Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: CheRt
Дата сообщения: 16.03.2009 11:09

Цитата:
А по-существу, г-н хороший так и не ответил, почему наша страна пытается догнать вчерашний день мирового автомобилестроения, а не реализует сколько-либо продуманную и внятную политику по развитию науки (в чем мы всегда были сильны) и созданию на этой основе перспективных отраслей промышленности...


А по существу, красиво звучат слова, если не уметь хоть сколь-нибудь масштабно мыслить.
1. Науку потихоньку разгоняют и надо быть слепым, чтобы этого не видеть. Медленно - да, не без ошибок - да. Но идеальных решений почти не бывает.
2. Вложиться в науку и забить на то, что сейчас производит? Замечательно, а где в среднесрочном плане кадры возьмете с опытом? Откуда деньги брать все в том же среднесрочном плане, не слезать с нефте-газовой иглы?


Цитата:
Ну или хотя-бы продаже идей.

3. Тупиковый путь, который загонит нашу страну гораздо в большую задницу, чем она есть.
Автор: Obake
Дата сообщения: 16.03.2009 11:41
CheRt


Цитата:
2. Вложиться в науку и забить на то, что сейчас производит? Замечательно, а где в среднесрочном плане кадры возьмете с опытом?


Тоже вроде все правильно только вот в чем вопрос, Автоваз способен воспитать кадры с опытом? Забивки болтов кувалдой?


Добавлено:
CheRt


Цитата:
2. Вложиться в науку и забить на то, что сейчас производит? Замечательно, а где в среднесрочном плане кадры возьмете с опытом?


Тоже вроде все правильно только вот в чем вопрос, Автоваз способен воспитать кадры с опытом? Забивки болтов кувалдой?
Автор: CheRt
Дата сообщения: 16.03.2009 12:19
Obake,

Цитата:
Автоваз способен воспитать кадры с опытом?

Кадры с опытом в автовазе гораздо лучше кадров без опыта, как такового. Не говорю, что переходе к нормальному производству должно быть 100% такого технического персонала, достаточно 15-20% по началу + 5-10% специалистов.
Я вам, как технолог машиностроения побразованию, говорю, что опыт даже на устаревшем производстве поднимает понимание процесса на очень много.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.03.2009 13:15
Obake
Тара гой.
Мужичок-знаток это безусловно вы. Но не российского автопрома, увы. Вот такие стихи.
Заявлять же, что весь топ есть офтоп - большого ума не надо. Даже наоборот.
Вас потрясли "узкоглазые"? Бывает. Дело в том, что проще сказать именно так, чем китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы и т.д. Может вас и слово "негр" обижает? Это ваши глубоко половые проблемы и форума они не касаются.
Российского автопрома нет? Это бред. Если не сказать ещё хужей.
Перевести стрелки на науку? Замечательно. Лучше не придумать бы, но этот прием давно и жестоко избит. Умер он. Говорите от себя, а не за некое священное сообщество. Кисаму не надо приплетать, бо тогда можно просто пуляться словами и бегать в гугль за их значениями. Вам оно видимо очень надо, т.к. по делу вы не говорите ничего кроме бреда.
А давайте обсудим династические особенности срединного государства прям об российском автопроме выйдет, да?
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 16.03.2009 14:11
Ici Chacal

я хотел сказать "в этой стране"

Добавлено:
дайте господину шакалу насладиться как в стране собирают машины "узкоглазых" и "фашистов". главный поцреот. это же оно такое своё - родное, как подсолнечное масло в валуйках.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.03.2009 15:35
XoLoDok
Да пусть хоть узкоглазые и сухоносые фашисты. Или еще похуже.
Главна, что мне так никто и не попытался объяснить, почему этот автопром не российский. То в одну сторону заносит вас, то в другую. И ден бздё в ход и ксенофобия. Некрофилия еще не на подходе, как тяжелая артиллерия? Нет?
В общем ясно. Этот топ всегда и был для выкриков и хваления своего болота.
Но что характерно и выпукло проступает на примере всех этих холодков. Стоит тебе лишь слово сказать не в защиту, о нет, какая тут защита - растопчут, а просто легко поинтересоваться, мол робяты, а вот тут вроде бы и не все так плохо... Сразу же присвистят ярлыки, поцреотизм и еще бог знает что. Самое страшное и невозможное. Квасной фашиствующе-ксенофобствующе-шовинистско-идиотствующий поцриот. И дело в шляпе.
Всегда так, то есть - закон получается. Отчего так? От большого ума и знания непоцреотических истин? Ой, сомневаюсь. Во всяком случае эту мысль стоит подумать.
Навечно ваш, поцреот кваса
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 16.03.2009 20:34
Ici Chacal

Вы просто гордитесь совершенно странными категориями (в данном случае категорией исполнителей ручного и машинного труда).

