Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Advocate777
Дата сообщения: 27.09.2008 14:06
Нет будущег оу тракторных заводов. Всёравно какоето говно сделают.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 27.09.2008 20:30

Цитата:
Нет будущег

глупость... полнейшая...
стены и станки не могут думать... они неодушевлённые...
а людей, руководителей, мастеров и рабочих можно нанять
... изменив не только суть предприятия, но даже традиции...
поэтому говорить о нежелании дать даже шанс... просто глупо...
Автор: Advocate777
Дата сообщения: 27.09.2008 20:42
А станки тут и ни причем! Тут отношение людей! Станки без управления людей - ничего.
А люди которые относятся к своей работе на отъё.....сь и есть проблема. Шансов у них был миллион, а вот результат - Лада калина, Волга новая, лада приора. А еще полнейшая неадекватность цен и "машин".Так что ради Бога! но поменяеться если поменяется только через лет 50-60.
А традиции - Жигули 6й модели или "копейка". Так в музее посмотрим.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.09.2008 21:02

Цитата:
Нет будущег оу тракторных заводов. Всёравно какоето говно сделают.

Совершенно верно
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.09.2008 21:05
drop

Цитата:
Совершенно верно

Уже ботам поддакиваешь?
Автор: Advocate777
Дата сообщения: 27.09.2008 21:08
[q][/q]
это что было?
Автор: drop
Дата сообщения: 27.09.2008 21:18
Churchill

Цитата:
Уже ботам поддакиваешь?

Почему ж ботам Даже коллега судя по нику ВАЗ купил древние технологии у французов. Это означает конец тазов с одной стороны и очередную стратегическую ошибку с другой Однако Бог на свете есть и он безусловно услышал наши молитвы
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.09.2008 21:31
drop

Цитата:
Почему ж ботам Даже коллега судя по нику

Ну - подумай сам И не дай Бог тебе таких коллег
Автор: Advocate777
Дата сообщения: 27.09.2008 21:40
Churchill

F**K
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 27.09.2008 22:07

Цитата:
люди которые относятся к своей работе

... это поливание собственной головы какашками меня веселит...
твой мозг и твой отношение самое тупое на планете..?
.
да вполне нормально русские могут,
ведь построили лучшие ракеты на планете
и не от того что руки или отношение кривое...
просто руководство ТУДА рулило,
а если-б оно рулило в Автопром, то и он был-бы... всё просто...
Автор: CheRt
Дата сообщения: 27.09.2008 22:12

Цитата:
глупость... полнейшая...
стены и станки не могут думать... они неодушевлённые...
а людей, руководителей, мастеров и рабочих можно нанять
... изменив не только суть предприятия, но даже традиции...
поэтому говорить о нежелании дать даже шанс... просто глупо...

Проблема несколько сложнее. Станки то можно купить, рабочих нанимать 100% из-за бугра? Бред.
В России же сейчас мало молодых грамотных технологов, конструкторов и станочного обслуживающего персонала(точнее обслуживающего персонала ГАП/ГАЦ, т.к. говорить о одиночных станках в рамках машиностроения - бесполезное занятие). Последнюю категорию найти еще можно, т.к. на современный автоматизированный завод таких рабочих надо... ...по пальцам можно пересчитать.
Почему мало, если выпускают ВУЗы каждый год, да и во время обучения(старшие курсы) первоначального опыта набраться просто(говоря о Москве и подмосковье - с руками оторвут молодого технолога или проектировщика всякие РКК "Энергия", НПО "Румянцева", НПО "Знамя" и т.д. и т.п.)?
Сейчас предприятия пробуют поднять, переоснастить. Притом переводом уже существующей технологий на новые подходы к производству занимается молодежь. Старички по прежнему все на бумаге делают.
Вот и получается, что непосредственно разработкой технологий, конструкторской творческой работой и т.д. занимаются пенсионеры(комментировать почему сие плохо, думаю, излишне).
Поувольнять старый состав нельзя - опыт их нужен.
А среднего возраста в той категории практически нет - в 90-е было невыгодно заниматься подобной работой, а кто в то время набрался опыта - в основном уехали забугор.

Получается что молодежь:
1. долго набирается серьезного опыта по своей профессии. Т.е. очень долго переходит в то состояние, когда может уже независимо проектировать, а не на второстепенных ролях.
2. мало получает. а за что платить, за перевод готовых технологий с бумаги в электронную форму, за небольшую оптимизацию под ГАП?
Притом еще старый состав вечно бузит - мол что это вы молодежи так много платите.

