Net_man
Цитата:
Ну ты конечно можешь так не считать, запретить тебе никто не может, однако на деле то всё обстоит по другому
Цитата:
Я не могу больше...
Какой движок они модернизировали? Под какие стандарты? Под евро2? Ты юморист! Евро2 - это старинный стандарт. Евро 2 принят в европе [censored] знает сколько лет назад и заканчивает своё действие, стандарт который будет внёдрён в 2009м году - это евро4. На даный момент совсем немного движков от европейских вендоров удовлетворяют этим евро4. Эти двигатели оснащены тремя катализаторами и начинка у них не в пример вазовской. Знаешь что это означает для ваза? Это означает, что никакая модернизация не поможет вазовскому 16и клапаннику стать евро4. Он физически этого не сможет. А если и сможет, то там с объёма 1,6 будут снимать максимум 40 лошадей. Вот что это значит!
Цитата:
Без комментариев. Вот когда станешь директором ваза - тогда и расскадешь нам как надо делать.
Цитата:
Да, я знаю, что на Западе так принято, но не считаю, что такой подход правильный.
Ну ты конечно можешь так не считать, запретить тебе никто не может, однако на деле то всё обстоит по другому
Цитата:
Если смогли модернизировать движок под новый евростандарт, то смогут и подушки ставить - вопрос времени.
Я не могу больше...
Какой движок они модернизировали? Под какие стандарты? Под евро2? Ты юморист! Евро2 - это старинный стандарт. Евро 2 принят в европе [censored] знает сколько лет назад и заканчивает своё действие, стандарт который будет внёдрён в 2009м году - это евро4. На даный момент совсем немного движков от европейских вендоров удовлетворяют этим евро4. Эти двигатели оснащены тремя катализаторами и начинка у них не в пример вазовской. Знаешь что это означает для ваза? Это означает, что никакая модернизация не поможет вазовскому 16и клапаннику стать евро4. Он физически этого не сможет. А если и сможет, то там с объёма 1,6 будут снимать максимум 40 лошадей. Вот что это значит!
Цитата:
Именно придурки - я ведь сказал, что заниматься нужно серьезно.
Без комментариев. Вот когда станешь директором ваза - тогда и расскадешь нам как надо делать.





Я понимаю, заряд энергии на неделю обеспечен. А главное наверное ходит среди финов страшная легенда
о "машине-призарке". Фины говрят, что появилась она с тех пор как русские здесь стали пускать корни. Легенда гласит, что страшная машина, с неизвестным уродливодъявольским дизайном, не похожая даже на последний мерседес, выходит на дороги ночью и встречается финам которые совершили какой то грех за день! Машина несется на встречу, светя тусклым светом дальнего освещения, словно глаза мертвеца фософорицируют в ночи. Она плавает из стороны в сторону, на такое управление не способен не один человек известный финам. Поэтому они считают что машиной упраляют духи. Под капотом "призрака" слышны вопли Ада, ибо двигатель машины не может издавать таких предсмертных звуков. А звук колес/ступиц/ходовой в целом напоминает бедным финам рассказы об адовой колеснице... Страшно финам... очень... Зато нашему Сапычу на душу бальзам и облегчение. Я тебя понимаю, поездки на БМВ вызывают сплошные депрессии. У меня так с первой иномаркой было. Ничего не ломается, нигде не течет, начинаешь нервничать, непорядок. 500 км.пробега и ничего не произошло! Даже привычно не загремело сзади. Епт., это ж стресс какой! А приезжаешь на сервис и ждешь приговора, а тебе приходят и гворят, что за год ушли тока саленблоки и какие нибудь смешные резиночки. УжОс, не по нашему это как то
Похож на очередную передачу типа "карениной", у меня она вызывает не здоровые агресивные реакции