Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Reuel
Дата сообщения: 27.07.2009 16:47
XPEHOMETP
очень смешно, актуальнее выяснить как бы повели себя машины японского производства. Видимо смогли бы своим ходом выехать по дну из зоны наводнения и как ни в чем не бывало поехать дальше...
Автор: CheRt
Дата сообщения: 27.07.2009 16:53
100%, двигатели внутреннего сгорания с окислением паров бензина водой
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 27.07.2009 22:29
оффтоп, навеяло...
"...осторожно, рыбку не задави..."


Когда у нас был акуенный потоп, в радиусе видимости не снесло в море/канавы только камаз длинномер груженый рельсами(тупо утоп), да на 90% превратившийся в холм ржавый остов горбатого запорожца, из которого выросло 2 акации. МЧСовская газель с надувной лодкой на прицепе мирно проволоклась, следуя воле потока, мимо вашего покорного слуги, и сгинула в каких-то ибенях, куда, впрочем последовали и разноместные авто от мерседесов до классики, включая и икарус (для особо нервных уточню, что без пассажиров и водителя).
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 28.07.2009 15:14

Цитата:
Рабочие «АвтоВАЗа» станут убирать улицы

Рабочие «АвтоВАЗа» скоро вместо сборки автомобилей займутся другим делом – они начнут убирать улицы. Дело в том, что лидеры профсоюза ОАО «АвтоВАЗ» обратились к мэру Тольятти с просьбой найти временную общественную работу примерно для 20-25 тыс. своих сотрудников. Ведь «АвтоВАЗ» с 1 сентября прекратит платить сотрудникам деньги во время их вынужденного отпуска (при этом предприятие перейдет на 20-часовую рабочую неделю вместо стандартной 40-часовой). И для того, чтобы занять хоть чем-то сотрудников завода, профсоюз предлагает властям города придумать «общественные работы».

Что подразумевается под «общественными работами» не секрет – рабочих заставят мести метлами улицы, ремонтировать дороги, чистить парки от мусора.

P.S. Напомним, что независимый профсоюз работников ОАО «АвтоВАЗ» «Единство» собирается провести 6 августа акцию протеста на площади перед дворцом культуры и техники предприятия. Лидеры профсоюза считают, что остановка конвейера предприятия может повлечь за собой волну массовых увольнений. На митинге будет выдвинуто требование об отмене приказа президента компании Бориса Алешина, в котором регламентируется 20-часовая рабочая неделя. «Мы опасаемся, что это приведет к массовым увольнениям и социальным потрясениям в регионе»,— сказал глава областной федерации профсоюзов Евгений Егоров.

Надеюсь, что убирать улицы они будут лучше, чем делать автомобили

Добавлено:
CEMEH

Цитата:
Самый перспективный завод АЗЛК грохнули в первых рядах.

В чём его перспективность заключалась, можно узнать ? Все эти Иваны Калиты, Василии Блаженные и прочие уроды ничего, кроме улыбки, ни у кого не вызывали ...
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 28.07.2009 17:19
Она заключалась в том, чтобы оттенять собой автоваз, который на фоне этих уё... кхм, "очень качественных и отличающихся интересными дизайнерскими находками машин" казался воплощением качества и современности
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 28.07.2009 19:21
Obake

Цитата:
Ну как-бы в правдивости вашего рассказа усомнились.

А на счет плавающих жигулей?...
Что для вас является доказательством кроме веры?

Runtime_err0r

Цитата:
Все эти Иваны Калиты, Василии Блаженные

Похвально быть экспертом автомобилестроения!
Например у 41-го по 2 тормозных цилиндра на диск с раздельным питанием (два шланга). Это значит, что вам не страшен лопнувший шланг.
Сформулируйте подробнее причины вашей улыбки. Либо это просто ненависть ко всему русскому. Кстати, в первые макдональдсы в Москве выстраивались километровые очереди.

