Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.03.2007 15:30
Friend

Цитата:
БМВ 98 года, заднее крыло 36 тыс рубликов, стоит. Это как?

Это так, что зря ты про БМВ заговорил
www.elcats.ru тебе в помощь. Небольшая выборка:

Задние крылья для кузовов 98го года:
3я серия средняя цена 290$
5я серия средняя цена 460$.
Такчто приврал ты раза в три



Цитата:
при руках, и деньгах, вполне можно сделать, чтоб при 60 км\ч 50 на 50 не было.

Это что ещё за бред? Какими это интересно руками ты собрался улучшать безопасность гроба на колёсах по ошибке именуемого в России автомобилем?

faza2

Цитата:
при условии эксплуатации в тех же условиях НЕ Московских дорог забудь о татальной дешевизне Ино в эксплуатации ты будешь крайним всегда и везде будешь платить

Жжошь!
А за владельцев тазов кто платит?

Автор: OOD
Дата сообщения: 27.03.2007 15:40
распредвал БМВ стоит 600 уе, распредвал на классику стоит 50 уе , я сменил 4 распредвала за более чем полтора миллионный пробег, только не надо говорить что БМВ пройдет на родном распредвале 1,5 млн. км.

Обслуживание в сервисных центрах- это для колек безруких , тех, кто не может ничего сделать своими руками в 90% случаях как на и номарках , так и на тазах мне и моим знакомым только делали хуже. рычаги гнули, дамкратами гнули всё что можно , даже был случай когда на сервисном центре митсубиси меняли колеса знакомому и так удивились , когда знакомый сказал что его ваз 2106 заднеприводный , работники салона митсубиси как не странно думали , что она переднеприводная.... и так в 90% случаев.

Тазы может быть и сыпяться , но их починит любой школьник, прочевший манул, на них куча информации, куча форумов ,куча опыта и датали можно достать в считанные минуты.

А мнения скптиков можно воспринять как просто обычную зависть тому, что вы выбрасили деньги за комфорт и будите их выбрасывать на потдержание этого комфорта

За 26 лет жизни моего таза я выкинул на него раза в 4 меньше, чем за 2 года жизни Li750бумера. и что на бумере да можно дефак повазить им это нравиться, да прикольно быстро едит, но жрет он "совсем мало" , масло в него абы какое не нальешь , что либо если ломается он не едит те же ремни безопастности. На природу поехать это просто ужас - посадка только для трека в постсоветских странах покрытие автобанов не так уж и много.на бимере езжу сейчас только летом в хорошую погоду , всё оставшееся время приходиться ездить на тазе не по вине нехватки денег на топливо, а по той причине что я хочу спокойно спать , а не думать где достать амортизаторы или тяги на бумера и сколько месяцев нужно работать на них.



Автор: mmt
Дата сообщения: 27.03.2007 16:07
faza2

Цитата:
Друже хочется знать стоимость указаных авто , стоимость ТО

Opel Vectra 1.6 1998 год - замена всех фильтров(включая фильтр салона и топливный ), ремень ГРМ (+ ролики и помпа и соотв. антифриз), + калодки + масло\свечи = 11000 с работой. Менял скопом сразу после покупки, работа+запчасти. ЗЧ не польша. Сравним комфорт? ГУР, Климат, салон, шумоизоляция, автомат, звук и Дубовый ВАЗ??? Дорого?
Замена термостата - 3 т.р =работа+деталь (на астре того же года и то только потому, что для замены приходится ремень ГРМ снимать).
У знакомого Мазда 626 - все подвеску обновил за 300 баксов. Не в гараже, в нормальном сервисе(ездил с ним).
Чего сравнивать? Я ездил на ВАЗах,езжу сейчас на иномарках. Я МОГУ сравнивать. На чем ездил ты, чтобы иметь такое жесткое мнение? Что обслуживал?

