Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: TechSup
Дата сообщения: 13.04.2007 11:09
Net_man

Цитата:
Да, я знаю, что на Западе так принято, но не считаю, что такой подход правильный.

Ну ты конечно можешь так не считать, запретить тебе никто не может, однако на деле то всё обстоит по другому

Цитата:
Если смогли модернизировать движок под новый евростандарт, то смогут и подушки ставить - вопрос времени.

Я не могу больше...
Какой движок они модернизировали? Под какие стандарты? Под евро2? Ты юморист! Евро2 - это старинный стандарт. Евро 2 принят в европе [censored] знает сколько лет назад и заканчивает своё действие, стандарт который будет внёдрён в 2009м году - это евро4. На даный момент совсем немного движков от европейских вендоров удовлетворяют этим евро4. Эти двигатели оснащены тремя катализаторами и начинка у них не в пример вазовской. Знаешь что это означает для ваза? Это означает, что никакая модернизация не поможет вазовскому 16и клапаннику стать евро4. Он физически этого не сможет. А если и сможет, то там с объёма 1,6 будут снимать максимум 40 лошадей. Вот что это значит!

Цитата:
Именно придурки - я ведь сказал, что заниматься нужно серьезно.

Без комментариев. Вот когда станешь директором ваза - тогда и расскадешь нам как надо делать.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 13.04.2007 11:13
думаю пока есть ВАЗ,будут и проблемы.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 13.04.2007 11:38
TechSup

Цитата:
Без комментариев. Вот когда станешь директором ваза - тогда и расскадешь нам как надо делать.
Ну, с таким же успехом я могу сказать: "Вот, когда наступит ВАЗовское будещее, тогда и расскажешь нам". Или ты наивно полагаешь, что маркетингом любой дурак может заниматься? Детский сад, ей богу.

Цитата:
Какой движок они модернизировали? Под какие стандарты? Под евро2? Ты юморист! Евро2 - это старинный стандарт. Евро 2 принят в европе [censored] знает сколько лет назад и заканчивает своё действие, стандарт который будет внёдрён в 2009м году - это евро4.
Ну, если я - юморист, то ты - сатирик. По стандартам:
Цитата:
Семейство Priora будут оснащать 1,6-литровыми двигателями ВАЗ 8V (81 л.с., 120 Нбм) и 16V (90 л.с., 132 Нбм) уровня Euro 3 и Euro 4 (на экспорт)
А классике, по-твоему, нужны эти стандарты?
Ты меня упорно не слышишь: где лада, а где твоя Европа? Что будущее ВАЗа обязательно должно быть европейским? В Финляндии много машин чери? Значит ли это, что китайский автопром не имеет ни настоящего ни будущего?
ЗЫ. Я понял - ты завидуешь, что я могу себе позволить ладу, а ты - нет. И это при том, что качество бэх, также как и мерсов, постепенно падает - глядишь, скоро их от лады будут отличать только названия (ну, и реклама того, какие они хорошие... были когда-то).
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 13.04.2007 11:50

Цитата:
Цитата:


Цитата:
Семейство Priora будут оснащать 1,6-литровыми двигателями ВАЗ 8V (81 л.с., 120 Нбм) и 16V (90 л.с., 132 Нбм) уровня Euro 3 и Euro 4 (на экспорт)

я вообще не пойму о каком будущем может идти речь,если в 21 веке делают двигатель 1,6л 16 клапанов а мощность 90л/с?зачем его делают?и почему?поставить 2 распред вала,а получить всего 9лишних лошадей-капец!
Автор: TechSup
Дата сообщения: 13.04.2007 12:01
Net_man

Цитата:
Или ты наивно полагаешь, что маркетингом любой дурак может заниматься?

Ты издеваешься?
Вот представь, у тебя есть к примеру пекарня, да? И выпускаешь ты булки. Только булки у плохие - из просроченной и полугнилой муки.
Ты продаёшь булки, ну вернее пытаешься, дело идёт плохо, твои булки никому ненужны из-за слишком низкого качества, они попросту невкусные. У тебя стоит дилема выбора как же всётки их продать.
А выбора у тебя всего два:
1. "Поспособствовать" принятию закона облагающего все другие пекарни налогом на прибыль в размере 50% таким образом поднять стоимость продукции конкурентов как минимум в два раза или
2. Проводить "маркетинговую политику" по продвижению своих булок (не забываем, твои булки невкусные и от них часто бывает диарея) таким образом полностью разорится.
Что ты выбираешь?