А как же мозги? Изобретательство, дизайн, менеджмент, продажи?

Кстати, я вот давно новостей не получал, а как "в этой стране" с удовлетворением спроса на "русские" машины фирмы форд, тойота и хенде? до сих пор очереди или кризис их невеллировал?

Скоро будете пить квас фирмы кока-кола и восхвалять его. Я в этом ничего плохого не вижу, но и предмета для гордости тоже не замечаю.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.03.2009 21:58
XoLoDok
Вы ошибаетесь уже давно.
У меня нет чувства городсти. Ублюдочный я в этом плане. Нету у меня гордости, ну нету. И приписывать мне её вовсе не стоит.
Говорите по существу.
Автор: OOD
Дата сообщения: 17.03.2009 09:57
Любителям инопомоек посвящается:
http://www.webpark.ru/comments.php?id=47626
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 17.03.2009 15:41
Ici Chacal
Вот вы всё время говорите,что вы великий знаток российского автопрома.Так я вас спрошу как знатока.
Вот вы держали когда нибудь в руках,выпускной коллектор от жигулей 7й модели?Видели качество литья,и возможность присоединения этого изделия к двигателю без зазоров?Вот это и есть Российский автопром,который для своих граждан выпускает эти уёбки,в 21м веке.
Я вот разговаривал с человеком,который работает инженером на BMW в Калининграде.Так вот он мне сказал,что немцы старались набирать людей на сборку автомобилей,без опыта работы в отечественном автопроме.Интересно почему?
Автор: OOD
Дата сообщения: 17.03.2009 21:36
PILIGUSTR
Извиняюсь, а что мешает купить паука на жигули 7й модели доработать ГБЦ за 30 минут на коленке и радоваться жизни, скорее всего что ???Правильно -кривость рук, но это не правильный ответ, правильный ответ -простота в использовании, инженер в Калининграде мне за 5000 продаст подогнанную ГБЦ+коллектор в комплекте с полным фаршом самого дешевого автомобиля сиеи марки?
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 17.03.2009 23:42
OOD

а зачем что-либо вообще дорабатывать? я вроде покупаю конечный продукт, а не объект для доработок.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 18.03.2009 07:48
PILIGUSTR
Послушайте, если можете. Я где-то говорил про ВАЗики? Я где-то говорил про своё величие?
Вы читать-то умеете или где? Я предложил для обсуждения несколько новый подход. Никто не понимает. По словам уже, дошло до того, что пришлось повторять. В ответ сплошная и непроходимая тупость. Видимо надо по буквам, нет? Думал, что здесь можно обсудить довольно спорное мнение. Что я получил? Кучку идиотов.
Насчет коллектора. Держал. При заявленной мощности двигателя качество литья, если там не явный брак, - не имеет значения. Хотите полируйте его, может расход снизится, не хотите - так езжайте. Нет проблем.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 18.03.2009 08:21
OOD

Цитата:
Извиняюсь, а что мешает купить паука на жигули 7й модели доработать ГБЦ за 30 минут на коленке и радоваться жизни, скорее всего что ???

Я всё это,ещё в начале 90х прошол,надоело.нет смысла покупать готовую вещь,а потом её дорабатывать.
Ici Chacal

Цитата:
Никто не понимает.