OOD

Цитата:
Обслуживание в сервисных центрах- это для колек безруких , тех, кто не может ничего сделать своими руками

Во как! На все руки дока Работу должен делать МАСТЕР. Я док уже насмотрелся, которые компы, машины перебирают, утюги заодно ремонтируют. Все могут!!! Правда потом я долго восстанавливаю, да переделываю, то что через "опу мастером наделано, а так ничего! Экономия, мля! У меня брат автомеханик, он может книгу мемуаров "золотых самоделкиных" уже издавать.
Цитата:
Тазы может быть и сыпяться , но их починит любой школьник, прочевший манул, на них куча информации, куча форумов ,куча опыта и датали можно достать в считанные минуты.
Ага! Точно! А за деталью на Опель я обычно месяцами бегаю Вот только на опель запчасти как влитые садятся, винтики махом отходят, новые на место ровнехонько встают, а на ВАЗ = как при сборке, кудавалда и мат Может школьник инжектор починит в дороге? так, ручкой шариковой. Может движок в лесу переберет? На своей трехлетней девятке я вставал несколько раз за год, на 10 летней астре(была, жаль продал) за четыре года НИ РАЗУ. Вложил гораздо меньше. Инструмент в багажнике возить перестал, акромя домкрата да балоника с насосом, масло замерять бросил уже после 2х месяцев эксплуатации.
Что с чем равняешь? При достатке в семье менее 300 баксов на человека думать об иномарке ессно не приходится - старый таз в помощь, но вот при зп от штуки на рыло можно и авто взять, а не то, чем ты восторгаешься.


Автор: Friend
Дата сообщения: 27.03.2007 16:23

Цитата:
Задние крылья для кузовов 98го года:
3я серия средняя цена 290$
5я серия средняя цена 460$.
Так что приврал ты раза в три

точную ссылку на крыло кинь.
Звонил в сервис Воронеж и узнавал сколько стоит. 36к. потому как вместе с жестянкой идет вся электроника проходящая в нём.

Цитата:
Это что ещё за бред? Какими это интересно руками ты собрался улучшать безопасность гроба на колёсах по ошибке именуемого в России автомобилем?

приврал ты раза в три[/q]
не знаю не знаю. прямыми руками можно сделать, но никому не надо.


Цитата:
За 26 лет жизни моего таза я выкинул на него раза в 4 меньше, чем за 2 года жизни Li750бумера. и что на бумере да можно дефак повазить им это нравиться, да прикольно быстро едит, но жрет он "совсем мало" , масло в него абы какое не нальешь , что либо если ломается он не едит те же ремни безопастности. На природу поехать это просто ужас - посадка только для трека в постсоветских странах покрытие автобанов не так уж и много.на бимере езжу сейчас только летом в хорошую погоду , всё оставшееся время приходиться ездить на тазе не по вине нехватки денег на топливо, а по той причине что я хочу спокойно спать , а не думать где достать амортизаторы или тяги на бумера и сколько месяцев нужно работать на них.

+1 тока 520i/
масло сменить 3000 штуки отвали. Чтото еще, в сумму бешенную входить.
и это в провинции, а что в Москве в сервисе?
Автор: drop
Дата сообщения: 27.03.2007 22:54
OOD

Цитата:
Обслуживание в сервисных центрах- это для колек безруких , тех, кто не может ничего сделать своими руками в 90% случаях как на и номарка

Типа конструктор "сделай сам" Ну они потом и ездят, как их ремонтируют. Вот я не автомастер и мне это нах не нужно, экономия весьма сомнительная.

Цитата:
за более чем полтора миллионный пробег, только не надо говорить что БМВ пройдет на родном распредвале 1,5 млн. км.

Ага, со скоростью 40 км/ч БМВ не показатель для российских дорог. Особенно трехи и пятерки. Про коробки миллионники ничего не слышали, которые по 3-5т.уе стоят, зато работают по настоящему. Я понимаю, стока стоит Ваш всесильный тазенваген, который может любую БМВ заткнуть за пояс. Просто спор какой то смешной получается. Мне пытаются доказать что самокат лучше мотоцикла по причине его простоты ремонта. Ну т.е. два колесика, два болтика и ноги и машина сравнимая по технологиям с современными самолетами. В чем смысл то? В том что ее разобрать и собрать можно на левой коленке? Так тогда это самокат, а не машина. От слов "сам катаешь", ну в смысле ты ее, а не она тебя

Цитата:
чем за 2 года жизни Li750бумера.

