Runtime_err0r Цитата: Достаточно сесть за руль и прокатиться один раз И, как уже неоднократно говорилось, для того, чтобы определить, что блюдо - г...о не обязательно быть поваром
А для приготовления блюда?
Мне довелось поюзать АЗЛК. Воспоминания самые теплые. А вы рулили на нем?
И "эксперты" ваши - заказуха голимая:
1. Развал, сухари. Если мастер баран и привык делать только иномарки, (где для восстановления развала нужно менять рычаг, развал не регулируется, только схождение), то ему в диковину, что на 41-ом есть сухари, которыми очень много можно вывести, а если их развернуть, то еще больше регулируется. Еще есть шайбы на стабилизаторе, ими можно угол наклона стойки менять, так что если на М годик-другой в такси бомбить, можно любые косяки отрегулировать.
2. Шплинты, колеса. Ничего не скажу о приводе тормозов, не помню, надо чертежи в каталоге глянуть. А на счет неприкрученных колес - ахинея. Кстати, вас не спасет АБС, если лопнет шланг. У М их (ТЦ+шланг) по два на каждый передний диск и раздельное питание каждого. Говорил уже.
3. Дисбаланс диска - глупость. Никаких "рывков" не будет. Будет в педальку отдавать.
4. Краска. Святогоры разве МЛ-кой красили в 2000-ом? "Металики" уже были, значит импортная красочка. И результаты "тестов":
внутренняя сторона крышки. Есть внутренняя сторона крыши, она вообще не окрашивается, надо бы ее в соляную ванну. Тем более со сколами тестировали. Ржа пойдет от качества проката. Песня отдельная. У знакомого 41-й до сих пор в родном цвете, а вот выпущенные лихие 90-е погнили все. Кстати, обратите внимание на покраску иномарок. Бампер отличается от кузова. Приглядитесь и будете приятно удивлены. На жигулях цвет совпадает. (Некоторое время "малярил", поэтому косячки в глаза бросаются)
5 Горит лампочка: Бошевская электроника.
7. Повторители: - модификация разная, зависит от года выпуска. Есть рядом с фарой, есть рядом с передней дверью. Ремонтные крылья, помню, шли без дырок, где надо там и просверлишь.
8. Ремни. А много ли народу на заднем пристегивается? Уж лучше пусть будет необорудованным, как отмаз от гопнико гайцов. Хотя уже на 41-ом крепления ремней были.
Если вам интересно мнение эксперта, поищите "Технику молодежи" много интересного найдете. Из ЗР помню статью, где М-41 по аэродинамике уступал только ваз-12.
oRDoSS Цитата: Все доходы, полученные от их деятельности, распределять пострадавшим от протекционизма, в первую очередь ДВ и Калининград.
Ладно хоть не офисному планктону в Москве.