Цитата:
Семейство Priora будут оснащать 1,6-литровыми двигателями ВАЗ 8V (81 л.с., 120 Нбм) и 16V (90 л.с., 132 Нбм) уровня Euro 3 и Euro 4 (на экспорт)

У тебя с временами глаголов как дела обстоят? Будут - это будущее время - это означает что их ещё нет. А самое интересное, что не будет. На базе тех двигателей которые сейчас использует ВАЗ невозможно достичь норм евро4. Но если ты веришь обещаниям ваза - тады я безсилен...

Цитата:
Что будущее ВАЗа обязательно должно быть европейским?

Про ВТО перечитай ещё раз.

Цитата:
В Финляндии много машин чери?

Не видел ни одной.

Цитата:
Я понял - ты завидуешь, что я могу себе позволить ладу, а ты - нет.

А тож!
Автор: Net_man
Дата сообщения: 13.04.2007 12:09
TechSup

Цитата:
Будут - это будущее время - это означает что их ещё нет. А самое интересное, что не будет.
Не аргумент - там не указана дата публикации. Если ты читал ссылку внимательно, то там также сказано:
Цитата:
Старт серийного производства седана Priora (ВАЗ-2170) официально намечен на январь 2007 года, а пилотная партия будет выпущена в конце 2006 года

Цитата:
Проводить "маркетинговую политику" по продвижению своих булок (не забываем, твои булки невкусные и от них часто бывает диарея) таким образом полностью разорится.
Та брось - люди нехилые бабки делают, продавая таблеки из кораллов "от всех болезней" (сам видел), а ты тут о каких-то булках глаголишь...

PILIGUSTR
А каким в 21-м веке должен быть двигатель у автомобиля за 8,5 штук баксов? Разве что таким...
Короче, вся эта дискуссия - чушь. Одни доказывают, что "лада-гавно", потому что они так привыкли думать. Другие доказывают, что "лада-гавно", потому что в Европе на таких машинах не ездят. Третьи доказывают, что "лада-гавно", потому что их лексус или тойота лучше. В общем, разговор слепых с глухими...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 13.04.2007 12:15
Фигли вы не можете спорить логично?
Продажи ВАЗа постоянно падают, продажи дешевых иномарок, в т.ч. собираемых в РФ постоянно растут, смотрим статистику, рост в 2006 году - 80%
Если ВАЗ и попытается исправлять эту ситуацию, то очевидно, что не только по соображениям, но и по возможностям ставку он будет делать на новые модели, которые хоть как-то могут конкурировать с иномарками.
Во-первых, мы видим это на практике, и, во-вторых, классику никакими силами до уровня иномарок не поднять, можно только давить ценой, но это уже ВАЗу не интересно, тем более, что доходы населения постепенно растут.
Очевидно, что у классики есть круг приверженцев, который постоянно (не так уж и быстро) снижается, и поэтому какие-то объемы продаж будут существовать до тех пор, пока ее совсем не прекратят выпускать.
Будущее классики однозначно, тут даже спорить не о чем.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 13.04.2007 13:37
Net_man

Цитата:
Не аргумент - там не указана дата публикации

Тем более, откуда тогда уверенность, что это не статья из рубрики "Верите ли вы"?
Кстати я ошибся на год, евро4 вводят с 2010 в России.
Так вот, всё дело в том, что для достижения норм евро4 необходимо произвести очень много модификаций (три катализатора это далеко не всё) в двигателе. Необходима полная модификация системы впрыска и не только изменения в программе, но и в железе в первую очередь. Современный иномарочные движки которые имеют систему изменения фаз газораспределения по дефолту (VVT у тойоты, Valvetronic у БМВ итд) адаптируеются к евро4 довольно легко т.к. изначально проектировались с оглядкой именно на евро4. Вазовские движки изначально были содраны с иномарочных прототипов в то время, когда даже о евро1 не слышали и не догадывались. Таким образом их придётся буквально втискивать в довольно жёсткие нормы евро4. И если 16и клапанные вазовские движки ещё можно приятнуть за уши к нормам евро4, то двигатель классики (8и клапанный) уже будет просто невозможно. Сдаётся мне что и десяточный 8и клапанник будет невозможно тоже.

