Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 25.07.2007 16:52
Churchill

Цитата:
И далее - аналогично.

Ну кто-то тут рассказывал, что в 10-ке сзади мало места. Вот им лимузин и нужен . А про прочее - мне бы хотелось. В конце концов, это было описание конкретной модели. Вот, нашел как это чудо называлось - Lada 110 "Премьер".

Цитата:
Мне не понятна позиция ТАЗа в плане рестайлинга....

Эстетическое удовольствие А детали кузова действительно дороже
Автор: drop
Дата сообщения: 25.07.2007 17:09
TechSup

Цитата:
Надееежда, мой компас земной

Ты не думай, что я это со зла Это у меня есть надежда, что пара, тройка почитавших откажутся от этой дурной идеи и останутся живы.
Rustam_Koviazin

Цитата:
В ней нет ГУР, АБС. Но их можно добавить, а еще удлинить салон (типа лимузин)

ЛОЛ, а если на член надеть белый презерватив, то он будет казаться толще белый полнит
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 26.07.2007 11:53
drop

тема очень занимательная, но мы тут о другом
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2007 13:58
Rustam_Koviazin

Цитата:
тема очень занимательная, но мы тут о другом

Это я о приорах и им подобным Туда, что абс, что удлинить, что подушки, всеравно... Вся эта жигулевская забава-проект Франкельштена, т.е. попытка из нескольких мертвых создать одного живого
Автор: OOD
Дата сообщения: 26.07.2007 14:03
drop
можно не скромный вопрос а на чем Вы ездите ?


Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2007 14:11
OOD
на скромной шведской машине До этого вот ездил на скромной немецкой, с уродливыми квадратными формами
Сейчас вот буду покупать еще одну шведскую скромную машину.
Ну с жЫгулями я попробовал на своей шкуре много. Это и пятерка и шестерка, Тайга и пр.
Автор: OOD
Дата сообщения: 26.07.2007 14:35
drop
да...?

а такое ощущение что вы у вас Lamborghini или Ferrari?
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2007 14:42
OOD

Цитата:
а такое ощущение что вы у вас Lamborghini или Ferrari?

Нет, а они кстати менее надежны с точки зрения эксплуатации Дороже, мощнее и престижней, но... А почему же такое ощущение? Потому, что я больше не дурак ездить на чудесах росавтопрома? Или может потому что не хочу что бы наш производитель ставил на мне эксперементы "три там звезды или их ваще нет". Вы знаете уважаемый, нет у меня Ламборджини в гараже, но безопасность и комфорт я ценить научился, а главное я научился различать обман Принцип очень прост, если я плачу деньги, то это мои деньги Поэтому отдавать их китайским мощенникам или наши я не собираюсь. Вот и все. Вы видимо досих пор верите в наперстки, хотя надули вас не один раз уже. Ну что ж, ищите шарик, ищите, может он под правым, может под левым, но мне сдается, что его там нет
Автор: OOD
Дата сообщения: 26.07.2007 14:52
drop

Известно, что в России и Украине есть далеко немало фанатов отечественного автопрома, готовых вкладывать большие деньги в доведение нашей машины "до ума". Причем, цена их не интересует, для них главное, чтобы «ни у кого больше такой тачилы» не было.

Во что проще вкладывать деньги и на чем лучьше учиться?

drop

Вам нравиться кататься и чувствовать себя человеком находящимся в инкубаторе рядом с такими же инкубаторными людишками в потоке автомобилей надеяться на шведских инженеров (которые как известно затрачивают машины не под определенные цели и дороги а усредняют эти цели)И любая машина требует доработок хоть немецкая, хоть русская, хоть китайская.

drop
Вы научились ценить безопасность ?- хотелось бы услышать что в вашем понятии безопасность , вы опираетесь на креш тесты?

Вопрос что лучьше доводить до ума ?
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2007 15:00
OOD

Цитата:
вкладывать большие деньги в доведение нашей машины "до ума".