Да все всё понимают.Я понимаю,что российским автопромом,можно назвать любое производство.НО.Это всё равно будет сборка иностранных автомобилей в России.В своё время Лёня Брежнев прикупил у итальяшек конченный фиат.И вся эта бадяга с ВАЗом в конечном счёте таже самая сборка итальянской рухляди.Вот УАЗ,МОСКВИЧ,ИЖ-вот это наш,родной автопром.Хоть и дерьмо редкостное,но своё.
А по поводу коллектора,там надо исхитриться так,чтобы и прокладка встала без смещения,иначе вся полировка пойдёт прахом.Я в своё время полировал это чудо так-отрезал от старого валенка полоску войлока,надевал на сверло,обматывал шкуркой,зажимал хомутом всё это снаряжение и в путь.Помогало ,но не совсем как ПОРШ,но ездила машина по лучьше.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 18.03.2009 08:32
PILIGUSTR
Тара гой. Я видел прокладку вовсе без одного отверстия. Это было бы не так печально, если б она не была извлечена из собранного двигателя. Были проблемы с диагностикой, ой были. Не работает цилиндр, хоть всё и поменяно по кругу. Ну кто откручивает выпускной? Да никто даже и при переборке, если это не требуется технологически.
Куда смотрел тот рабочий, что засунул эбонитовую прокладку с отсутствующим отверстием под один из цилиндров? Видимо в стакан. Но он же не один! Как такое изделие вообще дошло до сборки? вот вопрос. Это СССР.
Теперь же получше.
Насчет "иностранных автомобилей" проясните, ибо я уж не чаю и дождаться.
Автор: OOD
Дата сообщения: 18.03.2009 10:20
XoLoDok

Цитата:
а зачем что-либо вообще дорабатывать? я вроде покупаю конечный продукт, а не объект для доработок.

А разве конечный продукт не работал когда вы в него сели, завели проехали на нем пообщались с манагером? Работал -какие проблемы?
PILIGUSTR

Цитата:
Я всё это,ещё в начале 90х прошол,надоело.нет смысла покупать готовую вещь,а потом её дорабатывать.

Очень заблуждение мнение я сталкивался с молодыми людьми , богатых родителей которые думая , что они купят вря,сти,ево получат снаряд от этого автомобиля , а после покупки они получали автомобиль далеко не снаряд , но для городских условий требующий определенных знаний ,умений, опыта управления, которые как назло купить сразу нельзя ...
А после этого столбы с венками, мертвые пешеходы, инвалиды и недовольства , а почему оно не едит?-Ответ да потому ,что сток требующий доработок под ваши то требования...
Я бы не хотел чтобы продавали вышеперечисленные авто на наших рынках , тем , кто не имеет достаточного опыта управления этими машинами, но ума не приложу как это можно было бы организовать.

А на счет немцев у меня есть опыт работы с ними, когда один немец с кучей приборов в руках помогал установить нам некоторое оборудование на предприятии, мы должны были успеть в сроки смонтировать на очень большой высоте блок управления ,успеть должны до приезда премьер министра , если не успеем все попали бы на премию и штрафы.
Так вот данный немец чью оборудование будет говорит, что кран не достанет на такую высоту, нужно заказывать другой башенный кран, его сюда тянуть , монтировать и поднимать блок управления на нужную высоту...
Немец был конечно прав-это правильно, что завод попадет на бабло т.к. в ихнем проекте не было указано, что потребуется дополнительное оборудование для монтажа , но из-за одного немца мы не могли рисковать семьями всех работников предприятия , которые могли остаться без денег.Немца пригласили на кофе брейк на часик, краном подняли другой мелкий кран, на максимально допустимую высоту , там его растянули стропами и обварили ему лапы, после подняли блок управления, когда немец вернулся , до прихода немца успели всё вернуть в начальное состояние, кроме блока управления. И таких случаев очень и очень много.