Цитата:
Одни доказывают, что "лада-гавно", потому что они так привыкли думать. Другие доказывают, что "лада-гавно", потому что в Европе на таких машинах не ездят. Третьи доказывают, что "лада-гавно", потому что их лексус или тойота лучше

Заметь, но никто здесь не говорит, что ино-говно значит ваз таки говно
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 13.04.2007 13:47
Net_man

Цитата:
Во всяком случае стартовая цена приоры заявлена от 8 штук "с копейками", что примерно равно самому дешевому дэу (сенс) и на пару штук дешевле гавеного китайского амулета от чери, в котором картонный потолок и на приборной панели остаются не удаляемые следы от пальцев.

Не забудь о европейцах. Вот тебе подборка авто до 12000$. Не все из этого полный отстой и Китай.
TechSup

Цитата:
После вступления России в ВТО буржуи навяжут соблюдение современных стандартов безопасности и экологичтности для автомобилей и ваз продадут очередному шевроле дэу или кому там.

А может они начнут у себя на заводе клепать какие-нибудь дэу или шевроле. А потом, через много лет, когда руку на новом конвеере набьют и поумнеют сделают нечто похожее на проиводимый дэу или шевроле, но свое.
Reuel

Цитата:
у классики есть круг приверженцев, который постоянно (не так уж и быстро) снижается

Ну да, они вымирают. Не от ДТП, а по естественным причинам

Добавлено:
TechSup

Цитата:
Заметь, но никто здесь не говорит, что ино-говно

Ну для тебя ваз - это ино С другой стороны, про всякие чери тоже особых восторгов не слышно.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 13.04.2007 14:09
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ну да, они вымирают. Не от ДТП, а по естественным причинам

не только, никто еще не придумал для колхозника, возящего картошку на продажу, машины лучше четверки

TechSup

Цитата:
но никто здесь не говорит, что ино-говно

среди иномарок говна очень порядочно ))
Автор: TechSup
Дата сообщения: 13.04.2007 14:14
Rustam_Koviazin

Цитата:
А может они начнут у себя на заводе клепать какие-нибудь дэу или шевроле. А потом, через много лет, когда руку на новом конвеере набьют и поумнеют сделают нечто похожее на проиводимый дэу или шевроле, но свое.

Может быть. Вполне себе может быть!
Более того, данный вариант развития событий выглядит вполне себе логичным и следовательно реалистичным. Но!!! Но для начала надо, просто жизненно необходимо избавиться от наследия прошлого. Поэтому чертежи, схемы ВСЕ схемы ВАЗа отправляются в шредеры, а потом сжигаются. Затем просто берётся лицензия на модель какой-нить шевроле и делается это шевроле. Тупо, без энтузиазма делается то, что придумано другими людьми. Опыт то уже имеется, ВАЗ был основан именно так. Да, это будет не ВАЗ, но ёлки палки, если на протяжении десятилетий не получилось создать нормальный автомобиль, может пора завязать с попытками?



Добавлено:
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ну для тебя ваз - это ино

Да для нас тут вообще все легковушки - ино, т.к. Финляндия не производит легковой транспорт вообще.

Reuel

Цитата:
среди иномарок говна очень порядочно

А почему об этом тогда все молчат?
Автор: s2709
Дата сообщения: 13.04.2007 14:18
Reuel

Цитата:
не только, никто еще не придумал для колхозника, возящего картошку на продажу, машины лучше четверки

подержанная

Цитата:
от $11 134 - “ГРЕЙТ-УОЛЛ-ДИР”

цена за новый...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 13.04.2007 14:41
s2709

Цитата:
ГРЕЙТ-УОЛЛ-ДИР

ну вот это говно я бы точно не взял ))) тоже мне иномарка

TechSup

Цитата:
А почему об этом тогда все молчат?

