Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.12.2008 16:36
Runtime_err0r

Цитата:
Размер страховой суммы по ОСАГО утвержден

А те, которые линухов с инфинитями понабрали - каско не используют? Жаба их душит, наверное? да?
drop

Цитата:
я же на метро езжу

Я тоже... Хоть и не люблю - народ пованивает....
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 24.12.2008 16:40
Churchill

Цитата:
Я тоже... Хоть и не люблю - народ пованивает....

Привыкай потихоньку... в камере-то тоже, небось, не фиалками пахнет
Автор: x25
Дата сообщения: 24.12.2008 16:44
http://209.85.129.132/search?hl=en&safe=off&client=opera&rls=en&hs=bz9&q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Fcommunity.livejournal.com%2Fru_auto%2F15230600.html&btnG=Search&lr=lang_en|lang_ru|lang_uk
Автор: Pashich
Дата сообщения: 24.12.2008 17:59
Дополню, что этот топик изначально висел по адресу http://community.livejournal.com/ru_auto/15230600.html
но был удален, поэтому ссылки из гугловского кэша.
Автор: OOD
Дата сообщения: 24.12.2008 18:25
Pashich

Цитата:
Ошибка

Нет такой записи.
Автор: Advocate777
Дата сообщения: 24.12.2008 18:50

Цитата:
Размер страховой суммы по ОСАГО утвержден Правительством РФ и составляет 400 тысяч рублей. При этом, указанная сумма делится на 2 части: возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью и возмещение вреда, причиненного имуществу. Максимальная выплата по ОСАГО составит 240 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью нескольких потерпевших, и не более 160 тысяч рублей при причинении вреда жизни или здоровью одного потерпевшего; 160 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, и не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего.


для тех кто КАСКе повторяю. Ты когда покупаешь мвшину принес и отдал деньги, а из-за таких клоунов свои деньги надо добиватся и получать пксть даже со страховой, и как правило после суда! А эжто может длиться вечно!
По поводу "утвержден Правительством РФ" меня это мало интересует я живу в Украине!
50000 долларов это 400000 гривен это примерно 2500000 рублей! И 400 тысяч??? можно фару поменять! И меня не интересует ремонт новой дорогой машины, меня интересует покупка новой! Вот вам и страховки! А КАСКО попробуй получИ!

Добавлено:

Цитата:
Дистанцию соблюдать не пробовали, не? Ну покурите на досуге ПДД - иногда спасает от хронической контузии


Покури ,,,,,,,,,,! Ясно? От контузии уже не поможет но хоть попустит на землю.


Цитата:
Малышь, хинт - говори за себя. Не надо - за других


Малыш! До уровня низкоинтелектуального человека вроде Вас я опускаться не буду и спорить не собираюсь!
У каждого свое мнение. А люди Вашего типа пытаються провоцировать конфликт умышленно, и на дороге ведут себя примерно так как описано выше почти по всему топику!


Отсылать кого то читать правила это как минимум не красиво, а вообще уважаемый, Вам бы не мешало их почитать самому.

А то что все "лохи" теперь сели на кредитные машины!? Так спросите кого угодно - это огромная опасность для дорожного движения, когда человек купил права и поехал до первого перекрестка а потом разводит руками - пусть страховая разбираеться!

Добавлено:
А вообще я Вам скажу! - Зависть страшная сила!
Автор: Pashich
Дата сообщения: 25.12.2008 00:26
Очень хорошо все изложено в этой статье:
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/95/14.html
Да и остальные в том же номере тоже неплохо.
OOD

Цитата:
Ошибка Нет такой записи.

ее потерли, остался только кэш яндекса и гугла в сылке x25
ЗЫ
Да, еще, вчера топ-манагер ГАЗа повесился на работе, уже второй за последние 2 месяца.
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 25.12.2008 07:54
А не все так плохо с ВАЗами

Цитата:
В то время как крупнейшие автомобильные компании мира одна за другой останавливают производство, наш родной АвтоВАЗ просто островок благополучия. Он не только повышает цены на весь модельный ряд в новом году, так еще и европейский рынок потихоньку захватывает.

В Германии за этот год было продано на 13% больше автомобилей «Лада», чем за аналогичный период прошлого года. Расчетливые немцы в первую очередь клюют на низкую цену. Например, автомобиль «Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля стоит около 8000 евро. Кроме того, двигатели автомобилей, экспортируемых в Старый Свет, доработаны для соответствия экологическим нормам Евро-4.