Т.е. у нас сейчас ни оборудования своего, ни людей.
Все закупать? Тогда это получится обычное вложение денег, а не собственное производство.

Перестраивать наши существующие производственные платформы? Они слишком инертны по ряду причин - не выгодно, во всяком случае за малый промежуток времени.

И утеряна некая планка грамотного проектирования производства, когда оно пусть обеспечивает не достаточное, но экономически оправданное качество конечной продукции.

Т.е. отечественное машиностроение(в широком понятии этого термина, а не автомобилестроение только) вывести на конкурентно-способный уровень очень тяжело и требует огромных вложений с первоначальной подпидкой рынка государством.

ЗЫ: в России есть прилично великолепных консалтинговых компаний в области машиностроения, советы раздаем даже немцам, итальянцам и т.д., а свое сделать качественным - слабо пока что.


Добавлено:

Цитата:
да вполне нормально русские могут,
ведь построили лучшие ракеты на планете
и не от того что руки или отношение кривое...

Мы можем не то что нормально, мы можем так, что "Ахх". Вот только не можем последнии лет 20 так, чтобы это на рынке выживало. Не можем обеспечить правильное соотношение цена/качество.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.09.2008 22:24
CheRt

Цитата:
Проблема несколько сложнее.

Грамотно всё написал! Но проблема еще более сложная.... Тех, кого готовили в инженеры (в нач. сер. 90-х) - либо спились, либо перепрофилировались. Так вот вернуть этих "перепрофилировившихся" в эти области - это задача сегодняшнего дня. Т.б. большинство из них - не очень и рады своему "перепрофилированию", оно тогда было исключително конъюнктурным.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.09.2008 23:36

Цитата:
требует огромных вложений с первоначальной подпидкой рынка государством

Ну конечно!!! Срочно поднять пошлины на иномарки, вкладывать в этот уепишный заводик еще бабала под распил, ага? Вроде это уже было? Не помогло Вы господа кремлевские мечтатели мечтайте лучше о полете россиян к другим мирам! Это для страны безопаснее
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.09.2008 23:45
drop

Цитата:
Вы господа кремлевские мечтатели мечтайте лучше о полете россиян к другим мирам! Это для страны безопаснее

Кстати!
Китайцы сёня в космос открытый вышли...
Ты сатри - ай-йа-й-ай! Ты сатри!
Не! Ты сматри - айяайяй! Ты сматри!
Ты сматри - айяйяй... После РФ и САСШ - третьими оказались! Ты сатри айяйяй!
Вся технологическая мощь ЕС на коллайдер ушла с бэхами (бэхи ездят, коллайдер - потух) аяйаяй, ты сатри! Рабская колония(с) а туда же.... айяйаяй
Читать в стиле Карцева
Дропыч - очнись уже от своих снов в 90-х
Автор: CheRt
Дата сообщения: 28.09.2008 00:20

Цитата:
Грамотно всё написал! Но проблема еще более сложная.... Тех, кого готовили в инженеры (в нач. сер. 90-х) - либо спились, либо перепрофилировались. Так вот вернуть этих "перепрофилировившихся" в эти области - это задача сегодняшнего дня. Т.б. большинство из них - не очень и рады своему "перепрофилированию", оно тогда было исключително конъюнктурным.

Я написал все не грамотно, а по легкой пьяни, просто накипело и вылилось. Просто по образованию технолог машиностроения (автоматизатор). Но при этом программист по работе
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 28.09.2008 12:31
Прочтение последних страниц этого топка напомнило мне ноябрьские тезисы Шнурова
Я думаю, что надо прибить в этой теме шапку и скопировать их туда, немного изменив текст в соответствии с темой топика:

Цитата:
Кому нравятся подделки и недоделки, как вьетнамский «Адидас», могут покупать ТАЗы и наслаждаться. Мы не против. Каждому - свое. А те, кого интересуют реальные вещи - покупают иномарки.
Не остерегайтесь подделок. Следите за качеством собственной жизни.



Автор: drop
Дата сообщения: 28.09.2008 14:39
Runtime_err0r

Цитата:
Следите за качеством собственной жизни.

