Пока организаторы серии RTCC корректируют календарь гонок, спортивная команда PROLOGY RACING уже приготовилась к участию в чемпионате. 15 мая состоялась презентация, на которой журналистам представили пилотов и новую технику.
За победу в новом сезоне будут бороться два пилота. Михаил Засадыч в прошлом году занял 8 место в личном зачете класса «Суперпродакшн» и намерен завоевать подиум в нынешнем. Если, конечно, ему не помешает участие в других гонках – как международных автомобильных, так и отечественных картинговых. Компанию в российском кольце ему составит Евгений Дутов, в минувшем году занявший 7 место в «Суперпродакшн». Это уже четвертый сезон, который он проведет за рулем гоночного автомобиля.
Техника претерпела немного изменений, которые соответствуют чуть подкорректированным требованиям организаторов серии. Михаил Засадыч продолжит выступление за рулем Opel Astra, а Евгений Дутов будет пилотировать BMW 320. Обе машины – в новой фирменной раскраске.
3. «Копейке» предстоит оспаривать претензии мощных «японцев» в соревнованиях по дрифтингу Еще один любопытный автомобиль – гоночное купе на базе «копейки». Он подготовлен специально для участия в российских соревнованиях по дрифту, первый этап состоится в начале июня на подмосковной трассе. Михаил Засадыч, который на этой «копейке» будет бороться с японскими монстрами, поделился историей проекта: «Я еще ни разу не участвовал в таких состязаниях, поэтому интересно посмотреть, что получится. Вазовскую «классику» мы дорабатывали, помня об успехах отечественных машин на гоночных трассах в 70-80 годы. Жаль, в заводской гамме тогда не было купе – мы решили восполнить этот пробел своими силами». Более подробно об уникальной машине можно прочитать в одном из ближайших номеров ЗР.
Презентация команды PROLOGY RACING закончилась картинговой гонкой, в которой приняли участие приглашенные представители СМИ и сами пилоты. В итоге редактор отдела спорта и тюнинга ЗР Вадим Никишев занял второе место.
За победу в новом сезоне будут бороться два пилота. Михаил Засадыч в прошлом году занял 8 место в личном зачете класса «Суперпродакшн» и намерен завоевать подиум в нынешнем. Если, конечно, ему не помешает участие в других гонках – как международных автомобильных, так и отечественных картинговых. Компанию в российском кольце ему составит Евгений Дутов, в минувшем году занявший 7 место в «Суперпродакшн». Это уже четвертый сезон, который он проведет за рулем гоночного автомобиля.
Техника претерпела немного изменений, которые соответствуют чуть подкорректированным требованиям организаторов серии. Михаил Засадыч продолжит выступление за рулем Opel Astra, а Евгений Дутов будет пилотировать BMW 320. Обе машины – в новой фирменной раскраске.
3. «Копейке» предстоит оспаривать претензии мощных «японцев» в соревнованиях по дрифтингу Еще один любопытный автомобиль – гоночное купе на базе «копейки». Он подготовлен специально для участия в российских соревнованиях по дрифту, первый этап состоится в начале июня на подмосковной трассе. Михаил Засадыч, который на этой «копейке» будет бороться с японскими монстрами, поделился историей проекта: «Я еще ни разу не участвовал в таких состязаниях, поэтому интересно посмотреть, что получится. Вазовскую «классику» мы дорабатывали, помня об успехах отечественных машин на гоночных трассах в 70-80 годы. Жаль, в заводской гамме тогда не было купе – мы решили восполнить этот пробел своими силами». Более подробно об уникальной машине можно прочитать в одном из ближайших номеров ЗР.
Презентация команды PROLOGY RACING закончилась картинговой гонкой, в которой приняли участие приглашенные представители СМИ и сами пилоты. В итоге редактор отдела спорта и тюнинга ЗР Вадим Никишев занял второе место.