Вам самому то не смешно Как можно машину конца '70х "довести до ума". Если только ретросерию для поклонников выпускать

Цитата:
и на чем лучьше учиться?

Иллюзия. Лучше учится на том на чем будешь ездить.

Цитата:
Вы научились ценить безопасность ?- хотелось бы услышать что в вашем понятии безопасность , вы опираетесь на креш тесты?

Ооо. Дорогой мой, тут я могу рассуждать долго. Ибо безопасность-это объективное впечатление, полученное мною от жесткой и длительной эксплуатации автомобилей, от очень жестких и безкомпромисных ситуаций на дороге, аварий и пр. Причем говорю только за себя, там где побывал сам.

Цитата:
вы опираетесь на креш тесты?

На трупы друзей, которые выковыривали из советских автомобилей
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 26.07.2007 15:04
drop

Цитата:
Тайга

А это что за зверь?

Цитата:
Как можно машину конца '70х "довести до ума".

Ну типа, как советский Жук
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2007 15:07
Rustam_Koviazin

Цитата:
А это что за зверь?

Нива она и в Африке Нива
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2007 15:07
drop

Цитата:
Это у меня есть надежда, что пара, тройка почитавших откажутся от этой дурной идеи и останутся живы.

Дропыч готовься, ща будет ураган

Я рыдал и просто бился в итерике!

http://lada.eleks.ru/price/

Намбер уан:


Свободная и эмоциональная LADA 112 Coupe - версия в спортивном стиле демонстрирует современные технологии. Отполированные линии, классическая форма, внимание к мельчайшим деталям и оптимальные параметры ходовой части подчеркивают динамичный характер машины.
Если вам по душе спортивный стиль, если управление автомобилем помогает вам отвлечься от каждодневных забот, то Лада 112 купе, воплощенная в повышенной маневренности и выразительном эстетическом дизайне, излучающая чистый динамизм современности - ваш автомобиль.



LADA/ВАЗ SAMARA 113 — пятиместный трехдверный «хэтчбек», созданный на базе автомобиля "ВАЗ 2108" с видоизмененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля.

Современный дизайн, обновленный комфортабельный интерьер салона, новая панель приборов.




Ну и на закуску просто убойная тяга


LADA/ВАЗ 2110 — 5-местный седан — это воплощенная классика на новом витке развития для людей солидных и отчасти консервативных.


Ты знаешь, меня порой посещают странные мысли - по моему мы немного не тем занимаемся, не находишь?
Автор: Rins
Дата сообщения: 26.07.2007 15:10
OOD

Цитата:
Известно, что в России и Украине есть далеко немало фанатов отечественного автопрома, готовых вкладывать большие деньги в доведение нашей машины "до ума". Причем, цена их не интересует, для них главное, чтобы «ни у кого больше такой тачилы» не было.

Надо меньше смотреть передачу "Тачку на прокачку" по MTV
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2007 15:11
OOD

Цитата:
Вам нравиться кататься и чувствовать себя человеком находящимся в инкубаторе рядом с такими же инкубаторными людишками в потоке автомобилей надеяться на шведских инженеров (которые как известно затрачивают машины не под определенные цели и дороги а усредняют эти цели)И любая машина требует доработок хоть немецкая, хоть русская, хоть китайская.
...
вы научились ценить безопасность ?- хотелось бы услышать что в вашем понятии безопасность , вы опираетесь на креш тесты?

Вопрос что лучьше доводить до ума ?

Господи, ну неужели жизнь настолько не задалась?
Автор: OOD
Дата сообщения: 26.07.2007 15:14
drop

Цитата:
Как можно машину конца '70х "довести до ума

легко , машина 70х готов использовалась и используется везде где- только можно под такси под перевозку грузов. Уазик, Нива - это по вашему отстойный машины которые нельзя довести до ума? Дык конечно там где пройдет уазик- там пройдет хамер , но сколько раз какая машина пройдет по этому месту , сколько будет вложено в неё затратов, сколько будет расход бензина , если сравнить цену\ качетсово то выиграют машина 70х годов.


