Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Svyazist
Дата сообщения: 17.09.2008 11:45
господа брейк

предлагаю все-же вернуться к моим "баранам" хотябы на пару страниц.

Усложняем выбор: нужна семейная машина т.е. чтобы можно было в багажник еще и коляску запихать. Вариант ставить багажник на крышу не предлагать.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.09.2008 11:49
Svyazist

Цитата:
Усложняем выбор: нужна семейная машина т.е. чтобы можно было в багажник еще и коляску запихать. Вариант ставить багажник на крышу не предлагать.

Тогда - УАЗик ... иномарок в этом сегменте до 300 тыр нема.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 17.09.2008 12:15
Та нинада, у моей сестры авео - горааздо комфортнее 10го семейства и при этом по размера такая же,
да и коляски разные бывают, вот моя коляска в машине занимает крайне мало места, влезет в любую ))

понятие семейного автомобиля вообще с нижней стороны ограничено полными 4мя местами и 500 литрами багажника, да даже 400, как у 112, - нормально... А я сознательно не приводил в пример различные матизы, спарки и прочую мелкоту.
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 17.09.2008 12:36
Churchill

имеется ввиду нормальная коляска трансформер,которая складывается, а не полноценная. для такой газель нужна.
сдается мне что даже уаз в 300 тысяч не влазит.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.09.2008 12:38
Svyazist

Цитата:
имеется ввиду нормальная коляска трансформер, а не полноценная. для такой газель нужна.
сдается мне что даже уаз в 300 тысяч не влазит.

Ну тогда - опять же киа спектра - нормальное ведерко, не маленькое
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 17.09.2008 12:38
Reuel

Цитата:
Та нинада, у моей сестры авео - горааздо комфортнее 10го семейства и при этом по размера такая же,


если авео - то седан. а это уже от 350

Добавлено:
Churchill

в спектре меня отталкивает двигатель 101 кобыла, это уже налог выше, страховка больше и т.д. был бы тогда уж 115, было бы не так обидно.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 17.09.2008 13:15
жуть, )) во-первых, цифра в 300 тыс взята с потолка, так же можно взять с потолка и 350 тыс и никто и не заметит,
а, во-вторых, вы просто не умеете паковать вещи даже в маленьку машинку можно засунуть охренительно много, я вспоминаю, как мы в стандартной четверке ездили всемером по приколу, и багажник при этом пустовал )))
Автор: drop
Дата сообщения: 17.09.2008 14:03
Svyazist
Reuel
Ну у вас спор о "народном счастье", может ли оно быть за E10000 В нашей счастливой стране... ну не знаю... для этого государство должно относится к совоим гражданам нормально для начала.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 17.09.2008 14:23
drop
лучшее враг хорошего, вполне вероятно многие счастливы даже от поездок на метро
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.09.2008 14:26
Если серьезно, то цифра - 300 тыр - "ни туда и не сюда". Нормальное ведерко от 450 стоит (со всеми касками и пр.), а наше - 250 кажись..
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 17.09.2008 15:25

Цитата:
Если серьезно, то цифра - 300 тыр - "ни туда и не сюда".


почему? наше как раз и стоит 300 штук.
Reuel

Цитата:
жуть, )) во-первых, цифра в 300 тыс взята с потолка, так же можно взять с потолка и 350 тыс и никто и не заметит,

при кредите семейный бюджет заметит

Цитата:
а, во-вторых, вы просто не умеете паковать вещи

я то умею, но нельзя впихнуть много в мало, его можно впихнуть только в много.

я понимаю что допустим через год, два, три я буду думать допустим о машине за 400 штук, но сегодня у меня есть тока 300 и мне нужна машина сегодня, а не завтра.

да и знаете тот же ланос, логан и тому подобные ведра, собранные у нас/украине они не особо и лучше ваза т.к. процент русских запчастей там весьма большой.
Взять авео, да не спорю машина лучше, комфортнее, НО...это уже 350...

в итоге я так понимаю что альтернативы то и нет, ваз выручает.. скажем так от безисходности.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.09.2008 15:31
Svyazist

Цитата:
почему? наше как раз и стоит 300 штук.