Я что то не пойму, а зачем Вам 7-я серия БМВ если Вы ее содержать не можете Кина российского до белочки насмотрелись? Это машина должна соответствовать Вашей жизни прежде всего. А бензина и обслуги она ест ровно столько сколько может позволить себе ее хозяин... настоящий Увы, это горькая правда. Я еще хочу оорчить Вас. На 7моделях как правило стоят уникальные двигатели, очень надежные, очень, но если что-траур, чинить дорого. Опять же двигло такое очень тяжелое, а передняя подвеска у БМВ жесткая, со спортивной заточкой, перебор за год можно заработать легко. А еще неприятность. Когда трахаешь бабу, опустив седенья, она может упереться каблуками в потолок/др.седения/обшивку дверей и пр. и порвать все это! Обшивать бешный салон уйма денег, толи дело в шушлайке нашей, как гандон одноразовый-одна дама/одна машина А еще на мойке берут дофига за такие машины, но настоящийй крутой парень отьедет подальше от дивичьих глаз, наступит на свою городость и сам помоет из ведра своего коня. Ну что еще плохого в БМВ...а вот! Компов, лампочек, пимпочек как грязи в дождь. Человек привыкший к строгости и консерватизму наших тазенвагенов просто в шоке. Нельзя так издеваться над простым советским труженником. Тут даже систему инфрокрасного видения установили, что бы возращаясь на свою ферму, наш честный колхозник не сбил своего пьяного односельчанина или первых из стоящих в очереди девиц... ну это, покататься Еще даже как в истребителях сделали лазерную проекцию приборов на лобовое стекло-ужас просто. Ну и ваще, всякие там навигации... Гавно это БМВ, однозначно! Тазик просто мечта и достижение. Вам бы я советовал перейти на велосипед или самокат. Смотрите сами, одни плюсы:
-масло почти не надо, тока цепь и втулки, коробочка солидола Вам дорого не встанет
-бензина не ест совсем, сэкономленное можно смело вкладывать в пиво или проекты Грыньпыса
-ездит правда не быстро, но зато относительно безопасно
-проедет на любо пикник
-может катать одну, ну максимум двух девченок, визжать будут если с горки и без тормозов гарантированно
-занимает мало места
-1500000 км Вы накрутите к пенсии и умрете накаченным атлетом

Удачи, БМВ не Ваша машина

Автор: TechSup
Дата сообщения: 28.03.2007 10:04
OOD

Цитата:
распредвал БМВ стоит 600 уе, распредвал на классику стоит 50 уе , я сменил 4 распредвала за более чем полтора миллионный пробег, только не надо говорить что БМВ пройдет на родном распредвале 1,5 млн. км.

Я тебя может быть удивлю, но у БМВ в современных рядных двигателях этих распредвалов аж целых две штуки, плюс эти валы ещё и позволяют менять высоту подянтия клапана в зависимости от частоты вращения коленвала и нагрузки на двигатель, вообще кошмар, правда?
Я честно гря не очень понимаю, причём здесь в этой теме возник вопрос про БМВ? БМВ - это полуспортивные машины совершенно другой ценовой категории. Что ты тут собрался сравнивать?

Цитата:
Обслуживание в сервисных центрах- это для колек безруких , тех, кто не может ничего сделать своими руками в 90% случаях как на и номарках , так и на тазах мне и моим знакомым только делали хуже.

Хм
Я не знаю как у тазоводов, а я предпочитаю заниматься сексом со своей женой
Поэтому все операции сложнее замены лампочек в фарах я отдаю в руки СТО. Ты удивишься, но мне нравится на машине ездить, а не лежать под ней
Да, да, представь себе, оказывается на машине может нравится ездить, я понимаю, что тазоводу понять это крайне затруднительно, но это ещё не поздно.

Цитата:
Тазы может быть и сыпяться , но их починит любой школьник, прочевший манул, на них куча информации, куча форумов ,куча опыта и датали можно достать в считанные минуты.

Слушай... расскажи мне процесс ремонта отверткой ЭБУ инжекторного таза?

Цитата:
А мнения скптиков можно воспринять как просто обычную зависть тому, что вы выбрасили деньги за комфорт и будите их выбрасывать на потдержание этого комфорта

Лол! 5 баллов!
У тебя кровать дома есть? Есть? Тогда ты лох чилийский потомучто выбросил деньги за комфорт. Стол есть? Ты лох в кубе! К твоему сведению, больше половины жителей Индии к примеру не имеют кровати и стола, половина даже не имеет дома (но я щас не об этом). Так вот Индусы - это настоящие перцы! А вы просто завидуете им потомучто выкинули деньги за мебель и поддержание того комфорта в котором живёте.

Цитата:
За 26 лет жизни моего таза я выкинул на него раза в 4 меньше, чем за 2 года жизни Li750бумера

Лолище! Можно я спрошу? Не, я всётки спрошу
А от той машины которая была куплена 26 лет назад, от неё что-то кроме оригинальных документов осталось?
У меня такое чувство, что в возрасте 26и лет там меняна даже крыша, причём возможно не один раз

Friend

Цитата:
точную ссылку на крыло кинь.