Цитата:
Она заключалась в том, чтобы оттенять собой автоваз

Увы, например, конструкция стабилизатора поперечной устойчивости у "москвича" более удачная, чем на жигулях 08 и выше (у жигулей проблемное место - силуминовый "краб")

А чем собираются оплачивать труд высвободившихся ВАЗовцев? Не иначе как, Runtime_err0r, из вашего кормана. Может их того, в распыл?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 28.07.2009 20:10
CEMEH

Цитата:
Например у 41-го по 2 тормозных цилиндра на диск с раздельным питанием (два шланга). Это значит, что вам не страшен лопнувший шланг.
Сформулируйте подробнее причины вашей улыбки. Либо это просто ненависть ко всему русскому. Кстати, в первые макдональдсы в Москве выстраивались километровые очереди.

Достаточно сесть за руль и прокатиться один раз И, как уже неоднократно говорилось, для того, чтобы определить, что блюдо - г...о не обязательно быть поваром
Но, если тебе нужно мнение эксперта, то их есть у меня

Цитата:
Что ж, поглядим, на что способен "полицейский" "Святогор". Возникшие с самого начала подозрения, что передние колеса стоят, мягко выражаясь, криво, полностью подтвердились на стенде. Причем привести развал в соответствие с требованиями инструкции долго не удавалось. Пришлось разобрать стойки, чтобы обнаружить перевернутые регулировочные сухари. Заодно нашли незатянутые колесные болты и незашплинтованное соединение педали тормоза и штока вакуумного усилителя.

Идем дальше. Едва скорость переваливает за "сотню", дает о себе знать дисбаланс передних колес. К "ста двадцати" он становится просто невыносимым. Рывки и вибрация при торможении - результат биения тормозного диска. На высокой скорости загорается контрольная лампа "Чек энжин" - проблема старая, связанная скорее всего с датчиком скорости, но по сей день не решенная.
............
А теперь самое интересное - качество окраски - старая проблема "москвичей". Портить ради эксперимента целый автомобиль мы не стали, а вот лючок бензобака сняли и отправили на исследования. Вердикт гласит: "Через 24 часа после начала испытаний в камере соляного тумана в местах повреждений лакокраски и на обратной стороне крышки наблюдаются коррозионные повреждения... отмечено появление коррозии под слоем лакокраски... Лакокрасочное покрытие не обладает необходимой прочностью... Тест на адгезию покрытие выдержало".
Итак, от камушков пойдут сколы, а по сколам поползет "ржа". Старая, как "Москвич", болезнь "Москвича".
............
Р. S. Подумаешь, журналистам не понравилось отсутствие задних ремней безопасности и повторителей "мигалок". Какие пустяки! Не пустяки, как оказалось. На состоявшейся в декабре конференции по проблемам качества и сертификации автотранспортных средств всплыли и отсутствующие точки крепления ремней, и "поворотники", и некоторые другие огрехи "Москвича". Дело в том, что в таком виде ни "Святогор", ни какая-либо другая модель не получит "Сертификата соответствия", а значит, окажется "вне закона" - не сможет продаваться. Есть перечень требований, которым должен отвечать автомобиль. Можно спорить о несовершенстве системы сертификации, но... "закон есть закон"! Заводу придется принимать меры, ибо не мотором единым жив "Святогор".

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём (№02.2000)



Цитата:
А чем собираются оплачивать труд высвободившихся ВАЗовцев? Не иначе как, Runtime_err0r, из вашего кормана. Может их того, в распыл?

Именно туда


Цитата:
На АВТОВАЗ войдет ОМОН?

Социальная напряжённость в Тольятти в связи с грядущей остановкой конвейера ОАО «АВТОВАЗ» продолжает усиливаться. Тревожные ожидания в городе достигли своего пика.

Слухи и обсуждения вчерашних новостей дают пищу разного рода домыслам. В то же время можно с уверенностью сказать, что дыма без огня не бывает, и власти действительно готовились к развитию событий «по самому плохому варианту».

По все видимости, в Тольятти готова взорваться «мина замедленного действия». Об этом можно судить по нескольким фактам.

