
по теме.. и обсуждать нечего - нет у него будущего..
я немножко с ним знаком
Автор: Cheery
Дата сообщения: 12.09.2008 03:14
MrSpecialist

Цитата:
не, Hughes

ясно.. DirecTV.. насколько помню, что нигде, кроме штатов не вещают. поэтому, возможно, им и выгодно внутри делать.


Цитата:
по теме.. и обсуждать нечего - нет у него будущего..

а каким оно должно быть ?
по мне - ну уж точно не следуя шагами GM
Автор: MrSpecialist
Дата сообщения: 12.09.2008 03:36
Cheery

Цитата:
ясно.. DirecTV

не TV.. телефон и интернет

Цитата:
а каким оно должно быть ?

вопрос в том, а нужен ли он России? мы безнадежно отстали в этой области (слава КПСС!)
Стоит ли вкладывать средства в его развитие?...
Автор: Cheery
Дата сообщения: 12.09.2008 05:44
MrSpecialist

Цитата:
вопрос в том, а нужен ли он России? мы безнадежно отстали в этой области (слава КПСС!)
Стоит ли вкладывать средства в его развитие?...

а как же тогда "автомобиль доступный всем"?
хотя со своими наработками вряд ли можно будет добиться той же цены, что и просто собирая чьи то на заводах внутри страны.

Добавлено:
MrSpecialist

Цитата:
вопрос в том, а нужен ли он России? мы безнадежно отстали в этой области (слава КПСС!)
Стоит ли вкладывать средства в его развитие?...

а как же тогда "автомобиль доступный всем"?
хотя со своими наработками вряд ли можно будет добиться той же цены, что и просто собирая чьи то на заводах внутри страны.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 12.09.2008 09:46
Конечно тема китайской одежды уже прошла, но внесу свои пять копеек.
В китае могут шить, наверное, все что угодно, но тем не менее туда стараются передавать в основном ширпотреб. Хороший пример - Хендерсон - обычная средняя марка, у которой процентов 75-80 одежда производится в китае. А часть - в Италии. Качество на мой придирчивый взгляд совершенно одинаковое (на самом деле оно действительно почти одинаковое), однако из Италии идут более дорогие, боле модные и интересные вещи.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 14:09
Cheery

Цитата:
а как же тогда "автомобиль доступный всем"?

Вот этого никак и не могут понять жители наших МСК и Питера

Добавлено:
Reuel

Цитата:
Конечно тема китайской одежды уже прошла, но внесу свои пять копеек.

Изначально, речь шла не об ТНП, а о передовых технологиях, которые Китаю, якобы, никто не продаёт Когда выяснили, что продают, тему тихо слили к товарам широкого потребления.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 16:17
Churchill

Цитата:
Когда выяснили, что продают

Хто продает, хде продают Черчь, ты уже желаемое за действиетельное выдаешь-шизуха
А ваще мне нравится упорство нашего МальчишаЧерчелиша! Даже из самой безобидной темы про старенькие ВАЗы, Черчь может сделать очередную клоаку № "США-гады/сволочи/уроды и пр." У меня складывается устойчивое ощущение какой то личной неприязни нашего друго-уго к этой стране и ее жителям. Может ему студентка американская не дала Ну это низко, Черчь выше этого! Может у него было трудное детство, не хватало игрушек и еды и он во всем винит Америку Может ему не хватило джинсов в трудное советское время... Все может быть, все... Будем считать, что все обойдется тем не менее и Черчь востановит свой кислотнощелочной баланс
А то поведение нашего официального ру-бордовского медвеженка Че, да собственно как и поведение всей медвежей берлоги напоминают в последнее время анекдот:

Цитата:
-Слыш ПяточЁк, это какие то не правильные пчелы... и у них не правильный мед
-Ой Вини, Вини, да это не пчелы, это же мухи
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 16:44
drop

Цитата:
Хто продает, хде продают Черчь, ты уже желаемое за действиетельное выдаешь-шизуха

Вах! Зачем так много слов, так много треска?
Ты мне невестка или не невестка?
Циновки чистые в доме, ты ноги мыла ли, невестка?
...
(с) Али-Баба

А самое глявное из оттуда:
"Вах! Пусть сдохнут все мои враги, вкусней не ел я кураги" (с)

Дропыч, не стоит тебе рассуждать о том, о чем ты даже приблизительного понятия не имеешь
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 16:58
Churchill

Цитата:
Дропыч, не стоит тебе рассуждать о том, о чем ты даже приблизительного понятия не имеешь

Куда нам против ваших бентлей
Автор: MrSpecialist
Дата сообщения: 12.09.2008 18:42
Cheery

Цитата:
а как же тогда "автомобиль доступный всем"?

разве такой уже есть?

Цитата:
хотя со своими наработками вряд ли можно будет добиться той же цены, что и просто собирая чьи то на заводах внутри страны.

вот это верно
собирать чужие, раз свои не умеем
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 19:18
MrSpecialist

Цитата:
разве такой уже есть?

Но это всегда было условное понятие и называлось не "доступный всем", а "народный автомобиль". В России это не Калина явно и явно не Приора. Я привел пример, те же пыжики и пр.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 12.09.2008 19:32

Цитата:
а "народный автомобиль".