Наше ведерко лучше брать не новое, а годовалое - с пробегом тыщ 20 - не придется тратиться на всякие "диски, магнитолы" и тд. Только отбирать надо с умом (или со спецом по тазикам).
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 17.09.2008 15:38
Churchill

Цитата:
Наше ведерко лучше брать не новое, а годовалое - с пробегом тыщ 20 - не придется тратиться на всякие "диски, магнитолы" и тд. Только отбирать надо с умом (или со спецом по тазикам).

в том то и дело, нет знакомых спецов допустим, сам не разбираюсь, что тогда делать?
никто и никогда не даст гарантию что машина идеальна, в больших городах уровень аварий очень большой, за первый год почти все "обновляются". Мне не очень хотелось бы потом разбираться почему резину жует, машину немного в сторону тащит при правильном схождении и т.д.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.09.2008 15:45
Svyazist

Цитата:
в том то и дело, нет знакомых спецов допустим, сам не разбираюсь, что тогда делать?

Ехать с приглянувшейся машинкой на сервис. Там - досконально все проверять. Обычно, с продавцом заключается пакт молотова-риббентропа - если утверждение продавца, что машина - идеальна, а вот тут и тут - косячки небольшие - верно - за диагностику платит покупатель (и автомобиль этот приобретает). Если - продавец пытался обмануть - платит он (автомобиль не приобретается покупателем). Нормальные продавцы - всегда соглашаются.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 17.09.2008 16:00
ну в целом, эти несчастные 50 тысяч, которые все решают, все чаще появляются у нашего родного народонаселения, так что ВАЗ своих клиентов теряет, хотя жаль, могли бы напрячься, купить какие-нить патенты и выпускать тойеты и ниссаны 90х.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 18.09.2008 21:58
О своем решении построить в Тольятти собственное производство объявила германская компания Anvis, специализирующаяся на выпуске автокомпонентов.

Anvis group планирует построить в Тольятти завод по производству антивибрационных систем для автомобилей.

Производственный комплекс предполагается разместить на участке площадью 5,3 га поблизости с АВТОВАЗом, сообщает Интерфакс, ссылаясь на пресс-службу мэрии Автограда. Это косвенно свидетельствует о том, что продукция нового предприятия будет поставляться российскому автогиганту.

ООО "Анвис Рус" в третьем квартале 2009 года планирует завершить строительство первой очереди завода с последующей сдачей в эксплуатацию. Церемония закладки первого камня в строительство завода состоялась накануне, 17 сентября.
.
http://www.kolesa.ru/news/id/57003.html
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 22.09.2008 11:37
Дизайнеры, программисты, менеджеры и топ-менеджеры со всего света видят в России (и других странах БРИК) перспективу карьерного роста
.
По данным опроса в иностранных компаниях, 64 процента опрошенных из 70 государств мира считают, что страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) предлагают лучшие карьерные возможности в бизнесе. Исследование было проведенного среди 2,8 тысячи респондентов на пяти континентах в июле-августе текущего года.
.
Для сравнения, США наиболее привлекательной с точки зрения карьерного роста признали 22 процента опрошенных, а страны Западной Европы и Японии - лишь 9 процентов. При этом 83 процента респондентов считают, что получение должности за рубежом в принципе может ускорить развитие их карьеры.

При этом каждый третий (34 процент) заявил, что готов отправиться работать на 1-3 года, каждый четвертый - на 3-5 лет и более лет.

Большая часть уехавших ранее планирует вернуться в Россию, потому что уже нашли более прибыльную работу. Хотя трудностей, связанных с возвращением на родину, опасаются 8 процентов
.
http://money.newsru.com/article/20sep2008/korn
Автор: OOD
Дата сообщения: 22.09.2008 12:37
ЛАДА Revolution III и ее создатель Андрей Рузанов.






