Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 19.08.2009 11:29
CEMEH

Цитата:
Какой вы, нах, топ-манагер, если у вас работают неквалифицированные работники. Не гоните бред.

А где других-то взять
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 19.08.2009 15:42
Runtime_err0r

Цитата:
А где других-то взять

Вот именно!!!
С этого и надо начинать г-ну Владимиру Толмачеву, как топ-манагеру.
...Увы, судя по хардам, несостоятельному.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 20.08.2009 09:59


Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 23.08.2009 14:55
"Вот сверкнул надежды луч, дождалась рассея..."

Цитата:
Самая продаваемая в России модель марки Ford – Focus, собираемая под Санкт-Петербургом, в комплектации Ambiente в сентябре 2009 года подорожает сразу на треть: с 345 000 до 476 000 рублей. В российском представительстве компании сообщили, что это связано с дополнительным оснащением – теперь в эту комплектацию войдут ABS и подушка безопасности переднего пассажира.
"Это на пользу самим покупателям, ведь автомобиль станет надежнее и безопаснее", - говорят в отделе продаж автосалона Ю.С.Импекс Форд.
Как пишет KP-AVTO, в подорожании Focus есть еще одна причина и касается она программы льготного автокредитования, а именно повышения порога минимальной стоимости машин, попадающих под нее.
Так, с тех пор, как по решению правительства РФ стоимость машин по льготному кредиту с 350 000 подняли до 600 000 рублей, сдерживать низкую цену модели Focus причин не осталось.

Подорожают и другие модели Ford, правда, на сколько именно, в представительстве не сказали. Там лишь обмолвились, что 3-дверный Focus с мотором 1,4 литра в комплектации Сomfort будет стоить 483 100 рублей, что на 21 900 рублей дороже нынешней цены.
Между тем в Ю.С.Импекс заявили, что стоит ожидать куда более ощутимого увеличения стоимости машин - на 130 000-200 000 рублей.
Напомним, что 1 мая Ford в четвертый с начала 2009 года увеличил цены на автомобили в России. Машины подорожали в зависимости от модели от 9% до 25%.


Помнится, еще до введения пошлин на местном городском форуме один абориген пытался рассказать мне, что цены не вырастут, более того они упадут, так как рынок россии самый лакомый кусочек для производителей, они будут строить заводы и делать дешевые авто...
И на марсе буду яблони цвести...

PS.
Автор: mmt
Дата сообщения: 24.08.2009 08:55
CEMEH

Цитата:
А что сейчас людям мешает позволить себе качественные вещи по адекватным ценам?

Runtime_err0r ясно ответил на этот бред

Цитата:
Не будет в России промышленности - никакого "говна" не возьмете.

Еще раз - при чем тут вся промышленность и ваз???? Может в лице ваза всю промышленность обидели. На свалку это барахло, завод не жизнеспособен
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 24.08.2009 10:09

Цитата:
Этот автомобиль в прошлой жизни огорчал своего японского хозяина, возможно даже давил японских бабушек прямо на пешеходных переходах. В наказание, после смерти, он оказался в автомобильном аду - российском городе Владивостоке. Где омерзительный субстрат вместо дизельного топлива, извилистые скопления кочек и ям вместо дорог и хронические алкоголики вместо водителей - явились страшной карой за содеянное при жизни.

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 24.08.2009 11:55
mmt

Цитата:
Runtime_err0r ясно ответил на этот бред

Гламурной картинкой на проблему винчестеров.


Цитата:
Еще раз - при чем тут вся промышленность и ваз????

А ГАЗ или ПАЗ в числе российской промышленности?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 24.08.2009 13:19
CEMEH

Цитата:

Цитата: Runtime_err0r ясно ответил на этот бред


Гламурной картинкой на проблему винчестеров.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 24.08.2009 20:40
Runtime_err0r

Цитата:
Невнимательно читаешь

Я процитирую:
- А что сейчас людям мешает позволить себе качественные вещи по адекватным ценам?
- Таможенные пошлины
- Я так и думал. Плохому танцору поможет хороший хирург. Что же мешает выпускать конкурентноспособные машины? Может конкурентноспособность?

Продолжу:

Цитата:
Подорожают и другие модели Ford, правда, на сколько именно, в представительстве не сказали

Так кому выгодно закрытие ДВ автомобильного производства бизнеса? Я подчеркнул наименование "отечественного" автопрома.


Автор: Ff
Дата сообщения: 24.08.2009 21:00

Цитата:
Не будет в России промышленности - никакого "говна" не возьмете.