Автор: Shweper
Дата сообщения: 18.03.2009 14:52
OOD
Очень показательная история, на мой взгляд.
С моей точки зрения ситуация выглядит так: происходит срыв сроков из-за отсутствия оборудования. Появляется некий, скажем, человек, которому вообще-то положено заниматься решением такого рода проблем, человек этот не знает что делать, поэтому начинает орать, что-то типа того, что "завтра должно быть сделано, и мне пофиг как, а не то..."; исполнители напрягают смекалку, и вместо того чтобы устроить забастовку и требовать нормального разбора полетов, начинают жутким образом нарушать ТБ, рисковать жизнью, ради спасения своих семей от того, что я бы назвал самодурством, а на самом деле для спасения седалища "человека". Могу себе представить эмоции тех кто осуществлял монтаж, сидя под висящим на тросах краном, и позволю себе предположить, что качество работы в таких условиях падает в разы. А в итоге все довольны- и "человек"- седалище спасено, причем бесплатно, на кран тратиться не пришлось; и те кто придумал адскую конструкцию- немца в ступор ввели, гордимся; и рабочий не дожавший гаечку, с мыслями "ну погодите у меня".
Есть старое выражение- не за страх, а за совесть. Хотелось бы почаще иметь повод его применять
А по поводу доработки напильником, хочу сказать что разделение труда в своё время стало гигантским скачком вперед по линии технического прогресса. Вы же предлагаете от него отказаться. Ну давайте каждый будем по винтику разбирать всю технику, точить стыки, вырезать прокладки, перепаивать дерьмовые конденсаторы, выковыривать из колбасы бумагу, доштукатуривать стены.. Только мне кажется КПД такого общества будет очень низким.
Автор: OOD
Дата сообщения: 18.03.2009 17:09
Shweper
Ну-ну забастовку , тогда бастующие попросту будут бастовать сидя у себя под подъездом без работы с шапкой и гармошкой.
А рабочие сами не дураки и каждый день нарушают ТБ, но они сами со своей головой послали на 3 буквы этого немца и от начальства только попросили его убрать с глаз долой с его высокоинтеллектуальными идеями. А риска жизней тут нет, есть риск только оборудованием , а тут уже проблемы начальства как они в худшем развале ситуации описать причину того же падения кранов....

Как говориться на вашем месте будет 200 и бастовать можно только тихо в тряпку ибо инвесторы не задумываются о опыте работников их квалификации и должностному соответствию не знаю как со сборкой автомобилей , но у нас немцы ни одного человека не взяли со стороны как либо оценивая его качества и что либо узнавая, просто меняют людей как роботов и всё.

Цитата:
А по поводу доработки напильником

В приорах много требуется доработок?
Вы знаете недавно канылы гбц ская знакомый точил, он был удивлен воздушной каплей на которую наткнулся и впоследствии чего образавалась дырка в канале, пришлось аргоном варить - а это уже не ГБЦ, так что теперь я могу орать БМВ фуфло галимое и качество литья у них тоже гавно? Везде есть браки.



Добавлено:
Если всё делать по плану, по ТБ, по правилам выполняя все требования ,то предприятие бы работало себе в убыток , а кто стал бы держать человека на предприятии, который делает убытки предприятию , или же вообще зачем убыточное предприятие , ведь лучше его закрыть и забыть о нем вовсе что такое существовало, а тому кто делал убытки на нем в трудовой написать много БУКФ интересных…. А в след за этим человеком пойдет сотни , тысячи человек и что они ему скажут? «-Спасибо дорогой , добрый товарищь, за то что мы делали всё по правилам и всё по ТБ» , теперь мы гордо можем сказать , что мы безработные работники делающие всё как надо!
Автор: Shweper
Дата сообщения: 18.03.2009 20:58
OOD

Цитата:
А риска жизней тут нет, есть риск только оборудованием

Конечно глупо спорить не зная ситуацию лично, но всё-таки мне думается что при падении одного крана с другого, риск есть и немаленький. Как минимум для машиниста маленького крана.

Цитата:
проблемы начальства как они в худшем развале ситуации описать причину того же падения кранов

Думаю списали бы на самоуправство рабочих.

Цитата:
А рабочие сами не дураки и каждый день нарушают ТБ, но они сами со своей головой послали на 3 буквы этого немца и от начальства только попросили его убрать с глаз долой с его высокоинтеллектуальными идеями.

Надо понимать послали после того как им разъяснили все последствия неустановки блока?

Цитата:
на вашем месте будет 200

К сожалению у нас это так. Если работодатель поймет, что любой из этих двухсот будет так же качать права требовать нормальных условий работы, то это изменится.

Цитата:
инвесторы не задумываются о опыте работников их квалификации и должностному соответствию

Еще как задумываются. Эффективность работы каждого работника это экономия их денег. Другое дело что в российских реалиях человек который успешно делает вид для всяких комиссий, что на предприятии есть очистные сооружения, будет гораздо эффективнее человека который хорошо строит эти сооружения. Мне остается только надеяться что это не навсегда.

Цитата:
Если всё делать по плану, по ТБ, по правилам выполняя все требования ,то предприятие бы работало себе в убыток

Если план и ТБ не соответствуют практике, то надо менять план и ТБ. А если план и ТБ нормальные, то лучше бы их держаться.
Моя точка зрения на такие вещи, во многом сформировалась после прочтения вот этого. Рекомендую.