Слушай, я тебе ссылку дал. Будь ласка, жмакни по ней, там всё до неприличия просто, сам и найдёшь.

Цитата:
Звонил в сервис Воронеж и узнавал сколько стоит. 36к. потому как вместе с жестянкой идет вся электроника проходящая в нём.

Ссылку жми и сам всё поймёшь.

Цитата:
не знаю не знаю. прямыми руками можно сделать, но никому не надо.

Каким образом ты собрался улучшать безопасность таза? Можно более конкретно?
Автор: s2709
Дата сообщения: 28.03.2007 12:30
спор беспочвенный
интересно что лучше?
вот это:
http://www.cars.auto.ru/sale/QC59598/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/HK46693/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/CK19457/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/VU08822/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/VT89834/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/WG57929/

или всё же новое "ведро с гайками, но без болтов" производства ВАЗ?

Добавлено:
по цене то воде одинаково, что одно, что другое...
Автор: Spectare
Дата сообщения: 28.03.2007 12:57
s2709

Цитата:
интересно что лучше?

Мнение пешехода-профессионала: все ведра по сути одинаковы.

Крылья, ноги... Главное — хвост! (c)
Автор: Niiks
Дата сообщения: 28.03.2007 13:09

Цитата:
будующее вазовской "классики"


Женевская самоделка
или
Мы тебя слепили...

- имхо, это и есть будущее вазовской ''классики''...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.03.2007 13:33
ничего удивительного что вылитый VW и Mazda, будущие дизайнЁры в МАМИ только и делают что их машинки на партах и в тетрадях малюют денно и нощно.
Автор: Friend
Дата сообщения: 28.03.2007 15:12
тогда народ скажу))))Вот одна из самых дешевых машин.
ДЭУ Нексию знаете???
так вот поездив на ней, стоит 280к рубликов у нас,
при езде все гремит и шумит, на 2105 у меня тише, ездил на ней в другой город, так это кошмар.
Да скорость больше, но щас штрафы тоже будут больше. Безопастность у неё такаяже. Может немного получше.

Но самая фишка меня проперла, машине 1 года нет с выпуска, проехала 8 тысяч, зимой также эксплуатировалась. Но недавно сел и офигел.....Подголовник, два металлических штыря начали ржаветь.
Вот оно качество.

То что у когото ломается часто, так это все зависит от езды. Был в Туле, город герой, видимо с ямами не заделываемыми. чтоб народ это помнил. Так там все носятся, и им насрать на ямы. Подвеску они я думаю часто разбирают.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 28.03.2007 16:01
я вот обратил внимание на то что как человек на классике отечественной километров 300 проедет без остановки,то первым делом после того как выйдет из авто он начинает такие телодвижения показывать,что гимнасты отдыхают.а когда его спрашиваеш,а чего страдаеш?сразу ответ-да не ,всё нормально,спина только малёх затекла и шея.вот такое у нас представление о комфорте.и что самое удивительное-что тварь эту-2107м сертифицируют,присвоят знак брэнд года, а японцы хонду свою с 20ю подушками безопасности,гидроусилителями и прочими примочками замучаются сертифицировать,потому что конкуренция.а правительство говорит надо поддержать отечественного автопроизводителя.а почему тогда не поддержать отечественного парикмахера,булочника,ларёчника,буфетчицу и т.п.?
Автор: drop
Дата сообщения: 28.03.2007 19:26
Friend

Цитата:
ДЭУ Нексию знаете???

Я на ней год как на служебке ездил, могу заметить что тазики рядом не лежали, она конечно тоже не подарок, но наш автопром и до нее не дорос

Цитата:
и что самое удивительное-что тварь эту-2107м сертифицируют,присвоят знак брэнд года, а японцы хонду свою с 20ю подушками безопасности,гидроусилителями и прочими примочками замучаются сертифицировать,потому что конкуренция.

именно Автоваз давно пора пристрелит как бешенную собаку
Автор: Friend
Дата сообщения: 29.03.2007 09:56

Цитата:
Я на ней год как на служебке ездил, могу заметить что тазики рядом не лежали, она конечно тоже не подарок, но наш автопром и до нее не дорос

но ты знаешь, не подарок, но те деньги что дерут, они незаконные.
Автор: mmt
Дата сообщения: 29.03.2007 10:03
Friend

Цитата:
те деньги что дерут, они незаконные

Это как? Поясни.
drop

Цитата:
бешенную собаку

Бешенная собака для меня предпочтительней - более адекватна и менее опасна.