Цитата:
Лучше учится на том на чем будешь ездить.

Вот вот построил то , что нужно, нашел проблемные места и довел до ума - радуйся жизни.



Цитата:
вы опираетесь на креш тесты?


Друзья бывают разные и умы тоже у всех людей разные и к сожалению эти умы нарушают скоростные движение и полагаться на креш тесты и какие либо трупы нельзя , не ты так в тебя не на 60 так на 150 км\ч , поэтому лично я предпочитаю установку рамы безопастности и в самом начале тюнинга какой либо машины установку хороших тормозов , а уже дальше всё остальное...

Никогда нельзя полагаться на креш тесты слишком уж они сирые чтобы они не говорили..



Добавлено:

Цитата:
Господи, ну неужели жизнь настолько не задалась?

что вы этом хотите сказать?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2007 15:22
OOD

Цитата:
что вы этом хотите сказать?

Я этим хочу не сказать, а спросить, насколько хреново надо ощущать себя в этом миру чтобы убедить самого себя в том что вы тут говорите.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.07.2007 15:22
OOD

Цитата:
Вот вот построил то , что нужно, нашел проблемные места и довел до ума

Купив нормальную машину, первые 3-4 года (как минимум) люди просто ездят. Понимаешь, не ищут "проблемные места", не "доводят до ума". Просто ездят и не вспоминают ни о чем, кроме горючки и масла.


Цитата:
Никогда нельзя полагаться на креш тесты слишком уж они сирые чтобы они не говорили..

Это заблуждение обычно проходит после первой же серьезной аварии. У тех, конечно, кто остался в живых.
Автор: OOD
Дата сообщения: 26.07.2007 15:39
Benchmark
Вы знаете купив серьездную машину я сразу же начинаю её переделывать и искать в ней больные места с чего начинаются переделки написано постом выше!!!

Хочешь жить не верь креш тестам и ставь раму безопастности и хорошие тормоза хоть это и не эстетично!

Хочешь ездить на дачу , природу опять же зачем машине на которой ездишь на дачу ???Если зачем смотри пункт 1.





Добавлено:
TechSup

Цитата:
Я рыдал и просто бился в итерике!

А как я рыдал - это вообще:



Многочисленные фанаты Импрезы сейчас находятся в шоке и трауре. А дизайнера, породившего новое поколение их любимой машины, они готовы как минимум сжечь или четвертовать. Поэтому японцы из Subaru почесали репу и решили выпустить прощальное издание полюбившейся модели. Она получила название Impreza WRX GB270.

GB означает Great Britain. Великобритания, то есть. Причём тут Subaru? Оказалось, что местный этап чемпионата мира по ралли — один из самых успешных для гоночных машин этой марки: именно здесь синие болиды пересекали финишную черту первыми девять раз. Интересно, почему это решили отметить только сейчас. Боятся, что новые Импрезы окажутся неконкурентоспособными?



Увы, достанется всё это великолепие только британским поклонникам Subaru. Ведь именно на Туманном Альбионе ежегодно продаётся больше всего спорткаров. Так что публика там понимающая и такие подарки, несомненно, оценит. Заказать машину можно начиная с 10 июля, но первые поставки планируются только в сентябре. Цена уже определена — эксклюзивная прощальная версия Subaru Impreza WRX GB270 будет стоить 34 тысячи 30 евро. Не так и дорого, ведь всего их будет выпущено каких-то 400 штук — 300 с кузовом седан и ещё сотня универсалов.

http://www.drive.ru/subaru/news/2007/07/06/370355/vechnaya_pamyat.html


Скоро будут новые обвесы для Subaru от Лада Калина ))))


Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2007 15:50
OOD
Жаль что ответа на мой вопрос не поступило, хотя вобщем он был риторическим...

