Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 30.08.2007 12:46
XoLoDok
По ссылке падонки-ведущие изголяются над Калиной. Насколько я смог поймать с английского на слух, они увидели в Калине Fiat Bravo со стилистикой Тойоты. Хотя лично мне кажется, что морду слизали с Гольфа 4.

Svyazist

Цитата:
Запчастей нет, сервиса тоже.

Предсказуемо, но я бы пока на это не серчал - "молодо-зелено".
Автор: OOD
Дата сообщения: 30.08.2007 13:02
Юрол Тюнинг исправлять уродство новинки от ВАЗ, Lada Priora. Рассмотрим обвесы серии Galant от ЮролТюнинг:

Вот только резину не правильно поставили
http://cars-trucks.nnm.ru/lada_priora_ot_yurol
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 30.08.2007 13:32
Это уже не ара-тюнинг. Во всяком случае не за те деньги
Автор: OOD
Дата сообщения: 30.08.2007 22:32
XoLoDok

Цитата:
А почему, интересно наш автопром просто вот так не может взять и слизать интерьер и экстерьер с моделей европейского или японского происхождения? (ненавязчиво так) Обязательно надо делать хромую самобытность, а-ля варварам варварские машины.


Ну вот взяли и слизали

«Группа «ГАЗ» представила на «ИНТЕРАВТО» новый легковой автомобиль

На международной автомобильной выставке «Интеравто—2007» состоялась презентация нового легкового автомобиля «Группы «ГАЗ». Там же впервые было озвучено название автомобиля — «Siber» (Сайбер) (ВИДЕО).
В апреле прошлого года «Группа «ГАЗ» приобрела у компании «Chrysler» платформу, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна.

«Siber» полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.

Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система «Traction control», галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.

Примерная стоимость «Siber» в базовой комплектации — $ 18000.

Также ещё будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.

Производство автомобиля «Siber» начнётся в марте на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 — около 40000. В последующие годы объём производства «Siber» будет зависеть от конъюнктуры рынка. В целом, проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год.

Для производства построены новые современные цеха по сварке и сборке автомобилей, модернизирован окрасочный комплекс «Haden-2» с целью обеспечить передовые мировые стандарты окраски кузова. По сути, для производства «Siber» построен новый завод. Собирать новый легковой автомобиль будут рабочие, прошедшие квалифицированную подготовку на заводах «Chrysler» и «Magna Steyr». Под руководством зарубежных коллег прошло обучение по всем операциям производства автомобиля.

На предприятии внедрена новая система качества сборки — по аналогу заводов «Chrysler» в США и Австрии. Представители «Chrysler» будут контролировать качество производства «Siber» на «ГАЗе». Поэтому каждый выпущенный «Siber» будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.

Автомобиль будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков — «Magna», «Automotive Lighting», «Fecosa» и другие. Локализация в России будет осуществляться только при условии сохранения или улучшения качества компонентов. Силовые агрегаты будут поставляться компанией «Chrysler».

Автомобиль будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах «Группы ГАЗ». Под этот проект специально создаются с нуля отделы продаж, сервисного и послегарантийного обслуживания нового легкового автомобиля. А пока что вы можете увидеть один экземпляр «Siber» на «ИНТЕРАВТО—2007».


Фото1
Фото2
Фото3
Фото4
Фото5
Фото6
Видео





Автор: batjabatja
Дата сообщения: 01.09.2007 19:46
Ага, так ГАЗ все и будет плестись позади. Когда-то ведь делали машины для правительства СССР, а теперь опустились до того, что копируют у других. Неужели сами не могут придумать ничего интересного?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 01.09.2007 19:58
batjabatja

Цитата:
Ага, так ГАЗ все и будет плестись позади. Когда-то ведь делали машины для правительства СССР

Их, вообще-то, ЗиЛ делал И сейчас - делает.
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 03.09.2007 08:19

Цитата:
И сейчас - делает.
да, оно и видно, наше правительство сплошь на бехах и меренах ездиет
Автор: drop
Дата сообщения: 04.09.2007 22:23

супер Коротко и концептуально-вся жисть росавтопрома в одном снимке
Автор: Churchill
Дата сообщения: 04.09.2007 23:42
drop
Так как у нас с ситуацией моей? (той что описал в своём топе?) - иномарка смогла бы? На бэхе проехали бы мы по тем местам?
Автор: drop
Дата сообщения: 04.09.2007 23:51
Churchill

Цитата:
иномарка смогла бы?

Легко, только жалко Вопрос денег. Кто то может и делает. Есть такие путешествия по Карелии, люди на G-классе ездят там где тебе и в голову не прийдет-могут себе позволить Ты не можешь, я не могу, а кто то может и хочет, вот и вся разница.

Цитата:
На бэхе проехали бы мы по тем местам?

Она не для этого
Черчиль, ты смог бы ложкой вырезать сам себе апендикс? Мог бы наверное, тока бы помер
Автор: Churchill
Дата сообщения: 05.09.2007 00:02
drop

Цитата:
люди на G-классе ездят там где тебе и в голову не прийдет-могут себе позволить

Я там пешком хожу, с рюкзакчом
Так как с уклоном поступим? G'clsss - там пройдет или кувырнется всё же? Мне ведь не надо тебе пояснят смысл слова "уклон"? Но на всякий - это крен на борт..