Автор: drop
Дата сообщения: 29.03.2007 21:09
Friend

Цитата:
но ты знаешь, не подарок, но те деньги что дерут, они незаконные.

"незаконные" это мягко сказано. У нас все цены на машины неадекватные. К примеру за $20000 у нас можно купить только машинку в классе гольф или что то в этом роде. Это издевательство, народ лопушат как хотят. Во многом конечно это продиктованно политикой по "защите отечественных производителей" Проще говоря создание суперльготных режимов для одних и как следствие подрыв здоровой конкуренции в отношеении других.
Автор: Friend
Дата сообщения: 30.03.2007 09:37
пояснили
то что дэу за 300 т.р. это лапша на ушах.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 30.03.2007 10:59
Friend
Так что там у нас с безопасностью?

PILIGUSTR

Цитата:
я вот обратил внимание на то что как человек на классике отечественной километров 300 проедет без остановки,то первым делом после того как выйдет из авто он начинает такие телодвижения показывать,что гимнасты отдыхают

Потом он открывает капот и проверяет, сколько деталей отвалилось по дороге, что просто сломалось, а что на подходе

Автор: Grafus
Дата сообщения: 30.03.2007 22:07
Да… Не видать нам еврокопейки, как своих ушей!!! Похоже проект замяли!!! Вот, что пишет АвтоВАЗ:

Цитата:


"Добрый день, Grafus! В ОАО "АВТОВАЗ" существует много перспективных разработок, в том числе на базе заднеприводных автомобилей, но конкретно по ним решений о подготовке производства не принималось."

Рузанова Елена Александровна
Отдел продвижения продукции и услуг. Экономист
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.03.2007 23:21
Сёня вот трагедия случилась...
Друг (на 99-й который) звонит утром - типа - плохо всё- масло в карбе... Ну я успокоил (хоть и не делаю абортов по телефону - но - друг жеж блин!). Приехал вечером..
Маать его!!! Я б такое увидел - только на эваке - не дай Бог - клина хватануть.. Полный П!. Всё маслом залито, воздушный фильтр им аж пропитался!
Диагноз - капиталка. Перегородки - снесло нах! При этом - поршневая явно на замену...
Ценник капиталки ведра 99-й:
от 19 - до 25 - тыс. рублей (включая всё - на сервисе).
Если бы мне было не в лом и друг был бы - с руками не из жопы - сделали бы сами - в гараже - за пару дней и литра три водки

Сколько стоит капитал на иномарке? Обычной - рядной, четырехцилиндровой?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 31.03.2007 07:07
Как говорил дедушка автомобилестроения Генри Форд: "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"
Автор: s2709
Дата сообщения: 31.03.2007 16:21
Churchill

Цитата:
Сколько стоит капитал на иномарке?


у меня на джипе капиталка... извиняюсь...
35000 руб... естественно на сервисе...
Автор: OOD
Дата сообщения: 31.03.2007 18:47

Цитата:
у меня на джипе капиталка... извиняюсь...
35000 руб... естественно на сервисе...

это наверное тебе поставять деревянные поршни , алюминиевые клапана , вместо гермитика пластилином промажут ГБЦ ,резину с трусов в ГРМ и вкладыши их 2" трубы вырежут нажовочкой и сервис называется ООО "сельхоз рога и копыта"???


джипы разные бывают ...
Автор: drop
Дата сообщения: 31.03.2007 23:50
Churchill

Цитата:
Сколько стоит капитал на иномарке? Обычной - рядной, четырехцилиндровой?

Среднее $2000. Хотя во многом от запчастей зависит. Опять же оригинал/неоригинал.
Автор: Grafus
Дата сообщения: 02.04.2007 12:25

Цитата:
Среднее $2000. Хотя во многом от запчастей зависит. Опять же оригинал/неоригинал.

