mihas83
С великими всегда, так.
С великими всегда, так.
Гран При Великобритании исключен из календаря Формулы 1 на следующий сезон.
Чуда не произошло, Клуб Британских гонщиков, которому принадлежит трасса, не смог обеспечить достаточное финансирование, а правительство на сей раз Сильверстоун не поддержало.
Джеки Стюарт: "Увы, приходится признать, что Гран При Великобритании не включен в календарь следующего сезона. Мы сделали все возможное, но есть финансовый потолок, выше которого мы не поднимемся. Мы сократили все, что можно, перебрали все способы экономии средств, но не в состоянии заплатить Экклстоуну ту сумму, которую он запрашивает, пусть даже нам не хватает относительно скромной суммы - нескольких миллионов, у нас их действительно нет. У правительства есть решение о нашей поддержке, но оно так и осталось на бумаге и я должен признать, что национального этапа в следующем сезоне, видимо, не будет".
Култхард бросает вызов Шумахеру.
Правда, не в Чемпионате Ф1
Дэвид Култхард решил бросить вызов Михаэлю Шумахеру и наравне с семикратным чемпионом принять участие в «Гонке чемпионов», которая пройдет в Париже 4 декабря. Партнером ДиСи по команде станет чемпион Ралли Колин Макрэй.
«Лично я надеюсь стать одним их тех пилотов, кто опередит Михаэля в этом году, - заявил о своих намерениях Колин. – И мечтаю стать первым гонщиком не из мира Формулы-1, кто это сделает».
Помимо Дэвида и Колина, побороться с Шумахером намерены лидер Чемпионата по Ралли-2004 Себастьян Лёэб и пилот НАСКАР Джефф Гордон.
Жаль, мне нравился Сильверстоун.
И мечтаю стать первым гонщиком не из мира Формулы-1, кто это сделает
Хотя календарь еще не утвержден, возможно еще не вылетит...
Жаль, мне нравился Сильверстоун.
Лично я надеюсь стать одним их тех пилотов, кто опередит Михаэля в этом году
Уже все
[1-10-2004] Берни Экклстоун: "Владельцам трассы в Сильверстоуне был предложен самый скромный контракт из тех, что мы подписываем с автодромами в Европе, но они не захотели рисковать. В Клубе Британских Гонщиков вообще ни делают ничего, что расходится с их привычками. Но я не хочу иметь дело с клубом господ, я хочу вести переговоры с коммерческой организацией, которая умеет грамотно управлять и зарабатывать деньги.
Мне жаль, что Великобритания лишись своего Гран При, мне жаль тех, кто поддерживал этот этап в последние годы, но уровень чемпионата вырос и Сильверстоун недотягивает до этого уровня. Знаете, мы предложили Клубу контракт на 2007 год, в расчете на то, что за два года трассу можно модернизировать, но они отказались и от этого контракта".
[1-10-2004] Дэймон Хилл: "Сильверстоун занимал особое место в истории автоспорта, но сейчас никому нет до этого никакого дела, главное - бизнес, а про свою историю Формула 1 вспоминает только тогда, когда ей это выгодно. У Ferrari особый статус в чемпионате, это самая старая команда, самый известный гоночный бренд, такого же обращения требует и Сильверстоун. Именно здесь прошел первый этап первого чемпионата в 1950-м и с тех пор Гран При Великобритании неизменно присутствовал в календаре. Увы, у бизнеса свои приоритеты, все карты в руках Берни Экклстоуна, он решает где проводить гонки и я думаю, что это неправильно".
Редиски. Они бы еще Монцу и Монако из календаря удалили.
Ну фильм мало о чём говорит, но _совсем_ не читать, это странно. Впрочем у ребят полон рот забот.
Дэвид Култхард решил бросить вызов Михаэлю Шумахеру и наравне с семикратным чемпионом принять участие в «Гонке чемпионов», которая пройдет в Париже 4 декабря. Партнером ДиСи по команде станет чемпион Ралли Колин Макрэй.
[1-10-2004] Дэймон Хилл: "Сильверстоун занимал особое место в истории автоспорта
Сами то форумчане тут много лит-ры читают?!
Те, кого я знаю, читают и не мало.
Человеку необходимо развиваться, ИМХО
Не, ну по работе я тоже много чего читаю и развиваюсь... второе образование получаю и тп...
Но вопрос, я так понял, больше относился к художественной и тп. литературе...
