OOD
а в чем мораль?
настоящие мужики предпочитают ваз?
а в чем мораль?
настоящие мужики предпочитают ваз?
ну да, а можно Глендваген
Ренглер совсем не Гелен, это дешевый надежный джип без удобств. Взять можно не дорого. По говну я сам на ниву пересаживаюсь иногда, только на Тайгу обычную. Чесговоря на содержание двух хороших машин пока тяжеловато тянуть. Ну Ренглер мне нравится именно как говнолаз, это почти Вилис.почему то владельцам таза не захотелось помогать несожелезячникам
Ну Ренглер мне нравится именно как говнолаз, это почти Вилис.
ну знаешь, тут может быть и банальная зависть...
Я б не стал бы... В том ,что почему то владельцам таза не захотелось помогать несожелезячникам , да и дружнее они .
тока повозки все басурманские или богомерзкие
нашемарки в 80-ых годах могли без кап.ремонта проходить 150-200 т.км.
нашемарки в 80-ых годах могли без кап.ремонта проходить 150-200 т.км.

Вот бы произвести соревнования по скоростному пролету по травмайным путям. Право, частенько становится смешно. На светофоре все иномарки рвут вперед, но доехав до трамвайный путей резко тормозят и тихонько начинают переползать через них и при этом еще петляют. К этому времени я их догоняю,

нашемарки в 80-ых годах могли без кап.ремонта проходить 150-200 т.км.
Просто сервисов было мало и все делели в гаражах. Комплект наших свечей считался за счастье, а буржуйских!!!а вот в том же Патриоте места навалом, так что в чем проблема
а вот у нас сразу ясно, если УАЗ то PATRIOT,мать его
может на русском языке слово ПАТРИОТ ругательное?или УАЗ решил потеснить на мировом рынке все известные марки производящие внедорожники?и один на один схлеснуться с индийской ТАТОЙ?
я думаю,что в основной массе люди покупающие иномарки,не держат в головах мысль о пролёте на скорости через трамвайные пути
Ага, свист фигурный
Согласен, но я не хочу переползать через трамвайные пути.
В том ,что почему то владельцам таза не захотелось помогать несожелезячникам
А камень мне в лоб от впереди идущей машины вылетал. На лобовом стекле остался след, как от пули 
Зависть она такая штука..злая.
))))
)) а как на счет брусчаток
как на счет гран щлака, который сыпят на дороги в гололед и дальнейшему повреждению хромированных и алюминиевых дисков?
Если это всё сложить и хорошо подумать над этим , то комфорт и скорость будет ничто по сравнению с с переживаниями и затратами на всё вышеперечисленное.
так причём здесь ино?
фии моих зимних колёс с дисками выложить?
брусчатка есть только на Украине? Не знал
В Финляндии особенно в столице брусчатки навалом, причем гораздо больше чем к примеру в том же Питере. Машины катаются и довольно бодро, не ломаются. Наверное что-то не так с брусчаткой, да? Или с машинами? А может так оказаться, что ни с тем и не с другим, а просто нормальные машины не разваливаются от проезда по брусчатке? Представляешь себе такое? Нет? Советую попробовать
Сыпят её не то что много, а очень и очень много. Фотографии моих зимних колёс с дисками выложить?
речь идет о том,что вы там будите ехать 5 -20 км в час ,но за то с комфортом , а другие буду ехать и не переживать за то,что у них что-то отвалиться т.к. это что-то заменить можно без проблем , если руки не из Опы растут и цена любой детали равна среднее заработной платы Украинца
А причем тут ваши диски , именно ваши , может быть у вас ковка ?
Я говорю о дисках которые могут окисляться т.е. об алюминиевых и легкоплавких дисках , особено турецких фирм, да и вполне возможно что вы по зиме не ездиете , или ездите аккуратно , машину держите в сухом гараже и моете каждые 2 дня -это не показатель для меня хотя я бы посмотрел на ваши диски...
А какие проблемы поставить 15" на классику? у меня сзади стояли на 2106 15" диски ВСМПО , и низко профильная резина , но я бы не рискнул прыгать через открытый люк, хотя если ума нет , то вполне реально и прыгнуть , вот только потом не охота лежать на крыше в кювете.
У меня не ковка, оригинальные лекгоспалыные БМВшные диски. На пежо были оригинальные штампованные диски.
Зимой я езжу каждый день и зимние условия в Финляндии не сравнимы с Украинскими даже близко. То что они тяжёлые - это мягко сказано. Это скандинавский климат о чём вообще можно говорить??? И ни я, ни мои друзья-знакомын никто не имел и не имеет проблем с дисками, я даже не слышал что с ними возможны проблемы!
Разговор про полный профиль, сможешь поставить?
попробуйте потереться этими дисками об бордюр.
Выпал снег...Службы естественно не подготовлены, снег выпал на утро транспорт как бы порализован , но все штурмуют сугробы и добираются до работ
Кардан, катализатор, глушитель стоят нулёвые ещё, я опять что-то делаю не так? что касается дисков аллюминиевых , или хромированых , представьте , что будет если потереться этими дисками об ледяной покров.
Каки проблемы порезать арки и поставить проставки?

А чё такого то? Ну поцарапается и что???
А зимой за ночь может легко насыпать 30см снега, а за день накрошит ещё столько же. Мне продолжать? У моего дома в эту зиму сугробы снега были в два человеческих роста, а эта зима была на редкость малоснежная...
А то я расскажу как ездить по полностью обледеневшей глубокой коллее в горку и с горки (Финляндия я знаешь ли имеет не очень равнинную поверхность), при этом не убраца в передистоящего гонщика торчащего джоппой из сугроба итд... Так что давай не будем, ага?
Какие проблемы купить нормальную машину у которой не надо будет ничего вырезать, приваривать, проставлять итд?
А на этих западенских паджерах, ниссанах и черроках... А вдруг - война!
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?