Трафик 3403.26 КБ:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/marvinu.3/0_180f4_69d7171a_orig
Автор: Reuel
Дата сообщения: 22.09.2008 14:01
Опять стиль конца 80х
Ну что же за старперство-то
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 22.09.2008 15:31
Интервью Германа Грефа
.
Вопрос -- "АвтоВАЗ" и Сбербанк заключили соглашение. Что оно подразумевает под собой, и какую помощь банк будет оказывать Волжскому автозаводу?
.
Ответ -- Это достаточно знаковое событие. Крупнейший банк в стране и крупнейший автопроизводитель подписали соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве. И это сотрудничество подразумевает, собственно, пять основных сфер. Первое – это рассчетно-кассовое обслуживание "АвтоВАЗа". И мы здесь предоставим "АвтоВАЗу" весь набор самых современных технологий, включая так называемую "технологию корпоративного казначейства", когда банк берет на себя управление всеми финансовыми потоками и их оптимизацию. Второе – это так называемые "зарплатные проекты". Мы будем обслуживать сотрудников "АвтоВАЗа" и, в том числе, предложим последний наш "карточный" продукт - пластиковые карты - в зарплатных целях и целях кредитования. Третье направление – это, конечно же, структурирование финансирования для "АвтоВАЗа". Это и финансовое консультирование: мы предоставим, естественно, самые современные возможности "АвтоВАЗу" по структурному сложному финансированию, кредитованию "АвтоВАЗа" под его большую инвестиционную программу, которая задумана новым руководством предприятия. Четвертое направление – это так называемые "социальные программы" "АвтоВАЗа". Ведь это свыше 100 тысяч работающих. И пятое, конечно же, мы готовы будем поддержать "АвтоВАЗ" в случае, если "АвтоВАЗ" будет обращаться на публичный рынок, становиться публично котируемой компанией. Мы, естественно, в такого рода акциях при размещении производных ценных бумаг будем оказывать также консультационную, андррайтинговую помощь.
.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=176310
Автор: drop
Дата сообщения: 22.09.2008 23:18
OOD

Цитата:
ЛАДА Revolution III и ее создатель Андрей Рузанов.

А оно ездит? И шо там за двигло? Неужели классическое пукалО в 1.5 литра?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 23.09.2008 07:56
drop

Цитата:
шо там за двигло

посмотри внимательнее на четвертое фото
Автор: OOD
Дата сообщения: 23.09.2008 08:02
drop

Цитата:
А оно ездит?

А шо захотелось покататься?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 23.09.2008 08:03
крупные города нужны служащим,
а крупным городам нужны рабочие... (с)
.
к примеру за бугром безработица...
а у нас народу не хватает...
... ну кто там искал работу..?
.

Цитата:
Питерский автопром рулит к успеху
.
Петербург и Ленинградская область вполне достойны называться наиболее передовыми в России по развитию автомобильной промышленности. Одних только заводов по производству готовых машин здесь будет шесть. Но уже действующие и еще только запланированные к открытию столкнулись с нехваткой квалифицированных специалистов.

Сколько нужно рабочих рук

Вакансии есть на всех петербургских автозаводах компаний General Motors, Ford, Toyota и Nissan. В перспективе они появятся и на предприятиях Hyundai и Suzuki. Сколько же нужно людей?
Только для запуска первых очередей автосборочных предприятий в Петербурге пяти автоконцернам в совокупности понадобятся, как минимум, около 7 тыс. человек. Открывшая в конце 2007 года завод в Шушарах компания Toyota объявила, к примеру, о создании 600 рабочих мест.
В конце 2008-го и начале следующего года начнут работу предприятия General Motors и Nissan, которым лишь на первых порах понадобится 1,3 тыс. и 750 рабочих соответственно. А на стыке 2010-го и 2011 годов намерены стартовать Hyundai и Suzuki, только первому из которых потребуется до 1,7 тыс. человек на основное производство.
Нельзя сбрасывать со счетов и ветерана петербургского автопрома - завод компании Ford: в связи с расширением производства он готов добавить к уже работающим 2 тыс. человек еще 1,5 тыс. сотрудников. А если добавить к потребности еще и вакансии на предприятиях по производству автокомпонентов (к примеру, всеволожский Nokian), то общая сумма потребности в рабочих руках легко перевалит за 10 тысяч.