Цитата:
Вот вот построил то , что нужно, нашел проблемные места и довел до ума - радуйся жизни.

Мне вот хотелось бы узнать...
Поинтересоваться так скать и может даже перейти к конкретике...

Не могли бы вы составить списочек проблемных мест и что именно вы бы доводили до ума скажем в BMW 325i 90го кузова. Если не сложно, позиции пронумеруйте пожалуйста.
Т.е. кончно до " воплощенной классике на новом витке развития для людей солидных и отчасти консервативных." может и ненадо, но что бы вы сделали дабы насладиться жизнью™ на ней?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.07.2007 15:59
OOD

Цитата:
Вы знаете купив серьездную машину я сразу же начинаю её переделывать и искать в ней больные места с чего начинаются переделки написано постом выше!!!

Верю. Но "синдром самоделкина" - он далеко не у всех. Большинству просто хочется ездить на нормальной надежной машине. Ничего не переделывая. И, как ни удивительно, такое возможно.


Цитата:
Хочешь жить не верь креш тестам и ставь раму безопастности и хорошие тормоза хоть это и не эстетично!

Хочешь ездить на дачу , природу опять же зачем машине на которой ездишь на дачу ???Если зачем смотри пункт 1.

При таком подходе проще сразу КАМАЗ купить, а еще лучше - бронированный гусеничный вездеход
Автор: OOD
Дата сообщения: 26.07.2007 16:11
TechSup

Цитата:
2 325i

Откуда я знаю под какие ваши требования предназначена эта машина ?



Добавлено:

Цитата:
При таком подходе проще сразу КАМАЗ купить, а еще лучше - бронированный гусеничный вездеход

Камаз тоже требует не малых доработок ,ещё раз повторяю смотря для чего использовать...
На Камчатке у знакомого был камаз без единого прибора, с полностью кожаным салоном , титановой рамой безопастности и забором воздуха .Преодолевали реки ....недостатки - плохо ехать когда вода в рот начинает попадать - не видно куда ехать...


Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 26.07.2007 16:35
OOD

Цитата:
легко , машина 70х готов использовалась и используется везде где- только можно под такси под перевозку грузов. Уазик, Нива - это по вашему отстойный машины которые нельзя довести до ума?

Тут я уже не согласен. В чем это доведение заключается? После чего можно сказать, что машина доведена до ума? Тут я согласен с Benchmark. Машина ездит - хорошо. Сломалась - починил. А заниматься кулибинством, вешать всякий вах-тюнинх - по мне изврат.
Автор: OOD
Дата сообщения: 26.07.2007 16:37
Rustam_Koviazin

Цитата:
вах-тюнинх - по мне изврат.

каждому свою?
Установка качественной акустики, качественной резины , а резина со временем улучшается как и диски , как и масло и всё остальное это тоже изврат?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 26.07.2007 19:03
OOD
Сдается, что под "доводкой до ума" мы понимаем разное.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2007 20:44
OOD

Цитата:
Камаз тоже требует не малых доработок

Тот камаз который используется в гонках, совсем другая машина Я бы рискнул сказать, что от камаза там только силует

Цитата:
Уазик, Нива - это по вашему отстойный машины которые нельзя довести до ума?

Еще раз-нет. Сделать на ее базе/в кузове машину, в единственно экземпляре, превосходящую мерседес G-класса наверное можно, но затраты на ее производство, как временные так и материальные будут несовместимы с серийным производством Онанизм это в чистом виде Проще купить то, что называется машиной значально, а не играться в конструктор.

Цитата:
поэтому лично я предпочитаю установку рамы безопастности и в самом начале тюнинга какой либо машины установку хороших тормозов , а уже дальше всё остальное...

ЛОЛ, а купить это сразу не пробовал?
TechSup
Прослезило
Шедевры народного творчества просто

Цитата:
Если вам по душе спортивный стиль, если управление автомобилем помогает вам отвлечься от каждодневных забот


Цитата:
"ВАЗ 2108" с видоизмененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля.