все дается в сравнении - не хочется открыть тему типа "что лучше киа или бмв"
Автор: Net_man
Дата сообщения: 13.04.2007 15:22
TechSup

Цитата:
Таким образом их придётся буквально втискивать в довольно жёсткие нормы евро4.
Вполне возможно, что движок будет не вазовский - в одной из ссылок выше была инфа о том, что ВАЗ уже на приору рассматривал вариант с опелевским движком, но пока отказался из ценовых соображений. Поживем, увидим.
Rustam_Koviazin

Цитата:
Вот тебе подборка авто до 12000$.
Интересно, с каких это пор Ланос стал Шевроле. Да и разве можно всерьёз воспринимать подборку, где рекомендуют китайские авто (на штуку-полторы дороже, чем эта китайская Таврия стоит в самом Китае). В любом случае там (в подборке) за те деньги, что просят за ладу, можно взять только такую же "ладу" в исполнении дэу. Ну, о китайцах я уже высказался. Остальное все на пару-тройку штук дороже. При чем с авео тож уже разобрались.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 13.04.2007 15:47
Net_man

Цитата:
Интересно, с каких это пор Ланос стал Шевроле.

Как это там называется? Производство по лицензии? Та же самая Нексия - это не то, что корейцы придумали сами. Ноги у нее растут из опеля-кадета.

Цитата:
Да и разве можно всерьёз воспринимать подборку, где рекомендуют китайские авто

У тебя есть другая подборка? Покажи нам. А та подборка - это то, что есть и сколько это стоит. Что из этого покупать - решай сам. Ну или покупай новый ВАЗ.

Цитата:
Остальное все на пару-тройку штук дороже.

И лучше. А то покупать китай за те же деньги (или даже меньше!) - себя не уважать, а добавить пару штук и купить авто уже другого уровня - это ни в жизнь!

Добавлено:
Вот еще статья о том, куда следует посмотретье тем, кто решился перейти с ВАЗа на иномарку, но денег у него есть лишь... примерно на ВАЗ.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 13.04.2007 16:40
Rustam_Koviazin

Цитата:
И лучше. А то покупать китай за те же деньги (или даже меньше!) - себя не уважать, а добавить пару штук и купить авто уже другого уровня - это ни в жизнь!
В общем, как обычно, дискуссия переходит в разряд "сравним все". По-моему, у тех, кому хватает/не жалко денег на "лучше", вопрос покупки ВАЗа не возникает.

Цитата:
Та же самая Нексия - это не то, что корейцы придумали сами. Ноги у нее растут из опеля-кадета.
Тем не менее нэксиа все-таки не опель. Также, как и амулет от чери все же не seat. Или я не прав?

Цитата:
Вот еще статья о том, куда следует посмотретье тем, кто решился перейти с ВАЗа на иномарку, но денег у него есть лишь... примерно на ВАЗ.
Да, собсно, смотри-не смотри, а схема везде примерно одна. Если речь о подержанном авто - договариваешься с продавцом и едешь на диагностику (а лучше на несколько в разных местах).

Цитата:
И лучше. А то покупать китай за те же деньги (или даже меньше!) - себя не уважать, а добавить пару штук и купить авто уже другого уровня - это ни в жизнь!
Дык, говорилось уже выше, что даже мерсы сегодня ломаются чаще, чем лексусы 10-летней давности. Посему нет никакой гарантии, что ты переплатишь пару штук за качество, а не за марку.
Единственный конкурент ладе - дэу. При чем считать ли его иномаркой, судя по статье выше, тоже еще вопрос. А китайцы сегодня, даже если закрыть глаза на картонные крыши, следы от пальцев, вонь в салоне, "случайно нажимаемые" коленом выключатели света фар и пр.; и решить, что они "хорошие", - это, как минимум, авантюра. Люди элементарно ждут запчасти из Китая месяц. К тому же цена китайцев тоже сомнительна - кукушка стоит в ровень приоры, хотя является клоном матиза (то бишь сугубо городским малышем). На таком фоне не сказал бы, что лада со своими перпективами смотрится очень уж плохо.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 13.04.2007 17:09
Net_man

Цитата:
"сравним все".

Не все, а лишь рядом лежащее Я ж не призываю всех пересаживаться на геленвагены.

Цитата:
Или я не прав?

Я не знаю точно, как они это устраивают. Одна компания покупает права на машину у другой компании (чертежи, ТУ производства и т.п.). Может что-то переделывает и продает под своей маркой. Вот тебе и Шевроле Ланос.

