Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: SiaRain
Дата сообщения: 30.09.2004 21:09
mihas83
С великими всегда, так.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 30.09.2004 22:22

Цитата:
Гран При Великобритании исключен из календаря Формулы 1 на следующий сезон.
Чуда не произошло, Клуб Британских гонщиков, которому принадлежит трасса, не смог обеспечить достаточное финансирование, а правительство на сей раз Сильверстоун не поддержало.
Джеки Стюарт: "Увы, приходится признать, что Гран При Великобритании не включен в календарь следующего сезона. Мы сделали все возможное, но есть финансовый потолок, выше которого мы не поднимемся. Мы сократили все, что можно, перебрали все способы экономии средств, но не в состоянии заплатить Экклстоуну ту сумму, которую он запрашивает, пусть даже нам не хватает относительно скромной суммы - нескольких миллионов, у нас их действительно нет. У правительства есть решение о нашей поддержке, но оно так и осталось на бумаге и я должен признать, что национального этапа в следующем сезоне, видимо, не будет".

Жаль, мне нравился Сильверстоун.

Добавлено

Цитата:
Култхард бросает вызов Шумахеру.
Правда, не в Чемпионате Ф1
Дэвид Култхард решил бросить вызов Михаэлю Шумахеру и наравне с семикратным чемпионом принять участие в «Гонке чемпионов», которая пройдет в Париже 4 декабря. Партнером ДиСи по команде станет чемпион Ралли Колин Макрэй.
«Лично я надеюсь стать одним их тех пилотов, кто опередит Михаэля в этом году, - заявил о своих намерениях Колин. – И мечтаю стать первым гонщиком не из мира Формулы-1, кто это сделает».
Помимо Дэвида и Колина, побороться с Шумахером намерены лидер Чемпионата по Ралли-2004 Себастьян Лёэб и пилот НАСКАР Джефф Гордон.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 30.09.2004 23:29

Цитата:
Жаль, мне нравился Сильверстоун.

Сами виноваты в принципе. Хотя календарь еще не утвержден, возможно еще не вылетит...
Кстати Шумик рекорд трассы побил в Хересе

Добавлено

Цитата:
И мечтаю стать первым гонщиком не из мира Формулы-1, кто это сделает

Ага, это все равно, что какой-то велосипедист профи будет соревноваться с Шуми. А ну да еще есть гонки на грузовиках
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 01.10.2004 07:47

Цитата:
Хотя календарь еще не утвержден, возможно еще не вылетит...

Уже все
Автор: omm
Дата сообщения: 01.10.2004 08:22
SeSar

Цитата:
Жаль, мне нравился Сильверстоун.

Да уж ...
Легендарные и интересные трассы постепенно уходят, однако остаются "паровозики" вроде Хунгароринга .
Автор: xy
Дата сообщения: 01.10.2004 08:29
SeSar

Цитата:
Лично я надеюсь стать одним их тех пилотов, кто опередит Михаэля в этом году

гы, Гонка Чемпионов - это же типа ралли, только по кольцу.. еще бы в хоккей Шума обыграли и гордились этим%)

SiaRain

Цитата:
Уже все

та ничего не всё - в прошлом году та же песня была, особенно с Канадой
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.10.2004 10:01
Еще несколько коминтариев по поводу Сильверстоуна.


Цитата:
[1-10-2004] Берни Экклстоун: "Владельцам трассы в Сильверстоуне был предложен самый скромный контракт из тех, что мы подписываем с автодромами в Европе, но они не захотели рисковать. В Клубе Британских Гонщиков вообще ни делают ничего, что расходится с их привычками. Но я не хочу иметь дело с клубом господ, я хочу вести переговоры с коммерческой организацией, которая умеет грамотно управлять и зарабатывать деньги.

Мне жаль, что Великобритания лишись своего Гран При, мне жаль тех, кто поддерживал этот этап в последние годы, но уровень чемпионата вырос и Сильверстоун недотягивает до этого уровня. Знаете, мы предложили Клубу контракт на 2007 год, в расчете на то, что за два года трассу можно модернизировать, но они отказались и от этого контракта".

[1-10-2004] Дэймон Хилл: "Сильверстоун занимал особое место в истории автоспорта, но сейчас никому нет до этого никакого дела, главное - бизнес, а про свою историю Формула 1 вспоминает только тогда, когда ей это выгодно. У Ferrari особый статус в чемпионате, это самая старая команда, самый известный гоночный бренд, такого же обращения требует и Сильверстоун. Именно здесь прошел первый этап первого чемпионата в 1950-м и с тех пор Гран При Великобритании неизменно присутствовал в календаре. Увы, у бизнеса свои приоритеты, все карты в руках Берни Экклстоуна, он решает где проводить гонки и я думаю, что это неправильно".

Автор: Schummi
Дата сообщения: 01.10.2004 10:36
Редиски. Они бы еще Монцу и Монако из календаря удалили.
Автор: omm
Дата сообщения: 01.10.2004 10:53
Schummi

Цитата:
Редиски. Они бы еще Монцу и Монако из календаря удалили.