2000$???
Сильно сомневаюсь!!!
Не менее 3 косарей евро!
Мне Camry в 3700 встала!
Автор: drop
Дата сообщения: 02.04.2007 13:16
Grafus
Что менять смотря и какие запчасти. К примеру у меня один клапан на Volvo в оригинале стоит 1500 рублей. Несложно умножить это на 24 и получить 36000 рублей или 1100 евро. А не оригинальные будут стоить около $400. Ну и т.д. Водяные насосы, маслосъемные колпачки и кольца, подушки, пр. Мне тоже не дешево обошелся ремонт, но люди умудряются и дешевле. Средняя цена где то и будет 2000баксов. Да и машины разные. У меня приятель залил говенный бензин в Акцент, порвало клапана, на новой гарантийной тачке. Естественно они признали случай не гарантийным, а приятель влетел на $1000 где то.
Автор: Grafus
Дата сообщения: 02.04.2007 14:22
drop
Дешёвый не всегда верный вариант, слишком много брака и подделок, да и ремонтироваться нужно не у дяди Васи в сарае!!! Вот цены и подрастают!!!
Прикольнее ВАЗ, он копейки стоит, один навернулся, купил новый!!! При гарантии одного лет на 5 хватает!!! А еврокопейка ещё и вид не особо поганый имеет!!!
Автор: drop
Дата сообщения: 02.04.2007 14:27
Grafus
Я сам никогда к "умельцам" не хожу, но не все же могут "в лоб" обслуживать машины. Я только хочу сказать что при желании можно сэкономить очень прилично даже и на родном сервисе.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 02.04.2007 14:31
OOD

Цитата:
джипы разные бывают ...

Также как и капиталки.

Смотря что в этой капиталке делалось и менялось.
Заменить маслосъёмные коллпачки и притереть дрелью клапана на восьмиклапанном тазе - это одно.
А менять поршневую на 8и цилиндровом уже M60 от BMW - это немного другое.
К слову говоря за такую работу ещё не каждый и возьмётся.

Однако даже при незначительном ценовом выигрыше таза, что у нас с ресурсом? Сколько пройдёт до капремонта таз и сколько пройдёт тотже форд/опель/мазда/тойота/итд?

Поэтому я предлагаю сранивать таки сравнимые вещи.

Churchill

Цитата:
Диагноз - капиталка. Перегородки - снесло нах! При этом - поршневая явно на замену...

Именно, именно такая хрень и была на моей первой машине когда я ещё в России был. И тоже к слову говоря на 99й, правда 8и клапанной и карбовой. Машина НОВАЯ С ЗАВОДА прошла 25тык без издевательств над двигателем (обаката была сделана по уму с заменами масла и не гонялась до усрачки). Ровно 25 тык, двигатель не тянет, поддымливает, компрессия очень низкая. Разбор двигателя. Все перегородки у всех 4х поршней - полопались, задиры на зеркалах. Разбор дальше. Маркировка поршней неправильная, шатуны не маркированы вообще. Что это? Это [censored] так собирают на вазе. Какие поршни были - те и поставили, шатуны закончились, не беда, взяли с помойки из отбраковки и поставили. Двигло было изначально не жилец на этом свете. И это было на НОВОЙ машине!!!
Что и кому тут защитники ваза пытаются доказать я вообще не понимаю...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 02.04.2007 14:53
s2709

Цитата:
у меня на джипе капиталка... извиняюсь...
35000 руб... естественно на сервисе...

Очень я в этом сомневаюсь! Скорее, всё же, как Grafus написал:
Цитата:
Не менее 3 косарей евро!

Если, конечно, говорить о капиталке, а не о замене колпачков маслосъемных только.

TechSup

Цитата:
Именно, именно такая хрень и была на моей первой машине когда я ещё в России был. И тоже к слову говоря на 99й, правда 8и клапанной и карбовой. Машина НОВАЯ С ЗАВОДА прошла 25тык без издевательств над двигателем

Ну у друга - тоже карбовая 8 клапанная. Двигло у него прошло оклоло 120 тык. - для тазика - как раз срок капиталить.

Цитата:
Что и кому тут защитники ваза пытаются доказать я вообще не понимаю...

Я исхожу из наших спецфических, так сказать, условий россейских. Желательно иметь 2 машины - приличную ино (для города и ближнего загорода) и тазик - для дальнего загорода.
На этой 99-й мы ездили летом в псковскую. Там друг мой в состоянии крайней трезвости развлекался тем, что катался "за бабами" по местной грунтовке. В одну из таких поездок он сдавая назад - уехал жопой в кювет, откуда мы его извлекали посредством супер-пупер минской машины "Трактор МТЗ-80". Жопу он не помял - фаркоп спас, но ино в таких условиях - просто было бы жалко. А местность там - безлюдная - на речке Плюссе, ближайший населенный пункт - село Дробучи. Из автомобильной тематике в том селе - только АЗС, с неимеверно качественным топливом Именно исходя из этих условий мы и поехали тогда на его тазике, а не на моей кватре.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.