TechSup
Писец конечно-национальный конструктор Лего А на фотке ЛОЛ, правда тазик.
Писец конечно-национальный конструктор Лего А на фотке ЛОЛ, правда тазик.
Писец конечно-национальный конструктор
Представители «АВТОВАЗа» уверяют, что «Проект «С» будет обладать всеми «наворотами», которые требуются сейчас от современного автомобиля. Здесь будут система АБС, система распределения тормозного усилия, подушки безопасности с преднатяжителями ремней, кондиционер и так далее.
4 ноября 1939 года в Чикаго открылся 40-й национальный автосалон. На нем впервые в мире был представлен автомобиль Packard с кондиционером. Массово серийные автомобили в США стали оснащаться кондиционерами в 60-х годах.
Антиблокирочные системы торможения впервые были применены в авиации, где проблема торможения стала особенно актуальной для истребителей палубного базирования. А уже в 1966–1971 годах появились первые английские автомобили Jensen Interceptor FF с АБС, позаимствованной у авиаторов (Dunlop Maxaret Anti-lock Bracking System, или сокращенно — ABS).
Неким подобием подушек безопасности оснащались самолеты в 1940-х годах, первые патенты были оформлены в 50-х.
Американский изобретатель Аллен Брид (Allen Breed) создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях - шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил свое изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время, американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить неприсёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения была весьма востребована.
Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащенных подушками безопасности, в 1971 году. Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года.
1987 - Начало использования преднатяжителей, позволяющих в момент столкновения натягивать ремень, прижимая пассажиров к сиденьям.
система АБС, система распределения тормозного усилия, подушки безопасности с преднатяжителями ремней, кондиционер и так далее
В 2002 году ООО АК «ДЕРВЕЙС» была организована братьями Деревыми и стала первой в России частной автомобильной компанией.
Идея создания надежных автомобилей собственной разработки, отвечающих всем требованиям комфорта, безопасности и обладающих высокой проходимостью принадлежит Вице-президенту группы компаний «Меркурий» Хаджи-Мурату Эдиковичу Дереву.
При деятельной поддержке Президента группы компаний «Меркурий» Вячеслава Дерева и активном участии Генерального директора завода Александра Романова, зимой 2003 года был собран первый ходовой макет автомобиля. И именно тогда была поставлена сверхзадача – проект должен быть реализован в течении года, что и было успешно выполнено.
Сегодня Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС», имеет необходимый объём производственных и складских площадей для обеспечения программы выпуска внедорожных автомобилей в объёме 5000 автомобилей в год.
Президента группы компаний «Меркурий» Вячеслава ДереваНефартовая фамилия...
Я покопался насчет дат. Ты не угадал
хорошие дороги и обустроенные улицы, сервисы, заправки
Я же катаюсь. Правда не за Урал. Да и причина голимая. Что же люди в глубине России не имеют права на хорошие дороги и обустроенные улицы, сервисы, заправки и пр.?
Черчиль, логика поразительна, она просто убивает своей неповторимостью "У нас жизнь говно, дороги говно и поэтому машины мы тоже будем делать говно, а на хороших ездить нельзя, они поцарапаются". Замечательно, слов нет.
Я покопался насчет дат ...
Я имел ввиду, что серийные, доступные машины с указанными опциями пошли у производителей в основном с начала 80-х, у кого то раньше, у кого то позже.
Сейчас у них есть 4 модели джипов. Кто-нибудь видел/катался?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?