Цитата:
Если речь о подержанном авто

Там речь не о подержанных авто.

Цитата:
Люди элементарно ждут запчасти из Китая месяц.

Это да, запчастями ВАЗ снабжает исправно Ну и подпольщики трудятся денно и нощно.

Цитата:
Посему нет никакой гарантии, что ты переплатишь пару штук за качество, а не за марку.

Не только качество или марка. Одни покупают машину за 50 тонн, а другие за 20. Почему? Какие есть объективные критерии покупки одной машины, а не другой? Качество сборки, долговечность кузова, скоростные показатели, расход топлива, скорость износа агрегатов, безопасность, надежность, отделка салона, имидж, решаемые задачи, доварие к марке, цена, цена обслуживания и т.п. Каждая машина - это комплекс критериев и ни один из них не дарится бесплатно. Машину, в которой тебе будут подходить все критерии ты не найдешь никогда. Чем-то пожертвуешь. Ну а теперь возвращаясь к ВАЗам: какие есть критерии покупки нового ВАЗа? Цена, обслуживания практически во всех сервисах и в том числе "на коленке" и своими руками. Ну а остальным мы пожертвовали.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 13.04.2007 17:52
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ну а теперь возвращаясь к ВАЗам: какие есть критерии покупки нового ВАЗа? Цена, обслуживания практически во всех сервисах и в том числе "на коленке" и своими руками. Ну а остальным мы пожертвовали.
Пожалуй, примерно так. Во всяком случае на данном этапе существования АвтоВАЗа. Я бы еще добавил сюда высказывания из КВН (речь, в частности, шла о 9-ке):
Цитата:
- А у нее есть противоугонная система?
- Конечно! Первая противоугонная система - это ее внешний вид...
Как грится, в каждой шутке... Мой знакомый свою шаху без сигнализации оставляет где ни попадя. Спрашиваю, мол, не боишься? Говорит: "А кому она нужна". Так что в некотором роде тоже достоинство.
TechSup
Вот, кстати, любопытный материал о маркетинге.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 13.04.2007 18:10
Net_man

Цитата:
Я бы еще добавил сюда высказывания из КВН

Ну да: "Запорожец - лучшее средство от случайных половых связей"
Автор: drop
Дата сообщения: 13.04.2007 20:22
Net_man
Не передергивай, я никого не грабил и не "приватизировал" Более того, имел честь отьездить на многих тазенвагенах, начиная с пятерки/шоха/нива/девятка. И это еще раз убедило меня в том что эти машины права на жизнь не имеют. Слез я с них не по тому что мне денег не жалко, а потому что жить хочется

Цитата:
Это гавно охотно покупают!

А людям впаривают, им не оставляют выбора, не вина людей в том что им не создали условий для покупки нормальных машин не лексусов, я не сказал шикарных, я сказал нормальных Это такое же свинство как продовать старикам просроченые лекарства.

Цитата:
В Финляндии много машин чери?

Я чето тоже не видел. Там зато Volvы аж 200-ой серии, в идеальном состянии!!! И ездят на них приличные солидные люди, чем даже гордятся Епт., там все условия что бы человек ездил на машине, а не убивал ее. Кому там чери и тазенвагены нужны, тока больным коллекционерам
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 13.04.2007 21:03
Net_man

Цитата:
А каким в 21-м веке должен быть двигатель у автомобиля за 8,5 штук баксов? Разве что таким...

я думаю что если не умеют делать,то и не надо пыжиться.а если ваз хочет на чужом х....ю в рай въехать,то это не солидно.если сейчас отменить пошлины,то опель астра будет стоить около 12500$.у нас и с иномарками есть перегибы.немец думал,рисовал,испытывал,вкладывал средства и пришёл к выводу,что если он будет продавать мерседес S класса за 60000е,то он в шоколаде.а наш продавец ничего не вкладывал,но сразу решил что если он ещё 60000е накинет ,то он тоже в шоколаде будет.а немец ещё ко всему прочему и завод построил,где эти мерседесы делают.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 13.04.2007 21:34
PILIGUSTR

Цитата:
я думаю что если не умеют делать,то и не надо пыжиться.
Та пусть себе пыжатся - пока народ покупает, почему бы и нет.