Сколько доработок нужно Приоре, я не знаю, так как не автомеханик. Но думаю лет через пять будут у нас толстенькие мануалы по этой теме.
И вот хочу еще спросить. Ваш знакомый был удивлен раковиной в литье BMV. А был бы он удивлен раковиной в литье ВАЗовского двигателя?
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 18.03.2009 20:58
OOD

Цитата:
А на счет немцев у меня есть опыт работы с ними,

Ты пойми,что у нас могут блоху подковать.НО.только одну.Как только начнётся массовость.вот тут и капец всему настаёт.
Ici Chacal

Цитата:
Насчет "иностранных автомобилей" проясните, ибо я уж не чаю и дождаться.

Я не понял,что объяснить.Сформулируйте вопрос,я на него отвечу.

Цитата:
Я видел прокладку вовсе без одного отверстия.

Да с ВАЗом были те ещё чудеса.У моего друга было так с 5й.Новую машину прикупил в начале 90х.Из салона выезжал,так у него свеча выстрелила в капот.Оказалось,что на заводе рассверлили отверстие под свечу чуть больше,но резьбу всё равно нарезали,как смогли.И в продажу.Хорошо,что у салона всё произошло,поменяли тачку.
А вот что интересно.В начале девяностых,ведущий поля чудес Л.Якубович рекламировал автомобили ИЖ.Говоря,что это в серьёз и на долго.Как думаете он до сих пор на нём ездит,или попроще тачку взял?
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 18.03.2009 21:06
OOD

подытожу:
собственно, где Германия и где Россия.
Автор: OOD
Дата сообщения: 18.03.2009 21:13

Цитата:
Как минимум для машиниста маленького крана.

Ну кран ведь поднимался не с машинистом просто не хватало длины стрелы большого крана

Цитата:
Эффективность работы каждого работника это экономия их денег.

Намного проще держать отдел кадров и объявления о постоянном приёме работников , записывать данные тех кто хочет идти работать, сортировать их, принимать на работу на испытательный срок , после чего или выгнать по несоответствии занимаемой должности, или просто не прошел испытательный срок и опять взять другого , который жаждит работать -это без конечный круговорот , все люди не кончаться, кончаться наймем подрядчиков, если сроки будут поджимать им хоть платить не нужно постоянно независимо они работают или нет.

Цитата:
Ваш знакомый был удивлен раковиной в литье

Вопрос не в том был ли он удивлен а в том, что куда проще на тазах расточить голову, поставить большие клапаны и сильные пружины, ну не получиться хрен с ним выкинул голову, пошел на свалку новую нашел или купил за копейки, а вот на БМВ уже не хочется туда лезть уже измена, ну а если раковину обнаружил так вообще начинает думать о том, зачем я туда полез -ездила бы как ездила, один раз запоришь , 2 раза запориш а потом подумаешь дай как я денег заплачу спеца приглашу, он денег срубит сделает чтобы работало, уедит ,а оно опять не работает -опыт уже есть , еще и притенении выдвигают потом , что при них всё работало...

Мануал по приоре обязательно появиться и уже есть, а вот по инопомойкам появиться только телефоны куда обращаться в случае поломки узлов.




Добавлено:

Цитата:
собственно, где Германия и где Россия.

В РФ нельзя думать немецкими мозгами.
Автор: Dr0niX
Дата сообщения: 21.03.2009 18:51
У нас нет автопрома.

Наши машины не для того, тобы ездить. Это полуфабрикаты, заготовки так сказать. Учебное пособие для выпускников пту по специальности слесарь-автомеханик.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 07.04.2009 22:33
Маразм крепчал


Цитата:
Lada станет «мировым брендом»

Марка Lada уже через каких-то три года должна стать «мировым брендом». По крайней мере, в это искренне верит вице-премьер РФ и министр финансов Алексей Кудрин. По словам господина Кудрина, выделенные «АвтоВАЗу» 25 млрд руб. это далеко не вся поддержка, которую получит российский автогигант. «Сейчас это «расшивка», но за этим уже взяты обязательства на 98 млрд руб. по вложениям в новые современные мощности, чтобы АвтоВАЗ начал выпускать новые автомобили, способные конкурировать с мировыми образцами», - заявил министр. – «Я надеюсь, мы добьемся того, что в течение трех лет АвтоВАЗ выйдет в число мировых брендов».
Автор: drop
Дата сообщения: 07.04.2009 22:42
Runtime_err0r
Это болезнь... болезнь которой болеет целый народ
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 19.04.2009 11:21