Специалисты подорожали

Статистика показывает: уровень заработных плат в нашей стране в последние 3 года стабильно повышается в среднем на 15-20% в год. Причем не всегда это происходит по экономическим причинам, так как нередко работники, пользуясь ситуацией, попросту вынуждают руководство компаний увеличивать их доходы вопреки росту производительности труда и эффективности бизнеса.
Как бы то ни было, но начинающим предприятиям приходится ориентироваться на бывалых коллег. А на том же заводе Ford средняя зарплата уже сейчас составляет свыше 25,5 тыс. рублей в месяц и с 1 сентября вновь вырастет на 10%.
Вывод очевидный: квалифицированному рабочему (а именно такие в подавляющем большинстве и нужны автопрому) платить меньше 25 тыс. рублей ежемесячно нельзя. Не получая этих денег, он тут же уйдет к конкуренту - выбор у него есть. А поскольку местные квалифицированные кадры в необходимом количестве на рынке труда отсутствуют, а перекупать их у коллег дорого и не совсем этично, справедливо возникает вопрос об источниках пополнения трудовых коллективов. Но вариантов немного.

Свои среди чужих

Ситуация на петербургском рынке труда проста: вакансий множество, но кандидатов ищут днем с огнем. А учитывая влияние демографии, можно с уверенностью говорить только об усилении дефицита кадров по всему спектру специальностей. Особенно `сквозных`, как раз чаще всего и применяющихся в автопроме.
В этой связи, когда набрать нужных людей на свободном рынке труда не удается, у руководства предприятий автопрома есть лишь два подходящих способа.
Первый особенно подходит тем из них, кто только собирается запускать производство и состоит в ориентации на местные молодые кадры. Так, как это сделала компания Nissan, заключив договор с петербургской службой занятости. Кроме того, фирма намерена активно работать и с учебными заведениями всех уровней, осуществляя целевую подготовку нужного ей персонала.
Второй годится всем и заключается в возможности привлечения на петербургские заводы квалифицированного персонала из-за рубежа. Конечно, из Бразилии или Таиланда к нам вряд ли поедут - там зарплата, как минимум, в полтора раза выше.
А вот из Узбекистана, Казахстана и Белоруссии - вполне. Ведь в том же Узбекистане на заводе General Motors работает около 5 тыс. человек, которые получают в среднем около $300 - втрое меньше, чем в городе на Неве. И желающие перебраться в Петербург наверняка есть. Однако несовершенство миграционного законодательства и всегда возникающие при переезде работников социальные проблемы тормозят процесс. К тому же полностью ориентироваться на пусть и квалифицированных, но зарубежных работников
означает подвергать бизнес дополнительным рискам.

Конкуренция за персонал обостряется

По прогнозам вице-губернатора Ленобласти Григория Дваса, к 2010 году рабочие автомобильной промышленности в регионе будут получать примерно на 20% больше, чем сейчас. Но процесс может и ускориться...
Учитывая все обстоятельства, предприятия автопрома вынуждены все больше конкурировать не столько в техническом и технологическом планах, сколько в сфере человеческих ресурсов. Причем не только в рамках Петербурга и Ленобласти, но и России, где скоро появится еще с десяток автозаводов.
И похоже, что выиграет самый расторопный и гибкий работодатель, способный предложить специалистам наилучшие условия оплаты и труда.

Мнения специалистов

Ольга Андреева, менеджер по развитию бизнеса, `АНКОР` в Петербурге:

- Автомобильная отрасль оказалась в крайне сложном положении, так как задачу одновременно нанять большое количество профессиональных работников, обладающих высоким уровнем квалификации и знакомых с современными технологиями производства, осложненную высокой концентрацией автопроизводителей в регионе, решить оказалось невозможно. Компании стараются делать это по-разному: некоторые перекупают специалистов у тех, кто раньше вышел на рынок, другие отправляют сотрудников в многомесячные стажировки за рубежом, а третьи делают ставку на обучение специалистов на рабочем месте. В ближайшие два-три года автопром Северо-Запада потребует несколько тысяч работников, и без совместных действий города и автопроизводителей не обойтись. Необходимы законодательные изменения в миграционной политике, корректировка устаревших учебных программ вузов и ссузов, инвестиции в строительство общежитий для рабочих. В противном случае автомобильное производство в Северном Детройте встанет.

