Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2005 09:45
Schummi

Цитата:
Похоже Бриджи вообще никакие были, иного объяснения слабой езде Феррари найти не могу.

А Тойота уже на Мишлене ездит?
Автор: xy
Дата сообщения: 21.03.2005 10:05
Kaylang

Цитата:
А Тойота уже на Мишлене ездит?

А она всегда на нем и ездила ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2005 10:20
xy

Цитата:
А она всегда на нем и ездила

А ведь точно... Это у мну что-то со зрением стало... смотрю на Мишлен, а вижу Бриджстоун...
Автор: xy
Дата сообщения: 21.03.2005 10:29
Kaylang
Почти по Фрейду %)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2005 10:31
xy

Цитата:
Почти по Фрейду

Не, старик тут не при чем...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 21.03.2005 12:22
А заметили, какая резина на финише у всех? Мне кажется, Феррари может запросто потребовать дисквалификации ВСЕХ (в том числе и себя) за то, что не осталось канавок! Тогда отставание по очкам будет не таким сильным.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 21.03.2005 12:25
Наверное Midland F1 в следующем сезоне предпочтут отечественного производителя резины. Представляете болид Ф-1 на Каме, Таганке или Матадоре? )))))
Причем на шипах!
Автор: xy
Дата сообщения: 21.03.2005 12:27
Stratos
мне вот очень странно - неужели болиды 2005 регламента действительно так сильно отличаются от 2004-го, что подгонка под регламент (Ф2004М) так сильно лажает

или дело таки в резине

Добавлено:
Schummi
не только проезжают дистанцию гонки, но и сокращают ее решительно портя асфальт %)
Автор: Stratos
Дата сообщения: 21.03.2005 12:42
xy

Цитата:
или дело таки в резине


Похоже, что в резине. В Австралии Барикелло никого особо не обгонял, но никого и не пропускал. Шел как остальные лидеры. А здесь? Как его Култхард и Клин обошли! А ведь машины между этими гонками не изменились. И еще дело в том, что Феррари перестраховалась, взяв самый жесткий тип Бриджстоун, а как я понимаю, Мишленовсие команды взяли не самый жесткий тип Мишлен. Так что имеет место и ошибка при выборе. Но все равно, поражает, что другим командам удалось догнать прошлогоднюю Феррари. Вопрос только в том, какова будет новая Феррари, по скорости, надежности и т.п.
Автор: xy
Дата сообщения: 21.03.2005 12:56
Stratos

Цитата:
Как его Култхард и Клин обошли!

они его обошли, когда он уже "сходил" - какие-то явные проблемы начались.. начальным темпом он очень даже за подиум зацепиться мог


Цитата:
Вопрос только в том, какова будет новая Феррари, по скорости, надежности и т.п.

ну не хуже, чем 2004, только вот толку, если дело в резине %) хотя еще зимой Бриджи плакались, что Ф2004М их новой резине плохо подходит - посмотримс
Автор: marata
Дата сообщения: 21.03.2005 13:37
Во время гонки моя жена в сердцах бросила: ну почему они в межсезонье Мишлены не попробовали? А правда, почему? Или попробовали, но никто не видел;)
Автор: Stratos
Дата сообщения: 21.03.2005 15:04
xy

Цитата:
они его обошли, когда он уже "сходил"

Барикелло может быть и сходил, но за ними ехал Михаэль и совсем не подпирал. Клина он обошел только на питстопе.

Кстати, эти гонки - прекрасная иллюстрация того, что именно зависит от гонщика. Ведь Михаэль не стал хуже, Хайфельд не стал лучше, но как изменилась их езда. То есть, главное это 1) железо, 2) резина, и 3) тактика команды и только 4) сам гонщик. Похоже, что именно в таком порядке.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 21.03.2005 15:14
Stratos

Цитата:
То есть, главное это 1) железо, 2) резина, и 3) тактика команды и только 4) сам гонщик. Похоже, что именно в таком порядке.

По поводу тактики, то не каждый пилот может использовать тактику, которую команда выбрала на гонку. Вспоминается прошлогодний Маньи-Кур, когда МШ выиграл пойдя на тактику большого числа пит-стопов, но ему пришлось идти всю гонку практически в квалификационном режиме.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 21.03.2005 15:22
Schummi
Все верно. Я лишь хотел подчеркнуть, что гонщик в гонке, увы, совсем не главное. Две последние гонки тому подтверждение. Возможно, что скоро мы вновь запоем: "Что это за гонки, смотреть нечего, доминирование Рено убило всю интригу, лидер как ушел с поула, так и катит первым до финиша, и если бы не борьба на границе очковой зоны между действительно бойцовскими командами Феррари и Ред Булл, то и смотреть не на что".
Автор: romutis
Дата сообщения: 21.03.2005 15:25
Kaylang

Цитата:
Пора уже определять положение на финише, согласно квалификации...


Yes! Плюс рандомно распределять имена тех, кто сойдет с дистанции.

А то сил нет смотреть как первые 15 кругов все паровозиком ездят, потом начинают понемногу обгонять тех, у кого машина забарахлила. Мне кажется(?), что в прошлом году было больше локальных поединков на трассе, чем в нынешнем - пару обгонов да 1 столкновение за гонку. Формула1 становится скучнее миланского дерби...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2005 15:26
Stratos

Цитата:
1) железо, 2) резина, и 3) тактика команды и только 4) сам гонщик. Похоже, что именно в таком порядке.