Добавлено:
drop

Цитата:
Она не для этого

А для чего тогда она? Или - чем же плох тазик?
Автор: drop
Дата сообщения: 05.09.2007 00:09
Churchill

Цитата:
G'clsss - там пройдет или кувырнется всё же?

Думаю легко.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 05.09.2007 00:16
drop

Цитата:
Думаю легко.

По Уклону??? C его непропрциональностями????
Ты - бредишь
Автор: drop
Дата сообщения: 05.09.2007 00:35
Churchill

Цитата:
По Уклону??? C его непропрциональностями????

Нормапьно он лазит везде, уж темболее наше Г на палочке с ним сравнивать смысла даже не вижу. Еще раз- тебе так хочется думать, т.к. бюджет на экстрим с этой машиной тебя устроил. Это говорит только об одном-тазик дешевле мерседеса G-класса
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 20.09.2007 12:15
Вот какой пепелац! ВАЗ 2105 с мотором от Ниссан скайлайн RB25 - рядная шестерка, объемом 2,5 литра.


http://www.gladkovservice.ru/project_pyatak.html
Автор: OOD
Дата сообщения: 20.09.2007 16:53
Rustam_Koviazin
Гладков Делает зачотные вестчи бесспорно и это далеко не последний его проект будем ждать следующего творения
Автор: drop
Дата сообщения: 20.09.2007 17:32
OOD

Цитата:
это далеко не последний его проект будем ждать следующего творения

Зачем
Автор: OOD
Дата сообщения: 20.09.2007 17:35
drop
флудер пришел в гости ?
Автор: q2q2q2q2q2
Дата сообщения: 20.09.2007 18:18
Заграница нам поможет !!!
Автор: drop
Дата сообщения: 20.09.2007 20:07
OOD
Флудер это ты. В очередной раз рассказываешь сказку, как это уродство может стать автомобилем
Автор: Churchill
Дата сообщения: 20.09.2007 21:17
drop

Цитата:
В очередной раз рассказываешь сказку, как это уродство может стать автомобилем

Дропыч! Попробуй быть объективнее! Я же прехал на этом (не с картинки, а на серийном 99-м) по диким местам? Да! Нам было его не жаль, но извини - а нафига тогда нужен паркетник для МСК или Питера - жопу свою в пределах КАД перевозить? И что прикажешь покупать людям, живущим вне мегаполисов?
Автор: drop
Дата сообщения: 20.09.2007 21:47
Churchill

Цитата:
Попробуй быть объективнее!

Куда уж!

Цитата:
Нам было его не жаль

Вопрос денег, кому то нежаль Бентли

Цитата:
И что прикажешь покупать людям, живущим вне мегаполисов?

Нормальные машины Тогда быстрей появятся сервисы, а чудовище ВАЗ издохнет наконец с диким криком раненого морала
Автор: Churchill
Дата сообщения: 20.09.2007 21:54
drop

Цитата:
Нормальные машины

Они не всем по карману!

Цитата:
Вопрос денег, кому то нежаль Бентли

Бентли умер бы там очень быстро. При этом - моментальному ремонту посредством просто "рук, молотка и плоскогубцев" - не подлежал бы.
Как там наша поговорка гласит :
Чем круче джип - тем дальше ехать трактору

Цитата:
Тогда быстрей появятся сервисы, а чудовище ВАЗ издохнет наконец с диким криком раненого морала

Дело не в сервисах, а в дорогах. А вот их протяженность - самая большая россейская беда
Автор: drop
Дата сообщения: 20.09.2007 22:51
Churchill

Цитата:
Дело не в сервисах, а в дорогах. А вот их протяженность - самая большая россейская беда

Ага, в России две беды, первую можно решить, закатав во вторую ®
Автор: Churchill
Дата сообщения: 20.09.2007 23:00
drop

Цитата:
Ага, в России две беды, первую можно решить, закатав во вторую ®

Так ты же резко против закатывания интеллигентов(тм) а иначе - не решим никогда эту проблему с дорогами!
Автор: drop
Дата сообщения: 20.09.2007 23:18
Churchill

Цитата:
Так ты же резко против закатывания интеллигентов

Ненадо переводить стрелки
Автор: Churchill
Дата сообщения: 20.09.2007 23:24
drop

Цитата:
Ненадо переводить стрелки

Да я то их и не переводил вовсе!
Ты на своей "шушлайке" прошел бы по дорогам "с твердым покрытием" - или жаба бы задушила? А за руль тазика - гордость сесть не позволяет уже?
Автор: OOD
Дата сообщения: 21.09.2007 00:13
drop

Цитата:
Флудер это ты. В очередной раз рассказываешь сказку, как это уродство может стать автомобилем

Если машины Гладкова уродство, то я молчу....
Автор: drop
Дата сообщения: 21.09.2007 01:11
OOD
Churchill

Цитата:
Ты на своей "шушлайке"

шушлайки-это самодвижущиеся экипажи российского производства

Цитата:
А за руль тазика - гордость сесть не позволяет уже?

Жить хотца
OOD

Цитата:
Если машины Гладкова уродство,

А что это
Автор: OOD
Дата сообщения: 21.09.2007 08:11
drop
Будьте так добрый показать хоть малую часть того, что сделали вы своими руками с какой либо из машин отечественного\иностранного про-ва?
А то критиковать мы все мастера...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.