Ольга Комисарова, менеджер по персоналу и общим вопросам компании `Ниссан Мэнуфекчуринг Рус`:

- Хотя мы запускаем производство лишь весной следующего года, уже сейчас задумываемся о том, где брать специалистов. Ведь только на первой очереди завода `Ниссан` будет занято около 750 человек (из них офисного и инженерно-технического персонала - около 150 человек), а всего очередей будет пять. К 2015 году нам потребуется увеличить численность инженеров до 500 человек, и без работы на перспективу в кадровой сфере не обойтись. Могу сказать, что наша компания открыта для диалога, мы готовы обсуждать разные варианты решения проблемы дефицита персонала. Вполне возможно, что стоит организовать и обсуждение возможностей привлечения на предприятия автопрома студентов, собрав за одним столом самих учащихся, представителей вузов и работодателей. На мой взгляд, это позволило бы снять многие взаимные претензии и недопонимание и сделать сотрудничество взаимовыгодным.

Наталья Прокофьева, руководитель отдела рекрутмента компании IQ personal:

- Кадровый голод на рынке труда чувствуется особенно остро при подборе рабочих. Тех, кто обладает опытом, можно по пальцам перечесть, а в кандидатах без него компании не заинтересованы, поскольку не хотят тратить время на обучение. Да и сами молодые люди не очень хотят работать на заводе... Понимания, где искать персонал, недостаточно: необходимо также думать, каким образом можно привлечь специалистов. Начинать подбор нужно с тщательного мониторинга рынка труда, а следующим шагом, с учетом его данных, как раз и будет разработка системы мотивации. После этого можно приступать к поиску. Есть и традиционные методы подбора кадров, но существует и множество хитростей и нестандартных способов, которые используют рекрутеры. Считаю, что подбирать персонал должны профессионалы: обращаясь к специализированным агентствам, работодатель экономит как время, так и деньги.
.
http://ev.spb.ru/art.php3?newsid=30758
Автор: Rins
Дата сообщения: 23.09.2008 12:21
Цирк со звёздами продолжается

http://auto.mail.ru/text.html?id=27499

Цитата:
Уго Чавес хочет ездить на Lada и UAZ

Российские автопроизводители решили объединиться для того, чтобы построить в Венесуэле завод по производству машин. По данным «Коммерсанта», «АвтоВАЗ» и Sollers (бывшая «Северсталь-авто») ведут переговоры с правительством Венесуэлы о строительстве там полноценного завода, где будут собирать автомобили марок Lada и UAZ. Причем, что самое интересное, инициатором создания нового автомобильного предприятия выступили представители Венесуэлы и лично Уго Чавес!

Однако эксперты предполагают, что «АвтоВАЗ» и Sollers могут не захотеть связываться с Уго Чавесом и просто продадут Венесуэле лицензию и необходимое оборудование для сборки нескольких автомобилей.

Напомним, что Уго Чавес уже давно хочет наладить у себя на родине сборку автомобилей. Да не простых, а… «антиимпериалистических» (именно так он называл свои будущие машины). А под термином «антиимпериалистические» скрывается то, что машина должна быть разработана инженерами дружественной к Венесуэле страны. А таких сейчас в мире немного, но Россия входит в их число.
Автор: CheRt
Дата сообщения: 23.09.2008 12:36

Цитата:
Цирк со звёздами продолжается

Цирк то цирк, но полезный для России цирк

Во многом сейчас России улыбнулась удача, не слить бы все эти моменты, как у нас часто бывает :|
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 23.09.2008 17:16

Цитата:
но полезный для России цирк

100% согласен...
если народ хочет купить у нас...
то почему-бы не поработать вместе..?
... на общую выгоду...