Цитата:
если сейчас отменить пошлины,то опель астра будет стоить около 12500$.
Это тоже еще не всем по карману, да и, по-моему, там и акромя лобби отечественного автопрома найдется, кому стричь капусту с пошлин.
drop

Цитата:
Кому там чери и тазенвагены нужны
А я о чем? Несмотря на то, что в Европе чери "отсутствует напрочь", Китай вышел на 2-е место в мире по экспорту автомобилей. Получается, хороший или плохой автомобиль - не так уж важно для положения автопрома.
Причем тенденции у китайцев схожи с вазовскими, с той лишь разницей, что вазовцы все делают гораздо заторможеннее. Но даже по росту цены/качества - кукушка пару лет назад стоила в Поднебесной менее 4-х штук (то бишь, более чем на штуку дешевле украинской Таврии ), а сегодня свит уже стоит 6000. Мало того, его даже предлагают россиянам (с перспективой сборки в России).

Цитата:
там все условия что бы человек ездил на машине, а не убивал ее.
Ну, там - это там, а здесь - это, увы, здесь. Просто мы с тобой несколько по-разному смотрим на "там/здесь". Ты придерживаешься технократического подхода (Спенсер, Ростоу, Бэлл) к обозначению типологии государства, по которому принято считать, что все гос-ва проходят путь от примитивных аграрно-традиционных типов к индустриальным, постиндустриальным (поэтому тебе и кажется все здесь таким убогим и отсталым); мне же ближе цивилизационный (Данилевский, Тойнби), по которому на Земле существуют разные цивилизации, каждая из которых имеют свои рождение, развитие и угасание, и которые никак не связаны между собой (другими словами - мы с ними просто разные).
Автор: TechSup
Дата сообщения: 13.04.2007 22:26
Reuel

Цитата:
все дается в сравнении - не хочется открыть тему типа "что лучше киа или бмв"

Ну если есть желание - открывай. Только ради бога, оставьте БМВ в покое, сравнивайте лады, кии, хуйдаи и прочий кал с себе подобными, ага?

Net_man

Цитата:
Вполне возможно, что движок будет не вазовский - в одной из ссылок выше была инфа о том, что ВАЗ уже на приору рассматривал вариант с опелевским движком, но пока отказался из ценовых соображений

Ах вот оно как, да? По ценовым соображениям значит. Тебе перевести что это означает или сам догоадаешься?

Цитата:
Посему нет никакой гарантии, что ты переплатишь пару штук за качество, а не за марку.

Слушай, надоело, ей богу. Попроси друзей покатать тебя хотябы на опеле, мы после этого разговор продолжим, ладно?

Цитата:
Это тоже еще не всем по карману, да и, по-моему, там и акромя лобби отечественного автопрома найдется, кому стричь капусту с пошлин.

Да? Ты совсем-совсем не понимаешь что происходит? Ты знаешь какова цена к примеру ниссана микра без растоможки? Она всего на тысячу евро больше цены калины. Что ты выберешь?
Цена к примеру 307го пежо всего на 2тыс евро больше цены заряженной десятки.
Только весь замес в том, что цены на новые ино (а я говорю про новые машины) практически удвоены Российскими таможенными пошлинами. Не понял, что это означает, да? Перевожу - автоваз открыто грабит народ устанавливая двойную цену на иномарки, вот что это значит. Вырубай дурака уже, надоело, чесслово.