Самой большой популярностью в Германии пользуются модели «Калина» и «Приора». Всего за этот год АвтоВАЗ экспортировал в разные страны более 100 тысяч автомобилей.

http://kp-avto.ru/article/4022/
Автор: x25
Дата сообщения: 29.12.2008 16:54
Сбор подписей в поддержку отечественного автомобилестроения:
За наше авто
Автор: Churchill
Дата сообщения: 29.12.2008 19:02
Танкистам посвящается:

Цитата:
2009 год в истории автомобильной России будет ознаменован резким ростом пошлин на иномарки, в первую очередь — на старые иномарки, к которым теперь будут относиться автомашины старше пяти лет. Высокие заградительные пошлины это очень эффективный инструмент перекраивания внутреннего авторынка, который создает совершенно особенную ситуацию на рынке вообще. Живой пример — Финляндия, где долгое время пошлины на импортные автомобили превышали их собственную стоимость. О феномене высоких пошлин рассказывает корреспондент «Водителя».

Когда автору этих строк в далеком уже 2001 году потребовалось поставить на учет в Финляндии VW Jetta 1984 года выпуска, купленную в Риге за 1800 долларов, он был буквально шокирован результатами расчетов — получалось, что за видавшую виды машину пришлось бы платить примерно 70% от суммы, уплаченной при покупке.

Дама из таможенного управления с улыбкой объяснила, что теперь не то что раньше, и ставки снизились, а вот бывало еще хуже... И пообещала, что вскоре они упадут еще. Упали они 1 января 2008 года, и теперь импортная иномарка прибывает в Финляндию с уплатой от 10 до 40% налога плюс 22% НДС на этот самый налог. Новая машина фактически дешевле старушки 10-летней давности. Так что то, что в России будущее, в Финляндии — прошлое.

Автомобиль как роскошь

Как старый геолог могу с уверенностью сказать: для пешего человека в 30-градусный мороз что 50, что 300 километров, что 1000 — одинаково смертельное расстояние. Это к тому, что в Финляндии автомашина нужна не меньше, чем в России. И здесь, кстати, вообще нет собственного легкового автопрома (почти нет, точнее). И тем не менее, в Финляндии долгие годы были чрезвычайно высокие ввозные пошлины на иномарки.

Это мотивировалось необходимостью средств на обеспечение дорожной инфраструктуры, которая требует изрядных вложений в условиях северного климата. Но была и еще одна причина, о которой сейчас как-то забывают: на фоне дорогих машин более предпочтительным выглядело использование общественного транспорта, что при отсутствии собственных нефтегазовых ресурсов было стратегически целесообразным ходом. Таким образом, собственный автомобиль в Финляндии долгие годы был предметом такого же вожделения, как и в Советском Союзе.

Автомобиль как двигатель

Высокие пошлины — высокие цены. В том числе и на подержанные машины. В 2004 году, озаботившись приобретением автомобиля, наш корреспондент обнаружил, что даже литровые «Микры» 1995-96 года выпуска с пробегом меньше 80 тысяч километров за 3900 евро было просто не найти, а оптимум составлял 5500-6000. Зато «Санни» 94 года можно купить и за 2500, правда пробежал он уже 270-300 тысяч. В результате он остановился на «Лансере» 94 года за 4700 евро с пробегом 163 тысячи километров. И только по счастливому случаю — а так, например, «Короллы» из того же класса шли с пробегом 380 000 по той же цене.

Однако высокий пробег в Финляндии — это вещь в себе. Высокая стоимость машин подхлестнула крайнюю заботу владельцев о своих «лошадках». Автомастерские — это и есть своеобразный финский автопром — доведенное до высочайшего уровня искусство восстановления автомобилей.

Кроме того, механики ездят в специальный центр, где продаются побывавшие в аварии автомобили, покупают их по цене страховой компании или на аукционе, чинят и продают клиентам. К примеру, наш корреспондент сам видел «Форд Мондео» «универсал» 94 года с пробегом 270 000, который сбил лося. Животное вынесло ветровое стекло, но лишь помяло капот. Эта машина стоила 1600 евро. Механики полагали, что они приведут автомашину в порядок за 1400 евро. Итого – себестоимость восстановленного авто 3000 евро. В фирмах, торгующих подержанными машинами, цена была бы около 4500 евро.