Ну как вам сказать. Вы много знаете заводов в Швейцарии, Бахрейне, Монако, Ватикане, Cан-Марино? Эти страны находят денежные ресурсы для закупки автомобилей в других странах. Согласен - мы страна большая, это не наш вариант.

Что такое производство автомобиля? Это:
* технология - надежность конструкции, продуманность решения, дизайн в конце концов, удобство пользователя
* сборочная линия
* маркетинг - в первую очередь узнать то что нужно рынку - а не затраты на рекламу.
* соответствие стандартам безопасности
* конкурентоспособная цена.

Предположим вы хотите купить мобильный телефон. Вы приходите и выбираете то что вам нужно. Вы не виноваты что в России не произвели ту модель телефона которая вам нужна? Нет. Тоже с автомобилями.

Бизнес должен подстраиваться под требования потребителя. Смотреть на продукцию конкурентов в конце концов. Это законы рынка - если вы предлагаете модель устаревшую на 10-40 лет вы можете удивляется слабому спросу сколько угодно, рвать на себе волосы, рвать волосы на потребителе, но это ваши личные половые проблемы. Были же отдельные удачные решения, ни для кого не секрет что отечественный автопром при разработке очень внимательно смотрел на решения других стран.
http://funtema.ru/2008/03/20/kak_ford_posluzhil_prototipom_volgi_26_foto.html

Есть европейские нормы безопасности - у нас им ну очень многие отечественные машины просто не соответствуют из за чего тупо гибнут люди. А мы тут рассуждаем - нужен, не нужен. Нужны безопасные надежные качественные экономичные удобные и просторные машины соответствующие международным нормам (экологическим и по безопасности). Не можете произвести? Пеняйте на себя.

Вот например я натолкнулся на такое мнение:
Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопасности, если у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны?
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=1314

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 24.08.2009 21:50
Ff

+100
На мой взгляд основная мысль эта:

Цитата:
Предположим вы хотите купить мобильный телефон. Вы приходите и выбираете то что вам нужно. Вы не виноваты что в России не произвели ту модель телефона которая вам нужна? Нет. Тоже с автомобилями.


Но почему, господа присяжные, вердикт "закрыть", "убить", "ликвидировать"?
Почему никто не скажет, что мы будем делать машины по западным стандартам или лучше?
Пусть не машины как в Швейцарии. Тогда корабли, самолеты, поезда.
Ведь кроме "веселых" plamen-ных картинок ничего нет.

пс
Я не против иномарок, я за отечественную промышленность.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 24.08.2009 22:00
CEMEH

Цитата:
Почему никто не скажет, что мы будем делать машины по западным стандартам или лучше?

Потому что надо быть реалистами - мы их не будем делать, потому что не можем, по крайней мере при нашей жизни
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 24.08.2009 22:34
Runtime_err0r
Однажды у Путина один юнец спросил на счет возможности реализации иных форм правления - конституционной монархии. Путин сказал, что в России возможно все. Как бывший чекист (доступ к архивам) он знал это. Нет, не про монархию, про то, что в России возможно все.

пс
Вы любите литературу?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 25.08.2009 07:51
CEMEH

Цитата:
Путин сказал, что в России возможно все.

Ну раз Путин сказал, то так оно и есть


Цитата:
Вы любите литературу?

Смотря какую
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 25.08.2009 09:03
CEMEH

Цитата:
Однажды у Путина один юнец спросил на счет возможности реализации иных форм правления - конституционной монархии.

Не, конституционная (она же ограниченная) монархия - это сложно. Типа, когда власть монарха ограничена парламентом. Вот ограниченная республика - это запросто! Типа, когда власть парламента ограничена президентом (в перспективе - практически монархом).
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 25.08.2009 11:33
Runtime_err0r
Историческую, художественную.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 24.09.2009 11:26
Автоновости     
Россия, СНГ| 2009-09-24 11:13:15
_http://auto.mail.ru/article.html?id=29705


Цитата:
«АвтоВАЗ» - сокращение персонала будет гигантским
Сегодня официальный сайт «АвтоВАЗа» опубликовал поистине сенсационную новость, которая может буквально «взорвать» весь Тольятти. Оказывается, руководство предприятия и лидеры профсоюза обсуждают возможность (читай – договорились) массового сокращения персонала. И речь в данном случае идет не о 5 000 работниках, как сообщалось ранее, а сразу почти о 30 000 человек! Точнее о 27 600 сотрудниках. При этом изначально планировалось уволить и вовсе 36 000 рабочих и служащих.