Источник tltTIMES на ВАЗе сообщил, что после того, как завод остановится 3 августа на очередной отпуск, будет объявлено о его банкротстве. Очевидцы утверждают, что на западной стороне завода уже сейчас концентрируются войска ОМОН в ожидании народных волнений. Эта мера была принята на случай внезапной вспышки народного гнева в момент зачитывания приказа.

Кроме этого, в городе зафиксировано появление большого числа милиционеров из других регионов. Номера их машин отличаются от номеров машин Самарской области. Возможно, городские власти опасаются, что местных стражей правопорядка не хватит, если доведётся вступить в «войну с народом».

Третий факт. В районе Мастрюковских озёр и Зелёновки местные жители отмечают большое скопление войск МЧС. Ещё 10 дней назад там стояли 10 военных палаток. Сами спасатели говорят, что теперь у них здесь будет постоянный тренировочный пункт. Факт не вызвал бы особого внимания, если бы не случился, наряду с другими фактами, накануне шоковой ситуации на ВАЗе.

Кроме того, подразделения МЧС ожидают приезда министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) Сергея Шойгу.

Четвёртый факт. На днях рано утром одна из жительниц Зелёновки видела, как в посёлок входила военная техника. В это время, основная часть жителей села спала. Сопоставив эти факты, можно сделать очень неоднозначные выводы.
Владимир Мишанин

Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 28.07.2009 21:02

Цитата:
А чем собираются оплачивать труд высвободившихся ВАЗовцев? Не иначе как, Runtime_err0r, из вашего кормана. Может их того, в распыл?


Есть предложение отправить валить лес на Колыму либо в ИТК куда-нибудь в якутию на добычу алмазов. Выдавать за нормальную работу миску похлебки. За ненормальную - морить голодом минимум 2 суток. Все доходы, полученные от их деятельности, распределять пострадавшим от протекционизма, в первую очередь ДВ и Калининград.
Автор: CheRt
Дата сообщения: 28.07.2009 21:10
А у уважаемых пожелателей развала Автоваза есть предложения по подъему/возрождению машиностроительной отрасли?
Или как обычно, все ломать, а строить - нафиг.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 28.07.2009 21:49
Есть, причем у многих. Причем с учетом реального размера коррупции и бюрократии нашей любимой родины. Но это тема не для форума. Да и пока это из разряда "если бы у бабушки был хрен..."

ЗЫ. А знаете что мне нравится? Соседний топ читаю, кто, мол развалил россию. Там "убрать мумию в топку с красной площади!", и тут же пишут "оставить мумию в тольятти". Забавно. CheRt, это не вам лично, это мысли вслух.
Автор: CheRt
Дата сообщения: 28.07.2009 21:58

Цитата:
Есть, причем у многих. Причем с учетом реального размера коррупции и бюрократии нашей любимой родины. Но это тема не для форума.

Может ссылочкой поделитесь? Или намекнете, какие компании/деятели/институты предлагают решения? Я не против почитать разумные вещи. Тем более о машиностроении - родная образованию отрасль.

Цитата:
Да и пока это из разряда "если бы у бабушки был хрен..."

Пока нет четкого, исполнимого плана - нечего и о развале речь вести

ЗЫ: с мумией-то вопрос попроще будет
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 28.07.2009 22:12
Runtime_err0r

Цитата:
Достаточно сесть за руль и прокатиться один раз И, как уже неоднократно говорилось, для того, чтобы определить, что блюдо - г...о не обязательно быть поваром

А для приготовления блюда?