Этим летом новенькая с пробегом 8000 километров «Фиат Альбеа» получила мощный удар «под зад». Багажник и его крышка были просто сжеваны. Однако мастера неспешно выправили метал, покрасили, купили новые фонари и продали машину, которая в салоне стоила 14 тысяч евро, за 10 тысяч. Им же она обошлась примерно в 7 тысяч.

Однако услуги механиков недешевы, спрос ведь рождает предложение. Вот реальный ценник одного провинциального фирменного автосервиса: замена 3,5 литра масла — 33 евро, 1 фильтра – 10 евро, - работа – 120 евро. Какие могут быть комментарии?
.....

http://spbvoditel.ru/2008/12/29/013/
Разумеется, ждемс комментариев
Автор: TechSup
Дата сообщения: 29.12.2008 22:56
Churchill

Цитата:
Разумеется, ждемс комментариев

По поводу чего?
Автор: drop
Дата сообщения: 30.12.2008 00:54
Churchill
Черчь, твой намек ясен. Глупость эта статья. Не подхлеснут цены на ввозимые авто народ к бережливости. Не фины мы, не будем начищать и ремонтировать один мерс 20 лет и гордится этим, ну не будем, голова не так устроенна
Автор: TechSup
Дата сообщения: 30.12.2008 14:35
drop
А... Т.е. Черчиль изучает перспективы своего гаражного бизнеса в т.н. long term prospective. Ну чё здесь можно сказать, с учётом последних реалий (увеличение таможенных пошлин на иномарки) перспективы хорошие. А с учётом того, что поднимать кач-во продукции ВАЗу теперь стало ненадо вовсе, перспективы очень хорошие

Черчь, у тя там какая форма собственности? Не ОАО случаем?
Автор: drop
Дата сообщения: 30.12.2008 19:21
TechSup
Да не будет никаких перспектив. Озлобленные люди станут закладывать "повышение" в стоимость своих услуг. Вся это радость скажется на тех, кто сидит на рубле Проще говоря ВАЗу его погремушки оплатят из кармана учителей, врачей, военных и пр.
Решать царские проблемы за счет голодных-это традиционная российская привычка
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.12.2008 20:02
TechSup
drop
Я вообще то о размерах пошлин в Финке писал (в той статье). Как-то - не совпадает с мнением - "а у нас всё ништяк (в Финке), а вы все - лохи (в РФ)".
как говорцца - от лохов и слышу

Добавлено:
drop

Цитата:
Да не будет никаких перспектив.

Перспектив не будет у юристов и стряпчих Вернее - их уже нет
А тазики ремонтировать будут еще доооолго, и ты - в их числе скоро будешь
Автор: drop
Дата сообщения: 30.12.2008 20:20
Churchill

Цитата:
Перспектив не будет у юристов и стряпчих

Лол Черчь, как раз самый сенокос Такая работа будет всегда, только выполнять ее могут не многие

Добавлено:

Цитата:
А тазики ремонтировать будут еще доооолго

Их владельцам скоро на метро хватать не будет Царь с НГ решил повысить плату за проезд...вероятно из любви-с к народу

Цитата:
и ты - в их числе скоро будешь

Неее, Черчь, я как нибудь на своем Ну может в следующем году менять не буду, кризис всетаки... а может и новый возьму, трепачей то разоряется куча
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.12.2008 20:24
drop

Цитата:
Такая работа будет всегда, только выполнять ее могут не многие

Вот-вот! Падвы-Резники и будут Хватит 5-6 стряпчих - остальное -балласт.

Добавлено:
drop

Цитата:
Неее, Черчь, я как нибудь на своем

Ага!
Штирлиц стоял на своём - это была любимая пытка Мюллера (с)
А ты на ём еще и ездишь? ЗаЧот!!!

Добавлено:
drop

Цитата:
Царь с НГ решил повысить плату за проезд...вероятно из любви-с к народу

Угу... А бензоид вдруг дешеветь стал... да еще и пошлины на экспорт нефти снижають... Жуть! Скоро - метро обанкротится!
Автор: TechSup
Дата сообщения: 30.12.2008 20:41
Churchill

Цитата:
Я вообще то о размерах пошлин в Финке писал (в той статье).

Странно, вроде один и тотже текст читали...
Для тех кто в танке цитирую через дуло:
Так что то, что в России будущее, в Финляндии — прошлое.