Точно
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 28.09.2008 14:44

Цитата:
ноябрьские тезисы

развеселило...
а каким боком эти тезисы к автопрому, вы за уши притянули...?
... как в анекдоте... талон в трамвае бабка передала...
ну и возле компостера моряк стоит, его просят "Пробей, солдатик",
а он в ответ "Я не солдат..." ну и талон непробитым возвращают бабке,
со словами "Ни хрена не будет бабка, мы на корабле"...
.
так и тут... вставили Runtime_err0r-у где-то "тезисы"
... и во всех темах он их теперь тычет... как контекстные...

Добавлено:
.
так весело в стойку становятся некоторые участники от импортных слов... мне это напоминает старую комедию про Эйс Вентуру, там была такая -- Шикака белая редчайшая летучая мышь у индейцев Вачуту... дык-вот, когда Эйс увидел как на её название реагируют индейцы, то его это позабавило... такая-же реакция как у Вачуту есть и тут на некоторые импортные слова... говоришь к примеру -- "бэха!" -- и некоторые самозабвенно припадают на колено... "мерс!" снова припадают... ну не знаю, я как-то спокойно себя чувствую от абсолютно любых названий...
Автор: CheRt
Дата сообщения: 28.09.2008 16:29
Давайте попробуем вывести основные глобальные проблемы и возможности их решения. Я, пожалуй начну, а дале дополняйте/поправляйте и т.д.
А так:
1. Проблема оборудования. Даже если оно достаточно современное, то недостаточно гибкое и дает экономический эффект только при крупносерийном или массовом производстве.
На мой взгляд оптимальное решение - доверить часть компонентных производств частным рыночным компаниям, возможно, зарубежным. Дабы автомобильные концерны фокусировались на проблемах готовой продукции и выстраивали ГАП именно под эти нужды. Если сделать все грамотно, то, имхо, те же ВАЗ и ГАЗ потянут собственными финансами.
2. Проблема технических кадров верхнего уровня: конструкторов, технологов, дизайнеров.
Решение - найм консалтинговых компаний, в том числе и в плане обучения специалистов в рамках реальных производств.
3. Проблема экономических кадров(точнее грамотных экономистов с базовыми знаниями технологии производства). Проблема достаточно трудно решаема, но решать ее надо в первую очередь. Требует большого уровня материальных и временных затрат.
Пока у нас не появится технических экономистов, способных просчитать производство, выпускающее гродукцию с нормальным соотношением цена/качество - все остальное просто бесполезно.

Автор: Arnaud
Дата сообщения: 28.09.2008 19:43
Насчёт ГАЗа могу сказать, что это как было, так и осталось типичное социалистическое предприятия, где 100 человек чего-то делают в цеху, а 900 всё это дело рассчитывают и подсчитывают. До малолюдного производства типа Тойоты (считается среди автоконцернов самым передовым и прибыльным) ГАЗу как до луны.
Но это вопрос конечно сложный. Если производство всерьёз модернизировать, то придётся процентов 70-80 работников уволнять как дармоедов. А куда всех этих людей девать? Чревато беспорядками.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 28.09.2008 20:52
CheRt
... далеко замахнулся ты брат... (тока не злись)
и попахивает это дилетантизмом...
ЭТА ситуация тут на форуме обсуждаться конечно может,
но конкретики, серьёзных оценок и а тем более решений
сделать невозможно, и не потому что желания нету,
оно-то есть в избытке,
но нет статистики, нет экономики и главное -- нет опыта...
.
... поэтому эти потуги "решить глобальные проблемы"
выглядят примерно так как вчера я подходил к подъезду
а на лавочке бабушки говорят... обычные бабушки...
"...а что-ж ты думала, тут экономика...
инфляция-ж скакнёт... а за ней снова цены...
... нужно менять доллары на евро..."
.
ошеломлённый, я в тот момент думал что уровень образованности
уже 10 лет растет, но потом понял -- такого рода обсуждения
будут полезными только в среде профессионалов,
которые знают то, что мы не знаем, и могут то, чего мы не можем...
на то и их и нанимает коммерсант или государство...
Автор: CheRt
Дата сообщения: 28.09.2008 21:14
Digital Ray, это не попытка решить глобальные пробемы, а попытка подумать на эту тему, обсудить в сообществе ру-борда. Никуда это не приведет, как не приведут к какому-либо результаты и иные большие темы флейма, зато лишний раз укрепит собственное мнение в обсуждаемом моменте и даст дополнительный тренинг мозгу.
Да и совсем дилетантом меня в области машиностроения назвать нельзя - все таки образование.

Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 28.09.2008 21:44
CheRt
Цитата:
попытка подумать на эту тему
чтобы обсуждать что-то (конкретно) нужно не только профильное образование иметь, но нужно быть топ-менеджером, и не просто топ-менеджером, а кризис-топ-менеджером... потому что только такие люди понимают суть и сумеют изменить профиль большого предприятия, изменить его технологическую базу, технологический процесс, и много что ещё, попутно... таким человеком является, с моей точки зрения Карлос Гон (Рено-Ниссан) -- это тот человек, которому в отличие от многих пытавшихся, С УСПЕХОМ удалось совместить и укрепить союз, материальную экономическую и технологическую базы, двух предприятий (Рено и Ниссан)... (всем остальным этого не удалось... и примеров масса -- свежий развод Даймлера и Крайслера и ид и тп)... вот у него есть исходные данные (статистика, экономические выкладки) и опыт... а у нас тут есть только общее понимание, того что там есть завод и у него есть цели... но этого недостаточно для конкретного разговора... ведь исходных данных нет... а значит и разговора (пусть тренингового) не получится...

Добавлено:
.
что касается меня, то я-бы начал с того, что создал-бы из экономистов и технологов небольшую аналитическую группу... которую заставил-бы ДЕТАЛЬНО изучить все решения и весь опыт того самого Карлоса Гона а также ему подобных кризис-топ-менеджеров (удачных и неудачных тоже)... потому что гораздо легче изучать и использовать чужой опыт, чем получать, набивая шишки, свой собственный... и уже исходя из полученной аналитики, отталкиваясь от своих исходных данных, я строил-бы стратегию, набирал-бы людей... и работал-бы... ведь главное в руководителе вовсе не умение делать ВСЁ-ВСЁ... главное -- умение искать и находить профессионалов, и уже из них строить команду, в которой каждый будет работать на общую цель, ВМЕСТЕ... уверен, и руководители, и менеджеры, и ресурсы, и технологии, и деньги, и рабочие руки... всё можно найти... было-бы принципиальное желание...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 30.09.2008 14:08
Первого октября 2008 года совет директоров АвтоВАЗа
планирует утвердить новый модельный ряд.

.
На заседании будет принято решение о расширении производственной гаммы. Скорее всего, речь пойдет о новой модели на базе Renault Logan. Напомним, что ранее было принято решение о передаче АвтоВАЗу лицензий на новые платформы и моторы от Renault.
.
Также будет обсуждаться покупка предприятия Иж-Авто. Желание приобрести завод у тольяттинцев назрело давно. Однако если ранее цен называлось на уровне $ 500 млн., то в этот раз сумма уменьшилась до 300. Причиной снижения цены стал анализ предприятия, выяснилось, что у него достаточно долгов и нерентабельных мощностей. С учетом этих факторов менеджером было рекомендовано оценивать Иж-Авто не более чем в 300 миллионов. В случае приобретения завода, АвтоВАЗ сможет нарастить мощность на 350 тыс. автомобилей в год.
.
Еще одна новость касается Lada Priora. Сообщается, что в следующем году в Тольятти начнут серийно выпускать машины с газобаллонным оборудованием. В связи с ростом цена на топливо ожидается спрос на подобные автомобили. Priora с подобной установкой будет иметь два бака для бензина и природного газа. Сообщается, что с полной заправкой машина сможет преодолеть более 500 километров. Стоимость Приоры с ГБО увеличится на 35 тысяч рублей.
.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27590
Автор: firefly2005
Дата сообщения: 30.09.2008 23:19

Цитата:
А станки тут и ни причем! Тут отношение людей! Станки без управления людей - ничего.
А люди которые относятся к своей работе на отъё.....сь и есть проблема. Шансов у них был миллион, а вот результат - Лада калина, Волга новая, лада приора. А еще полнейшая неадекватность цен и "машин".Так что ради Бога! но поменяеться если поменяется только через лет 50-60.
А традиции - Жигули 6й модели или "копейка". Так в музее посмотрим.


какое ещё отношение людей, здесь надо смотреть что приносит денег и комфорт человеку быстрее.
И получим, что не обязательно что-то много "знать и уметь", достаточно
превентивного выстрела в голову кредитору, залоговых аукционов, схем реэкспорта.