Мне довелось поюзать АЗЛК. Воспоминания самые теплые. А вы рулили на нем?
И "эксперты" ваши - заказуха голимая:
1. Развал, сухари. Если мастер баран и привык делать только иномарки, (где для восстановления развала нужно менять рычаг, развал не регулируется, только схождение), то ему в диковину, что на 41-ом есть сухари, которыми очень много можно вывести, а если их развернуть, то еще больше регулируется. Еще есть шайбы на стабилизаторе, ими можно угол наклона стойки менять, так что если на М годик-другой в такси бомбить, можно любые косяки отрегулировать.
2. Шплинты, колеса. Ничего не скажу о приводе тормозов, не помню, надо чертежи в каталоге глянуть. А на счет неприкрученных колес - ахинея. Кстати, вас не спасет АБС, если лопнет шланг. У М их (ТЦ+шланг) по два на каждый передний диск и раздельное питание каждого. Говорил уже.
3. Дисбаланс диска - глупость. Никаких "рывков" не будет. Будет в педальку отдавать.
4. Краска. Святогоры разве МЛ-кой красили в 2000-ом? "Металики" уже были, значит импортная красочка. И результаты "тестов": внутренняя сторона крышки. Есть внутренняя сторона крыши, она вообще не окрашивается, надо бы ее в соляную ванну. Тем более со сколами тестировали. Ржа пойдет от качества проката. Песня отдельная. У знакомого 41-й до сих пор в родном цвете, а вот выпущенные лихие 90-е погнили все. Кстати, обратите внимание на покраску иномарок. Бампер отличается от кузова. Приглядитесь и будете приятно удивлены. На жигулях цвет совпадает. (Некоторое время "малярил", поэтому косячки в глаза бросаются)
5 Горит лампочка: Бошевская электроника.
7. Повторители: - модификация разная, зависит от года выпуска. Есть рядом с фарой, есть рядом с передней дверью. Ремонтные крылья, помню, шли без дырок, где надо там и просверлишь.
8. Ремни. А много ли народу на заднем пристегивается? Уж лучше пусть будет необорудованным, как отмаз от гопнико гайцов. Хотя уже на 41-ом крепления ремней были.

Если вам интересно мнение эксперта, поищите "Технику молодежи" много интересного найдете. Из ЗР помню статью, где М-41 по аэродинамике уступал только ваз-12.


oRDoSS

Цитата:
Все доходы, полученные от их деятельности, распределять пострадавшим от протекционизма, в первую очередь ДВ и Калининград.

Ладно хоть не офисному планктону в Москве.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 28.07.2009 22:13
CheRt

Цитата:
А у уважаемых пожелателей развала Автоваза есть предложения по подъему/возрождению машиностроительной отрасли?

Есть - отменить таможенные пошлины на иномарки, тогда и ВАЗа будет только два выхода: или начать производить нормальные (конкурентноспособные) автомобили или загнуться, а там уж, как сами решат

CEMEH
Можешь нахваливать этот металлолом сколько угодно - я наездился на совковых автомобилях достаточно и в данный момент меня они не интересуют
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 28.07.2009 22:45
Runtime_err0r
Не горячитесь. На иномарках вы еще не наездились. Всему свое время.

На счет отмены пошлин уже говорили. Ставить на ринг М.Тайсона и школьника глупо. Не будет ВАЗа - не будет ничего. Ни химии, ни машиностроения, ни металлургии, ни энергетики.
Мне так никто и не сказал, на сколько он сам лично конкурентноспособен.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 28.07.2009 23:33
Runtime_err0r
Цитата:
Есть - отменить таможенные пошлины на иномарки, тогда и ВАЗа будет только два выхода:
Заблуждение. Не учитываете наличие "ассиметричных" выходов.
Автор: Obake
Дата сообщения: 29.07.2009 03:15
CEMEH

Цитата:
А на счет плавающих жигулей?...
Что для вас является доказательством кроме веры?


Перечитайте плз мой пост. Я задал конкретные вопросы по вашему рассказу.

Насчет веры.... Вы правы, веры поделкам отечественного автопрома нет...
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 29.07.2009 07:11
CEMEH

Цитата:
Не горячитесь. На иномарках вы еще не наездились. Всему свое время.

LOL ! Я ещё не видел ни одного человека, который бы пересел с иномарки на ТАЗ


Цитата:
На счет отмены пошлин уже говорили. Ставить на ринг М.Тайсона и школьника глупо. Не будет ВАЗа - не будет ничего. Ни химии, ни машиностроения, ни металлургии, ни энергетики.