Стоит отметить, что в настоящий момент из 720 000 жителей города Тольятти (включая детей и стариков) на «АвтоВАЗе» трудится 102 000 человек. И для 700-тысячного города сокращение сразу почти 30 000 рабочих мест будет очень серьезным ударом. Но на «АвтоВАЗе» говорят, что другого выхода просто нет. «В условиях кризиса программа предусматривает производство порядка 500 000 автомобилей в год. Предприятие работает в одну смену, мощности загружены на 65%. В такой ситуации необходимо снижение численности персонала, к которому сегодня вынужденно прибегли все автопроизводители. Основная задача – сохранить работоспособный коллектив ВАЗа и действующее предприятие», - сказано в официальном сообщении.


Жаль. Так надеялся, что 2/3 выгонят как минимум. Эта цифра четко показывает, что минимум эти самые 36.000 (каждый третий!) человек получали и получают деньги ни за что. Десятилетиями их кормили просто из боязни мифического социального взрыва.
Автор: CheRt
Дата сообщения: 24.09.2009 12:01
oRDoSS, зря я на тебя гавкал по поводу АвтоВАЗа, надо их почистить, действительно халявщиков много. И не только в менеджерах, рядовых сотрудников много бесполезных.

Но 2/3 - загибаешь. Вот сейчас пачку сократят, помимо всего оно и показухой отличной сработает - другие забоятся, работать начнут лучше, а дальше некоторое время можно просто грозить сокращениями.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 24.09.2009 12:44
Об упомянутом много ранее, кашкае:

Ниссан кашкай куплен за 900 круб. Через неделю эксплуатации лопнуло колесо (на ходу)
Остальная резина вся в грыжах.
Продавец от гарантии отказывается (в договоре прописано, что на резину гарантии нет)
Скорее всего будет суд. Либо расторжение договора купли-продажи (ЗоЗПП), либо применение статьи о неделимости (ГК).
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 24.09.2009 15:09

Цитата:
Вот сейчас пачку сократят, помимо всего оно и показухой отличной сработает - другие забоятся, работать начнут лучше


Я проработал на крупном предприятии (свыше 15.000 человек) в аналогичной ситуации (сокращения) месяцев 5 как-то. Вкратце могу сказать, что как только "трудные времена" пройдут, вся эта кодла будет трудоустроена обратно. ну уволят жену/мужа/дочь/сына/брата\сестру, все равно кто-то останется, а как только будет набор, все будут пихать своих родственничков обратно. А что, кормушка-то хорошая. А пока вся шатия-братия будет сидеть на содержании у родственничков, проклиная менеджмент и правительство, которое о них не позаботилось в очередной раз. сомневаюсь, что они что-то поймут. ""Эту страну ТАЗ спасут масовые расстрелы!"

PS. А свалил, т.к главный инженер тогда сказал, что эту синекуру должность он под сына выбивал своего, а по головотяпству ОК я там оказался . Впрочем, и главный недолго радовался - его сняли через три месяца после моего ухода...

Updated:
Из смежного топика:


Цитата:
эту страну спасут только масовые расстрелы и посадки, вот только Медведев - тут слабоват на передок , только вещать-пи*деть про мифическую модернизацию про-ва и промышленности ...






Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 24.09.2009 15:29
CEMEH

Цитата:
Ниссан кашкай куплен за 900 круб. Через неделю эксплуатации лопнуло колесо (на ходу)
Остальная резина вся в грыжах.

При чём тут Кашкай ? Марка резины какая ? И нет ли на ней маркировки DA ?
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 24.09.2009 23:44
Runtime_err0r


Цитата:
При чём тут Кашкай ?

Начальник отдела обзавелся качественным авто. (несколько страниц ранее. Я в отпуске, потом он в отпуске. Не скоро получилось комент по теме оставить)


Цитата:
Марка резины какая ? И нет ли на ней маркировки DA ?

Спрошу.
А как это поменяет дело?



Добавлено:
oRDoSS

Цитата:
сомневаюсь, что они что-то поймут.

А что надо понять?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 25.09.2009 09:31
CEMEH

Цитата:
Начальник отдела обзавелся качественным авто.

Я уже писал - Nissan резину не делает. К автомобилю претензии есть ? Если нет, то надо обсуждать резину, а не автомобиль.


Цитата:
(несколько страниц ранее. Я в отпуске, потом он в отпуске. Не скоро получилось комент по теме оставить)

Ну да, а потом все забудут, я правильно понял ?


P.S.
Цитата:
Транспортный налог вырастет в два раза

Российское правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают серьезно увеличение базовых ставок транспортного налога (окончательные цифры по-прежнему будут утверждать региональные власти).

Напомним, что сейчас так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.