drop

Цитата:
Кому там чери и тазенвагены нужны, тока больным коллекционерам

Не обзывайся
Автор: drop
Дата сообщения: 13.04.2007 22:50
TechSup

Цитата:
Не обзывайся

Ой, Макс тока не говори что рядом с бехером у тебя в ностальжи по Раше таз стоит Хотя с точки зрения чуда в нормальной стране Фыньляндии, жить без стресса может показаться слишком пресным для нашего человека. Наверное встаешь по ночам и пока любимая сопит носиком, тихо с молитвой "была не была" выходишь с тазом на ночное шоссе? Я понимаю, заряд энергии на неделю обеспечен. А главное наверное ходит среди финов страшная легенда о "машине-призарке". Фины говрят, что появилась она с тех пор как русские здесь стали пускать корни. Легенда гласит, что страшная машина, с неизвестным уродливодъявольским дизайном, не похожая даже на последний мерседес, выходит на дороги ночью и встречается финам которые совершили какой то грех за день! Машина несется на встречу, светя тусклым светом дальнего освещения, словно глаза мертвеца фософорицируют в ночи. Она плавает из стороны в сторону, на такое управление не способен не один человек известный финам. Поэтому они считают что машиной упраляют духи. Под капотом "призрака" слышны вопли Ада, ибо двигатель машины не может издавать таких предсмертных звуков. А звук колес/ступиц/ходовой в целом напоминает бедным финам рассказы об адовой колеснице... Страшно финам... очень... Зато нашему Сапычу на душу бальзам и облегчение. Я тебя понимаю, поездки на БМВ вызывают сплошные депрессии. У меня так с первой иномаркой было. Ничего не ломается, нигде не течет, начинаешь нервничать, непорядок. 500 км.пробега и ничего не произошло! Даже привычно не загремело сзади. Епт., это ж стресс какой! А приезжаешь на сервис и ждешь приговора, а тебе приходят и гворят, что за год ушли тока саленблоки и какие нибудь смешные резиночки. УжОс, не по нашему это как то
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 14.04.2007 01:31
TechSup

Цитата:
Только ради бога, оставьте БМВ в покое, сравнивайте лады, кии, хуйдаи и прочий кал с себе подобными, ага?

Подобными в чем? Ты про корейцев таки не ответил - каковы критерии кала и кто кого обманул. Вот в рейтинге TUV среди 3-хлеток по беспроблемности лучшие Opel Meriva. 1.8% не прошли ТО с первого раза. Весь список цитировать не буду, там 113 наименований.
Mazda6 - 3.1%
Toyota Corolla - 3.7%
KIA Sorento - 4.5%
BMW 7 - 4.7%
Ford Focus - 5%
Volvo S60 - 6.9%
BMW 3 - 7%
Hyundai Accent - 8.5%
KIA Rio - 8.5%
Huyndai Elantra - 9.8%
Chrysler Voyager - 10.6%
Peugeot 406 - 11.2%
KIA Carnival - 25.1% (худший из всех результат!)
Да, корейские машины не занимают первых мест по надежности, они в основном сосредоточены в конце списка. Renault примерно там же. Но и BMW тоже не в первых рядах - 30, 72, 77, 82 и 92 места.

Цитата:
автоваз открыто грабит народ устанавливая двойную цену на иномарки

А что, разница в цене идет в виде денежных переводов в Автоваз?
Автор: Net_man
Дата сообщения: 14.04.2007 11:06
TechSup

Цитата:
Тебе перевести что это означает или сам догоадаешься?
Это значит, что рынок постепенно усредняется. Скоро все тачки одного класса будут стоить примерно одинаково с примерно таким же одинаковым качеством. Если у ваза не будут брать классику, будут собирать свой вариант иномарки (по примеру тех же амулетов).

Цитата:
Слушай, надоело, ей богу. Попроси друзей покатать тебя хотябы на опеле, мы после этого разговор продолжим, ладно?
Да, брось - ездил и на опеле, и на вольно, и на мерсе. В более дорогой машине больше комфорта, а по тех. параметрам ухоженый таз вполне соответствует своей цене. Не знаю, может, в Финляндии там какие-то особенные машины ездят, но у нас на "автобанах" Одесской области дела обстоят примерно так.