Цитата:
Как-то - не совпадает с мнением - "а у нас всё ништяк (в Финке), а вы все - лохи (в РФ)".

Неправильное мнение какое-то. Простота хуже воровства, ей-ей.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.12.2008 20:46
Churchill

Цитата:
Падвы-Резники и будут Хватит 5-6 стряпчих - остальное -балласт.

Наивен ты как чукотский юноша Я за себя спокоен Черчь, а может тебя уволили? Ты какой то агрессивный
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.12.2008 20:54
drop

Цитата:
Я за себя спокоен

Я за тебя - рад!

Цитата:
Черчь, а может тебя уволили? Ты какой то агрессивный

Хтож мени уволит...
Я просто посрацца слегонца на конец года захотел
TechSup

Цитата:
Для тех кто в танке цитирую через дуло:

Каков размер пошлины на ввоз сейчас в благословенной(тм) для ино-лохмы от 3-х лет?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 30.12.2008 21:12
Churchill

Цитата:
Каков размер пошлины на ввоз сейчас в благословенной(тм) для ино-лохмы от 3-х лет?

Надо смотреть по конкретным машинам. Озвучь кофиг своего аудюшного лохматья, сравним
Кстати вон в твоей же статье написано:

Упали они 1 января 2008 года, и теперь импортная иномарка прибывает в Финляндию с уплатой от 10 до 40% налога плюс 22% НДС на этот самый налог.

Ты её вообще читал?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.12.2008 21:17
TechSup

Цитата:
Надо смотреть по конкретным машинам. Озвучь кофиг своего аудюшного лохматья, сравним

Моё лохматье раза в 2 дороже твоего изначально

Цитата:
импортная иномарка прибывает в Финляндию с уплатой от 10 до 40% налога плюс 22% НДС на этот самый налог.

Так сколько это получится, если ввозить скажем трехлетку с двиглом 1,8 бензин? Табун - ну 150 кабыл.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 30.12.2008 21:19
Churchill

Цитата:
Моё лохматье раза в 2 дороже твоего изначально

Это я понял, конфиг пжалста
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.12.2008 21:30
TechSup

Цитата:
конфиг пжалста


Цитата:
Так сколько это получится, если ввозить скажем трехлетку с двиглом 1,8 бензин? Табун - ну 150 кабыл.

Это пример обычной машины, которые ввозят в РФ.
Моя - машинка не массовая
Автор: TechSup
Дата сообщения: 30.12.2008 21:34
Churchill

Цитата:
Моя - машинка не массовая

Но она же не перестаёт быть 3х летней ино-лохмой™ из-за этого?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.12.2008 21:44
TechSup
Значит цифр по среднестатистической машинке не будт?
Жаль... Я ждал, что - будут
Автор: TechSup
Дата сообщения: 30.12.2008 21:50
Churchill

Цитата:
Значит цифр по среднестатистической машинке не будт?

Черчь, среднестатистическая машЫнка - это как средняя температура больных в палате. Я те предлогаю - озвучь конфиг свей трёхлетней лохматки, я те смогу посчитать сколько такая будет стоит в .fi
Не понимаю чего стесняться? Пускай народ посмотрит на каких машинах ездят среднестатистические патроиоты™. Какие проблемы??? Уверен, что многим будет интересно

Всё что надо:
Производитель,
Модель,
Год выпуска,
Объём двигателя.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.12.2008 22:33
Churchill
TechSup
Ох не хрена вы нафлудили, пока я с другом кофе попил

Цитата:
Я просто посрацца слегонца на конец года захотел

Черчь, завтра официальный конец года Ты опять в "молоко" попал

Добавлено:

Цитата:
Моя - машинка не массовая

Типа все сгнили, остался только один экземпляр у Черча
Автор: Churchill
Дата сообщения: 31.12.2008 11:30
TechSup

Цитата:
Производитель,
Модель,
Год выпуска,
Объём двигателя.

Ауди, S6, 2004г., 4172

Добавлено:
drop

Цитата:
Черчь, завтра официальный конец года Ты опять в "молоко" попал

Да я вчерась друга в Литву провожал... Ему там вотку до 7-го пить, а у мну: 2-го региональное политбюро, 3-4-го - партконференция по выборам, а 6-го - районный политсовет... Потом уйду в запой
Автор: drop
Дата сообщения: 31.12.2008 16:10
Churchill

Цитата:
Потом уйду в запой

Типа до первой звезды ни-ни

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.