Я это уже слышал раз десять Вся проблема работников АвтоВАЗа в том, что у них совок в головах, они не понимают законов рынка и не хотят понимать. Падают продажи - надо пожаловаться Путину или объявить забастовку. При чём здесь Путин ? люди просто не хотят покупать ихнее барахло, вот и всё, проблема в качестве их продукции, а не в чём-то другом. Может быть хоть угроза голодной смерти заставит их нормально работать и собирать машины так, чтобы они не разваливались на ходу... А если нет, то им уже ничего не поможет


Цитата:
А чем собираются оплачивать труд высвободившихся ВАЗовцев? Не иначе как, Runtime_err0r, из вашего кормана. Может их того, в распыл?

А зачем его оплачивать У нас, слава Богу, социализм закончился 20 лет назад, теперь капитализм на дворе, а главный принцип капитализма "кто не работает - тот не ест" А вообще, согласен с предложением oRDoSS:

Цитата:
Есть предложение отправить валить лес на Колыму либо в ИТК куда-нибудь в якутию на добычу алмазов. Выдавать за нормальную работу миску похлебки. За ненормальную - морить голодом минимум 2 суток. Все доходы, полученные от их деятельности, распределять пострадавшим от протекционизма, в первую очередь ДВ и Калининград.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 29.07.2009 09:06
CEMEH

Цитата:
А чем собираются оплачивать труд высвободившихся ВАЗовцев? Не иначе как, Runtime_err0r, из вашего кормана

Мы и сейчас их труд оплачиваем. Я же дал линки на прошлой странице.


Цитата:
Не горячитесь. На иномарках вы еще не наездились. Всему свое время.

Я согласен с Runtime_err0r, я не видел никого, кто бы с иномарки на российскую машину пересел.

У меня было несколько (и есть) знакомых патриотов, которые только "за русское". Купили себе машинки русские, поездили немного, сдабгрили со всеми потрохами. И купили себе иномарочки. И ни разу не пожалели, а за русские автомобили теперь никогда не сядут.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 29.07.2009 10:47

Цитата:
В б/у иномарках теперь будут искать жучков

С сегодняшнего дня, 15 июля 2009 года, в России вводится новый перечень продукции и товаров, подлежащих государственному карантинному фитосанитарному контролю. В список, утвержденный Россельхознадзором, помимо прочего попали подержанные легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы, тракторы и некоторые виды спецтехники - от автокранов до пожарных машин, уточняют «Ведомости».

Все перечисленные виды транспорта теперь должны дважды проходить фитосанитарный контроль - на границе и в месте назначения. Инспектор службы будет проводить визуальный осмотр ТС, при наличии оснований технику задержат для проведения лабораторных анализов и экспертизы, на что отводится до 20 календарных дней. Подозрения могут вызвать остатки растений, насекомые, грунт в автомобиле.

Как сообщили в Россельхознадзоре, в 2007-2008 годах на таможенном досмотре в России было обнаружено более 4 тыс. машин, в которых находились почва, живые и мертвые насекомые. В 14 случаях это были опасные карантинные объекты: американская белая бабочка, азиатская хлопковая совка, непарный шелкопряд и японский жук.

Автомобилисты же считают, что цель введения фитосанитарного контроля - поставить очередной барьер на пути подержанных иностранных автомобилей, и гадают, насколько новая процедура поднимет цену авто. По некоторым предположениям, б/у иномарки подорожают минимум на 500 долларов.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 29.07.2009 12:44
Runtime_err0r
Но до сих пор никто в теме не признался в своей исключительной конкурентноспособности.Ваз, как промышленное предприятие и крышевазовцы не имеют между собой ничего общего.
Вместо уничтожения упырей (вместе их семьями), вы предлагаете уничтожать предприятие.
Например оцинковка больших сложностей для внедрения не составит. Но почему это не делалось никто знать не хочет. Никто не хочет знать, что за бадяга вышла в свет под названием "десятое семейство" Не та-ли "команда" дизайнирела над УАЗ-3160? Не та ли команда булаву запускает? Или Сименс на железной дороге. При Сталине за подобное вредительство легко можно было встать у стенки.
Я бы посмотрел на ихнемарку, если калины-малины пошли бы по 2-3 килоуе. Хотя лучше наладить выпуск какой-нить модифицированной девятки. (таже 14-я или 15-шка).
Никакой автопром не будет конкурировать с собственным барахлом на вторичном рынке. Определят срок службы в 6 лет и все. И будет весь инохлам на разборках гнить.
Вот и прикинте тот же ниссан кашкай 900 к.руб/6 лет.