Хотя, думаю эти ребята не целыми днями сидят в гаражах и семейными проблемами типа приготовить пождрать и с детьми гулять не сильно обремены
та ничего не всё - в прошлом году та же песня была, особенно с Канадой
Только они не в гаражах сидят, а по миру мотаются.
Ну пока на самолете летишь, можно и почитать.
Команда Toyota официально заявила, что Ярно Трулли выступит на последних двух этапах. Ярно подписал контракт с Toyota на сезон-2005, и первоначально его участие в этом сезоне не планировалось.
В Японии Ярно Трулли выступит партнером Оливье Паниса, заменив Рикардо Зонту. А вот в Бразилии на место Паниса сядет Зонта – команда решила предоставить бразильцу возможность выступить на домашнем Гран-При.
А вот в Бразилии на место Паниса сядет Зонта
А интересно посмотреть, ускорится ли Тойота?
13 октября FIA ратифицирует календарь на следующий сезон и, несмотря на сегодняшнее отсутствие в нем Сильверстоуна, британская трасса может вернуться, вопрос лишь в цене...
Ники Лауда: "В сложившемся положении Берни Экклстоун может воспользоваться пунктом в Договоре Согласия и разрешить сильнейшим командам выставить в чемпионат по три машины. Мне кажется, что с одной стороны это могло бы стабилизировать ситуацию и повысить интерес к чемпионату со стороны болельщиков и СМИ, с другой - вывести на большую арену молодых гонщиков, которые сейчас работают тест-пилотами".
Ники Лауда: Без Jordan, Minardi и Jaguar будет интереснее
Многие эксперты всерьез обеспокоены возможной потерей трех команд, а Ники Лауда, напротив, предвкушает времена, когда в Формуле-1 не останется Jordan, Minardi и Jaguar. По мнению австрийца, такой чемпионат будет увлекательнее.
"Если некоторые команды уйдут, и Берни Экклстоуну придется предлагать командам заключить новый Договор Согласия, предполагающий работу с тремя машинами, это будет первый позитивный шаг к выходу из кризиса, в котором мы сейчас находимся", - считает Ники.
"Тогда Формула-1 будет интереснее, чем сейчас с Jordan, Minardi и Jaguar", - подчеркивает Лауда. Другой бывший чемпион, Джон Сертиз, разделяет эту точку зрения: "Я вижу Формулу-1 не так, как большинство журналистов. Для меня
Формула-1 - витрина автопроизводителей. И места для частных команд в ней нет".
"Формуле-1 нужна революция"
Глава DaimlerChrysler Юрген Хубберт и Жан Тодт комментируют стуацию, возникшую после ухода Ford
Председатель правления DaimlerChrysler Юрген Хубберт и Берни Экклстоун обсуждали ситуацию, сложившуюся после заявления об уходе Ford, в Шанхае.
В воскресенье вечером Хубберт сказал несколько слов корреспонденту телекомпании RTL: "Ситуация кажется не слишком благоприятной для Формулы 1, но мы очень надеемся на ее удачное разрешение. Пока я не знаю, как будет выглядеть регламент следующего сезона, сколько будет команд и машин, но уверен в том, что Mercedes останется в чемпионате. Найти оптимальный вариант очень сложно - нужно учесть интересы FOA, автопроизводителей и их акционеров, команд, а их требования часто противоречат друг другу. В худшем случае останутся лишь семь команд и трем сильнейшим придется выставлять в чемпионат по три машины. Мы поддерживаем чемпионат, но осознаем риск, на который идем".
Жан Тодт тоже высказал свое мнение о сложившейся ситуации.
Жан Тодт: "Формуле 1 нужна революция. Сейчас в командах работает от 800 до 1000 человек и для реальной конкурентоспособности машин необходимы огромные вложения средств. Смешно слушать об ограничении количества тестов, гораздо большие суммы тратятся на иные нужды и чтобы их сократить, чемпионату нужны серьезные перемены. Вероятно в следующем сезоне чемпионат будет состоять из девяти команд, хотя для Jordan и Minardi ситуация тоже выглядит не лучшим образом. Я предпочитаю сохранять оптимизм и надеяться на лучшее, но мы пока не знаем, как все будет на самом деле".
Источник: Соб. инф. по материалам RTL и f1news
В худшем случае останутся лишь семь команд и трем сильнейшим придется выставлять в чемпионат по три машины.
По три машины от топ-команд? Интересно, интересно... Тогда в кубке конструкторов, команды у которых по 2 болида будут в заведомо проигрышном положении.
В этом сезоне Williams и McLaren не рулят.
Вопрос кого считать топ-командами. В этом сезоне Williams и McLaren не рулят.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?