Т-с-с-с! Не подсказывай!
До них может тоже очередь дойти - не сейчас, так через год
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 01.10.2004 11:30
Serkin70

Цитата:
Ну фильм мало о чём говорит, но _совсем_ не читать, это странно. Впрочем у ребят полон рот забот.

Мне так тоже времени на чтение не хватает - потому отрываюсь в отпуске, да еще после целого дня работы за компом глаза и так на лоб лезут...
Сами то форумчане тут много лит-ры читают?!
SeSar

Цитата:
Дэвид Култхард решил бросить вызов Михаэлю Шумахеру и наравне с семикратным чемпионом принять участие в «Гонке чемпионов», которая пройдет в Париже 4 декабря. Партнером ДиСи по команде станет чемпион Ралли Колин Макрэй.

Интересные гонки! Я тут как-то смотрел... там не только пилоты авто - но и мотогонщики и кроссмены участвуют! Довольно захватывающе!


Цитата:
[1-10-2004] Дэймон Хилл: "Сильверстоун занимал особое место в истории автоспорта

Да уж... он прав...поддержание старых традицый - не всегда выгодное дело... Но история он такова что ее нельзя забывать...
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 01.10.2004 11:48
IgorL77

Цитата:
Сами то форумчане тут много лит-ры читают?!

Те, кого я знаю, читают и не мало.
Человеку необходимо развиваться, ИМХО
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 01.10.2004 12:00
ElfMK

Цитата:
Те, кого я знаю, читают и не мало.
Человеку необходимо развиваться, ИМХО

Не, ну по работе я тоже много чего читаю и развиваюсь... второе образование получаю и тп...
Но вопрос, я так понял, больше относился к художественной и тп. литературе...
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 01.10.2004 12:13

Цитата:
Не, ну по работе я тоже много чего читаю и развиваюсь... второе образование получаю и тп...
Но вопрос, я так понял, больше относился к художественной и тп. литературе...

Аха, про нее самую, хотя когда работа плюс второе образование, времени на худ. литературу не хватает, это точно, проходил через это…
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 01.10.2004 12:40
ElfMK
Хотя, думаю эти ребята не целыми днями сидят в гаражах и семейными проблемами типа приготовить пождрать и с детьми гулять не сильно обремены... Времени должно хватать
Автор: zapimir
Дата сообщения: 01.10.2004 13:38

Цитата:
Хотя, думаю эти ребята не целыми днями сидят в гаражах и семейными проблемами типа приготовить пождрать и с детьми гулять не сильно обремены

Только они не в гаражах сидят, а по миру мотаются. Вон например, те же тесты в Хересе, как рассказывает Шумик, рано утром вылетел в Херес, там погонялся, поставил рекорд круга, и поздно вечером прилетел домой.
В принципе, я тоже не читаю худ. литературу, только литературу по работе. Ты не забывай, что бывший союз считается самой читающей страной (в принципе по довольно банальной причине, дешевизне и доступности этого варианта "времяубивания"). Среди гонщиков скорее всего популярны активные способы отдыха, на лыжах покататься, водные развлечения и т.п.
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 01.10.2004 13:52
xy

Цитата:
та ничего не всё - в прошлом году та же песня была, особенно с Канадой

Я думаю что в этом году такого не будет.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 01.10.2004 14:21
zapimir

Цитата:
Только они не в гаражах сидят, а по миру мотаются.

Ну пока на самолете летишь, можно и почитать.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 01.10.2004 14:45
Schummi

Цитата:
Ну пока на самолете летишь, можно и почитать.

Во-во... хотел написать!
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 01.10.2004 15:24

Цитата:
Команда Toyota официально заявила, что Ярно Трулли выступит на последних двух этапах. Ярно подписал контракт с Toyota на сезон-2005, и первоначально его участие в этом сезоне не планировалось.

В Японии Ярно Трулли выступит партнером Оливье Паниса, заменив Рикардо Зонту. А вот в Бразилии на место Паниса сядет Зонта – команда решила предоставить бразильцу возможность выступить на домашнем Гран-При.


Интересный ход!
Автор: omm
Дата сообщения: 01.10.2004 15:56
ElfMK

Цитата:
А вот в Бразилии на место Паниса сядет Зонта

Совсем Тойоты Оливье задвинули... М.б. последний ГП в его карьере, а и тот оттяпали...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 01.10.2004 17:22
Никаким официальным высказываниям верить нельзя. Когда Трулли ушел из Рено, все божились (и он больше всех), что будет готовиться к следующему сезону, а в гонках в этом году участия не примет. И вот тебе! А интересно посмотреть, ускорится ли Тойота?
Автор: omm
Дата сообщения: 01.10.2004 20:44
Stratos

Цитата:
А интересно посмотреть, ускорится ли Тойота?

В этом году - вряд ли. В следующем - вопрос, конечно, хотя я сомневаюсь.
Автор: grezko
Дата сообщения: 04.10.2004 16:54

Цитата:
13 октября FIA ратифицирует календарь на следующий сезон и, несмотря на сегодняшнее отсутствие в нем Сильверстоуна, британская трасса может вернуться, вопрос лишь в цене...