Цитата:
Россия никогда не догонит G8 по качеству дорог

Председатель Совета Федераций Сергей Миронов заявил, что России никогда не сможет догнать ведущие мировые страны по качеству автомобильных дорог, передает РБК. «Надо смотреть правде в глаза: никакая стратегия, никакая программа ни за 5, ни за 20 лет не позволят нам преодолеть инфраструктурное отставание от ведущих стран G8», - заявил господин Миронов. – «Запланированные правительством многомиллиардные вливания в ремонт автомобильных дорог из прорывной ситуации транспортную систему не выведут».

Поэтому, уверен Сергей Миронов необходимо строить скоростные федеральные трассы, чтобы хоть как-то приблизится к странам G8.
Автор: uncleua
Дата сообщения: 22.05.2009 19:02

Цитата:
Системы спутниковой навигации появятся на автомобилях «АвтоВАЗа»

Системы спутниковой навигации ГЛОНАСС в ближайшем будущем появятся на автомобилях LADA.

Уже в этом году системами ГЛОНАСС будут оснащены несколько тысяч новых Lada Priora, серийное производство которых начнётся в конце мая.
В следующем году системы спутниковой навигации получат и отдельные представители семейства Калина.
Планируется разместить навигатор на особом поворотном механизме, что даст возможность водителю прятать систему в панель приборов.

По словам представителей «АвтоВАЗа», установка систем ГЛОНАСС преследует две цели: расширение возможностей отечественных автомобилей и поддержка Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система».
Также в стадии обсуждения находится проект по введению заградительных мер против импорта устройств автомобильной навигации без системы ГЛОНАСС.

Источник: ИА LADAONLINE


Шутка понравилась...

Цитата:
можно будет всех лохов России теперь со спутника отслеживать...
http://forum.for-ua.com/read.php?1,906381
Автор: OOD
Дата сообщения: 22.05.2009 20:10
uncleua

Цитата:

Напомним, что в середине мая с предложением ограничить или запретить ввоз в Россию
автомобилей, навигационные системы которых не поддерживают отечественный ГЛОНАСС,
выступил глава Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, "нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС".


Добавлено:


Цитата:
"Правительство будет уделять ГЛОНАСС необходимое внимание. Мы вправе рассчитывать на известный, здоровый экономический патриотизм наших потребителей, прежде всего государства, но исхожу из того, что в этом сегменте экономики мы будем работать на рыночных условиях и потребители смогут выбрать для себя качественную услугу"...
Постановление Правительства РФ от 25 августа 2008 г. N 641
“Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”

В целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, а также совершенствования геодезических и кадастровых работ Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие транспортные, технические средства и системы:

а) космические средства (ракеты-носители, разгонные блоки, космические аппараты и корабли, спускаемые капсулы (аппараты));

б) воздушные суда государственной, гражданской и экспериментальной авиации;

в) морские суда и суда внутреннего речного и смешанного ("река - море") плавания;

г) автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов;

д) приборы и оборудование, используемые при проведении геодезических и кадастровых работ;

е) средства, обеспечивающие синхронизацию времени.

2. Виды транспортных, технических средств и систем, указанных в подпунктах "г" - "е" пункта 1 настоящего постановления и подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, определяются федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности.

3. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат технические средства и системы, образцы вооружения, военная и специальная техника, предназначенные для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также транспортные средства, поставляемые и используемые для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.....

5. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить с 2010 года проведение работ по поэтапному оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS находящихся в эксплуатации (вводимых в эксплуатацию) транспортных, технических средств и систем, указанных в пункте 1 настоящего постановления.....

9. Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за организацию работ по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных, технических средств и систем, указанных в пунктах 1 и 3 настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации     

В. Путин
Автор: drop
Дата сообщения: 22.05.2009 20:33
OOD
Обсмеялся если честно
Автор: OOD
Дата сообщения: 22.05.2009 20:39
drop
с оборонки РФ ну ну

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.