Добавлено:
.
"Пежо" и "Ситроен" подтвердили свои намерения
вкладывать деньги в российский автопром

.
В России приветствуют приход французского капитала в сферу автомобилестроения, заявил премьер-министр РФ. "Французская делегация подтвердила, что у "Пежо" и "Ситроен" большие планы в России. Мы приветствуем приход французского капитала в эту перспективную отрасль российской экономики", - заявил он на итоговой пресс-конференции после заседания российско-французской правительственной комиссии на уровне глав правительств.
.
Премьер РФ назвал хорошими перспективы у российско-французских проектов в сфере развития транспортной инфраструктур. "Компании "Винси" и "Буиг" активно участвуют в строительстве автодорог в России. А ОАО "РЖД" укрепляет партнерские связи с компаниями "Альстом" и "Жейсмар".
.
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=943319&rid=1
Автор: Reuel
Дата сообщения: 24.09.2008 08:55

Цитата:
Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" на внеочередном собрании, прошедшем 5 сентября, одобрили покупку лицензий у компании Renault за 220 миллионов евро. Как сообщается в официальном пресс-релизе, собрание проходило в заочной форме, а его итоги были подведены в понедельник, 22 сентября.

Согласно лицензионным договорам, французская компания предоставит российской стороне права на производство, сборку, дистрибуцию и послепродажное обслуживание двух вариантов силовых агрегатов и их модификаций. Как утверждал ранее генеральный директор Волжского автозавода Борис Алешин, "АвтоВАЗ" займется производством 1,4- и 1,6-литровых двигателей. Эти технологии обойдутся российской стороне в 120 миллионов евро.

Кроме того, 100 миллионов евро "АвтоВАЗ" заплатит за права на производство, сборку и дистрибуцию под брендом Lada автомобилей, построенных на двух платформах, принадлежащих Renault. Компактная B0 используется для выпуска трех модификаций автомобиля Renault Logan - универсала, седана и развозного фургона. Предполагается, что на базе второй платформы - RF 90 - будет создан новый семейный автомобиль класса "С".

Напомним, что для производства новых моделей Волжское предприятие планирует освободить мощности завода в Тольятти. Для этого "АвтоВАЗ" принял решение о покупке ОАО "ИжАвто" и казахстанского автопроизводителя АО "Азия-Авто".
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 26.09.2008 11:04
Новоуральский завод «Автомобили и моторы Урала» (АМУР)
ведет переговоры с Mitsubishi
о покупке австралийского завода и платформы Galant

.
Новоуральский завод «Автомобили и моторы Урала» рассматривает возможность создания нового автомобильного производства, на котором планируется выпускать легковые автомобили под собственным брендом.
«АМУР» ведет переговоры с Mitsubishi Motors о покупке оборудования закрытого австралийского завода Mitsubishi, на котором выпускался автомобиль Mitsubishi 380 (Galant). Два источника, близких к руководству «АМУРа», рассказали, что помимо оборудования новоуральский завод планирует купить и платформу Mitsubishi 380. По словам президента «АМУРа» Павла Чернавина, итог этих переговоров будет известен во второй половине октября.
Россия – одна из немногих стран, куда Mitsubishi поставляет собираемые в США Galant, способный работать на 92 или 95 бензине. Проектная мощность австралийского завода – 30 тысяч автомобилей в год. Завод поможет «АМУРу» в производстве линейки автомобилей, состоящей из седана, внедорожника и минивэна. Локализация проекта планируется на уровне 90-95%.
.
http://www.autostat.ru/news.asp?n=833
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 26.09.2008 15:31
.
Рассмешила новость...
... премьера серийного миникара Ford Ka 2009 модельного года ожидается... а пока первый экземпляр американской новинки сошел с конвейера на заводе итальянского Fiat в польском городе Тыхы... автомобиль разработан совместно с итальянским Fiat, основой для него стала популярная в Европе модель "500", однако несмотря на одинаковые "начинки", новый Ford Ka и Fiat 500 выглядят совсем по-разному...
... посмеялся от души... вот они мощь и качество американского автопрома...
.
http://carscoop.blogspot.com/2008/09/2009-ford-ka-begins-production.html

Добавлено:
.
имхо, что фиат500, что фордКа... обе машинки "в сад"...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.