Уже давно в таком порядке... А ты думал как-то по другому?

Добавлено:
romutis
Привет, Рома!

Цитата:
Yes! Плюс рандомно распределять имена тех, кто сойдет с дистанции.

Согласен...

Цитата:
Формула1 становится скучнее миланского дерби...

Дык, об этом и речь...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 21.03.2005 15:34
Kaylang

Цитата:
Уже давно в таком порядке... А ты думал как-то по другому?

Немного надеялся. Мы же тут копья ломаем, выясняя кто из гонщиков лучше, а дело-то и не в них. Хотя ранее кто-то высказывал мысль, что есть гонщики, которые "ездят быстрее, чем позволяет машина". В пример приводили Михаэля и Физикелло. Но получается, что "могут, но чуть-чуть"... по сравнению с той же резиной.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2005 15:46
Stratos

Цитата:
Мы же тут копья ломаем, выясняя кто из гонщиков лучше, а дело-то и не в них

Наивные...

Цитата:
Хотя ранее кто-то высказывал мысль, что есть гонщики, которые "ездят быстрее, чем позволяет машина".

Нет таких гонщиков... Уже с десяток лет, как нет...
Автор: marata
Дата сообщения: 21.03.2005 16:41
Kaylang

Цитата:
Нет таких гонщиков... Уже с десяток лет, как нет...

Но Михаель ездил быстрее чем позволял Беннетон (в 1 чемпионство), из недавнего Веббер выжал из Минарди 150%.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.03.2005 16:49
Складывается впечатление что Феррари вместе с Бриджстоуном,
вместе с Баром в межсезонье "баклуши били", когда все остальные
готовили новые машины, резину, etc..
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2005 17:10
marata

Цитата:
Но Михаель ездил быстрее чем позволял Беннетон (в 1 чемпионство),

Не ездил он быстрее, чем позволял Бенетон...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 21.03.2005 17:11
romutis

Цитата:
...смотреть как первые 15 кругов все паровозиком ездят, потом начинают понемногу обгонять...

прикатывают, прогревают, проверяют, какая тут борьба...
Kaylang

Цитата:
Нет таких гонщиков... Уже с десяток лет, как нет...

назови последнего такого героя
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2005 17:15
Staying_Power

Цитата:
назови последнего такого героя

Последние были Прост и Сенна... Правда еще и Хаккинен мог иногда "летать"... Но у него не было стабильности...
Автор: Sky hawk
Дата сообщения: 21.03.2005 17:17
marata

Цитата:
Но Михаель ездил быстрее чем позволял Беннетон

Золотые годы, были...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 21.03.2005 17:42
Kaylang

Цитата:
Последние были Прост и Сенна... Правда еще и Хаккинен мог иногда "летать"... Но у него не было стабильности...


А где Шумахер ???
Он в этом списке более чем уместен, и даже должен возглавить его выдающихся гонок, где он был на голову сильнее соперников и рвал их в клочья у него предостаточно, вот навскидочку: Испания 96, Монако97, Бельгия 97, Бельгия 98 - и это только в дождь, когда достоинства машины невелируются и на первый план выходит мастерство пилота.
Автор: marata
Дата сообщения: 21.03.2005 18:11
Kaylang

Цитата:
Не ездил он быстрее, чем позволял Бенетон...

Ездил, ездил. Это тогда, когда Феррари с их пухлым бюджетом в хвосте плелась. Кстати, он сразу Джордан на изнанку вывернул. А сел в него впервые. Кого еще так вцарапывали из команды после всего одной гонки?
Автор: Konkistador
Дата сообщения: 21.03.2005 18:33
Интересно узнать ваши мнения по столкновению Веббера и Физико, так они сами винят друг друга стюарды признали столкновение гоночным инцидентом...
а еще на Евроспорте написали что у Физико отвалилась "barge board" из-за чего он потерял 20% прижимной силы, хотелось бы знать что это?
Автор: Sky hawk
Дата сообщения: 21.03.2005 18:45
Konkistador

Цитата:
ваши мнения по столкновению Веббера и Физико

имхо.. Физикка виноват, перетормозил он, на мой взгляд, поэтому задним колесом и влетел.
Автор: marata
Дата сообщения: 21.03.2005 18:49
Физика совсем ехать не мог, но калитку пытался закрывать наглым образом (как Михаэль ). У Веббера еще от предыдущего инцидента уровень адреналина не снизился. Проехал бы за Джанкарло хотя бы круг, остыл бы и точно бы получил свои очередные очки.

Добавлено:
Гонщики на своих офсайтах очень корректно отозвались об инциденте. Марк кивал на отвратительные покрышки Джанкарло, Физика подтвердил, что потерял прижимную силу в передней части после питстопа http://www.racecarnewmedia.co.uk/giancarlonews/story.asp?ArticleID=90. Это же сказал и Пэт Саймонс (не уверен за правильность написания)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2005 19:17
Staying_Power

Цитата:
А где Шумахер ???

Там где и должен быть. Т.е. отсутствует...

Цитата:
Он в этом списке более чем уместен, и даже должен возглавить его

marata

Цитата:
Ездил, ездил.

Я не собираюсь по сотому разу обсуждать Шумми... Извините уж...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.