При этом каждый регион имеет вправе уменьшить или увеличить эту ставку в пять раз. В результате, например, жители Москвы и Санкт-Петербурга при наличии автомобиля с мотором мощностью более 250 л.с. платят по 150 руб. за каждую «лошадку» (то есть обладатель новенькой 580-сильной Audi RS6 ежегодно перечисляет в бюджет по 87 000 руб.).

Новые базовые ставки, которые начнут действовать с 2010 году, будут увеличены ровно в два раза. Правда, властям регионов позволят при желании уменьшать их аж в десять раз (поднимать можно будет по-прежнему лишь в пять). Кроме того, регионам позволят дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска и экологической чистоты автомобиля. То есть можно рассчитывать на то, что обладатели старых «помоек на колесах» скоро будут платить больше, чем владельцы новеньких машин, которые практически не загрязняют окружающую среду.

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 25.09.2009 11:01
Runtime_err0r

Цитата:
Я уже писал - Nissan резину не делает. К автомобилю претензии есть ? Если нет, то надо обсуждать резину, а не автомобиль.

Мне пох, что делает ниссан. Его представитель - продавец.
Автомобиль это в том числе и резина. Без колес уже не машина.


Цитата:
Ну да, а потом все забудут, я правильно понял ?

Нет.
Если интересно - версия для печати (искать по "CEMEH")


Цитата:
При этом каждый регион имеет вправе уменьшить или увеличить эту ставку в пять раз. В результате, например, жители Москвы и Санкт-Петербурга при наличии автомобиля с мотором мощностью более 250 л.с. платят по 150 руб. за каждую «лошадку» (то есть обладатель новенькой 580-сильной Audi RS6 ежегодно перечисляет в бюджет по 87 ООО руб.).

Напиши, сколько мск и спб платят до 100лс
В НН тариф максималка.

пс
580-сильная аудя засирает окр. среду сильнее запорожца.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 25.09.2009 11:03
CEMEH

Цитата:
Мне пох, что делает ниссан. Его представитель - продавец.

А мне пох как называется машина, если проблема явно не в ней, а в резине
И, кстати, что теперь начальник решил поменять Nissan на Калину ?
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 25.09.2009 12:07
Runtime_err0r

Цитата:
проблема явно не в ней


Мая плакать )))
Назови тогда хоть одну проблемму машины.


Цитата:
И, кстати, что теперь начальник решил поменять Nissan на Калину ?

Он в раздумьях. Я спросил на счет срока юзания авто. Он сказал, что лет на 10.
900/10=90 тыс.руб. в год. Жалко, но надо деньги было куда-то вложить.
Да и мне зачем его расстраивать. Катается, нравится человеку. Да и калины-малины на тех же принципах построены.

Раньше я писал на счет того, что автопром не будет конкурировать со своим хламом. (У вас, Рантайм, это выделено красным)

пс
Рантайм, ты вот книжки по экономике читаешь. Пролечил бы нас на счет механизмов покупки золота (не обезлич. метал. счета, а "наличкой") /это я про деньговложения/


Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 25.09.2009 12:18

Цитата:
Назови тогда хоть одну проблемму машины.

Не заводится, подтекает (масло, тормозуха, тасол и т.д.), ржавеет, не работает стеклоподъёмник и т.д.


Цитата:
Рантайм, ты вот книжки по экономике читаешь. Пролечил бы нас на счет механизмов покупки золота (не обезлич. метал. счета, а "наличкой") /это я про деньговложения/

Приходишь в СБЕР и покупаешь слиток Только при продаже обратно придётся 18% НДС заплатить так что ОМС выгоднее
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 25.09.2009 13:00
Runtime_err0r

Цитата:
Не заводится

Проблема ООО "Стартерпром"

Цитата:
подтекает

ООО "Тормозные шланги/Радиатор/"

Цитата:
масло

ООО Лукойл,

Цитата:
тормозуха, тасол

ООО "Окись этилена"

Цитата:
ржавеет

ООО МеталлПрокат, ООО ЛакиКраски

Цитата:
не работает стеклоподъёмник

ООО "ВсякиеМоторчики"



Цитата:
Приходишь в СБЕР

С паспортом? Зачем паспорт?

Цитата:
Только при продаже обратно придётся 18% НДС заплатить так что ОМС выгоднее

ОМС может банк экспроприировать, а рыжик дома надежнее. Особенно, если перспектива 20-30 лет.
Продать можно только банку или как (в реалиях)?


Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 25.09.2009 14:02
С паспортом? Зачем паспорт?
Не знаю зачем... И вообще, позвони в Сбер и узнай
http://www.sbrf.ru/ru/credit_org/oper/
Автор: Spectare
Дата сообщения: 25.09.2009 14:46

Цитата:
С паспортом? Зачем паспорт?
В целях противодействия ....

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.