И вот самое интересное: Завод в лом, рабочих в сибирь. Но ничего не говорят про автовазупырей.
Runtime_err0r, вы уверены, что они не заинтересуются вашим бизнесом?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 29.07.2009 13:08
CEMEH

Цитата:
При Сталине за подобное вредительство легко можно было встать у стенки.

Ой, ну давайте не будем путать тёплое с мягким, ага? При Сталине могли за всё, что угодно к стенке поставить.

А про крышу верно сказано. Да, рабочие не виноваты.

Поэтому убивать предприятие не нужно. Нужно его продать Рено или Тойоте. Или тому, кто хочет и предложит план развития (посмотрите, как Опель продают в Германии).

А по поводу стоимости автомобилей, то пусть они будут дороже, но качественней, современней и безопасней.
Автор: makena1
Дата сообщения: 29.07.2009 15:22
CEMEH

Цитата:
Мне довелось поюзать АЗЛК. Воспоминания самые теплые.

надеюсь, что когда ты порулишь на нормальной машине-воспоминания из теплых перейдут в кошмарный сон.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 29.07.2009 16:27
Вот все читаю и не могу решить, кого бы из вас я, если бы был Всемогущим, поставил бы директором ВАЗа, а кого соответствующим министром
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 29.07.2009 17:17
PEDKA

Цитата:
Нужно его продать Рено или Тойоте. Или тому, кто хочет и предложит план развития (посмотрите, как Опель продают в Германии).

Гы! Опель в Германии купил Сбербанк (частично, конечно), но вот хрен он купит АЗЛК в России!
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 30.07.2009 10:29

Цитата:
И вот самое интересное: Завод в лом, рабочих в сибирь. Но ничего не говорят про автовазупырей


Уважаемый, скажите, на конвейере гайки крутят непосредственно топ-менеджеры автотаза? Да, верхушка там гнилая (как и везде). Но в других случаях выезжают за счет рядовых исполнителей. А на ТАЗе и у рядовых рабочих руки из жопы - вы посмотрите на качество сборки авто. Я абсолютно не против, если на вышеуказанных условиях на Колыму отправится и компания топ-менеджеров (в ихнем случае еще и с конфискацией имущества), но и рабочие там не менее виноваты. Именно рядовые говнюки недокрутили гайки, скрутили с машины "лишние" детали и.т.п. Может быть, когда четверть ихнего коллектива сдохнет с голода, оставшиеся осознают, что нахаляву остальное население их кормить не собирается?
Автор: CheRt
Дата сообщения: 30.07.2009 10:58

Цитата:
Уважаемый, скажите, на конвейере гайки крутят непосредственно топ-менеджеры автотаза?

Уважаемый, на при современном уровне автоматизации на конвейере (АЛ) гайки руками не крутят.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 30.07.2009 11:31
makena1
Если честно, то наюзался всяких. Некоторое время подрабатывал в автосервисе. Может поэтому к автопонтам не восприимчив.

oRDoSS
Я крутил гайки на конвеере.
Учился в технаре и нас, студентов, отправили на ГАЗ работать. Не долго, месяц мы там работали. (Зарплата как положено)
Так вот, если накосячил, и остановил конвеер, то бежит "топ-манагер" и орет, что де стоим? Конвеер пускают, машина без болтов и гаек за ворота. При этом из-за бездарности топов конвеер может простоять половину смены (нет кабин/рам/мостов/карданов)
Или другой вариант: гайковерт с очень большим моментом (другой гайковерт не купили, деньги топ на дачу забрал), поэтому прежде чем приловчиться к нему несколько машин уйдут с сорванными гайками/болтами. Или маломощный дадут, покупец дома дотянет.
Автор: makena1
Дата сообщения: 30.07.2009 13:45
CEMEH