Сопоставь
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603588

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1594/1594710.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

За Януковичем уголовщину приметили, а тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80_%D0%91%D1%83%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
а тут уже образец для подражания, духовным интересуется, мечети строит.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 30.09.2008 23:31
firefly2005
зависть плохой советчик
Автор: drop
Дата сообщения: 30.09.2008 23:46
Digital Ray

Цитата:
Первого октября 2008 года совет директоров АвтоВАЗа
планирует утвердить новый модельный ряд.

Из 60-х смело в 70-е?
Автор: firefly2005
Дата сообщения: 01.10.2008 00:25
Digital Ray
Ты совсем маленький, да?
Причём здесь зависть у кого-то?
Ты по ссылкам ходил? Сопоставил?!
Или как всякий офисный хомячок из общества потребления, знаешь что за деньги всё можно купить сегодня.
Но не задумываешься, что завтра купят и переработают тебя.

Вот некоторые немножко задумались, заговорили о суверенной демократии и тп.

Другие книжки пишут про это http://berkemalatomi.livejournal.com/40397.html
про тех же офисных хомячков

Цитата:
Мы уже практически на полном сурьезе считаем себя какими-то пупами земли, вокруг которых должен крутиться весь мир и непрерывно предоставлять нам всякие удовольствия.
Таких, как мы – грех не согнать с невероятно богатой деляны, которую нам оставили предки, ведь получается, что мы не нужны даже сами себе. Реакция нашего благонамеренного стада на осетинскую проверку на вшивость вполне убедительно это показала: подавляющему большинству наших людей по барабану абсолютно все, «лишь бы не было войны» в их конкретно взятой частной жизни. Неприкосновенность которой, замечу, является «правом» всякой Личности. И не каким-нибудь, а «святым», во даже как.
Как будто каждый из нас не знает - не желающих стоять за свое ВСЕГДА запинывают в парашный угол, и заставляют делать нехорошее до самой смерти; иногда довольно скорой. И это правильно, если разобраться: нельзя отдавать свою жизнь в чужие руки, дураков бьют и в алтаре.
Тут не торопись представлять реальную войну, хотя бы представь экономическую.

Третьи реформы проводят
http://www.rbcdaily.ru/2008/08/29/focus/374279

Цитата:
Провозглашенный правительством отказ от сырьевой экономики и переход на инновационной путь развития невозможен без формирования качественно новой личности, считают в Министерстве связи и массовых коммуникаций. Перевоспитание граждан, привыкших почти за 20 лет к культу денег, успеха и мелкобуржуазному комфорту, должно начаться с перестройки иерархии ценностей, которую во многом формируют, а часто и диктуют СМИ.

По мнению авторов документа, газеты, ТВ и радио продолжают проповедовать ценности потребительского общества: «Работа СМИ основана на четырех «С»: сенсация, секс, страх, скандал». Внедрение в сознание людей потребительских ценностей уже привело к снижению рождаемости, сокращению продолжительности жизни из-за вредных привычек граждан и к высокой преступности. Государство несет и экономические издержки, в частности на содержание раздутого (4 млн человек) штата карательных органов. Рост численности чиновников, соответственно, увеличивает коррупционные издержки. Но главное, общество, состоящее из граждан, нацеленных исключительно на личное потребление, не способно генерировать продуктивные идеи, считают разработчики концепции.


только у офисных хомячков, всё время кто-то виноват в том, что плохие машины-товары делают в стране, а то что общество хомячков-не может производит лучше, это не поймет, всё к зависти сводит.
вот для хомячков и разъясняют http://oper.ru/news/read.php?t=1051603426


Добавлено:
Вот немного с форума oper.ru чужих мыслей по фактам, причинам и следствиям.

Цитата:
КамАЗа уже нет. ГАЗ доживает ГАЗелями и переключается на английскую модель. ЗИЛ фактически помер. Курганский автобусный завод только что скончался.



Цитата:
если кратко - то в новых условиях "свободного рынка" предприятия потеряли ориентир. потом их загубили дебильным менеджментом, потеряли кадры, разворовали оборудование. отдельные попытки выплыть на уровень, близкий к мировому, в таких условиях были обречены. ставку сделали на развитую сервисную сеть, простоту обслуживания (см. Камаз), но это было движением по наклонной.
пример того же Камаза - китайские узлы и агрегаты (фирменные несоразмерно дороже), попытки приладить китайские кабины (свою с нуля разрабатывать дорога - и некому).