Ники Лауда: "В сложившемся положении Берни Экклстоун может воспользоваться пунктом в Договоре Согласия и разрешить сильнейшим командам выставить в чемпионат по три машины. Мне кажется, что с одной стороны это могло бы стабилизировать ситуацию и повысить интерес к чемпионату со стороны болельщиков и СМИ, с другой - вывести на большую арену молодых гонщиков, которые сейчас работают тест-пилотами".
Автор: RedMac
Дата сообщения: 05.10.2004 09:12
Не я один в своём мнении относительно аутсайдеров...

Цитата:

Ники Лауда: Без Jordan, Minardi и Jaguar будет интереснее

Многие эксперты всерьез обеспокоены возможной потерей трех команд, а Ники Лауда, напротив, предвкушает времена, когда в Формуле-1 не останется Jordan, Minardi и Jaguar. По мнению австрийца, такой чемпионат будет увлекательнее.

"Если некоторые команды уйдут, и Берни Экклстоуну придется предлагать командам заключить новый Договор Согласия, предполагающий работу с тремя машинами, это будет первый позитивный шаг к выходу из кризиса, в котором мы сейчас находимся", - считает Ники.

"Тогда Формула-1 будет интереснее, чем сейчас с Jordan, Minardi и Jaguar", - подчеркивает Лауда. Другой бывший чемпион, Джон Сертиз, разделяет эту точку зрения: "Я вижу Формулу-1 не так, как большинство журналистов. Для меня
Формула-1 - витрина автопроизводителей. И места для частных команд в ней нет".

ф-1.старз.ру
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 05.10.2004 13:03

Цитата:
"Формуле-1 нужна революция"
Глава DaimlerChrysler Юрген Хубберт и Жан Тодт комментируют стуацию, возникшую после ухода Ford

Председатель правления DaimlerChrysler Юрген Хубберт и Берни Экклстоун обсуждали ситуацию, сложившуюся после заявления об уходе Ford, в Шанхае.
В воскресенье вечером Хубберт сказал несколько слов корреспонденту телекомпании RTL: "Ситуация кажется не слишком благоприятной для Формулы 1, но мы очень надеемся на ее удачное разрешение. Пока я не знаю, как будет выглядеть регламент следующего сезона, сколько будет команд и машин, но уверен в том, что Mercedes останется в чемпионате. Найти оптимальный вариант очень сложно - нужно учесть интересы FOA, автопроизводителей и их акционеров, команд, а их требования часто противоречат друг другу. В худшем случае останутся лишь семь команд и трем сильнейшим придется выставлять в чемпионат по три машины. Мы поддерживаем чемпионат, но осознаем риск, на который идем".
Жан Тодт тоже высказал свое мнение о сложившейся ситуации.
Жан Тодт: "Формуле 1 нужна революция. Сейчас в командах работает от 800 до 1000 человек и для реальной конкурентоспособности машин необходимы огромные вложения средств. Смешно слушать об ограничении количества тестов, гораздо большие суммы тратятся на иные нужды и чтобы их сократить, чемпионату нужны серьезные перемены. Вероятно в следующем сезоне чемпионат будет состоять из девяти команд, хотя для Jordan и Minardi ситуация тоже выглядит не лучшим образом. Я предпочитаю сохранять оптимизм и надеяться на лучшее, но мы пока не знаем, как все будет на самом деле".

Источник: Соб. инф. по материалам RTL и f1news


Добавлено
Еще не известно что получится... возможно действительно гонки станут более зрелищными, когда кол-во команд сократиться, но увеличится кол-во болидов от каждой команды...
останутся действительно команды сильные, способные выдержать конкуренцию...
Автор: Sav
Дата сообщения: 05.10.2004 17:35

Цитата:
В худшем случае останутся лишь семь команд и трем сильнейшим придется выставлять в чемпионат по три машины.

что-то не то с математикой, ведь должно быть не меньше 20 машин? Тогда по три нужно будет выставлять минимум шестерым.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 06.10.2004 07:59
По три машины от топ-команд? Интересно, интересно... Тогда в кубке конструкторов, команды у которых по 2 болида будут в заведомо проигрышном положении.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 06.10.2004 08:06

Цитата:
По три машины от топ-команд? Интересно, интересно... Тогда в кубке конструкторов, команды у которых по 2 болида будут в заведомо проигрышном положении.

Добавочные машины не получают очков.

Вопрос кого считать топ-командами. В этом сезоне Williams и McLaren не рулят.
Автор: Sav
Дата сообщения: 06.10.2004 08:44

Цитата:
В этом сезоне Williams и McLaren не рулят.

Вот я именно про это. В шестерку-то они войдут, а вот в тройку нет.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 06.10.2004 10:17

Цитата:
Вопрос кого считать топ-командами. В этом сезоне Williams и McLaren не рулят.

Мне кажется из-за этого будет много споров. Поэтому предложение о 3-х болидах мне не очень нравится

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.