Цитата:
Конвеер пускают, машина без болтов и гаек за ворота. При этом из-за бездарности топов конвеер может простоять половину смены (нет кабин/рам/мостов/карданов)
Или другой вариант: гайковерт с очень большим моментом (другой гайковерт не купили, деньги топ на дачу забрал), поэтому прежде чем приловчиться к нему несколько машин уйдут с сорванными гайками/болтами. Или маломощный дадут, покупец дома дотянет.

странно...мало того, что машины отстой полный, так и сам признаешь "покупку кота в мешке"...откуда тогда ноги растут, лозунгов и призывов к покупке самоходных повозок!???

З.Ы. в 1982 году, я тож 2 месяца практику проходил на ВАЗе, аналогичное отношение к производству, ток только
Цитата:
"топ-манагер"
не было и конвеер не останавливали...соцплан однако.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 30.07.2009 16:23
makena1

Цитата:
призывов к покупке

Ни разу, хотя лучше "дотянуть гаечку" дома.
Скорее призыв вешать топов.

Видите-ли. Если топов не повесить, то после уничтожения ВАЗа они станут разорять другую отрасль. Для автозавода они упыри и не более.
На счет ответственности работяг то за непроваренную точку на Г-3102 лишали премии. (Кстати, кузова 3102 не шпатлевали, как сейчас не знаю) Даже чтобы сходить поссать надо брать увольняшку у мастера, иначе можно попасть СБ в лапы, дескать, что гуляем-не работаем?
Все остальное "качество" исключительно благодаря "эффективности" управляющих.
Сравнивая со своей отраслью скажу, что колеса крутятся не благодаря, а вопреки политике управления.

На счет "дотянуть гаечку"..
У нас мало чего конкурентноспособного осталось. Встанет ВАЗ, за ним встанет ОСВАР в Вязниках (фары, стопари, лампочки), за ним встанет производство сырья (дакрил) для освара - ДОС г.Дзержинск. Встанет КАДВИ в Калуге. Встанет производство проката где-нить в Челябинске. Встанет производство резины, краски, подшипников...
Наверное в теме есть очень конкурентные сисадмины. Вот где они окажутся, если всем уволившимся с тех "неконкурентноспособных" предприятий будет не до интернета?

пс
На счет топ-манагера образно. Мастер там глотку рвал. Разумеется не по своей воле.
Конвеер не останавливали? В 82-м может. В 92-м по пол-смены стоял.

Добавлено:
И еще повторюсь на счет кота в мешке:
Никакой автопром не захочет конкурировать со своим хламом на вторичном рынке, поэтому машины (импортные или наши) будут заточены на срок службы, например 6 лет.
Автор: makena1
Дата сообщения: 30.07.2009 18:25
CEMEH

Цитата:
У нас мало чего конкурентноспособного осталось.

я честно, не понимаю с кем ВАЗ может конкурировать!?
Цитата:
Встанет ВАЗ, за ним встанет ОСВАР в Вязниках (фары, стопари, лампочки), за ним встанет производство сырья (дакрил) для освара - ДОС г.Дзержинск. Встанет КАДВИ в Калуге. Встанет производство проката где-нить в Челябинске. Встанет производство резины, краски, подшипников...

да, полностью согласен-трагедия для простых трудяг...но мы сейчас не идем 7 мильными шагами коммунизму...в стране есть альтернатива для выбора машин...и каким бы я не был патриотом, и как бы не болела у меня душа за народ, отдавать свои горбом заработанные за то, что сразу после приобретения требует качественного ремонта, убого в исполнении, недолговечно и т.д и т.п-не могу.
даже "слуг народа" не удалось в приказном порядке пересадить на отечественный автопром.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.