Цитата:
новая панель приборов.

Это мля торпеда просто в сторону мерседеса

Цитата:
это воплощенная классика на новом витке развития для людей солидных и отчасти консервативных.

Единственный вопрос ?! Это ж одна и таже машина Во млин в России из одного куска говна могут и дрова сделать и перстень с камнем и шляпу
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2007 23:13
OOD

Цитата:
Откуда я знаю под какие ваши требования предназначена эта машина ?

Не под мои, под ВАШИ требования. Список доработок и улучшений огласите?

Цитата:
Установка качественной акустики, качественной резины , а резина со временем улучшается как и диски , как и масло и всё остальное это тоже изврат?

Для справки:
BMW 325i имеет в базе акустику и голову Harman Kardon, колёса Michelin Pilot, моторное масло Castrol синтетика. Что бы вы здесь улучшили? Конкретно на что бы вы заменили эти позиции?
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2007 23:29

Цитата:
Список доработок и улучшений огласите?

А они считаю, что это улучшения. Опция такая конечно хорошо, но в мерине и вольво стоят самые дорогие линейки блаупункт и альпайн. Чего еще там можно менять. Причем это все хорошо сбалансированно со звукоизоляцией салона. Однако увы, когда такую акустику пихают в тазик, меня начинает веселить. Униже нет климатов и кондеев. И вот это чЮдо-тЮнига сотрясается, как с разорванными клапанами, стекла опущены и на всю округу несется "ля-ля". Напоминает деревенских парней, которые одевали джинсы клешь, клали себе на плечи огромный магнитофон, врубали "миллион алых роз" и шли кадрить девченок
Автор: Churchill
Дата сообщения: 26.07.2007 23:33
Мальчики! Сапыч&Дропыч!
А что вас смущает?
Ну вот сеня я ездил Питер-Всеволожск - на 99-й. Потом пересел на авдю.
Разница - есть. Что с того?
Автомобиль имеет всего лишь 4 пятна (не очен больших) сцепления с покрытиием, и водителя за баранкой.
Если водитель - лох - ни спасет ничегго.
Ни бомба 3-я, ни 7-я, ни мерин- S=класса, ни уж тобе вольва .... А жигуль, как ни странно, могет и спасти - он не достигает таких скоростей на встречке, которые выделывают !гонщики" фолмулы "смерть" из ноу-интеллижент
Дело не в авто - дело в человеке...

Добавлено:
Знаю-знаю! Щаз меня начнут пинат ногами и руками - я не мог такие крамольные вещи говорит!

Только ... Вот почему мне - по барабану - рули ли я 99-й? или S-классом?
Или - кому-то очнь хочется показать свой уровкень существования?
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 26.07.2007 23:40
TechSup

Цитата:
Всё это обсуждалось в этой теме довольно долго и очень пристально. Что ремонт в любом сарае, что досупная цена - оба вопроса спорные.

а что, я спорю что ли. я же говорю имидж. или это надо разжевать?
при среднем пробеге 100 км в сутки поддержании 99-ой в идеальном состоянии обходилось примерно в 1500 штуки зелени в год, чинился у юлекса, перднеприводные авторушники знают его хорошо... то есть сараем и не пахло в обслуживании...
сейачс мне иномарка обходится в 2000 штуки для поддержания ее в идеальном состоянии, всего-то на 500 дороже... относительная дешевизна запчастей для зубилы с лихвой покрывается частотой их замены... кстати, оригинальные запчасти для новых зубил, не имеющих аналогов от 8-го и 10-го семейств стоят уже довольно таки приличных денег... первыми на этом подоравлись владельцы нив, моя соседка продала калину купила опеля семилетку, не может нарадоваться...

так что, надежд мало, имхо, на отечественный автопром:)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.