итог - 42% акций покупает Мерседес. думается, не для того, чтобы "возродить легенду"




Цитата:
Очевидно то, что страна без своей промышленности обречена. Можно конечно покупать десятилетние праворульки, можно покупать тридцатилетние боинги вместо своих самолётов. Можно, наконец, говядину закупать в Аргентине. Это же так дёшево - нахуя нам свой автопром, своё самолётостроение, своё сельское хозяйство. Давайте сосредоточимся на том, что мы умеем лучше всего - будем качать нефть и газ. Даже перерабатывать не надо - в Литве НПЗ простаивают. А что у нас населения в итоге осталось 20 миллионов, так больше и не надо для обслуживания трубы. Зато это эффективные рыночные люди, демократично встроенные в мировую экономику.


Кратко, почему я отметился в этой теме.
Заметил тех самых хомячков которые гавном обмазывают других, при этом думают что остались чистыми.

Промышленность она нужна людям в стране, нефти с газом на всех не хватит и самим на отопление надо, климат и население не то, как у арабов.

Но, она не нужна этим хомячкам-людоедам, которые из-за своего скудоумия не поймут, что жить долго нельзя, как они живут "хорошо"сейчас, и вся 145 миллионая в одну Москву не поместиться.

Необходимо пересмотреть систему мотиваций на производство хороших товаров, так чтобы все оказывались в прибыли в производственной цепочке, а не только топ-менеджмент и его прислуга.

Добавлено:
опять же по поводу зависти для пятилетних приведу чужие слова

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603588&page=3#370

Цитата:
тут , занимаясь мелким предпринимательством (хе-хе), заметила, что мне для получения большей прибыли надо недоплачивать людям, чтоб иметь больший барыш.
моральная проблема оказалась тяжкой.
ну его нах, как говорят тут товарисчи. так что олигархом мне точно не быть. только я от этого не страдаю.

НО не делайте вид, что вы не знаете, откуда у этих господ деньги на квартиры взялись. Оседлали построенное предыдущими поколениями и присваивают себе прибавочный продукт, расчитанный на всю страну.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.10.2008 09:07
firefly2005
Цитата:
Ты совсем маленький, да?
мне за сорок... а сколько тебе лет? небось за семьдесят..?
.
Цитата:
завтра купят и переработают тебя.
судя по репликам тебя уже купили, и переработали...
.
Цитата:
42% акций покупает Мерседес. думается, не для того, чтобы "возродить легенду"
ну пусть они вкладываю свои деньги, и пусть везут сюда свои технологии... а что в этом плохого..? от этого русские проиграют?
.
Цитата:
Очевидно то, что страна без своей промышленности обречена
бред, ни в одной стране нету СВОЕГО автопрома... ты или глуп (что маловероятно), или не видишь очевидного -- японские машины из Турции, немецкие из Мексики, американские из Польши... глобализация, о каких национальных автопромах тут речь..?
.
Цитата:
Необходимо пересмотреть систему мотиваций на производство хороших товаров, так чтобы все оказывались в прибыли в производственной цепочке, а не только топ-менеджмент и его прислуга.
прекрасно, необходимо пересмотреть, и твое предложение заключается в банальной экспроприации..? но это-ж глупость несусветная!!! это логика хомячка...(!)
.
Цитата:
тут , занимаясь мелким предпринимательством (хе-хе), заметила, что мне для получения большей прибыли надо недоплачивать людям, чтоб иметь больший барыш.
моральная проблема оказалась тяжкой.
ну его нах, как говорят тут товарисчи. так что олигархом мне точно не быть. только я от этого не страдаю.

НО не делайте вид, что вы не знаете, откуда у этих господ деньги на квартиры взялись. Оседлали построенное предыдущими поколениями и присваивают себе прибавочный продукт, расчитанный на всю страну.
ну это вообще полный бред хомячка... сходи поработай в нормальной конторе... у нормального коммерсанта... если у тебя есть образование, знания, опыт и желание заработать (а не сидеть офисным хомячком), то ты будешь выбирать себе контору в которой будешь работать и зарплату ты получишь больше чем за бугром... или ты считаешь хомячками тех, кто ныне возвращается из-за рубежа в Россию и получают тут больше чем за бугром..?
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 01.10.2008 09:43
Куды делся офисный планктон? Почему заменен на хомячков? Я протестую!
Опять Гоблин мозги людям засирает.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.