аха VolksWagen
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 19:34
Cheery

Цитата:
аха VolksWagen

Доктор! Человеку не пояснить, что за пределами МКАД - тоже Россия, а не пустыня
Автор: Cheery
Дата сообщения: 12.09.2008 19:36
Churchill

Цитата:
Человеку не пояснить, что за пределами МКАД - тоже Россия, а не пустын

эм.. я лишь "сказал" о том, что в переводе это и есть - народный автомобиль..
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 19:47
Cheery

Цитата:
эм.. я лишь "сказал" о том, что в переводе это и есть - народный автомобиль..

Его ценник в РФ > 20 килоевро (за новый).
Я к тому, что пока в РФ есть "глубинка", альтернативы тазикам - нет и не предвидится
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 19:51
Churchill

Цитата:
Я к тому, что пока в РФ есть "глубинка", альтернативы тазикам - нет и не предвидится

Да ну конечно Весь Север в японах, средняя полоса в иномарочках, я про крупные города ваще молчу. Нет друзья, не надо русский народ за дураков считать и все у вас будет в порядке
Автор: MrSpecialist
Дата сообщения: 12.09.2008 19:54
drop

Цитата:
Я привел пример, те же пыжики и пр.

ну вот Ижмаш оставить для народа..
а остальным вернуть исторические названия: ВАЗ - Fiat, ГАЗ - Ford и т.д. ..

Добавлено:
drop

Цитата:
Весь Север в японах

и весь Восток

Цитата:
Нет друзья, не надо русский народ за дураков считать и все у вас будет в порядке

согласен, подержаный японец - вполне доступен народу при качестве на несколько порядков выше топовых моделей того-же ВАЗа
Автор: Cheery
Дата сообщения: 12.09.2008 20:05
Churchill

Цитата:
Его ценник в РФ > 20 килоевро (за новый).

в переводе с немецкого, дословно.. без какого либо второго смысла.


Цитата:
Я к тому, что пока в РФ есть "глубинка", альтернативы тазикам - нет и не предвидится

и это я отлично понял..
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 20:43
Cheery

Цитата:
Я к тому, что пока в РФ есть "глубинка", альтернативы тазикам - нет и не предвидится

и это я отлично понял..

А я бы хотел что бы в глубинке люди ездили на нормальных машинах и им это приемлемо обходилось А то Черча послушать, там люди второго сорта живут, им для жизни просто необходимо это гвоно, без него никак. Печально конечно, но в этих "глубинках" бываю не редко, не только внутри МКАДа.

Добавлено:
Churchill
А ваще поднимай свою священную задницу, омытую священными водами Невы из священного окопа Питера и поезжай в Красноярск и пр. Будешь удивлен сильно, а то знаешь про популярность ВАЗа можно рассказывать, только если это безисходность-диагноз
Автор: Churchill
Дата сообщения: 12.09.2008 20:58
drop

Цитата:
и поезжай в Красноярск и пр. Будешь удивлен сильно

И чё там? Я всё больше на Кольский свою задницу таскаю...
Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2008 21:33
Churchill
Ой Черчь, нудавай без экстрима, не надо только фоток с трассы Урал, гда Камаз нырнул с головой Дороги появляются и желание людей жить лучше.

Добавлено:
Вот чем занимались доблестные инженеры ВАЗа все эти годы
Автор: corsarufo
Дата сообщения: 14.09.2008 20:03
Лада-Калина. Тест-драйв / Lada-Kalina



Год выпуска: 2005
Страна: Россия
Жанр: автопередача
Продолжительность: 29 мин 32 сек
Перевод: Любительский (одноголосый)

Режиссер: телеканал DRIVE

В ролях: Александр Гусаров и др.

Описание: Тест-драйв нового автомобиля Волжского автозавода

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640х464
Аудио: 44100 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек



http://narod.ru/disk/2592211000/Kalina_test_drive____video.filesbyemail.net.ru____.divx.html
Автор: Reuel
Дата сообщения: 15.09.2008 08:16
В глубинке конечно очень много ВАЗА, но с каждым годом 10тилетних (а когда и 3хлетниХ) иномарок все больше... народ, что ни говори, богатеет, причем стремительно, а ВАЗ, конечно, покупают не от хорошей жизни.
Калина и приора - экзотика.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 15.09.2008 09:28
.
Американцы не могут разобраться со своим автопромом.
.
Уже сегодня американцы не могут отличить отечественный автопром от иностранного – этот вопрос становится все более интригующим, причем как в США так и в России. Эти проблемы мучают американцев – если на заводах Honda или Toyota в США автомобили собирают американцы из интернациональных компонентов, то почему эти авто называют японскими? И наоборот, если Chrysler собирает свои автомобили из иностранных компонентов, то почему при этом получаются "америкэн-кар»?
.
Водораздел между отечественным и иностранным становится все более запутанным. Американские производители все чаще используют мексиканские и китайские автокомпоненты – как это влияет на результат? Автопром стремительно глобализируется, и скоро нам придется изучать принадлежность авто под лупой – например, как определить «национальность» авто, если оно собрано в России, на основе платформы, которая разработана совместно европейцами и японцами, а компоненты используются российские, европейские, канадские, мексиканские и китайские? Вывод один: глобалпром наступает!
.
http://in-drive.ru/2007/12/09/chem_inomarka_otlichaetsja_ot_nashemarki.html
.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.