Цитата:
Да? Ты совсем-совсем не понимаешь что происходит? Ты знаешь какова цена к примеру ниссана микра без растоможки? Она всего на тысячу евро больше цены калины. Что ты выберешь?
Цена к примеру 307го пежо всего на 2тыс евро больше цены заряженной десятки.
Только весь замес в том, что цены на новые ино (а я говорю про новые машины) практически удвоены Российскими таможенными пошлинами. Не понял, что это означает, да? Перевожу - автоваз открыто грабит народ устанавливая двойную цену на иномарки, вот что это значит.
Ну, и что? А еще лет 5 назад европейцы считали, что нормальная тачка не может стоить дешевле 20 штук баксов. Вот, я и говорю, что рынок постепенно усредняется. Поэтому мне и не понятно, откуда у тебя такая уверенность, что завтрашняя лада однозначно будет хуже своих импортных собратьев по классу/цене. Конечно, рано или поздно пошлины снимут (кста, интересно, а как с пошлинами на подержанные авто обстоят дела в Европе и Штатах - там приветствуют ввоз металлолома?); и учитывая тенденции рынка, скорее всего ладу доведут до ума, взяв на вооружение иностранные технологии, и поднимут цену до 10-11 штук. Ну, и что? К тому времени все эти "лицензии", "отечественные сборки" настолько перемешаются, что это уже не будет иметь особого значения. Просто мне кажется ты мысленно прибываешь еще где-то в 80-х, первой половины 90-х, когда мерс был однозначно мерсом, бэха - бэхой, японцы давали пожизненную гарантию на свою аппаратуру, а надпись "made in Japan" не ассоциировалась с Китаем. Очнись, мы уже давно живем в потребительском обществе, заваленном ширпотребом...
Автор: Net_man
Дата сообщения: 14.04.2007 13:36
Вот еще подтверждение моих слов об усреднении рынка:
Цитата:
Краш-тест UzDaewoo Nexia
05.03.2005
Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, «в хлам»! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран «третьего мира»...
...
Да, мы привыкли жить в нестабильном мире. Купленная банка консервов может оказаться протухшей, колбаса по вкусу будет напоминать смесь мыла со скипидаром, новая машина, собранная в тяжелый день понедельник, начнет разваливаться сразу за воротами автосалона. Нас этим не удивишь. Колбасу привычным движением швыряем в мусорное ведро, тухлого лосося из неудачной банки — в унитаз. Автомобиль через полгода мучений продаем по объявлению, причем почти без потери в цене. И вновь идем в те же магазины — покупать те же консервы, колбасу и автомобили.

Те, кто смог вырваться из этого заколдованного круга, предпочитают импортное — там риск нарваться на брак вроде бы ниже. И Daewoo Nexia в России была первой ступенькой к миру «нормальных» автомобилей — чуть дороже вазовской «десятки», зато с гарантией качества и надежности. Люди доверяли марке — и Daewoo Nexia из года в год становилась лидером продаж среди новых иномарок.

Ступенька, судя по всему, подгнила. Как бы не обвалилась.

Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2007 14:00
И чё за рейтинг такой Похож на очередную передачу типа "карениной", у меня она вызывает не здоровые агресивные реакции

Цитата:
что завтрашняя лада однозначно будет хуже своих импортных собратьев по классу/цене.

Да потому что не из чего там делать конкурентов даже обозной телеге! Не из чего!!! Доедать четвертый десят лет засохшие крошки со стола Фиата и гордится этим-полная хня, а пытаться из этих крох испечь новый каравай-уже объективно диагноз
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 14.04.2007 14:22
drop

Цитата:
И чё за рейтинг такой

Сам недавно узнал из журнала. Немецкая служба технического надзора на транспорте TUV ежегодно выдает информацию о свои проверках. Эти данные в 2007 году подытожил журнал AutoBild, а их перепечатали в одном из наших журналов из серии "За рулем".
Net_man

Цитата:
И вновь идем в те же магазины — покупать те же консервы, колбасу и автомобили.

Это как в анекдоте: "Когда будешь новую машину покупать каждый день, тогда и будешь со мной так говорить".
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.04.2007 14:33
drop
Жжошь!

Rustam_Koviazin

Цитата:
Подобными в чем? Ты про корейцев таки не ответил - каковы критерии кала и кто кого обманул

Обман заключатся в том, что корейские телеги по-ошибке именуют автомобилями - вот в чём заключается этот обман.
Поставь рядом японку/немку/француза и корейца, неужели не видишь разницы даже визуально?

Net_man

Цитата:
Ну, и что?

Ну что я могу сказать... если тебя устраивает убогая телега по цене нормального автомобиля... я ничего не могу поделать, каждый себе злобный Буратино...


Цитата:
Поэтому мне и не понятно, откуда у тебя такая уверенность, что завтрашняя лада однозначно будет хуже своих импортных собратьев по классу/цене

Эхм... а 50 (читай по слогам П-Я-Т-Ь-Д-Е-С-Я-Т) лет истории автоваза тому не доказательство?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.